Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Хочу стать пилотом гражданской авиации

 ↓ ВНИЗ

tosterabgx
Старожил форума
10.05.2013 13:02
Здравствуйте, мне 15 лет, в будущем хочу стать пилотом гражданской авиации, после 11 класса поступить в Ульяновское летное училище.
Со здоровьем у меня все в порядке, занимаюсь плаванием, единственное, что плохо - это зрение, в пилоты принимают с линзами? И со скольки лет можно пройти ВЛЭК?
И куда я смогу устроиться после обучения(т.е. практически без налета)?
Смоляков
Старожил форума
10.05.2013 13:28
tosterabgx:
к сожалению без шансов, зрение основной критерий...
tosterabgx
Старожил форума
10.05.2013 13:39
Смоляков:
Я вижу 4 строчки в таблице без очков и без линз каждым глазом, неужели уже никак? Просто слышал, что в пилоты и с линзами берут
Drejtori
Старожил форума
10.05.2013 13:59

Приложение N 3

к ФАП МО ГА-2002



ТРЕБОВАНИЯ

К СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ, НА ОСНОВАНИИ

КОТОРЫХ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ГОДНОСТЬ К ЛЕТНОЙ РАБОТЕ,

РАБОТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ, РАБОТЕ

БОРТПРОВОДНИКОМ, БОРТОПЕРАТОРОМ, ПИЛОТОМ АВИАЦИИ

ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ И ОБУЧЕНИЮ В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ

ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ



(в ред. Приказа Минтранса РФ от 28.04.2003 N 125)





¦ Наименование ¦ Категории авиационного персонала ¦

¦ болезней и


¦ физических ¦Кандидаты, ¦Пилоты ¦ Бортрадисты, ¦Диспетчеры ¦

¦ недостатков ¦поступающие ¦коммерческой ¦бортпроводники, ¦УВД (руко- ¦

¦ ¦в учебные ¦авиации ¦бортоператоры, ¦водители ¦

¦ ¦заведения ¦(самолет и ¦ летчики- ¦полетов). ¦

¦ ¦гражданской ¦вертолет), ¦ наблюдатели. ¦Курсанты ¦

¦ ¦авиации по ¦линейные ¦Пилоты авиации ¦выпускного ¦

¦ ¦подготовке ¦пилоты ¦ общего ¦курса по ¦

¦ ¦пилотов, ¦авиакомпаний ¦ назначения. ¦подготовке ¦

¦ ¦штурманов, ¦(самолет и ¦ Курсанты ¦диспетчеров¦

¦ ¦бортинженеров, ¦вертолет), ¦ выпускного ¦УВД ¦

¦ ¦диспетчеров. ¦штурманы, ¦ курса по ¦ ¦

¦ ¦Курсанты, ¦бортинженеры, ¦ подготовке ¦ ¦

¦ ¦обучающиеся ¦бортмеханики. ¦бортпроводников¦ ¦

¦ ¦этим специаль-¦Вновь посту- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ностям (кроме ¦пающие на ¦ ¦ ¦

¦ ¦выпускного ¦работу ¦ ¦ ¦

¦ ¦курса) ¦бортинженером, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бортмехаником.¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Курсанты ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦летных училищ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦(выпускной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦курс) ¦ ¦ ¦




52. Острота¦Годны на пило-¦Пилоты годны ¦Бортрадисты ¦ Годны 0, 1 ¦

¦зрения: ¦тов и штурма-¦0, 6 на каждый ¦годны 0, 3 на ¦ на каждый ¦

¦ ¦нов 1, 0 на ¦глаз, с кор- ¦каждый глаз, с ¦ глаз, с ¦

¦ ¦каждый глаз ¦рекцией 1, 0, ¦коррекцией 0, 8;¦коррекцией ¦

¦ ¦без коррекции;¦инд. оценка ¦бортпроводники, ¦ 0, 8 ¦

¦ ¦на бортинжене-¦0, 5 на худший ¦бортоператоры, ¦ ¦

¦ ¦ров 0, 8, на ¦глаз, с кор- ¦летчики-наб- ¦ ¦

¦ ¦диспетчеров ¦рекцией 1, 0. ¦людатели годны ¦ ¦

¦ ¦0, 6, на борт- ¦Штурманы, бор-¦0, 1 на каждый ¦ ¦

¦ ¦проводников ¦тинженеры, ¦глаз, с коррек-¦ ¦

¦ ¦0, 3 на каждый ¦бортмеханики ¦цией 0, 8; пара-¦ ¦

¦ ¦глаз без кор-¦годны 0, 4 на ¦шютисты 0, 5 на ¦ ¦

¦ ¦рекции, с кор-¦каждый глаз, с¦каждый глаз, с ¦ ¦

¦ ¦рекцией 1, 0; ¦коррекцией ¦коррекцией 0, 8;¦ ¦

¦ ¦курсанты, обу-¦1, 0, инд. ¦вновь поступаю-¦ ¦

¦ ¦чающиеся на ¦оценка 0, 3 на ¦щие бортрадис- ¦ ¦

¦ ¦пилота и штур-¦худший глаз, с¦ты годны 0, 5 ¦ ¦

¦ ¦мана, - 0, 8, ¦коррекцией ¦на каждый глаз, ¦ ¦

¦ ¦бортинженера ¦0, 8. Вновь ¦с коррекцией ¦ ¦

¦ ¦0, 6 на каждый ¦поступающие ¦1, 0, пилоты- ¦ ¦

¦ ¦глаз без кор- ¦бортинженеры, ¦любители, пла- ¦ ¦

¦ ¦рекции, с кор-¦бортмеханики ¦неристы, пилоты¦ ¦

¦ ¦рекцией 1, 0, ¦годны 0, 6 на ¦аэростатов ¦ ¦

¦ ¦на диспетчера ¦каждый глаз, с¦годны 0, 5 на ¦ ¦

¦ ¦и бортпровод- ¦коррекцией 1, 0¦каждый глаз, с ¦ ¦

¦ ¦ника 0, 3 на ¦ ¦коррекцией 0, 8 ¦ ¦

¦ ¦каждый глаз, с¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коррекцией 1, 0¦
Drejtori
Старожил форума
10.05.2013 14:03
Чет с форматированием не получилось.

http://zakonrus.ru/avia/pmtr_5 ...
п.52 приложения 3.
Малыш1
Старожил форума
10.05.2013 14:09
За пределами России можно хоть с биноклем летать
Ty5
Старожил форума
10.05.2013 14:31
Начинай заниматься по Жданову, возможно, за пару лет восстановишь: samohin.ru/video/zhdanov/zhdanov-zrenie.html
Palvin
Старожил форума
10.05.2013 14:35
А лазерные операции у нас допускают? 2000$ и все впорядке))

Да и мне кажется, хоть это всего лишь предположение, требования более "евротизируют". Особенно если хотят иностранных пилотов.
alekseyshubert
Старожил форума
10.05.2013 14:38
А ночные линзы допускают?
dznrf
Старожил форума
10.05.2013 14:42
У тебя классная мечта, парень.И у тебя еще есть время. Есть способы восстановления зрения - сходи к хорошему окулисту, поработай над собой и всё у тебя получится. Это во первых.Во вторых, на сколько я знаю, готовится новый ФАП на эту тему.И там наверняка всё это будет проще, но зрение восстанавливать надо.Я, например, с детства почему-то заикой считался, а летаю уже тридцать лет. Нормально всё будет.
sanata
Старожил форума
10.05.2013 20:03
к сожалению без шансов, зрение основной критерий...
...За пределами России можно хоть с биноклем летать...

Недавно проходила медкомиссию для работы в наземной службе.
А со зрением есть проблемка. Всех прошла, все ОК, а на окулисте-провалилась. И хоть она пошла мне навстречу, написав годность не по всей статье, а по конкретному пункту, под который я подходила; председатель комиссии, безжалостно все перечеркнула и написала "Не годна".
Пришлось долго утиралать сопли, слюни и слезы которые текли одновренно.
А вы говорите с биноклем...
Поузнавать надо по лазерной коррекции, но предварительно поинтересовавшись у тех же окулистов и офтальмологов каким именно способом можно. Там их несколько, некоторые не подходят, а есть вроде допустимые для прохождения ВЛЭКа.
кокпит
Старожил форума
10.05.2013 21:43
Не тяни время, начинай бегать к офтальмологам.В Чебоксарах -сильный центр.У знакомых дочка носила очки с линзами в толщину с палец и продолжалось ухудшение.Сейчас кардинальное улучшение, ходит в контактных линзах.Кстати, старше тебя на два года.Не теряй надежду..
nakos
Старожил форума
10.05.2013 22:45
Скажите пожалуйста, откуда известно что будет новый медо-фап? Уже несколько лет эта тема идёт, а ВОЗ и ныне там.
FEL
Старожил форума
10.05.2013 23:35
Скачай лекции проф Жданова по улучшению зрения, тренируйся дома время есть.если не поможет иди делай коррекцию, и никому нерассказывай Успехов
falconovsa
Старожил форума
10.05.2013 23:49
tosterabgx

1. никакие коррекции хирургические нельзя по 1 графе - шрам окулист не увидит только при желании. хотя, говорят, что хирургия развивается жуткими темпами, всего несколько лет назад привили только -5, -7.. ну и медфап всеже должны сменить
2. главное - острота. негодную рефракцию при годной 1.0 могут и простить, зависит от окулиста и от председателя. так что ищи хорошего окулиста, разберись с диагнозом и лечись
3. пока нет медкарты, можно пробовать хоть в 10 местах. а еще есть ЦВЛЭК, на которой хорошего человека пропустить не страшно, ибо это высшая инстанция
4. летать можно и любителем, медтребования тут гораздо ниже. для этого нужно иметь хорошую работу с отпуском в любое время. будешь возить семью на байкал/в европу. а за штурвалом не работать, а отдыхать

вообще, люди через такое проходят и с таким справляются, когда в пилоты идут - закачаешься. самолетное дело будто само проблемы создает, которые решают самые хотящие. удачи
папа в
Старожил форума
11.05.2013 00:34
sanata:


Недавно проходила медкомиссию для работы в наземной службе.
А со зрением есть проблемка. Всех прошла, все ОК, а на окулисте-провалилась. И хоть она пошла мне навстречу, написав годность не по всей статье, а по конкретному пункту, под который я подходила; председатель комиссии, безжалостно все перечеркнула и написала "Не годна".
-----------
это че за служба такая *наземная*? диспетчер?

что вообще за сумбурная тема.. то ли про глаза то ли хз о чем.

tosterabgx:
не читай этот хаос а сходи к окулисту влэк на прием и обследуйся. строчки в таблице это далеко не все. да и зрение не весь влэк.
sanata
Старожил форума
11.05.2013 11:53
Да, про слезы и проч. -было лишнее, но просто очень обидно было.

falconovsa
Старожил форума
11.05.2013 12:11
я тогда в противовес добавлю. a friend of mine с первого раза тоже не пустили, в 25 лет, про самолеты заставил себя забыть. а через полтора года решился снова, по 1 графе прошел с 11 раза и на ЦВЛЭК (без денег). до этого пришлось решать проблемы с военкоматом, здоровьем, деньгами. у товарищей моих истории тоже одна круче другой. но все справились. так что все возможно
Григорий Филатов
Старожил форума
12.05.2013 13:34
автор. иди сюда.
http://forum.vseoglazah.ru
Ashera
Старожил форума
12.05.2013 14:03
Парня не пугайте! Я тут недавно медкомиссию водительскую прошла с двумя поломанными руками и травмированным позвоночником (без взяток), со зрением все ОК, могу не таблицу, а газету читать, но....... Пусть занимается, главное врача грамотного найти. Удачи!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru