Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

777 Сан Франциско. Из Сеула. Только что. Трансляция по CNN.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..1516171819

татъ
Старожил форума
12.07.2013 20:20
Но я не встречал сообщений в которых бы указывалось на каком участке посадочной прямой это отклонение началось.

Да тут уже постили скорости по высотам.Сравните с Vref.
Если не секрет, вам зачем? Есть еще теория?
Земной Летатель
Старожил форума
12.07.2013 20:25
татъ:

В SFO летом всегда солнышко светит и тучек нет.

И ночью? Райское место!. Вопрос снят, Летатель может продавать билеты.


Я сделаю ход конем: начну продавать билеты, но... железнодорожные.

Устроюсь рекламным топ менеджером в BNSF Railway с узким профилем работы: буду отслеживать как на бирже новости с НОТАМ и продавать лотами билеты между ближайшими городами где есть аэропорты и где в одном из аэропортов ИЛС работает, а в другом нет. Достаточно будет оперативно выкупать рекламное место рядом с продажей авиабилетов на порт выключенной ИЛС чтобы информировать авиа пассажиров о имеющемся более безопасном маршруте и трафик железнодорожных пассажиров будет обеспечен.

Адреналину как на бирже будет не меньше чем от полета.

Mr Leon
Старожил форума
12.07.2013 20:29
Остапа несло... )))
Земной Летатель
Старожил форума
12.07.2013 20:29
Да тут уже постили скорости по высотам.Сравните с Vref.
Если не секрет, вам зачем? Есть еще теория?


Как раз понять, было ли у диспетчера время им подсказать, что идут ниже глиссады.
татъ
Старожил форума
12.07.2013 20:32
По-моему, еще один "Моцарт от авиации".
Того, похоже ликвиднули, и это в пятницу..
Земной Летатель
Старожил форума
12.07.2013 20:36
neustaf:

Или при выключенной ИЛС у диспетчера нет данных на глиссаде самолет или нет?
///////
При включенной ИЛС у диспетчера таких данных то же нет, моюет уже угомонитесь??


Ну то есть в современном и, притом, не бедном аэропорту аппаратура не дублирована совершенно.

Скорость заходящего на посадку самолета меряется одним прибором и одним методом?

Классный аэропорт, однако. Главное его преимущество в том что там всегда светит солнышко и нет тучек.
kovs214
Старожил форума
12.07.2013 20:37
На каждого Моцарта есть Сальери :))
татъ
Старожил форума
12.07.2013 20:41
На каждого Моцарта есть Сальери :))

Комбат, встретишь этого- не убивай..(с)))
Земной Летатель
Старожил форума
12.07.2013 20:50
Смейтесь дальше...

США повысили требования к пилотам после катастрофы Boeing 777

http://ria.ru/world/20130710/9 ...
Земной Летатель
Старожил форума
12.07.2013 20:58
Чтобы занять левое кресло бушующему КВСу нужно будет отмотылять 1000 часов в правом кресле, даже если у него стопицот тысяч налета на похожем типе.

Цитирую:
"пилот теперь может быть назначен капитаном воздушного судна (КВС) только после 1 тысячи часов налета в качестве второго пилота. "

татъ
Старожил форума
12.07.2013 21:05
Летатель, вы что-то опять недопонЯли.Прикиньте, откуда возьмутся КВСы В787, А350, к примеру?
Где они будут набирать свою 1000? У каких капитанов?
Земной Летатель
Старожил форума
12.07.2013 21:19
Первую партию, понятно, наберут с нарушением этого закона, а дальше по закону.

Возможно инструктор будет для первой партии какое-то время летать слева, а потом только справа.
Мамаладзэ
Старожил форума
12.07.2013 21:28
Самое страшное зло это ... дак с инициативой.....
Причем ему никакие аргументы ни по чем......
Предлагаю его тихо игнорировать......
Все-равно он мало чего понимает, из того что ему тут умные люди пишут......
татъ
Старожил форума
12.07.2013 21:36
Предлагаю его тихо игнорировать......

А не надо наступать на горло! Песню- не задушить!(пятница!)

Возможно инструктор будет для первой партии какое-то время летать слева, а потом только справа.
Ну а инструктора-то где возьмут?
Земной Летатель
Старожил форума
12.07.2013 21:41
Давайте лучше профессионально помолчим - на то он и форум шоб на нем авторитетно молчать.
Да че тут говорить-то: причина ясна и она одна - КОРРРейцы.

Или на крайняк на этой ветке давайте еще раз перетрем разбившийся над Атлантикой.
Ivalent
Старожил форума
12.07.2013 21:42
2 Valery_15:
Горело сверху из-за кислорода, подаваемого в кислородные маски, которые вывалились при ударе.Другого объяснения не вижу.
Бывший оптимист
Старожил форума
12.07.2013 21:51
2 Ivalent:

Нет там свободного кислорода.Есть генераторы кислорода, которые вырабатывают кислород посредством химической реакции.Чтобы запустить генератор, надо дёрнуть за маску.
Земной Летатель
Старожил форума
12.07.2013 21:55
Ну а инструктора-то где возьмут?


Боинг хочет самоли продавать ? Вот нихай вместе с инструкторами и продает.
Пускай выращивает инструктора вместе с закладкой самоля.
За сколько времени они один самоль выращивают? Вот пускай за это время и инструкторов наклепают. Переманят за деньги тех кто не с нуля и сделают из них инструкторов.

Один выращенный инструктор чай не миллионы стоит. Прибавят его к стоимости самолета и в путь.

Только чтоб отлетывал свой минимум не с пассажирами, а на учебном.

Только мечты это все, сказки ибо человеческие жизни стоят меньше чем контракты в Ля Бурже.
татъ
Старожил форума
12.07.2013 22:03
Боинг хочет самоли продавать ? Вот нихай вместе с инструкторами и продает.
Пускай выращивает инструктора вместе с закладкой самоля.

Выращивает- пусть лучше с рождения!
Я ж говорил- Моцарт! Кто предлагал- в игнор? В игнор предлагальщика!)))
neustaf
Старожил форума
12.07.2013 22:17
Земной Летатель:

neustaf:

Или при выключенной ИЛС у диспетчера нет данных на глиссаде самолет или нет?
///////
При включенной ИЛС у диспетчера таких данных то же нет, моюет уже угомонитесь??


Ну то есть в современном и, притом, не бедном аэропорту аппаратура не дублирована совершенно.

Скорость заходящего на посадку самолета меряется одним прибором и одним методом?


ILS не имеет ничего общего с измерением скорости,

"как много вам открытий готовит просвещения дух..."
АС Пушкин не летчик ни разу
Земной Летатель
Старожил форума
12.07.2013 22:35
neustaf

Ну то есть в современном и, притом, не бедном аэропорту аппаратура не дублирована совершенно.

Скорость заходящего на посадку самолета меряется одним прибором и одним методом?


ILS не имеет ничего общего с измерением скорости,



Мне не сложно переформулировать вопрос. Спрошу чуток по другому.

Положение относительно глиссады заходящего на посадку самолета в современном и, притом, не бедном аэропорту контролируется только одной системой и одним методом?

Только что толку от пере формулировки? Аргументированного ответа на этот вопрос все равно видать не будет.

Здесь на ветке сейчас определенно присутствуют те, кто летает или летал и знает матчасть самолета, но к сожалению не видно тех, кто знает матчасть аэродромов.
Ivalent
Старожил форума
12.07.2013 22:43
Так что-то могло спровоцировать реакцию, и кислород мог пойти.Характер выгоревшей обшивки напоминает....именно там, где маски.
Buvalyi
Старожил форума
12.07.2013 22:47
Ветка превратилось, в про то, как один человек может превратить любой разговор в гуано.
Lee
Старожил форума
12.07.2013 23:01
ILS (включенная или выключенная) не дает никакой информации диспетчеру УВД.
главная задача УвД предотвращение столкновений, а не руководство и/или оценка возможности посадки.
ДятелВоХмелю
Старожил форума
12.07.2013 23:08
Земной Летатель:

Положение относительно глиссады заходящего на посадку самолета в современном и, притом, не бедном аэропорту контролируется только одной системой и одним методом?



основная и практически единственная задача диспечера - обеспечить безопасные интервалы между самолетами и высокую пропускную способность аэропорта. поэтому, отвечая на ваш вопрос, в современно аэропорту "Положение относительно глиссады заходящего на посадку самолета" контролируется ровно настолько, насколько это необходимо для предотвращения столкновений. контролируется радаром и глазами пилотов, если заход визуальный и пилот согласился на "maintain visual separation"
Земной Летатель
Старожил форума
13.07.2013 00:23
А как же знаменитая фраза "на курсе, на глиссаде" ?
Или её только в провинциальных аэропортах России диспы по старинке долдолят, в то время как весь прогрессивный мир уже давно перешел на полную пилотскую свободу и демократию ?

Guten Tag
Старожил форума
13.07.2013 00:23
2 Земной Летатель
Может быть этот ответ Вас устроит. В стародавние времена применялся такой вид захода -по локатору (в аэропортах, где ИЛСа не было или был отключен). То есть, у диспетчера было оборудование, позволявшее ему точно видеть позицию самолета относительно курса и глиссады на заходе и давать команды экипажу на выдерживание их. Сейчас за ненадобностью эти локаторы в аэропортах сняли (хотя у военных они явно остались), так что диспетчер не видит точно величину уклонения самолета от курса или глиссады.
Уже вся ветка работает на пополнение Ваших знаний.
Земной Летатель
Старожил форума
13.07.2013 00:40
применялся такой вид захода -по локатору (в аэропортах, где ИЛСа не было или был отключен)


Вот с фразы "был отключен" можно поподробнее? Это как раз тот самый случай когда ИЛС отключен и его ничегошеньги не дублирует за НЕНАДОБНОСТЬЮ.

Почему тогда была надобность в локаторе при отключённой ИЛС, а сейчас эта надобность пропала.

Одно из двух: или у нынешних пилотов зрение улучшилось в сравнении с пилотами стародавнего времени или навигационная система нынешнего самолета теперь может посадить самолет без ИЛС, без каких либо других опорных сигналов со стороны наземного оборудования.

Если второе, то чего же АТ скорость прохлопал-то ? Либо он неисправен, либо не может работать достаточно точно без корректировки с земли.
татъ
Старожил форума
13.07.2013 00:46
Летатель, а можно узнать вашу профессию?
Guten Tag
Старожил форума
13.07.2013 00:52
Летатель, Вы меня простите, но чтобы ответить на все Ваши вопросы нужно огромное терпение и много времени. Я не берусь за это.
Aleks64
Старожил форума
13.07.2013 00:55
Да... Ребята! две ветки "ви" пикируетесь с Гуано, при этом пытаетесь призвать друг друга к отрицанию его...
значить это Вам нравится-подтверждение две ветки назад(перечитайте на досуге...(или с пивом))...
ДятелВоХмелю
Старожил форума
13.07.2013 00:56
И вообще, выяснилось, что у них был вполне работоспособный PAPI, и безо всяких "коррекций с земли" они прекрасно видели, что уходят под глиссаду...
Земной Летатель
Старожил форума
13.07.2013 01:00
Радиофизика, Астрофизика, физика СВЧ, электроника, проектирование и программирование реляционных баз данных, проектирование WEB-интерфейсов, сервис полиграфического оборудования - это то, что в жизни изучал или чем занимался профессионально. Тусовка на авиа форуме - это моя иногда рецидивирующая болезнь.

Я ж не на всех ветках и не всегда - только там где ципанет что-то.

Да Вы не переживайте, скоро свалю отсюда - уже отвел душу. Зовите если станет скучно.
татъ
Старожил форума
13.07.2013 01:16
Радиофизика, Астрофизика, физика СВЧ, электроника, проектирование и программирование реляционных баз данных, проектирование WEB-интерфейсов, сервис полиграфического оборудования - это то, что в жизни изучал или чем занимался профессионально.

Блин, ну с таким-то багажом надо иметь какие-то элементарные познания.Оно не то, что
раздражает, но потрясает наивностью какой-то блондинки, что ли.
IGEL
Старожил форума
13.07.2013 01:23
хотелось бы задать миллион вопросов по сервису полиграфического оборудования, да х.с.
Земной Летатель
Старожил форума
13.07.2013 01:25
Сделайте так, чтобы вас невзлюбили, тогда вас будут воспринимать всерьез.

Конрад Аденауэр, 1876–1967 гг.
IGEL
Старожил форума
13.07.2013 01:35
не е.ите мозг, тогда вас хотя бы не пошлют на.уй

IGEL, forumavia 1971-....
Monster
Старожил форума
13.07.2013 05:26
Земной Летатель:
точность ИЛС не может быть менее половины ширины полосы ??

Или в таком порту не могут работать две ИЛС с разделением по частоте ?
Или в таком порту не может работать одна ИЛС, с дискретным разделением во времени, одновременно обслуживающая две полосы ??



Дело не только в точности: помните как (довольно опытные) пилоты садились по ILS не в том аэропорту? И это при наличии бортового компьютера. А если садится бизджет, на котором стоит, скажем, Garmin, там все частоты идут одним списком: ткнул не туда - сигнал есть, стрелки двигаются, ошибку сразу не заметить.
Кстати, несколько раз сам слышал в Сан-Диего, как 118, 6 вызывают Линдберг, а им отвечают: "это Паломар, переключитесь на 118, 3". Человеческий фактор...

======

Monster, "ILS в SFO обычно отключают намеренно " - это Ваше ИМХО или у Вас есть первоисточник ?



На тур к ним (Bay Approach TRACON) ходил несколько лет назад, там об этом упоминали.
nandron
Старожил форума
13.07.2013 07:21
Земному Летателю:
...прочтите сначала это, потом вопросы.
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
airborne322
Старожил форума
13.07.2013 10:14
2 Земной Летатель:

вы б анкетку заполнили, а? что бы народ знал - где такое.. произрастает..)))))))))
Monster
Старожил форума
13.07.2013 10:15
NTSB добавили специальную страничку:

http://www.ntsb.gov/investigat ...
airborne322
Старожил форума
13.07.2013 10:19
2 татъ:
Ну а инструктора-то где возьмут?
///////////
как - где?? отлетает 1000 часов справа, а слева - никого не будет.. патамуша закон не разрешает.. сам отлетает!))))))) вот это - подготовка будет! а? волшебник получится, а не пилот!)))))
Земной Летатель
Старожил форума
13.07.2013 12:30
nandron:

Земному Летателю:
...прочтите сначала это, потом вопросы.

цитирую коечто из того что по Вашей ссілке

"Развитие глобальной системы позиционирования, GPS, создало альтернативу традиционным средствам радионавигации в авиации. Однако сама по себе GPS, без вспомогательных средств, не достаточно точна́ даже в сравнении с КГС I категории.
Чтобы использовать GPS в условиях заходов по II и III категориям, требуется точность большая, чем у этих систем... Эта техника, возможно, заменит КГС, хотя они, наверное, останутся в использовании как резервное средство на случай выхода из строя оборудования."

А теперь вопрос: біло ли там что-то, что использовалось "как резервное средство на случай выхода из строя оборудования" ??

Ведь сам по себе АТ вероятно был исправен, но не хватило точности автономной бортовой навигазионной системы. Которая неправильно определила координаты торца полосы и самолет на снижение пошел раньше положенного.
АТ наверняка получает информацию от навигационной системы, во всяком случае на снижении
татъ
Старожил форума
13.07.2013 12:41
А теперь вопрос: біло ли там что-то, что использовалось "как резервное средство на случай выхода из строя оборудования" ??

Летатель, ))
Пока вас окончательно не запинали, ЛЮБАЯ система(ИЛС, ДжиПИэС, основная, резервная итд)
служит лишь для вывода вас в точку, где все это херят и идут визуально.Разница лишь в
расположении точки.Здесь УЖЕ визуально шли.Уже БЫЛИ в этой точке.Ну считайте, что ВСЕ было и отключили.
denokan
Старожил форума
13.07.2013 12:43
---
Ведь сам по себе АТ вероятно был исправен, но не хватило точности автономной бортовой навигазионной системы. Которая неправильно определила координаты торца полосы и самолет на снижение пошел раньше положенного.
АТ наверняка получает информацию от навигационной системы, во всяком случае на снижении
===

А пилоты, тем временем, сидели в салоне и кофе пили. Так получается?
Земной Летатель
Старожил форума
13.07.2013 12:43
Ведь не случайно навигашка АН 148 кушает информацию от двух принципиально разных спутниковых навигационных систем.
neustaf
Старожил форума
13.07.2013 12:49
Земной Летатель:
Ведь сам по себе АТ вероятно был исправен, но не хватило точности автономной бортовой навигазионной системы. Которая неправильно определила координаты торца полосы и самолет на снижение пошел раньше положенного.
АТ наверняка получает информацию от навигационной системы, во всяком случае на снижении



абсолютно верно, тяпница прошла, клоунада продолжается.

Земной Летатель
Старожил форума
13.07.2013 12:49
ДятелВоХмелю:

И вообще, выяснилось, что у них был вполне работоспособный PAPI, и безо всяких "коррекций с земли" они прекрасно видели, что уходят под глиссаду...


PAPI требуется если наклон глиссады болше 4 градусов

Кто-нибудь знает угол наклона глиссады в SFO ?

А еще что известно насколько точно по ней заходить.
nandron
Старожил форума
13.07.2013 12:51
Земному Летателю:
тать примерно ответил, но для закрепления материала прочтите это:
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Nebylov
Старожил форума
13.07.2013 13:10
Опубликованные имена пилотов разбившегося в Сан-Франциско лайнера оказались фальшивкой


Об этом сообщил Совет по безопасности на транспорте при правительстве США. Ведомство принесло извинения за оскорбительные данные и списало их на выходку стажера, - передает агентство РИА Новости.

В пятницу местный телеканал обнародовал имена пилотов-азиатов. На английском языке они звучали как "что-то не так", "мы слишком низко", "черт побери" и "бэнг дзынь ой". http://www.echo.msk.ru/news/11 ...
12..1516171819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru