При неработающей ILS хвостом можно ёпнуть только руками.
5 баллов!
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
Eldar:
Dysindich:
Способ, прибирать закрылки, чтобы увеличит качество и уменьшить вертикальную, предлагает Klaus not Santa.
booster как раз возражает и достаточно обоснованно.
А на хрена доводить ситуацию до того, чтобы прибирать закрылки для уменьшения вертикальной скорости?
Для чего в кабине сидит два человека???? Неужели только для того, чтобы зарплату получать???
Думаю , что они там для того и сидят, чтобы не случалось того, что случилось.
Или не так?
Признаюсь за давностью лет, что несколько раз приходилось довыпускать закрылки с 10 до 20 градусов при ВЗЛЕТЕ с коротких полос в жару на Ту134. Да, это нарушение РЛЭ!
Но на посадке... Не представляю как это осуществить на двухчленном экипаже.
Да и вообще не представляю как это сделать в условиях дефицита времени.