Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ 97005 аварийная посадка Кефлавик

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..272829..5556

Andrey_S
Старожил форума
30.07.2013 15:15
Влад_МАИ:
----------

Вы этими лекциями до нас какую мысль-то донести хотите?
Kodserg
Старожил форума
30.07.2013 15:16
Сантей:
Суперджетофила, как грится, видно по помету :)
Чтобы закончить с растиражированной байкой о 100млн$, потраченных "только на сертификацию", привожу пару цитат из отчета Счетной палаты образца 2007

Ну что ж окунитесь в собственный
1) Пункт 8.2. отчета Проверка целевого и эффективного использования средств федерального бюджета, предоставленных для создания самолета Ту-334
Разработка самолета Ту-334 произведена ОАО «Туполев» в соответствии с Президентской программой «Развитие гражданской авиационной техники России до 2000 года» за счет средств федерального бюджета. Объем средств федерального бюджета, затраченных на разработку самолета Ту-334, эквивалентен 100 млн. долл. США. Самолет сертифицирован в 2003 году.

http://www.budgetrf.ru/Publica ...

Проверке подлежало расходование средств в соответствии Президентской программой «Развитие гражданской авиационной техники России до 2000 года» именно в рамках этой программы и было потрачен эквивалент 100 американских лямов, (вспомните гиперинфляцию, деноминацию, кризис 1998 года в общем понятно почему измеряли в баксах)
2) Разработка самолета началась в 1988 году первый полет 8 февраля 1999 году http://airspot.ru/catalogue/it ...
3) Указ Президента РФ от 29 января 1996 года № 112 «Развитие гражданской авиационной техники России до 2000 года»
Отсюда глупый вопрос 8 лет финансирования вообще не было?
4) Если мне не изменяет память сборка первого летного экземпляра ТУ 334 началась в конце 1996 (или 1997) года т.е. когда реально пошли деньги по указанной вами федеральной целевой программе.
5) Не стоит опускать не только рублевую но и долларовую инфляцию. Для наглядности в 1997 голу мне будучи студентом родители купили комнату в квартире с подселением за 1 400 долларов в 2006 году она же была продана за 15 000. Конечно нельзя ставить равенство стоимостного эквивалента второй половины 90-х и 2005 когда на SSJ из бюджета были выделены деньги разница может и не в десяток раз но тем не менее сравните зарплаты, коммуналку, стоимость металла и т.д. в долларовом эквиваленте тех лет и нынешние
Влад_МАИ
Старожил форума
30.07.2013 15:24
Andrey_S:

Влад_МАИ:
----------

Вы этими лекциями до нас какую мысль-то донести хотите?

Разве это непонятно!?
Хватит ср...ть, мазаться дерь-м самим и пачкать им других людей.
Хочешь/хотите (не к вам лично, а к любителям бездоказательно поливать грязью труд других людей) вонять - иди и получай удовольствие в компании себеподобных на отдельной ветке форума для любителей подобной .... критики.
А то собрались, как ворчливые старухи на завалинке, и ля-ля, ля-ля. ;-)))))
prnk
Старожил форума
30.07.2013 15:36
к Влад_МАИ: да бесполезно призывать. это очень тяжело, упираться и просто работать.некоторые отвыкли за период "предоставения полной свободы"....проще, оказалось, зарабатывать на хлеб критикой...через свою газету-интернетресурс или еще через что.но только не работать!...за время с тех пор, какждый россиянин смог в этом убедиться.образование и опыт-блеф! просто-знахарь в такой-то области. и это ТОЖЕ зовется работой. только, надо произносить это величественно: интеллектуальная работа!
Andrey_S
Старожил форума
30.07.2013 15:37
Влад_МАИ:


Хватит ср...ть, мазаться дерь-м самим и пачкать им других людей.
Хочешь/хотите (не к вам лично, а к любителям бездоказательно поливать грязью труд других людей) вонять - иди и получай удовольствие в компании себеподобных на отдельной ветке форума для любителей подобной .... критики.
А то собрались, как ворчливые старухи на завалинке, и ля-ля, ля-ля. ;-)))))


Михаил Асланович, извините, пожалуйста, мы погорячились...
GRV
Старожил форума
30.07.2013 15:39
Влад_МАИ:
Согласен, самолёт мажут болтологическим дерьмом. Насчёт дерьма в технической части, плз., как профессионал, поясните, что имеете ввиду. И без общих фраз плз.!


Восторженный поклонник всех защитников Суперджетостроения без разбору MaxAFL и г-н Борода меня уже обвинили в том, что я по 15-му разу говорю об одном и том же. Так зачем меня спрашивать в 16-й? Вы считаете себя объективным и непредвзятым, так идите и читайте ветки о Суперджете. Их у нас вагон и маленькая тележка. И насчет болтологического дерьма заодно разберетесь. Найдёте откровенную ложь, приносите, обсудим.

p.s. Обсуждение аварии в Исландии, убытков ГСС, отсутствия контрактов, системы техподдержки, контроля качества, повторяющихся отказов и т.д., это не болтологическое дерьмо, а обсуждения того дерьма, в котором проект плавает и приглашает в этот заплыв всю страну.
Влад_МАИ
Старожил форума
30.07.2013 15:42
Andrey_S:

Михаил Асланович, извините, пожалуйста, мы погорячились...


Это шутка такая? Детский сад! Вам сколько лет, вы ещё ребёнок что ли?
Тогда шутка по возрасту и умственному развитию. ;-)
Влад_МАИ
Старожил форума
30.07.2013 15:50
GRV:

Восторженный поклонник всех защитников Суперджетостроения без разбору MaxAFL и г-н Борода меня уже обвинили в том, что я по 15-му разу говорю об одном и том же. Так зачем меня спрашивать в 16-й? Вы считаете себя объективным и непредвзятым, так идите и читайте ветки о Суперджете. Их у нас вагон и маленькая тележка. И насчет болтологического дерьма заодно разберетесь. Найдёте откровенную ложь, приносите, обсудим.

Вы меня простите конечно, но обсуждать что либо на форумах серьёзное с людьми неизвестно какого образования и профессии просто глупо. Это пустая трата времени.
Если человек, который что-то критикует, честно (об этом я уже писал сегодня) предоставит партнёрам по обсуждению свой проф. опыт и образование, тогда очень много вопросов отпадёт.
А прятаться за абстрактным ником и нести всякий наукообразный бред может любой чайник.
Скажите - какая система недоработана, в чём недоработка, почему не устраняется - это нормальный разговор, а самолёт - дерьмо, это простите тема для копрофилов и их место на других тематических страницах в инете.
Victor N.
Старожил форума
30.07.2013 15:56
Влад_МАИ:

Victor N.:

Ну так начни с себя! Кто ты такой? Откуда? В чем ты "специалист" и каким боком?
Пока что все, что мы видим - это "Молодой боец Влад_МАИ". :(

Читай внимательно моё сообщение, пойми смысл того, что я пишу о критике.
Есть критика проекта SSJ, а есть критика чужих сообщений - почувствуй разницу.
Твою просьбу могу выполнить, но только на взаимной основе.
Закончил конструкторский факультет МАИ, работал в КБ Яковлева, ГСС, Иркуте.
Почти 20 лет работаю в авиации.
А ты?

А в мой профиль заглянуть конструкторское образование не позволяет?
Petro
Старожил форума
30.07.2013 15:57
Влад_МАИ:

Аргументированно ответил?


Не совсем. Боингу помогают и он оправдывает помощь, ставши мировым лидером и обеспечивая
своей стране статус передовой научно-технической державы.
А вот в нашем случае получается как раз наоборот. Мало того, что знаменитый лозунг Хрущова
"догнать и перегнать Америку" как-то трансформировался. Тогда пытались догнать Северную
Америку, а теперь уже рады догнать хотя бы Южную. Так и Южная уже становится недостижимым
идеалом. Что-то вроде Индонезии, которая лепила свой самолет, да в кризисный год денег не хватило, вот все и бросили на середине пути.
Влад_МАИ
Старожил форума
30.07.2013 15:59
Ну так что, больше никто не расскажет каким профессиональным боком относится к авиации?
;-)


GRV
Старожил форума
30.07.2013 15:59
Влад_МАИ:
Америкосы, (пообщайтесь с ними!), гордятся своими достижениями в авиации, гордятся тем же самым Боингом, считают его лучшей авиационной компанией.

Потому что это так и есть, поэтому и гордятся. А вы нас призываете гордиться худшей самолётостроительной компанией мира. Если Вас это устраивает, можете ей гордиться.

А если хотите, чтобы мы не лезли в дела ГСС, предлагаю превратить ГСС в частную компанию (извиняюсь за повтор):

Погосян Супер-самолёт обещал построить? Не получилось? Что, нужны ещё деньги? Нет проблем. Сколько ты там задолжал, 2 ярда? Выкупай лично акции ГСС за 2 ярда, плюс то, что вложило государство. Не можешь? Выкупай со своими топ-менеджерами. Они у тебя по 10 лямов в год зарабатывают. Нет денег? Иди в банк и займи под залог своего имущества. Что, не хочешь? Ты же обещал окупить проект всего с 300 самолетов? Так в чем дело? А дальше как хочешь, проводи народное IPO или продавай инвесторам (если такие найдутся). Смог выиграть - молодец, вся прибыль твоя. Не смог - сам виноват, прос..л свои кровные.

Вот тогда мы не будем своим "непрофильным" образованием и "критиканством" осквернять светлое имя Суперсамолётостроения. А покуда не так, придется Вам с этим смириться. Свобода слова гарантирована Конституцией. Вы когда идёте голосовать за президента, Вас не спрашивают: у вас образование в области управления государством или нет? И когда на рынке Вам будут втюхивать гнилой картофель, вспомните, что Вы не агроном и смело берите.
Влад_МАИ
Старожил форума
30.07.2013 16:01
Ну так что, больше никто не расскажет каким профессиональным боком относится к авиации?
;-)


горын
Старожил форума
30.07.2013 16:01
2Влад_МАИ:
У Яковлева с "Субботой" работать должны были. Как он?

Влад_МАИ
Старожил форума
30.07.2013 16:04
Viktor N

"Работа к авиации никаким боком не относится".

Спасибо за честный ответ!
Надеюсь, другие последуют вашему примеру. :-)
Тритон
Старожил форума
30.07.2013 16:05
Kodserg:Если мне не изменяет память сборка первого летного экземпляра ТУ 334 началась в конце 1996 (или 1997) года т.е. когда реально пошли деньги по указанной вами федеральной целевой программе.

Первый лётный экземпляр выкатили на стат стоянку МАКСа-1995. В этом году финансирование прекратилось. Перестали платить зарплату. Начиная с осени 95, и особенно - зима-весна 96-поток массовых увольнений. В О/К приходилось стоять в очереди. Машина стояла почти брошенной во 2-м ангаре, не хватало некоторых комплектующих по гидравлике.

Интересно, а конструкторский фак. МАИ - это какой?)
ars
Старожил форума
30.07.2013 16:07
2 Влад_МАИ:
Если человек, который что-то критикует, честно (об этом я уже писал сегодня) предоставит партнёрам по обсуждению свой проф. опыт и образование, тогда очень много вопросов отпадёт.

Что этим сказать хотел-то?
О себе: 2 высших образования (первое - авиационное, ХАИ, инженер-механик, 1982 год выпуска, второе - физико-математическое - МИФИ, 1990), после первого института в армии техник самолета, начальник ТЭЧ звена, после армии - инженер-конструктор по специальной (летающей) технике. Достаточно? Или дальше чем-то меряться будем?
Но мне не нравится, что миллиарды денег на пуперджет потрачены впустую. И что ради пуперджета ликвидированы все его "одноклассники".
Влад_МАИ
Старожил форума
30.07.2013 16:11
Petro:


Не совсем. Боингу помогают и он оправдывает помощь, ставши мировым лидером и обеспечивая
своей стране статус передовой научно-технической державы.
А вот в нашем случае получается как раз наоборот. Мало того, что знаменитый лозунг Хрущова
"догнать и перегнать Америку" как-то трансформировался. Тогда пытались догнать Северную
Америку, а теперь уже рады догнать хотя бы Южную. Так и Южная уже становится недостижимым
идеалом. Что-то вроде Индонезии, которая лепила свой самолет, да в кризисный год денег не хватило, вот все и бросили на середине пути.

Так цели разные! Как же это не понять?!
Там цель создать и продать самолёт, получить прибыль, создать новый проект и т.д.
У нас же - это повод намыть, отмыть, откатить, ..., ....., ....
Почувствуйте разницу, но самолёт от этого хуже не становится и люди, его создавшие не благодаря, а вопреки совсем не дураки, а большие спецы, которые смогли его построить и научить летать в условиях с совершенно другой мотивацией.
Разницу улавливаете?
neustaf
Старожил форума
30.07.2013 16:13
Влад_МАИ:

Ну так что, больше никто не расскажет каким профессиональным боком относится к авиации?
;-)


в авиации с 1984 года, высшее образование, с 1994 допуск к МВЛ, в 2003 на МАКСе рабочее место было в халле Сухого, но какое это все имеет отношение к миллиардным убыткам ГСС и двум разложенным самолетам производителем при 30 построенных?

первоисточник проблем не те кто пишет о проекте Суперджета, а те кто его реализует.
Тритон
Старожил форума
30.07.2013 16:17
люди, его создавшие не благодаря, а вопреки совсем не дураки, а большие спецы..........

Вопреки чему? Здравому смыслу? И почему большие спецы ухо-вилку из плиты грызли, а не из сферы?

И что это за конструкторский факультет такой?
Влад_МАИ
Старожил форума
30.07.2013 16:22
"А вы нас призываете гордиться худшей самолётостроительной компанией мира. Если Вас это устраивает, можете ей гордиться."

Все согласны с такой формулировкой?

1-фак МАИ (самолёто- и вертолётостроение)
Victor N.
Старожил форума
30.07.2013 16:23
Влад_МАИ:

Viktor N

"Работа к авиации никаким боком не относится".

Спасибо за честный ответ!
Надеюсь, другие последуют вашему примеру. :-)

А вот нех выдергивать отдельные цитаты! Или этому тебя в МАИ учили?
Читай внимательнее:

Дата рождения: 12 февраля 1954 г.
О себе:
Закончил ФАЛТ МФТИ. Работал в ЦАГИ, НИО-18. С 1998г - в Германии... Сейчас работаю в Швейцарии... обычным программистом. Работа к авиации никаким боком не относится (разве что приходится совершать по 4-6 полетов в месяц (паксом) между Германией и Швейцарией

Ну, а если не знаешь, что такое НИО-18 ЦАГИ, спрашивай, не стесняйся!

И еще раз повторяю: начни с себя! Открой свой профиль и введи данные. Большинство старожилов давно это сделало (в отличие от все вновь прибывающих "молодых бойцов"-защитничков SSJ)!
Тритон
Старожил форума
30.07.2013 16:28
1 фак МАИ готовил инженеров-конструкторов, инженеров-технологов, + кафедра жизнеобеспечение пилотируемых аппаратов, + аэродинамика, + динамика полёта и лётные испытания + эффективность авиакомплексов.
Вы чьих будете? И довелось ли после послужить слоном в Армии?
инженер боинга
Старожил форума
30.07.2013 16:28
Влад_МАИ:

Ну так что, больше никто не расскажет каким профессиональным боком относится к авиации?
;-)


в авиации больше 25 лет, образование высшее, 9 типов вс.

Ну а теперь...

Вы хотели конкретные вопросы?
Пожалуйста.
начнем с СКВ.

Почему до сих пор не устранен конструкторский дефект?
Почему на ВС RRJ95B этот дефект имеет место быть, а самолеты продолжают
эксплуатироваться и перевозят пассажиров?

После продажная поддержка.
Где обещанный и супер разрекламированный сервис?

Влад_МАИ
Старожил форума
30.07.2013 16:29
Victor N.:

Вот и я говорю, в каком году из ЦАГИ уволились, если с 1998г в Германии?
А пакс, он есть пакс...
Влад_МАИ
Старожил форума
30.07.2013 16:33
инженер боинга:

"Почему до сих пор не устранен конструкторский дефект?"

Что именно в СКВ вы имеете ввиду?



"Почему на ВС RRJ95B этот дефект имеет место быть, а самолеты продолжают
а самолеты продолжают эксплуатироваться и перевозят пассажиров?"

Этот дефект есть в перечне MMEL?


"После продажная поддержка.
Где обещанный и супер разрекламированный сервис?"

Что конкретно вы имеете ввиду?

prnk
Старожил форума
30.07.2013 16:35
инженер боинга, а что с СКВ?...действительно конструкторский?
Влад_МАИ
Старожил форума
30.07.2013 16:36
Тритон:

1 фак МАИ готовил инженеров-конструкторов, инженеров-технологов, + кафедра жизнеобеспечение пилотируемых аппаратов, + аэродинамика, + динамика полёта и лётные испытания + эффективность авиакомплексов.
Вы чьих будете? И довелось ли после послужить слоном в Армии?


Слоном не служил, а курсантом, а потом сержантом да.
В моё время МАИ готовил инженеров-механиков.
Тритон
Старожил форума
30.07.2013 16:38
Так и хочется сказать - идите, студент, неуд Вам. Всё остальное - потеря времени. Он тут не жилец. МАИ, сроее всего, и не пахнет. Один из .....
В.А.К.
Старожил форума
30.07.2013 16:40
Тритон, именно инженеров-механиков выпускал. Садитесь, два!
Andrey_S
Старожил форума
30.07.2013 16:44
Влад_МАИ:
---------

Заметьте, с Вами все очень вежливо продолжают разговаривать! Уж, и Вы постарайтесь без поддевок, подцепок и т.п., всё равно на это никто не ведётся))) ССГ заявлен, как коммерческий проект, только в этом плане он и подвергается критике! Будет перезаявлен, как Проект спасения Родины - будут и другие комментарии! Вы пока сидите у нас на шее и пока делаете говно, в понимании коммерческого Проекта. А в этом случае, обычно сидят тихо и особо не отсвечивают!
Влад_МАИ
Старожил форума
30.07.2013 16:45
Тритон:
Так и хочется сказать - идите, студент, неуд Вам. Всё остальное - потеря времени. Он тут не жилец. МАИ, сроее всего, и не пахнет.

О как? Тритон, сами то слоном бывали или тритоном в "армии" чалились? ;-)))))
Хорошо сказано...:"Только по ночам выползают тритоны из разных нор в земле, из щелей в гнилых пнях, из-под опавших листьев и ищут слизней, дождевых червей, сороконожек, клещей, гусениц — свою пищу."
Ссылка: http://www.alfawit.info/13.htm
;-)))
Так что вам плыть...
neustaf
Старожил форума
30.07.2013 16:47
Влад_МАИ:

"А вы нас призываете гордиться худшей самолётостроительной компанией мира. Если Вас это устраивает, можете ей гордиться."

Все согласны с такой формулировкой?



так вы же на этот вопрос сами ответили

Влад_МАИ:
У нас же - это повод намыть, отмыть, откатить, ..., ....., ....
Почувствуйте разницу


вы этим гордитесь?
Старый техник ULLI
Старожил форума
30.07.2013 16:48
2neustaf:

... но какое это все имеет отношение к миллиардным убыткам ГСС и двум разложенным самолетам производителем при 30 построенных?

первоисточник проблем не те кто пишет о проекте Суперджета, а те кто его реализует.

Золотые слова

2Влад МАИ. Можешь и мой профиль глянуть, правда академий не заканчивал, все больше по железу.

Странно как то получается, бесконечное вливание денег в проект ССЖ не дает развиваться другому успешному и уже хорошо себя зарекомендовавшему проекту -Ан-148. Может скажете мне , почему до сих пор не расширяют мощности ВАСО, не поставляют новое оборудование для выпуска 25-30 самолетов в год? А ведь именно так и планировалось три года тому назад. Только не говорите, что нет заказов. Заказов нет и на ССЖ. Может хватит уже мирового позора, поигрались, не получилось, может пора заканчивать эксперименты в то время когда стоит вопрос ребром будем ли мы летать на отечественных самолетах или на форумах будут одни ники, "Инженер Боинга", "Механик Эрбаса", "летчик ATR"... Да у Киева получилось, а у нас НЕ ВЫШЛО и это надо признать. Нечего было упираться в сертифицированные импортные комплектующие и пиарить пустое место на весь мир. Все это не помогло проекту.
инженер боинга
Старожил форума
30.07.2013 16:49
2Влад_МАИ:

В MEL нет.

А при чем тут MEL?

В качестве ответа, повторю то, что писал на стр. 22:
имеет место конструкторский просчет. Зона расположения датчиков "горячая", не имеющая притока-оттока, датчики и так загрубили по максимуму, да так, что могут и не сработать при реальной утечке.

Кроме этого, на трех машинах имели место реальные расстыковки трубопроводов и реальные утечки, а на четырех ВС весьма "странно" была проложена проводка к датчикам.

Примите к сведению и то, что качество сборки ВС на заводе до сих пор желает быть лучшим. Подразделения ОТК в нормальном понимании не существует, "контролеру" в Комсомольске можно выдать хоть по 10 планшетов, а результата нет.

Вот причина.

Вот и сложите составляющие: конструкторский просчет, качество сборки, отсутствие вменяемой и полной эксплуатационной документации, не налаженная логистика и отсутствие после продажной поддержки. И как финал - ничего не смыслящий в ГА менеджмент ГСС. Картина маслом!

обсудим?

Есть еще вопросы по предкрылкам.
По шасси.

Влад_МАИ
Старожил форума
30.07.2013 16:51
Andrey_S:

Влад_МАИ:
---------

Заметьте, с Вами все очень вежливо продолжают разговаривать! Уж, и Вы постарайтесь без поддевок, подцепок и т.п., всё равно на это никто не ведётся))) ССГ заявлен, как коммерческий проект, только в этом плане он и подвергается критике! Будет перезаявлен, как Проект спасения Родины - будут и другие комментарии! Вы пока сидите у нас на шее и пока делаете говно, в понимании коммерческого Проекта. А в этом случае, обычно сидят тихо и особо не отсвечивают!


Теоретик вы однако, но выкручен смысл профессионально, как в ярко-жёлтой прессе. Оценил ваш стиль! ;-))
Насчёт PR, это вопрос не к конструкторскому бюро, лётной станции и иже с ними.
Кто, как и чем заявлял техническую разработку этого самолёта, вот к ним и обращайтесь,
а технарей нечего гнобить.
Victor N.
Старожил форума
30.07.2013 16:51
Влад_МАИ:

Victor N.:

Вот и я говорю, в каком году из ЦАГИ уволились, если с 1998г в Германии?
А пакс, он есть пакс...

Ну, дак ты пока даже до пакса не дорос!

Теперь отвечаю на втвой вопрос: в НИО-18 ЦАГИ проработал с 11.1976 по 07.1997. Инженер, мнс, нс, нач сектора.

А теперь ты расскажи, где тебя учили выдергивать цитаты из контекста: в МАИ или на твоей теперешной работе на Форуме "защитничком ГСС"?
Влад_МАИ
Старожил форума
30.07.2013 16:53
Andrey_S:

Влад_МАИ:
---------

Заметьте, с Вами все очень вежливо продолжают разговаривать! Уж, и Вы постарайтесь без поддевок, подцепок и т.п., всё равно на это никто не ведётся))) ССГ заявлен, как коммерческий проект, только в этом плане он и подвергается критике! Будет перезаявлен, как Проект спасения Родины - будут и другие комментарии! Вы пока сидите у нас на шее и пока делаете говно, в понимании коммерческого Проекта. А в этом случае, обычно сидят тихо и особо не отсвечивают!


Теоретик вы однако, но выкручен смысл профессионально, как в ярко-жёлтой прессе. Оценил ваш стиль! ;-))
Насчёт PR, это вопрос не к конструкторскому бюро, лётной станции и иже с ними.
Кто, как и чем заявлял техническую разработку этого самолёта, вот к ним и обращайтесь,
а технарей нечего гнобить.
не знаю
Старожил форума
30.07.2013 16:56
Подскажите, а у ГСС еще остались испытательные самолёты? Или теперь на пассажирских испытания проводят?
Влад_МАИ
Старожил форума
30.07.2013 16:56
Andrey_S:

Вы, в отличии от других участников разговора, ещё не представились, свою анкету не заполнили.
Поделитесь плз, в какой области, цитируя вас, "делаете говно"? ;-))
Тритон
Старожил форума
30.07.2013 16:58
В.А.К.:

Тритон, именно инженеров-механиков выпускал. Садитесь, два!

Кто выпускал? МАИ? Именно инж.-механиков? Вам тоже неуд!

Влад_МАИ:

Тритон:
Так и хочется сказать - идите, студент, неуд Вам. Всё остальное - потеря времени. Он тут не жилец. МАИ, сроее всего, и не пахнет.

О как? Тритон, сами то слоном бывали или тритоном в "армии" чалились? ;-)))))

Бывал-бывал)) Ещё как бывал. В наше время это было обязаловкой. Диплом не давали на руки, пока военник не предъявишь. А что, МАИ курсантов-сержантов выпускает?
Влад_МАИ
Старожил форума
30.07.2013 17:00
Victor N.:

Теперь отвечаю на втвой вопрос: в НИО-18 ЦАГИ проработал с 11.1976 по 07.1997. Инженер, мнс, нс, нач сектора.

Вообще-то, сейчас уже 2013г. ;-)
Т.е., хотите сказать, что ещё помните отличие Cx от Су и, даже, сможете формулу числа Re написать?
В.А.К.
Старожил форума
30.07.2013 17:01
Тритон:

"Кто выпускал? МАИ? Именно инж.-механиков? Вам тоже неуд!"

- первый и шестой факультеты - точно :)
Andrey_S
Старожил форума
30.07.2013 17:05
Влад_МАИ:
---------
Честно скажу, не особо верю, и в Ваш возраст, и в анкетные данные, Вами заявленные... Поэтому о себе в основном умолчу... МИИГА, не в авиации.
Влад_МАИ
Старожил форума
30.07.2013 17:06
инженер боинга:

В качестве ответа, повторю то, что писал на стр. 22:
имеет место конструкторский просчет. Зона расположения датчиков "горячая", не имеющая притока-оттока, датчики и так загрубили по максимуму, да так, что могут и не сработать при реальной утечке.

Кроме этого, на трех машинах имели место реальные расстыковки трубопроводов и реальные утечки, а на четырех ВС весьма "странно" была проложена проводка к датчикам.

Примите к сведению и то, что качество сборки ВС на заводе до сих пор желает быть лучшим. Подразделения ОТК в нормальном понимании не существует, "контролеру" в Комсомольске можно выдать хоть по 10 планшетов, а результата нет.


Ну так идете работать в деп. СКВ на ГСС и исправляйте ситуацию, а то там сейчас массовые увольнения проходят.
Видно вняли идеям фуромчан, что делаю г... и стали разгонять КБ.
Kodserg
Старожил форума
30.07.2013 17:07
Andrey_S:

А Вы считаете, что Боинг должен заниматься НИОКР для НАСА бесплатно?

Причем здесь НИОКР для НАСА? в статье черным по белому написано о 787 бобике. а для НАСА и прочих предусмотрено примерно то что у нас называется госконтракт
Тритон
Старожил форума
30.07.2013 17:07
Ну вооот. А были и другие факультеты...Штук 11, где то.
Боюсь соврать, но не уверен, что у выпускника 105 или 106 или 107 каф. 1 фак. в дипломе написано инженер-механик. Хотя может и так.
радист на борту
Старожил форума
30.07.2013 17:09
не знаю:

Подскажите, а у ГСС еще остались испытательные самолёты? Или теперь на пассажирских испытания проводят?
====
хороший вопрос, единичку вывели из эксплуатации, два разложили, получается еще тройка должна была остаться, или она тоже на хранении?

Влад_МАИ
Старожил форума
30.07.2013 17:10
Andrey_S:

Влад_МАИ:
---------
Честно скажу, не особо верю, и в Ваш возраст, и в анкетные данные, Вами заявленные... Поэтому о себе в основном умолчу... МИИГА, не в авиации.


Рекомендую поверить в данные моей анкеты.
MaxAFL
Старожил форума
30.07.2013 17:10
инженер боинга:
Влад_МАИ:
Вы хотели конкретные вопросы?
Пожалуйста.
начнем с СКВ.
Почему до сих пор не устранен конструкторский дефект?
Почему на ВС RRJ95B этот дефект имеет место быть, а самолеты продолжают
эксплуатироваться и перевозят пассажиров?
После продажная поддержка.
Где обещанный и супер разрекламированный сервис?

Вопрос совсем не по адресу. Таж как и в пустоту все попытки на 30 страницах объяснить нам, что деньги воруют...
Включите глаза и прочитайте, что мы общаемся несколько на другом уровне, даже исходя из названия темы! Хотите узнать, куда уходят бабки, - идите в политику. Я так же возмущен, что у нас в стране во всех отраслях бардак. Но самолет то при чем?! Проблемы с СКВ? Есть, но не влияющие на безопасность. Подозреваю, что все исправят. А по этой причине закрывать проект, которому и так разогнаться сложно, это как давайте дом снесем, потому что у соседки кран потек....
1..272829..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru