Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

777 Сан Франциско. Из Сеула. Только что. Трансляция по CNN.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..16171819

neustaf
Старожил форума
13.07.2013 13:18
В пятницу местный телеканал обнародовал имена пилотов-азиатов. На английском языке они звучали как "что-то не так", "мы слишком низко", "черт побери" и "бэнг дзынь ой

Sum Ting Wong (созвучно с английской фразой «что-то не так»), Wi Tu Lo («мы слишком низко»), Ho Lee Fuk (звучит как английское ругательство) и Bang Ding Ow («Бам-Дзынь-Ой»).


"черт побери" вот как оказывается "Ho Lee Fuk" по русски будет.
Lee
Старожил форума
13.07.2013 13:21
летатель, это кто вам сказал, что "PAPI требуется если наклон глиссады болше 4 градусов"?
вы какую траву курите?
наклон глиссады вы можете посмотреть в любом справочнике АНИ, в том же Джепсене.
Бывший оптимист
Старожил форума
13.07.2013 13:22
2 Nebylov:

Гы-ы-ы!!Оказывается, не только наши, так называемые, журналисты, в стремлении первыми прокукарекать, публикуют откровенные ляпы, но и штатовские.Г-ы-ы!!
Duke Nukem
Старожил форума
13.07.2013 13:34
не только наши
===

интерн походу наш был всетки...

ху ли фак ... это ж по русски..)
МадАгаскар
Старожил форума
13.07.2013 13:54
Млять, земной блeвaтeль, кончай уже гадить в ветке! Санитары, унесите его нaхeр!
nandron
Старожил форума
13.07.2013 14:05
Lee:
...вы какую траву курите?

...уже и Вам захотелось?
:))))
neustaf
Старожил форума
13.07.2013 14:19
http://newsru.com/world/13jul2 ...

В Сан-Франциско в пятницу скончался еще один человек, пострадавший в результате жесткой посадки южнокорейского Boeing-777 - умерла девочка из Китая, возраст которой не уточняется. Таким образом, число жертв авиакатастрофы возросло до трех
Внимательный читатель
Старожил форума
13.07.2013 14:41
to Falkon:

kovs214:

...а аплодисменты после посадке, это та же веселуха рожденная адреналином :

Обычно, аплодисменты происходят сразу после касания. Что явно преждевременно и указывает на отсутствие логики у хлопающих.


Не логики, а знаний. Это совсем разные вещи.
Внимательный читатель
Старожил форума
13.07.2013 14:57
to Земной Летатель:

Сделайте так, чтобы вас невзлюбили, тогда вас будут воспринимать всерьез.

Конрад Аденауэр, 1876–1967 гг.


Профессионалам вы не нравитесь, потому что постоянно находите изъяны и нестыковки в их постах. Логика у вас развита великолепно. Искренне жаль, что вы своим талантам не нашли лучшего применения в данный момент времени, чем тут пикироваться. Невооруженным глазом видно, что вы не счастливый человек, вам не хватает любви и уважения в вашей реальной жизни. Но, еще раз повторюсь, это не умаляет ваших других достоинств. Мне было весело читать ваши посты, как и многим другим. Провокация - ваш конек.)
Земной Летатель
Старожил форума
13.07.2013 15:42
татъ: " ??

ЛЮБАЯ система(ИЛС, ДжиПИэС, основная, резервная итд)
служит лишь для вывода вас в точку, где все это херят и идут визуально.


Во-первых я не уверен, что так делают на тяжеліх самолетах.

А во-вторых Вы меня сильно при сильно удивили своим "ЛЮБАЯ система ИЛС...служит лишь для вывода вас в точку, где все это херят и идут визуально"

Я всю свою соознательную жизнь думал, что существуютр три вида захода по ИЛС: "заход по маякам", "заход по директорам", и "Автомат"

А оно во как: "в точку и дальше херят"

Вы наверное только по России летаете в которой Автомата ИЛС не сыщешь ? Или на чем ни будь лёгеньком и простеньком без ILS-Автомата на борту?

Вот и выяснилось название системы по которой эти корейские красавцы заходили: "вначале в точку а потом похер"
Земной Летатель
Старожил форума
13.07.2013 15:51
Внимательный читатель:

Сделайте так, чтобы вас невзлюбили, тогда вас будут воспринимать всерьез.

Конрад Аденауэр, 1876–1967 гг.


Профессионалам вы не нравитесь,

Ладно, не нравится по Аденауэру пускай будет по-другому


“Воображение важнее, чем знание.”


Альберт Эйнштейн

Альберт Эйнштейн (14.03.1879–18.04.1955)
МадАгаскар
Старожил форума
13.07.2013 15:59
Земной Летатель:
...Я всю свою соознательную жизнь думал, что существуютр три вида захода по ИЛС: "заход по маякам", "заход по директорам", и "Автомат"...

Пожалуйста, прошу, не пиши ничего больше про то, в чем не соображаешь и не имеешь даже самого отдаленного представления.
Земной Летатель
Старожил форума
13.07.2013 16:01
Lee:

летатель, это кто вам сказал, что "PAPI требуется если наклон глиссады болше 4 градусов"?


Взять хотя бы некую "Инструкция по определению эксплуатационных минимумов аэродромов для взлета и посадки воздушных судов..."

вот на неё ссылка

http://rudocs.exdat.com/docs/i ...

Если неохота читать - процитирую "5) Все эти таблицы применяются при угле наклона глиссады (УНГ) не более 4 градусов. Больший УНГ должен, как правило, требовать наличия огней визуальной глиссады (например: PAPI) и условий их видимости при нахождении на МВС.
"

татъ
Старожил форума
13.07.2013 16:09
Мне было весело читать ваши посты, как и многим другим.

Я ж и говорю-Моцарт!))

Вы наверное только по России летаете в которой Автомата ИЛС не сыщешь ? Или на чем ни будь лёгеньком и простеньком без ILS-Автомата на борту?

Летатель, ))
Не могли бы вы развить тему ИЛС-автомат?))

Зы.Я уже высказывал вам респект за невозмутимость?))
Земной Летатель
Старожил форума
13.07.2013 16:10
Да вдогонку про PAPI...

Они садились в одиннадцать с лишним по местному времени. И все трое мололи про какой-то яркий свет.

Лазер отпал уже. Этот свет часом не от Солнышка был? Как оно там в это время им светило - в спину или в лицо ?

Если в лицо, то хорошо ли видны огни этой самой PAPI против Солнца??

К стати, буквосочетание PAPI в мире более известно как Папа Римский. Я думаю если бы он там не далеко стоял, то всё было бы нормально.
Мамаладзэ
Старожил форума
13.07.2013 16:17
А ведь он вот так попишет-попишет, а его глядишь и в соответствующих органах заметят и пригласят на службу, и станет он каким-нибудь ведущим специалистом в Ространснадзоре и со всем своим энтузиазмом и невозмутимостью возьмется за работу, вот где "пушистый зверек" всем приснится.......
На самом деле есть пример (лично сталкивался) когда индивид с примерно таким-же уровнем знаний и пониманий стал Главным специалистом в Управлении Ространснадзора ЦФО, и поехал он по всему ЦФО с проверками соблюдения законодательства........
Ужас ситуации состоит в том что тот товарищ по сей день там работает и мозги людям выносит.......
Так-что это "летатель", это еще ничего........
Земной Летатель
Старожил форума
13.07.2013 16:18
татъ:
Летатель, ))
Не могли бы вы развить тему ИЛС-автомат?))


Да че там её развивать - сухие цифры ИКАО третья категория

Заход на посадку по системе ILS

Согласно Стандартам ИКАО система ILS имеет следующую классификацию по категориям (в зависимости от технических возможностей), которые используются при определении посадочных минимумов при заходе на посадку по системе ILS:


1. ИЛС - категория I:

DH не более 200 футов (60м);

Visibility не более 2400 футов (800м);

RVR не более 1800 футов (550м);

2. ИЛС - категория II (требуется специальное разрешение):

DH не менее 200 футов (60м), но не более 100 футов (30м);

RVR не более 1200 футов (350м);

3. ИЛС - категория III (требуется специальное разрешение):

a) DH менее 100 футов (30м) или без DH;

RVR не менее чем 700 футов (200м);

b) DH менее 50 футов (15м) или без DH;

RVR менее чем 700 футов (200м), но не более 150 ф. (50м);

c) DH и RVR не требуются.




Кроме того существует классификация FAA:


1. ИЛС - категория I:

HAT не менее 200 футов (60м);

RVR не менее 1800 футов (550м);

2. ИЛС - категория II (требуется специальное разрешение):

HAT не менее 100 футов (30м);

RVR не менее 1200 футов (350м);










3. ИЛС - категория III (требуется специальное разрешение):

a) DH не требуется;

RVR не менее 700 футов (200м);

b) DH не требуется;

RVR не менее 150 футов (50м);

c) DH и RVR не требуются.


татъ
Старожил форума
13.07.2013 16:23
Летатель, ))
Извиняюсь, не нашел слов "ИЛС-автомат"))Хде они?

Мамаладзе, да ладно, безобидный пенсионер..К людЯм надо относиться мяхше!
AlexVor
Старожил форума
13.07.2013 16:41
2 kovs214:
На каждого Моцарта есть Сальери :))

Сорри за оффтопик, kovs214.
Учитывая, что ТУ-154М это Ваш тип, не хотите ли Вы выступить в роли Сальери -:)))))
Дело все в том, что "Моцарт N 1" собирается устанавливать связь с борта ТУ-154М с РП "Корсажа" и запрашивать метеоданные с удаления 300 км. "Моцарт N 2" его поправляет, дескать 300 км это многовато, а вот 250 км - запросто. Задачка для обоих "Моцартов" тут:
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
13/07/2013 [14:35:23]
татъ
Старожил форума
13.07.2013 16:49
АлексВор, )))
Дык я уж вам там и ответил!))
Кроме того, эти слова- комбата тяжелых пистолетов! )))
Земной Летатель
Старожил форума
13.07.2013 17:22
AlexVor:
а каждого Моцарта есть Сальери :))

Если расчитвівать прохождние радиоволн по прямой, то нужно рисовать круг, принимать его радиус за радиус земли, строить к нему касательную, в точке касания проводить нормаль до высоты полета 4000 метров оттуда искать точку к кругу удаленную по дуге от точки касания на 300 км и смотреть не будет ли её пересекать дуга.
Короче задача для внутри школьной олимпиадки в сельской школе

А если рассчитывать на прохождение радиоволн не по прямой а с переотражением от ионосферы, то нужно брать на обоих концах наиболее длинноволновые радиостанции с одинаковой частотой, например 118 MГц и пробовать будет ли условия для переотражения и прохождения на этом расстоянии при этих погодных условиях при этой атмосфере
airborne322
Старожил форума
13.07.2013 17:23
я понял - Земной Летатель это диагноз.. предлагаю в дальнейшем использовать этот термин)))))))))
kovs214
Старожил форума
13.07.2013 17:30
AlexVor.

Нееее, в роли Сальери, Боже упаси :). Если из жизни, то 250 км ближе к реальность, ещё всё это (связь УКВ) зависит от рельефа, так как она (связь УКВ) не имеет свойство преломляться в пространстве и отражаться от слоев (как КВ), там вроде есть какие-то слои: A B C F, конечно не связь, а УКВ волны, но это лучше к специалистам. Иногда и за 200 км со скрипом, и за 180 км , погоду брали уже на снижении...жизнь-есть жизнь...может от земных передатчиков зависит, от курса подхода, от высоты полета зависит...
neustaf
Старожил форума
13.07.2013 19:45
Земной Летатель:
Лазер отпал уже. Этот свет часом не от Солнышка был? Как оно там в это время им светило - в спину или в лицо?

Если в лицо, то хорошо ли видны огни этой самой PAPI против Солнца??

так куда им солнце светило?
просвeтите , пожалуйста.




К стати, буквосочетание PAPI в мире более известно как Папа Римский


вы бредите?
LY22
Старожил форума
13.07.2013 19:55
neustaf

К стати, буквосочетание PAPI в мире более известно как Папа Римский

вы бредите?

Нет, конечно, это просто провокатор. Так ошибиться нельзя даже при полном незнании латиницы.
nandron
Старожил форума
13.07.2013 20:17
...почему-то все это напоминает:
http://www.youtube.com/watch?v ...
vasilf
Старожил форума
13.07.2013 20:52
Очень интересный материал по этой катастрофе с точки зрения действий в кризисной ситуации сегодня. По ссылкам есть практически вся фактическая информация:

http://www.slideshare.net/shan ...
IGEL
Старожил форума
13.07.2013 21:07
vasilif,

спасибо, оч. познавательно об управлении кризисом в эпоху соц. сетей, скачал себе в закрома
spika
Старожил форума
13.07.2013 21:11
Ув. Внимательный читатель, вы это, если с логикой у вас отлично, присмотритесь, когда это чудо вылезло. Как раз когда пилоты опростоволосились со своими лазерами.
Короче забивает вам эфир.
Я то наивная тоже на ветке про поляков купилась, думаю молодой человек правды докопаться хочет... А оно и не молодой оказываете, и человеком назвать язык не поворачивается.
Интересно про поляков, что скрыть хотел. Что в кабине пьяный чин стоял, или что похуже?
Ektock
Старожил форума
13.07.2013 21:11
Вспомнил ещё, немного похожие случаи с заходами на 777 по неточным системам и снижении ниже минимально безопасной высоты на данном сегменте. Тогда оба раза обошлось.
Оба отчёта - австралийские, аэропорт Мельбурна. Компания - Thai Airways:

http://atsb.gov.au/publication ...

http://atsb.gov.au/publication ...

Видимо, непростое это дело - от многократных посадок по ИЛС в крупных аэропортах, куда в основном летают 777, быстро перестроиться на неточную систему.

Что вызывает лишь ещё большее уважение к работе пилотов тяжёлых самолётов и желание побольше узнать об их мнении, и вообще о мнении пилотов.
Земной Летатель
Старожил форума
13.07.2013 21:40
LY22:

К стати, буквосочетание PAPI в мире более известно как Папа Римский

вы бредите?

Нет, конечно, это просто провокатор. Так ошибиться нельзя даже при полном незнании латиницы.

Бред можно подтвердить или опровергнуть экспериментом. В данном случае эксперимент должен быть лингвистическим.

Собственно вот он: попробуйте вставить буквосочетание PAPI в поисковую строчку Яндекса и не далее десятой позиции и не далее первой страницы результатов поиска Вы увидите упоминание Папы Римского.
Вы всё еще сомневаетесь и думаете, что это особенности транслитерации Яндекса ?

Тогда углубим научность эксперимента. У яндекса есть специальный сервис где можно посмотреть месячную частоту тех или иных поисковых запросов. Вот он по ссылке

http://wordstat.yandex.ru

Мы набираем в нем PAPI и видим, что по Росси Яндекс обрабатывает около 23 тысяч запросов в месяц с буквосочетанием PAPI

С помощью того же сервиса мы можем узнать, что Яндекс обрабатывает около 27 тысяч запросов в месяц со словосочетанием Папа Римский

Я не думаю, что precision approach path indicator (PAPI) у россиян так же популярен как Папа Римский
Земной Летатель
Старожил форума
13.07.2013 21:47
Ektock:

Видимо, непростое это дело - от многократных посадок по ИЛС в крупных аэропортах, куда в основном летают 777, быстро перестроиться на неточную систему.

Что вызывает лишь ещё большее уважение к работе пилотов тяжёлых самолётов и желание



Да ладно - тут спецы в двух словах объясняют как посадить сверхтяжелый:"ЛЮБАЯ система(ИЛС, ДжиПИэС, основная, резервная итд)
служит лишь для вывода вас в точку, где все это херят и идут визуально."

ДятелВоХмелю
Старожил форума
13.07.2013 21:50
для интересующихся, открываем http://www.airnav.com/airport/ksfo , читам для 28L:

4-light PAPI on left (2.85 degrees glide path)

left as an exercise: определить посадочный курс.
Земной Летатель
Старожил форума
13.07.2013 21:50
spika:

Я то наивная тоже на ветке про поляков купилась, думаю молодой человек правды докопаться хочет...

А я был на ветке у поляков ???
Вы ничего не путаете ?
татъ
Старожил форума
13.07.2013 21:55
Да ладно - тут спецы в двух словах объясняют как посадить сверхтяжелый:"ЛЮБАЯ система(ИЛС, ДжиПИэС, основная, резервная итд)
служит лишь для вывода вас в точку, где все это херят и идут визуально."

Гы.Рад, что даже вы поняли.Если еще что непонятно(или просто влом вику читать)- обращайтесь!))Всегда!))
Земной Летатель
Старожил форума
13.07.2013 21:56
ДятелВоХмелю:

для интересующихся, открываем http://www.airnav.com/airport/ksfo , читам для 28L:

4-light PAPI on left (2.85 degrees glide path)

left as an exercise: определить посадочный курс.

Во это уж по теме, спасибо.

Осталось только исходя из посадочного курса, времени захода, положении светила н небе, сделать предположение мог ли яркий свет от Солнца помешать им уверенно видеть 4-light PAPI on left

И вопрос с PAPI можно будет закрыть :)
татъ
Старожил форума
13.07.2013 22:00
Вдогон.
Хде обещанный "ИЛС-автомат"?)))Услуга за услугу.))
Земной Летатель
Старожил форума
13.07.2013 22:04
Гы.Рад, что даже вы поняли.Если еще что непонятно(или просто влом вику читать)- обращайтесь!))Всегда!))

Можно обращаться ? Прям щас ?

Шо такое посадка по ИЛС третьей категории ИКАО ?
И чё там нету высоты принятия решения ?

И как по ней в полнейшем тумане сесть применяя правило "сначала на точку по ИЛС а дальше всё херим и идём на руках" ?

Так майже усё поняв, а оці три питаннячка залишились і спати мені не дають.
neustaf
Старожил форума
13.07.2013 22:04
Мы набираем в нем PAPI и видим, что по Росси Яндекс обрабатывает около 23 тысяч запросов в месяц с буквосочетанием PAPI


бред продолжается
ДятелВоХмелю
Старожил форума
13.07.2013 22:13
Земной Летатель:

Осталось только исходя из посадочного курса, времени захода, положении светила н небе


лехко! сейчас как раз примерно 11 утра, солнце на глаз находится градусов на 60 над горизонтом, примерно на востоке, может слегка на юго-востоке.

татъ
Старожил форума
13.07.2013 22:13
Можно обращаться ? Прям щас ?
Шо такое посадка по ИЛС третьей категории ИКАО ?
И чё там нету высоты принятия решения ?
И как по ней в полнейшем тумане сесть применяя правило "сначала на точку по ИЛС а дальше всё херим и идём на руках" ?

Так майже усё поняв, а оці три питаннячка залишились і спати мені не дають.

Летатель, ))
Договорились же- услуга за услугу!
Сначала-"ИЛС-автомат"!))
saax
Старожил форума
13.07.2013 22:35
"Papi", в контексте пап римских, это скорее всего какой-то падеж от итальянского слова "papa", в нынешнем итальянском языке. Потому что есть такая Enciclopedia dei Papi. Ну типа Энциклопедия Пап... И в латыни наверно что то типа того было... извините за офтоп...
neustaf
Старожил форума
13.07.2013 22:40
saax:

"Papi", в контексте пап римских, это скорее всего какой-то падеж от итальянского слова "papa", в нынешнем итальянском языке


в итальянском языке нет падежей,
neustaf
Старожил форума
13.07.2013 22:40
saax:

"Papi", в контексте пап римских, это скорее всего какой-то падеж от итальянского слова "papa", в нынешнем итальянском языке


в итальянском языке нет падежей,
saax
Старожил форума
13.07.2013 22:45
Яндекс переводчик перевел "papa" - "папа римский", а "papi" - "пап". Я не лингвист :(
yuriobass
Старожил форума
13.07.2013 22:46
Papi - teoreticeski, mnozestvennoe cislo, no vot pravda za 9 let zizni v Italii nikogda ego ne slishal :-)
Земной Летатель
Старожил форума
13.07.2013 22:51
Я смотрю, что тему Papi не так легко закрыть ка могло показаться вначале, тем более что до сего момента так никто внятно и не сказал светило им солнце в лицо на посадке или нет.

а "Papi", в контексте пап римских я кажись задел опрометчиво - здесь сплошные тайны, загадки. Даже бесстрастный поисковый индекс Яндекса вляпался в мистику из которой ему не выкарабкается.

Некоторые слова или буквосочетания мистически необъяснимы и волшебны. Papi лишь одно из них.

тоже летчик
Старожил форума
13.07.2013 22:55
Прикольные у вас тут терки, земной летатель видно не летатель совсем, про ИЛС автомат все же в студию, заинтрегован...
saax
Старожил форума
13.07.2013 23:01
Встречается это слово... Hotel Relais Dei Papi - отель... Enciclopedia dei Papi - книжка... Terme dei Papi - баня... Но это и в украинском можно найти созвучия: цэ чьё? цэ папи... так что за уши притянуто слово к попам :)
ДятелВоХмелю
Старожил форума
13.07.2013 23:04
Земной Летатель:



да не светило, посад. курс на запад, солнце почти в зените на востоке, в худшем случае им мешали блики на воде. не скажу про сфо, а папи от окланда (а.п. 7 миль на ССВ, полоса 29, почти такой же курс) днем очень хорошо видна как минимум за 5 миль.
12..16171819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru