Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Якутии пропал Ми-8

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..161718

AnatolyNZ
Старожил форума
14.07.2013 06:39
выбрав двор какого-то автохозяйства, сел на площадку, вокруг которой стояли автосамосвалы. Каково же было наше удивление, когда после посадки какая-то неведомая сила вдруг стала тащить назад заторможенный вертолет. Такие чудеса нам совершенно ни к чему! Ведь вокруг площадки стоят самосвалы. Мы открыли боковые двери кабины пилотов и, посмотрев назад, увидели, что хвостовая опора вертолета при посадке зацепилась за кузов сдававшего назад в нашу сторону самосвала. Шофер самосвала, видимо, решил, что успеет до посадки вертолета развернуться и уехать, но только успел сдать назад, его кузов оказался под рулевым винтом нашего вертолета. Самосвал продолжал тащить нас. - Взлетай! - вскричал я. Кузнецов пытался поднять вертолет, но опора никак не желала расставаться с самосвалом. Внезапно хвост вертолета резко задраятся вверх расцепились-таки, вертолет взмыл вверх, мы облегченно вздохнули: пронесло!
AnatolyNZ
Старожил форума
14.07.2013 06:40
выбрав двор какого-то автохозяйства, сел на площадку, вокруг которой стояли автосамосвалы. Каково же было наше удивление, когда после посадки какая-то неведомая сила вдруг стала тащить назад заторможенный вертолет. Такие чудеса нам совершенно ни к чему! Ведь вокруг площадки стоят самосвалы. Мы открыли боковые двери кабины пилотов и, посмотрев назад, увидели, что хвостовая опора вертолета при посадке зацепилась за кузов сдававшего назад в нашу сторону самосвала. Шофер самосвала, видимо, решил, что успеет до посадки вертолета развернуться и уехать, но только успел сдать назад, его кузов оказался под рулевым винтом нашего вертолета. Самосвал продолжал тащить нас. - Взлетай! - вскричал я. Кузнецов пытался поднять вертолет, но опора никак не желала расставаться с самосвалом. Внезапно хвост вертолета резко задраятся вверх расцепились-таки, вертолет взмыл вверх, мы облегченно вздохнули: пронесло!
AnatolyNZ
Старожил форума
14.07.2013 06:43
...Учеба закончена. Я сделал соответствующие записи в летных книжках: всем летчикам разрешалось летать в качестве командиров экипажей днем и ночью в сложных метеоусловиях - при ограниченной видимости, низкой облачности и в облаках, разрешалось с воздуха подбирать площадки для посадки вертолетов. Я был уверен в каждом из них и искреннее пожелал всем счастливых полетов.
Атомный ледокол задерживался (и, видимо, надолго) с выходом в Ледовитый океан на ходовые испытания; и я был переведен из полярной авиации летчиком-испытателем в КБ Миля. И в КБ, и на летной станции меня уже знали и встретили доброжелательно. Прошло два месяца. Я встретился со своим бывшим бортмехаником Константином Андреевичем
AnatolyNZ
Старожил форума
14.07.2013 06:46
Лещенко. Он рассказал мне, что Кузнецова приглашал к себе начальник полярной авиации и приказал готовить экипаж для полетов с атомного ледокола, а меня пригласить в качестве летчика-инструктора. Кузнецов на это ответил, что это работа особо ответственная, что сам он хотел бы летать с ледокола в качестве командира экипажа и что никакой инструктор ему не нужен, ибо он владеет вертолетом не хуже Колошенко. Несмотря на заявление Кузнецова, начальник полярной авиации позвонил Милю, напомнив ему об условиях, на которых тот согласился на мой перевод, и попросил его командировать меня в Мурманск. Михаил Леонтьевич передал мне просьбу начальника полярной авиации и сказал, что не возражает против моей работы по подготовке экипажа,
AnatolyNZ
Старожил форума
14.07.2013 06:46
Лещенко. Он рассказал мне, что Кузнецова приглашал к себе начальник полярной авиации и приказал готовить экипаж для полетов с атомного ледокола, а меня пригласить в качестве летчика-инструктора. Кузнецов на это ответил, что это работа особо ответственная, что сам он хотел бы летать с ледокола в качестве командира экипажа и что никакой инструктор ему не нужен, ибо он владеет вертолетом не хуже Колошенко. Несмотря на заявление Кузнецова, начальник полярной авиации позвонил Милю, напомнив ему об условиях, на которых тот согласился на мой перевод, и попросил его командировать меня в Мурманск. Михаил Леонтьевич передал мне просьбу начальника полярной авиации и сказал, что не возражает против моей работы по подготовке экипажа,
AnatolyNZ
Старожил форума
14.07.2013 06:50
которому предстоит летать с атомного ледокола. Я не знал, как себя вести. Если обучаемый считает, что умеет летать лучше, чем инструктор, которого ему предлагают в качестве учителя, то ничего хорошего из этого не получится. И все же, рассчитывая на благоразумие Кузнецова, я начал готовиться к полету в Мурманск. Мы вторично встретились с Лешенко. Он рассказал много любопытного: вертолет Ми-4 готов к вылету в Мурманск; Кузнецов, возвратясь от начальника полярной авиации, в штабе аварийно-спасательной эскадрильи заявил, что Колошенко предал полярную авиацию, сбежал к Милю, и он не допустит Колошенко на вертолет, тем более что он летает не хуже Колошенко. Что делать? Я купил билет на самолет Москва-Мурманск в расчете на то, что капитану ледокола Павлу Акимовичу Пономареву, с которым мы решали многие вопросы
AnatolyNZ
Старожил форума
14.07.2013 06:53
обустройки ледокола для базирования на нем вертолетов, удастся уговорить Кузнецова хоть первые полеты выполнить со мной. Мысленно я уже согласился быть не инструктором, а числиться вторым пилотом Кузнецова. Даже в качестве второго пилота я мог бы положительно влиять на безопасность полетов. Но надо же так случиться, что в метро на станции "Маяковская" я встретился с Кузнецовым. - Здорово, Николай Николаевич! - Здоров, здоров, Петрович. - Николай Николаевич, напрасно ты на меня в эскадрилье так... - А что? Я ничего... - Мне известно все, что ты там говорил. Зачем? За что? Если считаешь, что я тебе не нужен, так сказал бы об этом мне, зачем же при всех так? И тут Кузнецова прорвало: - Что ты мне в инструкторы набиваешься? Что тебе денег или славы мало? Я не хуже тебя летаю... И вообще... От его грубых надуманных обвинений я оторопел. - Спасибо за откровенный разговор, Николай Николаевич. Я не буду твоим инструктором, не полечу в Мурманск, - ответил я. Мы расстались без
AnatolyNZ
Старожил форума
14.07.2013 06:53
обустройки ледокола для базирования на нем вертолетов, удастся уговорить Кузнецова хоть первые полеты выполнить со мной. Мысленно я уже согласился быть не инструктором, а числиться вторым пилотом Кузнецова. Даже в качестве второго пилота я мог бы положительно влиять на безопасность полетов. Но надо же так случиться, что в метро на станции "Маяковская" я встретился с Кузнецовым. - Здорово, Николай Николаевич! - Здоров, здоров, Петрович. - Николай Николаевич, напрасно ты на меня в эскадрилье так... - А что? Я ничего... - Мне известно все, что ты там говорил. Зачем? За что? Если считаешь, что я тебе не нужен, так сказал бы об этом мне, зачем же при всех так? И тут Кузнецова прорвало: - Что ты мне в инструкторы набиваешься? Что тебе денег или славы мало? Я не хуже тебя летаю... И вообще... От его грубых надуманных обвинений я оторопел. - Спасибо за откровенный разговор, Николай Николаевич. Я не буду твоим инструктором, не полечу в Мурманск, - ответил я. Мы расстались без
AnatolyNZ
Старожил форума
14.07.2013 06:58
рукопожатий. Мысленно я просил небо простить Кузнецову ею горячность и самонадеянность. Кузнецов вылетел из Москвы на вертолете Ми-4 и приземлился на мурманском аэродроме "Мурмаши". Он позвонил на ледокол и попросил подготовить площадку для посадки вертолета. Капитан ледокола Навел Акимович Пономарев спросил его, почему прилетел не Колошенко, а Кузнецов сказал, что на корабле знают Колошенко и ждут именно его. Кузнецов на это ответил, что Колошенко уволен из полярной авиации, что летать с ледокола поручено именно ему - Кузнецову, командиру аварийно-спасательной эскадрильи. Павел Акимович запретил Кузнецову прилет и рекомендовал, чтобы тот приехал и осмотрел место нахождения корабля, условия захода на посадку, саму посадочную площадку. Кузнецов продолжал настаивать на немедленном вылете к
AnatolyNZ
Старожил форума
14.07.2013 07:02
ледоколу, на что капитан ответил: - Посадочная площадка занята крупногабаритными грузами, которые могут быть убраны только завтра утром. Кузнецов приехал на ледокол, познакомился с капитаном. Конечно, как нетрудно догадаться, никаких грузов на посадочной площадке не было. Просто капитан хотел обезопасить первую посадку вертолета, опасался, что Кузнецов прилетит и, не имея опыта в полетах с кораблей, не зная условий посадки, да еще уставший от перелета из Москвы в Мурманск, может допустить ошибку. До полуночи Кузнецов с экипажем прощались с Мурманском... Утром на ледоколе было объявлено об ожидаемом прилете долгожданного вертолета. Все отечественные и иностранные корреспонденты, а также гости и ученые поднялись на верхнюю палубу для фотографирования и киносъемок. Кузнецов с экипажем поднялся на
AnatolyNZ
Старожил форума
14.07.2013 07:13
перегруженном вертолете с аэродрома "Мурмаши". Миновав Мурманск, пролетел на небольшой высоте над ледоколом и зашел на посадку с понутно-боковым ветром. Свежий попутно-боковой ветер и перегруженность вертолета исключали возможность зависания его над посадочной площадкой. Это и стало роковой ошибкой командира. Вертолет, пролетев над посадочной площадкой, попал в нисходящий поток воздуха, образовавшийся за бортом ледокола, резко опустился и упал в воду.
AnatolyNZ
Старожил форума
14.07.2013 07:16
...Вдруг один из матросов заметил под самой поверхностью волн какой-то предмет. Это оказалось бездыханное тело бортмеханика вертолета Ивана Матвеевича Жидовкина. Пузыри воздуха, задержавшиеся под его промокшей кожаной курткой, вынесли его из глубины на поверхность! Жидовкина доставили на ледокол, и врачам с трудом удалось вернуть его к жизни. А еще через несколько часов водолазы подняли на поверхность вертолет и тела трех других членов экипажа. Все они были перевезены в Москву и похоронены на Преображенском кладбище. Спустя годы там же похоронен и бортмеханик Иван Матвеевич Жидовкин. Смертельная травма подкараулила его в Антарктиде. Аварийной комиссии, в которую включили и меня, были предъявлены кино- и
AnatolyNZ
Старожил форума
14.07.2013 07:19
фотодокументы, свидетельские показания очевидцев, рассказы Ивана Матвеевича Жидовкина - все это исключало возможность ошибок в определении причин катастрофы. ...Зная все сложности и опасности полетов с кораблей, сделал ли я все возможное для предотвращения катастрофы у атомного ледокола? На этот вопрос я очень хотел бы ответить - самому себе.
AnatolyNZ
Старожил форума
14.07.2013 07:20
фотодокументы, свидетельские показания очевидцев, рассказы Ивана Матвеевича Жидовкина - все это исключало возможность ошибок в определении причин катастрофы. ...Зная все сложности и опасности полетов с кораблей, сделал ли я все возможное для предотвращения катастрофы у атомного ледокола? На этот вопрос я очень хотел бы ответить - самому себе.
AnatolyNZ
Старожил форума
14.07.2013 07:26
Завышенная оценка своих возмжностей пилота, привела к трагедии.
AnatolyNZ
Старожил форума
14.07.2013 07:34
Извините за повторы
Sakhalinetz
Старожил форума
14.07.2013 07:56
Спасибо AnatolyNZ за прекрасный пересказ. Как обычно после прочтения таких рассказов, навевает о прошлых полетах на корабли и ПБУ. Людей с похожими характерами, как у Кузнецова, встречалось достаточно много, причем в разном возрасте и с разным окончанием летной работы, и не только летной работы.
Viktor49A
Старожил форума
14.07.2013 09:12
Мне думается, что выставление на оперативной точке, особенно непростой - в отношении
рельефа и погодных условий, а также требующей серьезного отношения и подхода к выполнению полетов по ней авиатрассе, не должно даже обсуждаться. Я имею в виду, что однозначно - и выставление и провозка и обсуждение(показ) методов и действий в различных условиях, в том числе всевозможные отказы авиатехники, лицами КЛС ОБЯЗАНЫ выполняться. И вот почему.
Летчики как и люди - разные. Кто-то быстрей схватывает суть и усваивает особенности работы на земле и в воздухе, а до кого-то годами "доходит", и бывает, что не доходит вовсе.
Поэтому то и было внедрено понятие "делай как я делаю и не говори, что тебя не научили потом".
Этим и КЛС себе "задницу прикрывал" и летчикам шло на пользу, т.к. в трудную минуту срабатывал стереотип поведения, показанный экипажу (пилоту) не на словах а на деле.
Поэтому то не стоит даже подвергать сомнению необходимость "натаскивание" по-новой, человека(пилота), имеющего не только перерыв, но и длительное время до этого выполнявшего относительно пассивную роль в экипаже. Я имею в виду "второпилотство" Михаила.

Мало кто из нашей братии "без греха", и мало кто из нас, не лез, туда, "куда собака свой
хрен не совала", но одним - везло, и его "опыты" были после соответствующей подготовки и готовности к тому или иному событию, а другим, бывало даже "отличникам" - не везло.
Но "везение" - практически во всех случаях подкрепляется и укрепляется умением.

Viktor49A
Старожил форума
14.07.2013 09:24
И ещё:
На форуме есть хорошая веточка, которую поднял наш коллега занимающийся ОЛР в авиапредприятии. Она называется "Второй пилот - кто он ?". Мне думается что там
уместней было бы обсуждение насущных проблем вертолётчиков. Ведь подавляющая часть
когорты вторых пилотов, рано или поздно становится командирами. А сюда наверняка
заходят и члены семей погибших, которым мы - бередим ещё свежую рану.
vert7070
Старожил форума
14.07.2013 10:40
Приморский:

vert7070:
Спасибо за добрый отзыв о моём опусе - на нынешней работе приходится иногда писать достаточно длинные доклады, вот, видимо, и здесь это отразилось.
Эдика Баранова и Колю Басаргина я хорошо знал.
Рад за Колю, что у него всё нормально, а что с Эдиком?

Faza:

только что разговаривал по телефону, все у него в порядке, передавал привет...



Того(о котором говорю) Баранова не Эдиком звали а Олегом по-моему...Он в Билибино работал..Потом запил крепко и обнаружили его мертвым в подъезде собственного дома лет пять назад(насколько достоверно я знаю о происшедшем?)...А Колю видел в прошлое лето в Г.Алтайске...Все у него пучком...Цветет и пахнет..Детей штук сто)))...Я его сколько знаю всегда куча)))....
Приморский
Старожил форума
14.07.2013 12:45
vert7070:
Того(о котором говорю) Баранова не Эдиком звали а Олегом по-моему...Он в Билибино работал..Потом запил крепко и обнаружили его мертвым в подъезде собственного дома лет пять назад(насколько достоверно я знаю о происшедшем?)...А Колю видел в прошлое лето в Г.Алтайске...Все у него пучком...Цветет и пахнет..Детей штук сто)))...Я его сколько знаю всегда куча)))....

Олега Баранова что-то не припомню...
А Коля Басаргин всегда был спокойным, домашним, что-ли... нарожал детей - молодец! Рад, что у него всё хорошо!
Спасибо за информацию!
Профи-КВС
Старожил форума
14.07.2013 13:09
SKYPAN:

AnatolyNZ
Я вообще-то вопрос Профи задавал.
И в том, что он сказал, заложено явное противоречие - вроде как все хотят сделать КВС крайним, в то же время, по его словам, тот же КВС и несет полную ответственность за подготовку экипажа.
Так что мне хотелось бы самого Профи услышать, как человека, изрекающего подобные вещи.

13/07/2013 [10:00:45]

2 SKYPAN: Уважаемый коллега ! Если Вы хотите изучить документы ОЛР то создайте свою ветку и там задавайте свои вопросы о том кто должен и что должен.Специально для Вас отвечу что в отрые от базы проводит КВС но только в случае полета по новому и не знакомому маршруту или трассе. В случае данного АП вообще пока не ясно была предварительная или нет. Еще для Вас сообщаю что предварительная проводится 1 раз в 6 месяцев не реже а в каких случаях ее проводят я думаю знаете а если нет то обращайтесь помогу....))).
Профи-КВС
Старожил форума
14.07.2013 13:45
На форуме есть хорошая веточка, которую поднял наш коллега занимающийся ОЛР в авиапредприятии. Она называется "Второй пилот - кто он ?". Мне думается что там
уместней было бы обсуждение насущных проблем вертолётчиков. Ведь подавляющая часть
когорты вторых пилотов, рано или поздно становится командирами

2 Viktor49A: Совершенно согласен с Вами!
Приморский
Старожил форума
14.07.2013 14:57
Уважаемые, форумчане!
Зачем ломать копья по части руководящих документов, если руководству было известно о мизерном налёте в качестве КВС, направляя его на выполнение "ответственного задания" в отрыве от базы на несколько дней?
Это достаточно сложный район полётов, особенно, в это время года - погода меняется буквально на глазах - идут мощные выносы низкой облачности с мокрым снегом со вскрывающегося Моря Лаптевых.
По-любому, на всякий случай, надо было включить в состав экипажа, ВПЕРВЫЕ отправляющегося на оперативную точку на несколько дней, включить в состав экипажа п/инструктора или к/звена! То, что впервые - я хорошо знаю, т.к. постоянно поддерживал с ним связь.
О погодных условиях в это время года руководство, однозначно, знало (уверен, там не новички). Это высказывание, по моему мнению, весьма верное, было написано не только в моём посте, подтверждено более опытными лётчиками.
Так, для информации: я, буду КВС без допуска к ППП, несколько раз просил командира АЭ включить в состав моего экипажа к/з в качестве проверяющего (или тренировки в СМУ), когда прогноз был на пределе и была почти уверенность, что возвращаться придётся или в СМУ по приборам или уже ночью, из-за тех-же СМУ, летая по обходным маршрутам и теряя светлое время. Там бывает такая турбулентность и ветер - на ремнях зависаешь при нисходящем потоке! Скорость ветра до 100 км/час! В горах! Я реально попадал в такие условия.
vert7070
Старожил форума
15.07.2013 08:28
Приморский:


Олега Баранова что-то не припомню...
А Коля Басаргин всегда был спокойным, домашним, что-ли... нарожал детей - молодец! Рад, что у него всё хорошо!
Спасибо за информацию!




Я дико извиняюсь, вспомнил!...Баранова Юра звали...Работал точно в Кепервееме...Выпуск 92-й год...Он закончил работать примерно в начале 2000-ых...Ну, видимо Вы просто не помните его или не знали...Коренастый такой, не высокий, башка крупная ...Ну я уже говорил впринципе, он по земле не ходит уже(((...А Эдику Вашему сто лет жизни..Он однофамилец просто...
Приморский
Старожил форума
15.07.2013 10:11
vert7070:
Я дико извиняюсь, вспомнил!...Баранова Юра звали...Работал точно в Кепервееме...Выпуск 92-й год...Он закончил работать примерно в начале 2000-ых...Ну, видимо Вы просто не помните его или не знали...Коренастый такой, не высокий, башка крупная ...Ну я уже говорил впринципе, он по земле не ходит уже(((...А Эдику Вашему сто лет жизни..Он однофамилец просто...

Я - выпуск 85-го, Юрия Баранова не знал...
Sakhalinetz
Старожил форума
16.07.2013 16:31
Что вообще нет никакой информации ни открытой, ни закрытой , или все ушли на покой?
Дед
Старожил форума
16.07.2013 19:43
А какая должна быть? Мы тему обсудили. А теперь официальные органы расследуют. И до окончания процесса от них вряд ли будет информация...
booster
Старожил форума
16.07.2013 19:51
Дед:

А какая должна быть? Мы тему обсудили. А теперь официальные органы расследуют. И до окончания процесса от них вряд ли будет информация...

16/07/2013 [19:43:11]

Без данных СОК варианты могут быть неожиданные.
Бизарт
Старожил форума
17.07.2013 01:23
А какая должна быть?
-Как здоровье экипажа, из больницы вышли?
AnatolyNZ
Старожил форума
17.07.2013 01:31
Можно позвонить в МАК.Там уже знают.
Надымчанин
Старожил форума
19.07.2013 13:36
-Как здоровье экипажа, из больницы вышли?

В ночь на 16 июля неподалеку от города Партизанск Приморского края произошла авария, в которой погибли мотоциклист и ехавшая с ним девушка. Прибывшие на место ДТП друзья погибших насмерть забили водителя машины, в которую врезался мотоцикл. Пассажиру автомобиля причинили телесные повреждения. Хотя с момента ДТП прошло достаточно много времени, сообщения о произошедшем остаются неполными и противоречивыми.


Это в тему русской ментальности и пожеланий здоровья КВС...
Sakhalinetz
Старожил форума
19.07.2013 17:46
Надымчанину: Не могу ничего сказать, только есть предложение- всем вновь перечитать книгу "Ходжа Насреддин". Вероятно только его мудростью сегодня можно исправить ситуацию, но он должен быть везде.
На полный серьез.
С Уважением!
vert7070
Старожил форума
19.07.2013 17:50
Надымчанин:

При чем?...Я уважаю Вас, но при чем?
RomanKHV
Старожил форума
19.07.2013 18:20
Надымчанин:

-Как здоровье экипажа, из больницы вышли?

В ночь на 16 июля неподалеку от города Партизанск Приморского края произошла авария, в которой погибли мотоциклист и ехавшая с ним девушка. Прибывшие на место ДТП друзья погибших насмерть забили водителя машины, в которую врезался мотоцикл. Пассажиру автомобиля причинили телесные повреждения. Хотя с момента ДТП прошло достаточно много времени, сообщения о произошедшем остаются неполными и противоречивыми.

и что? вы в курсе кто забил водителя в кроуне ?
там жулье сидевшее!! группа поддержки штанов, того жулика, который на мото ехал.
Они там через одного как в песне М.Круга " и были в розыске не раз..."
при чем тут менталитет?
Надымчанин
Старожил форума
19.07.2013 18:40
При том , что скоро наверное нужно будет на каждом рабочем месте , включая кабинеты КЛС вешать табличку "Помни Калоева"... Может кто и тормознет...
RomanKHV
Старожил форума
19.07.2013 18:59
Вы разницу между озверевшими урками под синькой и среднестатистическим жителем хорошо чувствуете? давайте тогда уж сразу уцелевших ЧЭ толпе отдавать на растерзание, чего вокруг то ходить. И расследование не надо, один черт предпосылки почти всегда одни и тежи.
а насчет упомянутого гражданина... мое мнение ему в тюрьме сидеть надобно а он на свободе.
vert7070
Старожил форума
19.07.2013 19:11
Надымчанин:

При том , что скоро наверное нужно будет на каждом рабочем месте , включая кабинеты КЛС вешать табличку "Помни Калоева"... Может кто и тормознет...


я вАС УМАЛЯЮ...Добрыню Никитича хотя бы в пример привели...Вам Сургута мало?..Впринципе мазохизм это тоже самоцель!!!..мой вам совет.. вы "калоевым" и мстите, а не этому попавшему в беду пацану, который не хотел никого убивать...Колоев убил диспетчера...Он герой...НО диспетчер не хотел убивать!!!..Впросчем, поезжайте на кавказ..Там Вас примут...Возможно сразу на кирпичный завод(если повезет)...Там Калоевых много..Они объяснят что и к чему
Sakhalinetz
Старожил форума
19.07.2013 19:11

Опытный
боец

ТО: RomanKHV:

Вы разницу между озверевшими урками под синькой и среднестатистическим жителем хорошо чувствуете? давайте тогда уж сразу уцелевших ЧЭ толпе отдавать на растерзание, чего вокруг то ходить. И расследование не надо, один черт предпосылки почти всегда одни и тежи.
Все к этому похоже и идет
Viktor49A
Старожил форума
08.08.2014 16:54
В Республике Саха завершено расследование уголовного дела о катастрофе вертолета Ми-8Т авиакомпании "Полярные авиалинии"


http://www.aex.ru/news/2014/8/ ...
Faza
Старожил форума
08.08.2014 20:15
vert7070
Старожил форума
11.08.2014 06:22
Видимость 5 метров.Круто.Явно профессионал писал.

Отчет очень доскональный и грамотный.Респект комисии.
RR-navi
Старожил форума
11.08.2014 09:06
Отчет дельный.
Но у меня к нему есть два комментария
1. Насчет получения КВСом линейного свидетельства.
Им самим то не стыдно это писать. Что для получения св-ва линейного пилота не было оснований т.к. у КВС. не было самостоятельно налета. В то же время КВС невозможно стать имея св-во коммерческого пилота. Выходит КВС стать в принципе невозможно если ты на Ми-2 или R-44 не летал (а их очень, и очень мало). По хорошему надо было указать что здесь прокол в ФАПах, а не валить все на МТУ и А/К.
Получается выпускник пришедший с Омска на ми-8 НИКОГДА не сможет стать КВС. а откуда же они возьмутся когда старики поуходят????? Автора этого раздела ФАП нужно гнать с, волчьим билетом и без пенсии!!!
2. Говорить можно все что угодно. Но на один вопрос КВС никогда не сможет дать внятного ответа. Что он делал на высоте 600 м????
За это он и сядет. И сядет однозначно и реально ИМХО.
и б.ять самому то не страшно в горах, в заряде лезть ниже вершин??? Я хоть и критикую установку СРПБЗ на вертолеты но тут, она могла бы помочь.....
Хотя от отсутствия башки и она не спасет....
И еще. то что в отчете между строк читается.
У КВС и 2П одинаковый и весьма маленький (из-за перерыва) налет (у меня в мои много меньшие 33 он в полтора раза больше).
даже с учетом перерыва они отлетали по 12-14 лет.
второй пилот восстановился в 2005. командир в 2009.
однако в 2012 вводить стали по сути немолодого человека но молодого пилота (после перерыва в 15!!!!!!!!!!лет надо все заново начинать), предпочтя его более молодому, более опытному (7лет после 7летнего перерыва) пилоту
Если второй полный дурак? тогда какого хр.на его поставили к немолодому молодому КВС (самое опасное сочетание), да еще и выпнули на оперточку).
и потом. у 2п оценки на проверках пятерки. Дуракам же традиционно выше 4 не ставят. опять вопрос?
Отношения между ними скорее всего были не очень.
Об этом говорит и их показания, и то что связь вел сам пилотирующий командир, и пассивность опытного второго пилота, заткнул ему рот командир. Вот и сидел но по принципу "еб.тесь вы как хотите! "
Так что сдается мне(как и в Самаре 2007) рядом с КВС на суде должно сидеть и летное руководство А/К. КЛО, КАЭ и п/инстр
ИМХО
С ув.RR
Helic
Старожил форума
11.08.2014 14:26
"Весело" читать эту ветку ! На первых двух страницах НЕКОТОРЫЕ пытались уличить меня не в правоте по отношению к экипажу ! А вот теперь , извините за прямоту, все стало на свои места ! Все сразу было понятно : кто , где , каким образом и почему ! Недоучили ..... КВС не расчитал своих возможностей . Давление VIP пассажиров ! никто не хотел ему помочь - и это беда 1
Helic
Старожил форума
11.08.2014 14:33
Интересно , а кто стакими " УЧИТЕЛЯМИ" - пойдет в разведку ! Очень сильно сочувствую экипажу . Вас использовали !
vert7070
Старожил форума
11.08.2014 20:35
Пи Эр Нави

Это вопросы не к комиссии, а к ОРЛ в компании...Они просто констатировали факты...
Почему комиссия не лезет в дебри-подержите арбуз...Ваши вопросы абсолютно правильные...но судят командира...с ним на скамье должны сидеть еще люди...вина которых даже в разы больше...
vert7070
Старожил форума
11.08.2014 20:38
ОРЛ-организация работы летной...ОЛР...СОРРИ....
RR-navi
Старожил форума
11.08.2014 20:50
для vert7070
Ну. у меня и ник немного другой, смотрите внимательней.
А летная подкомиссия именно этим и должна была заниматься, но это дело долгое и трудное, а командир вот он, здесь, и ошибки и нарушения его на поверхности.
Но эти нюансы ОЛР надо было прояснить. Если мне, самолетчику, издалека видны эти вопросы то почему опытные вертолетчики из комиссии (интересно, они там были?)уж всяко должны были их задать и проанализировать...
Командира то посадят. А ОЛР в компании останется прежним...
а бомба, к сожалению, в ту же воронку частенько падает.....
а насчет абсурдных требований ФАП они должны были написать, но тогда часть ответственности легла бы на руководящий орган....
С ув.RR
Helic
Старожил форума
12.08.2014 02:21
для RR-navi

А летная подкомиссия именно этим и должна была заниматься, но это дело долгое и трудное

По моему мнению , летная подкомиссия "подчищала" за КРС - это обычная практика . Вы обсолютно правы , не все там было ПРОСТО !
vert7070
Старожил форума
12.08.2014 17:11
RR - navi

По телефону неудобно набивать..извините великодушно...когда за компьютером проще все...
12..161718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru