Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Якутии пропал Ми-8

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..1718

igorgri
Старожил форума
05.07.2013 07:16
http://lenta.ru/news/2013/07/0 ...
Семьи погибших в результате крушения вертолета Ми-8 в Якутии получат по три миллиона рублей. Об этом 5 июля сообщается на сайте президента Якутии Егора Борисова.

По одному миллиону родственникам жертв авиакатастрофы выплатят власти Якутии. Кроме того, авиакомпания «Полярные авиалинии», которой принадлежал вертолет, выплатит каждой семье страховку в размере 2, 1 миллиона рублей.

Также на сайте говорится, что по поручению Борисова авиакомпании (какие именно, не уточняется) организуют бесплатные перелеты родственников погибших для участия в похоронах. Бесплатными будут также перелеты для опознания тел и для других целей, связанных с авиакатастрофой.

5 июля было объявлено в Якутии днем траура по погибшим при крушении Ми-8. В этот день на территории республики будут приспущены государственные флаги. Теле- и радиоканалам и культурным организациям рекомендовали отменить развлекательные передачи и мероприятия.
PROEN
Старожил форума
05.07.2013 07:42
helicap - по-моему там горушки до 1400 метров по маршруту, так что 1300 метров по миннимально безопасной не катит...
vert7070
Старожил форума
05.07.2013 08:02
143 часа в качестве КВС...Если сюда входит 100 часов ввода, то совсем немного...Конечно с таким опытом маловата в те горушки соваться...С 85-го года всего 4842 часа...Был перерыв, скорее всего или длительные вынужденные простои в 90-х...180 часов в год(средний)для ГА это ни о чем(((...Вывозить надо было дольше ИМХО...Опытный бы справа не помешал бы...Хотя второй опытный был, опять же...У того с налетом по годам все нормально было...Хотя 208 за 12-й год это тоже ни о чем...
vert7070
Старожил форума
05.07.2013 08:21
PROEN:

helicap - по-моему там горушки до 1400 метров по маршруту, так что 1300 метров по миннимально безопасной не катит...



А что, по ущельям уже запрещены полеты с обеспечением радиуса разворота и не менее 500 метров по высоте полета?...Вы с VFR c IFR не путаете?...Тем более там с района аэродрома там коридоры выхода есть визуальные с фиксированными минимальными высотами...Так что, поверьте мне на слово, коль он докладывал, что занимает 1300 в эфир диспетчеру, значит эта высота там проходила...1800 нижний край по прогнозу...Фактическая ху..зн... и никто кроме экипажа, места глухие...Так что юридически, по принятию решения на вылет он ничего не нарушал..Здесь не копайте, здесь все нормально, насколько можно судить из ссылок и сносок...А высоты безопасные могут быть и по участкам маршрута, а не на весь маршрут...К тому же (даже скорее всего) у них там были утвержденные и просчитанные по долинам рек....В таком случае перепрыгивать наивысшие точки на безопасной нет надобности...Можно их просто "объезжать" по низинам близлежащим...
Old MIZER
Старожил форума
05.07.2013 08:28
2 HeliCap:
Нижний край прогнозировался на 1 800, экипаж занял 1 300, вертолёт обнаружен на высоте 900 м- с безопасными высотами и вертикальным расстоянием до облаков всё было в норме..

Да.Есть вопросы, безусловно.
vert7070
Старожил форума
05.07.2013 08:54
Old MIZER:

2 HeliCap:
Нижний край прогнозировался на 1 800, экипаж занял 1 300, вертолёт обнаружен на высоте 900 м- с безопасными высотами и вертикальным расстоянием до облаков всё было в норме..

Да.Есть вопросы, безусловно.



Какие?...Мой пост предидущий прочитали?....Тогда задавайте...ХЕЛИКЭП пока летает похоже..Я могу ответить)))...Еще лучше карту приложите...Вмести посмотрим где он лежит и какие там высоты в радиусе 5 км и почему там он 1300 не мог идти
AnatolyNZ
Старожил форума
05.07.2013 09:00
143часа-это по времени максимум 2-3 года.Т.е.когда вводили в командиры было далеко за 40.В наше время второй пилот пролетавший лет 7 считался уже бесперспективным.Хороший второй, но не командир.Извините, если кого этим обидел.
Old MIZER
Старожил форума
05.07.2013 09:00
2 vert7070:
Привет, привет. Вот за хотя бы примерные координаты-буду признателен.НЕ работал в Якутии, район НЕ знаю.Поэтому никаких выводов НЕ делаю.Хотелось бы конечно взглянуть на район катастрофы борта.
Old MIZER
Старожил форума
05.07.2013 09:07
AnatolyNZ:
В наше время второй пилот пролетавший лет 7 считался уже бесперспективным.

Так и было.
vert7070
Старожил форума
05.07.2013 09:08
Old MIZER:

Шел 1300, лежит на 900(горы до 2500)...До облаков от высоты полета 500 по прогнозу...Где вопросы?...проходил эти 900 метров с запасом 400...тут то как раз все нормально и по документам...Другое дело как его прибило с такой высоты?...Видимо шквалы и порывы и теневая часть....Должен был предусмотреть и вообще не пересекать, а так по долине и идти...И еще(это после расшифровки САРПП)...Может доложил 1300, а сам шел ниже(из-за фактического нижнего края)...Вот тогда другое дело...Вот тогда нарушение безопасной...А сейчас об этом говорить ни в коем разе нельзя...Преждевременно это...
Yakutia
Старожил форума
05.07.2013 09:11
Авиакомпания: погода позволяла летчикам упавшего Ми-8 совершить вылет

Нижний край облачности во время вылета вертолета Ми-8, который упал в Якутии, был в пределах допустимой нормы и позволял летчикам совершить вылет, сообщил на встрече с родными погибших в аварии генеральный директор авиакомпании "Полярные авиалинии" Андрей Корякин.

Вертолет, выполнявший рейс из якутского поселка Депутатский в село Казачье, во вторник совершил жесткую посадку в 45 километрах от аэропорта Депутатского. На борту находились 28 человек, в том числе 11 детей. Выжить удалось только трем членам экипажа и одному пассажиру.

Корякин опроверг часть выдвигаемых версий причин катастрофы. Так, по его словам, командир экипажа Михаил Бельков — опытный пилот, с начала 90-х годов налетавший около пяти тысяч часов, был знаком с районом полетов. По принятым в отечественной авиации правилам решение на вылет принимает командир воздушного судна на основе анализа метеоданных и собственных возможностей.

"В данном случае экипаж принял решение на основании летного прогноза фактической погоды. В момент вылета вертолета из Депутатского нижний край облачности был на высоте 1, 4 тысячи метров, тогда как безопасная высота полета для вертолета Ми-8 — 1, 1 тысячи метров. Экипаж летел как раз на этой высоте", — сообщил Корякин.

В ходе полета командир передал с борта вертолета, что наблюдает разрозненную облачность на высоте 1, 4 тысячи метров, и сплошную — на высоте 2, 1 тысячи метров. При этом машина уже при выходе из зоны гор попала под сильный нисходящий поток воздуха.

Пилоты принимали все меры для того, чтобы спасти пассажиров — вывели вертолет на взлетный режим, но мощности двигателей не хватило. Вертолет коснулся хвостовым винтом крутого склона, упал и разрушился. По словам Корякина, вертолет не был перегружен, так как рассчитан на 22 посадочных места. В числе 28 человек, находившихся на борту вертолета, было трое членов экипажа и дети, сидящие на руках у взрослых.

Как идет следствие

Следователи в аэропорту поселка Депутатского изъяли техническую документацию, касающуюся организации вылета вертолета по маршруту, допросили диспетчера и персонал, производившего техосмотр вертолета. Также изъяты образцы топлива, которым был заправлен Ми-8 перед вылетом, для определения его качества.

"В авиакомпании "Полярные авиалинии" следователи произвели выемку личных дел членов экипажа вертолета и летных книжек", — добавило ведомство.
Old MIZER
Старожил форума
05.07.2013 09:11
Дождемся...каких то результатов.Что еще сказать ((( Пока рано.
vert7070
Старожил форума
05.07.2013 09:23
Работал в Депутатском пару командировок...Ветер вообще жо...Но все познается в сравнении....Норильск или Анадырь к , примеру(тоже бывал)-там еще хуже...Просто с 400 метров кинуть это что -то из разряда вон выходящее...Ну 100 метров, ну до 250-ти бывало...Но чтобы 400 метров!!!...Этого ни разу не "ловил"...Думаю и слава богу...
Old MIZER
Старожил форума
05.07.2013 09:38
Чили, Перу, Бразилия, Север Афгана, Йемен (северный)...швыряло конечно дай бог.Пот в носки стекал.По высоте то сразу и не вспомню на сколько. Ни дай бог(((
vert7070
Старожил форума
05.07.2013 09:39
"В данном случае экипаж принял решение на основании летного прогноза фактической погоды. В момент вылета вертолета из Депутатского нижний край облачности был на высоте 1, 4 тысячи метров, тогда как безопасная высота полета для вертолета Ми-8 — 1, 1 тысячи метров. Экипаж летел как раз на этой высоте", — сообщил Корякин.



А вот по этому "коментарию якобы" уже вопросы конечно...Шел 1100 лег на 900...Если это хребет, то пересекать должен был не менее 300 метров, т.е получается 1200, а не 1100...Хотя я по относительно "старым" документам сужу...Раньше было пересечение хребтов до 2500 не менее 300 метров, выше-не менее 600...Кто сейчас юзает просветите...Может что-то изменилось?...
VSChe
Старожил форума
05.07.2013 09:47
Ждем данных САРПП...
Полностью согласен с vert7070 Не верю я в кидок на 400 метров, даже при всей жопости ветров в тех краях.
Хотя что мне земной крысе выводы делать, наше дело малое сидеть на земле и ждать...
AnatolyNZ
Старожил форума
05.07.2013 09:53
Уважаемые пилоты!Ну если такая ситуация случилась, вертолёт попал в нисходящий поток.Возможен ли выход дать левую ногу слегка подтянуть шаг и с левым разворотом на 180 градусов, пока позволяет запас высоты.Конечно это должно происходить быстро.Такое возможно?Вы в этом отношении(пилотирование)грамотнее чем я-бортмеханик. Всё таки произошло наверно перезатяжеление НВ?
vert7070
Старожил форума
05.07.2013 09:59
Old MIZER:

Казань?
neustaf
Старожил форума
05.07.2013 10:06
AnatolyNZ:

143часа-это по времени максимум 2-3 года


из них 78 за один месяц, налет в должности месяца 2, ну 3 максимум.


vert7070:

...Хотя второй опытный был, опять же...У того с налетом по годам все нормально было...Хотя 208 за 12-й год это тоже ни о чем...



4720 за 19 лет , по 250 в год, 20-30 в месяц, соваем мало, скорее всего тоже перерыв был (или просто простой с налетом по 50-100 в год) лет 5-6

Helic
Старожил форума
05.07.2013 10:10
А ведь и прогноз мог не оправдаться ! Погода могла быть хуже при выходе из гор .
vert7070
Старожил форума
05.07.2013 10:12
Old MIZER:

2 vert7070:
Привет, привет. Вот за хотя бы примерные координаты-буду признателен.НЕ работал в Якутии, район НЕ знаю.Поэтому никаких выводов НЕ делаю.Хотелось бы конечно взглянуть на район катастрофы борта.


Место впринципе вот....Уходил я думаю с курсом 320-340(по речке Супкуни похоже)...Сам смотри...Лежит 45 километров от Депутатского(от ВПП наверное считать)...Въехал либо в левый либо в правый отрог, либо в районе истока ....


http://russia-karta.ru/deputat ...
vert7070
Старожил форума
05.07.2013 10:22
AnatolyNZ:

Уважаемые пилоты!Ну если такая ситуация случилась, вертолёт попал в нисходящий поток.Возможен ли выход дать левую ногу слегка подтянуть шаг и с левым разворотом на 180 градусов, пока позволяет запас высоты.Конечно это должно происходить быстро.Такое возможно?Вы в этом отношении(пилотирование)грамотнее чем я-бортмеханик. Всё таки произошло наверно перезатяжеление НВ?



Тут похоже запаса не было...200 метров это ниочем, если сразу метров на 100-150 кидануло...Они шаг конечно задрали под мышку, но приемистость и т.д. Перезатяжелили и все, каюк...Педали перекладывать, особенно левую вперед конечно гоже, но когда запас есть...Если новые ФАПЫ разрешают пересекать на 200 горные хребты, то вот наглядный пример, как современные документы гробят ПАКСОВ...
nmrz
Старожил форума
05.07.2013 11:39
по информации с места, никаких там нисходящих потоков не было, доложили занятие 1300, сами по факту шли на 800м, так и въехали в эту сопку прямым ходом...





Viktor49A
Старожил форума
05.07.2013 11:49
nmrz:

по информации с места, никаких там нисходящих потоков не было, доложили занятие 1300, сами по факту шли на 800м, так и въехали в эту сопку прямым ходом...

Тогда они должны были задом-наперед лететь, чтобы экипаж в живых остался.
Old MIZER
Старожил форума
05.07.2013 12:24
2 vert7070:
Казань?

Да нееее )))
http://www.verticaldeaviacion.com
Кстати , спасибо за ссылку.Сегодня с ребятами обязательно посмотрим.
aeroerik
Старожил форума
05.07.2013 12:29
Когда гору перед собой увидишь, дернешь на себя все что сможешь, видимо так и въехали задранными в тундровой склон. Ну а дальше экипаж видно выходил через форточки, а люди остались в раздавленном салоне. Вот только экипаж сейчас нельзя винить ни в чем, хоть я и не верю в нисходящий поток. Просто и на старуху бывает проруха... к моему глубокому сожалению. Честно сказать, очень сочувствую экипажу и искренне соболезную родственникам, вдвойне горе - дети...
nmrz
Старожил форума
05.07.2013 12:34
координаты места
69.70478N 139.43648E
Viktor49A
Старожил форума
05.07.2013 12:37
Давайте подождем результатов расследования.
HeliCap
Старожил форума
05.07.2013 12:37
Судя по дефициту точки росы и по тому, что спасатели долго не могли взлететь из-за тумана- по дороге попали в ухудшение видимости, начали "красться", снизили скорость ниже допустимой при полной загрузке и заправке, просели и перетяжелили НВ. Но это лишь версия, расшифровка покажет....
WOYS
Старожил форума
05.07.2013 13:08


BMW:

Ну, ИМХО всю летчицкую жизнь отлетать на одном типе 4 900 часов и стать командиром после 4 850


Ты походу внатуре ТРОНУТЫЙ, а после скольки часов надо вводиться в КВС по твоему?...
И многие удивляются что у КВС самостоятельный налет всего 143 часа, а как подругому то, это могло произойти и после 10 часов налета сам. и после 5000 а могло и на ПСП.Сборище делитантов этот форум честное слово!
gelooleg
Старожил форума
05.07.2013 13:35




BMW:

Ну, ИМХО всю летчицкую жизнь отлетать на одном типе 4 900 часов и стать командиром после 4 850


Ты походу внатуре ТРОНУТЫЙ, а после скольки часов надо вводиться в КВС по твоему?...
И многие удивляются что у КВС самостоятельный налет всего 143 часа, а как подругому то, это могло произойти и после 10 часов налета сам. и после 5000 а могло и на ПСП.Сборище делитантов этот форум честное слово!

100%
Владр
Старожил форума
05.07.2013 13:55
2 HeliCap:

Судя по дефициту точки росы и по тому, что спасатели долго не могли взлететь из-за тумана- по дороге попали в ухудшение видимости, начали "красться", снизили скорость ниже допустимой при полной загрузке и заправке, просели и перетяжелили НВ. Но это лишь версия,



Полностью согласен, но это лишь версия. Соболезнования погибшим и терпения и мужества выжившим.
Teko
Старожил форума
05.07.2013 14:11
Лётчик, как и врач, не имеет права на ошибку, но может ошибаться.

Не надо заранее рвать экиж, ребята.
Валерий Иванович
Старожил форума
05.07.2013 14:27
Не суди и будешь не судимым! Мне с детства говорила Мама Самый большой грех ОСУЖДЕНИЕ.
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.07.2013 14:54
Какой страховкой оплачивается подобное?


Бангкок, Июль 04 (Новый Регион, Сергей Павленко) – МЧС России направило в Таиланд самолет за русской туристкой, попавшей в одну из больниц Бангкока, рассказала журналистам официальный представитель министерства Ирина Россиус.

По ее словам, самолет Ил-62 вылетел с подмосковного аэродрома «Раменское» в Бангкок. Он доставит на лечение в Россию девушку 1988 года рождения. На борту самолета находятся врачи и психологи, пишет агентство «Росбалт».


NR2.ru: http://www.nr2.ru/thai/447401.html


Culon
Старожил форума
05.07.2013 15:11
... Дисп для чего твое сообщение?.....
vert7070
Старожил форума
05.07.2013 15:49
Old MIZER:

2 vert7070:
Казань?

Да нееее )))
http://www.verticaldeaviacion.com
Кстати , спасибо за ссылку.Сегодня с ребятами обязательно посмотрим.



Просто география очень интересная..Особенно Южная Америка...Казанцы там переучивали местных....

По карте..Полоса там насколько помню севернее самого поселка...Примерно там, где верхняя надпись "депутатский"...Смотрите..Но там ровно все практически по маршруту...Некуда въезжать..Даже если низкая по реке бы пер и все..Выход великолепный...Ну а если уже до реки опустилась он бы РЕТЕРНУЛ и все...Все таки скорее всего "прилип" но не с 400 метров конечно, а метров со 100-150..ИМХО
Cpilot
Старожил форума
05.07.2013 15:58
А зачем было информацию по БП в сеть выкладывать ? Будут сейчас все кому не попадя обсуждать действия экипажа и какой налет у командира , те кому это поручено разберутся сами
vert7070
Старожил форума
05.07.2013 16:08
http://russia-karta.ru/deputat ...

Вот так видимо...
polyana
Старожил форума
05.07.2013 16:15
nmrz:

координаты места
69.70478N 139.43648E

Широта не корректна...
vert7070
Старожил форума
05.07.2013 16:23
Cpilot:

А зачем было информацию по БП в сеть выкладывать ? Будут сейчас все кому не попадя обсуждать действия экипажа и какой налет у командира , те кому это поручено разберутся сами



Они то да ..В лучшем виде(((...Вы про комиссию МАК сейчас?
vert7070
Старожил форума
05.07.2013 16:36

Old MIZER:


Хартум, Ниала и т.д...Там с вашими пересекался(коровка божья)...

file://localhost/C:/Users/Admin/Pictures/img005.jpg

сорри перевернута...Цифра 3 примерное место катастрофы ИМХО

Old MIZER
Старожил форума
05.07.2013 17:11
Cpilot:
А зачем было информацию по БП в сеть выкладывать ?

Коллега, я разделяю Ваши эмоции и согласен с ними.
НО данная ИБП№12 находится в открытом доступе:
-Комсомольская правда
-Авиация сегодня
И т.д. и т.п
Кроме всего прочего, ЛИЧНО я её получил от слабо-русско-говорящего менеджера ( он-Канадец), который сейчас находится на оперативной точке Бастион-провинция Гельменд, ИРА.
Мною она была выложена на ЭТОЙ ветке. Но ведь есть еще надежда, что именно, и хотя бы ТУТ, общаются профессионалы, и данную ИБП не будут раскидывать кому попало. Ну согласитесь со мной? Если конечно Ваш пост в мой огород вообще))) И тем не менее, я нисколько не сожалею, что данная ИБП оказалась на этой ветке.Мы общаемся-обмениваемся опытом без эмоций. Нам уже нельзя на эмоциях, а то скоро лисапед опять крутить-можно упасть), глаз тачнет дергаться, тугоухость нейро...едрыт твою через коромысло)))Да и эмоций нету. Как сказал майор Костров когда то нам на сборах: Ну что приуныли, сынкИ? Небось тематика для анонизЬму ужо исчерпана?
2 vert7070:

Хозяин, а может попробовать этот колЁр ? (Помнишь))) Мы ща чёрные баклажаны.Хозяин таки сменил колёр)
Cpilot
Старожил форума
05.07.2013 17:32
Old mizer

Я коллега не лично Вам претензии предъявляю , я о том что этого в принципе делать не надо , чтобы не читали те кому это не надо читать , потому что начитавшись начинают распускать слухи
Old MIZER
Старожил форума
05.07.2013 17:43
Нуууу есть разумное зерно-согласен.
AER
Старожил форума
05.07.2013 17:49
5 июля 2013


Председатель Комиссии по расследованию катастрофы вертолета Ми-8Т RA-22657, принадлежащего ОАО «Авиакомпании «Полярные авиалинии», произошедшей в Усть-Янском районе Республики Саха (Якутия) 02.07.2013, сообщает, что работы на месте катастрофы продолжаются.
Место АП находится на высоте 650 метров, на склоне горы высотой 772 метра, на азимуте магнитном 349° и дальности 39, 5 км от КТА аэродрома Депутатский. На данном участке заданная высота полета по давлению, приведенному к уровню моря, должная была составлять 1300 метров. Угол склона горы составляет около 45°, почва каменистая. Столкновение вертолета с горой произошло хвостовой опорой и колесами основного шасси, с большим углом тангажа (след от передней стойки шасси на склоне горы не обнаружен).
После столкновения вертолета с горой возник пожар, во время которого выгорела значительная часть конструкции воздушного судна.
В ходе второго дня работы комиссии на месте происшествия были обнаружены:
• Блок регистрации параметрической информации системы СДК-8, со следами оплавления от воздействия высоких температур;
• 4 катушки регистрации речевой информации МС-61. На катушках имеются следы пожара;
• Отдельные приборы контроля работы вертолетных систем и двигателей.
Обнаруженные средства объективного контроля будут направлены в МАК для оценки возможности считывания информации.
Комиссия по расследованию продолжает свою работу.
AER
Старожил форума
05.07.2013 17:53
Можно закрывать ветку...
Viktor49A
Старожил форума
05.07.2013 18:04
Насколько этот азимут отличается или совпадает, с линий пути - кто ведает из тех мест ?
Helic
Старожил форума
05.07.2013 18:08
Очень жаль , в который раз одно и тоже... Человеческий фактор налицо ! Опять ПАНХ ниже ватерлинии . Спасибо Всем , кто был на ветке . Соболезнования родственникам погибших , ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ умершим .......
Fagan
Старожил форума
05.07.2013 18:25
Это как раз в районе водораздела перевала по утвержденному визуальному обходному маршруту... Азимут соответствует маршруту на Казачье.
1..8910..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru