Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ 97005 аварийная посадка Кефлавик

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..242526..5556

В.А.К.
Старожил форума
28.07.2013 07:17
deemon:

"Газонокосилки ? Утюги ? ;-)))))"

Ну, на одной "газонокосилке" вам еще, глядишь, полетать доведется :)) На другой, думаю, нет :)))

Кстати, "в каждой шутке лишь доля шутки". Там, где продукт потенциально опасен для жизни и здоровья, игра ведется по другим правилам. Есть кое-что общее с авиацией :)
Kodserg
Старожил форума
28.07.2013 09:18
B-747-8:

Суперджет-100 надо сворачивать по-быстрому. Отрекаться от него, как от ребёнка с синдромом дауна, и делать с учётом неудачного опыта на его базе новый самолёт чуть большей размерности/вместимости и на порядок лучшей надёжности, обозвав понятным для всего мира брендом типа Ту-130
Kodserg
Старожил форума
28.07.2013 10:00
GRV:
Будьте честны. Поставьте себя на место владельца авиакомпании и ответьте сами себе на вопрос: Что бы вы взяли - А319, E190 или SSJ100? Ваш ответ и будет ответом на вопрос: какой самолет лучше?


Interjet наверняка сравнивал этих и канадцев тоже, так же оценивал риски связанные с эксплуатацией нового типа самолета, послепродажное обслуживание и много чего еще и все таки рискнул заказать причем в весьма не хилой комплектации
GRV
Старожил форума
28.07.2013 11:15
Kodserg:

Interjet наверняка сравнивал этих и канадцев тоже, так же оценивал риски связанные с эксплуатацией нового типа самолета, послепродажное обслуживание и много чего еще и все таки рискнул заказать причем в весьма не хилой комплектации


Интерджет всего дишь арендует их у ВЭБа. Думаю, в пользу Суперджета перевесила низкая лизинговая ставка. Комплектация обычная. Больше пиара, чем крутизны. Если мы будем раздавать самолёты на халяву, то какие-то бедные компании будут брать, но только во временное пользование.
Владимирович 100
Старожил форума
28.07.2013 11:23
Не патриот.:

Я все писал на форумы, ругался из за суперджета, нервничал, переживал. А вот сейчас у меня было несколько часов отличного секса с роскошной блондинкой и как рукой сняло. Стало наплевать на суперджет. Даже не знаю почему так. Состояние нирваны какой-то. Короче всем переживающим советую.

HeliCap:

Вот так и прое...ли самолёт...


Всеее, я это в крылатые фиксирую :-)))))))))
Oupir
Старожил форума
28.07.2013 11:45
Как будто бы никто другой на месте ОАК не воровал бы.

Или у других КБ инженеры не ушли в бизнес

Или есть великий смысл в создании той отрасли перевозок, которая стала бы очередным паразитом на нефтянке. Как будто авиапеперевозки не обыкновенная коммерческая услуга, а насыщена великой наукой или нравственностью.

Иными словами, любой в России имел бы такие же проблемы, и не факт, что показал бы результат лучше Оак. Тут или браться или нет, но этот вопрос уже неактуален, либо стать пораженцем (failurer) либо нет.

Или мы считаем наших авиаперевозчиков рыжими, и ничего, полетают на дровах.
глав.анон
Старожил форума
28.07.2013 11:46
GRV

справедливости ради Интерджет никак не подходит под понятие "бедной" компании. с флотом в 40 А320, из которых половина пришла к ним новыми, и с твердым заказом на 40x a320neo. это вполне средняя компания, 8 лет на рынке. даже симулятор свой имеют.

две трети авиакомпаний в мире арендуют самолеты, что в этом ненормального? интерджету просто не интересно быть заложником результатов рулетки "резидьюал вэлью суперджета", не говоря уж о том, серьезные аппрайзеры в мире на сегодня не дают вальюэйшены на суперджет.
сетевое имя
Старожил форума
28.07.2013 12:31
GRV:

Интерджет всего дишь арендует их у ВЭБа.


кстати а где об этом можно почитать? Ну что бы не типа инсайдерская инфа, а что-нибудь из сми, в широком доступе
В.А.К.
Старожил форума
28.07.2013 13:09
Тритон, так мы будем обсуждать, почему планер не первичен в самолёте?
Тритон
Старожил форума
28.07.2013 13:42
Ещё раз - важен не самолёт, а авиационный комплекс, выполняющий определённую задачу.В процессе его создания исходя из того, что вы ставите на первое место, и вырисовывается компоновка, КСС, обводы-плазы. Всё это является планером. Потом всё это вылизывается, ну , например, стык пилона с крылом, какой он аэродинамической формы будет лучше работать. Это самая важная работа.И самая умная. И самая тяжоая.
Тритон
Старожил форума
28.07.2013 13:46
Это в двух словах, не считая многочисленных итераций по оптимизации выбранных параметров, например - эксплуатация с коротких ВПП итд....
В.А.К.
Старожил форума
28.07.2013 13:51
Тритон! :) Вы не проектируете самолёты, я прав? Вам не знакомы такие документы, как ARP4754, ARP4761?
GRV
Старожил форума
28.07.2013 13:56
глав.анон:
справедливости ради Интерджет никак не подходит под понятие "бедной" компании. с флотом в 40 А320, из которых половина пришла к ним новыми, и с твердым заказом на 40x a320neo. это вполне средняя компания, 8 лет на рынке. даже симулятор свой имеют.

Интерджет пока самый крупный эксплуатант Суперджета. Не знаю, какое финансовое состояние у компании на данный момент, но крупной авиакомпанией её точно не назовешь. 40 самолётов по мировым меркам - очень мелкая авиакомпания.



сетевое имя:
GRV:
Интерджет всего дишь арендует их у ВЭБа.

кстати а где об этом можно почитать? Ну что бы не типа инсайдерская инфа, а что-нибудь из сми, в широком доступе

Сходу заглянул в официальный пресс-релиз ГСС. Там формулировка расплывчатая: "Данная программа финансируется при поддержке экспортных агентств Италии, Франции и России. А именно: «SACE, COFACE VEB/EXIAR". Знаю точно, что в числе покупателей Интерджет не значится, он лишь эксплуатант.

А вот индонезы и Лаос получают Сувперджеты напрямую от ВЭБ лизинга. Об этом помню говорил Погосян: http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ... Там же и о кредитовании от ВЭБа.
Однако, логично предположить, что технически лизинг будет осуществляться через аффилированные заграничные структуры, чтобы сразу получить от государства возмещение по НДС. Думаю, с Интерджетом такая ситуация.
Тритон
Старожил форума
28.07.2013 14:18
2 В.А.К.:Я уже благополучно более 10 лет не имею к авиации никакого отношения, кроме того, что стал очень часто летать пассажиром, но основы проектирования, которые в меня Егер с Самойловичем вкладывали, никакими документами не отменить, так как это законы природы, математика.
Кстати, я был только конструктором, в том числе и отдела общих видов.
и не понимаю, как можно одновременно быть конструктором, специалистом в области прочнисти и аэроупругости, проектировать системы управления, и быть специалистом в области лётных испытаний. Это понемногу и ниочём. Только, что бы стать конструктором и самостоятельно вести работу, надо лет 10-15. И никакую инструкцию вы не напишите, не имея изделия.

Всё это красивая болтовня. только ту-154 до сих пор летает, а ССЖ-100 похоже крышка.
В.А.К.
Старожил форума
28.07.2013 14:26
Тритон:

"Я уже благополучно более 10 лет не имею к авиации никакого отношения"

- "но осуждаю!" :)))
Ант
Старожил форума
28.07.2013 14:31
Тритон:

и не понимаю, как можно одновременно быть конструктором, специалистом в области прочнисти и аэроупругости, проектировать системы управления, и быть специалистом в области лётных испытаний.

Вы читали в детстве барона Мюнхгаузена? Примерно так.
Владимирович 100
Старожил форума
28.07.2013 14:32
Тритон:

а ССЖ-100 похоже крышка.

Вас еще переживет :-)
Тритон
Старожил форума
28.07.2013 16:34
Ага! Ленин и теперь живее всех живых. Наше знамя. сила и оружие.
глав.анон
Старожил форума
28.07.2013 17:02
GRV

вы страдаете гигантоманией. 40 магистральных самолетов - это крепкий середнячок по мировым меркам. к вашему сведению по данным аэрбаса, средний флот оператора семейства а320 в мире - 17 бортов.

интерджет сравним с С7 и Ютэром по магистральным самолетам, и больше России без отдельного отряда.

если вы хотите сравнить с мега-перевозчиками, то у них не будет суперджета. по той простой причине, что никто из них (кроме китайцев) не оперирует региональными самолетами.
spika
Старожил форума
28.07.2013 17:23
смешные такие... налоги они платят.
Поинтересуйтесь на досуге, сколько процентов составляют налоги населения от поступлений в бюджет.
Когда узнаете, будете стыдливо молчать в тряпочку.


А заодно поинтересуйтесь, сколько смежных отраслей вытягивает на себе один завод, при этом обязательно нужно чтобы все находились в одной стране(они по сути являются локомотивами экономики). Хотя правда, хоть вас мама в дестстве вроде и учила, "интеллигентам" не выгодна.
Andrey_S
Старожил форума
28.07.2013 17:43
spika:
------
в случае ССГ каким нам, дуракам, заводом поинтересоваться?
Andrey_S
Старожил форума
28.07.2013 17:56
spika:
------
Вас мама научила, что население впрямую или косвенно платит только налоги с населения?
В.А.К.
Старожил форума
28.07.2013 20:58
Тритон:

"Кстати, я был только конструктором, в том числе и отдела общих видов.
и не понимаю, как можно одновременно быть конструктором, специалистом в области прочнисти и аэроупругости, проектировать системы управления, и быть специалистом в области лётных испытаний."

- случается и такое :) Приезжайте в "Погребок", только предупредите, я трудовую специально для вас возьму :)
GRV
Старожил форума
28.07.2013 21:53
глав.анон:
GRV
вы страдаете гигантоманией. 40 магистральных самолетов - это крепкий середнячок по мировым меркам. к вашему сведению по данным аэрбаса, средний флот оператора семейства а320 в мире - 17 бортов.

интерджет сравним с С7 и Ютэром по магистральным самолетам, и больше России без отдельного отряда.

если вы хотите сравнить с мега-перевозчиками, то у них не будет суперджета. по той простой причине, что никто из них (кроме китайцев) не оперирует региональными самолетами.


А кто Вам сказал, что S7 или даже ЮТэйр это, по мировым меркам, крупные авиакомпании? Подсчитайте на какое место они могут претендовать в мире по объемам перевозок. Только Аэрофлот, после того, как значительно нарастил парк, можно назвать крупной авиакомпанией, и то, относительно. У Люфтганзы без дочек, или у Эйрфранс (без КЛМ) самолётов более чем в 2 раза больше. Даже у Ryanair самолётов в 2 раза больше. Вот это крупные перевозчики. А крепкие середнячки это Аэрофлот, Austrian, Swiss, Air Berlin... Не забывайте, что это только Европа. У American Airlines вообще больше 600 самолётов. Короче, не надо переносить наши местечковый масштабчики на весь мир :)

p.s. У Аэрофлота Суперджет летает на тех же маршрутах, что и А320. Так почему же крупные авиакомпании не должны быть заинтересованы в этом "региональнике"? Та же Люфтганза (регион) или Swiss оперируют и значительно более мелкими самолётами и даже турбопропами. Короче, отмазка, что Суперджет якобы региональный самолёт, и поэтому крупняки его не покупают - лукавство, не более :)
Slesaryuga
Старожил форума
28.07.2013 21:53
Для r6s:

мне думается что все проблемы из-за двигателей, в том числе и тот который влетел в гору, почему не обратились к номарльным производителям типа прат анд уитни, гм?



А наши движки, значит, ненормальные? Вы специалист по движкам? Просветите, пожалуйста, что не так с двигателем, который собираю я и мои товарищи? Параметрами, составом, сборкой, обслуживанием, цветом, запахом, этикетками????
MaxAFL
Старожил форума
28.07.2013 22:16
Slesaryuga, ну тут специфика форума хулить все что касается Суперджета. Аргументы сомнительные, но бороться практически бесполезно...
сетевое имя
Старожил форума
28.07.2013 22:33
MaxAFL:

Slesaryuga, ну тут специфика форума хулить все что касается Суперджета. Аргументы сомнительные, но бороться практически бесполезно...


заткните всех хулителей ударными продажами!

а вообще ГСС сама дураком себя выставляет, одни заигрывания с живопырками чего стоят - целый триллер, кто из "твёрдых" заказчиков доживёт до поставки первой машины. Вроде бы, казалось, поутихли в последнее время, но в Ле-Бурже опять про некий Аэролизинг ляпнули, который начал работать полгода назад и у которого до сих пор в разделе контрактов пустое место.

а вся разница между этим форумом и прочими всякими "реальностями вперемежку с домыслами" в том, что здесь никто никого не затыкает
Тритон
Старожил форума
28.07.2013 22:33
2 MaxAFL:
А когда 10 Аэрофлотовских ССЖ уйдут из Шрм к дочке, например, в Пермь, Вы тоже туда поедете?
глав.анон
Старожил форума
28.07.2013 22:36
GRV

А кто Вам сказал, что S7 или даже ЮТэйр это, по мировым меркам, крупные авиакомпании? Подсчитайте на какое место они могут претендовать в мире по объемам перевозок. Только Аэрофлот, после того, как значительно нарастил парк, можно назвать крупной авиакомпанией, и то, относительно. У Люфтганзы без дочек, или у Эйрфранс (без КЛМ) самолётов более чем в 2 раза больше. Даже у Ryanair самолётов в 2 раза больше. Вот это крупные перевозчики. А крепкие середнячки это Аэрофлот, Austrian, Swiss, Air Berlin... Не забывайте, что это только Европа. У American Airlines вообще больше 600 самолётов. Короче, не надо переносить наши местечковый масштабчики на весь мир :)

p.s. У Аэрофлота Суперджет летает на тех же маршрутах, что и А320. Так почему же крупные авиакомпании не должны быть заинтересованы в этом "региональнике"? Та же Люфтганза (регион) или Swiss оперируют и значительно более мелкими самолётами и даже турбопропами. Короче, отмазка, что Суперджет якобы региональный самолёт, и поэтому крупняки его не покупают - лукавство, не более :)

******

вы начинаете переиначивать. 1) я сказал что S7 и ЮТы - это СРЕДНИЕ компании. 2) Про австриан вы попали вообще пальцем в небо. 3) в Люфтганзе нет ни региональников, ни турбопропов, как нет их и в Дельте, и в Американ, и в Юнайтед. на это есть исторические причины. вся мелкая техника оперируется дочками или вообще третьими операторами. 4) то, что у кого-то 300 и больше самолетов - таких на весь мир всего десяток, и это не крупные, а мега-операторы, существующие со времен царя гороха, и это совершенно не означает, что оператор с 40 магистральными самолетами не может быть "средним". мне беразличен суперджет, но ваше негативное к нему придыхание прет отчетливо. ради красного словца даже интерджет не пожалели. надеюсь, что вам за это хотя бы платят.
ДоктОр
Старожил форума
28.07.2013 23:01
Не пожалели даже Интерджет, это святое для каждого россиянина имя...
MaxAFL
Старожил форума
28.07.2013 23:03
Тритон, скорее всего....
Тритон
Старожил форума
28.07.2013 23:06
Или останетесь в МСК на А-320?
MaxAFL
Старожил форума
28.07.2013 23:13
сказал же, поеду
fraport
Старожил форума
28.07.2013 23:23
глав.анон

...
3) в Люфтганзе нет ни региональников, ни турбопропов,
...

Ошибаетесь. Ещё как есть. Вот пруф:

ATR ATR72-500 : http://www.lufthansagroup.com/ ...

Bombardier DH8-Q400: http://www.lufthansagroup.com/ ...
KVN76
Старожил форума
28.07.2013 23:45
Информация к размышлению...
"Аргументы недели"№28(370), четверг25июля
"Под небом голубым"
..."Оказалось, что по всему миру, где бы ни работал их станок(японский), они отслеживают, как он содержится, загружен, какая в нем программа и что он делает.Это было 15лет назад."
"В любой момент нас остановят.В станок вставляется чип, который не найти, Он в схеме."
"В 2008году, во воремя"принуждения Грузии к миру", на заводах по производству ракет средней дальности импортные станки ВДРУГ ОСТАНОВИЛИСЬ.Я объехал такие заводы, как НПО"ПРОГРЕСС"в САМАРЕ, головное предприятие по ракетной технике.Там 4 завода, где работает4500станков, которые мы поставили 20-30лет назад."
Последний министр станкостроительной и инструментальной промышленности СССР Николай Александрович Паничев.
Мы уже давно под колпаком, господа...
Ракеты падают при выводе "Гланасов" на орбиту, хавчик же всегда долетает до МКС...
Любопытно, кто мозги для ССЖ сочинял?????
Тритон
Старожил форума
28.07.2013 23:50
2 В.А.К.:
Когда я первый раз попал в один интересный конструкторский отдел на преддипломную практику , то вначале был удивлён: инженер-конструктор 1 кат. не имеет высшего образования. а закончил с/х техникум (правда, он и ничего не чертил, а занимался вопросами - поди - принеси, подержи здесь); конструктора заканчивали кожевеннй техникум, кулинарное училище... Другой - ведущий инженер (из проворовавшихся коммунистов-руководителей предприятия) не мог чертежи (синьки) по номерам сложить, перепутал две разные работы.
Инженер по соц. соревнованию, инженер по внесению изменений в ГОСТ, ЕСКД, Ограничители и нормали, инженер - табельщик...
Народ не понимал, как это взять самому и начертить диплом - а задание на диплом - бумажка размером 5 на 10 см с основными характеристиками и требованию к самолёту. И вперёд.
Ларчик открывался просто:- уже тогда молодёжь предпочитала 2 года в армии после института и свободное распределение, чем кульман и оклад 105-120 руб. В очередь на квартиру ставили через 7 лет работы на предприятии и на 20-25 лет. А надо было из бригады сделать отдел. Брали всех. Самому молодому из тех, кто закончил профильный ВУЗ было 44 года. остальным, кто именно работал, за 50.

Это я к тому, что из тракториста можно сразу стать инженером-конструктором 1 кат., а потом, вроде как "понизили" его, инженером по испытаниям оборудования.
Andrey_S
Старожил форума
28.07.2013 23:56
MaxAFL:

сказал же, поеду


А в Комсомольск-на-Амуре?
Shanghai76
Старожил форума
28.07.2013 23:58
а как собирают саму 146 кто нибудь знает ??? кувалда и куча матерных слов - весь сатурн погружен в активную комсомольскую работу - речевки слеты и конкурсы художественной самодеятельности в летних лагерях....какие там еще движки
MaxAFL
Старожил форума
29.07.2013 00:09
Shanghai76
ну если у нас кувалдой добиваются такого качества, я только за!
GRV
Старожил форума
29.07.2013 01:33
глав.анон:

вы начинаете переиначивать. 1) я сказал что S7 и ЮТы - это СРЕДНИЕ компании. 2) Про австриан вы попали вообще пальцем в небо. 3) в Люфтганзе нет ни региональников, ни турбопропов, как нет их и в Дельте, и в Американ, и в Юнайтед. на это есть исторические причины. вся мелкая техника оперируется дочками или вообще третьими операторами. 4) то, что у кого-то 300 и больше самолетов - таких на весь мир всего десяток, и это не крупные, а мега-операторы, существующие со времен царя гороха, и это совершенно не означает, что оператор с 40 магистральными самолетами не может быть "средним". мне беразличен суперджет, но ваше негативное к нему придыхание прет отчетливо. ради красного словца даже интерджет не пожалели. надеюсь, что вам за это хотя бы платят.


Судя по вашему крайне раздражительному тону, Вам Суперджет совсем не безразличен :)

Позволю остаться при своем мнении о компании, которая на рынке всего 7 лет, возникла на руинах одной обанкротившейся мексиканской авиакомпании и сейчас захватывающая рынок 2-х недавно обанкротившихся.

А все Ваши обвинения в мой адрес и попытка уличить в необъективности это не более чем эмоции при отсутствии контраргументов :)

Не знаю чем Вам не угодил пример Austrian ( Austrian Airlines Group - 100 самолётов. Вся группа член Star Alliance), а вот про Люфтганзу я написал: Люфтганза Регион (читайте внимательней), в парке которой есть и CRJ всякие и даже E190 и 195. Кстати, самолёты для дочек покупает сама Люфтганза, так как имеет доступ к дешевым кредитам. Значит для Люфтганзы Embraer подходит, а Суперджет нет? :)))

А у Swiss 20 Avro RJ100 (если конечно знаете что это за самолёт) и 30 заказанных Bombardier CS100 (которого ещё нет). Что, и здесь Суперджет не попадает в рынок? Помните поговорку про плохого танцора? :))

p.s. Представьте себе, вот такой я дурак, говорю то, что есть и совершенно бесплатно. Брал бы деньги, хвалил бы Суперджет :)))))) А Вам советую, чтобы не делать смешных заявлений и деньги отрабатывать, прекратить заниматься глав. анонизмом и почитать хоть какую литературу.
Petro
Старожил форума
29.07.2013 05:24
Бизарт:

Долго ждать. Банан воопщето трава.

=========
ну так и арбуз это всего лишь ягода:-)
FOB
Старожил форума
29.07.2013 05:47
fraport:

глав.анон

...
3) в Люфтганзе нет ни региональников, ни турбопропов,
...

Ошибаетесь. Ещё как есть. Вот пруф:

ATR ATR72-500 : http://www.lufthansagroup.com/ ...

Bombardier DH8-Q400: http://www.lufthansagroup.com/ ...


Судя по раскраске, это скорее пруф слов глав.анона о том, что "вся мелкая техника оперируется дочками или вообще третьими операторами".
Влад_МАИ
Старожил форума
29.07.2013 09:49
Внимательный читатель:
...Какие вам еще примеры нужны, чтобы до вас, деревянных, дошло, что те кто не могут сделать чайник, холодильник, телефон, автомобиль, и самолет не построят. Али сказок перечитали в детстве? Я для себя придумал этому явлению название - Больной патриотизм.


Снимите антирозовые очки (синие наверное) и посмотрите вокруг.
Посмотрите, хотя бы на КБ Сухого, за такие слова вам там быстро голову открутят, посмтрите на увеличивающееся количество отказов и недоработок конструкции у самолётов Боинга - это только маленькая часть очевидного! Вообщем, разуйте глаза! ;-)
AlexVor
Старожил форума
29.07.2013 11:32
2 MaxAFL:
ну тут специфика форума хулить все что касается Суперджета. Аргументы сомнительные,
но бороться практически бесполезно...


Ага, этакая сплошная поддержка отечественного производителя -:)))
Этакий коллектив единомышленников, у которых в квартире наверняка нет ни одной вещи
сделанной в России. Даже отвертка в хозяйстве и то , скорее всего , китайская -:)))
scorpions
Старожил форума
29.07.2013 13:20
Собственно что портит жизнь суперджету, импортные комплектующие. Нареканий к планеру нет.
К сборке двигателя нет. Так что хают тут все, импортные запчасти. Неужели шасси не могли сами сделать? Выпуск закрылков?
FLY
Старожил форума
29.07.2013 13:23
Влад_МАИ:

Снимите антирозовые очки (синие наверное) и посмотрите вокруг.
Посмотрите, хотя бы на КБ Сухого, за такие слова вам там быстро голову открутят, посмтрите на увеличивающееся количество отказов и недоработок конструкции у самолётов Боинга - это только маленькая часть очевидного! Вообщем, разуйте глаза! ;-)


Это Вы про Гражданские Сухие так смело заявляете?
Али про боевую часть КБ?
Может в отдел эксплуатации зайдёте на консультацию прежде чем говорить столь смело?
Там, правда, многих МАП уже разогнал как имеющих своё мнение не согласующееся с МАПовским...
GRV
Старожил форума
29.07.2013 13:27
MaxAFL:
ну тут специфика форума хулить все что касается Суперджета. Аргументы сомнительные, но бороться практически бесполезно...


Производитель самолетов Sukhoi SuperJet 100, компания "Гражданские самолеты Сухого" /ГСС/, за шесть месяцев 2013 года увеличила чистый убыток более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает Бизнес-ТАСС со ссылкой на отчет ГСС по РСБУ.

Чистый убыток компании увеличился почти с 2, 679 млрд рублей до 5, 824 млрд рублей. Выручка ГСС сократилась с 2, 43 млрд рублей до 1, 955 млрд рублей. Себестоимость продаж снизилась с 3, 5 млрд до 2, 636 млрд рублей. Почти в три раза выросли управленческие расходы ГСС - со 106 млн рублей до 301, 5 млн рублей. По данным на 30 июня 2013 года, долгосрочные обязательства компании составляют почти 66, 7 млрд рублей, в том числе по показателю "заемные средства" - более 59, 6 млрд рублей.


"Почти в три раза выросли управленческие расходы ГСС - со 106 млн рублей до 301, 5 млн рублей". Есть контраргументы? Или отчет ГСС по РСБУ это тоже сомнительный источник?
FLY
Старожил форума
29.07.2013 14:25
GRV:

..."Почти в три раза выросли управленческие расходы ГСС - со 106 млн рублей до 301, 5 млн рублей". Есть контраргументы? Или отчет ГСС по РСБУ это тоже сомнительный источник?



GRV, не усложняйте людям задания. ;-)
Для начала пускай скачают Annual Reports от EADS и CAT, к примеру, и сравнят уровни их изготовления, я думаю этого должно быть достаточно.
Особенно позабавило отсутствие подписей Джентельменов Погосян и Озар представляющих отчёт о годовой деятельности.
Эх, всем бы мировым компания такая лафа!

MaxAFL
Старожил форума
29.07.2013 14:46
.....не знаю, сколько раз еще люди будут писать, что проект убыточен. Это экономический форум? На любой из многочисленных аргументов в пользу самолета ответ один - говно, потому что мы устали за него платить. Это ведь нормально, в любое дело, прежде чем оно станет приносить прибыль, надо нехило вложиться... а что деньги мимо уходят, при чем тут конкретно самолет?
GRV
Старожил форума
29.07.2013 15:17
2 MaxAFL

Никто не виноват, что Вы не участвовали в обсуждении Суперджета на нашем форуме, которое идёт не первый год. Многие технические вопросы уже обсудили. Вывод - у самолёта практически нет конкурентных преимуществ и мало рыночных перспектив. А отсутствие продаж, серийности производства, нормального ТО и убытки ГСС, все это окончательно добивает проект. В этом не мы виноваты, кто об этом говорит и требует исправить ситуацию, а те, кто это не сделал и пытается проблемы скрыть.

p.s. По технике: перетяжелен почти на 3 тонны, поэтому "поплыли" показатели по дальности и расходу топлива и преимущество перед Эмбраером растаяло. Только недавно ресурс планера продлили до 9000 часов. Первые 10 самолётов АФЛ практически вообще без ресурса. Поэтому их и меняют, и что дальше с ними делать не знают. А об остальных типичных отказах Вы знаете. Есть правда ещё кое-что, но об этом писать не буду, хоронить проект не является моей целью.
1..242526..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru