Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Red Wings жив,удачи им!

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..7475

Лётчик
Старожил форума
20.08.2013 08:15
guest1:

"... партию самолетов, которую собираются построить специально для нас. Я надеюсь ...будет подписан меморандум о поставке 10 судов в течение трех лет, начиная с 2014 года, мы должны освоить 10 воздушных судов."

Ну и с чем тут поздравлять-то? С озвученными мечтами?
Поздравлять надо после первого полёта с пассажирами.

у вас guest1 , видимо, жизнь совсем безрадостная... Что -то я не заметил ваших поздравлений после первого полета 22 июня. От злобы зубы не выскочили?
sim139
Старожил форума
20.08.2013 11:44
Компанию поздравляли с началом полетов. Но ничего принципиально (в смысле модели компании и представлении ее на рынке) не изменилось. Политическая рокировка фигурами и владельцами.

А договора и меморандумы - это все для прессы и для публики. Компания (авиа), а тем более частная, летает для получения прибыли , а не для показухи (в смысле, что мы летаем на отечественном). Если государство хочет иметь компании, в составе которых имеется отечественная техника, то ее нужно создавать целенаправленно, со всеми вытекающими - построение системы тех обслуживания, согласование заказов на вс, доработка вс под конкретные нужды компании и т.д. . А пока это все социальные проекты, в больше мере направленные на PR и поддержание штанов для сотрудников предприятий отрасли.
Лётчик
Старожил форума
20.08.2013 12:09
"....Если государство хочет иметь компании, в составе которых имеется отечественная техника, то ее нужно создавать целенаправленно, со всеми вытекающими - построение системы тех обслуживания, согласование заказов на вс, доработка вс под конкретные нужды компании и т.д."


Кто такой этот "государство"? Это же конкретное лицо! А оно ему надо? Вон вопрос с продлением(получением, валидацией) пилотских решить не могут, а вы хотите им такие суперзадачи ставить!

Всё это делает сейчас сама компания. От этого "государства" требуется только одно-не мешать. Их помощь всегда напоминает слона в посудной лавке
Старый техник ULLI
Старожил форума
20.08.2013 12:13
2sim139:Если государство хочет иметь компании, в составе которых имеется отечественная техника, то ее нужно создавать целенаправленно, со всеми вытекающими - построение системы тех обслуживания...

Я не пойму, что все зациклились на это тех.обслуживании? Такое ощущение, что у авиакомпаний Россия, Ангара, Полет и Red Wings, эксплуатирующих Ан-148 и Ту-204 соответственно, не существует сертифицированных АТБ с обученными на соответствующий тип специалистами.Это один большой МИФ о том что у российской авиатехники плохое ППО. На Эрасе такое же , а летает хорошо потому что МЕЛ большой.Только почему то у летного состава после его (МЕЛа)изучения перед рейсом очень грустные лица.
Адик
Старожил форума
20.08.2013 17:08
Старому технику.

Позволю себе заметить, что "MEL" составляет каждая авиакомпания сама себе. И дело-то не в нём, в конечном счёте. А в отсутствии комплектующих, как таковых. И если "Эрбас" выпускает 1 самолёт в день, то и смежники работают соответствующим образом. А у нас даже "Камаз" выпускается после предоплаченного заказа.

С уважением.
guest1
Старожил форума
21.08.2013 00:01
sim139:

А договора и меморандумы - это все для прессы и для публики. ...

во-во, я о том же. Когда будет у RW в семнадцатом году 18 летающих 204-ых - поздравлю. А пока - не говорите "гоп".
Aleks64
Старожил форума
21.08.2013 01:34
Старый техник ULLI - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Старый техник ULLI:
Я не пойму, что все зациклились на это тех.обслуживании? Такое ощущение, что у авиакомпаний Россия, Ангара, Полет и Red Wings, эксплуатирующих Ан-148 и Ту-204 соответственно, не существует сертифицированных АТБ с обученными на соответствующий тип специалистами.Это один большой МИФ о том что у российской авиатехники плохое ППО. На Эрасе такое же , а летает хорошо потому что МЕЛ большой.Только почему то у летного состава после его (МЕЛа)изучения перед рейсом очень грустные лица

Хочу встрять по поводу МЕЛа...
Правильно написано! Грустно приходят экипажи на вылет... Вместо нормальной подготовки читают гросбухи МЕЛа А там нужно принимать решения...
Aleks64
Старожил форума
21.08.2013 01:43
Вообще имел и введу иномарки! Это у них МЕЛ и прочая требуха! У Ту насколько знаю так и остался старый добрый ПДН
Vish
Старожил форума
21.08.2013 03:57
Чтобы не флудить и не создавать новую ветку, мне интересен вопрос приоритета выбора а/к у уважаемых форумчан, летающих паксами. Допустим, что из точки а в точку б, можно выбрать любую а/к, за одинаковые деньги, с одинаковым шагом кресел, одинаковым питанием и т.д. Мой приоритет выглядел бы так : тсо, афл, с7, рв, ют. На данный момент, я для себя решил, что др нашей компанией я не воспользуюсь, за исключением случая безальтернотивности.
q1
Старожил форума
21.08.2013 04:09
Vish:
----------
Если всё одинаково?, то как (по каким критериям) вы их расставили?
По окраске бортов? Красоте бортпроводников? Или бравому виду лётчиков?
Vish
Старожил форума
21.08.2013 04:23
g1: исходя из личного опыта и тупо личных приоритетов, выбирая по окраске бортов - я бы выбрал кубань, а по красоте бортпроводниц аэрофлот дон, но это из воспоминаний.
Cheetah
Старожил форума
21.08.2013 07:46
Если всё одинаково?, то как (по каким критериям) вы их расставили?
По окраске бортов? Красоте бортпроводников? Или бравому виду лётчиков?


1)По аэропорту вылета (не все аэропорты Москвы одинокого удобны, до какого-то обычно ближе и удобнее ехать) и аэропорту прилета (бывает и в точки прилета разные аэропорты, например в Лондоне).
2)По времени вылета (рейсы разных ак обычно в разное время)
3)По накоплению миль за полеты (обычно копят какой-то один алиянс, и стараются летать авиакомпаниями этого алиянса).
ДенисKGD
Старожил форума
21.08.2013 11:37
Лётчик:

Прошла информация, что закрываете рейсы на Кёниг.Вам известны причины?
q1
Старожил форума
21.08.2013 13:34
Vish:

Видите, первый весьма конструктивный ответ.
Компания дипломатично не названа.
Спасибо Cheetah:!
clover
Старожил форума
21.08.2013 14:31
Aleks64:

Хочу встрять по поводу МЕЛа...
Правильно написано! Грустно приходят экипажи на вылет... Вместо нормальной подготовки читают гросбухи МЕЛа А там нужно принимать решения...

время на решения всегда хватает!) А гроссбухи у самых ушатанных компаний, где самолеты старые. У той же Ы7 DIL практически чист.

TCO
Старожил форума
21.08.2013 14:37
MEL критикуют те, кто в нем не может прочитать ни строчки. Образования не хватает.
Но ветка о другом. Кажется.
tu-flightengineer
Старожил форума
22.08.2013 11:46
Прошла информация, что закрываете рейсы на Кёниг.Вам известны причины?
пока точно не известно, но скорей всего на осенне-зимний период закрывают из-за невысокой загрузки (по опыту прошлого года) а жаль...
Москвич
Старожил форума
22.08.2013 13:34
Неужели даже по демпинговым ценам не могут привелечь пассажиров?
Victor N.
Старожил форума
22.08.2013 13:45
Москвич:

Неужели даже по демпинговым ценам не могут привелечь пассажиров?

Ну дык на себя посмотри! Ты даже в теплый Краснодар на халяву (!) лететь не захотел!
А почему кто-то захочет за "демпинговые цены" лететь, если им туда не надо?
Трактор
Старожил форума
22.08.2013 13:48
Москвич:

Неужели даже по демпинговым ценам не могут привелечь пассажиров?

по демпинговым ценам навара на Куршавель не хватает.
Москвич
Старожил форума
22.08.2013 13:49
Минуточку, на халяву мне туда лететь никто не предлагал.
Муть
Старожил форума
22.08.2013 14:27
А что Калиниград такое няшное направление, за которое следует держаться?
Вот Краснодыр, Ебург - совсем иное дело, там спрос круглогодичный и стабильный.
На том же Мск-Екб, думаю, красноперые оттянут себе паксов с плацкартных вагонов РЖД.
Москвич
Старожил форума
22.08.2013 14:39
занятно, как находятся оправдания))) а потом и Краснодар окажется так себе городом?)))
Муть
Старожил форума
22.08.2013 15:01
Я оправдываюсь?)) Да Б-г с тобой, Леша)
Кениг - маленький анклав.
Краснодар-город под миллион, да и значительная часть паксов плавно растекается от Пашковского по всей Кубани. Круглогодично.
Kers
Старожил форума
22.08.2013 15:02
Алека, так Редвингсу то никакие пролётные платежи, убытки от незагруженных самолётов то не компенсируют.
В отличие от Аэрофлота, компенсирующего убытки от своих Боенков - национальным достоянием.

Вообще для сбалансированного парка, работы на регулярке и раскатки направлений, конечно нужно что-то и поменьшей вместимости.
Эх, где ты, Ту-414?
С другой стороны есть и Ан-158...
Kers
Старожил форума
22.08.2013 15:07
Да, и почему Реды не летают в Ростов-на-Дону?
Миллионный город и 4.5 миллионная вся область
Москвич
Старожил форума
22.08.2013 15:27
Дурак ты, Kers)) ты когда в последний раз летал Аэрофлотом, чтобы говорить, что его самолёты незагруженные? Я вот лично вообще не помню, чтобы за последнее время летал на полупустом рейса Аэрофлота.
Kers
Старожил форума
22.08.2013 15:37
Дурак ты, любитель мальчиков.
То что Аэрофлот убыточен, даже несмотря на неплохо, в среднем, загруженные самолёты - это какбе факт. И вылазит только за счёт пролётных. Которые вообще непонятно по какому-такому праву идут компании, закупающей импортные самолёты.
А то что новые Боенки убыточны даже при неплохой средней загрузке и даже при конских ценах на билеты - то какбе ещё раз доказывает чего стоят все ваши визги про "эффективные иномраки".
Москвич
Старожил форума
22.08.2013 16:08
в общем с тобой всё ясно, Kers. Нет никакого смысла вступать в дискуссию. Ты - человек из другой реальности. Находишься в плену каких-то странны стереотипов. Но главное - всё, что ты говоришь не происходит в реальности. Всё совсем наоборот и это не может не вселять успокоение.
Kers
Старожил форума
22.08.2013 16:13
Ну молодец, молодец, что зачитал себе ещё мантру
TCO
Старожил форума
22.08.2013 16:15
Дятел конечно переплюнут Kers-oм впечатляюще быстро. Но если такое появление странного образа мысли джентльмена веселит форумянин, то меня оно печалит. Ветку жалко.
Лётчик
Старожил форума
22.08.2013 23:47
Москвич:

Ты - человек из другой реальности. Находишься в плену каких-то странны стереотипов. Но главное - всё, что ты говоришь не происходит в реальности. Всё совсем наоборот и это не может не вселять успокоение.

Алексей-это ты так о себе? Мысли вслух?
Лётчик
Старожил форума
23.08.2013 09:26
ДенисKGD:

Лётчик:

Прошла информация, что закрываете рейсы на Кёниг.Вам известны причины?





если бы не подсказали-я даже и не знал бы о таком. Сейчас вижу-да , в расписании нет с 1.09 больше рейсов в КГД
ДенисKGD
Старожил форума
23.08.2013 09:40
Москвич:

Неужели даже по демпинговым ценам не могут привелечь пассажиров?

Когда еще работал в Кёниге, спросил у представителя АФЛ, почему гоняют зимой полупустые борта, а тогда было 4 рейса в день.Ведь проще сделать 2 рейса в день, например.Его ответ-нам доплачивают из бюджета.Врядли, что какая-то компания в РФ, имеет такую привилегию.Вот и С7, на осень и зиму, сокращает количество рейсов.Один АФЛ, опять на коне.
Я Вам, написал это как пример.
sim139
Старожил форума
23.08.2013 14:05
АФЛ имеют изрядную долю корпоративных пассажиров (кто откажется от начисления баллов по программе лояльности). Поэтому уровень тарифов на Аэрофлоте не является определяющим для формирования цен на направлениях (а если учесть и остальные дотации, то компания живет совсем безбедно).
Но никто не мешает другим компаниям раскручивать свои программы и давать соответствующие бонусы (чего реально не делается).
Москвич
Старожил форума
23.08.2013 14:10
Просто в Аэрофлоте за бонусы можно полететь, к примеру, в Гонконг бизнес-классом. Аэрофлот-бонус вообще очень приятная вещь!
q1
Старожил форума
25.08.2013 05:42
ДенисKGD:

Перефразируя известную фразу:"Мы пустые летим, а денежки идут".
Вот это бизнес! Можно вообще не о чём не париться.
avamob
Старожил форума
25.08.2013 16:32
Москвич:

в общем с тобой всё ясно, Kers. Нет никакого смысла вступать в дискуссию. Ты - человек из другой реальности.

Это ты из другой реальности! Пойми, Стране НЕ НУЖНЫ 145млн кривляющихся пиDARасов, Стране нужно производство на котором работают люди. Ты НЕ НУЖЕН Стране, ты вредитель, присосавшийся паразит. Нужны токари, сварщики, металлурги, инженеры, слесари и т.д. Гробя свое производство, мы уверенно скатываемся в пропасть, становимся, а точнее уже стали, сырьевым придатком...

П.С. В Японии бензин для авто моложе 3 лет продается со скидкой, хотя нефти у них с гулькин х..., как думаешь для чего?
Сделать керосин для отечественных самолетов по 10-15р. за литр и акомпании в драку полезут за отечественными самолями.
Москвич
Старожил форума
25.08.2013 17:54
avamob, сколько патетики))
Victor N.
Старожил форума
25.08.2013 18:31
Москвич:

avamob, сколько патетики))

Насчет "патетики" - согласен!
А "по делу"-то есть что ответить?
Москвич
Старожил форума
25.08.2013 22:29
я разе есть смысл на это отвечать?))
Victor N.
Старожил форума
25.08.2013 22:35
Москвич:

я разе есть смысл на это отвечать?))

Алексей! Ты не ерзай! Не можешь ответить по делу - так и скажи! Какие проблемы-то?
Kers
Старожил форума
25.08.2013 23:19
Где Ту-204 - там и мельтешенье красной аватарки...
Эх, не даёт спокойной спать ахтунгам, ещё делающий вздохи Русский авиапром.

== Это ты из другой реальности! Пойми, Стране НЕ НУЖНЫ 145млн кривляющихся пиDARасов, Стране нужно производство на котором работают люди. Ты НЕ НУЖЕН Стране, ты вредитель, присосавшийся паразит. Нужны токари, сварщики, металлурги, инженеры, слесари и т.д. Гробя свое производство, мы уверенно скатываемся в пропасть, становимся, а точнее уже стали, сырьевым придатком... ==

+100500
Москвич
Старожил форума
25.08.2013 23:44
Ох, что-то так надоел этот бесполезный спор с людьми из других реальностей. На что отвечать? Моя позиция ясна и предельно понятна.
Kers
Старожил форума
25.08.2013 23:50
Дык вроде тебя никто ниочём и не спрашивал
avamob
Старожил форума
26.08.2013 00:33
Москвич:

Ох, что-то так надоел этот бесполезный спор с людьми из других реальностей. На что отвечать? Моя позиция ясна и предельно понятна.

Какая нах твоя позиция???? В чем??? Летать на Арбузе, жрать колу и сникерсы, да давать в жопу??? Это твоя позиция???
Москвич
Старожил форума
26.08.2013 00:45
моя позиция - развитие России как прогрессивного, либерального по-настоящему демократического на основе англо-саксонсой модели государства, свобода бизнеса, уважение прав человека. Много чего ещё.
Kers
Старожил форума
26.08.2013 01:02
== прогрессивного, либерального ==

Это взаимоисключающие понятия

== либерального по-настоящему демократического ==

А это - тем более
Москвич
Старожил форума
26.08.2013 01:07
Kers, я - выпускник МГУ Философского факультета, отделения Политологии. Думаю, мне лучше знать.
tu-flightengineer
Старожил форума
26.08.2013 01:13
это смотря чем думать
1..8910..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru