Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Расположение двигателей

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..2425

prnk
Старожил форума
25.06.2013 16:28
http://www.oskbes.ru/sintal-p.html точно. красивый.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.06.2013 16:31
Тесть всю сознательную жизнь мучалсо, Л-29 МиГ-15, Су-15, МиГ-23, Су-17, Су-24, левша:))
kovs214
Старожил форума
25.06.2013 16:39
Командир батареи тяжёлых пистолетов.
...а если левую руку парализует ;)...когда между ног, то оно надежнее, моно перехватить :))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.06.2013 16:56
Между ног надёжно:)недаром туда РУК впихнули.
неко
Старожил форума
25.06.2013 18:18
Да, спортивная авиация-шикарное зрелище, но мне милей военные машины.Выбрал бы разведку, если есть такие авиа-силы, ну и конечно шлем всегда завораживал, который пилоты никогда перед камерой не снимают или редко очень, глядя в который, ты кроме своего отражения ничего не видишь...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.06.2013 19:06
но мне милей военные машины.Выбрал бы разведку, если есть такие авиа-силы

Есть, но они пилотаж высший не крутят, ты же пилотаж любишь:)
Завораживайся:)
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
неко
Старожил форума
25.06.2013 19:19
Спасибо, круто.Да, пилотажа там наверно не особо, наоборот высота, как можно больше и шума, как можно меньше...Меня всегда поражал Черный Дрозд-Локхид СР-71, самолет-разведчик.А были ли у нас аналоги такой машины, быстрой и высотной?
prnk
Старожил форума
25.06.2013 19:28
Миг-31, Миг-25.они еще и стреляют...а ПОЧЕМУ развед.авиация таки больше нравится? какая там романтика? пахота.это я тебе предметно говорю....если пилотаж, то не в нее, а в ПВО. How old are you?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.06.2013 19:52
Разведчики как бы разные бывают.Махонькие, большие, тактические, дальние
Варианты разведчиков были практически на всех типах состоящих на вооружении в СССР:)
МиГ-21Р, МиГ-25РБ, Су-17М3Р, Су-24МР, Ту-16Р, Ту-22Р, Ту-95РЦ, Ил-28Р, Як-28Р, Ан-12РР, Ил-20М, Ил-38, короче много.
авиатор54
Старожил форума
25.06.2013 19:54
МиГ-31 никогда не был разведчиком, и всю жизнь служил ПВО. Пилотаж какой-то выполняет, но не то чтобы ух... А в ПВО, как мне сказал один пилот, полеты в длину. А если пилотаж, то фронтовая истребительная авиация, или аэроклуб.
неко
Старожил форума
25.06.2013 19:56
prnk

Мне 25.Почему авиация военная?Потому, что нравится авиация и военное.В ГА работа мне кажется романтична, но скучновата, но самое страшное, это ответственность за пассажиров.Понятно, что пилоты ГА, как мне кажется настолько отречены от пассажиров, что особо за них и не переживают.Может это и правильно, зачем думать о лишнем.Я бы не хотел, что-бы за моей спиной сидела пара сотен людей.Сейчас пилотов ГА нужно шерстить ибо среди них есть те, кто там не должен быть.Поясню.Очень много выпивающих летает, что показали недавние плачевные примеры или наркоманы вообще.Нужно через детектор проверять, например:Употреблял до и в полете наркотики или алкоголь, перевозил ли, передавал ли, хранил ли и т.д.Но после Донецка у меня засела заноза страха полета.Я до этого никогда не боялся летать, а после случая этого, когда летели с Киева ночью, над грозами, т.к. молнии под нами били, я хотел экипажу записку передать через стюарда, что бы скорости смотрели.Потом посмеялся над своими мыслями и представил, что подумал бы экипаж...)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.06.2013 19:58
А были ли у нас аналоги такой машины, быстрой и высотной?

Аналогов не было, были просто быстрые и высотные
Вот один из немногих последних живых МиГ-25РБ
http://militaryrussia.ru/i/284 ...

prnk
Старожил форума
25.06.2013 20:12
http://www.forumavia.ru/forum/ ... на форуме SR уже обсосали
неко
Старожил форума
25.06.2013 20:39
prnk

А про Донецк есть на форуме?
prnk
Старожил форума
25.06.2013 20:57
prnk
Старожил форума
25.06.2013 21:02
вводи в Опере в адресную.
неко
Старожил форума
25.06.2013 21:37
Ну да.Даже коменты нашел "знакомых".Вон мэтр пишет, что знает квс-ов, которые моют самолет в грозе...
Санчоs
Старожил форума
25.06.2013 22:40
Неко, а для начала неплохо бы попробовать симулятор. И дешево, и безопасно, и уж точно поймешь - твоё это или нет. К тому же, хоть это и игрушка, но серьезная игрушка - вынуждает вникать, чем отличаются приборная, истинная и путевая скорости, в чем разница между эшелоном перехода и высотой перехода, чем отличается курс от путевого угла и т. д. и т. д. и т. д. ;-)
неко
Старожил форума
26.06.2013 05:40
Санчоs


Человек учится всему.Я когда сел за сим Ф1 10 лет назад, то тронуться с места просто не мог, а сейчас уже стал придумывать всякие сложности, как пилотаж на сликах в дождь...)))Но сим и реал-две большие разницы...
kovs214
Старожил форума
26.06.2013 09:12
неко:

...В ГА работа мне кажется романтична, но скучновата...

Романтика присутствует...мальца. Скукота отсутствует напрочь. Пахота присутствует в полном объёме, и вытесняет романтику и скукату ;).

...но самое страшное, это ответственность за пассажиров.Понятно, что пилоты ГА, как мне кажется настолько отречены от пассажиров, что особо за них и не переживают.Может это и правильно, зачем думать о лишнем.Я бы не хотел, что-бы за моей спиной сидела пара сотен людей.

Если перед каждым полетом "глубоко" задумываться о заоблачной стоимости самолета и бесценной жизни пассажиров, и о той ответственности, которая над тобой "весит", то через неделю психушка обеспечена :)).

Сейчас пилотов ГА нужно шерстить ибо среди них есть те, кто там не должен быть.Поясню.Очень много выпивающих летает, что показали недавние плачевные примеры или наркоманы вообще.Нужно через детектор проверять, например:Употреблял до и в полете наркотики или алкоголь, перевозил ли, передавал ли, хранил ли и т.д.

"Шерстили" в совецкие времена...и шел этот "процесс" не слабо, но там стабильно работали летные училища, и они стабильно поставляли кадры...было из кого выбирать...сейчас обстановка другая, да и общественный строй поменялся ;)...так ведь неко?

Но после Донецка у меня засела заноза страха полета.Я до этого никогда не боялся летать, а после случая этого, когда летели с Киева ночью, над грозами, т.к. молнии под нами били...

Вы, видимо, довольно впечатлительный человек, хотя о состоянии трупа, вы описывали довольно подробно ;)...Грозы ночью, кажутся более "страшней" по очень простой причине: нет дневного света, который приглушает свет от молнии идущий из облака...по этой причине, экипажи ночью грозы обходят с "запасом" (если обход визуальный), в кабине ещё страшнее, вы видите грозу сбоку, а тут она вся перед глазами, во всей своей красе :))

ЗЫ. Как процесс "шумоподавления" и "выделения" идёт?. Фурор будет или фиаско? ;)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.06.2013 09:25
Видимо "выделений" не будет, не мужское это дело:)
scorpions
Старожил форума
26.06.2013 10:01
Умеют же люди зацепить, аж завидно. Тут серьезный вопрос задашь, обос..ут, а энтот НЕКО уже на 15 страниц малиной разросся. Видно в крови у нас, любим поучать ..
Чатланин
Старожил форума
26.06.2013 10:34
Ёперный театр, ему 25 и он уже полностью следствие провёл!!!
Маленький насяльника
Старожил форума
26.06.2013 10:48
так и думал, что это либо маразматирующий пенсионер, либо молодой неработающий и негде неучившийся бездельник
неко
Старожил форума
26.06.2013 10:51
kovs214

Зачем вам запись, вам же и так все ясно.)Насчет пилотов можно сказать-ж..а. Из-за дефицита количества стали закрывать глаза на качество, тем более сейчас время "выпускников" 90-х и как порой заметно вообще летать не умеющих, а только нажимающих кнопки команд.А с 612 наверно, просто залетели самолет помыть...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.06.2013 10:56
Выпускникам 90-х уже пятый десяток годков:)Основная их масса нас и перемещает в пространстве между аэропортами.У тебя представления, что люди сидят и жмакают одни кнопки?
неко
Старожил форума
26.06.2013 11:08
Командир батареи тяжёлых пистолетов

Современные самолеты минимизировали участие человека в процессе.Скоро наверно мышкой нужно будет только кликнуть и он сам заведется и полетит.Но любой автомат имеет границы работы и это может сыграть злую шутку, что мы порой видим...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.06.2013 11:20
Но любой автомат имеет границы работы и это может сыграть злую шутку, что мы порой видим...

У человека эти границы еще ближе, что мы видим не порой, а довольно часто.
Однокашник как-то ходил в "лужу" за угол, с отказом САУ в процессе ...как итог, 14 часов на руках, тяжело однако.
kovs214
Старожил форума
26.06.2013 11:26
неко.
...такие самолеты моют в ангарах специально обученные люди...
Задумчивый
Старожил форума
26.06.2013 12:53
М-да. Прочитал все 14 страниц. Чуть с ума не сошел от такого объема. Вывод: новый Чубайс растет. Вроде и не совсем дурак, но такая самоуверенность без знания азов и личного опыта...
У нас в КуАИ шутка ходила про одного аналогичного знатока начертательной геометрии: "Я эту начерталку знаю - во как! Только одного не могу понять: как это так? Точка одна, а проекций у неё целых три...".
Вот пролезет за счет собственной энергии и упрямства такой Чубайс чем-нибудь руководить, и не будет ему разницы чем: экономикой ли, энергетикой, чи нано... Можно и авиацией.
неко
Старожил форума
26.06.2013 13:18
kovs214


В вашем коменте вы писали, что знаете квс-ов которые моют таким "методом" самолет.Конечно шутили...
kovs214
Старожил форума
26.06.2013 13:22
неко.
...вы там внимательней почитайте кто, что писал ;), ещё разок...только внимательно:)
Задумчивый
Старожил форума
26.06.2013 13:55
А вот, кто ответит? Существуют общие теоретические рекомендации: в сильную болтанку снижать, по возможности, скорость полета для уменьшения перегрузок. Есть ли такие рекомендации в РЛЭ Ту-154, особенно для верхних эшелонов? И не могли ли под Донецком с этой целью уменьшить скорость, что еще более усугубило ситуацию?
kovs214
Старожил форума
26.06.2013 14:07
...да, есть. Для верхних эшелонов есть по числу М - это из условий устойчивости и управляемости, а на низких эшелонах ограничение по приборной скорости - это по прочности. У них срабатывал АУАСП...куда уже прибирать больше...
неко
Старожил форума
26.06.2013 14:52
kovs214

Я считаю, что под Донецком не учли ТНВ.Но скажите, исходя из закона "высота-ТНВ-масса", какая их предельная высота при их массе по-моему 86тн и тнв в -35*С?
kovs214
Старожил форума
26.06.2013 15:05
неко. ...а вы про "мойку" самолёта пост прочли? Если РЛЭ найду, то посмотрю.
неко
Старожил форума
26.06.2013 15:16
kovs214

Я не знаю РЛЭ, но предположу-10.500...
Пост прочту по позже обязательно.....
"Мы с тобой летели, водку пили, пока начальнички..."
neustaf
Старожил форума
26.06.2013 15:22
Задумчивый:

А вот, кто ответит? Существуют общие теоретические рекомендации: в сильную болтанку снижать, по возможности, скорость полета для уменьшения перегрузок.
Есть ли такие рекомендации в РЛЭ Ту-154, особенно для верхних эшелонов?

есть, у меня РЛЭ 154 под рукой нет, для 134 к примеру

(2) При подходе к зоне турбулентности КВС обязан:
— включить светосигнальное табло "ЗАСТЕГНУТЬ РЕМНИ";
— уменьшить число М полета до 0, 75; если после этого скорость по прибору будет превышать
500 км/ч, уменьшить ее до 500 км/ч и сбалансировать самолет триммерами.



под Донецком скорости нужно было бы увеличивать, для увеличения запаса по УА.
kovs214
Старожил форума
26.06.2013 15:45
неко.

...вот про обход гроз нашел:

"Полет в условиях грозовой деятельности
При обнаружении в полете мощных кучевых и кучево-дождевых облаков бортовыми
радиолокационными средствами разрешается обходить эти облака на удалении не
менее 15 км от ближайшей границы засветки. Пересечение фронтальной облачности
с отдельными грозовыми очагами может производиться в том месте, где расстояние
между границами засветок на экране бортового радиолокатора не менее 50 км.
Полет над верхней границей мощных кучевых и кучево-дождевых облаков произво-
дить с превышением над ними не менее 500 м."
kovs214
Старожил форума
26.06.2013 15:58
Задумчивый.

Вот из РЛЭ ТУ-154М:

"4.4.5. Особенности пилотирования в турбулентной атмосфере и при сваливании
(1) Во всех случаях входа самолета в зону сильной болтанки (с перегрузками более 1, 5), что определяется резкими вздрагиваниями и отдельными бросками самолета необходимо:
- установить приборную скорость полета 500 км/ч, или число М не более 0, 8;
- выключить автоматический режим работы АБСУ, если он был включен;
- выполнять полет с полузажатым управлением;
- не стремиться к точному выдерживанию исходного режима полета по высоте и скорости, пи-
лотировать самолет по средним показаниям авиагоризонта, вариометра, указателя скоро-
сти, высоты и курсовых приборов, выдерживая средние значения указанных параметров ре-
жима полета плавными перемещениями органов управления;
- не допускать кабрирования и эволюции самолета с креном более 10-15°".

Ещё есть такое:

4.4.4. Поведение самолета на малых скоростях полета
(1) На всех этапах полета не допускать уменьшения приборных скоростей ниже рекомендован-
ных. В случае срабатывания сигнализации АУАСП немедленно принять меры по увеличению
скорости. Если при этом сигнализация не отключилась, немедленно отдать колонку штурвала
до упора "от себя".
(2) В случае непреднамеренного уменьшения приборной скорости до значения скоростей срыва,
см. рис. 7.8.1, и выхода самолета на режим сваливания, немедленно отдать колонку штурвала
до упора "от себя".
Дальнейшее пилотирование осуществлять в соответствии с указаниями пункта 4.4.5(3).
Задумчивый
Старожил форума
26.06.2013 16:25
2 kovs214:
Спасибо!
Получается , что все-таки некая опасность в соблюдении требований РЛЭ по снижению скорости в сильную болтанку есть.
Снизил скорость - уменьшил запас по АУАСП, а тут тебе неожиданно бросок вверх, закритический угол атаки. Не успел (или не получилось) парировать - сваливание.
neustaf
Старожил форума
26.06.2013 16:53
Задумчивый:

2 kovs214:
Спасибо!
Получается , что все-таки некая опасность в соблюдении требований РЛЭ по снижению скорости в сильную болтанку есть.
Снизил скорость - уменьшил запас по АУАСП, а тут тебе неожиданно бросок вверх, закритический угол атаки. Не успел (или не получилось) парировать - сваливание



на скорости 500 запас достаточный, но на больших высотах ориентируются на число М, снижаешь число М увеличивается запас попо АУАСП до алфа кр.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.06.2013 16:55
Cваливание не есть штопор.
kovs214
Старожил форума
26.06.2013 17:01
Задумчивый.

При этой массе М рекомендованная, где-то 0.83, так что, тут уменьшение не такое большое, "опасность в соблюдении требований РЛЭ" звучит несколько экзотически, без обид :). При занятии эшелона 12100 запас сам по себе уже уменьшился, а болтанка, плюс разбалтывание самолета по тангажу, а это прирост разнопеременных перегрузок, всё это ещё более усугубила обстановку...
неко
Старожил форума
26.06.2013 18:00
kovs214

Ну все-таки, какая предельная высота 154М при массе 86тн и ТНВ-(-)35*С...?Я думаю, что квс должен автоматом ответить на такой простейший для него вопрос...Мое мнение-10.500.м, а ваше?
kovs214
Старожил форума
26.06.2013 18:23
неко.

Вы мои возможности переоцениваете, я с ТУ-154 "распрощался" в 2000 году, а у памяти есть одно очень чудесное свойство...:). Надо рыться в РЛЭ, а это время. Кстати, книга РЛЭ, это полторы пачки "Снегурочки", а книги - две, эт для кругозора ;). Мне кажется, что высота должна быть больше, чем 10500 м. Так прочли пост про мытьё самолета? ;).
неко
Старожил форума
26.06.2013 18:32
kovs214

...Возможно забыли...10.500.м.!И как тогда "400"...???
neustaf
Старожил форума
26.06.2013 18:35


неко:

kovs214

Ну все-таки, какая предельная высота 154М при массе 86тн и ТНВ-(-)35*С...?


из графика предельных режимов РЛЭ Tu-154М для ТНВ -26, 5 , массе 86: высота 11 600
kovs214
Старожил форума
26.06.2013 18:35
неко. ...я намёков не понимаю (я про 400), намёками - это с женщинами :)
авиатор54
Старожил форума
26.06.2013 18:48
Кажется пошли по третьему кругу. Приборная скорость вообще не зависит от температуры, поскольку, указатель скорости тарируется при стандартной плотности и давлении. Поэтому на любой высоте, при одной и той же приборной скорости, на самолет действует один и тот же скоростной напор а при равном весе и одинаковом режиме полета (ГП) - сила. Мах при этом увеличивается. Теоретически максимальная высота там где при минимально разрешенной приборной скорости полета достигается максимально допустимое число М. И это надо считать, тем более что М зависит от ТНВ. Но насколько я помню, в рассматриваемом случае, на высоте 11900 Мах у них был далеко не максимальный.
1..131415..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru