Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

B-52, Ту-95

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..1617

Смоляков
Старожил форума
25.07.2013 15:47
rex:

сдаеться мне, что при выборе, наезд на яму был не первым пунктом
sandongs
Старожил форума
26.07.2013 04:30
В МАИ не учился:

Ну, что, топикстартер?
Кое-что сказано по делу. И даже интересно. А так ... разговор ни о чем ;-)

Да, интересно.
Но ничего особенно убедительного не расскажешь. Про технологичность разве что, но тоже косвенный признак, что Ту настолько хороший, что даже в СССР 50-х можно было собирать. Аргумент и спекулятивен, и слабоват для идеологической борьбы.
technotron
Старожил форума
26.07.2013 11:50
2 Sandong:
Вывод неверный. Пробую обосновать.
- Главную арию в опере холодной войны оба самолета спели в конце 50х и в 60х годах, когда противостоящие стороны клепали и доводили до ума баллистические ракеты и АПЛ с ними. Дальнейшее их использование уже импровизация, и то что они дожили до сегодняшнего дня и даже были и есть компонентом т.н. "триады" говорит о нешуточном потенциале этой системы оружия;
- Стратегические ударные с-ты это не истребители и реальное противостояние в воздушных боях не их задача. Основного замысла "взлет со своей территории-полет к политическим и индустриальным центрам противника-бомбометание спецбоеприпасом-возврат домой" ни одной из сторон достигнуть не удалось. Такая дальность для с-та невозможна и сейчас. Дозаправка в воздухе возможна в мирное время на учениях или при боевом использовании в каких-нибудь локальных конфликтах с обычным оружием.На случай "судного дня" оба с-та полетели бы в один конец. У американцев бомбы мегатонного класса тоже весили в те года от 9 до 19 тонн, при применении например по городу при воздушном взрыве при отсутствии замедления в виде парашютной системы самолет-носитель погиб бы от своего взрыва. Это ясно и отчетливо понимали экипажи с-тов обоих сторон: возвратиться будет просто невозможно и вероятнее всего некуда;
- Такие с-ты это не гонки Ф-1 и оценка их с секундомером или весами в руках тоже неправильна. Правда рекордов намолотили немеряно по ФАИ оба с-та, и Ту-95 и В-52. Но к прямому их назначению это тоже отношения имеет мало;
Эх, бл. только собрался с мыслями наваять умных доводов-с дороги притащили машину забарахлившую. Свой брат-авиатор, штурман с Ан-124, с детями малыми-надо выручать-потом допишу
neustaf
Старожил форума
26.07.2013 12:08
technotron:

Дозаправка в воздухе возможна в мирное время на учениях или при боевом использовании в каких-нибудь локальных конфликтах с обычным оружием.На случай "судного дня" оба с-та полетели бы в один конец.

это точно
и с линейкой сейчас мерять сантиметры смысла нет, свою задачу они выполнили, с высоты прошедшего полувека пионерам лекго теперь выводы делать
neustaf
Старожил форума
26.07.2013 13:28
Смоляков
Но проиграла страна таща из серии в серию с-т с врожденными пороками не имевщего модернизационного потенциала (с СУ весом каждая 6, 5 т


а откуда 6 500 кг взялись?
двигатель НК-12МП 3500 + винты 1155 = 4655 кг
technotron
Старожил форума
26.07.2013 14:06
Поехал Ниссан штурмана дальше своим ходом.
Лирическое отступление короткое-прошу не считать саморекламой-вдруг кому-нибудь пригожусь, мало ли что в дороге может быть.
Моя автомастерская находится внутри "клеверного листа" на трассе Киев-Одесса возле шинного з-да в Белой Церкви. Вот в такое время народ катит на юга с детями и женами.
Братья-авиаторы,
буду рад оказаться полезным, или если просто на чашечку кофе с попироской и за руку поздороваться кто заедет!
Смоляков
Старожил форума
26.07.2013 17:00
neustaf:
а откуда 6 500 кг взялись?

а вы отгадайте
(если точно - 6 140 кг в конфигурации МС, МП, АВ-60Н-1)
ispit
Старожил форума
26.07.2013 23:25
Старожил
форума

technotron:

1. А правда , что в конце 50-х амеровские Б-47 безнаказанно бороздили наши Севера? А то, что капитан Поляков в июне 1960 г. сбил там же Б-47 уже в догоне на обратном пути, причём в нейтральных водах, когда тот выполнил (или уже выполнил бы ) своё задание?
2. Вы всерьёз верите, что в те же годы (как и в более ранние, так и в более поздние) Ту-95 долетели бы до американских берегов? Вам, наверное, лучше известно, когда появилось оборудование РЭБ на борту Б-52 и его визави, и возможности оборонительного вооружения Ту-95. То, что амеровская ПВО никогда не работала по нашим самолётам, вовсе не говорит о том, что её не было вообще или она была из рук вон плоха. Напротив, наша ПВО показала себя несостоятельной не только будучи применённой по специально оборудованному У-2, но и по гражданским самолётам. Так стоит ли умиляться по Ту-95 как о системе оружия, возможности которой нам почти неизвестны? Да, такая платформа существует уже несколько десятков лет. Да она внушительно выглядит и издаёт угрожающий шум. Может даже далеко улететь. Вот только способна ли она выполнить ту свою главную задачу, о которой Вы пишете, - вот в чём вопрос. Её долголетнее существование объясняется вовсе не высокой боевой ценностью, а нашей бедностью, в том числе - и умами.
доцент-79
Старожил форума
27.07.2013 20:29
Извиняюсь, не совсем в тему Но интересно

9. Стратегическое командование США призвало к модернизации ядерного оружия

США должны ускорить программу модернизации ядерного оружия, имеющегося на вооружении, и не сокращать расходы на соответствующие программы. Об этом, как сообщает Defense News, заявил глава Стратегического командования вооруженных сил США генерал Роберт Келер. По его словам, такая необходимость вызвана тем, что большинство ядерных систем вооружения было произведено более 20 лет назад.

Наиболее приоритетным направлением, по мнению Келера, является модернизация и продление сроков службы ядерных авиационных свободнопадающих бомб B61, разработанных в 1950-х и произведенных в 1960-х годах. Эти боеприпасы являются основным оружием стратегических бомбардировщиков B-2 Spirit, и они же станут основным оружием перспективных дальних бомбардировщиков NGB. По словам Келера, модернизация B61 позволит не только сделать боеприпасы более надежными и продлить их срок службы, но и использовать их на перспективных истребителях F-35 Lightning II и модернизированных бомбардировщиках B-2.

Между тем, по оценке ряда правительственных организаций, модернизация ядерного арсенала является дорогостоящей и не обязательной, поскольку она направлена против угрозы, которой не предвидится по меньшей мере ближайшие десять лет. По оценке Агентства национальной ядерной безопасности, на модернизацию бомб B61 необходимо более $8 млрд.

Программа модернизации ядерного оружия США была обнародована в мае 2011 года. В ней речь идет о продлении сроков службы стратегического и некоторых типов тактического ядерного оружия, а также создании новых атомных силовых установок для ВМС США. В первую очередь речь шла о модернизации и унификации боеголовок W78, продлении сроков службы W76 и модернизации бомб B61.


Подробности: http://www.regnum.ru/news/poli ...
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
neustaf
Старожил форума
28.07.2013 03:26
Смоляков:

neustaf:
а откуда 6 500 кг взялись?

а вы отгадайте


а на вопрос отвечать вопросом это у вас наследствено?
я вам по числу М и волновому кризису все объяснил на пальцах, а потом еще и счyлочку на книжку неплохого автора указал. а вы очередной вопрос.
троль по жизни?
Смоляков
Старожил форума
28.07.2013 06:28
neustaf:
а на вопрос отвечать вопросом это у вас наследствено?
я вам по числу М и волновому кризису все объяснил на пальцах, а потом еще и счyлочку на книжку неплохого автора указал. а вы очередной вопрос.
троль по жизни?

каков вопрос, таков ответ
что включает в себя СУ, кроме сухого веса ВВ и д-ля, думаю понять не трудно.

Немного о другом, что бы закрыть наконец для себя тему, которая для меня, к сожалению, ничего не дала и не открыла (народа знающего типы по служебной деятельности не нашлось):
- разность веса СУ 3100-3500 не разность веса обвязки (в сети упорно идет ошибка, как и с примен. контейнерного сброса и др.), это разность на усиление (коробка приводов, редуктора и т.д., пожар - бич этого д-ля)
- с-т знаковый, достаточно интересный, но в инете крохи (попробуйте откопать, к примеру конструкторов ВВ и редуктора (надеюсь фамилия лауреата Ленинской пр. не всплывет)
кстати, на замене СУ в ТЭЧи раньше работали заводчики (как сейчас, не знаю), такой это геморой
Mazuta
Старожил форума
28.07.2013 10:33
г. Смоляков.
С весом СУ похоже Вы несколько переборщили. Двигло "МП" сухой около 3, 5 тонн и чуть более тонны - винт в сборе. Можно уточнить до килограмма, если хотите.
Пожар - не бич этого двигателя. Если уж быть откровенным до конца, то у него хреновые турбостартеры. Ну не любят они русского откровенно наплевательского отношения, поэтому периодически факелят и дохнут.
Разработчик винтов ОКБ-150 (щас это Ступинская "Аэросила"). Руководитель ОКБ К.И.Жданов как раз и получил Ленинскую премию.
На замене СУ прекрасно работают технари в ТЭЧ - не боги горшки обжигают. Замена двигателя действительно большой гемор - на Бекфаере, к примеру, на порядок проще и быстрее, а замена на Ту-134 просто деццкий лепет.
Смоляков
Старожил форума
28.07.2013 12:13
Mazuta:

и еще раз - читайте внимательней

Пожар - не бич этого двигателя

вы правы, сейчас нет

Разработчик винтов ОКБ-150 (щас это Ступинская "Аэросила"). Руководитель ОКБ К.И.Жданов как раз и получил Ленинскую премию

и еще раз - не надо банальностей
редуктор - Бокерман, пропеллер - Эндерлайн

На замене СУ прекрасно работают технари в ТЭЧ - не боги горшки обжигают

сейчас не знаю, пишу, что видел (Украинка, 80-е)
neustaf
Старожил форума
28.07.2013 12:22
что включает в себя СУ, кроме сухого веса ВВ и д-ля, думаю понять не трудно.
//////
Ну и что еще?
34757
Старожил форума
28.07.2013 12:36
Смолякову

а вы отгадайте
(если точно - 6 140 кг в конфигурации МС, МП, АВ-60Н-1)
__________
чет намудрили.
а что означает конфигурация МС и что за винты такие АВ-60Н-1?
я так понял, вы масло к сухому весу добавили, но как ни крути на 6500 кг не тянет.
и чтоб два раза не вставать: пожар на НК-12МВ(МП) даже в 80-е и даже в украинке - по пальцам пересчитать. не наговаривайте на двигатель.
Смоляков
Старожил форума
28.07.2013 12:39
neustaf:

вы чё !?

ладно вот определение и отстаньте:
"...унифицированные мотогондолы, топливную и масляную систему, системы управления двигателями, включая комплексную систему контроля и диагностики, а также устройств стыковки и взаимодействия силовой установки с планером и другими бортовыми системами самолёта".
Смоляков
Старожил форума
28.07.2013 12:45
34757:

для всех: читайте внимательней
Украинка и пожар - ни какой связи
34757
Старожил форума
28.07.2013 12:50
смолякову

а вон оно че!
так вы считаете вес с мотогондолой?
тогда два вопроса:
1. откуда взят вес существующей мотогондолы.
2. насколько я помню весь сыр-бор начался с вашего заявления, что у данной СУ большая масса. а у альтернативной СУ мотогондолы не будет или оно незначительная по массе?
34757
Старожил форума
28.07.2013 12:54
господин смоляков не будем ходить вокруг да около: про частые пожары НК-12 - брехня.
Смоляков
Старожил форума
28.07.2013 13:36
34757:

а вон оно че!
так вы считаете вес с мотогондолой?
тогда два вопроса:
1. откуда взят вес существующей мотогондолы.
2. насколько я помню весь сыр-бор начался с вашего заявления, что у данной СУ большая масса. а у альтернативной СУ мотогондолы не будет или оно незначительная по массе?

господин смоляков не будем ходить вокруг да около: про частые пожары НК-12 - брехня

из пролетариев мы
ради бога, пусть будет брехня, тему закрыл, не мой уровень
technotron
Старожил форума
28.07.2013 13:51
Испытателю:
Да, правда, в те года "холодной войны" всякое случалось. В-47 сбитый был не бомбером, а разведчиком RB-47. Историю со сбитым У-2 Хрущев мастерски разыграл, здорово у него получилось тогда. После этих двух историй полеты на РТР на спад и пошли.
Хотя по моему убеждению сама вероятность конфликта с применением ЯО при Хрущеве и Эйзенхауэре с Кеннеди острее всего и сохранялась. Это были бойцы военной закалки, фронтовики второй мировой.Но все-таки в последние минуты до точки невозврата мозги включали.
Вот как в 56м, когда Ту-4 вылетевшие бомбить Будапешт вернули уже с маршрута, или при Карибском кризисе.
Пришедшие им на смену политработники Брежнев и Форд с Картером уже были другими. Пошли трезвые разговоры о мирном сосуществовании, наступило понимание того шаткого мира с позиции силы. При Никсоне противостояние во Вьетнаме до крайней точки тоже слава Богу не довели, подвернувшуюся возможность попрактиковаться в б/метании только американцы и использовали, мы формально не при делах, так, помощь гуманитарную слали...Харчи-бинты...
Позже, уже в Афганистане нам удалось и без Ту-95 обойтись, фугас девятитонный и Ту-16 отпереть и сбросить мог, прикрытый самолетами РЭБ Ту-22М3 да "Букетами" с "Фасолью" и "Сиренью" Ту-16.
Кстати про Афган и замполитов. Как-то все мы тогда криво ухмылялись, когда они говорили, что если бы не мы туда вошли, были бы там американцы. Ну вот вывел еще Союз свой огр. контингент-через сколько там американцы нарисовались зачем-то? Тоже школы строить? Демократию нести в массы?
Не было в том противостоянии правых и не правых. Каждая сторона гнула свою линию. Какая оказалась правее-рассудило время. Живем теперь по американским законам-капитализм на дворе. Но они считают что этого мало. Говорят пока вежливо. Может потому что к МС-ам не сегодня-завтра вместо Х-55 будет навешена ракета Х-101?
neustaf
Старожил форума
28.07.2013 14:24
ладно вот определение и отстаньте:
"...унифицированные мотогондолы, топливную и масляную систему, системы управления двигателями, включая комплексную систему контроля и диагностики, а также устройств стыковки и взаимодействия силовой установки с планером и другими бортовыми системами самолёта".



вот как, тогда , пжласта, массу всей этой самолетной приблуды на 6, 5 тонн для СУ укажите .
а копировать с сайта про пуперджет к чему?
Смоляков
Старожил форума
28.07.2013 14:33
neustaf:
а копировать с сайта про пуперджет к чему?

долбить о жеванном надоело, взял первое, что попалось
ispit
Старожил форума
29.07.2013 00:26
Старожил
форума

technotron:

1. Да, это был РБ-47. Возможно, ему в тот раз не удалось выполнить свою задачу. Но есть мнение, что так бывало не всегда, и Б-47 доходили до северного Урала, забрасывая к нам агентов. Что-нибудь слышали про группу Дятлова?
2. Хрущёв имел привычку блефовать. Он грозил Западу ракетой Р-7, которых было всего то ли две, то ли четыре штуки. Грозил глобальной ракетой, которую так и не смогли сделать и на парадах возили от неё только одну оболочку. Любил хвалиться нашими заводами, которые, якобы, способны на конвейере делать по 250 ядерных ракет в год. Большой любитель ракет, он не рассказал миру, какой по счёту ракетой был сбит самолёт Пауэрса. Тогда бы все поняли, что на все американские самолёты ракет просто не хватит. В то время частоколом ракет С-25 была окружена только Москва. На Питер денег уже не хватило. Что уж до всей остальной территории: защищались только важнейшие промышленные и оборонные объекты. А вот когда дело дошло до начала третьей МВ из-за наших ракет на Кубе, он сдрейфил, поскольку не сдрейфили амеры. Иначе зачем было обращаться к ним открытым текстом? Кстати, амерам стало ясно истинное положение дел от Пеньковского. Есть мнение, что его специально для этого послали на Запад члены высшего советского военного руководства. После чего Запад перестал так люто бояться СССР. Кто знает, придёт время и Пеньковского назовут Героем, спасшим мир от войны.
3. Но Вы всё-таки не ответили на мой вопрос касательно возможности прорыва «Ту-девяносто пятыми» рубежей амеровской ПВО. Там ведь не такие неоглядные просторы и можно разместить достаточное количество Найк-Аяксов/Зевсов /Геркулесов. Не помню за давностью, какие ещё тогда были комплексы. Вроде бы, Сэнтинэл и Сэйфгард. Кроме того на северном маршруте надо было ещё миновать Канаду, тоже, заметьте, члена НАТО. Ну, а в океанах на пути встали бы и авианосные группировки со своими перехватчиками и ЗУР.
4. Вы правильно подметили, что Брежнев не был таким дураком, как Хрущёв. Не стал Брежнев объявлять амерам войну, когда на Ханой посыпались их бомбы. Но ведь и при Эйзенхауэре у амеров хватило выдержки и рассудка не применять атомное оружие в Корее.
5. И снова вопрос: а что было бы, если б замполиты оказались правы и амеры появились в Афгане в 79-м? Какую дополнительную угрозу создали бы нам они, размести там свои базы? Это в век АПЛ с баллистическими ракетами на борту?
6. А что это за чудо-оружие такое – Х-101? Это не типа, что Булава, Протон , Н-1 и хрущёвская глобальная ракета? Первое время можно ей и побряцать, однако конец хорошо известен. Во всяком случае – амерам.
HAP
Старожил форума
29.07.2013 10:41
За один раз -и столько демагогии.Сразу на все и не ответишь.
Но вот Пеньковского героем точно не назовут.Предатель он везде предатель
neustaf
Старожил форума
29.07.2013 12:51
Смоляков:

neustaf:
а копировать с сайта про пуперджет к чему?

долбить о жеванном надоело, взял первое, что попалось


понятно, первое попавшееся, как и цифры про СУ в 6, 5 тонн, лишь бы ляпнуть что.
neustaf
Старожил форума
29.07.2013 13:00
Там ведь не такие неоглядные просторы и можно разместить достаточное количество Найк-Аяксов/Зевсов /Геркулесов


это точно Юнайтед стейтс просто люксембург какой-то территория всего то 9, 5 млн км квадратных, а также страны НАТО Канада еще 10 млн и все плотно прикрытo ЗУР.
Mazuta
Старожил форума
29.07.2013 16:35
Мотогондола действительно достаточно тяжёлая, состоит из передней части, нижнего и верхнего капотов. В нижнем расположен маслобак. Но на полторы тонны это барахло всё равно не тянет ни разу. И с каких это пор мотогондола стала принадлежностью двигателя?

"системы управления двигателями, включая комплексную систему контроля и диагностики" - улыбнуло. Тросовая проводка от РУДов к КТА как-то не подразумевает мелкосхем... на рабочих местах лётчиков почти всё хозяйство уровня 1960 года, практически никакой автоматики нет. Автопилот АП-15 древний, собран на огромных лампах, сейчас такие только в музеях. БДГ-ка величиной с посылочный ящик килограммов на 5.

Тов. Смоляков. Вы в 95-м хоть раз лично были? Или профессиональный теоретик-сказочник?
technotron
Старожил форума
29.07.2013 19:53
Испытателю:
Такая настырная РТР в 50х годах говорит о том, что например план "Дропшот" был не пустой болтовней. То что комитет нач. штабов решил что надо применить 300 единиц ЯО и 250 тыс. тонн обычных БП в теч. месяца- это решение политическое. А если это на практике реализовывать, то уже работа на уровне САК: так действительно ПВО русское не сплошное? Оно вообще есть? Из чего состоит? Где места дислокации? Как строить маршруты подхода-ухода? Ведь план-то еще не армагедонский, самолетами-экипажами разбрасываться за один-два вылета не хотелось. Кстати о самолетах. Это еще не В-52, а В-36.Это немногое меняет, В-52 уже летает, все равно дальности такой, как надо нет. Можно по немножку восстановить картину их планирования удара по тем же учениям-маневрам. Прямой полет-возврат да хоть через полюс - все равно не возможен, далеко. А на все-про-все месяц сроку. Потому они и гробили экипажи разведчиков, есть цифра погибших 123 человека, другие источники приводят 156. То есть были погибшие, и их много.И тот РБ-47 в этом списке.
И не надо думать, что у самих американцев так все складно и просто выходило. И с-ты, и дв-ли создавались трудно, долго и мучительно. Просто вся история создания оружия в их изложении-сплошной сериал "Ударная сила". Есть такой, видели, наверное-русский. Это там все на-раз, умницы конструкторы прозрев, выдают гениальные решения, промышленность тут же это все ставит на поток, войска с полунамека этим всем понимают как пользоваться. Реальность она другая даже в Америке.
Никакой идеальной ПВО никогда не было и нет и в Америки тоже. И ее слабые места можно выяснить только реальной разведкой, РТР в том числе. И раз наши на такие "уколы" не летали, так это оттого что не было на чем. Значит, добывали сведения иными методами.Как бомбы чертежики.
Есть одна легенда, услыхал от дедов-авиаторов. Потом где-то в И-нете что-то похожее читал, что уже само по себе каг бэ намекает на правду. Это я о блефе хрущевском и что вовремя примененный это тоже вполне допустимый в военных условиях метод обмануть супостата.
Смоляков
Старожил форума
29.07.2013 20:12
Mazuta:
"системы управления двигателями, включая комплексную систему контроля и диагностики" - улыбнуло.

еще раз: внимательно читайте! (для дЭбилов, слово - "определение" расшифровать?)

Тов. Смоляков. Вы в 95-м хоть раз лично были? Или профессиональный теоретик-сказочник?

даже летал

ну и ветка, епт...
technotron
Старожил форума
29.07.2013 20:18
В свободной форме излагаю услышанное:
-Когда в 46 году стала понятной вся сложность создания бомбы и в какие сроки это может стать, в ведомстве Берии была разработана и блестяще проведена операция ядерного блефа.
От побежденной Германии досталось какое-то количество обогащенного урана и много тонн обычных боеприпасов. Это было свезено в какой-то пограничный с Турцией район Армении. То что там американцы свои самолеты радио- и хим- разведок уже имеют, знали, дождавшись нужного направления ветра, устроили колоссальный взрыв обычных БП, по мощности равный ЯБ. Все это шоу сопровождалось работой сотен или тысяч зенитных прожекторов, имитирующих световое излучение. То ли самим взрывом, то ли как по другому было распылено какое-то кол-во того самого урана...
Американскую разведку это ввело в ступор. И то что это не всамделишний ядерный взрыв поняли через два года. Но тут уже и настоящая бомба громыхнула.
А те два года ой как нужны были...
Mazuta
Старожил форума
29.07.2013 22:38
Смоляков:
_________

Понял. Познания матчасти на уровне пользователя. Лётчик - имя нарицательное.
IGR-1
Старожил форума
29.07.2013 23:06
technotron:

Испытателю:
Такая настырная РТР в 50х годах говорит о том, что например план "Дропшот" был не пустой болтовней.
----
А Вы в курсе на какой случай был разработан этот план?
busha64
Старожил форума
30.07.2013 00:00
План исходил из предположения, что "советская агрессия" произойдет в 1957 г
1 апреля 1949 года США планировало нанести массированный ядерный удар по СССР. Планировалось сбросить 300 ядерных бомб на 70 советских городов и 250 тысяч тонн обычных бомб
афигеть!за 8лет до предпологаемой агрессии)))
ispit
Старожил форума
30.07.2013 00:11

Для technotron:

1.Чего ради они нам передали детальные чертежи А-бомбы? Чтобы потом разрабатывать против нас «Дропшот»? Не кажется Вам, что этот план также был блефом?
2.Очевидно, интенсивной авиа- и агентурной разведкой они установили, что сплошного радиолокационного поля на Северах у нас нет, равно как и достаточного числа позиций ЗУР и аэродромов для стратегов с соответствующей инфраструктурой для хранения ядерных боеприпасов. Вот тут-то и надо было применить «Дропшот», чтобы покончить с этими красными раз и навсегда. Не хватает дальности для возврата, Вы говорите? Так ведь есть Гренландия и Англия с Канадой, на худой конец. Что на этот счёт было прописано в «Дропшоте»? И почему же он не был реализован?
3.Да, создавать современную авиацию, - нелегко. Но сдаётся мне, что их трудности не идут ни в какое сравнение с нашими, хотя они занимались инновациями, а мы только старались скопировать ими уже пройденное. Знаю это по своей двигательной фирме. Не думаю, что они спустя несколько десятилетий после войны работали круглосуточно, как- будто война и не кончалась. Более 50 лет наши испытательные станции день и ночь, кроме только престольных праздников, извергали в атмосферу тысячи тонн ядовитых выхлопов. И для нас понятие «холодная война» не просто литературный штамп. В посёлке при заводе люди умирали и продолжают до сих пор умирать от рака. Но в самом городе был завод, который гнал серию разработанных нами двигателей. Надо ли говорить, что он также работал без выходных и праздников, и масштабы вредных выбросов там были многократно выше? А завод этот находился в непосредственной близости от жилых кварталов города–миллионника. Не знаю статистики смертности от вредных выбросов в атмосферу в том районе города, но она, безусловно, впечатлила бы, будь предана огласке. Такова цена созданных в Самаре двигателей для стратегической авиации.
4.Вот с чем я с Вами полностью согласен, - это с оценкой дебильной программы «Ударная сила». Не зная меры, там бахвалятся конструктора, до небес превознося ими созданное чудо-оружие, большая часть из которого применялось только на полигонах. Один Непобедимый чего стоит! Как–будто им невдомёк, что мы это уже проходили перед той ещё Войной.
5.Не бывает идеальной ПВО, равно как и всего остального. Но их достижения в области авиации и космоса ещё до высадки на Луну позволяют предполагать, что ВСЁ там было лучше, чем у нас, поскольку, в отличие от нас, им было, что терять.
ispit
Старожил форума
30.07.2013 00:39


Для technotron:

Думаю, что это сказка. Во-первых, откуда в Германии быть обогащённому урану? И надо держать амеров совсем уж за идиотов, чтобы дурачить их ядерными испытаниями хоть и в горном, но населённом районе. Во-вторых: разве могут сравниться по интенсивности со световым излучением ядерного взрыва даже несколько тысяч зенитных прожекторов. К тому времени у амеров был уже некоторый опыт в проведении испытаний и применении ЯО. Знали они и о радиоактивном заражении атмосферы. Поэтому сразу бы раскусили, что здесь что-то не так. А вот мы-то устроены как раз так, что любим создавать легенды и потом верить в них. По прошествии шести с половиной десятилетий непременно появилось бы информация о дезе такого масштаба.

neustaf
Старожил форума
30.07.2013 13:59
ispit
Вот тут-то и надо было применить «Дропшот», чтобы покончить с этими красными раз и навсегда


крепко вас на антикоммунизме зацепило, вы сами какого года рождения?
с восторгом призываете уничтожить себя самого или только ваших папу с мамой, что бы не смогли вас миру подарить?
доцент-79
Старожил форума
30.07.2013 17:51
ispit:



Для technotron:

Думаю, что это сказка. Во-первых, откуда в Германии быть обогащённому урану?

Абсолютная сказка. При яд взрыве образуется ОПРЕДЕЛЕННЫЙ набор радиоизотопов, с которым ничего не спутаешь.
ispit
Старожил форума
30.07.2013 18:15
[доцент-79 - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

доцент-79:

ispit:



Для technotron:

Думаю, что это сказка. Во-первых, откуда в Германии быть обогащённому урану?

Абсолютная сказка. При яд взрыве образуется ОПРЕДЕЛЕННЫЙ набор радиоизотопов, с которым ничего не спутаешь.

30/07/2013 [17:51:58]

Спасибо за поддержку, уважаемый Доцент. Добавлю ещё, что световое излучение длится всего миг, тогда как прожектора надо ещё раскочегаривать. Это при условии, что все прожектористы строго синхронно выполнят команду на включение. Равно, как и команду на выключение. Иначе получится, что гриб уже вырос, а прожектора всё ещё светят.
IGR-1
Старожил форума
30.07.2013 18:40
technotron:

В свободной форме излагаю услышанное:
-Когда в 46 году стала понятной вся сложность создания бомбы и в какие сроки это может стать, в ведомстве Берии была разработана и блестяще проведена операция ядерного блефа.
От побежденной Германии досталось какое-то количество обогащенного урана и много тонн обычных боеприпасов. Это было свезено в какой-то пограничный с Турцией район Армении. То что там американцы свои самолеты радио- и хим- разведок уже имеют, знали, дождавшись нужного направления ветра, устроили колоссальный взрыв обычных БП, по мощности равный ЯБ. Все это шоу сопровождалось работой сотен или тысяч зенитных прожекторов, имитирующих световое излучение. То ли самим взрывом, то ли как по другому было распылено какое-то кол-во того самого урана...
----
Куда светили прожектора то? Прямо в небо? И для кого? Для инопланетян? А нахрена обогощенный уран? Там нужны короткоживущие изотопы в первую очередь...
Из мурзилки для ура патриотов без мозгов. Не иначе.
Gun
Старожил форума
30.07.2013 19:18
Ну просто умиляет полная прострация. К 60гг была и система ПВО перекрывающая весь периметр и даже не один рубеж. Были загоризонтные РЛС, была тропосферная связь между пунктами, начиная от о. Диксон и прочих островов, штурмана наведения сидели на КП на глубине до 50 метров. Просто я думал это уже давно известно. Но просто доволен что она до сих пор не вскрыта хотя и все брошено и ликвидировано. Все было под контролем начиная с высоты 100 метров и это в те годы. Да, база Ту-95 была на Кубе, подлетное время несколько минут.
ispit
Старожил форума
30.07.2013 23:42
[Gun - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

Gun:

Ну просто умиляет полная прострация. К 60гг была и система ПВО перекрывающая весь периметр и даже не один рубеж. Были загоризонтные РЛС, была тропосферная связь между пунктами, начиная от о. Диксон и прочих островов, штурмана наведения сидели на КП на глубине до 50 метров. Просто я думал это уже давно известно. Но просто доволен что она до сих пор не вскрыта хотя и все брошено и ликвидировано. Все было под контролем начиная с высоты 100 метров и это в те годы. Да, база Ту-95 была на Кубе, подлетное время несколько минут.

30/07/2013 [19:18:52]

Вам, конечно, виднее, но в 1962 г в Прибалтике (под Ригой) приходилось мне наблюдать работу П-12. Что-то дальность обнаружения под 200 км, ЕМНИП. И под землёй там не сидели. А в 1978 г на Земле Франца-Иосифа лично видел очень древние РЛС, правда с большими элиптическими антеннами. Может, не всё было так радужно и радостно, не?
Artisan
Старожил форума
31.07.2013 05:43
Gun: @ 30/07/2013 [19:18:52]

[QUOTE]

Ну просто умиляет полная прострация. К 60гг была и система ПВО перекрывающая весь периметр и даже не один рубеж. Были загоризонтные РЛС, была тропосферная связь между пунктами, начиная от о. Диксон и прочих островов, штурмана наведения сидели на КП на глубине до 50 метров. Все было под контролем начиная с высоты 100 метров и это в те годы.

[/QUOTE]

Сказочник. Загоризонтная РЛС не годится для точного наведения, и работает только в правильную погоду. Обычная РЛС пункта наведения, П-35, надо 30 kWt мощность электрическая, расход солярки можно посчитать. Чтобы надежно закрывать 100+ метров все поле, им надо работать непрерывно (чередуясь по графику с запасом) с интервалом меньше 50 километров одна от другой. Вы представляете, сколько солярки (и питания для 7 бойцов РЛС расчета, штурмана наведения, двух радистов, и дальше по списку) для такой работы надо завезти на северный берег? А зимой обогрев бойцов и техники? П-15 дополнительно для малых высот, солярки надо меньше, но тоже надо близко размещать. Там не было 100+ метров сплошного поля, поэтому начали ваять ДРЛО самолеты, а они тоже расходуют топливо и ресурс машины. И чем поможет глубина штурмана наведения антенне РЛС на поверхности?

[QUOTE] http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-126

В середине 20 века угроза ядерного нападения на СССР была более чем реальна. Наибольшую опасность представляли стратегические бомбардировщики США с ядерным оружием на борту. Так как наиболее опасным было северное направление, а строительство сети РЛС в условиях Крайнего Севера требовало больших затрат, было принято решение о разработке и создании авиационного комплекса раннего радиолокационного обнаружения. 4 июля 1958 года вышло Постановление Совета Министров СССР № 608-293. Ведущим конструкторским бюро по теме был коллектив А. Н. Туполева.

Первый Ту-126 был построен осенью 1961 года. Испытания продолжались до осени 1964 года, а апреле 1965 года самолёт был принят на вооружение. Серийное производство продолжалось до 1968 года, построено 9 машин. Все они поступили на вооружение в Шяуляй (Литовская ССР). Эксплуатация продолжалась до 1980-х годов, пока не поступил на вооружение самолёт А-50.

Самолётная аппаратура позволяла обнаруживать воздушные цели на расстоянии 100—350 км и надводные — до 400 км, излучение РЛС на удалении до 500—600 км; осуществлять передачу данных на командные пункты ПВО и ВМФ на дальностях до 2000 км. Самолёт мог применяться для наведения перехватчиков на цель, в том числе и дальних Ту-128С-4.

[/QUOTE]

9 машин не могут закрыть весь северный берег с
интервалом 100 километров для надежного обнаружения,
то есть тоже не было 100+ метров сплошного поля.

Russ2
Старожил форума
31.07.2013 06:51
Особенно вылетая время от времени из Шауляя
Gun
Старожил форума
31.07.2013 07:03
Все так и было, расслабьтесь ребята. Неоднократно бывал по северу на КП ПВО, которые представляли собой подземные сооружения на очень приличной глубине.Неоднократно приходилось пользоваться ихними возможностями для определения местоположения.Так при заходе на вынужденную для определения места посадки, координаты запросили у КП "Отель" Координаты были выданы мгновенно при высоте примерно 300 метров и удалении от КП 600км. П-35 у них точно не было, насколько мне известно, были П-80 по старой классификации.Самое интересное связь на УКВ с ними была устойчива всегда. Вот это объяснить не могу.
technotron
Старожил форума
31.07.2013 18:37
Для IGR-1:
Ну я бы вот так сразу и категорично:...ура-патриотов...без мозгов...прожектора инопланетянам...короткоживущие элементы... может и не определял бы. А почему:
-Был такой эпизод или не был-вопрос другой. Это теперь всем предельно понятно, что да как.
А тогда?
Никаких испытаний ЯО русскими никто не ждал и не верил в саму их возможность, как их аналитики определили года до 53го. Если они и будут, то вероятнее всего на севере или в среднеазиатских степях(что позже и было). Соответственно плановая РТР и химразведка там и велась.
Ну положим резиденту американскому в Турции дошел слух: что-то сильно громыхнуло-полыхнуло у русских. Насколько быстро можно организовать вылет самолета разведки? За час? Или за сутки?
Поспрашивать у очевидцев, примером у турецких аскеров-пограничников: так что там видели-слышали? Ну да, сильно тряхнуло, и зарево было... А дальше что? Какая-то контрольная аппаратура могла быть? Какие-то специалисты нужного профиля ближайшие где?
И последний вопрос: А у какой из разведок в любой стране принято хвастаться удачно провернутой авантюрой без особой на то нужды? А провалами-ошибками?
Artisan
Старожил форума
31.07.2013 19:02
Gun: @ 31/07/2013 [07:03:06]

[QUOTE]

Все так и было, расслабьтесь ребята. Неоднократно бывал по северу на КП ПВО, которые представляли собой подземные сооружения на очень приличной глубине.Неоднократно приходилось пользоваться ихними возможностями для определения местоположения.Так при заходе на вынужденную для определения места посадки, координаты запросили у КП "Отель" Координаты были выданы мгновенно при высоте примерно 300 метров и удалении от КП 600км. П-35 у них точно не было, насколько мне известно, были П-80 по старой классификации.Самое интересное связь на УКВ с ними была устойчива всегда. Вот это объяснить не могу.

[/QUOTE]

КП РТВ роты (большинство пунктов наведения)
обычно сидят на глубине подвала жилого дома.

B-36 при налете в режиме радиомолчания
тоже должны запрашивать свои координаты?

П-80 требует солярки еще больше,
машина капризная, часто ломается,
для севера не самая надежная.


В МАИ не учился
Старожил форума
31.07.2013 19:10
Gun:
...координаты запросили у КП "Отель" Координаты были выданы мгновенно при высоте примерно 300 метров и удалении от КП 600км. Самое интересное связь на УКВ с ними была устойчива всегда. Вот это объяснить не могу.

Скорее всего по району были установлены приемо-передающие УКВ-ретрансляторы, связанные с КП по наземным линиям.
technotron
Старожил форума
31.07.2013 19:16
Испытатель, товарищ мой дорогой, это Вы напрасно так сериал "Ударная Сила" в дебильные зачисляете. На самом деле такие программы очень нужны, а в таком ключе построенные тем более. Полузабытое определение из нашей юности-"подрастающее поколение" не забыли еще?
Ну так а как же пацанов воспитывать? Как их патриотами своего Отечества растить?
А почему это американцы при исполнении своего гимна встают и руку на сердце ложат, и флаг свой считают не куском материи?
В любом ремесле есть узкие места и есть проблеммы. И для их решения есть професионалы их устраняющие. Но другим то это знать не обязательно! А надо быть професионалом в своей отрасли!
По большому секрету вынужден сообщить следующее. Была бы Ваша почта синим подсвечена-скинул бы в "личку". Ну вобщем-то здесь кругом свои-поймут.
Когда я работал на заводе-часто отправляли в командировки, и я никогда не отказывался. Мне очень нравилось летать. Какой страх, откуда? Да такое просто в голову не приходило!!!
Потом, когда пришлось серьезнее вникнуть в двигательную "кухню" возник ну не то что страх или ма-аленький страшок, а такой холодочек в пузе...Подхожу к самолету, глазом на движки кошу...Соколики, вы...уж, это...не подведите... Я бы их может и перекрестил, но мне низзя было... Партейным я был...
ispit
Старожил форума
01.08.2013 10:03
technotron:

1. Вряд ли подобные программы смотрит наше нынешнее "подрастающее поколение". Очень сомневаюсь, что "Ударная сила" воспитала в духе патриотизма и их родителей, поколение которых сменило нас в активной жизни. Потому что не этим воспитывается патриотизм. Я бы тоже хотел вставать при исполнении нашего национального гимна, но, слыша этот переделанный гимн, вставать не буду. А вот, как их патриотами растить, так это же так просто, что и задаваться таким вопросом не стоит. Надо:
- чтобы их воспитывали в этом духе прежде всего родители;
- чтобы о Героях страны вспоминали бы не только в день 9 мая;
- чтобы фильмы и книги о войне не были такими пафосными и лживыми;
- чтобы не была лживой история страны;
- чтобы каждый гражданин чувствовал себя защищённым государством как внутри страны, так и находясь за рубежом;
- чтобы гарантированные Конституцией страны права каждого гражданина были наполнены реальным содержанием, а не являлись пустыми декларациями.
Это только что мне пришло в голову так, навскидку. Реально ли выполнение хоть одного пункта?
2. Раньше и я налетал сотни часов, мотаясь по командировкам. Страха тоже никогда не испытывал. А вот сейчас не полетел бы, после того, что узнал кое-что о профессионализме нынешних лётчиков. Хотя профессионализм, как мне представляется, является одной из составляющих патриотического отношения гражданина к Родине. А они, по большей части, росли в то время, когда патриотизм преподавался в школах наряду с другими учебными дисциплинами.
3. Мой почтовый адрес kesh8a@yandex.ru и я всегда готов к общению с Вами.
1..121314..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru