Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт Краснодар. Рулят нормальные пацаны ...

 ↓ ВНИЗ

1234

gkaufman
Старожил форума
06.05.2013 20:51
Для Касперский:
Правильно! Есть такое право у КВС, и у второго пилота в том числе. Но есть один нюанс, который Вы правильно озвучили, что надо потом доказать что действия Ваши были правильными, ведь в случае отказа от выполнения полета и отсутствия резервного экипажа в этом аэропорту, то экономические санкции последуют незамедлительно, если доказать свою правоту не удастся. Просто кинуть слова на ветер типа я отказываюсь лететь с этим гражданином, потому что видел что он через ворота приехал, вызывайте телевидение будем разбираться. Только вот сразу же компетентность КВС вызывает сомнение. И мне просто не понятна позиция большинства на форуме, что вот Литвинов красавчег, задал жару, все бы так, только вот ничего он не сделал, и для меня никакого примера он не представляет, просто понесло мужика на пиар и видимо вошел во вкус.
Nikolay_Sukhikh
Старожил форума
08.05.2013 06:40
to Касперский:
... А причину своей неуверенности НАДО УМНО обосновать. Не знаю, есть ли сейчас такое ПРАВО в новых ФАПах, тем более, что у каждой а/к свое РПП...

to gkaufman:
... Просто кинуть слова на ветер типа я отказываюсь лететь с этим гражданином, потому что видел что он через ворота приехал, вызывайте телевидение будем разбираться. Только вот сразу же компетентность КВС вызывает сомнение.



ФАПы, в данном случае - мелкова-то.

ФЗ от 19.03.1997 № 60, ст. 58 п. 1 пп. 2.

И всё таким он "кросавчег"

Electropilot
Старожил форума
08.05.2013 07:57
Командир ВС, наблюдая, как машина с пассажирами проезжает из привокзальной площади в ворота и к самолёту имеет все основания полагать, что пассажир данного автомобиля проник на "стерильную" территорию аэропорта, соответственно и на борт ВС без применения процедуры персонального досмотра, а так же досмотра ручной клади. У нас сейчас идёт жёсткая борьба с терроризмом, в т.ч. и на воздушном транспорте, поэтому КВС имеет полное право проводить досмотр таких лиц на борту ВС, либо требовать прохождения досмотра в здании аэровокзала и не важно, губернатор это или полпред Медве*утина. КВСу нужно думать о безопасности всех пассажиров без исключения и деления на классы, касты(в Индии) и т.п. А вот обжаловать действия КВС, мотивированные и направленные на соблюдение норм и правил АБ на ВТ можно будет по прилёту. Кроме того, отказ от прохождения предполётного досмотра влечёт за собой автоматическоеаннулирование договора воздушной перевозки согласно Ст.85 п.3 ВК РФ
Electropilot
Старожил форума
08.05.2013 08:03
Ссылку не дал сразу разместить, гадёныш: http://www.consultant.ru/popul ...
semion
Старожил форума
08.05.2013 13:13
"простой КВС у которого душа за страну болит" - это быдло уже пинка под зад должно получить, а в придачу - ведро в анус - и пусть пиарится с болотным стадом.
"Командир ВС, наблюдая..." - его чего поставили наблюдать - проник кто на территорию аэропорта или нет? Если есть нарушения - сообщай в письменном виде, докладывай..., а повадки болотные пусть засунет себе куда подалее.
Место своё должен этот пайлот знать и выполнять работу, для которой его держат.
semion
Старожил форума
08.05.2013 13:29
Электропилот ссылку к чему вывесил?
Предполетный досмотр, а также послеполетный досмотр ... проводится в аэропорту или на воздушном судне уполномоченными лицами служб авиационной безопасности
с участием сотрудников органов внутренних дел.

Пилот кто - сотрудник органов или уполномоченное лицо служб ?
Siver
Старожил форума
08.05.2013 13:37
semion, на борту ВС капитан для вас Царь и Бог. Все остальные свои умозаключения можете засунуть куда хотите.
prnk
Старожил форума
08.05.2013 13:58
командир ВС-последняя инстанция, президент на нем. а "сотрудник органов или уполномоченное лицо служб" должны подчиняться и не спорить. командир берет на себя такую ответственность, что все эти "намоченные"-детский сад и д...на палочке.понимать надо...вообще, сочуствующие органам, ищите лакеев не в Авиации.в Авиации вам не светит.
Electropilot
Старожил форума
08.05.2013 16:09
2 Siver:
Это похожу на форуме появился сотрудник Службы Авиационной Бесполезности, выпячивает тут свой живот и считает что он умнее всех присутствующих, хотя судя по его посту у него знаний, как не было так и нет. Он даже не удосужился почитать в ВК РФ, кто имеет право проводить предполётный досмотр. О чём можно говорить с ним? Это всё-равно, что обсуждать с корабельным коком аэронавигацию.
Эльбрус
Старожил форума
08.05.2013 16:33
А вот когда такой пассажир и все его друзь из машины достанут оружие и захватят самолет-тогда этого КВСа руководство обвинит в несоблюдении ФЗ, ФАП, РПП.
semion
Старожил форума
08.05.2013 16:47
prnk:
на борту - самолета или парохода - полномочия капитана не оспаривал, но только ежели в полёте, т.е. им принято решение на вылет - он и отвечает за всё до посадки и заруливания - его работа и его ответственность - для этого и держат пилота.
никаких умозаключений - всё просто и понятно.

semion
Старожил форума
08.05.2013 16:47
prnk:
на борту - самолета или парохода - полномочия капитана не оспаривал, но только ежели в полёте, т.е. им принято решение на вылет - он и отвечает за всё до посадки и заруливания - его работа и его ответственность - для этого и держат пилота.
никаких умозаключений - всё просто и понятно.

semion
Старожил форума
08.05.2013 16:52
Siver:
"президент на нём" - см. выше
"сотрудник органов или уполномоченное лицо служб" должны подчиняться и не спорить» - если они пассажиры - тогда согласен - хоть генерал, хоть президент - должны в полете, но не "подчиняться", а - соблюдать закон и порядок.
Ежели квс видит нарушения и угрозу безопасности, хоть до полета и не его компетенция - доложи, откажись от вылета, сообщи..., какого рисоваться после передкамерой?
так что лакеев никто не ищет - просто у каждого свои права и обязанности - на земле органы и уполномоченные проверяют и разрешают въезд - хоть на ВПП, экипаж - не при делах, а квс принимает решение на вылет-посадку, и несёт за всё ответственность в полёте, никто и не спорит.

Siver
Старожил форума
08.05.2013 16:54
Да - бесполезно!
TCO
Старожил форума
08.05.2013 16:54
Если Капитан сомневается в том, что какой-либо пассажир прошёл досмотр, он ОБЯЗАН вызвать службу безопасности. Не имеет право, а ОБЯЗАН. А после того, как сомнительный пакс будет досмотрен - велкам он борд!
Electropilot
Старожил форума
08.05.2013 16:58
2 semion:
полномочия капитана не оспаривал, но только ежели в полёте

Вы неверно рассуждаете и по Вашим рассуждениям видно, что от авиации Вы не близко. Территория стоянки, на которой находится ВС находится под ответственностью двух лиц. Лица ИТС и КВС. После передачи борта ИТС в руки КВС, о чём делается соответствующая запись в журнале передачи, ответственным за борт становится только КВС. Территория борта ВС до растамаживания и остальных процедур в иностранных аэропортах является территорией Российской Федерации.


Пилота никто ни за что не "держит". Извольте выражаться правильно. Держат скотину в хлеву или птиц в загоне. Если Вы иммигрировали в РФ, то разговорник для начинающих Вам в помощь.


semion
Старожил форума
08.05.2013 17:08
держат каждого на своем рабочем месте - профессий много, не эмигрант и не собирался никогда
никаким сотрудником не являлся никогда - ни САБ, ни МВД, ссылку не я разместил и про наблюдение капитаном "из привокзальной площади в ворота и к самолёту" рассказал.

В авиации понимаю немного, лётчиков (и не только их)уважаю искренне, ничего не выпячивал и не сомневаюсь в профессионализме данного пилота, но посмотрев его выступление (есть ссылка выше, второй ролик) с ведёрками, особенно слова, мол руководство говорит-представляю АК, могу в трусах, жаль не было ведра - одел бы на голову губернатору...далее не смотрел даже - понятно, что как человек он неумный, под стать болотным

На форуме редко бываю - мало тем интересных - больше грызни и обсиралова, вот и эта тема правильная по сути - для всех единые правила досмотра(пассажиры, экипаж, випы...) - а герой кто - ведущий синих ведёрок..., хоть и уверен, что как пилот он профессионал, но как человек ...- сам засветился, однозначно должен быть уволен за такие повадки .
Ну а ВК РФ надо не только читать, но еще и понять - это разные вещи - хоть вызубри наизусть.
Electropilot
Старожил форума
08.05.2013 17:28
2 semion:
Понятно всё с Вами. Вы, как выстрел. Тут ни в курсе, к авиации посредственное отношение имеете, но со статусом новичка-курсанта учите жизни тех, кто летает три десятка лет. Удачи и поменьше нездоровых амбиций.
prnk
Старожил форума
08.05.2013 18:44
это пошло, наверное, в 90-е, когда пилоты вынуждены были почти побираться.а всякая "нестроевая..." , как раз, спешно пилила и пилила.приучились."твердые искровцы" поувольнялись...да бог с ним, с Литвиновым.важно принимать порядок у ВС.кто не был на его месте, тот не в курсе."держат" пилота? ну брякнул...сказал бы ты ему в лицо-точно получил бы, за оскорбление... тут бесполезно объяснять, надо уже власть употреблять, без разговоров.одни маты остались...
log_in
Старожил форума
08.05.2013 19:51
ограниченный доступ и видео. можно открыть
pmu127
Старожил форума
08.05.2013 20:43
Касперский:

gkaufman:

Так как себя надо вести другим КВС то?)) Объясните мне, пожалуйста, какой его пример, что он сделал в итоге?

Он безопасно выполнил рейс. Это его работа. Заниматься проблемой, которую он озвучил, должны другие инстанции. Просто в той ситуации не надо было угрожать личным досмотром. Надо было озвучить это по-другому. В старом добром НПП КВС имел ПРАВО отказаться от выполнения полета, если по каким-то причинам он считает это небезопасным. А причину своей неуверенности НАДО УМНО обосновать. Не знаю, есть ли сейчас такое ПРАВО в новых ФАПах, тем более, что у каждой а/к свое РПП. Но, отказ от выполнения рейса (даже обоснованныЙ) - это заведомо конфликт с руководством. На это КВС Литвинов не пошел...



"ЧТО ОН СДЕЛАЛ В ИТОГЕ?" === ОН СДЕЛАЛ ТАЙНОЕ ЯВНЫМ.
БИГ, БИГ РЕСПЕКТ И СПАСИБКИ ЕМУ ЗА ЭТО.

"Но, отказ от выполнения рейса (даже обоснованныЙ) - это заведомо конфликт с руководством. На это КВС Литвинов не пошел..." ==== ПРОСТО НЕ ЗАГЛОТИЛ ТО ЧТО ВСЕ ГЛОТАЮТ И УЖЕ ДАЖЕ НЕ МОРЩАТСЯ.

gkaufmanУ ЭТО ДАЖЕ СТРАННО, ЧТО КТО-ТО СМЕЕТ НЕ ГЛОТАТЬ.
Рlivеt
Старожил форума
08.05.2013 21:35
Electropilot:

Командир ВС, наблюдая, как машина с пассажирами проезжает из привокзальной площади в ворота и к самолёту имеет все основания полагать, что пассажир данного автомобиля проник на "стерильную" территорию аэропорта...


Вы ещё фельдегирей ФСО с дипломатами проверьте...

Да, подвергаться досмотру должны пассажиры, но не каждый пассажир обязан проходить досмотр.


gkaufman
Старожил форума
08.05.2013 22:19
pmu127:
Так я о чем и говорю, Вы что не читаете внимательно что я написал выше? Дошло наконец-то что надо делать, в таких случаях, будем звать ТВ, а потом глядишь буду вместе с синими ведерками бухать и на концерте в поддержку Прохорова выступать, а потом и НТВ пригласит на интервью. Только надо тему сначала придумать, наверное о том как беспределят таможня при оформлении документов и выполнении послеполетного досмотра вещей. Надо что-то с этим беспределом делать!!!
"Он тайное сделал явным" для кого он сделал тайное явным?)) Спросите у любого пилота, Вам расскажут что видели подобное, и что? Все глотают?))) А Литвинов не проглотил когда этих ребят увез этим же рейсом?!)) Точно респект ему за это.
gkaufman
Старожил форума
08.05.2013 22:37
Для Electropilot:
КВС может воспользоваться таким правом, и отправить сомнительное лицо на досмотр, только на предполетный досмотр который проводится в зале ВИП, а личный досмотр как говорил Литвинов проводится в случае поступлении сообщения о готовящемся захвате либо угоне ВС либо, поступлении сообщения о наличии у пассажира оружия, боеприпасов, взрывных устройств, взрывчатых веществ, которые могут быть использованы в качестве орудия нападения на экипаж, выявлении путем личного наблюдения сотрудниками службы авиационной безопасности или сотрудниками органа внутренних дел на транспорте признаков подозрительного поведения и действий пассажира, свидетельствующих о его преступных намерениях или вызывающих подозрение в возможном наличии у него оружия, боеприпасов, опасных предметов или веществ. И проводится такой досмотр в специальной кабинке в присутствии сотрудника ЛОВД и двух понятых с составлением протокола. И что, есть такие основания у КВС чтобы таким образом досмотреть лицо, лишь потому что он заехал через ворота? Тогда это АНВ, и этим должны заниматься уполномоченные люди со всеми вытекающими. Что-то я не видел как этот КВС сделал что-то подобное, лишь болтовня перед камерой.
Ростовский дисп
Старожил форума
08.05.2013 23:36
Тоже самое и у нас, стоит в плане литер "А" "К" "Head" "State" тут тебе пожалуйста все преференции и блага, если нет и то лети как все в порядке общей очереди, были преценденты, у нас немного проще, есть разногласия я оперативно запрашиваю РП тот принимает решение я выполняю, попробую докопайся но любой регулярный рейс будет следовать регулярно без профита
Electropilot
Старожил форума
09.05.2013 00:38
2 Рlivеt:
Вы ещё фельдегирей ФСО с дипломатами проверьте...

На этих лиц имеются заполненные бумаги, кто такой, где сидит и какое оружие при себе имеет.
Не нужно мешать в общую кучу, если Вы не в теме. Были-бы в теме-знали бы то, о чём я написал в этом посте.

2 gkaufman:
Читайте ВК. Ссылочку для неимущих я уже указал, а там сами найдёте в разделе "Экипаж"-"Права командира воздушного судна".

Вам по-моему бесполезно, т.к. ВК Вы прочитать не считаете нужным.

Рlivеt
Старожил форума
09.05.2013 01:17
Electropilot:

Оружие при чём? У них ещё и мешки с собою. Но досмотра нет... Как быть?
У посла тоже всё расписано, с каким оружием на борт пришёл?
Залетчик
Старожил форума
09.05.2013 02:43
Только в Пашково после прохождения контроля и перед посадкой в самолет можно свободно на улице покурить, что делают толпы наших соотечественников, аж топор стоит возле автобуса. Причем, если ты физически не можешь войти в автобус, т.к. он переполнен, то дежурные провожающие тетки начинают орать на пассажиров и пугать, что, если они не уедут этим автобусом к самолету, то не будут допущены к полету :))
Короче бардак там полный!
Год назад проходил личный досмотр и передо мной проходила бабушка. Ее спрашивают:
"Что это у вас за баллон 3-х литровый?"
"Да это дочка меду передает"
Потом пошла перепалка:
нельзя! это жидкость!
ну пожалуйста!
нельзя! это жидкость!
ну пожалуйста!

В итоге бабке говорят:"Ну, так и быть, идите со своим медом! Но в следующий раз...!"
gkaufman
Старожил форума
09.05.2013 10:19
Для Electropilot:
Да что Вы мне ВК говорите прочесть, я его и так знаю, объясняю же что дело не в правах КВС, ни в ст. 58, 83, 84, а в конце записи статьи 85 в пункте 4 там все расписано почему беспредел имеет место быть. Это тоже самое что говорить о конституции РФ и локальных подзаконных актах, которые клали с прибором на основной закон государства, но тем не менее работают и успешно выполняются.
I7181
Старожил форума
12.05.2013 14:47
Как по мне - Литвинов молодец.
ИМХО :

Пиарится ли он для популярности, или может в политику рвется, либо еще для чего не важно.
Важно то, что он не удобен охреневшим от собственной "значимости", а оттого и безнаказанности пупкам земелек местных, куда заносит работа г-на Ливинова. И это реально работает, потому как тихо строчить рапорты в САБ или еще куда почти бесполезно. Местные повязаны одной веревочкой, а Центру не до переферийных разборок. Подключатся только тогда когда произойдет ЛП. А до этого времени хоть через ТЗ на джипе прыгай, хоть лезгинку на плоскости танцуй...

Он подымает этот шум в общественности, волнует ее и играет на струнах темы, всем уже давно изъевшей душу, создавая общественный резонанс, и через это высвечивает проблему. Таким образом вполне вероятно инфа, пусть и не официально, но дойдет до самого верха. Глядишь попадет под настроение Главного, и что-нибудь изменится.
Я лично нахожу его действия смелыми, достойными уважения. Он серьезно рискует, и еще не известно чем этот "пиар" может для него лично закончиться.





I7181
Старожил форума
12.05.2013 14:59
и еще- всем сомневающимся.
Капитан на борту царь и бог. Летит ли самолет, стоит ли самолет, рулит он, или заправляется.
Капитан на борту - его власть полная. Я очень не советую подвергать сомнению сей факт и проверять его на прочность в реале :)
I7181
Старожил форума
12.05.2013 15:02
простите опечатался - не капитан а командир... хотя какая разница нафиг...
Дело не в слове а в факте.... :)
gkaufman
Старожил форума
12.05.2013 15:40
Еще один с розовыми очками...
Какой КВС Царь и Бог, когда даже по документам с борта пьяного пассажира не удается удалить еще при посадке на борт. Когда ты указываешь САБу и представителю авиакомпании на этого типа, и говоришь что отказываешься принимать такого мягко говоря неадекватно-веселого паренька, на что тебе говорят согласно РПП обязаны принять, а нам лететь 5 часов. И действительно, согласно документов, имею право отказать в случае, вот тут внимание "Если человек не может передвигаться без посторонней помощи", т.е. до такой степени нажраться надо и тогда имею полное право отказать в перевозке. Оно и понятно, зачем представительству связываться с таким контингентом, он ведь проспится и жалобы строчить начнет. И как правило, реакция начальства идет крайне негативная на таких "нерадивых сотрудников", вплоть до увольнения, никаких обид, бизнес есть бизнес. Царь и Бог, когда в youtube роликов с пьяными дебоширами просто завались. На западе при одном только намеке на неадекватное состояние могут сразу же после прилета в пункт назначения развернуть обратно этим же рейсом, без права въезда, или выполнить вынужденную посадку с выставлением счета за сорванный рейс. А у нас? Когда пытаешься сдать неадеквата в ЛОВД с заявлением и актом "о нарушении безопасности на борту воздушного судна", менты принимают нарушителя, сдерают с него пару тысяч и тут же отпускают погрозив пальчиком. Когда тип в наглую прикуривает сигарету около самолета, и САБ у него эту сигарету забирает, а через полтора часа тоже самое происходит в самолете, сдаешь его в аэропорту назначения, и пока идут менты тип нагло улыбаясь говорит:"Ребята не парьтесь я так всегда делаю". И что тогда можно с этим поделать, может тоже взять и вызвать ТВ Золотой Кубани ни борт, так сказать взволновать общественность. Смешно! Все и так это прекрасно знают.
Законодательство в нашей стране к большому сожалению, работает на себя, но не на граждан. И отсутствие неотвратимости наказания добавляет уверенности нарушителям.
gkaufman
Старожил форума
12.05.2013 15:44
Для I7181:
Так где же обсуждение общественности, и ее же резонанс или поднятая волна? В Кубани наверное затухла, там и так все об этом знаю и что? Резонанс среди профильных профессионалов, так те и так об этом знают, намек понятен, почему пиар?
Весенняя Ласточка
Старожил форума
12.05.2013 15:48
gkaufman:

И что тогда можно с этим поделать, может тоже взять и вызвать ТВ Золотой Кубани ни борт, так сказать взволновать общественность. Смешно! Все и так это прекрасно знают.

Ну тогда помолчим...

Законодательство в нашей стране к большому сожалению, работает на себя, но не на граждан. И отсутствие неотвратимости наказания добавляет уверенности нарушителям.

Ну тогда подождем...
Весенняя Ласточка
Старожил форума
12.05.2013 15:52
gkaufman:

На западе при одном только намеке на ....
А у нас?

Ну тогда......
gkaufman
Старожил форума
12.05.2013 16:17
Для Весенняя Ласточка:
А по теме никак?
gkaufman
Старожил форума
12.05.2013 16:44
И еще, в РПП нашей авиакомпании, не знаю как в Аэрофлоте, есть запись: "Любые контакты экипажа со СМИ при выполнении полетного задания строго недопустимы, и разрешаются только с предварительного согласования с руководством авиакомпании".
Весенняя Ласточка
Старожил форума
12.05.2013 16:44
gkaufman:

Для Весенняя Ласточка:
А по теме никак?

Так по-Вашему и темы то нет никакой. А есть рутина жизни.
Так что лучше помалкивать. Толку-то всё равно не будет.
Так, по-Вашему?))
Рlivеt
Старожил форума
12.05.2013 17:07
gkaufman:

... строго недопустимы, ...


Он не строго допустил в своё свободное время на привокзальной площади...
;-)

gkaufman
Старожил форума
12.05.2013 17:49
Для Весенняя Ласточка:
Ну почему же помалкивать, для чего же было написано столько постов, мы же и есть та взбудораженная общественность, давайте же скорее принимать меры!) Литвинов до нас донес, теперь пора принимать меры. Давайте на разборах поднимем эту тему, так сказать в массы донесем, а заодно КВСам видеокамеры маленькие вручим.
gkaufman
Старожил форума
12.05.2013 17:53
Plivet:
Ага, при выполнении полетной смены.
Рlivеt
Старожил форума
12.05.2013 20:44
gkaufman:

И в смене есть отдых.
Или Вы всё время в транзитном порту считаете рабочим? Тогда Дельдюжов ой как прав!
:-)
I7181
Старожил форума
13.05.2013 02:26
Для I7181:
Так где же обсуждение общественности, и ее же резонанс или поднятая волна? В Кубани наверное затухла, там и так все об этом знаю и что? Резонанс среди профильных профессионалов, так те и так об этом знают, намек понятен, почему пиар?


Ну как где? И тут тоже!!! Просто он один такой. Если все КВСы или большинство будут занимать такую принципиальную позицию то тогда что-нибудь и изменится может. А то получается что один выступает а остальные из-за ширмочки смотрят и обсуждают.Вот он типа пиарится.

Про розовые очки:
Повторю еще раз
Командир ВС царь и бог на борту. Просто не все КВСы с яйцами. Как-то летел чартером, народ в салоне бузить начал под хмельком. Вышел КВС, солидный такой дядька с сединой... И заявил, негромко так - еще одна выходка, и мы садимся в ближайшим аэропорту. Больше никуда не летим. Тон такой ледяной, как душ. Всем хотелось лететь...
Весенняя Ласточка
Старожил форума
13.05.2013 02:48
gkaufman:

Для Весенняя Ласточка:
Ну почему же помалкивать, для чего же было написано столько постов, мы же и есть та взбудораженная общественность, давайте же скорее принимать меры!) Литвинов до нас донес, теперь пора принимать меры. Давайте на разборах поднимем эту тему, так сказать в массы донесем, а заодно КВСам видеокамеры маленькие вручим.


Ну вот, а то все болтовня, да болтовня.:)) Я - за меры! Давайте принимать! И - за поднятие на разборах!:)) КВСы могут и просто зафотофиксировать происходящее. Главное - озвучить проблему, а потом народ присоединится и начнет потихоньку пресекать. Потому что уже есть пример. И тогда рутиной станет порядок. А вот такие случаи - нонсенсом.
V.G.
Старожил форума
13.05.2013 03:01
сподвигнитесь бабушкой
http://www.youtube.com/watch?v ...
KAW.
Старожил форума
13.05.2013 09:41
Надымчанин:
а какая острая необходимость, подчеркиваю, необходимость, подъезжать к трапу?...больной в скорой-это понятно.а остальные?

Русский понт дороже денег...
06/05/2013 [15:11:23]

Ага. Алка когда-то отказалась выступать в Киеве от того, что ей лимузин не подогнали к трапу. Хотя в Борисполе даже президент идёт пешком самолёту порядка 50 метров. Во всяком случае Кучма (а тот случай был при нём) ходил.
semion
Старожил форума
13.05.2013 10:39


Siver:
"semion, на борту ВС капитан для вас Царь и Бог. Все остальные свои умозаключения можете засунуть куда хотите."
КВС (не капитан , не адмирал...)на борту - для меня просто конюх, водитель..., оказывающий транспортные услуги пассажирам за деньги, - без оскорблений, в хорошем понимании - т.е. тот, кто управляет и должен быть профессионалом(как в любой профессии). Если Вы считаете, что от КВС зависит жизнь людей - так и в маршрутке также, а уж тем более - в метро или когда в сапсане едем с V=200-250 км.\ч.
Машинисты ведь не орут -"я бог и царь!".
Подумалось - вот врач спас человека от смерти - наверное благодарные и пациент и его родные назовут такого врача богом. Но - ведь не сам же врач орет, что он бог.

Таких вот "богов-царей" из числа пилотов, а также тех -кто кричит, что ведро губернатору оденет на голову (тут на 2-й стр. есть видео) надо списывать по здоровью - это психиатры пусть разбираются и службы кадров-профотбора. На борту стюардессы важнее для пассажира - от них настроение зависит, а пилот в кабине делает свою работу.

Настоящим Пилотам, честно выполняющим свою работу - искреннее уважение, достойную з\плату, здоровья и чистого неба с мягкими посадками!!! На их права и полномочия никто не посягает.
semion
Старожил форума
13.05.2013 10:57


Electropilot:

2 semion:
Понятно всё с Вами. ..к авиации посредственное отношение имеете, но со статусом новичка-курсанта учите жизни тех, кто летает три десятка лет. Удачи и поменьше нездоровых амбиций.

закончил одно из лучших в СССР высшых лётных училищ - т.е. те (лётные)амбиции реализовал, реализовал и некоторые другие.
так что никого учить и не пытался и не хочу, хотя частенько на этом и соседнем форумах откровенный бред пишут.
просто захотел высказаться про неадекватное поведение героя ветки (перед синеведёрковыми, если был пьян - простительно), не сомневаясь при этом в его пилотских навыках и опыте.
И Вам удачи и здоровья.
prnk
Старожил форума
13.05.2013 11:27
Литвинов оказался против того, чтобы его считали конюхом.а если очень хочется работы, можно и горшком назваться? кап.подход, сейчас модно...говорят, единственно правильный....вот потому деды авиации и "возбухают" против такого подхода, что наблюдают: трое бьют одного. или начальник-всегда прав, потому что ты у него в работах...не по-людски это...а то, что Литвинов проповедут-ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ, т.к., в противном случае, разъезды по аэродрому когда-нибудь, да и приведут к ЧП.про разбаланс психики пилота перед полетом я уже крапал...
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru