Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Якутии пропал Ми-8

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..1415161718

yura ff
Старожил форума
10.07.2013 20:32
Дед, тут есть одна тонкость : по ППП вертолет допускают только при наличии на борту СРППЗ, а её стоимость сопоставима с ценой Тэшки.Иначе - не моги.Насколько я знаю...
Насчет "В старом добром " - так оно и есть.Уже оставили бы для отечественной матчасти старые рук.доки, а по ФАПам с МЕЛами летали бы на ноутбуках.

На визуальном указателе нарост льда составлял сантиметров 25... Это не очепятка, Анатолий ? В смысле, миллиметров.... а то воображение отказывается такую ледыху представлять.Он же тупо отвалится, такой кусок.Вместе с указателем =))))

Ну вот, содержание постов стало информативным.А то прокуроров набежало, не протолкнёшься.
Кстати, сейчас пленку не засветишь... надо ноутбук колхозный с собой возить с кабелем, и стирать кассету сразу.И отмазы надальняк готовить
AnatolyNZ
Старожил форума
10.07.2013 22:46
То yura ff:Юра, а зачем мне врать, я ж не рыбак.
Pilot62
Старожил форума
10.07.2013 23:16
Какая чудная книга была НПП, ничего не нужно было думать... Каждый день или через день- вариант 1, вариант 2, вариант1, вариант2...
yura ff
Старожил форума
10.07.2013 23:22
Анатолий, я не говорил, что Вы рыбак ;))
Просто, представить себе не могу такого... Это ж что тогда на подкосах творилось ? И он летел.... акуеть просто, уж простите за несдержанность.

AnatolyNZ
Старожил форума
10.07.2013 23:23
Отвечаю по порядку:Booster!Училище Выборгское, заканчивал в 1966году.Насчёт нарушений, конечно нарушали.Как говорил известный полярный лётчик Лев Афанасьевич Вепрев, в бытность свою КЛО, а затем и командиром КИОАО(Колымо-Индигирский объединённый авиаотряд), если нарушаешь, то нарушай грамотно.К примеру, захотел доброе дело сделать, забросить друзей на охоту на площадку непредусмотренную заданием на полёт, то сделай всё чтоб при посадке и взлёте не поломать вертолёт, самолёт.А такое ведь бывало. Насчёт скрытия, да скрывали потому что замучили бы объяснительными.Хотя нарушений с нашей стороны фактически не было.Но при желании нарушения всегда можно найти.В нашей работе без нарушений не обойтись.Но читай выше:если нарушаешь то... Насчёт замера износа лопаток на ТВ2, каюсь запамятовал, не первая , а 6-я.ступень.Но Вы как специалист должны были понять смысл моего посыла. То Юра(Прага):Юра читай внимательней насчёт замера лопаток 1-й ст. на ТВ3.Ну а от песка куда деться.Возраст берёт своё.Зато в гололёд не так опасно ходить.
Pilot62
Старожил форума
10.07.2013 23:30
а эти ужасные ФАПы прямо силой запихивают вас, бедных, в СМУ и там держат, метающихся, не понимающих, что ж делать теперь, как быть, неужели самому решение нужно принять....
AnatolyNZ
Старожил форума
10.07.2013 23:35
То yura ff: А ВЫ с каких мест?
Профи-КВС
Старожил форума
10.07.2013 23:47
Сейчас все больше к земле жмутся...Аэродромные тренировки под шторками или фактической практически выполняются не в полном объеме...

2 vert7070: Согласен! К томуже сейчас по ФАПам переходить на полет по ППП имеет право только КВС который имеет допуск по ППП.- Маразм.В НПП-ГА было ясно сказано что КВС на ВС допущенном к ППП и не имеющий допуска к ППП должен быть оттренирован к полетам по приборам и обязан перейти на полет по ППП в случае ухудшения м/у не позволяющих продолжать полет по ПВП. Конечно всем дают тренировки по приборам на тренажерах даже тем кто не имеет приборного допуска но может ли тренажер компенсировать отсутствие практики на реальном ВС по приборам?
AnatolyNZ
Старожил форума
11.07.2013 01:10
То Профи-КВС:Правильно, только в комплексе:реально и на тренажёре.
AnatolyNZ
Старожил форума
11.07.2013 01:14
У нас многие ребята , если была возможность, заходили в облачность для тренировки по ППП
PROEN
Старожил форума
11.07.2013 03:05
Вопрос, конечно, чисто риторический, но все-таки - почему не ставят метеолокатор на "восьмерки" при ремонте, к примеру? Мы ставили сами хонейвэлловский локатор (что-то около 25 кило баксов)- очень даже просто, ставится ферма под антену на порог пола кабины пилотов и центральное нижнее стекло меняется на обтекатель антены. Всего делов три дня, ферма и обтекатель самодельные - потом инспекторы с ФАВТа даже не подумали, что самоделка... Хотя кому это надо?
AnatolyNZ
Старожил форума
11.07.2013 05:23
Вспоминается одна из командировок в НЗ.Занимались трелёвкой на Южном острове с базировкой в Вестпорте.В один из рабочих дней далеко за полдень погода начала портиться.Пилоты приняли решение закончить работу и возвращаться на базу.Район работ был в небольших горушках.Быстренько загрузились и на взлёт.Погода испортилась окончательно.Лететь до Вестпорта минут сорок.Облачность низкая, можно сказать до земли.Лёша Остапенко принимает решение выходить в море, где нет превышений.Над морем (Тасмановым)снизился и вышел из облачности на высоте метров 50.И низенько, низенько над водой пришли в Вестпорт.Как говорил наш КЛО Шевченко Владимир Владимирович, грамотно и безопасно.
vert7070
Старожил форума
11.07.2013 06:31
PROEN:

Вопрос, конечно, чисто риторический, но все-таки - почему не ставят метеолокатор на "восьмерки" при ремонте, к примеру? Мы ставили сами хонейвэлловский локатор (что-то около 25 кило баксов)- очень даже просто, ставится ферма под антену на порог пола кабины пилотов и центральное нижнее стекло меняется на обтекатель антены. Всего делов три дня, ферма и обтекатель самодельные - потом инспекторы с ФАВТа даже не подумали, что самоделка... Хотя кому это надо?



В данном конкретном случае он мало бы помог...Он эффективен в условиях грозовой деятельности для обхода очагов..А про режим "земля" вообще умолчу...Сколько не тыкались мы свое время по нему, если реально земли не видно я бы лично в облаках по нему не пошел бы...Слишком уж все "примерненько" по индикации...Опять же обзор он забирает спереди и стекло для подвески в угол корячить приходится...Не совсем удобно...Для "визуальщиков" и малых высот со скоростями, повторюсь, он не слишком эффективен ...Он "высотникам" край необходим конечно...А для нас...Так, игрушка не более того
Sakhalinetz
Старожил форума
11.07.2013 07:32
Попробую внести свое ИМХО по допускам и выполнению полетов по ППП на вертолетах. Кому будет не интересно пинать не надо, я из того поколения захвативших еще НПП ГА-71, по которому начинал осваивать летное ремесло пилота. Так вот, сначала давался допуск к самостоятельным полетам визуально ночью, а только после этого давался допуск к полетам днем в облаках. Формулировки пытаюсь сохранить согласно написанным в Приказе МГА №358 по подготовке ЛС на вертолетах (ранее действовал 25-й приказ, отличие было только в количестве самостоятельного налета перед прохождением дальнейшего совершенствования техники пилотирования). Было в НПП прописано, что сначала допуск давался для полетов со служебными пассажирами, а после 100 часов давался уже допуск к полетам с коммерческими пассажирами. Для выполнения тренировочных полетов отпускалось топливо, составлялся план тренировочного налета в аэродромных полетах. И тем не менее допуски к таким полетам имелся в основном только у КЛС и то не у всех. Хорошо это было или плохо, но так было. Потом постепенно стали давать такие допуска и рядовому составу, так как поняли все, что такая подготовка все таки способствовала повышению уровня техники пилотирования и безопасности полетов, особенно при попадании в плохие метеоусловия, где подготовленный ЛС правильно оценивает сложившуюся ситуацию и справляется с ней, так как был подготовлен и имел опыт. Сей час же, количество выполняемых работ стало гораздо меньше, погодные условия изменились мало, но от этих норм подготовки отошли, стали считать деньги, а раньше их, что не считали. Можно настальгировать по временам СССР, но зачем отбрасывать то, что было наработано, прописано и закреплено УЛС, УУЛС, УЛО, инспекцией, входящих в МГА, и наконец Госавиа Надзором. Или там работали люди далекие от авиации. Tеперь Издаются указания в дооборудовании ВС локаторами, без которых нельзя выполнять полеты по ППП,
нет однозначных GPS только которые разрешается использовать в работе.
Мы запрашиваем работает ли привод на аэродроме, но не спрашиваем когда он облетывался в последний раз.
Bсе критерии по БП изложены в такой форме, что можно понимать это написано для неукоснительного выполнения, или наоборот, как выкрутится от таких требований.
Я полностью согласен, что жизнь не стоИт на месте, но зачем отметать старое наработанное, не давая взамен нового, применительно к настоящему времени
Также понятно что нужно выживать в этих суровых условиях всем, и кто их и создал, и принял, как они есть.
Прошу понять меня правильно, я еще захватил времена когда начиналось использование и локаторов на Ми-8, с установленными РСДН, и работал на Ка-32, где и локатор был, и РСБН, и вычислительный комплекс для навигации, и для автоматизированного захода на посадку, не только на посадочную площадку, но он позволял заходить на корабли, причем даже находящегося в движении. У меня эти допуска имелись.
В Тему к этой ветки написано много, всем понятно как произошло это АП, да думаю и понятны причины произошедшего, все знают как организуются такие именно дотационные рейсы. Теперь многие говoрят как будет жить дальше экипаж с таким грузом. Но как теперь будут жить организовавшие такой полет для этого экипажа, считаю для них тоже надо поставить вопросы, удобные для них, или они будут не удобные, а ответы хотелось бы знать.
Ну вот как то так хотя это вс уже неоднократно писАлось и обсуждалось на нашем форуме.
С уважением!
AnatolyNZ
Старожил форума
11.07.2013 08:09
То Sakhalinetz: Всё правильно, я с Вами соласен.
AnatolyNZ
Старожил форума
11.07.2013 08:12
Что то с моей клавиатурой: согласен
vert7070
Старожил форума
11.07.2013 08:25
Sakhalinetz:

Кто же спорит...Современные ФАПЫ это птичьи грамоты по которым современным пайлотам приходиться работать...Только Вы НПП зря упомянули в суе...Был такой документик как ППЛС...Вот там все было прописано вплоть до запятой...
booster
Старожил форума
11.07.2013 08:43
AnatolyNZ:

Отвечаю по порядку:Booster!Училище Выборгское, заканчивал в 1966году.Насчёт нарушений, конечно нарушали.Как говорил известный полярный лётчик Лев Афанасьевич Вепрев, в бытность свою КЛО, а затем и командиром КИОАО(Колымо-Индигирский объединённый авиаотряд), если нарушаешь, то нарушай грамотно.К примеру, захотел доброе дело сделать, забросить друзей на охоту на площадку непредусмотренную заданием на полёт, то сделай всё чтоб при посадке и взлёте не поломать вертолёт, самолёт.А такое ведь бывало. Насчёт скрытия, да скрывали потому что замучили бы объяснительными.Хотя нарушений с нашей стороны фактически не было.Но при желании нарушения всегда можно найти.В нашей работе без нарушений не обойтись.Но читай выше:если нарушаешь то... Насчёт замера износа лопаток на ТВ2, каюсь запамятовал, не первая , а 6-я.ступень.Но Вы как специалист должны были понять смысл моего посыла. То Юра(Прага):Юра читай внимательней насчёт замера лопаток 1-й ст. на ТВ3.Ну а от песка куда деться.Возраст берёт своё.Зато в гололёд не так опасно ходить.

10/07/2013 [23:23:40]

Мой опыт работы бортмехаником аналогичен Вашему - 15 лет. Я никогда не считал, и не считаю сейчас, что бортмеханик летает - его возят. Потому никогда не обсуждаю ошибки летчиков, хотя иногда они сваливают свои косяки на тех, кто рядом.
Косяки всякие были и у меня лично, и в экипажах, где я работал, но на публику я этого никогда не выложу.
Смысл Ваших посылов я, вероятно, понимаю. Ни за что Вас не осуждаю и уважаю Ваши заслуги перед авиацией.
HeliCap
Старожил форума
11.07.2013 08:47
ППЛС и сейчас в актуале, только пишут его сами а/к примерно как письмо в мультике "трое из Простоквашино"....
booster
Старожил форума
11.07.2013 08:50
PROEN:

Вопрос, конечно, чисто риторический, но все-таки - почему не ставят метеолокатор на "восьмерки" при ремонте, к примеру? Мы ставили сами хонейвэлловский локатор (что-то около 25 кило баксов)- очень даже просто, ставится ферма под антену на порог пола кабины пилотов и центральное нижнее стекло меняется на обтекатель антены. Всего делов три дня, ферма и обтекатель самодельные - потом инспекторы с ФАВТа даже не подумали, что самоделка... Хотя кому это надо?

11/07/2013 [03:05:24]

Странные были эти инспекторы - установка допоборудования отражается в пономерной документации ВС. При желании легко установить: кто, когда, чего поставил.
yura ff
Старожил форума
11.07.2013 09:02
Анатолий, я по месту рождения - скобарь.Псков, в смысле.
А работал... от Ямала вниз до Фашера ;)) Вы поинтересовались с целью "видал ли я обледенения приличные" ? Думал, что видал, оказалось - нет.Хоть я и просто совеццкий инженер, мне претит, когда тут начинают гнобить экипажи невесть кто.Есть люди осведомлённые, но высказываются слишком ... ну, так можно высказаться за ужином со своим экипажем.А тут получается - услышал недалёкий юноша слово "ВИНОВАТ" , и понеслась свистопляска.А вляпаться в серьёзную кашу можно очень быстро, и пока выбираешься - можно и обледенеть, и землю потерять... Хотя, КОМУ я это говорю...
Просто ... справедливости хочется.
AnatolyNZ
Старожил форума
11.07.2013 09:05
То booster:Если есть желание могли бы пообщаться по СКАЙПу anatoly4883
Sakhalinetz
Старожил форума
11.07.2013 09:06
В дополнение к своему посту думаю не лишнее будет добавить, не ради бахвольства, а просто про ощущения, приходилось выполнять тренировки и давать допуски летному составу при минимуме погоды по ОСП+РСП 60х600 как днем так и ночью. Иногда ОПВП100х1000 на высоте полета 30-50м над морем.Причем легально и при фактической погоде, мягко скажем, ниже этих условий. Скажу ощущения иногда были не из приятных.Старался в полете и на послеполетных разборах обращать внимание к оценкам своих возможностей при самостоятельных полетах. Теперь, если применить такое к экипажу из Депутатского к таким же условиям (а они, я не сомневаюсь такими и были, а может и хуже), то решение о возврате конечно нужно было принять раньше, если не то как вообще не надо было принимать решение на вылет. Мы еще не знаем какой был прогноз, наверняка 50 на 50, т.е. и вашим и нашим, что было на запасном, при таком прогнозе почему к нему не подсел проверяющий или инструктор. Здесь тоже вопрос к руководству в А/К. Напрашивается вывод, что давай, крутись, ты уже командир, в случае чего заночуешь в конечном пункте посадки. Не в коем случае не утверждаю, что такое имело место быть, но червяк внутри гложет, как такое могло случится за менее чем 50 км от аэродрома вылета, где погода была другая.
vert7070
Старожил форума
11.07.2013 09:08
HeliCap:

ППЛС и сейчас в актуале, только пишут его сами а/к примерно как письмо в мультике "трое из Простоквашино"....



Вот то-то и оно(((...Единого документа нет...Кто что в силе обеспечить финансово-то и прописывают
booster
Старожил форума
11.07.2013 09:10
Спасибо.
AnatolyNZ
Старожил форума
11.07.2013 09:11
То yura ff: Юра, никоим образом не хотел Вас обидить.Просто хотел узнать, может земляки.Я то подмосковный.
Sakhalinetz
Старожил форума
11.07.2013 09:16

Старожил
форума

vert7070:

Sakhalinetz:

Кто же спорит...Современные ФАПЫ это птичьи грамоты по которым современным пайлотам приходиться работать...Только Вы НПП зря упомянули в суе...Был такой документик как ППЛС...Вот там все было прописано вплоть до запятой...
Считаю нет никакого спора просто я специально акцентировал на приказы №25 и№358 это и есть ППЛС только утверждены они этими номерами за подписью министра МГА.
С уважением!!!
AnatolyNZ
Старожил форума
11.07.2013 09:23
То Sakhalinetz:Уважаемый, Депутатский скорей всего оперативная точка.А КРС находятся скорей всего в Батагае а может в Зырянке. Возможно вертолёт находился на временном базировании.
vert7070
Старожил форума
11.07.2013 09:34
Sakhalinetz:

Кстати это уже давно очевидно..Чтобы навести порядок в отрасли необходимо немедленно возродить Минестерство ГА...Существующая сейчас "остаточная" система в Министерстве транспорта губительна прежде всего для БП в ГА...Ну не могут транспортники авиацией заведовать...Они просто не в теме абсолютно...Автобус и ВС в одной линейке, где приоритет отдается автобусу-это нонсенс для нашей страны...Такое впечатление, что составители документов летных с пилотами экспертами впринципе не советуются..."Малая" авиация(про "большую" не буду сейчас-потому что не знаю всей их "кухни")прописана настолько "скользко", что практически все отдано на откуп компаниям(читай менагерам) и крайним остается, как правило, экипаж, который просто не подготовлен должным образом и летает как раб на галерах нарушая саннормы(иначе денег не возьмешь на земле то сидячи, да и контора попрет на раз, два, три) и перегружаемый регулярно "узаконенным"лишним весом в виде коммерческой загрузки(потому что менагеры обещали взять столько то заказчику на рейс плюя на номограммы)...Несогласных просто выкидывают вон или садят на пожизненные "санзадания"(читай опять мимо кассы, если кто понял о чем я)!!!..Вот и вся "арифметика"..А теперь летайте господа по документам!..Это я для Вас ДАЛЬНИЙ ИВАН...
Sakhalinetz
Старожил форума
11.07.2013 09:37
2AnatolyNZ: Прошу прощения не знал, хотя как выставлялся экипаж на оперативную точку с таким самостоятельным налетом, вопрос открыт.
C уважением!
vert7070
Старожил форума
11.07.2013 09:53
Sakhalinetz:

2AnatolyNZ: Прошу прощения не знал, хотя как выставлялся экипаж на оперативную точку с таким самостоятельным налетом, вопрос открыт.
C уважением!



Конечно открыт...Бросили мужчину на произвол на ОТ..Он и врюхался...Про №25 и№358 понял...Вы даже номера помните...Отличная память!!!...Или записаны где?)...Я не ругаюсь и не указываю..Боже упаси..Извините если задел...Конечно Депутатский не звено..Это было давно, когда все летало и кружилось...Сейчас там один-два болезных плюс с материка 24-й изредка и все(((..Тишина в эфире..По северам(где нефти и газа нет) везде так...
Sakhalinetz
Старожил форума
11.07.2013 13:19

Старожил
форума

vert7070
11/07/2013 [09:53:52] Сразу не смог ответить, видите ли выключили свет. Hет не какой обиды на вас, все идет так как должно идти после события, а на счет памяти, так это как у всех после вступления в шестидесятники, "тут помню а тут не помню", просто у нас как то прижилось:" дай 358-й приказ, подай приказ358, именно этотППЛС называли номером так и запомнился.
С уважением! А ветке нужно не дать заглохнуть, две про Ми-8 военного в учебном полете и в Хабаровском крае затерли (или как правильно сказать ЗАГЛУШИЛИ) хотя там много интересного что повылазило не для обозрения всем.
rex
Старожил форума
11.07.2013 14:47
никто ничего не узнает:

http://ria.ru/incidents/201307 ...
Viktor49A
Старожил форума
11.07.2013 15:29
Ну вот, сказали бы мужики в эфир: Так мол и так. Возвращаемся из-за плохой погоды.
.....И у прокурора было вдвое меньше вопросов.
Бизарт
Старожил форума
11.07.2013 15:52
rex:
никто ничего не узнает:

Сейчас пойдут в отказку, на маслоту стрелки переводить? Ишь как невовремя квакнули о "подсосах", поиск на бреющем "в условиях нулевой видимости".......
Helic
Старожил форума
11.07.2013 16:03
Трагедия произошла , есть причины и будут последствия . Причины : Показали , но не научили ! Последствия : пострадавшие требуют наказания , сочувствующие - амнистии !
vert7070
Старожил форума
12.07.2013 07:56
Helic:

Трагедия произошла , есть причины и будут последствия . Причины : Показали , но не научили ! Последствия : пострадавшие требуют наказания , сочувствующие - амнистии !



По причинам все верно..А вот последствия несколько иные...Люди погибли...Вот основные последствия, а не кто как и кого будет карать...Кто кого и как-это наказание и оргвыводы по факту последствия...
Viktor49A
Старожил форума
12.07.2013 08:39
Нет ли сведений, о ещё двух, якобы выживших в катастрофе, ребят, уважаемые ?

booster
Старожил форума
12.07.2013 09:01
Viktor49A:

Нет ли сведений, о ещё двух, якобы выживших в катастрофе, ребят, уважаемые ?



12/07/2013 [08:39:20]

Если бы были ребята, то СМИ захлебнулись бы довести эту новость до Вас.
Viktor49A
Старожил форума
12.07.2013 09:15
2booster:
Спасибо. Приходила и мне, эта мысль в голову.
Но думал: мало ли ? Всяко бывает.
А хотелось бы, конечно, чтобы были ещё выжившие.
Приморский
Старожил форума
12.07.2013 12:25
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
С момента катастрофы постоянно читал сообщения на форуме, но ничего не писал, т.к. я давно бывший КВС Ми-8, да и не хотелось преподносить информацию, которая могла внести негатив в отношении КВС, потерпевшего катастрофу Ми-8.
С Мишкой Бельковым мы окончили училище в одном году-1985 и одной эскадрилье (Глобино). После распределения работали в Депутатском. В 1990 году я стал КВС Ми-8, в 1992 - закончил ОЛАГА (Академию ГА). В 1992-93 годах Мишка был в моём экипаже 2-м пилотом. Не знаю, как сейчас, но раньше, при встрече со сложными метеоусловиями, когда ещё оставалось время для рассуждения и принятия решения, я действовал так: зову в кабину заказчика, говорю: "Видишь, не пройдём - может плохо закончиться, надо возвращаться!" Все всегда соглашались и потом не было упрёков. Чтобы не подводить метео (прогноз-то был лётный!), сообщал диспетчеру: "Возврат по просьбе заказчика".
При полёте в СМУ, в случае резкого ухудшения видимости, но ещё при видимости земли - гашение скорости с разворотом на 180, продолжение полёта по обходному маршруту, либо, если нет возможности, возврат "по просьбе заказчика". Если потерял землю - переход на ППП с гашением скорости с одновременным разворотом на 180 и набором высоты с максимально возможной вертикальной скоростью. Естественно, при приближении к СМУ, заранее включали ПОС. Допуск к ППП я не имел, но был этому обучен. Далее, продолжал полёт до ближайшего к точке назначения аэродрома, где пробивал облачность и переходил на визуальный полёт и следовал до точки назначения, либо возвращался. Диспетчеру о переходе на ППП не сообщал. Мишка во всём этом много раз участвовал, тем более, что я советовался с экипажем. Но, в 1994 году, в связи с начавшимся развалом, мы ушли из авиации - до сих пор жалею!
Так раньше летал я лично, как сейчас, с новыми правилами и приборами - не знаю. Нам хватало "Чкаловских" приборов и своей головы.
Мишка, после огромного перерыва, сумел недавно вернуться - потому такой маленький налёт. И, естественно, потеря опыта. Видимо, из-за груза ответственности перед серьёзными пассажирами влез в такое дерьмо, из которого потом, из-за малого опыта КВС, не смог выбраться.
С Мишкой я постоянно поддерживал связь, крайний раз общался по телефону в субботу, за два дня до катастрофы. Ничто не предвещало беды...
Извините, если в напряг читать такое количество букв - долго молчал...
Sakhalinetz
Старожил форума
12.07.2013 13:16
2 Приморский: Спасибо за прояснение ситуации. Хоть что то стало понятно.
Приморский
Старожил форума
12.07.2013 13:53
После огромного перерыва 2-3 года (точно не помню) отлетал вторым пилотом в Батагае - там базировались.
Налёт за эти годы - мизерный, только санзадания - заказчиков-то нет! Всё развалилось...
В этом году стал КВС.
С таким маленьким налётом в качестве КВС был отправлен на оперативную точку, каким сейчас является а/п Депутатский, на несколько дней, как Мишка выразился, для "Выполнения социального заказа".
Вот результат...
Бросили мужика под танк...
Виноваты, по моему мнению, в первую очередь, руководители, которые явно знали о таком заказе и послали неопытного КВС.
Хотя бы, проверяющего посадили.
vert7070
Старожил форума
12.07.2013 17:38
Приморский:


Немного эмоционально, но по сути правильно...Не поленились набрать столько знаков!...Впринципе по технологии "уходов"при встрече ПНМ-правильно и практично...Докладывать возврат по погоде(или переход на ППП) редкий случай особенно на северах..Все делалось(ется) именно так как Вы рассказываете...Про вину КЛС также с Вами согласен..Вобщем все вдумчиво и доступно, даже для посторонних..Вам бы книги писать..Такой талант пропадает...Я не подшучиваю..Правда..Удачи...

Там в ваших краях Баранов такой не летал в свое время?..Я с ним учился было дело...Слышал что этот мужчина очень плохо закончил...Ничего не слышали о нем?...

А Колю Басаргина такого знаете?...Этот точно с Депутатского...Потом на материк ушел ...На Алтае утюжит сейчас...
HeliCap
Старожил форума
12.07.2013 19:09
кто ж его не знает)...
gelooleg
Старожил форума
12.07.2013 20:18
Приморский:

1994 году, в связи с начавшимся развалом, мы ушли из авиации - до сих пор жалею!

.... развал начался позже..== 1999.А В 2000 КОНЕЦ...
Профи-КВС
Старожил форума
12.07.2013 23:11
Виноваты, по моему мнению, в первую очередь, руководители, которые явно знали о таком заказе и послали неопытного КВС.
Хотя бы, проверяющего посадили.

2 Приморский: Раньше в МГА было принято так что молодой КВС посылался на ту точку где он уже работал вторым или на новой точке работал летом чтоб потом на ней уже в осень-зиму перейти и уже за лето знать весь район полетов в случае попадания в СМУ.Что касается проверяющего то конечно это правильно он хоть подстрахует своим опытом и минимумом если он там конечнно уже сам поработал а не залетный инспектор - проверяющий.Теперь о "спец.рейсах" скажу так что лучше выполнить 3 простых рядовых рейса чем с Персонами...Нас раньше учили таак : Если "лезешь" то оставляй "форточку" вылезти обратно. Вообще дело даже не в том уметь хорошо или не очень хорошо летать по приборам (жизнь заставит научишся), а в том как работает в таких ситуациях экипаж.Все привыкли при расследованиях искать крайнего и как правило им делают КВСа.Но это не правильно. Крайний тот кто подбирал экипаж и готовил его к полету (предварительная подготовка).Слетанность, которая сейчас может где-то в РПП своих АК отменена, в определенных районах полетов даже очень решаемый фактор.И порой слетанный экипаж сможет то что не сможет неслетанный даже имея на борту СРППЗ , локатор и джипиес.
Faza
Старожил форума
12.07.2013 23:32
2 Приморский

Саш, привет! все правильно написал, так и работали...
рад видеть, хоть и на такой печальной ветке... на мыло отпишусь...

2 vert7070

Эдик Баранов сейчас в Якутске, что "плохо закончил" в первый раз слышу...
Басаргину привет передай от БОАО
SKYPAN
Старожил форума
12.07.2013 23:52
Крайний тот кто подбирал экипаж и готовил его к полету (предварительная подготовка).

Профи, а можно узнать, кто непосредственно руководит предварительной подготовкой экипажа к полетам? Ну, например, в отрыве от базы...
AnatolyNZ
Старожил форума
13.07.2013 00:13
Я думаю, в отрыве от базы, вся организационная работа связанная с полётами, возложена на командира.
12..1415161718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru