Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Якутии пропал Ми-8

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..1718

AER
Старожил форума
06.07.2013 11:25
http://new.dvrpso.ru/gallery/g ...
http://new.dvrpso.ru/gallery/g ...

По ссылкам фото с места катастрофы.
Helic
Старожил форума
06.07.2013 11:39
По подборке фото у AER вобще р-он не такой уж сложный , видимо " в потемках " летели , петляли и...
booster
Старожил форума
06.07.2013 11:50
helecop:

Судя по информации, СОК у них стоял СДК-8, тотже САРПП-12, только носитель информации цифровой, а не фотопленка.12 каналов, 6 постоянных:V, H(барометрическая), крен, тангаж, Nнв, шаг нв, и 6 разовых.До 100м по нему вообще сложно вычислить Н полета. Стоял бы БУР1-2, другое дело, он пишет 32 параметра, в т.ч. Н геометрическую с РВ, а это очень интересный параметр, особенно в последнии секунды полета.
Ну, а МСка, ну что они там проконтролируют? Технологию работы экипажа? В стремных условиях стараешься меньше болтать на магнитофон.
Коллеги, повторюсь, коллеги, поправьте меня, если я где не прав.

06/07/2013 [10:40:54]

Количество разовых команд СДК Вами указано неверно, их 9. БУР на Тэшке явно не 32 параметра, 23 или 24 аналоговых и столько же разовых, точнее не помню, РЛЭ под рукой нет.
polyana
Старожил форума
06.07.2013 12:00
rex:
...тут и МС (магнитофон)поважнее САРППа окажется в разборках...

Если сохранилась возможность считывания информации.
Жор Жорыч
Старожил форума
06.07.2013 12:01
Уважаемые booster и helecop,
а какие приборы на борту оперативно и с каким шагом по времени фиксируют параметры магнитного и гравитационного поля Земли ?
ivandalavia
Старожил форума
06.07.2013 12:01
Helic:
видимо " в потемках " летели , петляли


Ну ну






helecop
Старожил форума
06.07.2013 12:10
Жор Жорыч:

Уважаемые booster и helecop,
а какие приборы на борту оперативно и с каким шагом по времени фиксируют параметры магнитного и гравитационного поля Земли ?

06/07/2013 [12:01:03]
Ну как какие? Ну это же и курсанту 1го курса ПТУ с летным уклоном известно! Конечно же компас Кагановича!
AnatolyNZ
Старожил форума
06.07.2013 12:36
Плохо, что в тех краях нет железной дороги.
helecop
Старожил форума
06.07.2013 12:57
Я почему про компас Кагановича вспомнил. Было это в 1991г. Закончили мы 1й курс теории и отправились в Глобино на полеты, на Ми-2. У меня инструктор был замечательниший человек, Учитель, Николай Васильевич Лесик, и вот, выполняем мы учебный маршрут Кахновка-Глобино, взлетели, а он мне и говорит, мол навигация навигацией, а давайка ты Лёша, шуруй до самого Глобино по компасу Кагановича!У меня паника, учился вроде бы не плохо, а такого прибора в Ми-2 не знаю! Позор!!! Ну он мне быстренько и показал где он находится и как по нему летать.Кто в Кремне учился, знает, там железка от КНПЗ до самого Глобино как ниточка ровно идет, прекрасный линейный ориентир!
gelooleg
Старожил форума
06.07.2013 13:00
Дозатор 2: -----------

Helic:

По подборке фото у AER вобще р-он не такой уж сложный , видимо " в потемках " летели , петляли и...

--во как..
neustaf
Старожил форума
06.07.2013 13:06
AnatolyNZ:

Плохо, что в тех краях нет железной дороги

все население улуса (или как там его называют), где Депутатский столица менее 8 000 (пара многоэтажек в Москве), а площадь 120 000 км2 грубо 300*400 км, какие там ж/д на мерзлоте?
перевозки бриллиантовыми будут.
AER
Старожил форума
06.07.2013 13:11
По подборке фото у AER вобще р-он не такой уж сложный

Да, так, х..ня вообще... Несложный... Ага...
http://new.dvrpso.ru/images/ph ...
AnatolyNZ
Старожил форума
06.07.2013 13:12
СДК-8, Аппаратно-програмный комплекс.Устанавливается взамен САРПП-12.Количество регистрируемых сигналов: -аналоговых.....13, дискретных(разовых команд).....12.Время регистрации полётной информации, час.....не менее 26.Ёмкость накопителя БНИ1-1, Мбайт...2.Теплостойкость +1100С в течение30 мин.Механический удар:-пиковое ударное ускорение, g.....1000.-длительность, мс.....6, 5.Водонепроницаемость(морская вода) на глубине 6000м в течение 30 суток.Укороченный вариант подключения(6+8).Расширенный вариант подключения(13+12).
helecop
Старожил форума
06.07.2013 13:15
2neustaf:
Да там имелось ввиду не целесообразность железки, как таковой, на нашем слэнге компас Кагановича- это жд, удобный линейный ориентир.
AnatolyNZ
Старожил форума
06.07.2013 13:15
То neustaf:Спасибо за информацию.Я в тех краях жил 18 лет.
helecop
Старожил форума
06.07.2013 13:25
2AnatolyNZ:
Вы, наверное инженер, судя по технически грамотному языку. Я то эти изделия знаю в части их эксплуатации. Да параметры которые они пишут. У нас сейчас 100% расшифровка, так что стараешься летать по фен-шую и ни шагу в сторону.
neustaf
Старожил форума
06.07.2013 13:31
helecop:

2neustaf:
Да там имелось ввиду не целесообразность железки


даже как ориентир всего равно дорого, есть же уже и надежнее и дешевле навсредства чем компас Кагановича, все же не 30, и не 50, даже не 70-е годы прошлого века..
Helic
Старожил форума
06.07.2013 13:33
2AER: Понятно : В северную сторону сопки 1400м максимум и что из этого ....Это же не 2000 ...3000м ?
Жор Жорыч
Старожил форума
06.07.2013 13:35
AnatolyNZ:
Спасибо за информацию по СДК-8.
Просто анализировал геофизические возмущения ( и землетрясения тоже ) для интервала времени с момента взлета до момента катастрофы.
Ищу совпадения.
В точке падения: в 00:15, 00:18, 00:28, 5 UTC возможно были возмущения магнитного поля Земли.

AnatolyNZ
Старожил форума
06.07.2013 13:37
Вообще то я техник, закончил ВАТУГА.15 лет бортмех.ми-4, мИ-8.Пенсия, Через 10 лет возвращение в авиацию, техником(в должности инженера)Ми-8МТВ1.Под рукой оказалась инструкция СДК-8, вот оттуда и списал.
helecop
Старожил форума
06.07.2013 13:40
Ну конечно есть! Даже 2! Компас Якунина, ну и на крайний случай GPS!
rex
Старожил форума
06.07.2013 13:45
2helecop:
...судя по технически грамотному языку., ... так что стараешься летать по фен-шую ...


поаккуратней с терминологией - изначально, в Киатае, фен-шуй - это искусство украшения могил...
helecop
Старожил форума
06.07.2013 13:50
2rex:
Спасибо! Не знал!(без подкола)
Жор Жорыч
Старожил форума
06.07.2013 14:06
AnatolyNZ:
Нашел в инете http://sdk-8.com/documents.aspx
Нужное отсутствует.
Спасибо за подсказку.
Надымчанин
Старожил форума
06.07.2013 14:15
ВЛАДИВОСТОК, 5 июля. /Корр.ИТАР-ТАСС Леонид Виноградов/. Шестеро погибших в катастрофе вертолета Ми-8 в Якутии опознаны родственниками. В авиационной аварии погибло 24 человека, "опозанать визуально возможно только тела шести из них", сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в администрации поселка Депутатский Усть-Янского района Республики Саха.

Накануне тела всех погибших были доставлены вертолетом МЧС с места катастрофы в поселок Депутатский. Сегодня здесь готовятся к похоронам. В вертолете Ми-8 по маршруту "поселок Депутатский - село Казачье" следовало 28 человек: 3 члена экипажа и 25 пассажиров, одиннадцать из которых - дети. Выжили только члены экипажа и 17-летний юноша. Все они получили тяжелые травмы и сейчас проходят лечение в больнице Якутска.

В Депутатском во время подготовки к похоронам возникли сложности. Родственники погибших настаивают на идентификации неопознанных останков жертв катастрофы. Эта проблема пока не решена, сообщает администрация населенного пункта.

По всей Якутии сегодня День траура по жертвам трагедии. В республике приспущены государственные флаги, телерадиокомпаниям и учреждениям культуры региона рекомендовано отменить развлекательные передачи и мероприятия.

Епископ Якутский и Ленский Роман проведет Божественную литургию и панихиду по погибшим в авиакатастрофе, которые состоятся в Преображенском кафедральном соборе Якутска.
http://www.itar-tass.com/c1/79 ...
Бизарт
Старожил форума
06.07.2013 14:23
Это же не 2000 ...3000м ?

Правильно AER(?) сказал. Обыкновенные северный спокойный рельеф. Широкие долины-распадки. Внизу достаточно заметный линейный ориентир - речушка. Никаких "непроходимых ужастей" ни для выполнения полетов, ни для спасательных работ нет. А была бы горушка "2000...3000м" ещё лучьше - Характерный ориентир. Нбез нарушать не надо, а при встрече с СМУ на партизанщину не переходить.
Helic
Старожил форума
06.07.2013 14:45
2Бизарт:AER: Извините , думал здесь ирония , с Вами о обоими согласен .
Alexz
Старожил форума
06.07.2013 16:37
KYA
Старожил форума
06.07.2013 18:16
helecop:
"А виноватым будет экипаж, т.к.наказать кого-то надо"

Погибли люди, много людей. а экипаж типа не причем? Порыв ветра, при таких высотах. Такое ощущение, что у нас самые экстремальные условия полетов, а остальные летают над идеально ровной поверхностью.
Касперский
Старожил форума
06.07.2013 18:24
Уважаемые форумчане, сопоставим две катастрофы: Конго и Якутию.
В первом случае полностью въехали в гору, во втором – прошлись по верхушке.
Причина, я думаю, одна и та же.
В первом случае на борту был только экипаж. А если бы на борту было человек 20 ООНовцев? Во резонанс на весь мир...
Во втором случае погибли только пассажиры. Экипажу не завидую в морально-психологическом смысле. С этим жить дальше...
Теперь о грамматике. Слово «погиб» обозначает смерть по причине извне. Погибали на ВОВ, в Афганистане, в Чечне, в Либерии (когда лопасть РВ отвалилась), в Судане (когда из ПЗРК сбили)...
Для этих двух событий уместно (как не прискорбно) другое слово – «убили».
В первом случае – сами себя, (увы, Надежда, это так), во-втором – пассажиров.
Давайте уж называть вещи своими именами.
helecop
Старожил форума
06.07.2013 19:18
2KYA:
А давайте, пока, не будем определять вину экипажа. Пусть этим занимаются кому положено. А то следующий за вами автор называет вещи своими именами. Если развить его мысль далее, то экипажу нужно было прям на месте АП повесить на шеи таблички "Убийца" и расстрелять.
KYA
Старожил форума
06.07.2013 19:42
Вину никто не определяет (хотя экипаж несет полную ответственность за жизнь пассажиров, а не только за пилотирование), но, как это не печально, технических проблем пока не просматривается.
Касперский
Старожил форума
06.07.2013 19:48
helecop:

2KYA:
А давайте, пока, не будем определять вину экипажа. Пусть этим занимаются кому положено. А то следующий за вами автор называет вещи своими именами. Если развить его мысль далее, то экипажу нужно было прям на месте АП повесить на шеи таблички "Убийца" и расстрелять.

Ну, насчет "расстрелять" - это ваше развитие мысли. Это по-нашему, по-сталински...
Я-то хотел сказать, что надо сначала думать, а потом делать, а не наоборот. Что-то похожее Дед сказал о том, что мыслями надо быть впереди полета, минут на 30. Тогда и ветки этой не было бы, и траур в Якутии не объявляли...
Надымчанин
Старожил форума
06.07.2013 20:31
С табличками пожалуй перебор...
Pax_Miks
Старожил форума
06.07.2013 21:39
Ну во первых насчет несложного рельефа я бы тоже не сказал. Во-вторых посмотрите на фото - место катастрофы еле заметно с удаления. Сгорел вертолет и растворился в горе почти. А там был туман, снег, как его найти. Блуждали видимо рядом, много блуждали. Посмотрите еще раз фото... Это уже хорошая видимость, и то можно пройти мимо...
Блин...
Старожил форума
06.07.2013 23:14
Helic:

2AER: Понятно : В северную сторону сопки 1400м максимум и что из этого ....Это же не 2000 ...3000м ?

06/07/2013 [13:33:18]

Что, "профессиАнал", диагноз на расстоянии ставишь? Кашпировский, бля....
Бизарт
Старожил форума
07.07.2013 03:11
Место АП находится на высоте 650 метров, на склоне горы высотой 772 метра,

От уровня мирового океана или Мертвого моря? Судя по фоткам МЧС, что выше, сопочка то относительно полянки метров200-300 и вертолет вакурат в серединке? Внизу ручеёк бежит. На бреющем они в тумане искали свою судьбу.
Helic
Старожил форума
07.07.2013 04:57
2Блин...:Засунь свое бля.. в одно место . От своих слов не отказываюсь .Все , что написал раньше - уже вырисовывается . Да, и итог понятен .
Viktor49A
Старожил форума
07.07.2013 07:25
Скажите пожалуйста, кто теме или из тех мест, не выяснилась ли судьба двух убежавших ребятишек ?
helecop
Старожил форума
07.07.2013 07:33
Господа! Давайте все же как-то по приличней общаться! А то, право слово, выражовываетесь как босота какая то! Вы же пилоты( если таковыми являетесь)!
Что касается высот. Как я помню из курса навигации, высота рельефа исчисляется от уровня Балтийского моря. Есть там курсанты ЛУ на форуме? Поправте если ошибся. Соответственно и высота полета исчисляется от уровня(читай давления) принятого за начало отсчета. Мы летаем ниже нижнего эшелона по Раэр и Рприведено мин.
Выводы сделает комиссия. Но вот какая штука на ум приходит.(пусть местные меня поправят, если у них это не так, я летаю на равнине)Летая по аэропотам, видишь, что граница круга, в зависимости кто как написал инструкцию АП, в среднем составляет 30-45 км. В Депутатском сколько? На этом рубеже и происходит перестановка давления на высотомере с Раэр на Рприв.мин. АП произошло на удалении от аэропорта, по одним данным 36км, по другим 45км.
Viktor49A
Старожил форума
07.07.2013 08:48
2Бизарт:
Если (С)сопочка 200-300 и вертолёт вакурат в серединке, то это уже не бреющий.
igorgri
Старожил форума
07.07.2013 09:40
Есть такой сервис - карта высот мира. Так вот, на основании данных
nmrz:
координаты места
69.70478N 139.43648E

Получаем высоту места катастрофы 667 метров над уровнем моря
Речушка внизу - 605 метров над уровнем моря.
Сопка в 200 метрах от места катастрофы - 696 метров.

Итого - примерно возвышение сопок - 100 метров над уровнем, где течет река...
This
Старожил форума
07.07.2013 10:34
Будем надеяться, что членов экипажа не отстранят от полетов, даже если их вина формально подтвердится. Для преодоления психологических проблем, как известно, лучший рецепт - продолжать работу. И тогда все быстро забудется, ведь досадные эпизоды, промахи, случаются в карьере любого человека
ASN
Старожил форума
07.07.2013 11:34
This:

Будем надеяться, что членов экипажа не отстранят от полетов, даже если их вина формально подтвердится. Для преодоления психологических проблем, как известно, лучший рецепт - продолжать работу. И тогда все быстро забудется, ведь досадные эпизоды, промахи, случаются в карьере любого человека

ЧТО ЭТО?
LilyS
Старожил форума
07.07.2013 11:38
This:

Будем надеяться, что членов экипажа не отстранят от полетов

- Будем надеяться. Произошедшее - это опыт, приобретённый в тяжких условиях.
ASN
Старожил форума
07.07.2013 11:43
LilyS:


- Будем надеяться. Произошедшее - это опыт, приобретённый в тяжких условиях.

Уважаемая, ВЫ готовы пожертвовать СВОЕЙ жизнью , или жизнью ВАШЕГО
ребенка - для приобретения КВСом дальнейшего опыта?
Viktor49A
Старожил форума
07.07.2013 11:56
Да и ни один нормальный человек не переживет, так вот, просто, причиненную
другим гибель, независимо от степени виновности в этом. Не дай Бог оказаться
на месте командира, ни другу ни врагу. Это - тяжкий крест до конца дней.
LilyS
Старожил форума
07.07.2013 12:03
ASN

Что Вы, о чём Вы? Естественно, никто специально жизнью жертвовать не хочет. Я не исключение.

Говорила о том, что человек, прошедший такой ад (и многое ещё впереди...), всеми силами и способностями постарается не допустить его повторения.

Скорблю и соболезную вместе со всеми...
polyana
Старожил форума
07.07.2013 12:08
This:
...ведь досадные эпизоды, промахи, случаются в карьере любого человека...

???... ИбануЦЦа, двадцать четыре жизни.., всего лишь досадный эпизод в карьере...
Fagan
Старожил форума
07.07.2013 12:21
This:

Будем надеяться, что членов экипажа не отстранят от полетов, даже если их вина формально подтвердится. Для преодоления психологических проблем, как известно, лучший рецепт - продолжать работу. И тогда все быстро забудется, ведь досадные эпизоды, промахи, случаются в карьере любого человека

This!!! Вон с форума!!! Пинком под зад!!!
1..101112..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru