Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Синхрокоптеры

 ↓ ВНИЗ

12

Абель
Старожил форума
01.03.2013 23:38
yura ff:

Абель, а перевод в эти вики кто писал ?

Хотите без первода?

С сайта производителя:

Simple Design
The simplicity of design of the K-MAX® presents a machine that is inherently safer and more reliable. A single engine, a single transmission, a servo-flap controlled, counter-rotating rotor with no high-pressure hydraulic system, and no tail rotor all present a simple, straightforward design with fewer essential systems. The highlight of this simple design is the counter-rotating rotor system, where all the torque is reacted within the transmission. Unlike tail rotor machines that constantly stress the airframe between the rotor and tail rotor, the K-MAX® contains all that, and more power, in the transmission.
Аликсий
Старожил форума
01.03.2013 23:40
РЛЭ или РТО в оригинале... ;)))

И в красивом оформлении плиз! С картинками.
Аликсий
Старожил форума
01.03.2013 23:46
РЛЭ или РТО в оригинале... ;)))

И в красивом оформлении плиз! С картинками.
4V4
Старожил форума
01.03.2013 23:46
Вся эта синхрокоптерская байда-от неумения делать соосники.

От этого шедевра кроме вреда никакой пользы нету.
4V4
Старожил форума
01.03.2013 23:46
Вся эта синхрокоптерская байда-от неумения делать соосники.

От этого шедевра кроме вреда никакой пользы нету.
busha64
Старожил форума
01.03.2013 23:53
Если память не изменяет , этой схеме более полувека

и даже больше
https://www.google.com.ua/sear ...
prnk
Старожил форума
01.03.2013 23:59
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ... и https://groups.google.com/foru ... -преимущества и недостатки. вот Ми-12 взять: почему милевцы разнесли винты? есть мысль: милевцы получили схему, похожую на положительное "V" крыла.такой аппарат будет устойчив по крену....у обычного синхрокоптера "V"-отрицательное, что сказывается: ухудшается поперечная устойчивость, зато управляемость-лучше....ну, в верхних статьях есть про устойчивость...
4V4
Старожил форума
02.03.2013 00:09
Просто не могли сделать редуктор несущего с большей нагрузкой. У 26 - го рекордный, никто повторить не может до сих пор. А два у 12го больше, чем один 26го.
FFF
Старожил форума
02.03.2013 00:19
Первый синхроптер построил Антон Флеттнер в Германии, еще до войны. Во время войны было начато серийное производство для флота, но завод разбомбили. После войны Флеттнер оказался в США работал главным конструктором у Камана. Некоторые вертолеты выпускались серийно, го не много, меньше 1000. Фирмы уже нет, Флеттнер умер. К-МАХ - "последний из могикан". Беспилотник - переделка серийной машины, а не построеный заново. Просто на нем оказалось удобно отрабатывать технологию. Для легких вертолетов схема удобная своей простотой. Сегодня сложность механики никого не смущает, поэтому летают на Робинсонах, а не на Каманах.

И еще, чтобы устранить непонимание. Синхроптер - это когда радиус лопасти больше расстояния между валами. Поэтому лопасти одного винта проходят над втулкой второго. Для этого валы приходится "разваливать". В-12, СН-47 и все другие двухроторные вертолеты не синхроптеры. У них могут перекрываться ометаемые площади, но лопасти одного винта не проходят над втулкой второго.
FFF
Старожил форума
02.03.2013 00:23
Прошу прощения за оговорку. Следует читать:
Синхроптер - это когда радиус ротора больше расстояния между валами.
Аликсий
Старожил форума
02.03.2013 09:29
Совсем запутал меня.
yura ff
Старожил форума
02.03.2013 10:29
Аликсий, не грузись ; ))
Триммер там "двоечного принципа" - куда кнопочку на РЦШ наклонил, туда ручка и поехала.То есть сняла усилие при пилотировании (не надо упираться постоянно).Управляемые триммера на лопастях - фантастика.Внутри лопасти тяги и моторчики не вколдырить.Так что всё стандартно.
Плюс от такой схемы - более "плотная подушка" за счет того, что : у обычной схемы воздух из зоны ометания лопастей "растекается" в стороны, а тут за счет направленности двух воздушных потоков "под вертолёт" эта подушка "плотней".Поэтому он подвески успешно тягает.Как-то так.=)
Абель, в приведенном тексте - общие слова о простоте дизайна.Фирма себя похвалила ;))
Гораздо интереснее картинки немецких аппаратов - там хорошо видны тяги к втулкам.Прямо от сиденьки пилота.
4V4
Старожил форума
02.03.2013 13:28
Подушка плотней...
А кому она на высоте нужна(если вообще плотней)? Про обдув фюзеляжа забыли? Вот он точно плотней.
Абель
Старожил форума
02.03.2013 18:38
2 yura ff:

В тексте информация об отсутсвии гидросистемы. Фирма себя за это похвалила, вы можете поругать, но гидроситема от этого не появится.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru