Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Якутии пропал Ми-8

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..1718

Viktor49A
Старожил форума
05.07.2013 18:31
Спасибо Fagan.
HeliCap
Старожил форума
05.07.2013 18:35
В гору ехал или под гору?
ivandalavia
Старожил форума
05.07.2013 18:54
HeliCap:

В гору ехал или под гору?


А вы точно вертолётчик?
polyana
Старожил форума
05.07.2013 19:00
Viktor49A:

Насколько этот азимут отличается или совпадает, с линий пути - кто ведает из тех мест ?

http://s017.radikal.ru/i421/13 ...
Надежда Привалова
Старожил форума
05.07.2013 19:03
На лицо не человеческий фактор, а БЕСЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ, вас, сидящих тут на форуме, уже не первый раз.ВЫ ЛЕТЧИКИ? МУЖЧИНЫ? ЛЮДИ? Какое право вы имеете судить, делать выводы? КТО ВАМ ДАЛ ТАКОЕ ПРАВО? Вас там не было и не дай вам Бог оказаться в такой ситуации! БОГ ВАМ ВСЕМ СУДЬЯ!!!

Дай Бог сил родственникам погибших пережить это горе, дай Бог сил экипажу пережить всю эту ситуацию, скорейшего выздоровления экипажу и пострадавшему мальчику! Царствие небесное погибшим...

Надежда Привалова, дочь ВЛАДИМИРА ЯКОВЛЕВИЧА САФОНОВА, командира вертолета Ми-8АМТ RA-22472, потерпевшего катастрофу 09 марта 2013 года ДР Конго
HeliCap
Старожил форума
05.07.2013 19:11
Если в гору- видимость была плохая, а под гору- может, и вправду прижало нисходящим...
Дед
Старожил форума
05.07.2013 19:22
polyana:

Широта не корректна...

Вполне корректна. По этим координатам нашел точку на карте. Соответствует ИБП №12. Не знаю маршрутов в том районе, но не думаю, что они проложены по верхушкам сопок. Вероятнее всего по ложбинам рек. Так вот, если вертолет взлетал в ВПП-28, то выходил правым в ложбину на маршрут. Тогда точка падения находится правее маршрута около 10 км. Если взлетал в ВПП-10, то выходил левым, опять же по ложбине. Тогда точка падения находится левее маршрута около 7 км. И возникает вопрос: почему он там оказался?
Viktor49A
Старожил форума
05.07.2013 19:29
Вот и у меня такой же вопрос возник, как у Дед-а. И ещё: под каким углом от линии пути произошло столкновение. Не отворачивал ли, или не разворачивался ли командир ? Ведь по
докладу вертолет потерял управление. Хоть всё и наталкивает на простые выводы, ещё ничего
не известно о профиле полета. Давайте подождем результатов расшифровки, братцы.
Место падения снятое с борта вертолета обозначено одним пятном. Вероятно - или скорость
была невелика, или все-таки они вошли в гору сверху вниз.
Дед
Старожил форума
05.07.2013 19:40
Надежда Привалова:

На лицо не человеческий фактор, а БЕСЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ, вас, сидящих тут на форуме, уже не первый раз.ВЫ ЛЕТЧИКИ? МУЖЧИНЫ? ЛЮДИ? Какое право вы имеете судить, делать выводы? КТО ВАМ ДАЛ ТАКОЕ ПРАВО? Вас там не было и не дай вам Бог оказаться в такой ситуации! БОГ ВАМ ВСЕМ СУДЬЯ!!!

Уважаемая Надежда, Бог не создает ситуацию, её создаёт человек. Кто какую создал - такой и результат. Вот не создали бы вот эту - и не было бы этой ветки. Так же и с Вашим отцом произошло, вечная ему память. Не надо амбиций...
Надежда Привалова
Старожил форума
05.07.2013 20:21
Очередное подтверждение написанному выше...
Надымчанин
Старожил форума
05.07.2013 20:45
Тетя , вы бы сидели и не 3, 14здели... Вот когда якуты , в отместку завалят семьи экипажа , вот тогда им будете втирать за человечность...
vovan_su
Старожил форума
05.07.2013 21:02
Память погибшим.
Но загаси горизонтальную...
http://www.youtube.com/watch?v ...
LilyS
Старожил форума
05.07.2013 21:32
Надымчанин: ...

А что, были угрозы от родственников погибших?

Надо защищать экипаж и их семьи. Умысла ведь не было и беда общая...

Земля пусть будет пухом погибшим...

helecop
Старожил форума
05.07.2013 21:34
Вообще-то с женщинами так не разговаривают!У нее отец погиб, из наших, из вертолетчиков.
С Кешей Бандеровым учились в одной, 3 Глобинской, роте, но в разных летных группах.
Тут предлагалось закрыть для широкой ощбественности ИБП. Предлагальщик сего в 1 отделе не служил случайно? Большинство слухов рождается при отсутствии достоверной информации.
А виноватым будет экипаж, т.к.наказать кого-то надо, таковы реалии нашей летной работы. Пример КВС с 22153(ген. Лебедь) показателен.
helecop
Старожил форума
05.07.2013 21:49
Fagan уж не Олег Анатольевич А-ко это случайно? Если нет- извиняюсь, если да- кумец привет!
mva
Старожил форума
05.07.2013 21:51
Дед:

Надежда Привалова:

На лицо не человеческий фактор, а БЕСЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ, вас, сидящих тут на форуме, уже не первый раз.ВЫ ЛЕТЧИКИ? МУЖЧИНЫ? ЛЮДИ? Какое право вы имеете судить, делать выводы? КТО ВАМ ДАЛ ТАКОЕ ПРАВО? Вас там не было и не дай вам Бог оказаться в такой ситуации! БОГ ВАМ ВСЕМ СУДЬЯ!!!

Уважаемая Надежда, Бог не создает ситуацию, её создаёт человек. Кто какую создал - такой и результат. Вот не создали бы вот эту - и не было бы этой ветки. Так же и с Вашим отцом произошло, вечная ему память. Не надо амбиций...

Человеческий фактор. 89-90 год, не помню точно. Трасса Уренгой- Новопсков. Рядовой облет трассы в районе Самара-Тольятти, с высадкой связистов на НУПы (необслуживаемый усилительный пункт). Рутина, высадка трех человек на 15 минут(я в их числе), а вертолет тут же взлетает и наматывает круги, через 30-40 минут подбирает. И так 5-6 раз в зависимости от состояния НУП. В тот раз выполнял полет незнакомый пожилой вертолетчик со своим экипажем. МИ-8, два бака, летим-садимся-летим, и так несколько раз, остается еще пару НУПов, под нами АвтоВАЗ, огромные площади цехов и вертолетная площадка посредине. И вдруг, без всяких кругов, мы быстро садимся на этой площадке. После приземления, выясняется, что при переключении на второй бак, в нем неожиданно не оказывается горючего.
Пожилой вертолетчик - Командир Средневолжского отряда (не ручаюсь за точность названия его должности) отрабатывал необходимый налет, а его (придворный) техник проглядел, что второй бак почти пустой. Вот на этом "почти" мы и приземлились на ВАЗе. Там стоял заправщик, но персонала не было и наш кабельщик-спайщик Серега Гаврилов сел за руль и с помощью проштрафившегося техника заправил вертолет. Продолжать полет по газопроводу не стали, повернули назад и благополучно высадились возле своей КС. Если такие вещи происходили с "нерядовыми" вертолетчиками при хорошей погоде и ровной местности, то что можно наделать в нестандартной ситуации. Поэтому, вечная память! Но не надо амбиций.
helecop
Старожил форума
05.07.2013 22:15

Человеческий фактор. 89-90 год, не помню точно. Трасса Уренгой- Новопсков. Рядовой облет трассы в районе Самара-Тольятти, с высадкой связистов на НУПы (необслуживаемый усилительный пункт). Рутина, высадка трех человек на 15 минут(я в их числе), а вертолет тут же взлетает и наматывает круги, через 30-40 минут подбирает. И так 5-6 раз в зависимости от состояния НУП. В тот раз выполнял полет незнакомый пожилой вертолетчик со своим экипажем. МИ-8, два бака, летим-садимся-летим, и так несколько раз, остается еще пару НУПов, под нами АвтоВАЗ, огромные площади цехов и вертолетная площадка посредине. И вдруг, без всяких кругов, мы быстро садимся на этой площадке. После приземления, выясняется, что при переключении на второй бак, в нем неожиданно не оказывается горючего.
Пожилой вертолетчик - Командир Средневолжского отряда (не ручаюсь за точность названия его должности) отрабатывал необходимый налет, а его (придворный) техник проглядел, что второй бак почти пустой. Вот на этом "почти" мы и приземлились на ВАЗе. Там стоял заправщик, но персонала не было и наш кабельщик-спайщик Серега Гаврилов сел за руль и с помощью проштрафившегося техника заправил вертолет. Продолжать полет по газопроводу не стали, повернули назад и благополучно высадились возле своей КС. Если такие вещи происходили с "нерядовыми" вертолетчиками при хорошей погоде и ровной местности, то что можно наделать в нестандартной ситуации. Поэтому, вечная память! Но не надо амбиций.

Интересный и очень профессиональный рассказ! Особенно в части его о переключении на второй бак. Ну, бочку, еще могу понять, что перекрывают, но левый правый подвесные! Они сообщающиеся. А заправка, незнамо чем и незнамо с чего- это классика жанра! Вообще-то за такое можно и по мордасам, если тырить чужой керосин. Как говорят в одном красивом и южном городе:"Не расказывайте нам майсы!"

05/07/2013 [21:51:24]
Бизарт
Старожил форума
05.07.2013 22:27
--Пилоты принимали все меры для того, чтобы спасти пассажиров....(?)
-- хвостовой опорой и колесами основного шасси, с большим углом тангажа (след от передней стойки шасси на склоне горы не обнаружен).

Вот почему все пассажиры погибли, а экипаж остался живой. Так задракли, что видно рухнули на попА. 24 тела снизу самортизировали удар пилотской кабины о землю.


- Надо защищать экипаж и их семьи.

СлучАев достаточно. За семьёй специально охотится вряд ли будут чай не Капказ, а с карабина по всему, что более-менее низенько летит вполне ожидать можно.Да и в лётной форме по вечерам лучше не гулять.
Alexz
Старожил форума
05.07.2013 22:46
mva:
А что техник делал на борту, делать ему не чего, тем более "придворный"?
mva
Старожил форума
05.07.2013 22:59
Интересный и очень профессиональный рассказ! Особенно в части его о переключении на второй бак. Ну, бочку, еще могу понять, что перекрывают, но левый правый подвесные! Они сообщающиеся. А заправка, незнамо чем и незнамо с чего- это классика жанра! Вообще-то за такое можно и по мордасам, если тырить чужой керосин. Как говорят в одном красивом и южном городе:"Не расказывайте нам майсы!"

Ну вот! На такой серьезной, не располагающей к сварам теме всегда найдется мелкое чмо, которое считает, что за ним, ущербным, должно остаться последнее слово. При этом, даже не потрудившись внимательно прочитать критикуемый им пост. Я, через 23 года, не будучи летчиком-вертолетчиком, воспроизвожу свои впечатления после аварийной посадки и расшифровываю беседу командира вертолета со своим техником. И пишу об этом, не в контексте выпячивания себя, а в качестве поддержки позиции "Деда"- "Вечная память! И не надо амбиций!" И не надо ля-ля по поводу южного города где я неоднократно бывал, а вот бывал ли ты в поселке где я родился и вырос по названием Сары-Шаган.
mva
Старожил форума
05.07.2013 23:04
Alexz:

mva:
А что техник делал на борту, делать ему не чего, тем более "придворный"?

Еще один озабоченный. Смотри выше, я уже высказался.
AnatolyNZ
Старожил форума
05.07.2013 23:24
Уважаемая Надежда!В большинстве своём на этом форуме присутствуют бывшие, действующие лётчики и специалисты, адекватные люди.И в их высказываниях, это своего рода предостережение, для тех кто думает, что с ним такого не может произойти.Мы, что то знающие в авиации, обращаемся к тем кто ещё летает, или хочет связать свою судьбу с полётами.Все документы, по безопасности полётов, написаны кровью катастроф.И у нас даже в мыслях нет, судить, делать выводы(одни только предположения)Просто нам не безразлично, что творится с безопасностью полётов в России.Со своими вопросами и обличением Вы с таким же успехом могли бы обратиться к комиссии по расследованию.Там тоже люди, которые не были на вертолёте во время трагедии.Очень жаль то что творится с безопасностью.Люди, ответственные за безопасность не законопослушны, нет квалифицированных синоптиков в районах заполярья, современной аппаратуры, которую можно было установить в труднодоступных местах и работающих в автономном режиме с передачей иформации о состоянии погоды.Аваийные маяки на ВС не срабатывают.Система спасения практически отсутствует.И много ещё чего по обеспечению безопасности полётов. НАДЕЖДА, Вы нас простите, если, того не желая, мы обидели Вас.С уважением, Анатолий.
helecop
Старожил форума
05.07.2013 23:25
2mva
Я с Вами, уважаемый, свиней вместе не пас, чтоб Вы мне тыкали. А уж коли Вы в серьезной теме, не травите авиационные байки.
yura ff
Старожил форума
05.07.2013 23:28
Мужики, а в самом деле...
Хорош может ? СДК есть, МСка есть - все версии и догадки так и останутся догадками, подождите результаты расшифровки.Женщина попросила, кстати.Или джентельменов не осталось ?
Alexz
Старожил форума
05.07.2013 23:36
mva:
Видите ли, нахождение техника на борту, во время работы, вызывает массу вопросов.
У нас перевернули вертолет на площадке, а техник находился на борту, Ми-2, но ни в одном документе не было указано где должен находиться техник во время прогрева двигателей и потому не возникло проблем у него, а когда вертолет сел на вынужденную, под Ростовом, гнали в ремонт, и техник вынужден был прятаться от комиссии, нельзя технику в ГА быть на борту, только перелет к месту работы, да и болтаться в воздухе 5-6 часов смысла нет.
А что значит "придворный" техник в ГА?
Ваш рассказ попахивает художественным вымыслом.
Так что давайте без хамства и оскорблений.
mva
Старожил форума
05.07.2013 23:41
Я с Вами, уважаемый, свиней вместе не пас, чтоб Вы мне тыкали. А уж коли Вы в серьезной теме, не травите авиационные байки.

05/07/2013 [23:25:16]

Ну вот я уже и "уважаемый". Для того чтобы к "Вам" обращались соответствующим образом, потрудитесь вести себя на форуме не как "Новичок-курсант". А насчет баек, мне ничего придумывать не нужно, за полсотни лет многое пережил. А, откуда уважение проклюнулось?
Что неужели слова Сары-Шаган, Приозерск, 7-я и 40-я площадка, "бешеный полк" что то говорят или на всякий случай, что бы окончательно в лужу не сесть?
helecop
Старожил форума
05.07.2013 23:41
2yura ff
Верно!
Надежда Привалова
Старожил форума
05.07.2013 23:43
AnatolyNZ:
Уважаемый Анатолий! Прочитайте форум с 1 по 11 страницу, в большинстве сообщений не предостережение и обсуждение произошедшей трагедии, а обвинение и критика членов экипажа! 4 месяца назад, когда пропал вертолет в Конго, я точно так же читала этот форум, что бы узнать хоть что-то.... Узнала, это ничего не сказать, не описать ни словами, ни эмоциями. И я прекрасно понимаю, ЧТО сейчас могут прочитать ДЕТИ этих летчиков, которым и так еще много предстоит пережить...
helecop
Старожил форума
05.07.2013 23:51
Что неужели слова Сары-Шаган, Приозерск, 7-я и 40-я площадка, "бешеный полк" что то говорят или на всякий случай, что бы окончательно в лужу не сесть?

05/07/2013 [23:41:09]
Гы-гы! Вот же дурачек!
yura ff
Старожил форума
05.07.2013 23:57
Уважаемая Надежда Привалова ! Вот ей-богу, напрасно вы здесь истину ищете. Хотя - на этой ветке есть настоящие , опытные вертолетчики - никто здесь не ставит цель "продублировать МАК" или "угадать мелодию".... Понимаете, людям по своему и больно , и досадно , что случилось это горе.Но почему-то проще повыяснять отношения, обложить портоса какого-нибудь, или вступить в полемику на тему "где находиться технику в полёте"....
Это форум.Жаль, но ... Кстати, по жизни вертолётчики очень дружные люди.Поверьте.И не обижайтесь.
Бизарт
Старожил форума
06.07.2013 00:00
---- ДЕТИ этих летчиков, которым и так еще много предстоит пережить...

переЖИТЬ! а тем ДЕТЯМ что сейчас в сопку втрамбованы, это уже не грозит.
Надежда Привалова
Старожил форума
06.07.2013 00:04
yura ff: А я верю и знаю, поэтому и искала здесь совсем не истину, а как раз хоть какие-то данные тогда, когда их не было нигде, надеясь на то, что "вертолетчики дружные люди". Вы правы, это форум...
AnatolyNZ
Старожил форума
06.07.2013 00:08
Уважаемая Надежда! Конечно всякие заходят на форум.А я писал от себя и возможно подобных мне.Для меня многие катастрофы с вертолётами и малой авиацией, если они не связаны с отказом техники, это человеческий фактор.Как об этом писать, зависит от воспитания, сострадания к чужой беде.
Old MIZER
Старожил форума
06.07.2013 00:14
Надя, Ваш папа мне еще кирпичи кидал в штурманский портфель втихаря-для весу дабы и шоб проверял содержимое, второй пилот)И учил не жрать шо попало, сырым, типа язей, а вкушать благородную рыбу-стерлядь)Ну я тогда то язей от стерляди с первого раза и не отличал)Знатная Тобольская школа !
Помним, любим, скорбим...
Наберитесь терпения и не обращайте внимание.Это форум...
НО есть тут отличные специалисты, профи.
А за флуд...извините еще раз.ВСЕХ.
Надежда Привалова
Старожил форума
06.07.2013 00:20
Спасибо за понимание.
Надымчанин
Старожил форума
06.07.2013 01:09
У КВС минимум 150/2000 , действующие , подскажите , это сейчас такие минимумы
дают сразу после ввода ?
Якутянин
Старожил форума
06.07.2013 03:05

Старожил
форума
Надымчанин:

Тетя , вы бы сидели и не 3, 14здели... Вот когда якуты , в отместку завалят семьи экипажа , вот тогда им будете втирать за человечность...

05/07/2013 [20:45:47]

Я прожил в Якутии уже больще 30ти лет и я не думаю, что они будут мстить. Якуты-Эвенки-Эвены люди не кровожадные, менталитет не тот (пить только с ними опасно, нельзя им пить), конечно есть отдельные личности, так они в любой национальности встречаются. Так что не нужно их с кавказом сравнивать.
Якутянин
Старожил форума
06.07.2013 03:15
Да, кстати Бандеров Инокеннтий местный товарищ. Его не знаю, знаю брата млашего учился на УВД, но по професии не работает.
Бизарт
Старожил форума
06.07.2013 03:33
(пить только с ними опасно, нельзя им пить)

5 баллов. Согласен, 20 лет по СеверАм. Но в Четверку стреляли - жену не хотел отдавать в санавиацию.
Якутянин
Старожил форума
06.07.2013 04:19
Бизарт:

(пить только с ними опасно, нельзя им пить)

5 баллов. Согласен, 20 лет по СеверАм. Но в Четверку стреляли - жену не хотел отдавать в санавиацию.

06/07/2013 [03:33:23]

У нас как праздник, так сан-задание.
Поножовка называется - "Национальная резьба по дереву" ну и Ворошиловских стрелков хватает конечно.
Ну а так милейшие люди.
Fagan
Старожил форума
06.07.2013 04:20
helecop:

Fagan уж не Олег Анатольевич А-ко это случайно? Если нет- извиняюсь, если да- кумец привет!

Привет кум!
Olegan66
Старожил форума
06.07.2013 04:47
Зачем сейчас делать какие то выводы ? Будет расследование , установят причины как это произошло , вот потом и можно , даже нужно обсуждать! Одно скажу , Ми 8 конечно замечательный вертолет , надежный и простой , но практически во всех катастрофах пассажиры и экипаж сгорают заживо , а не погибают от травм. И в якутском случае так же , была бы хотя бы хоть какая то защита от огня были бы все живы.
HeliCap
Старожил форума
06.07.2013 06:36
Так и в больших самолетах при катастрофах та же картина- сгорают все, что поделать, если динамит и детонатор в одном флаконе- керосин +ТРД или ГТД....
helecop
Старожил форума
06.07.2013 08:28
2Надымчанин
Я не знаю за другие компании, сейчас все пишут свой ППЛС и РПП, но у нас первоначальный минимум КВС 2002000, далее 100ч и смена на 1502000
helecop
Старожил форума
06.07.2013 08:33
Извиняюсь, ошибочка вышла! Первоначальный 2003000
helecop
Старожил форума
06.07.2013 09:05
2Fagan
Привет Олег! Как-то мы потерялись с тобой! Дааа, попал , конечно, Кеша!Столько детей! Ужасно!Я вот по себе заметил, присутствие на борту VIP, уже предпосылка к АП! Года два назад у меня на борту была очень неприятная ситуация. По результатам расследования 100% вина экипажа и моя как КВС, ну их же(випов) нельзя обвинить, они у нас Богом поцелованные. На этом борту тоже были не слабые випы. Не удивлюсь, если позже всплывет давление на экипаж. Хотя вряд ли, эти своих отмазывают до последнего, свалят все на экипаж, так проще.
У меня тел. не изменился, а связь бесплатная, набери, а я тебе перезвоню, пообщаемся за жисть! Мой 2й номер +7 909 037 5516 Звони!
booster
Старожил форума
06.07.2013 09:22
mva:
Я с Вами, уважаемый, свиней вместе не пас, чтоб Вы мне тыкали. А уж коли Вы в серьезной теме, не травите авиационные байки.
05/07/2013 [23:25:16]
Ну вот я уже и "уважаемый". Для того чтобы к "Вам" обращались соответствующим образом, потрудитесь вести себя на форуме не как "Новичок-курсант". А насчет баек, мне ничего придумывать не нужно, за полсотни лет многое пережил. А, откуда уважение проклюнулось?
Что неужели слова Сары-Шаган, Приозерск, 7-я и 40-я площадка, "бешеный полк" что то говорят или на всякий случай, что бы окончательно в лужу не сесть?
05/07/2013 [23:41:09]

Уважаемый mva, вы так изложили информацию, что у людей знающих более-менее Ми-8 возникли те самые вопросы, на которые Вы обижаетесь. Лично я поддерживаю мнения Ваших критиков. В Вашем изложении история тянет на что угодно, но только не на реальную картину. Аргументы Ваши больше похожи на обиды отставного военного.
Plague
Старожил форума
06.07.2013 09:26
В ходе осмотра места происшествия обнаружены и изъяты бортовой самописец технических параметров, а также речевой самописец МС-61, которые переданы специалистам Межгосударственного авиационного комитета для исследования
helecop
Старожил форума
06.07.2013 10:40
Судя по информации, СОК у них стоял СДК-8, тотже САРПП-12, только носитель информации цифровой, а не фотопленка.12 каналов, 6 постоянных:V, H(барометрическая), крен, тангаж, Nнв, шаг нв, и 6 разовых.До 100м по нему вообще сложно вычислить Н полета. Стоял бы БУР1-2, другое дело, он пишет 32 параметра, в т.ч. Н геометрическую с РВ, а это очень интересный параметр, особенно в последнии секунды полета.
Ну, а МСка, ну что они там проконтролируют? Технологию работы экипажа? В стремных условиях стараешься меньше болтать на магнитофон.
Коллеги, повторюсь, коллеги, поправьте меня, если я где не прав.
rex
Старожил форума
06.07.2013 10:51
2helecop:
...На этом борту тоже были не слабые випы. Не удивлюсь, если позже всплывет давление на экипаж.


на представленных картах отклонение в сторону от маршрута. есть ли там уединённые охотничьи домики, сауны, базы отдыха? не всёж випам на Канарах отдыхать!
тут и МС (магнитофон)поважнее САРППа окажется в разборках...
1..91011..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru