Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Якутии пропал Ми-8

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..1718

polyana
Старожил форума
04.07.2013 09:13
...Они были с Эрэлом, когда вместе выпрыгнули из вертолета, - рассказал «КП» старший брат мальчиков Илья Левковец. – Они всю ночь ходили втроем. Но услышав шум вездехода, дети испугались и убежали...

???...Очередной бред борзописцев...???
igorgri
Старожил форума
04.07.2013 09:14
да дай бог чтобы выживших было как можно больше...
Faza
Старожил форума
04.07.2013 09:23
Chell:

Faza, а без ерничества - озвучьте свою версию, как профи в такой опе на исправном(??) оказались. Вот без лирики?


даже и не подумаю здесь что-то озвучивать...
igorgri
Старожил форума
04.07.2013 09:23
http://lenta.ru/news/2013/07/0 ...
07:15, 4 июля 2013
В Якутии объявлен траур по погибшим при крушении Ми-8
Власти Якутии объявили 5 июля днем траура по погибшим в результате крушения вертолета Ми-8. Соответствующий указ подписал глава Якутии Егор Борисов, сообщается на сайте органов власти республики.

В день траура на территории Якутии будут приспущены государственные флаги, а телерадиокомпаниями и учреждениям культуры рекомендовано отменить развлекательные передачи и мероприятия.
polyana
Старожил форума
04.07.2013 09:25
http://s4.stc.all.kpcdn.net/f/ ...

Если место падения обозначено точно, то в данном районе рельеф не имеет каких либо резких превышений ландшафта в радиусе 3-х километров.., либо это в очередной раз от "фонаря" выложенная картинка СМИ...
vert7070
Старожил форума
04.07.2013 09:57
http://russia-karta.ru/deputat ...

Там выход нормальный абсолютно...Как так?(((...Неужели решили хребет перепрыгнуть на 100 истинной...Но зачем????...Шли бы по долине по реке и все...Хотя конечно сейчас сидя в теплом кабинете советовать проще всего...Лучше бы КВС погиб ей богу..Не представляю как со всем этим будет жить, если виноват и все произошло на рабочей машине и так, как он изначально доложил...Про то, что это(нисходящие)невозможно предусмотреть неправда...просто надо в горах думать и не расслабляться...Конечно экипаж(а конкретно КВС)должен был все это предусматривать...Если просто "прилип"-его вина 100%

Соболезнования семьям погибших(((
former tolmach
Старожил форума
04.07.2013 10:10
Соболезную семьям и близким погибших.
LilyS
Старожил форума
04.07.2013 10:34
Судьба, ПровидЕние, Господь...

Что лучше, что хуже, не нам судить. Есть так, как случилось. Других вариантов нет.

Соболезную родным и близким погибших. Сил им и мужества пережить это непомерное горе.

Мужества и сил КВС и экипажу, держИтесь...

westernave
Старожил форума
04.07.2013 10:55
vert7070:

...Лучше бы КВС погиб ей богу..


как же мерзко такое читать
Zipun
Старожил форума
04.07.2013 11:20
Единая Россия - своих туристов не бросает ! (с) Муниципальная милиция с пострадавших деньги не берет(с)
Михаил_К
Старожил форума
04.07.2013 12:41
.....
gelooleg
Старожил форума
04.07.2013 12:41
2 ivandalavia:

Сам не раз в экипаже попадал в такую кашу... но бог миловал и опыт экипажа спасал.

Опыт полётов в горах ниже безопасной, в облаках, в плохую видимость?
Это вас не опыт спасал, это ваше время ещё не пришло, "чкаловы" херовы
------

ты это скажи тем кто там работал..что ОНИ -""херовы"

сидишь булькаешь.
instructor
Старожил форума
04.07.2013 13:20
.....Беда! ВАФ.
ivandalavia
Старожил форума
04.07.2013 13:29
Херовы это Те кто наклал на безопасность и теперь валяются на склонах гор и сопок.
Остальные, которых тут оказывается "бог миловал" пусть это будет на их совести.
Бесконечная череда подобных катастроф говорит о том, что совесть висит дома на вещалке, когда "чкалов" на работе
AnatolyNZ
Старожил форума
04.07.2013 13:34
Ребята, да успокойтесь Вы.Ну высказал человек своё мнение.Он же никому его не навязывает.
AnatolyNZ
Старожил форума
04.07.2013 13:41
То ivandalavia:Я с Вами согласен, но тоже успокойтесь.
Old MIZER
Старожил форума
04.07.2013 14:09
2 Fagan:
Принял...
Благодарю.
Helic
Старожил форума
04.07.2013 14:11
Можно подумать , что у вас там в р-оне Депутатского БЕРМУДСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК ! В любом другом месте условия полетов бывают и хуже . Оцените трезво случившееся , Вам уже многие пишут - нарушение налицо . И никто не ищет виновного - надоело на одни и теже орабли наступать .
VSChe
Старожил форума
04.07.2013 15:47

Кстати пипец, что творится сейчас в полярныйх авиалиниях, они даже нормально по сотику поговорить не могут. Такие разборки..... Правда как они сами говорят а толку-то.. людей не вернешь

Ну и тут вертолетчики, вы чего на ivandalavia накинулись?
Он конечно легко бросает свои высказывания, но ведь как ни крути, он же прав.

Не обращали внимания на те грабли, регулярного, уже ставшего привычным риска.... Сколько можно....
Вчера разговаривал с родственником. Вертолетчик на пенсии уже. Так вот он хорошо сказал: люди стали летать, как по привычке. Не контролируют уже, реальность. Говорят, да нормально мы тут постоянно на 100 ходим. Да вот только это не нормально....
Нормально, это когда летчик поняв что погода начинает его жать вниз к сопкам принимает решение не лезть в сопки. Кстати родственник мой имеет случай в своей практике, когда в условиях наступающей жопы, посадил вертолет и всех пассажиров выгнал из вертолета. По итогам вертолет опрокинуло, но зато все живы. А был вариант постараться проскочить до наступившей жопы. Не стал рисковать, и оказался прав, так как не успел бы и его намотало бы на горы.
Вот и ничего ему за это не было. Даже благодарность вынесли. Но это СССР, конец 70-ых.
scorpions
Старожил форума
04.07.2013 15:54
Карагодины, млять.
Helic
Старожил форума
04.07.2013 16:11
2VSChe: В яблочко ! "Переступил порог и не чувствуешь боли" !
hertz
Старожил форума
04.07.2013 16:17
в начале 90-х была похожая катастрофа с ми-8 в районе Кулара, зацепили лэп-все погибли
ми-8 кажется был Тиксинской ОАЭ
нашли через неск часов, мчс заметьте не было
Faza
Старожил форума
04.07.2013 16:36
hertz:

в начале 90-х была похожая катастрофа с ми-8 в районе Кулара, зацепили лэп-все погибли
ми-8 кажется был Тиксинской ОАЭ
нашли через неск часов, мчс заметьте не было

совсем не похожа..
там и искать не надо было - погода мульен на мульен, Агафонов с Куйги шел, сразу и осмотрел место... да и дым с порта наблюдали..
Old MIZER
Старожил форума
04.07.2013 16:44
Перейдем по ссылке и загрузим ИБП ФАВТ №12. Сегодня (04.07.13г.) вышла...
Там есть на ЧТО обратить внимание.
Ссылка: http://files.mail.ru/8B958A49C ...
С уважением,
Остров
Старожил форума
04.07.2013 16:49
Мужики!
Завтра в Якутии траур по погибшим в авиакатастрофе.....
Может хоть на это время притормозим веточку в части преждевременных выводов, обвинений взаимной ругани?
Надеюсь на понимание.....
Бизарт
Старожил форума
04.07.2013 16:56
VSChe:
в условиях наступающей жопы, посадил вертолет и всех пассажиров выгнал из вертолета. По итогам вертолет опрокинуло, но зато все живы. А был вариант постараться проскочить до наступившей жопы.
Вот и ничего ему за это не было. Даже благодарность вынесли.

Да што ви говорите, таки даже "благодарность вынесли", а именным оружием не наградили? Вот гады. Не подскажите, и где же такой случАй был?
А надо ли лезть в самую дырку когда перед носом грязная жопа вырисовывается, или уж больно хочется что бы именитая тушка с ЕР милостево по холке потрепала?
HeliCap
Старожил форума
04.07.2013 17:02
ivandalavia:

HeliCap:

Иван, позвольте любопытнуть, сколь у Вас горного налету?


У нас теперь налёт разделяется не только на ночной и дневной, а и на равнинный и горный?

Вопросов более не имею.
Так, для сведения- налёт в горах считается отдельно, и по мере его нарастания поступенчато даются допуски на посадку с подбором: 1 000 м, 2 000 м и т.д.
Отлетав 1000 часов по лесопатрую на Ан-2- значит, не иметь никакого представления о работе на Ми-8 в Заполярье...
ivandalavia
Старожил форума
04.07.2013 17:14
и по мере его нарастания поступенчато даются допуски на посадку с подбором: 1 000 м, 2 000 м и т.д.

Если бы в данном случае имел место подбор площадки, я более чем уверен, что мы не только бы не общались на данной ветке(которой бы и не возникло), но мы и не знали бы ни кто такой Бельков М., ни что существует поселок Казачий...ни т.д. ни т.п.

Какой толк от ваших допусков с подбором в горах, если вы продолжаете тупо биться?
HeliCap
Старожил форума
04.07.2013 17:21
Вопрос в другом: Вы, Иван, ни минуты не летав в горах, понятия не имея об этом, взгромоздились на судейское кресло и пузырите щёки...
neustaf
Старожил форума
04.07.2013 17:26
Old MIZER:

Перейдем по ссылке и загрузим ИБП ФАВТ №12. Сегодня (04.07.13г.) вышла...
Там есть на ЧТО обратить внимание


спасибо, 4 тысячи с копейками за 27 лет не много, наверное, перерыв был, в капитанах 2-3 месяцa, о каком либо опыте говорить не приходится.
Helic
Старожил форума
04.07.2013 17:34
2Блин... 2FAZA У КВС 143 час. самостоятельно ! Опытный летчик ! С Вами тоже все понятно
А кто же был инструктором на вводе ? Не Вы ли ?
Бизарт
Старожил форума
04.07.2013 17:42
HeliCap:
, ни минуты не летав в горах, понятия не имея об этом, взгромоздились на судейское кресло

На настоящем "судейском кресле" как раз и будет скоро такой "нелетающий по горам ни минуты".
Old MIZER
Старожил форума
04.07.2013 17:50
2 neustaf:
Пожалуйста.Я слил инфу. Выводы делает каждый сам.
Но по моему тут есть простые и очевидные моменты...к сожалению (((
W/R
polyana
Старожил форума
04.07.2013 17:52
VSChe:
...Кстати родственник мой имеет случай в своей практике, когда в условиях наступающей жопы, посадил вертолет и всех пассажиров выгнал из вертолета. По итогам вертолет опрокинуло, но зато все живы...

Какой то запор у Вашей "жопы", наступающей только после того как все пассажиры выскочили...
Pax_Miks
Старожил форума
04.07.2013 18:18
Иван, не злобствуйте. Предположим (не дай бог три раза) вы разложите машину. Тот же сдвиг ветра, к примеру. Тут местные специалисты так вам кости помоют или на ваших костях попляшут (не дай бог много раз)... Или у вас нимб над головой светится, и с вами такого быть не может? Ваша профессия повышенного риска. Но в данном вашем случае хочется воскликнуть как в классике - а судьи кто? Ответ - вечно вторые пока. Перестанете сами летать на троечку - ну может тогда к слову матерого авиационного волка прислушаются все...
Дайте дать ответ на все вопросы специалистам. Они все факторы в кучу соберут, уже начали, судя по ИБП №12.

Кто такой Хелик не знаю, но для летчика, тем более инструктора не выдержан слишком, характер холерический, даже истерический, и если он правда инструктор - не лишне проверить, кто ему самому и как допуски давал. Я думаю там тоже много интересного...

Вот Анатолий из НЗ, например, высказывает тоже негативную точку зрения, но без пафоса, хамства и холерики. Видно опытного, повидавшего летную жизнь человека. Его мнение интересно, в отличие от тех кто брыжжет слюной...

Что там с информацией о еще двух выживших пацанах - утка?
Helic
Старожил форума
04.07.2013 18:27
2Pax_Miks: Интересного ничего для Вас нет . И что надо сдерживать ? Все грамотно , и , анализируя обстоятельства , многие ответили на Ваши сомнения .
Viktor49A
Старожил форума
04.07.2013 18:27
HeliCap:

Вопрос в другом: Вы, Иван, ни минуты не летав в горах, понятия не имея об этом, взгромоздились на судейское кресло и пузырите щёки...

04/07/2013 [17:21:52]

Опередил меня, HeliCap. Как раз подыскивал подходящие эпитеты тарщу с красивым и длинным НИК-ом, и такой же картинкой, покрикивающему из-за спин своих командиров, свысока, на всех. И решил: "пусть его". Жизнь всё и всех нас расставляет, по надлежащим местам.
Одно дело покрикивать и совсем другое - просто и молча работать, в основном "по помойкам".
Я бы постеснялся приводить здесь, в качестве довода дающего "право резюмировать ", свой налет второго пилота на "фанерке". Наведите у себя порядок, на своих бобиках-мобиках, и не возите ни в чем не повинных пассажиров, пьяными в стельку.
Fagan
Старожил форума
04.07.2013 18:42
Есть такая заповедь - "Если вы спорите с глупцом, значит вас уже двое."
Перефразирую для вертолетчиков - "Если вы спорите с самолетчиком... и так далее".
Совсем разные понимание специфики работы и условий работы.
1100 часов на Ан-2 - это не тот уровень, при котором можно объяснять прописные истины по безопасности полетов в горной местности профессиональным пилотам вертолетов с налетов в данных условиях 5000 - 7000 - 10000 часов налета.Это просто смешно и не надо на это тратить время...
Блин...
Старожил форума
04.07.2013 19:18
Helic:

2Блин... 2FAZA У КВС 143 час. самостоятельно ! Опытный летчик ! С Вами тоже все понятно
А кто же был инструктором на вводе ? Не Вы ли ?

04/07/2013 [17:34:10]

А ты родился что-ли пердуном с 11 тыщами в летной книжке?
gelooleg
Старожил форума
04.07.2013 21:20
сколько злобы..ехидства..странно очень..и это л.с.
Pilot62
Старожил форума
04.07.2013 21:32
Откуда там специалисты, там где ваяют ИБП и др. судьбоносные доки? На этом форуме достаточно много тем на этот счет.
Сами подумайте, что нелогичного в том, что относительное количество авиационных происшествий в горах на порядок выше, чем... Какой бы у вас не был опыт полетов, пусть те же 1000ч это гарантия того, что вы уже попадали в сложные погодные условия. Вы наверняка при этом обливались потом и руки-ноги тряслись или наоборот были напряжены до судорог. При этом у вас слева, справа, ниже, выше не было гор. Полеты в горах- крайне сложное дело, там можно загреметь под фанфары и в ясную погоду.
BMW
Старожил форума
04.07.2013 21:49
Ну, ИМХО всю летчицкую жизнь отлетать на одном типе 4 900 часов и стать командиром после 4 850 часов... Странно как-то
Дозатор 2
Старожил форума
04.07.2013 23:53
BMW , ты помоему из ФСБ, слишком дотошный в суждениях !
AnatolyNZ
Старожил форума
05.07.2013 00:07
А с чего взяли.что самостоятельный налёт 143часа?
Old MIZER
Старожил форума
05.07.2013 00:17
Old MIZER:

Перейдем по ссылке и загрузим ИБП ФАВТ №12. Сегодня (04.07.13г.) вышла...
Там есть на ЧТО обратить внимание.
Ссылка: http://files.mail.ru/8B958A49C ...
С уважением,
gelooleg
Старожил форума
05.07.2013 00:31
Дозатор 2:

BMW , ты помоему из ФСБ, слишком дотошный в суждениях !

Володь..тут очень много таких умников..счетоводов..порода такая видна..

сочувствия ноль..
HeliCap
Старожил форума
05.07.2013 05:52
Old MIZER:

Перейдем по ссылке и загрузим ИБП ФАВТ №12. Сегодня (04.07.13г.) вышла...
Там есть на ЧТО обратить внимание.
Ссылка: http://files.mail.ru/8B958A49C ...
С уважением,

Нижний край прогнозировался на 1 800, экипаж занял 1 300, вертолёт обнаружен на высоте 900 м- с безопасными высотами и вертикальным расстоянием до облаков всё было в норме....
AnatolyNZ
Старожил форума
05.07.2013 06:23
Что Бур(САРПП-12)уже расшифровали?
igorgri
Старожил форума
05.07.2013 06:36
http://chel.kp.ru/daily/26103. ...
Почитайте, интересно. Даже материал отсюда выложили
vert7070
Старожил форума
05.07.2013 06:48
westernave:

vert7070:

...Лучше бы КВС погиб ей богу..


как же мерзко такое читать



Вы меня не поняли...Он мучиться будет...Еще раз, за разом прокручивать..И так до последнего дня...Я знал одного подобного...практически сошел с ума...Хотя был относительно молод и погибло тогда всего два человека(чиркнули по его вине на аэровизуальном за деревья и перевернулись)...Так что по мне пусть живет хоть сто лет еще...Просто очень тяжело это все, в первую очередь для него самого...Мне его жалко от души(((...Но люди, погибшие люди...Их уже не вернешь(((...Если бы машина-вообще без проблем...Железо есть железо...А вот катастрофа это уже намного серьезнее чисто в человеческом плане...Извините, если обидел Вас невольно...
1..789..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru