Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

777 Сан Франциско. Из Сеула. Только что. Трансляция по CNN.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..1819

ВВС ВМФ
Старожил форума
11.07.2013 19:55
Угол атаки и запас по нему , сэр , две большие разницы )))
SPOTTER
Старожил форума
11.07.2013 20:09
Заход был визуальный(ИЛС не работала- на профилактике), на малой высоте пилоты увлеклись визуальным заходом(всё внимание на полосу), ну и упустили контроль за скоростью, будучи уверенными в автомате тяги. А он, по всей видимости, подвёл...:( Но, если их там было трое или четверо, чего остальные-то делали, куда смотрели?
neustaf
Старожил форума
11.07.2013 20:21
Пока известно, что на борту было два экипажа, а скольео их было в кабине и где кто сидел не озвучено
86
Старожил форума
11.07.2013 20:26
X-21:

По 330 вопрос.

Разбираться подробно времени нет, но я правильно понял из отчета, что индикация угла атаки экипажу на самолете отсутствует? Т.е. имеется только столл варнинг?

Я не летчик и не собираюсь влезать в ваши профессиональные дебаты, но мне приходилось заниматься логикой формирования и снятия отказов для систем посложнее этой. По моему неавторитетному, а просто личному, мнению, без индикации УА экипажу, описанная в отчете логика просто бессмысленная. Она имеет некоторые основания в аэродинамике, но бессмысленна по сути. Ошибка разбработчиков борта.


Если Вы интересуетесь этой темой то посмотрите на соседнем форуме вот эту тему.

"Самолет Air France с 215 пассажирами пропал над Атлантическим океаном" в разделе безопасность полетов на стр 3 .....там ВСЕ очень подробно с 2009г
Duke Nukem
Старожил форума
11.07.2013 20:36
остальные-то делали, куда смотрели?
===
видимо тудаже куда и трое турок в амстере...
Шифт
Старожил форума
11.07.2013 20:56
И какая связь между лучом лазера и скоростью, которая ниже рекомендованной?


Луч лазера оказывает давление, тем самым тормозит самолет. На этом принципе хотят космические корабли строить
Шифт
Старожил форума
11.07.2013 21:13
neustaf:

Пока известно, что на борту было два экипажа, а скольео их было в кабине и где кто сидел не озвучено


На википедии вот что написано по этому поводу:

Captain Lee Kang-kook (이강국; 李江鞠), occupying the left seat (captain's position), was the pilot receiving his initial operating experience (IOE) training, and was operating the controls under the direction of the instructor, in the right seat. He had 9, 793 flying hours, with 43 in the 777, and was about halfway through Asiana's IOE requirements.[33][24] At the time of the crash, the relief first officer occupied the cockpit jump seat, while the relief captain occupied a seat in the passenger cabin.[24]

Тоесть пилот с 43 часами налета сидел на месте КВС, и он же рулил, инструктор сидел справа. Еще один второй пилот сидел сзади(?) в кабине, а второй капитан сидел в салоне.
татъ
Старожил форума
11.07.2013 21:23
Тоесть пилот с 43 часами налета сидел на месте КВС, и он же рулил, инструктор сидел справа. Еще один второй пилот сидел сзади(?) в кабине, а второй капитан сидел в салоне.

Ну так и должно быть, при директ ентри.
Земной Летатель
Старожил форума
11.07.2013 21:53
Кто ни будь может посмотреть НОТАМ для этого аэропортапорта на тему в котором часу было сообщение об отключенной ИЛС ?
neustaf
Старожил форума
11.07.2013 22:06
To тать, и они таким колхозом склорость потеряли?
Тут одного лазера мало будет
татъ
Старожил форума
11.07.2013 22:20
To тать, и они таким колхозом скорость потеряли?

Ну а чего удивляться, один в один, как турки.Те же грабли.Только у тех еще все было рабочим- и АП, и АТ.
Duke Nukem
Старожил форума
11.07.2013 23:03
Кто ни будь может посмотреть НОТАМ для этого аэропортапорта на тему в котором часу было сообщение об отключенной ИЛС ?
===


!SFO 06/005 SFO NAV ILS RWY 28L GP OTS WEF 1306011400-1308222359
CREATED: 01 Jun 2013 13:40:00
SOURCE: KOAKYFYX

Duke Nukem
Старожил форума
11.07.2013 23:11
а зачем так точно про час?
даты не достаточно?
neustaf
Старожил форума
11.07.2013 23:17
один, как турки.Те же грабли.Только у тех еще все было рабочим- и АП, и АТ.
//////
В Амстердаме еще РВ выпал, система определила его отказ, но оставила в контуре управления и по его ложному сигналу высоты " посадила" самолет , который был еще в небе, АТ исправно убирал режим, который пару раз добавили
татъ
Старожил форума
11.07.2013 23:18
а зачем так точно про час?
даты не достаточно?

Да и вообще, что дает?
Экипаж сам запросил, дисп разрешил визуальный(хотели бы-зашли по локалайзеру).
Могли бы точно также запросить и при рабочем ИЛСе.
татъ
Старожил форума
11.07.2013 23:27
В Амстердаме еще РВ выпал, система определила его отказ, но оставила в контуре управления и по его ложному сигналу высоты " посадила" самолет , который был еще в небе, АТ исправно убирал режим, который пару раз добавили

Дык это я помню.Но основная-то причина- потеря скорости тем же колхозом.Куда смотрели?
Alchemix
Старожил форума
11.07.2013 23:31
Про лазер явно сочинили на ходу, я и не знал, что корейцы такие мастера в дисциплине художественного отмаза. Сначала обвинили АТ, дескать такой-сякой, скорость нам не выдержал, а мы так надеялись. Теперь луч лазера в шары. Всем, одновременно. Причем избирательно, земля видим, приборы (скорость) - не видим. А далее что - пришельцы встречным курсом сбили? Звиняюсь за цинизм, но это похоже на "он пять раз сам себя ударил в грудь ножом, а Рафик неуиноуен".
Шифт
Старожил форума
11.07.2013 23:41
Ну так и должно быть, при директ ентри.


Так я супротив этого ничего не имею, извиняюсь если так кажется из моих слов, я просто перепостил информацию к сведению обсуждающих, если вдруг кто еще сам не читал
Duke Nukem
Старожил форума
11.07.2013 23:50
Земной Летатель:


Или НОТАМ был выпущен уже в полете, учитывая что длительность 10 часов и они уже в полете не сообразили, что нужно корректировать план полета и не сообразили, что стажер не должен быть активно пилотирующим при визуальном заходе с 40 часами налета.

===

только щас увидел откуда вопрос.
татъ
Старожил форума
12.07.2013 00:07
что стажер не должен быть активно пилотирующим при визуальном заходе с 40 часами налета.

Вроде визуальный заход, у НИХ это считается само собой разумеющимся, не требующим никакого специального допуска(в отличие от нас).
IGEL
Старожил форума
12.07.2013 00:14
насчёт "сколько должно быть в кабине" и "стажёр не должен быть активно пилотирующим при визуальном заходе" надо бы РПП посмотреть. Мининально, по EU OPS, допустим, таких требований как бы и нет. В Корее - возможно. По ICAO - вряд ли.
korvl22001
Старожил форума
12.07.2013 00:41
На А-380 хвост как у кенгуру, свободно держит:

http://www.youtube.com/watch?v ...
питерец74
Старожил форума
12.07.2013 01:15
2 Москвич:

Потрясающе, что все спаслись! Какая восхитительная работа кабинного экипажа и всех служб. Не как в Сургуте.
07/07/2013 [00:35:03]


Да уж потрясли всех знатно - задержать эвакуацию на полторы минуты - ну просто потрясающий пример работы экипажа. В Сургуте самолет выгорел полностью меньше чем за двадцать минут и потяни наши минутку, другую - последствия были бы намного тяжелее..


новости на сайте коммерсанта от 11.07.13 3:30:

Пилоты разбившегося в США лайнера просили пассажиров оставаться на местах после катастрофы
Пилоты Boeing 777 авиакомпании Asiana Airlines, потерпевшего катастрофу в Сан-Франциско 6 июля, сразу после столкновения самолета с землей просили пассажиров оставаться на своих местах, сообщила на брифинге председатель совета по безопасности на транспорте США Дебора Херсман, передает «РИА Новости» в ночь на 11 июля. В авиакатастрофе погибли 2 человека, более 180 получили ранения. «Экипаж сказал стюардессе не начинать эвакуацию. Старший бортпроводник сделал объявление, прося людей оставаться на местах и не эвакуироваться», — сказала госпожа Херсман. Эвакуация началась только через полторы минуты после того, как самолет остановился возле взлетно-посадочной полосы. Первые спасательные автомобили прибыли через две минуты после катастрофы, а тушение началось еще минутой позже, уточнила она. При эвакуации, по ее словам, два аварийных трапа открылись внутрь самолета, прижав и ранив двух бортпроводниц. Почему это произошло, пока неизвестно. «Мы проведем тесты, оценим состояние трапов», — сказала госпожа Херсман. Она также сообщила, что в последние две с половиной минуты перед катастрофой самолет много раз менял работу автоматов тяги на режиме автопилота. «Нам нужно понять, что это были за движения, были ли они инициированы пилотами, были ли они задействованы непреднамеренно, понимали ли пилоты, к чему приводят эти движения», — добавила она. По ее словам, в ближайшее время транспортные службы приступят к вывозу сгоревшего фюзеляжа самолета со взлетно-посадочной полосы.
AY
Старожил форума
12.07.2013 02:50
Да, еще много интересного впереди
korvl22001
Старожил форума
12.07.2013 03:14
Трапы внутрь это конечно дааа....вообще закупорили два выхода получается. Тем не менее как-то ВСЕ вышли....и раненые в том числе. Как хотите, но обеспечение эвакуации на высоте. У нас мля из маршрутки не все успевают выбраться. Всё же видимо корейцы дисциплинированные....сказали сидеть, чтоб паники не было. Видно, что спокойно выходят, с чемоданами.....мож думают так и нужно, кто до этого не летел.
Арабский Лётчик
Старожил форума
12.07.2013 03:51
питерец74:

2 Москвич:

Потрясающе, что все спаслись! Какая восхитительная работа кабинного экипажа и всех служб. Не как в Сургуте.
07/07/2013 [00:35:03]


Да уж потрясли всех знатно - задержать эвакуацию на полторы минуты - ну просто потрясающий пример работы экипажа. В Сургуте самолет выгорел полностью меньше чем за двадцать минут и потяни наши минутку, другую - последствия были бы намного тяжелее..

Для начала надо определиться что там с пассажирским салоном и не горит ли где-нибудь снаружи. А то откроешь двери прямо в пламя. Полторы минуты - это вполне реальное время. Как только они получили информацию от бортпроводников о пожаре, сразу дали команду.
Это только на тренажёре всё за десять секунд делается.
Monster
Старожил форума
12.07.2013 04:42
SPOTTER:

Заход был визуальный(ИЛС не работала- на профилактике)



Подозреваю, что про "профилактику" придумали на ходу. На самом деле, ILS в SFO обычно отключают намеренно при работе аэропорта в визуальном режиме, поскольку садятся параллельно на две полосы и, во избежание захода по приборам на "чужую" полосу систему намеренно отключают.
Китай
Старожил форума
12.07.2013 07:01
Арабский Лётчик:

Для начала надо определиться что там с пассажирским салоном и не горит ли где-нибудь снаружи. А то откроешь двери прямо в пламя. Полторы минуты - это вполне реальное время. Как только они получили информацию от бортпроводников о пожаре, сразу дали команду.
Это только на тренажёре всё за десять секунд делается.

Совершенно верно. Выгонять с паникой людей на поле (заставить в спешке прыгать с высоты 5 метров без обуви) , где, к тому же на второй ВПП проносятся тяжелые самолеты, также опасно.
Минута - это осмысление случившегося и выбор меньшего из двух зол.
Duke Nukem
Старожил форума
12.07.2013 07:25
тому же на второй ВПП проносятся тяжелые самолеты,
===

тяжелые самолеты с того момента
проносились на второй круг...
Duke Nukem
Старожил форума
12.07.2013 07:29
при работе аэропорта в визуальном режиме
===

что за режим такой?
kovs214
Старожил форума
12.07.2013 08:15
Monster:

Подозреваю, что про "профилактику" придумали на ходу. На самом деле, ILS в SFO обычно отключают намеренно при работе аэропорта в визуальном режиме, поскольку садятся параллельно на две полосы и, во избежание захода по приборам на "чужую" полосу систему намеренно отключают.

...т.е. вероятность "перепутать" ВПП при заходе по ILS больше, чем в визуальном заходе?
Dysindich
Старожил форума
12.07.2013 08:28
То Duke Nukem:
Коллега! Хватит дурковать! Тема, в общем-то, трагичная, - а я , сейчас, заработаю разрыв мышц живота от Вашей скрупулезности в вопросах...

Склоняю главу пред Арабским Летчиком!
Полторы минуты - это , реально, близко к совершенству (особенно, если учесть, что это, реальный, практический результат "внезапной аварийной посадки", а не захода с известным аварийным фактором с элементами подготовки и инструктажем...).
Вынужденно констатируем, что организация работы в департаменте полетного обслуживания находится на достаточно высоком уровне (если, конечно, подтвердится, что к схлопыванию спасательных трапов внутрь они не имеют отношения...).
Давно не слышались...(все слушаю с вниманием, любой Саудиа флайт! - пока -никак! )
Послезавтра начинаю хадж в Джиду, я все тот же :"... Чарли-Чарли- Эко..."
На каком типе сейчас бороздим?, это мне поможет...
zzz111
Старожил форума
12.07.2013 09:56
Уж про сургут не надо - там экипаж просто безобразно действовал - да и самолет показал , что место ему на помойке . Народ спасался сам , открыв люки , Проводники до последнего не понимали - чего делать , несмотря на задымление . В результате эвакуация была по принципу спасайся кто может через крыльевые люки в основном , которые основными не являются , потомучто на 154б трапов в дверях нет и проводники ничего не делали . Только то , что горело медленно , спасло ситуацию . (есть видео в интернете) И решение после этого отправить все 154б в утиль - верное , тока делать это раньше надо было .
В случае с топорами 1, 5 минуты - эвакуэйшн чеклист как положено - и дальше сама процедура . Притом то , что при разрушении конструкции не сработали как надо всего два трапа - просто отлично . Причем одну из двух погибших сбила насмерть скорая .
Этот случай - показатель надежности самолета 777 - при безобразном пилотировании и разрушении конструкции безопасность обеспечивается на высшем уровне .
Мага
Старожил форума
12.07.2013 10:27
2 Alchemix:

Про лазер явно сочинили на ходу, я и не знал, что корейцы такие мастера в дисциплине художественного отмаза.

Пилот разбившегося в Сан-Франциско самолета признался в обмане
http://news.mail.ru/incident/1 ...
питерец74
Старожил форума
12.07.2013 10:50
2 Арабский Лётчик:

питерец74:

2 Москвич:

Потрясающе, что все спаслись! Какая восхитительная работа кабинного экипажа и всех служб. Не как в Сургуте.
07/07/2013 [00:35:03]


Да уж потрясли всех знатно - задержать эвакуацию на полторы минуты - ну просто потрясающий пример работы экипажа. В Сургуте самолет выгорел полностью меньше чем за двадцать минут и потяни наши минутку, другую - последствия были бы намного тяжелее..

Для начала надо определиться что там с пассажирским салоном и не горит ли где-нибудь снаружи. А то откроешь двери прямо в пламя. Полторы минуты - это вполне реальное время. Как только они получили информацию от бортпроводников о пожаре, сразу дали команду.
Это только на тренажёре всё за десять секунд делается.


Вам конечно виднее, но посмотрим какие выводы будут сделаны по итогам расследования.
Думаю большинство из присутствующих на форуме захотело бы в такой ситуации, не дай бог кому-либо, бежать сразу и не дожидаясь пока очнется экипаж в кокпите.
И опять же, если за корпусом уже пламя, то надежд что его быстро затушат немного - как можно тормозить эвакуацию? Надо бежать туда где еще нет огня и пытаться спастись хоть кому-то.
Моё мнение чайника в этом вопросе, умного строить из себя не буду, что управлять эвакуацией конечно надо, но КВС оценивать ситуацию, когда самолет уже разломан, не может - после остановки ВС, бортпроводник оценивает ситуацию и открывает или нет выход с трапом, как раз он - тот член экипажа, кто оценивает что творится за окном и можно ли туда гнать людей, надо ли блокировать выход и бежать вместе со всеми к другому или с конкретным выходом все ОК.
Надеюсь в летных училищах и училищах для бортпроводников читают лекции по теории эвакуации в аварийных ситуациях, с разными вариантами развития событий и правильных действий, уже упомянутого, уважаемым Москвичом, кабинного экипажа.
Dysindich
Старожил форума
12.07.2013 11:24
"... Надеюсь в летных училищах и училищах для бортпроводников читают лекции по теории эвакуации в аварийных ситуациях, с разными вариантами развития событий и правильных действий, уже упомянутого, уважаемым Москвичом, кабинного экипажа..."

Не уверен, что теория эвакуации с разными вариантами развития событий упомянутого , даже самим, уважаемым Москвичом экипажа, - это есть прорывной эталон в действиях...
Показатель хорошей работы одних на фоне создавших условия этой деятельности других... прямо, как в шоу бизнесе, много героики, созданной без всяких на то оснований.
AY
Старожил форума
12.07.2013 11:35
Что будет с пилотами, как думаете?
Трактор
Старожил форума
12.07.2013 11:49
AY:

Что будет с пилотами, как думаете?



на турьма сидеть будут
питерец74
Старожил форума
12.07.2013 12:04
2 Dysindich:

"... Надеюсь в летных училищах и училищах для бортпроводников читают лекции по теории эвакуации в аварийных ситуациях, с разными вариантами развития событий и правильных действий, уже упомянутого, уважаемым Москвичом, кабинного экипажа..."

Не уверен, что теория эвакуации с разными вариантами развития событий упомянутого , даже самим, уважаемым Москвичом экипажа, - это есть прорывной эталон в действиях...
Показатель хорошей работы одних на фоне создавших условия этой деятельности других... прямо, как в шоу бизнесе, много героики, созданной без всяких на то оснований.


Эталоном спасения в авиапроисшествии будет правило не летать на самолетах, но и оно может не спасти - еще не один, атмосферный аппарат тяжелее воздуха в оном не остался и можно оказаться аккурат в точке его встречи с грешной землей)))
А если серьезно, то для меня странно если отсутствуют теории эвакуации из самолета/вертолета при различных неблагоприятных событиях, а также соответствующие учебные курсы на натурных тренажерах, по уже имеющимуся печальному опыту, для отработки действий экипажа в целом...
Катастрофа произойти может всегда и к ней надо быть готовым, и грамотные действия экипажа спасают людей, а безграмотные.. А вот грамотно могут действовать только обученные и подготовленные, психологически, технически, организационно и т.д. и т.п. люди - пардон, но это же все банально.
Как на флоте - есть теория борьбы за живучесть - это целая наука, и еще есть практика - когда экипаж запирают в отсеке, выключают свет, дают холодную водичку под давлением - и смотрят на их действия, спаслись или нет - если нет - "повторение мать учения"))
neustaf
Старожил форума
12.07.2013 12:11
Dysindich:

Полторы минуты - это , реально, близко к совершенству (особенно, если учесть, что это, реальный, практический результат "внезапной аварийной посадки", а не захода с известным аварийным фактором с элементами подготовки и инструктажем...).


1, 5 минуты это не время эвакуации, а время принятия решения на эвакуацию.
видимо после такой посадки экипаж сам был в шоке и ему потребовалось время, что бы понять, что их полет уже окончен.
neustaf
Старожил форума
12.07.2013 12:27
zzz111
Притом то , что при разрушении конструкции не сработали как надо всего два трапа - просто отлично . Причем одну из двух погибших сбила насмерть скорая .
Этот случай - показатель надежности самолета 777 - при безобразном пилотировании и разрушении конструкции безопасность обеспечивается на высшем уровне .

самолет, видимо, уже построен по технологиям энергопоглащающего разрушения и в Лондоне и в СанФранциско, отрывались стойки, но не переносили силу удара на крыло и далее на фезюляж, у его предшественников отламывалось крыло, кувырок на спину и шансов выжить гораздо меньше.

http://www.youtube.com/watch?v ...
A777
Старожил форума
12.07.2013 13:03
для X-21

что индикация угла атаки экипажу на самолете отсутствует?


Airbus по желанию устанавливает индикацию угла атаки в кабине пилотов, это услуга дополнительная и стоит дополнительных денег. Я лично знаю А320е где установлены Указатели углов атаки и справа и слева.
neustaf
Старожил форума
12.07.2013 13:05
Мага:

2 Alchemix:

Про лазер явно сочинили на ходу, я и не знал, что корейцы такие мастера в дисциплине художественного отмаза.

Пилот разбившегося в Сан-Франциско самолета признался в обмане
http://news.mail.ru/incident/1 ...

12/07/2013 [10:27:16



этого и следовало ожидать, такую гнилую отмазку лепить водителям таких кораблей???
Земной Летатель
Старожил форума
12.07.2013 13:59
Monster:

Подозреваю, что про "профилактику" придумали на ходу. На самом деле, ILS в SFO обычно отключают намеренно при работе аэропорта в визуальном режиме, поскольку садятся параллельно на две полосы и, во избежание захода по приборам на "чужую" полосу систему намеренно отключают.


По дате и времени выхода НОТАМ о неработающей ИЛС можно выяснить следующее:

1) про "профилактику" придумали на ходу. Если ИЛС не работала давно, то профилактика, а если незадолго до катастрофы, то вероятность того что профилактику придумали находу повышается.

2) Имели ли они право ставить в план полета активно пилотирующим на визуальном заходе пилота с налетом 40 часов. В этом случае нужно изучать общие разрешительные доки и доки самой АК.





neustaf
Старожил форума
12.07.2013 14:20
1) про "профилактику" придумали на ходу. Если ИЛС не работала давно, то профилактика, а если незадолго до катастрофы, то вероятность того что профилактику придумали находу повышается.


!SFO 06/005 SFO NAV ILS RWY 28L GP OTS WEF 1306011400-1308222359
CREATED: 01 Jun 2013 13:40:00
SOURCE: KOAKYFYX

приводили уже НОТАМ, составлен 1 июня 2013, какие на "ходу"
Земной Летатель
Старожил форума
12.07.2013 14:45
Monster:

На самом деле, ILS в SFO обычно отключают намеренно при работе аэропорта в визуальном режиме, поскольку садятся параллельно на две полосы и, во избежание захода по приборам на "чужую" полосу систему намеренно отключают.



Ну тоесть на сегодняшний день авиационная технология достигла небывалх возможностен, но есть одно но: если в аэропорту есть две параллельные полосы с одинаковым курсом захода, то точность ИЛС не может быть менее половины ширины полосы ??

Или в таком порту не могут работать две ИЛС с разделением по частоте ?
Или в таком порту не может работать одна ИЛС, с дискретным разделением во времени, одновременно обслуживающая две полосы ??

Monster, "ILS в SFO обычно отключают намеренно " - это Ваше ИМХО или у Вас есть первоисточник ?
Земной Летатель
Старожил форума
12.07.2013 14:52
neustaf:

приводили уже НОТАМ, составлен 1 июня 2013, какие на "ходу"



А есть уверенность что это свежий НОТАМ ? Может с 1 июня 2013 и по дату катастрофы выпустили еще десятка два
Есть ссылка на ОТКРЫТЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ источник со всеми по хронологии НОТАМами ? Или это платная услуга для АК ?
Бывший оптимист
Старожил форума
12.07.2013 15:11
2 Земной Летатель:

Да какая разница?Этим придуркам было сказано:заход ВИЗУАЛЬНЫЙ.Всё!Пилоты с головой-решают:справятся с таким заходом или нет, и как распределят обязанности на заходе, а безголовые-тупо лезут наобум, абсолютно не контролируя, при этом, параметров захода.
Земной Летатель
Старожил форума
12.07.2013 15:15
Я таких НОТАМов с упоминающейся ИЛС и с НЕ упоминающейся ИЛС начиная с первого июня нарыл приличную кучу

Вот первая попавшаяся ссылка http://ourairports.mobi/airpor ...

На ней есть перестраховка "NOTAMS may be missing, incomplete, or out of date. Please confirm with an official source."

Цитирую:

NOTAM SFO 07/073
!SFO 07/073 SFO OBST CRANE UNKN (150 AGL) .71 ESE (373647N1222151W) FLAGGED/LGTD WEF 1307112300-1307121400
CREATED: 11 Jul 2013 22:53:00
SOURCE: SFO

NOTAM SFO 07/072
!SFO 07/072 SFO RWY 10R PAPI OTS WEF 1307111500-1308151500
CREATED: 11 Jul 2013 14:56:00
SOURCE: KOAKYFYX

NOTAM SFO 07/070
!SFO 07/070 SFO OBST CRANE 75 (75 AGL) 0.77 E (373747N1222247W) FLAGGED/LGTD 1400-0001 DLY WEF 1307121400-1307200001
CREATED: 10 Jul 2013 22:18:00
SOURCE: SFO

NOTAM SFO 07/069
!SFO 07/069 SFO OBST CRANE 100 (100 AGL) 1.0 E (373648N1222153W) FLAGGED/LGTD WEF 1307111300-1307131300
CREATED: 10 Jul 2013 20:35:00
SOURCE: SFO

NOTAM SFO 07/054
!SFO 07/054 SFO OBST TOWER 1567 (311 AGL) 5.0 NW LGTS OTS (ASR 1205149) WEF 1307070508-1307220508
CREATED: 07 Jul 2013 05:08:00
SOURCE: SFO

NOTAM SFO 07/053
!SFO 07/053 SFO AIRSPACE SEE FDC 3/0534 ZOA 91.137
CREATED: 07 Jul 2013 04:50:00
SOURCE: KOAKYFYX

NOTAM SFO 07/051
!SFO 07/051 SFO NAV ILS RWY 28L LLZ/DME OTS WEF 1307071700
CREATED: 07 Jul 2013 03:08:00
SOURCE: KOAKYFYX

NOTAM SFO 07/047
!SFO 07/047 SFO RWY 10R/28L CLSD WEF 1307062309
CREATED: 06 Jul 2013 23:09:00
SOURCE: KOAKYFYX

NOTAM SFO 07/046
!SFO 07/046 SFO RWY 28L PAPI OTS WEF 1307062219
CREATED: 06 Jul 2013 22:19:00
SOURCE: KOAKYFYX

NOTAM SFO 07/029
!SFO 07/029 SFO OBST TOWER 1487 (261 AGL) 5.1 NW LGTS OTS (ASR 1010565) WEF 1307050525-1307200525
CREATED: 05 Jul 2013 05:25:00
SOURCE: SFO

NOTAM SFO 06/011
!SFO 06/011 SFO NAV ILS RWY 28R IM OTS TIL 1308222359
CREATED: 01 Jun 2013 16:58:00
SOURCE: KOAKYFYX

NOTAM SFO 06/010
!SFO 06/010 SFO NAV LDA RWY 28R GP OTS WEF 1306011400-1308222359
CREATED: 01 Jun 2013 13:43:00
SOURCE: KOAKYFYX

NOTAM SFO 06/009
!SFO 06/009 SFO NAV ILS RWY 28R CAT 2/3 NA WEF 1306011400-1308222359
CREATED: 01 Jun 2013 13:42:00
SOURCE: KOAKYFYX

NOTAM SFO 06/008
!SFO 06/008 SFO RWY 28R RVRT OTS WEF 1306011400-1308222359
CREATED: 01 Jun 2013 13:42:00
SOURCE: KOAKYFYX

NOTAM SFO 06/005
!SFO 06/005 SFO NAV ILS RWY 28L GP OTS WEF 1306011400-1308222359
CREATED: 01 Jun 2013 13:40:00
SOURCE: KOAKYFYX

NOTAM SFO 06/004
!SFO 06/004 SFO NAV ILS RWY 28R GP OTS WEF 1306011400-1308222359
CREATED: 01 Jun 2013 13:40:00
SOURCE: KOAKYFYX

NOTAM SFO 06/003
!SFO 06/003 SFO RWY 28R ALS OTS WEF 1306011400-1308222359
CREATED: 01 Jun 2013 13:39:00
SOURCE: KOAKYFYX
Арабский Лётчик
Старожил форума
12.07.2013 15:19
Dysindich::

:) A330. В Каире обычно на 47-48 стоянки заруливаем.
1..131415..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru