Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Boeing 737 Ютэйр выкатился при посадке в Жулянах

 ↓ ВНИЗ

12345678910

nandron
Старожил форума
27.07.2013 23:31
приложение к 27/07/2013 [22:27:07]:
...хотя про минимумы можно прочесть тут:
http://i072.radikal.ru/1307/37 ...
preDICtor
Старожил форума
22.09.2013 00:54
по последним данным:
перелет 1 км
Касание - 190kts, закрылки 15.
Alex Skyboy
Старожил форума
23.09.2013 10:52
2 preDICtor:

по последним данным:
перелет 1 км
Касание - 190kts, закрылки 15.


Вот это я понимаю мастерство, чтобы вылететь до 50м всего!
denokan
Старожил форума
23.09.2013 12:47
---
preDICtor:

по последним данным:
перелет 1 км
Касание - 190kts, закрылки 15.
===

Круто. А каковы основания были на такую безбашенную скорость и такое положение механизации?
Бывший оптимист
Старожил форума
23.09.2013 13:14
Похоже, что проспали(очень сильно)начало снижения, и зациклились только на посадку.Году в 92 была катастрофа Ан-24:проспали начало снижения, снижаться начали за 22км с 5400м.В результате касание было на 390 и без закрылков.Выкатились и развалились.
nandron
Старожил форума
23.09.2013 13:37
denokan:
...Круто. А каковы основания были на такую безбашенную скорость и такое положение механизации?

...скорее всего, как всегда: не успели, а уходить неохота.
...было бы что-то другое, то давно написали бы.
piston11
Старожил форума
23.09.2013 13:44
В ютейре порят за уход на второй круг?В чем проблема уйти?
Кадет
Старожил форума
23.09.2013 15:21
Рекорд скорости приземления Ту-134 в Одессе побить хотели.
E-50 Ausf.M
Старожил форума
23.09.2013 15:54
Denokan
Круто. А каковы основания были на такую безбашенную скорость и такое положение механизации?


Да это мелочи жизни.Тюменский Ютэйр в такой конфигурации (Flaps 15) заходит визуально в Рощино......Ночью!))).Так что ничего удивительного
denokan
Старожил форума
23.09.2013 16:00
На каком основании в Ютэйр разрешено использование закрылков 15 при нормальном заходе?
gkaufman
Старожил форума
23.09.2013 16:20
На каком основании в Ютэйр разрешено использование закрылков 15 при нормальном заходе?



А что, простите для этого нужно выдавать специальное разрешение для авиакомпании?


denokan
Старожил форума
23.09.2013 16:29
Скажем так, закрылки 15 обычно используются для аэродромов с ограничениями по массе из-за градиента ухода на второй круг (RTFM) Либо при посадке на одном двигателе.

Если же брать европейскую сертификацию В737, там вообще положение 15 только для случаев захода на одном.

В любом случае, касание на 190 при полете с 15 это охренительно высокая скорость. Причем еще мягко сказано.
Siver
Старожил форума
23.09.2013 16:37
Забавные тут ребята собрались, жалко что не пятница.)))
Остап Бендер
Старожил форума
23.09.2013 18:09
почти по предельной скорости ограничения по покрышкам ( там 195 узлов)
denokan
Старожил форума
23.09.2013 20:02
Если покрышки ограничены 195, то, видимо, на запредельной скорости. Так как для покрышек скорость путевая, а не приборная является ограничением.
Штурман ёмоё
Старожил форума
24.09.2013 16:15
так и не понял, они намеренно с 15ю заходили чтоли???
nandron
Старожил форума
24.09.2013 16:27
Штурман ёмоё:
так и не понял, они намеренно с 15ю заходили чтоли???

...та не, ...случайно..
kovs214
Старожил форума
24.09.2013 16:51
...камикадзе...если при такой скорости лопнет резина...они, видимо, про это ограничение и не знали ((.
Ivalent
Старожил форума
24.09.2013 17:13
Осознанный вариант такого захода возможен только в одном случае: нет топлива и сильный попутняк...В других "случаях" - полная профанация "экипажа"!... А нам, 50-и летним "африканцам" говорят, что мы старые и летать не умеем...
86
Старожил форума
24.09.2013 19:06
preDICtor:

по последним данным:
перелет 1 км
Касание - 190kts, закрылки 15.


При заходе на ИЛ-86 во Внук (ВПП-3060м) летом сильная болтанка и не слабый попутник...
при перелете почти 1200м БИ задвинул взлетн режим.....потом при разливе
это ему конечно простили.....иначе бы просто выкатились.

Вопрос к современным пилотам .....при таком перелете ВП может задвинуть взлетн и....
этим избежать неприятностей?? или последующий разбор страшнее выкатывания?
Штурман ёмоё
Старожил форума
24.09.2013 19:37
никаких разборов при нормальном уходе на второй не будет, а при таком перелёте и вариантов-то не остаётся
Ivalent
Старожил форума
25.09.2013 14:30
При такой скорости уход выполнить легче, чем ждать, что получится...
aftn
Старожил форума
28.09.2013 06:56
Тему надо закрывать. Командира уволили из ЮТэйр сразу по прилету из Киева.. Это такая практика у них. Нет человека, значит нет проблемы.
Технократ
Старожил форума
28.09.2013 09:16
Да, но важно знать теперь куда этот 'перец' прийдет!
nandron
Старожил форума
28.09.2013 09:29
Технократ:
Да, но важно знать теперь куда ...

...зачем тебе это, ...смотри за собой, чтобы не попасть в такое же...
86
Старожил форума
29.09.2013 21:21
denokan:

Если покрышки ограничены 195, то, видимо, на запредельной скорости. Так как для покрышек скорость путевая, а не приборная является ограничением.


Неужели на иномарках такая "военно морская" дисциплина что ВП ничего
не сделал в этом заходе. Это что следствие прохождения CRM, или простое
непонимание ситуации в полете.....он что не понимал или не представлял
что будет. Какова интересно его дальнейшая судьба ....или тоже уволили
по быстрому и....нет проблемы
denokan
Старожил форума
29.09.2013 21:38
Вы почему всегда по одному событию судите сразу по всем?

Это как после катастрофы Ту-134 1992 года в Иваново поставить крестна всей советской школе.

К слову, рекорд по скорости посадки гражданского лайнера в обычном полете установленный на Ту-134 (в Одессе?) до сих пор не побит.
Ballu
Старожил форума
30.09.2013 15:11
Технократ:

Да, но важно знать теперь куда этот 'перец' прийдет!
+++++
Как куда????В Глобус!!!Пусть Денис теперь с ним помучается
Технократ
Старожил форума
30.09.2013 15:23
nandron

Я то за собой слежу и не только за собой! Хотя да, безусловно эта ситуация возникла в долю секунды и по другому ее возможности решить не было!
denokan
Старожил форума
30.09.2013 16:00
Как куда????В Глобус!!!Пусть Денис теперь с ним помучается

---

В Глобусе сейчас даже трансаэровцев не берут :)
Работник ЮТэйр
Старожил форума
30.09.2013 18:46
2E-50 Ausf.M: Что за чушь вы тут несете? самому не смешно?
Работник ЮТэйр
Старожил форума
30.09.2013 18:53
2 denokan: какие запреты насчет 15? У нас прописаны ограничения по 15 только для пяти 738, остальные без ограничений. При вводе в КВС иногда инструкторы тренируют будущего КВС, чтоб пощупал в реалии скорость, питч и режим, а так чтоб регулярно да на такие полосы навряд ли. Тот КВС (Жуляны) тоже ведь откуда то в ЮТэйр пришел.
boruster
Старожил форума
30.09.2013 19:03
Почему он автоматически ушел (с работы), если он впред все "прощупал", а система подготовки останется такой же. Какие, "такие" полосы?
bullet0823
Старожил форума
30.09.2013 19:14
при последующем трудоустройстве, работодатель будет знать про данный инцендент?
86
Старожил форума
30.09.2013 19:26
bullet0823:

при последующем трудоустройстве, работодатель будет знать про данный инцендент?


В наше время за такие "финты" просто отбирали пилотское .....и никаких проблем
с дальнейшем трудоустройством....и правильно а то такой ундервуд достанется
Денису или еще кому нибудь.
Менеджеры понахватали самолетов от жадности.....а тетерь летать некому
вот и берут таких
denokan
Старожил форума
30.09.2013 21:57
---
Работник ЮТэйр:

2 denokan: какие запреты насчет 15? У нас прописаны ограничения по 15 только для пяти 738, остальные без ограничений. При вводе в КВС иногда инструкторы тренируют будущего КВС, чтоб пощупал в реалии скорость, питч и режим, а так чтоб регулярно да на такие полосы навряд ли. Тот КВС (Жуляны) тоже ведь откуда то в ЮТэйр пришел.
===

Ну что я могу сказать - напишите в Боинг, что ли, чтобы он разъяснил, когда он предполагает использование закрылков 15, если того, что написано в имеющейся документации недостаточно.

--
У нас прописаны ограничения по 15 только для пяти 738, остальные без ограничений
==

Из Европы пришли?
Сяйво
Старожил форума
01.10.2013 05:56
Какие запреты насчет 15?

Flap Setting for Landing
For normal landings, use flaps 15, 30, or flaps 40. Flaps 15 is normally limited to airports where approach climb performance is a factor.
Боинг однозначно ограничил использование Flaps 15 в нормальных условиях только при посадке на аэродромах, где есть ограничения по градиенту набора при уходе на второй круг.
При этом у вас должны быть соответствующие расчеты для принятия решения на использование Flaps 15. То есть это абсолютно вынужденная мера. В противном случае посадка в такой конфигурации - это посадка после нестабилизированного захода. Со всеми тяжкими...
В обычных условиях у экипажа даже мысли не должно быть, что он имеет право сесть с закрылками 15.
SERG73800
Старожил форума
01.10.2013 11:12
Ограничения по flaps 15 только на NG. На классике этого ограничения нет, 15 нормальное положение для посадки. А если вернуться к теме разговора, посадка если и была выполнена на 15 как тут написано, то не по тому что так решили изначально, а потому что просто не успели выпустить из-за дикого ustabilised app. В любом случае имея в распоряжении landing dist 1900 метров и производить посадку в таком положении - это сумашествие.
Сяйво
Старожил форума
01.10.2013 11:48
На классике этого ограничения нет, 15 нормальное положение

Еще раз:
FCTM 737
Flaps 15 is normally limited to airports where approach climb performance is a factor.
Что еще нужно?
Бросить закрылки с 15 до 30-40 занимает 3 секунды.
Если бы у экипажа при посадке в Жулянах в голове стучала мысль , что закрылки не в посадочном положении - может и не пытались бы сесть. А так, типа, все нормально, скорость, правда, не позволяет довыпуститься, но и так сойдет, это ж, мол, тоже нормальное положение.
A777
Старожил форума
01.10.2013 12:23
Flaps 15 is normally limited to airports where approach climb performance is a factor

Судя по тому что написано, я понимаю так что заход надо выполнять закрылк на 15 и не более, когда уход на второй круг ограничен характерестиками самолета там же и градиент набора. А так в принципе ограничений нет и это видно из поста 01/10/2013 [05:56:24], For normal landings, use flaps 15, 30, or flaps 40, а вот если approach climb performance is a factor, то в этом случае только 15. Я приведенный пример из FCTM 737 понимаю так
Siver
Старожил форума
01.10.2013 12:34
Джентльмены, вам сюда:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
SERG73800
Старожил форума
01.10.2013 14:29
2 Сяйво:
Читайте внимательнее, А777 правильно вам объяснил.
И еще: кинуть закрылки с 15 до 30 конечно 3 сек, а вот погасить скорость для того чтоб кинуть 3 сек не хватит.
denokan
Старожил форума
01.10.2013 15:51
Все верно Сяйво пишет. А777, увы, выдает желаемое за действительное.

Применение 15, что на классике, что на NG ограничено теми случаями заходов на такие аэродромы, где требуется привезти бОльшую массу, чем при закрылках 30 или 40, в случае наличия ограничений по градиенту ухода на второй круг. Для этого так же требуется "авторизация оператора" и наличие соответствующих расчетов.

A777
Старожил форума
01.10.2013 16:43
Применение 15, что на классике, что на NG ограничено теми случаями заходов на такие аэродромы, где требуется привезти бОльшую массу, чем при закрылках 30 или 40, в случае наличия ограничений по градиенту ухода на второй круг


Уважаемый, я тоже самое и имел ввиду, у вас написано тоже самое только другими словами) , НО вот это " For normal landings, use flaps 15, 30, or flaps 40 ", переведет ученик начальных классов. Свою теорию строил на том что было написано, Б мне не знаком я по А больше ), и ФКОМов 737 у меня нет.Например у 320 написано что нормальная посадка это FLAP 3 или FULL, у Б положение на 15 включено в нормальную посадку, или там у Б коряво написано или ссылка не та ?.
denokan
Старожил форума
01.10.2013 18:26
У Боинга написано абсолютно внятно и понятно, и цитата выше приведена дословно. Только Вы ее переводите от обратного, а надо - в прямом направлении, как то: "применение закрылков 15 обычно ограничивается теми случаями, где критичен градиент при уходе на второй круг", а не так, что "в случае критичного градиента заход ограничен закрылками 15 и не более".

Вы можете на любом аэродроме с большим потребным градиентом заходить с любым положением механизации, но только закрылки 30 и особенно 40 будут здорово ограничивать возможную посадочную массу. 15 будет оптимальным дя этих условий, но... Есть "но", которое должно быть соблюдено (см. выше)
SERG73800
Старожил форума
01.10.2013 19:36
Денис при всем уважении вы не правы.
For normal landings, use flaps 15, 30, or flaps 40. Flaps 15 is normally limited to airports where approach climb performance is a factor. Flaps 30 provides better noise abatement and reduced flap wear/loads. When performance criteria are met, use flaps 40 to minimize landing speed, and landing distance.
Просто в тексте объясняется когда лучше использовать то или иное положение FLAPS.
Другое дело на NG. Там есть такой общая.
737-600 - 737-900ER
Note: Normal landings using flaps 15 are permitted for authorized operators with appropriate performance data available.
Работник ЮТэйр
Старожил форума
01.10.2013 19:57
2denokan: у нас в FCOM 738 прописаны номера машин, а это бывшие Атлант-Союзовские 738, применительно к которым закрылки 15 normal landing prohibited, их 5 штук. К остальным данный запрет не применяется. Эти ВС operating under JAA как раз. Поэтому смысл писать товарисчу Боингу не вижу.
boruster
Старожил форума
01.10.2013 20:28
У нас принято людей винить, ты попался - извини, досвиданья. На Западе причиной выката назвали бы недостаточное уделение внимание КОМПАНИИ системе подготовки пилотов. И компания вместе с ее менеджерами понесла бы издержки.
nandron
Старожил форума
01.10.2013 20:38
boruster:

У нас принято людей винить, ты попался - извини, досвиданья. На Западе причиной выката...

...что там рассуждать, ...чай не полеты курсантов, ...могло окончиться и хуже:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
denokan
Старожил форума
01.10.2013 21:36
--
Работник ЮТэйр:

2denokan: у нас в FCOM 738 прописаны номера машин, а это бывшие Атлант-Союзовские 738, применительно к которым закрылки 15 normal landing prohibited, их 5 штук. К остальным данный запрет не применяется. Эти ВС operating under JAA как раз. Поэтому смысл писать товарисчу Боингу не вижу.
==

Возникает вопрос - а причем тут РФ и JAA, если МАКом одобрен именно FAA approved AFM?

--
К остальным данный запрет не применяется.
==

По остальным см. выше. А еще лучше - FCTM и FCOM (Systems). А еще лучше - запрос Боингу за разъяснением, в каких конкретных случаях он рекомендует использование 15, т.к. FCTM и FCOM (systems) далеко не для каждого указ.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru