Поддерживаю. Удачи в небе и на земле и в дальнейшем !
Pax_Miks
Старожил форума
26.07.2013 10:28
Faza:
10 минут назад сели в Батагае!
Ух ты1 Несмотря на то что аккуратно - шустро идут.
Faza
Старожил форума
26.07.2013 10:35
Pax_Miks:
Ух ты1 Несмотря на то что аккуратно - шустро идут.
)))) они там могут встрять на выходные по регламенту работы аэропортов Батагай, Депутатский, которые не работают в субботу-воскресенье... глубинка, аднахо!! )))))
с другой стороны длинные выходные не помешают, как мне думается...
rw4hfn
Старожил форума
26.07.2013 10:39
Отдохнут... Я в июле как раз в Батагае на практике был. 3-его числа пошел снег, но потом весь июль жара, ездили купаться на озеро... Сверху нормально, на глубине лед... -)))
Faza
Старожил форума
26.07.2013 11:05
с 1 по 10 июля там обязательно выпадает снег... )) без этого никак.. ))
krg99
Старожил форума
26.07.2013 13:36
всем форумчанам привет слежу болею жаль не зостал в НУРе было много работы . анатолию и фазе отдельное привет .кстати сегодня повод развожусь
zenon
Старожил форума
27.07.2013 13:10
Всем привет и огромаднеое спасибо за слова поддержки и ободрения.
Мы летим. Правда сейчас чуть тормознули в Батагае. Теперь такие тормоза могут случаться на выходные. Местные аэропорты работают по регламенту. Мы конечно стараемся не стоять в официальных аэропортах в выходные дни, чтобы иметь возможность летать (хотя бы по округе), но лететь по маршруту всё равно не получается. К примеру, в Батагае мы сегодня (суббота) полетали, слетали в Верхоянск - там Полюс Холода. Но дальше-то все равно в портах на маршруте выходные...
Что сказать о пройденном пути... Летим пока гладко, снимаем и фотографируем много. Погода благоприятствует в целом. Застряли только один раз в тундре на 9 часов, когда шли на мыс Челюскин. Прижало туманом и непогодой - пережидали на земле. Но сейчас всё снова ничего. Стараюсь писать путевые заметки. Есть некоторое отставание, но оно не накапливается. Да и выходные в Батагае направим на устранение задержек. Читайте и смотрите здесь: http://heliex.ru/expedition
В понедельник пролетаем Депутатский и идём на Чокурдах. Там ночевка и там есть очень интересное село Русское Устье. Будем там снимать. Потом Черский-Певек. Потом мыс Шмидта и наша главная цель - мыс Дежнёва. Там будет поворотная точка - на Камчатку.
Viktor49A
Старожил форума
27.07.2013 13:59
2zenon:
Какая средняя скорость выходит, и на какой в основном, высоте, идете, если нет гор?
Желаем вам всегда попутного ветра и чистого неба! Удачи во всем!
Faza
Старожил форума
28.07.2013 00:26
2 Viktor49A
на страничке с маршрутом, если щелкнуть на отображаемых точках, то всплывает информационное окошко с основными параметрами полета (высота, скорость)...
высоко не забираются... ;) а про среднюю скорость думаю Zenon сам расскажет..
Viktor49A
Старожил форума
28.07.2013 18:52
2Faza:
Ок, Миша. Спасибо !
ВИСП-75
Старожил форума
29.07.2013 07:18
Если щелкнуть на синий кружок с буквой "i" то и сообщение отобразится.
Zслон
Старожил форума
30.07.2013 22:18
Это где это они сели сейчас?????? Билибино?
taimyr
Старожил форума
30.07.2013 22:33
Если судить по треку на их странице, они не дошли пока до Певека, крайняя точка 400 метров над уровнем моря.
Pax_Miks
Старожил форума
30.07.2013 22:36
Певек.
cтас
Старожил форума
31.07.2013 11:57
2 zenon
Привет! Звонил Лебедеву, уточнили стоянку (фориу) в Петропавловске, порядок. Совет - нет смысла заходить в Тиличики..с Манил трасса на Оссору, а через Тлч - лишние КМ и ТС...Для информации - в соответствии с регламентом все аэропорты МВЛ в воскресенье не работают..попутного...
Просто штурман
Старожил форума
03.08.2013 05:06
Вот интересно они иногда в "треках" пишут что продвигаются с большим трудом, нижний край обочности 50 метров, а разве действия ФАП в отношении безопасных истинных высот не распотраняются на АОН?
HeliCap
Старожил форума
03.08.2013 05:36
Может, над облаками идут?
Просто штурман
Старожил форума
03.08.2013 06:04
Угу, над облаками и сбольшим трудом -:)
cтас
Старожил форума
11.08.2013 11:37
Парни у нас на Камчатке, отдыхают в Эссо - камчатская Швейцария..встретили..всё в норме..в понедельник встречаем в Петропавловске, в Халактырке...
zenon
Старожил форума
11.08.2013 13:18
Доброе утро или вечер - в зависимости от региона проживания!
Вопреки всем негативным прогнозам, которые тут некоторые давали, мы летим. И долетели уже до Камчатки по трудным северным маршрутам. И даже на мыс Дежнёва залетели. Не всё было просто в пути, но техника и люди не подводят, выдержка и благоразумие имеются, так что мало-по-малу продвигаемся. Спешить не торопимся - много снимаем, фотографируем, делаем панорамы. Ну и, конечно, встречаемся с интересными людьми и находим новых друзей. По счастью, их намного больше, чем разного рода умников или завистников.
Просто штурманам я любезно напомню, что за безопасность полёта отвечает КВС и никто ему не указ в воздухе. Летим на тех высотах, которые считаем безопасными. И как-то пока вопросы безопасности на повестке дня не стояли. И стоять не будут - это я обещаю. Благоразумие в принятии решений и возможность видеть, куда летишь - вот главные составляющие надежного полёта. Пусть это будет высота хоть 50 метров, хоть 5 метров. Или мне напомнить сколько людей свернуло себе шеи летя на якобы безопасных высотах? Разговор пустой. Я никогда не буду выполнять "рекомендации", если они противоречат моему представлению о безопасности. Тем более от людей не сидящих со мной в одной кабине. Особенно от людей, никогда не летавших на этом типе ВС.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
11.08.2013 14:33
типа пошли все на фих:)масквич, что взять с убогих
Heliru
Старожил форума
11.08.2013 14:56
мда... zenon...
после вашего крайнего поста совершенно пропал интерес к вашему перелету.
хамство поперло. гордыня.
в авиации есть такое понятие - перья с одного места поперли.
смотрите не обоsритесь.
как там - от сумы да от.... ну дальше не буду.
по летчиски удачи вам завершить полет.
RR-navi
Старожил форума
11.08.2013 14:57
Вот к-а-а-к????
А ведь автор обладатель свидетельства пилота-любителя как минимум. Это он зря здесь написал. Могут и лишить.....
Без обид. Нарушение-есть нарушение. Свои головы не жаль-дело ваше, а ежели кому на голову????
С подобной психологией некоторые товарищи на достаточно мощных автомобилях вылазят через сплошную применяя такие же самые аргументы-результат мы сами почти каждый день видим.
И если ГИБДД(ежели сотрудники честные) у таких забирает права категории В(любитель), то почему Росавиации не сделать то же самое.
Лично я с одобрением относился к вашей экспедиции. Но первый звоночек прозвенел когда вы стали отрицать предостережения опытнейших вертолетчиков пролетавших в таких местах годы и годы...
Ну и второй звонок сейчас.
Я более чем уверен что Вы благополучно доберетесь до Москвы. Вот только опытными вертолетчиками от этого не станете. А считать(уже считаете) будете по другому.
Бойтесь тогда себя-бойтесь. Именно на этом этапе летной карьеры происходит большинство аварий.
Удачно пролететь один раз и работать годами-ну совсем не одно и то же
С Ув RR
Ветеран ГА
Старожил форума
11.08.2013 17:53
2zenon:
Есть у пилотов опасная зона - что-то в районе пятисот часов. а по характеру похожа на бермудские страсти. Насчёт завистников Вы правы. Я из них и это неисправимо. А вот предостерегателей Вы зря обижаете. Даже те, что впадали в крайности, желали Вам благополучного перелёта.
Кое-что в вопросах безопасности Вы не по-пилотски изложили. даже просто не по уму, извините. Пролетели - молодцы. Север не прост. И он ещё не кончился. Но по югу тоже не мёд. Продолжайте придерживаться идеи благоразумной осторожности и выбросьте из головы постулат о том, что мы сами с усами и правила нам не писаны. Писаны они всем, и буковки в них красные.
Удачи Вам!
HeliCap
Старожил форума
11.08.2013 18:40
....и не забывайте о горе Эльбрус.....
Ветеран ГА
Старожил форума
17.08.2013 19:47
Проходил мимо два раза:
типа пошли все на фих...
(остальное - лишнее)
Угадал.
Но, всё равно, пожелаем им удачи!
кокпит
Старожил форума
17.08.2013 22:00
Вспомнилась поговорка :" Когда нищий набьет брюхо, у него хуй встает."..
Просто штурман
Старожил форума
18.08.2013 12:16
RR-navi
—
+100500
Nikolay_Sukhikh
Старожил форума
18.08.2013 12:51
Как нам потом подсказали, мы именно Вас встречали в небе у Марково (Чукотка), в эфире, подсказывали расчётное рубежа аэродрома, Вы как раз вылетали. Диспетчер там не очень приветливый, но нормальный мужик.
глав.анон
Старожил форума
18.08.2013 13:06
Вся широта русской натуры - поднaср&ть от зависти и собственной никчемности людям, которые что-то делают и делают хорошо
Faza
Старожил форума
18.08.2013 17:12
2 глав.анон:
Вся широта русской натуры - поднaср&ть от зависти и собственной никчемности людям, которые что-то делают и делают хорошо
"Пионэры, идите в жопу!!" (с) Ф.Раневская
RR-navi
Старожил форума
19.08.2013 14:16
для глав.анон
Какая зависть? Я вообще-то летаю намного больше ребят отправившихся в экспедицию. Просто штурман вообще все зубы съел на летной работе.
А делать дело хорошо-это я так понимаю летать на высотах ниже безопасной по вашему мнению? Полет на высоте 50метров под облаками огромнейший риск. Даже "Мама" крикнуть не успеешь. Ув. Ветеран ГА очень правильно сказал про цвет и происхождение чернил в нормативных документов. Только вот русский национальный спорт похоже наступать на одни и те же грабли...
С Ув RR
Zслон
Старожил форума
19.08.2013 20:05
А по-моему намного хуже, когда летишь, докладываешь 500 по приведенному, а сам крадешься на 5 метрах в тумане, работа же, надо делать, мы же на Севере, я же опытный, а тут хераксь буровики вышку перетащили, или такой же как ты крадется, докладывает 600 приведенного, а там обледенение херачит, и оба понимаем, что он тоже едет метрах на 10 вахтой набитый)))) и все такие честные-пречестные, пока об планету не ударились))))
А тут люди честно говорят-едем низко, смотрим по сторонам, бережем себя и вертолетик, а их за это....
zenon , будете в местах, где сидел Василий Алибабаевич-всегда рад видеть!!! Виктору привет!
Pilot62
Старожил форума
19.08.2013 23:03
Это типичное НАШЕ, тупость и идиотизм, докладывать одно, делать другое. Атрофирование здравого смысла и чувства самосохранения. И непонимание, что такое неконтролируемое ВП. До сих пор долбики "район" треплют-разрешите то, разрешите сё....
Valti
Старожил форума
19.08.2013 23:13
Faza:
2 глав.анон:
Вся широта русской натуры - поднaср&ть от зависти и собственной никчемности людям, которые что-то делают и делают хорошо
"Пионэры, идите в жопу!!" (с) Ф.Раневская
Faza, классно подметил!
2 Зеноню
При всём своём уважении к Зенону и его напарнику по экспедиции (ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЮ ИМ ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД IN ONE PIECE), он немножко некрасиво сказал не знаю на что.
Дружочек, здесь врагов нет!!! Здесь есть люди, у которых есть десятикратный (по сравнению с Вашим) опыт полётов на СеверАх, и их присутствие на этом форуме - самое главное доказательство их состоятельности как пилотов в тех местах.
Удачи вам, ребята...
Саша1234
Старожил форума
19.08.2013 23:32
2 Valti:
Здесь есть люди, у которых есть десятикратный (по сравнению с Вашим) опыт полётов на СеверАх
Выслуга и знание жаргонизмов оно только в армии ценится. Все остальные принимают по деяниям.
Десятикратный опыт это у конструкторов ВАЗ по сравнению с Хундаем. А вот результат прямо обратный опыту.
Может тут так же?
Просто штурман
Старожил форума
20.08.2013 03:18
Саша1234:
Не путайте мягкое с теплым!
AnatolyNZ
Старожил форума
20.08.2013 06:04
Добрый день уважаемые участники форума! Всё таки решил высказать своё личное мнение об экпедиции Россия 360 в отношении значимости проекта для Авиации, для России, для Мира , и его Уникальности. Для АВИАЦИИ: «Возможность использования современной легкомоторной авиации в районах Кр. Севера, Камчатки, Сибири.» Для этого не надо снаряжать экспедицию: да, легкомоторная авиация нужна, но не такая, как предлагают авторы перелёта.Нужны такие ВС, на которых можно было летать и летом и зимой, с оборудованием позволяющим полёт по приборам. «Закрепить приоритет дальних перелётов за российскими частными пилотами». Да пожалуйста, закрепляйте. Для РОССИИ: «Экспедиция несёт серьёзную образовательную и познавательную функцию» Мне не вполне понятно чем, все отснятые материалы, будут полезны для специалистов и для детей.Не понятно каким образом эти материалы будут воспитывать патриотизм у молодёжи? Да и что можно придумать лучше , чем передачи В.М. Пескова О Кр. Севере, Камчатке и Сибири, хоть многие кадры и были в чернобелом изображении. Для МИРА: «Вертолётная экспедиция Россия 360 призвана укрепить авторитет России, как авиационной державы» Чем же укрепляется авторитет России? Тем что рекламируется американский вертолёт Робинсон.И не более того.Вот если бы перелёт выполнялся на отечественном легкомоторном ВС , с этим можно было согласиться. Насчёт рынка авиационного туризма в России и создания положительного имиджа отдалённых територий России в глазах зарубежных туристов и инвесторов---всё это пустые слова.Занимайтесь туризмом, на здоровье, если дадут заниматься. И чем же, экпедиция внесла вклад в присутствие России в АРКТИКЕ? Для меня и это не понятно. То что пролетели по территории России за Полярным Кругом?Извините, но это похоже на какой то бред. Так Южно-Корейские самолёты тоже летают над Северами. УНИКАЛЬНОСТИ в этом проекте я не увидел.Больше похоже на пиар. Да захотели ребята облететь Россию над трудноступными местами.А кто из нас не бредил путешествиями в тобой неизведанное. НО ДЕЛАТЬ ИЗ ЭТОГО ПЕРЕЛЁТА БУМ ИЛИ ВАЖНЫМ СОБЫТИЕМ 2013 ГОДА В РОССИИ, я не стал бы. Но это моё личное мнение.Мнение человека, связанного с авиацией с 1963 года, имеющего опыт работы на Крайнем Севере 18 лет. У меня вызывают большое уважение лётчики и инженера(техники), которые в тех краях работали и работают (как в песне поётся не за награды).Это не одноразовый перелёт по Северу, хотя и такой перелёт заслуживает УВАЖЕНИЯ.
Alexlw
Старожил форума
21.08.2013 16:54
Вот как то полностью согласен с глав.анон. Ник конечно :) ну родину не выбирают.
Молодцы мужики. Слежу за ними, все в принципе грамотно делают. Нет погоды, сели/вернулись. Прогноз опа- факт хорошо. Летим дальше. Была бы возможность, я бы тоже слетал. Просто интересно.
Как тут написано выше, 90% тех кто посмотрит видео и знать не будет что это американский вертолет. Для них это будет поосто вертолет. Так же как 1000 паксов понятия не имеют что боинг и аирбас не русские самолеты. Для них это поосто средство транспорта. Вот Анатолий пишет про уважение к людям крайнего севера. Не спорю. Но... Кого то просто занесло. Ктото по желанию, кто то от безисходности. А я вот и к этим ребятам испытываю глубокое уважение. Пролетели весь север и безопасно. И дальше им того же желаю. По части пиара совершенно их понимаю. Все мы по жизни не альтруисты. Все зарабатывают как умеют. Умеют создать пиар акцию и заработать на этом - красавцы. Почему нет? Почему не получить удовольствие и не заработать на этом? Прилетели к нам ребята из СП Не было пиара. Значит у людей и так денег хватает.
Про важное событие россии... То есть авария где то в москве это надо показать по всем каналам? Какой то депутат не смог доехать до места - это событие? А вот я считаю - что вот их перелет - событие... К нам пришел корабль северным путем - событие. Корейцы сели в Анадыре. Для них это трындец какое событие и экспириенс.
KochevnikK
Старожил форума
21.08.2013 19:27
Alexlw: да не, все рады за мужиков, что проскочили севера без особых проблем, вот только сообщение с Дальнего Востока всех сбило с толку, во-первых повезло с погодой ( такой погоды как в этом году давненько не было), во-вторых, фразы про "я - КВС, летаю как хочу", тоже не айс, таких судьба регулярно наказывает, им давали советы по полетам на Севере, а они теперь кичатся, что без дураков умные, хотя , допустим про Быррангу я их лично предупреждал, да и вообще не красит человека демонстративное пренебрежение советами и безопасностью (даже если он считает по-другому, но летать в тумане на 5 метрах - это не БП). А так, ребята уже не на один талон нарушений набрали, дай им Господи, сил добраться до дома.
zenon
Старожил форума
22.08.2013 16:30
Ух какой резонанс вызвал мой ответ. А знаете почему? Не потому ЧТО я написал. А лишь потому, что я позволил себе ответить В СТИЛИСТИКЕ комментария, на который отвечал. Тут ведь как часто бывает - многие на форуме себя считают самыми главными, опытными и мудрыми. И совершенно искренне считают, что поучаемый должен вежливо изогнуться в благодарности и признать, что придурок. Такой и только такой ответ удовлетворит писателя. А ежели возразил - понятное дело, дурак, выскочка, перья из задницы ну и всё в том же духе. Друзья! Если хотите помочь - постарайтесь сделать это просто доброжелательно, без унижения, без высокомерия и снисходительно-назидательного тона. Все мы люди-человеки и хотим к себе нормального отношения. Я не увидел в комментарии "просто штурмана" и толики этой доброжелательности. А на менторский милицейский тон буду отвечать в том же духе. Или не отвечать вовсе.
Личное дело каждого, что он считает важным для авиации, а что нет. Как-то комментировать наш проект имеют моральное право лишь тот, кто сам что-то сделал для популяризации авиации. Не ЗАРАБАТЫВАЛ на авиации, а ТРАТИЛ собственные средства в её благо. Кто потратил собственные средства и время на то, чтобы помочь другим узнать для себя что-то новое. Наш проект - это если и пиар-проект, то имеющий целью совсем не заработок (это смехотворно), а РАЗВИТИЕ И ДВИЖЕНИЯ в этой области. Если благодаря нашему проекту кто-то задумался о том, чтобы заняться авиацией, стать пилотом, купить ВС или захотел просто поближе познакомиться с этим видом человеческой деятельности, я считаю, что наша миссия оказалась успешной.
Теперь, что касается перьев в жопе. Среди присутствующих корифеев авиации уверен нет ни одного, кто бы летал на Робинсонах. Не пару раз держался за ручку, а летал бы практически и много, в различных условиях. Что такое Ми-8 в сравнении с R44/R66 объяснять не буду. Так что не нужно с мерками больших и тяжелых многодвигательных ВС советовать, как летать на мухобойках. Что возможно для одного, совершенно не приемлемо для другого. Если головы на плечах нет совсем, садитесь на 600-килограмовый Робинсон, не оснащенный практически ни чем, к чему вы так привыкли на своих Ми-8 и летайте на здоровье в облаках и в болтанке среди гор, зато "на безопасных высотах", как советуете это делать другим. Только желательно для начала попробовать это на своей шкуре. А лично я буду летать так, как считаю безопасным для себя и других, хорошо зная возможности своего вертолёта. В этой позиции нет и намёка на пренебрежение к красным буквам правил, о которых так многозначительно и возвышенно тут писали. Я же не зря написал выше, что не буду слушать советы людей, которые никогда не летали на этих типах ВС. Не придумали еще единообразных и универсальных правил, выполняя которые всегда будешь гарантирован от проблем. Уже не один старый и опытный командир Ми-8 (даже Ми-8!), летающий на севере, в горах и других непростых и нестандартных условиях, предупреждал меня от слепого и бездумного выполнения указаний диспетчеров или правил. Диспетчера часто просто прикрывают свою задницу, надиктовывая в микрофон то, за что их не привлекут к ответственности. Не они сидят в той кабине и не они находятся в тех условиях, где в эту минуту работает экипаж. Только экипажу и его командиру видней, как безопасно выполнить полёт. Так что, господа учителя жизни, не берите грех на душу и не советуйте того, что приведет кого-то к большой беде. КВС отвечает за безопасность полёта. И только ему принимать решение на борту ВС. Это написано черным по белому в ФАПах. А уж вопрос выучки, знаний и натренированности КВС-а - это вопрос, совершенно не относящийся к теме.
zenon
Старожил форума
22.08.2013 16:59
Для нормальных людей и тех, кто помогает и ободряет нас. Друзья, именно благодаря вашей дружеской поддержке, благодаря вашим советам и реальной помощи мы успешно и безопасно продвигаемся по маршруту. От меня и от Виктора наши огромные благодарности и признательность! Могу сказать, что одним из вероятно самых важных результатов этого перелёта станет бесценный багаж новых друзей, с которыми мы знакомимся в пути. Замечательно, что среди них и в помине нет тех, кто завистливо унижает наш проект. Нет тех, кто удовлетворяет собственную гордыню через высокомерные "советы", потому что настоящие доброжелательные и дельные советы никогда не унижают. Жаль, что многих из вас, кто помогал нам во всех многочисленных городах и посёлках, через которые мы летим, увы нет на страницах этого форума. Потому что мне бы хотелось общаться именно с вами! Спасибо вам за то, что вы есть!
Valti
Старожил форума
22.08.2013 18:52
Спасибо вам, ребята, что есть такие энтузиасты как вы!
Возвращаюсь к своему предыдущему пожеланию! Всевышний очень милостив :)))
Всего вам!!!
Для Саши 1234 - не понял, что Вы хотели сказать, но и Вам всех благ!
HeliCap
Старожил форума
22.08.2013 20:17
zenon:
"... Среди присутствующих корифеев авиации уверен нет ни одного, кто бы летал на Робинсонах. Не пару раз держался за ручку, а летал бы практически и много, в различных условиях...."
Я бы на Вашем месте не был настолько самоуверенным в рассуждениях и всем остальном, однажды Вам это уже вышло боком, но очень надеюсь, что с опытом эта самоуверенность перерастёт в уверенность в своих силах- удачи!..
Просто штурман
Старожил форума
23.08.2013 08:04
2zenon:
Без коментариев, убеждать Вас ни в чем и спорить не собираюсь здесь, только последнии информации по БП в отношении АОН говорят об обратном, судя по Вашей философии становится ясно почему.
Удачи Вам!!!
Krymchanin
Старожил форума
25.08.2013 22:33
2 HeliCap
+ 100
Zслон
Старожил форума
27.08.2013 21:55
zenon:
Игорь, а когда и где можно будет посмотреть ваши панорамные съемки??
Zслон
Старожил форума
03.09.2013 21:13
С приехалом вас, мужчины!!! Примите соболезнования-интересное и вкусное кончилось. Начинаются суровые будни. Надо же, не наловили птичек, не обледенели, не поломались, короче бывалым вертолетчикам вспомнить нечего....)))) И побывали в таких местах-половина вертикальных там не была, вторая половина про те места и не слышала))) МОЛОДЦЫ.
zenon
Старожил форума
03.09.2013 23:13
Zслон, Спасибо!
По панорамам скоро будет сделан специальный сайт с треком маршрута и всеми панорамами, сделанными за время перелёта. Будет интересно - обещаю! :-)