Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Red Wings жив,удачи им!

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..7475

abuabmop
Старожил форума
12.09.2013 23:00
Вот я хожу и покупаю исключительно мытую, импортную картошку.
На кой ляд мне убеждать бабушку с мешком, что её картошка хуже, что ничего у неё не выйдет, что всё бесполезно и никогда ей таких объёмов и красоты упаковки не достичь...

Какая то тайная тайна здесь порылась...

Надо подумать на досуге.

В Ред Вингс до объявления планов увеличения налёта набора пилотов не предвидится.

abuabmop
edmi2000
Старожил форума
12.09.2013 23:01
2 Муть
В Хургаду не летал, мои самые частые авианаправления - это Екатеринбург, Новосибирск, Пермь, Красноярск, Челябинск, Ростов, Краснодар и Самара.
Летаю, действительно, часто, и за несколько лет заметил, что контингент Аэрофлота приятнее для совместного перелета, чем у остальных авиакомпаний.

Нет гоповатой на вид молодежи, нет групп орущих детей, нет воняющих потом соседей, нет людей с баулами в ручной клади, забивающих полностью багажные полки, редки бухие товарищи, для которых перелет событие, в честь которого надо обязательно упиться в усмерть. Конечно, в сезон отпусков эта картинка немного меняется и у Аэрофлота, но он в плане попутчиков однозначно по приятнее Сибири и ТСО будет.

Ну, и гарантированно новый салон самолета, это тоже немаловажный фактор. Я не говорю про безопасность, это не мое дело, но мне как пассажиру гораздо приятнее провести несколько часов в современном и новом пространстве. У Сибири, например, как повезет. В ТСО на новый салон попасть вообще маловероятно.

Собственно, для в этом основная ценность Аэрофлота. Подозреваю, что для большинства его лояльной аудитории Аэрофлот - это просто привычка, и чтобы поменять его на другую АК основания должны быть более вескими, чем разница в цене. Так что RW Аэрофлоту никак не конкурент.
edmi2000
Старожил форума
12.09.2013 23:22
2 Москвич
Не соглашусь, по поводу экипажей. Про Ютейр не скажу, летаю ими редко, но кабинные экипажи Сибири мне нравятся больш, чем в Аэрофлоте. Они какие-то более человечные, что-ли, более предупредительные. К Аэрофлоту претензий никаких, но они какие стандартных и обычные.

2 abuabmop
Все просто. И у импортной мытой картошки, и у грязной из мешка, есть свои целевые аудитории (покупатели). Зарабатывать можно и нужно на любой. Статус бизнеса не определяется статусом покупателей продукта данного бизнеса.

Только идиоты не очень высокого уровня могут гордиться тем, что работают продавцом Mercedes и ставить себя выше продавцов Toyota.

Главное - зарабатывать, и не важно на ком. Проблема в том, что у RW нет никаких конкурентных преимуществ перед Аэрофлотом, которые заставили бы переключиться его пассажиров на RW (цена - это, как я уже писал ранее, не мотив для большинства клиентов Аэрофлота).
А вот по сравнению с другими АК более низкая цена как раз и может быть основанием для переключения на RW.
guest1
Старожил форума
12.09.2013 23:32
Лётчик:

Куда-то резко пропали намечавшиеся рейсы в Ебург, Уфу и Сочи. Тревожно как-то...

учебный год начался, Египет прикрыли. теперь можно до новогодних отдыхать. а может новые хозяева наигрались в игрушку под названием "авиакомпания"? 2/3 оклада лучше чем ничего.
Kers
Старожил форума
13.09.2013 00:44
== А по сути-Лёша, ты же либерал и как либерал должен понимать, что здоровая конкуренция ещё никому не вредила. Мы же строим светлый капитализм, а ты призываешь к одной огромной монополии. Ты уж определись кто ты ==

Ну дык этож жеж голубая места либерата! Точнее хозяив его попки. Как в прямом, так и в переносном смысле слов.

Прихватизировать монополию - разве не об этом мечтает каждый первый узаконоившийся вор? Которых иногда называют олигархами...
Kers
Старожил форума
13.09.2013 00:49
== Ну, и гарантированно новый салон самолета, это тоже немаловажный фактор ==

Вы это, когда врёте как дышите, хоть краснейте чуть, чтоли...
Крен 15
Старожил форума
13.09.2013 01:47
abuabmop спасибо
Москвич
Старожил форума
13.09.2013 02:01
Kers, какой же ты всё-таки убогий идиот!
AD3000
Старожил форума
13.09.2013 02:55


Лётчик:

Куда-то резко пропали намечавшиеся рейсы в Ебург, Уфу и Сочи. Тревожно как-то...

учебный год начался, Египет прикрыли.


в каком смысле прикрыли? Совсем не летают?
abuabmop
Старожил форума
13.09.2013 06:45
Нет гоповатой на вид молодежи, нет групп орущих детей, нет воняющих потом соседей, нет людей с баулами в ручной клади...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Сегрегация по материальному признаку.
Разделения на эконом и бизнес недостаточно, когда есть возможность за деньги не дышать с ними одним воздухом.
В lovecost их. Пусть уплотнённо радуются.
В денежном пространстве так и должно быть, иначе деньги теряют смысл.

Но это же надо сохранять, а не оспаривать необходимость существования низшего.
Значит Москвич, при всей его радости, что той страны нет, сам часть её.
Он то хочет, чтобы все летали на новом, импортном, все были богаты, все были равны.

Типичный коммунист.

А буржуазия должна убеждать людей, что они обязательно могут стать богатыми, но пока, временно, "Only for rich". Это же двигатель буржуазного развития, стремление попасть в касту богатых. Но стремление должно быть затруднено, как вода за плотиной, только тогда энергию стремления можно использовать.
Но быть недовольным наличием воды за плотиной, и разделением её, воды, это нонсенс.
Вот Починок, к примеру, молодец. "Если мы бабушкам просто повысим пенсию, говорит, они же пойдут в магазин, станут покупать товары и цены вырастут!" И богатые станут относительно беднее, пусть даже в "нарезных батонах".

Берегите капитализм, раз хотели, хольте и лелейте его.
Учиться, учиться и ещё раз учиться...

abuabmop
tu-flightengineer
Старожил форума
13.09.2013 13:07
Лётчик:

Куда-то резко пропали намечавшиеся рейсы в Ебург, Уфу и Сочи. Тревожно как-то...

в расписании на сайте и Уфа и ЕКБ с 02.10.13, так что не бояться, а готовиться!
профи
Старожил форума
13.09.2013 14:23
А кто знает - правда ли "ред" собирается перебраться в DME?
Kers
Старожил форума
13.09.2013 23:29
== Kers, какой же ты всё-таки убогий идиот! ==

Чо так?
Раздаражает когда весчи описывают как они есть?
nedoson
Старожил форума
15.09.2013 17:34
к чему готовитца??? Для 8 самолётов смешной налёт!!! Ком отдел "отлично" работает!!! 4 рейса в сутки
tu-flightengineer
Старожил форума
17.09.2013 18:53
когда подписывались договоры на летний период и составлялось центральное расписание у нас, к сожалению, еще не было лицензии и то, за то, что у нас есть хотя бы эти рейсы, надо сказать спасибо в том числе и ком. отделу
Лётчик
Старожил форума
17.09.2013 22:25
Ага, сейчас увидел.
abuabmop
Старожил форума
17.09.2013 22:28
к чему готовитца???

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

К ОЗП...

Чтобы не выглядеть смешным вместе с налётом.

abuabmop
Sky_controller
Старожил форума
17.09.2013 22:45
edmi2000: и здесь отмечается! А как-же ровное отношение к любой техникн? Что вы к самолету прицепились то? Раз вам нравится летать с благовидной публикой в Аэрофлоте, то летайте. А Редвинзом будут летать, так вам ненавистные, потные дядьки, гоповатые парнишки, и вечноорущие дети. Все рассядутся по свом полкам. Вас никто не заставляет покупать билеты на Редвинз. Каждый, хозяин своей жизни, и разберется, кому, что надо.

Почему-то кажется, что edmi2000:, это замаскировавшийся Москвач, которого уже всерьез не воспринимают. А отрабатвать то бабло надо, вот и придумал Алеша себе новое амплуа.
Sky_controller
Старожил форума
17.09.2013 22:54
А когда у тебя появятся дети, если конечно появятся, то ты поймешь, что это не вечно орущий ребенок, а счастье, у которого или болят ушки, потому-что нос заложен, либо режутся зубки, из-за чего обычно нос и заложен.
Москвич
Старожил форума
17.09.2013 23:30
Скай-контролёр, пишу сейчас из Луганска, где у меня мероприятие. Я зарабатываю не в интернете, хотя, если поступит предложение, я не откажусь.
Sky_controller
Старожил форума
17.09.2013 23:46
Да ладно Москвач, ля-ля...... Все уже знают, в чьем ты логове.
Sky_controller
Старожил форума
17.09.2013 23:51
Т.е., как я и предполагал, Эдмин2000, это ты?
Москвич
Старожил форума
18.09.2013 00:27
А вы настолько плоско мыслите, что считаете, что кто-то у кого неменяющиеся принципы и мнерие, то ему за это кто-то платит? Нет, у меня не других ников на этом форуме.
Москвич
Старожил форума
18.09.2013 00:28
Да, я в "логове" западников и никогда этого не скрывал! Нарборот, горжусь этим!
Sky_controller
Старожил форума
18.09.2013 00:47
2 Москвич:

Плоское мышление у вас, основанное только на наживе, и отсутствии всяких принципов.
Sky_controller
Старожил форума
18.09.2013 01:04
На фото усиков черных под носом не хватает.
sergulikoff
Старожил форума
18.09.2013 01:16
Москвич:

Да, я в "логове" западников и никогда этого не скрывал! Нарборот, горжусь этим!

А чем гордится??? Обкакивать то, что кормит? А что, позвольте спросить, вы делаете в России??? Что мешает переехать на горячо любимый Запад??? Абсолютная ваша там ненужность? Зашибаете бабло здесь, а нахваливаете "там"? Как то не очень красиво... Вроде "железный занавес" давно снят, велком .
edmi2000
Старожил форума
18.09.2013 10:18
2 Sky controller
По поводу Москвич и я-один человек. Не угадали, достаточно просто посмотреть на стили стишку сообщений. Хотя признаюсь, с очень многими мыслями Москвича я согласен.

По поводу моей ненависти к отечественной техники Вы сильно загнули. Про самолеты ТУ я позволил себе всего два тезиса:
1. Спрос на самолеты ТУ в огромное количество раз меньше, чем на Airbus и Boeing. Его конкурентоспособность крайне низка, по сравнению с вышеуказанными компаниями. В противном случае очередь на него была не 20 самолетов.
2. Салон летающих на пассажирских линиях ТУ внешне проигрывает салонам летающих у Аэрофлота Airbus.
Где тут ненависть? Это просто констатация реальности. Если будет комфортнее иномарок с удовольствием буду летать им при прочих равных.

По поводу потных дядек и и т.д. Я написал ранее ровно то, что написали Вы. А именно, что у каждой АК есть своя целевая аудитория. И то, что целевая аудитория RW - это не те, кто сегодня предпочитают Аэрофлот.
Где тут ненависть ТУ или RW? Если бы Вы просчитали мои сообщения более внимательно, то увидели, что в отличие от Москвича я как раз очень приветствую выход RW на загружённые направления, так как считаю любую конкуренцию исключительно полезной.

По поводу детей, у меня есть ребенок и он для безусловно счастье, даже когда он шумит и мне мешает.
Но, это касается только моего ребенка. Чужие дети у меня никаких теплых чувств не вызывают и в самолете являются одним из источников дискомфорта. Если есть возможность лететь в самолете, где их минимально, то почему бы не выбирать именно такой самолет?



edmi2000
Старожил форума
18.09.2013 10:39
А чем гордится??? Обкакивать то, что кормит?
///////
Простите, а что сегодня кормит Россию? Посмотрите на ключевые компании в России, которые приносят деньги. Либо углеводороды, либо энергетика. В сфере FCMG почти все отечественные компании и их производства уже давно куплены зарубежными компаниями. Автомобильные заводы (кроме КАМАЗа и группы Северсталь) тоже не Росии принадлежат.

Охаивают то, что плохо и не нравится. Ну не буду я хвалить Ладу Калину только потому, что она сделана в России. Будет хороший продукт, буду хвалить.

Поймите уже наконец, с развалом Союза ситуация в нашей стране изменилась. Сейчас основная глобальная ценность - это деньги, нажива и в целом потребительские ценности. И мораль перестравивается под эту модель общества. Нравится это или не нравится, принимать или нет-каждый решает сам. Но от неприятия этой ценности она ею быть не перестанет.
Sky_controller
Старожил форума
18.09.2013 11:58
edmi2000:


Поймите уже наконец, с развалом Союза ситуация в нашей стране изменилась. Сейчас основная глобальная ценность - это деньги, нажива и в целом потребительские ценности. И мораль перестравивается под эту модель общества. Нравится это или не нравится, принимать или нет-каждый решает сам. Но от неприятия этой ценности она ею быть не перестанет.
=========
Ценности не поменялись, это нам пытаются внушить модель поведения, чтобы мы тратили все заработаные деньги до копейки, не пытаясь вкладывать их в свое развитие. И мораль мельчает, в этой погоне за призрачным счастьем. А ценности с веками не меняются. И одна из них, это понятие Родины, которую надо любить и улучшать, а не грабить и разрушать, равно как и свой дом.

Лично я не готов быть бараном из этого, вечно потребляющего стада.
edmi2000
Старожил форума
18.09.2013 12:14
Ценности не поменялись, это нам пытаются внушить модель поведения, чтобы мы тратили все заработаные деньги до копейки, не пытаясь вкладывать их в свое развитие. И мораль мельчает, в этой погоне за призрачным счастьем. А ценности с веками не меняются. И одна из них, это понятие Родины, которую надо любить и улучшать, а не грабить и разрушать, равно как и свой дом.

Лично я не готов быть бараном из этого, вечно потребляющего стада.

Базовые ценности, наверное, не поменялись. Что касается модели поведения, то не уверен, что нам что-то внушают. Скорее мы это сами принимаем, так как эта модель более естественна для современного мира.

По поводу родины, честно говоря, не понял. Какая связь между любовью к родине или прозападным или просоветским мировозрением? Посмотрите на США, патриотизм и любовь к своей стране очень высока, при этом мировозрение прозападное.

Любить и улучшать и не грабить и не разрушать - здесь вообще интересная ситуация. Вот смотрите на примере АвтоВаза и SSJ. С одной стороны, любовь к родине со стороны нашей власти огромна, так как деньги вложены в эти проекты просто огромные. С другой стороны, нас как налогоплательщиков просто напросто ограбили, так как прибыли от этих вложений нет и не предвидится.

Я тут недавно пришел к выводу, что все, что хорошо для государства (для родины) плохо для обычного рядового гражданина, и наоборот, что хорошо для гражданина, то плохо для государства.
Денис 320
Старожил форума
18.09.2013 12:52
Принципиальное решение государства вложить деньги в АвтоВаз и в производство SSJ, равно как и в производство Ту-204СМ никак нельзя назвать грабежом налогоплательщиков , так как основная часть денег остается в России и будут работать в России на тех же налогоплательщиков .Тем более нельзя забывать о развитии современных технологий которые тоже будут приобретаться как за рубежом так и создаваться у нас в этом случае.В Германии нет своих природных углеводородов, но они прекрасно живут и развиваются потому, что у них есть технологии и производство
Sky_controller
Старожил форума
18.09.2013 13:11
Как раз в США мировозрение проамериканское! Т.к. им смотреть никуда не надо, на них все равняются. А вот Европа всегда смотрит в рот америкосам, как законодателям новых ценностей. Разрушающих ценностей кстати! Которые так-же были внедрены в Европу, чтобы поставить её под свой контроль. Теперь и нас гнут, а вы ведетесь. Только одно отличие, европейцев они считают своими, т.к. оттуда родом, а мы для них чужие, и к тому-же папуасы.
Vish
Старожил форума
18.09.2013 13:16
Денис 320: Большая часть денег оседает в карманах заинтересованных лиц и впоследствии выводится зарубеж.
gene
Старожил форума
18.09.2013 13:44
основная часть денег остается в России и будут работать в России на тех же налогоплательщиков


ССЖ на 70% состоит из иностранных компонентов и продаётся ниже/по себестоимости. Основные деньги идут за рубеж поставщикам. Никаких денег в России не остаётся, одни долги, гарантируемые госбюджетом. Хватит нести пургу.
Денис 320
Старожил форума
18.09.2013 13:48
Vish, я спецом написал "принципиальное решение".
А про то, что разворуют или вывезут это уже другой вопрос.Тем более, при производстве Ту-204 это очень сложно сделать если будет масштабная серия, ведь около 80 % комплектующих самолета российские!
И потом, что вы предлагаете-вообще не вкладывать? Пусть эти "заинтересованные лица" сразу все бабки себе в карман кладут и за рубеж?...
edmi2000
Старожил форума
18.09.2013 13:52
так как основная часть денег остается в России и будут работать в России на тех же налогоплательщиков

Посмотрите данные по выводу капитала из России
Тем более нельзя забывать о развитии современных технологий которые тоже будут приобретаться как за рубежом так и создаваться у нас в этом случае.


В АвтоВаз влито огромное количество денег. Где там новые технологии? Единственное - это технологии окраски кузовов, но это было куплено. Новая платформа для автомобиля появилась только после продажи части АвтоВаза Рено-Ниссану.
Может быть не надо сразу пытаться с нуля развивать свое, так как толку все равно нет? Может быть лучше сразу приобретать технологии? Будет сильно дешевле и эффективнее.

В Германии нет своих природных углеводородов, но они прекрасно живут и развиваются потому, что у них есть технологии и производство

Технологии - это мозги. В мозги в нашей стране деньги не вкладываются (Сколково не в счет). Мозги также можно и покупать, у нас это тоже не делается. Вместо этого вливаются огромные деньги в попытки реанимировать труп.

Теперь и нас гнут, а вы ведетесь

Я не ведусь. Я всего-лишь выбираю то, что для меня оптимально по соотношению "цена-качество". Жертвовать какими-либо потребительскими свойствами товара ради его российского происхождения не собираюсь, так как данный факт для меня лично не наделяет товар никакой дополнительной потребительской выгодой.

Кстати, а никому не приходило в голову, что покупая, например, VW Touareg за 2, 5 миллиона я вкладываю через НДС и таможенные пошлины (или как они теперь там называются) в отечественную экономику гораздо больше, чем покупая UAZ Hunter за 450 тысяч.
А если учесть датируемые государством программы кредитования и программу утилизации, то с уверенностью можно сказать, что выбирающий иномарку в денежном выражении приносит стране гораздо больше пользы, чем тот, кто выбрал отечественный автомобиль.
Денис 320
Старожил форума
18.09.2013 13:56
to gene
хватит вам нести пургу!я говорил не только и не столько о Суперджете!
edmi2000
Старожил форума
18.09.2013 13:58
И потом, что вы предлагаете-вообще не вкладывать?


На данном этапе нет смысла вкладывать в развитие своего, лучше покупать или красть готовые технологии вместе мозгами, и делать более-менее конкурентноспособные товары. А после этого, может быть, стоит задуматься над развитием своего.
Sky_controller
Старожил форума
18.09.2013 14:01
edmi2000:

Вас никто и не заставляет покупать Патриот. От вас требуется не гадить на головы тем, кто его покупает. Чем вас задевает, что часть авиакомпаний купит Ту-204, и будет возить пассажиров? Тем более, что Ту-204, это далеко не УАЗ.
gene
Старожил форума
18.09.2013 14:09
Насчёт Патриота.
http://www.autoreview.ru/_arch ...

Стремление к ССЖ явно просматривается. Так что да, Ту-204 - это далеко не УАЗ. Уровень локализации намного больше 50%
edmi2000
Старожил форума
18.09.2013 14:17
Вас никто и не заставляет покупать Патриот. От вас требуется не гадить на головы тем, кто его покупает. Чем вас задевает, что часть авиакомпаний купит Ту-204, и будет возить пассажиров? Тем более, что Ту-204, это далеко не УАЗ.


Е-мае! Да где же меня задевает то, что кто-то "купит" ТУ 204 и будет на нем возить пассажиров? Мне это без разницы. Ну, в смысле, ни радости ни горести мне от этого нет. Ровно как и нет радости или горести от того, что кто-то "покупает" новые Airbus или Boeing.

Или Вы считаете, что мои утверждения о том, что "20 самолетов в мировом масштабе - это просто смешная цифра" и что "салон ТУ внешне более устаревший и менее симпатичный, по сравнению с новыми самолетами Аэрофлота" связаны с тем, что сам факт существования в природе ТУ 204 меня очень сильно задевает?

Меня больше задевает то, что, например, в SSJ вложены деньги, а прибыли данный проект не приносит и не собирается. Кстати, если говорить про тот же УАЗ, то, несмотря на отсутствие государственной поддержки, завод худо-бедно существует, автомобили производит и продает и даже зарабатывает на этом.


Sky_controller
Старожил форума
18.09.2013 14:33
2 edmi2000:

Так если не задевает, то к чему критика в адрес самолета, при том, что вы даже не имеете никакого отношения к нему, и даже не летали в качестве пассажира? И наверно авиационным специалистом не являетесь. К чему вся эта желчь?
edmi2000
Старожил форума
18.09.2013 15:32
2 Sky_controller:
К чему вся эта желчь?

Вы выдаете иллюзии за действительность. Я уже устал объяснять про свое отношение к ТУ. Предлагаю тему моего отношения к ТУ считать закрытой, иначе слишком много флуда не по темам веток.
denis22
Старожил форума
18.09.2013 16:54
УАЗ зря похвалили. не могут сделать постоянный полный привод (и доказывают, что с подключенным передком можно ездить на любой скорости!), убирают хабы, ставят раздатку корейскую. в перспективе сборка корейцев. по сравнению с ВАЗом совсем нечем гордиться
edmi2000
Старожил форума
18.09.2013 23:37
УАЗ зря похвалили.

По итогам 2012 года года чистая прибыль ВАЗа 200 миллионов, УАЗ - 1 миллиард. Кого после этого хвалить, а кого ругать?

не могут сделать постоянный полный привод

Не не могут, а не делают. УАЗ - это не Патриот, а "буханки" и "головастики", покупателям которым постоянно полный не нужен.

и доказывают, что с подключенным передком можно ездить на любой скорости!

Первый раз слышу. Можно ссылку

убирают хабы, ставят раздатку корейскую

И слава Богу. Машина становится похожей на машину

в перспективе сборка корейцев

В какой перспективе? Скорее в ретроспективе. Уже давно имеют компанию Sollers, а там и корейские, и итальянские, и японские автопроизводители.
Вот, можно ознакомиться вкратце http://www.sollers-auto.com/ru ...
Правый_руль
Старожил форума
19.09.2013 06:13
Москвич: Да, я в "логове" западников и никогда этого не скрывал! Нарборот, горжусь этим!



понюхаешь портянки цру, и быстро поменяешь мнение, а Россия обратно не примет, и кончишь как береза, у всех у вас одна и та же история, увы...
abuabmop
Старожил форума
19.09.2013 06:32
РЕД ВИНГС ИСЧЕЗЛИ...
Вчера после обеда (замечено было внимательными людьми) исчезли "Ред Вингс".
Не то чтобы совсем, но с сайта Александра Евгеньевича Лебедева из раздела "ПРОЕКТЫ" исчезли. В одночасье. Вот числились, числились столько времени после продажи за один рубль и вчера...

ДО

https://fbcdn-sphotos-d-a.akam ...

ПОСЛЕ

https://fbcdn-sphotos-g-a.akam ...

И Александр Евгеньевич как-то погрустнел.

Интересно.

abuabmop
denis22
Старожил форума
19.09.2013 09:18
edmi2000, вся информация взята отсюда
http://info.drom.ru/surveys/24579/
denis22
Старожил форума
19.09.2013 09:25
Группа Renault получила прибыль от участия в ОАО АвтоВАЗ по итогам 2012 года в размере 186 млн евро, что в 3, 7 раза больше показателя 2011 года. Об этом сообщается в отчете Renault.

Чистая прибыль АВТОВАЗа в 2012 году составила 29, 2 млрд руб.
АВТОВАЗ опубликовал ежегодный финансовый отчет по МСФО. Выручка предприятия выросла до 190, 1 млрд рублей (c 175, 1 млрд рублей в 2011 году). Чистая прибыль группы увеличилась в 4, 4 раза и достигла 29, 2 млрд рублей, а валовая снизилась с 22, 9 млрд рублей в 2011 году до 21, 8 млрд в 2012 году.

http://www.zr.ru/content/news/ ...

про УАЗ так и есть,
выручка 27, 931 млрд. рублей, прибыль 1, 288 млрд. рублей
1..111213..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru