Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Уникальность SR-71 .Выдумка или реальность?

 ↓ ВНИЗ

1234567

Джукчингач.
Старожил форума
07.10.2012 07:33
мнения полярны .конспиролов масса . но истина -одна.
kovs214
Старожил форума
07.10.2012 08:02
....."SR-71 должен был поддерживать режим полета на трех скоростях звука в течение полутора часов. Подобный результат не представлялось возможным достичь обычными методами.....Боевой вылет SR-71 напоминал цирк: взлет с полупустыми баками, выход на сверхзвук и прогрев конструкции для устранения компенсационных щелей в баках, затем следовало торможение и первая дозаправка в воздухе. Только после этого SR-71 ложился на боевой курс...

http://blog.kp.ru/users/379090 ...

....а, уникальность, в этом самолете, конечно есть...Но, очень дорогой...
Залетчик
Старожил форума
07.10.2012 08:12
Когда служил в армии на острове Сааремаа в Эстонии мы эти SR-71 частенько наблюдали на экранах радаров. Прилетали они из Англии по нейтральным водам. Помню, как летит, так сразу такой шухер на дежурстве стоит. Еще помню, что дежурный офицер почему-то без умолку орал в рацию :)))
А сомолет долетал до Турку, там разворачивался и летел обратно, естественно попугав нас тем, что летел прямо на нашу границу и увертывался прямо перед ней. Высота где-то 12000-15000 была.
Пилот Ту-22
Старожил форума
07.10.2012 08:30
Залетчик:

Когда служил в армии на острове Сааремаа в Эстонии мы эти SR-71 частенько наблюдали на экранах радаров. Прилетали они из Англии по нейтральным водам. Помню, как летит, так сразу такой шухер на дежурстве стоит. Еще помню, что дежурный офицер почему-то без умолку орал в рацию :)))
А сомолет долетал до Турку, там разворачивался и летел обратно, естественно попугав нас тем, что летел прямо на нашу границу и увертывался прямо перед ней. Высота где-то 12000-15000 была.

Это называется полёт на РТР(радиотехническую разведку). Всё что включалось при его его подходе, фиксировалось специальной аппаратурой и потом на земле определялись места её расположения. У нас тоже выполнялись такие полёты по всему периметру нашей границы. Натовцы думали наверное, что это к ним летят очередные "беленки", спасаясь от коммунистического рая..
Foxhound
Старожил форума
07.10.2012 09:30
Мне это напоминает монолог из властелина колец.
-"История стала легендой. Легенда превратилась в фарс, а потом уже и анегдотов понасочиняли"...
xf42
Старожил форума
07.10.2012 09:53
Дайте задание в любой стране за любые деньги создать ну или воссоздать
SR-71 и не смогут.
Не важно зачем, просто ради интереса.
Пилот Ту-22
Старожил форума
07.10.2012 10:01
xf42:

Дайте задание в любой стране за любые деньги создать ну или воссоздать
SR-71 и не смогут.
Не важно зачем, просто ради интереса.

Зачем-то американцы разобрали самолёт Беленко до винтика...

Официальный мировой рекорд высоты, достигнутой самолетом, самостоятельно поднявшимся с земли, равен 37 650 метрам и принадлежит он как раз МиГ-25.
kovs214
Старожил форума
07.10.2012 10:05
xf42:

Дайте задание в любой стране за любые деньги создать ну или воссоздать
SR-71 и не смогут.
Не важно зачем, просто ради интереса.

07/10/2012 [09:53:07]


...а, откуда такие деньги, и потом, куда созданное девать...Поговорите с Польшей(там все-таки есть авиапром) - согласятся или разорятся ;-).
378
Старожил форума
07.10.2012 10:37
в союзе тоже самое сварили из железа
kovs214
Старожил форума
07.10.2012 10:37
...здесь много интересного про этот самолет:::

http://lib.ec/b/217355/read
prnk
Старожил форума
07.10.2012 10:44
по решениям в конструкции это-революционный самолет. надо отдать дань уважения конструкотрам. и по двигателям.он оправдывает вложения и задачу выполняет.
Drejtori
Старожил форума
07.10.2012 10:54
Титан для производства этого самолета поставлялся из СССР.
Грустный Гоблин
Старожил форума
07.10.2012 11:09
Уникальный, конечно. Топливо тоже очень непростое... когда обшивку у него щупал, удивился: материал обтекателя носового - как шершавый пластик. Однако ж, 3М+ и градус держит.
rook
Старожил форума
07.10.2012 11:27
Самолет уникальный конечно. Но очень дорогой и сколько штук их был сделано? А немного уступающий серийный МиГ-25 ( как оказалось еще и многоцелевой, и перехватчик, и разведчик и бомбер)полками клепали. Так, что в итоге выброшенные деньги на ветер.
Грустный Гоблин
Старожил форума
07.10.2012 11:53
А много было толку от полков МиГ-25? Многоцелевой: бомбы бросал? Так с таким отклонением, что даже спецбоеприпасом проблематично цель накрыть было. Перехватчик? Нормальной ракеты ВВ для него так и не сделали, да и наведение - только с земли (в то время, когда у вероятного противника уже аваксы небо бороздили). Разведчик? В силу малого радиуса действия, особенно на сверхзвуке, мог работать только как тактический разведчик (в мирное время нафиг не нужный, в военное моментально выбитый бы средствами ПВО прифронтовой зоны). Проигрывал 71-му по всем параметрам, кроме экономики (хотя тоже ещё вопрос: полки 25-х в сумме стоили много больше полутора десятков 71-х).
Drejtori
Старожил форума
07.10.2012 11:58
и сколько штук их был сделано?

58. Серийных.

А немного уступающий серийный МиГ-25

Скорость МиГ- 2, 65М SR - 3, 3М
Дальность 1250 км 5200км
Пр. потолок 20700м 25900м
xf42
Старожил форума
07.10.2012 12:16
Вопрос не в выполняемых задачах и цене , а в создании.
Уровень НИОКРов потрясающий, не только в SR-71, но и М-50, Т-4 , Валькирья, МиГ-25.
Если посмотреть на сроки исполнения, то сейчас при всех компутерах
не смогут такое повторить.
А многие техноглогии тогда вообще не существовали и создавались с нуля.
torba
Старожил форума
07.10.2012 12:41


Скорость МиГ- 2, 65М SR - 3, 3М
Дальность 1250 км 5200км
Пр. потолок 20700м 25900м

2, 65 у Миг-25 - это ограничение, введённое после 73 года? В Египте Миги в горизонтальном полёте разгонялись до 2, 83 и, по мер выработки топлива, поднимались на 23000
Подполковник ВВС
Старожил форума
07.10.2012 12:49
" В Египте Миги в горизонтальном полёте разгонялись до 2, 83" и сколько часов они с такой скоростью пилили?
prnk
Старожил форума
07.10.2012 13:08
вот здесь здорово все описано http://soneta.ru/milavia/Blogs ... ."Пилот Билл Уивер успешно катапультировался, несмотря на то, что катапультируемое кресло осталось в самолете."
violator
Старожил форума
07.10.2012 13:11
истина-одна...уникальная птица..искусство.
Джукчингач.
Старожил форума
07.10.2012 16:27
согласен violator: искусство делать из титана произведения авиаисскуства и двигатели державшие режим сверхзвука часами
Таймень
Старожил форума
07.10.2012 16:35
Всегда завидовал, что у США, был "Черный дрозд", а у нас, только приближенный вариант.
ASN
Старожил форума
07.10.2012 17:03
Уникальность SR-71 .Выдумка или реальность?

кто бы спорил - для СВОЕГО времени - уникальный самолет для выполнения
СВОИХ задач ( как , впрочем, и U-2).
плохо только то, что в конце своей карьеры превратился в грушу для битья, в
бесплатную мишень для отработки перехватов высотных, неманеврирущих целей.
эволюция, однако
СССР-86868
Старожил форума
07.10.2012 17:31
kovs214:

....."SR-71 должен был поддерживать режим полета на трех скоростях звука в течение полутора часов. Подобный результат не представлялось возможным достичь обычными методами.....Боевой вылет SR-71 напоминал цирк: взлет с полупустыми баками, выход на сверхзвук и прогрев конструкции для устранения компенсационных щелей в баках, затем следовало торможение и первая дозаправка в воздухе. Только после этого SR-71 ложился на боевой курс...

http://blog.kp.ru/users/379090 ...



Фраза из статьи " Флот заказал для своих авианосцев партию ударных самолетов А-5 «Виджилэнти» - тяжелое «шило с ядерной начинкой» было способно идти на сверхзвуке в крейсерском режиме "

А сейчас горе-авиаторы за что бьются ? )))
ASN
Старожил форума
07.10.2012 17:38
выход на сверхзвук и прогрев конструкции для устранения компенсационных щелей в баках

ни разу не видел
Слава
Старожил форума
07.10.2012 18:16
За всю историю форума пятый раз об одном и том же...
rotor
Старожил форума
07.10.2012 18:30
бибизяны на деревьях, это реальность http://www.youtube.com/watch?f ... а ср71 выдумка замполитов
vasilf
Старожил форума
07.10.2012 19:45
ASN:

выход на сверхзвук и прогрев конструкции для устранения компенсационных щелей в баках

ни разу не видел


Журналисты переводили. Видимо, по русски это звучит так: для устранения компенсационных зазоров в местах стыков трубопроводов горючего и топливных баков.;)
PAXqualle
Старожил форума
07.10.2012 22:43
Стоимость вылета, немногим уступала, стоимости запуска разведывательного спутника.
Перед вылетом, экипаж сидел часами в барокамере с чистым кислородом, вымывая азот из крови.

Ситуация создания - крайне печальная. Келли Джонс (бп великий Конструктор) обещал создать 3М перехватчик А-12. Но он не задался. Из остатков, собрали хоть что то, условно годное. Практического смысле в этом пафосе не было, но бюджет позволял поблефовать перед советами.
vasilf
Старожил форума
07.10.2012 22:46
Таймень:

Всегда завидовал, что у США, был "Черный дрозд", а у нас, только приближенный вариант.


Безусловно SR-71 - выдающийся самолёт. А завидовать не стоило - МиГ-25 был создан не как аналог, а как средство борьбы с этим выдающимся самолётом. Отсюда и различия - скорость пониже, но маневренность гораздо лучше и оружие есть, да и при перехвате долго лететь на 3М нужды, в общем-то, нет. Разные цели были при их создании - потому и разными получились эти самолёты.
Подполковник ВВС
Старожил форума
07.10.2012 22:47
"Практического смысле в этом пафосе не было" очень спорно, судя по переполоху в ПВО при вылете "Дрофы"
ASN
Старожил форума
07.10.2012 22:55
Подполковник ВВС:

" судя по переполоху в ПВО при вылете "Дрофы

переполох был до Появления МиГ-31.
потом была скучная работа по идеальной цели
Подполковник ВВС
Старожил форума
07.10.2012 23:01
"потом была скучная работа по идеальной цели" ну да... ну да...
PAXqualle
Старожил форума
07.10.2012 23:02
Подполковник ВВС:
, судя по переполоху в ПВО при вылете "Дрофы

Эттж ПВО!!! у них работа такая - гавкать на всё летящее. есть технология отработки экстренных случаев, вот её и включали всякий раз при удобном поводе.

Умный командир, просто обязан предполагать худшее. Т.е. - надо ещё разобраться доподлинно, дрозд ли это или валькирия. А уметь перехватить, надо Всё.
PAXqualle
Старожил форума
07.10.2012 23:09
Пилот Ту-22:
мировой рекорд высоты, , равен 37 650 метрам и принадлежит он как раз МиГ-25.
========

Тут ва нюанса - 1й - это таки динамический потолок.
2й - Дрозду это не по зубам. Банально развалится при перегрузках.

Одной из особенностей подготовки к полёту - хромонетраж заправки. Ибо - а давайте это будет загадка ;-) Вопрос - почему строгости при заправке учинили?

Читающий вас
Старожил форума
07.10.2012 23:11
Ни МИГ-25, ни МИГ-31, реально никогда не сбили бы SR-71. Для перехвата такой цели существует очень узкая зона возможных пусков в которую аппаратура стоящая на МиГ-25/31 вывести перехватчик неспособна во первых, во-вторых предельная скорость 25/31 развиваемая в течении нескольких минут , меньше крейсерской скорости SR-71.

На деле "перехваты" у границ выглядели так:
99% "перехватов " совершили 25-е 787 иап 16гв.иад с аэр.Финов. У SR-71 было два маршрута .северный - по Балтике, и южный - вдоль границы ГДР-ФРГ.Если оповещение от РТВ проходило без задержки, то к моменту выхода SR-71 к границе ГДР дежурные МиГ-25 всегда успевали взлететь и выйти в исходное положение для возможной атаки.
На каждый полет SR-71 приходилось два вылета дежурных МиГ-25.По одному при полете SR-71 "туда" и "обратно".При пролете SR-71 траверза Финова засекалось время и от этого времени производился расчет на подъем второго перехватчика при возвращении SR-71. Ни одного визуального контакта не было

Что на Качатке-поведают другие.
Читающий вас
Старожил форума
07.10.2012 23:20
В те времена была даже разработана методика перехвата SR-71 с углом отставания, при которой перехватчик выводился впереди перехватываемой цели - с точки зрения возможности реализации это был полный бред, с точки зрения теории - способ (хоть и маловероятный) уничтожения подобных целей. Даже возможность атаки в ППС огромная проблема.
Еще в период войны во Вьетнаме нашим ЗРК С-75 ставилась задача - сбить SR-71. Как правило, обнаружение разведчика станциями ОНЦ дивизиона происходило непосредственно перед или после входа цели в зону стрельбы, которая представляла собой узкий сектор с Дмax около 40 км и Дmin 20 км, станция сопровождения цели захватывала цель в лучшем случае перед ее подходом к ближней границе зоны, стрельба вдогон была невозможна. Из всех пусков только однажды ракета разорвалась поблизости с целью.
Читающий вас
Старожил форума
07.10.2012 23:24
ASN:
Есть нормальные. Это радует
ASN
Старожил форума
07.10.2012 23:25
Старожил
форума
Подполковник ВВС:

"потом была скучная работа по идеальной цели" ну да... ну да...

Читающий вас:

Ни МИГ-25, ни МИГ-31, реально никогда не сбили бы SR-71

не знаю, как МиГ-25- а 31й завалил бы этого дрозда не отходя от кассы.
повторяю - для МиГ-31 ( и для С-200) SR-71 - идеальная цель.
мы за один полет SR-71(а летал он 2 раза в месяц) успевали навести на
него по 12 (буквами - по двенадцать ) перехватчиков ( включая 4х ДС) в
ЗПС и ППС, причем в ЗПС подводили первого на 4 км. Летчики наблюдали визуально.
правда, маленьких ракет списали кучу.
и прицел, и особенно ТП в ЗПС - песня, полная реализация заявленных ТТХ.
после, наверное, полугода таких халявных тренировок - они перестали летать.вообще.
это было на Камчатке
PAXqualle
Старожил форума
07.10.2012 23:26
Ни одного визуального контакта не было
========

Анакуа смотреть то?
Ракете, выражение лица пилота-цели, безразлично.
Подполковник ВВС
Старожил форума
07.10.2012 23:30
"успевали навести на него по 12 (буквами - по двенадцать ) перехватчиков ( включая 4х ДС) в
ЗПС и ППС"



Давайте уж тогда "по буквам" ПШР и НШР этого веселья нарисуйте, с интересом посмотрю.
Читающий вас
Старожил форума
07.10.2012 23:31
Это уже история.... Итересен миф про разведывательный самолет окрещенный неофициально "Авророй", якобы может выходить на орбиту, а скорость в атмосфере(высота непонятно какая) около 12 000 км/ч. Миф ли?
PAXqualle
Старожил форума
07.10.2012 23:33
Вопрос к знатокам SR-71, особенно к утверждающим, что он делал всех как хотел.
А каким таким , пронзающим пространство оборудованием, был оснащён ЫК_?! ? Что он нём такого, чего не было в 135м или там в геркулесе каком?

Что за такая, невь..ная задумка, подойти на 3200 кмч к границе и тут же отвернуть?
Подполковник ВВС
Старожил форума
07.10.2012 23:33
особенно в ЗПС)
Читающий вас
Старожил форума
07.10.2012 23:37

PAXqualle:
Что за такая, невь..ная задумка, подойти на 3200 кмч к границе и тут же отвернуть?


Панорамная фототехника (съемка в бок). Споттерам и не снилось мощь этой аппаратуры. С высоты в 20 км, много чего снимать можно
Подполковник ВВС
Старожил форума
07.10.2012 23:37
"Что он нём такого, чего не было в 135м или там в геркулесе каком?" так это вам в Пентагон, тут никто кто знает.
Drejtori
Старожил форума
07.10.2012 23:38
99% "перехватов " совершили 25-е 787 иап 16гв.иад с аэр.Финов.
-----------
Про проценты спорить дело не благодарное, но где то так.
ASN
Старожил форума
07.10.2012 23:40
Подполковник ВВС:
Давайте уж тогда "по буквам" ПШР и НШР этого веселья нарисуйте, с интересом посмотрю

Подполковник ВВС, были и ПШР и НШР, было даже решение командира на карте,
утвержденное командующим армией. вы что, думаете мы бы без соответсвущего разрешения
сами бы вытаскивали на перехват по 10 самолетов? и , кстати, если по-честному,
это была не наша идея, а как раз командующего.
и в ХБР мы вдвоем со Ст Штурманом летали на утверждение
начальник
Старожил форума
07.10.2012 23:40
Самолет внешне красивый, да и топливо вроде необычное было?Вживую не довелось увидеть!
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru