Компанию поздравляли с началом полетов. Но ничего принципиально (в смысле модели компании и представлении ее на рынке) не изменилось. Политическая рокировка фигурами и владельцами.
А договора и меморандумы - это все для прессы и для публики. Компания (авиа), а тем более частная, летает для получения прибыли , а не для показухи (в смысле, что мы летаем на отечественном). Если государство хочет иметь компании, в составе которых имеется отечественная техника, то ее нужно создавать целенаправленно, со всеми вытекающими - построение системы тех обслуживания, согласование заказов на вс, доработка вс под конкретные нужды компании и т.д. . А пока это все социальные проекты, в больше мере направленные на PR и поддержание штанов для сотрудников предприятий отрасли.
"... партию самолетов, которую собираются построить специально для нас. Я надеюсь ...будет подписан меморандум о поставке 10 судов в течение трех лет, начиная с 2014 года, мы должны освоить 10 воздушных судов."
Ну и с чем тут поздравлять-то? С озвученными мечтами?
Поздравлять надо после первого полёта с пассажирами.
у вас guest1 , видимо, жизнь совсем безрадостная... Что -то я не заметил ваших поздравлений после первого полета 22 июня. От злобы зубы не выскочили?