Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Расположение двигателей

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..2425

Чатланин
Старожил форума
23.06.2013 16:24
Артиллерист, стоит ли так зря горячиться?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
23.06.2013 16:26
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
23.06.2013 16:29
Если бы клоун понимал, что кроме силы тяжести на предметы действует сила сопротивления воздуха:)
Чатланин, предыдущий пост не вам:)
http://www.youtube.com/watch?v ...
Чатланин
Старожил форума
23.06.2013 16:34
Вот жду, не дождусь, когда двадцать шестое наступит. Как Вы думаете, коллега, ветка сама собой или будет продолжение?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
23.06.2013 16:38
Откуда продолжение, он сольется.
неко
Старожил форума
23.06.2013 16:43
Командир батареи тяжёлых пистолетов

Это вы говорите?
Просто вы сказали, что ускорение свободного падения различно для предметов, хотя оно равно.)))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
23.06.2013 16:44
Был уже один дурачок, на Урале, который типа ловил разговоры убившихся на Ан-2, неко видимо курнув перед прослушиванием, то же узрел слова, как он говорит через шумодав:)))
...Истина где-то рядом © :)Фокс Малдер епть..
Чатланин
Старожил форума
23.06.2013 16:48
Хотелось бы... Но меня терзают сомнения, вдруг произойдёт очередной неожиданный поворот и его заинтересует, к примеру, раскрутка колёс шасси перед посадкой или руление за счёт цепного привода на те же колёса.... Мы ведь это всё уже давно обсуждали, но, вдруг, ему захочется закрепить усвоенное? А по картинкам авиагоризонтов, так это только обмолвись, и ветка по популярности обгонит Остафьевскую или чудаков в авиации!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
23.06.2013 16:51
Это вы говорите?
Просто вы сказали, что ускорение свободного падения различно для предметов, хотя оно равно.)))

Зачем лгать?Где я такое говорил?
Ускорение одинаковое, сопротивление у предметов разное, в атмосфере раньше упадет тот, который имеет меньшее сопротивление, теперь тебе про кирпич и перо понятно , а? Если бы с той высоты одновременно бросили кирпич, то он упал бы видимо раньше, чем тот злосчасный туполь.Ты просто не видишь разницу между падением и штопорением:)Всё, отдыхай, притомил ты.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
23.06.2013 16:54
или руление за счёт цепного привода на те же колёса

Не, цепь это не наш метод, там обычная червячная передача, я видел:)))
Чатланин
Старожил форума
23.06.2013 16:56
Тихо! Ему не говорите, иначе моск вынесен будет!
неко
Старожил форума
23.06.2013 17:00
Впору спросить мэтра, что бы точно уяснить для себя где все-таки сидел Ходневич.А где находится индикатор "Земля", если есть конечно такой, который видимо загорается при определенной высоте?
X-21
Старожил форума
23.06.2013 17:05
А где находится индикатор "Земля"?

Нет такого. Там есть индикатор "Стратосфэра", есть несколько индикаторов "Фаза!", а "Земля" нет. Есть датчики "Земля", один встроен в фюзеляж чуть позади центроплана, и еще два в районе элеронов, это чтобы экипаж понимал если "чиркнет".
татъ
Старожил форума
23.06.2013 17:10
А где находится индикатор "Земля"?

Нет такого. Там есть индикатор "Стратосфэра", есть несколько индикаторов "Фаза!", а "Земля" нет. Есть датчики "Земля", один встроен в фюзеляж чуть позади центроплана, и еще два в районе элеронов, это чтобы экипаж понимал если "чиркнет".

Где-то еще должен быть вахтенный матрос с биноклем."Земля!"
авиатор54
Старожил форума
23.06.2013 17:16
А нам такие опыты показывали в восьмом классе средней школы. Правда в трубке у нас было перо, а не пенопласт. Может быть поэтому и дошло сразу?
неко
Старожил форума
23.06.2013 17:19
X-21

А где этот индикатор расположен, ближе к месту квс-а, или 2 пилота...?
татъ
Старожил форума
23.06.2013 17:23
А нам такие опыты показывали в восьмом классе средней школы. Правда в трубке у нас было перо, а не пенопласт. Может быть поэтому и дошло сразу?

Товарисчу до восьмого класса еще дожить пару лет надо.
X-21
Старожил форума
23.06.2013 17:26
Эти индикаторы, насколько я помню, все, и "Стратосфэра", и "Фаза!", у бортинженера. Он следит за фазами (не, за фазами Луны штурман следит, но тут другие фазы) и за здоровьем экипажа. Я, в общем, не очень хорошо помню, профи поправят. Вот даже, кстати, когда-то конфлит был по поводу этих индикаторов - требовали еще индикатор "Зануление" для бортинженера, но потом решением МАК обошлись без него.
Санчоs
Старожил форума
23.06.2013 17:30
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

http://www.youtube.com/watch?v ...

-----
...Мозгу в голове стало тесно и к горлу снизу что-то подобралось нехорошее... ;-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
23.06.2013 17:39
Кстати на 1.00 видно как завалилась курсовая и моргнула лампа "ЗАВАЛ ГА".
X-21
Старожил форума
23.06.2013 17:57
Gammon:
А были ли многодвигательные самолеты с РАЗНЫМИ двигателями?

====

Много: "Илья Муромец" некоторые экземпляры имели разные моторы (2 Рено, 2 РБВЗ), Ту-14, много наших истребителей с ПД+ЖРД, с ТРД+ЖРД, из мировой практики Consolidated P-81, North American AJ-1. Еще можно повспоминать, только лень )))
busha64
Старожил форума
23.06.2013 18:12
Еще можно повспоминать, только лень

некоторые модификации Lockheed P-2 neptune, Бериев А-40
Таганрог
Старожил форума
23.06.2013 18:56
С разными двигателями? Бомбардировщик Конвэр B-36, последние модификации помимо шести поршневых движков Pratt & Whitney R-4360-53 «Wasp Major» имели ещё 4 дополнительных реактивных двигателя General Electric J47
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
23.06.2013 19:11
Спасибо , что повторил мой вчерашний пост.
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Некоторые версии Convair B-36 имели 6 поршневых + 4 ТРД причем внимание!!! Модифицированных ТРД для работы на авиабензине:)


22/06/2013 [20:49:40]
неко
Старожил форума
23.06.2013 19:28
X-21

Вопрос про самописец.Где расположены микрофоны самописца на 154 и сколько их-микрофонов?
sergey201165
Старожил форума
23.06.2013 19:55
Ну на сколько я знаю, микрофон в кабине один. На оддельные дорожки пишется с гарнитуры пилотов и на третью с микрофона в кабине и с гарнитур штурмана и БИ.
Чатланин
Старожил форума
23.06.2013 19:56
А где находится индикатор "Земля"?


Двое электромонтёров работают на столбе, мимо идёт прохожий.
- Мужик, подай нам вон тот провод!
- Держи, сынок!
Один монтёр другому:
- Я тебе говорил, что это земля, а ты мне: "Фаза, фаза!"
Чатланин
Старожил форума
23.06.2013 20:00
И где же у него эта кнопка?

http://www.youtube.com/watch?v ...
неко
Старожил форума
23.06.2013 20:03
sergey201165

Просто голос Карагодина настолько сильный на записи, что я не мог понять почему.То, что говорит громче понятно, а вот остальные в "тени" записи почему, но когда начинаешь чистить запись, но громкость голосов выравнивается.Просто у меня была идея, что Карагодин стоит и поэтому голос не "упирается", как у других членов экипажа в преграду или голос "поднят" просто...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
23.06.2013 20:11
Ну да, они там стоя летели, смотрели как стажер педалирует.
Санчоs
Старожил форума
23.06.2013 20:15
Где расположены микрофоны самописца на 154 и сколько их-микрофонов?

-----
Микрофонов для записи общей звуковой обстановки три: два по краям козырька средней приборной доски и один на приборной доске бортинженера слева. Информация с них поступает на 3-й канал. На 1-й и 2-й каналы поступает информация от внутрисамолетной связи соответственно КВС и 2П, то есть ещё от двух микрофонов на гарнитурах. На 4-й канал поступают импульсы с МСРП для синхронизации времени.
неко
Старожил форума
23.06.2013 20:41
Санчоs

Если экипаж летит с отказом "Гроза-М", это зафиксирует самописец...?И является ли отказ прибора "Гроза-М" критичным, т.е. запрещающим полет?
Чатланин
Старожил форума
23.06.2013 21:08
Не зафиксирует.
См Перечень.
Санчоs
Старожил форума
23.06.2013 21:10
Нет, отказ радиолокатора МСРП не фиксирует. Если отказ произошел в полете, то это не является поводом для завершения полета. В дальнейшем вылет с неисправным радиолокатором - в зависимости от условий (возможность гроз на предстоящем маршруте, дневное или ночное время, возможность службы движения мониторить погоду и т. д.)
неко
Старожил форума
23.06.2013 21:15
Санчоs

Значит он скорее не работал, чем работал.Ведь не заметить мощнейшие засветки в течении почти 15мин просто не возможно, а когда уперлись то "Ваня, гроза!".Интересно, интересно...
Санчоs
Старожил форума
23.06.2013 21:22
неко:

Значит он скорее не работал, чем работал...

-----
Такое заявление не является выводом, потому как есть сомнение - "скорее".
неко
Старожил форума
23.06.2013 21:26
Санчоs:


Есть фраза квс-а"Ой, как не красиво, прям в тучу лезем". А речи про засветки вообще нет на записи.Странно, если он работал, скорее не работал и только так можно объяснить, что фронт застал экипаж 612 врасплох...
Санчоs
Старожил форума
23.06.2013 21:40
Если нет речи про засветки, это ещё не значит, что "Ой, как не красиво, прям в тучу лезем" определено не с помощью локатора.
неко
Старожил форума
23.06.2013 21:52
Санчоs

Навряд-ли, потому, как Онищенко сказал:"Ваня гроза, ВИДАЛ!"И это чисто визуально за 15км...
nandron
Старожил форума
23.06.2013 22:04
неко:
...Странно, если он работал, скорее не работал...

...все работало:
11:27:56 ШТ (нрзб) с провалами, б...
11:27:59 КВС Надо ее, наверное, выше(нрзб)


...и только так можно объяснить, что фронт застал экипаж 612 врасплох...

...у Вас богатый опыт полетов в данных условиях на данном типе и в данном летном отряде?
...или кто-то Вас заставляет что-то объяснять?
...не занимайтесь ерундой и не лезьте куда Вам совсем не надо.
неко
Старожил форума
23.06.2013 22:20
nandron

Уши компотом моете...?Вши доводи и выеденного яйца не стоят....
neustaf
Старожил форума
23.06.2013 22:20

неко:
...Странно, если он работал, скорее не работал...



наконец-то, пришел Неко и сорвет покров тайны, а то с уходом Олега Т осиротел форум.
Санчоs
Старожил форума
23.06.2013 22:28
неко:

Уши компотом моете...?

-----
Неко, а Вы ещё и хам...
неко
Старожил форума
23.06.2013 22:41
Санчоs

Зачем он грязную запись приводит тогда?
Санчоs
Старожил форума
23.06.2013 22:46
Грязная запись - повод хамить?
Чатланин
Старожил форума
23.06.2013 22:49
А может Неко - реинкарнация души Олега Тэ! Во всяком случае наукой это ещё не опровергнуто!
Санчоs
Старожил форума
23.06.2013 23:04
...Не знаю, я лучше пойду посплю. ;-)
nandron
Старожил форума
23.06.2013 23:29
kovs214:

...трудно сказать...точно могу сказать, что верхом я бы не полез, и при полёте ещё в Анапу, ... 20/06/2013 [17:26:26]

...да еще в это время года, да еще в это время суток! (обстановка меняется на глазах).
...верхом - только визуально, оценив фактические условия, о чем уже говорилось не раз...
...верхом в облаках по локатору на таких высотах, - жесть! (даже для Туполя).
...они пытались вылезти на визуальный. И куда же все глядели, как ни в локатор?
...да лучше бы он не работал, тогда бы смотрели за приборами.
...поэтому абсолютно все-равно - работал локатор, или нет!
Чатланин
Старожил форума
24.06.2013 02:28
Не спать!!!! Я ещё на работе!!!
Вот, помню, были славные времена, когда ещё Реверс присутствовал! Эх!...
неко
Старожил форума
24.06.2013 05:43
Санчоs


У меня есть убеждение, что подобная "картина" может снова повториться, если не найти настоящую причину катастрофы.Просто опять же следствие ухватилось за версию экономии, которая была озвучена в экипаже разговором.Но если квс хотел бы экономить, то не сказал-бы:"давай в обход" и вообще с этой фразы рушится вся версия...Очень важна запись переговоров "Земля-Воздух"...
1..101112..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru