Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Уход на запасной в государство, где нету разрешения

 ↓ ВНИЗ

123

MAN
Старожил форума
10.02.2013 07:24
ДАК дб АВ
5-ти звездная компания не может обеспечить своих сотрудников к Джеппу он-лайн?
А мы можем.


Потому она и 5-ти звездочная, что менеджмент думает головой и считает деньги, у меня есть доступ к картам on-line но только к тем регионам где я летаю.
Я понимаю что для вас очень дико звучит, но из сэкономленных денег, менеджмент кроме зарплаты каждый год присылает мне чеки с 3мя нулями, кроме зарплаты.
А как с этим делом обстоит в вашей компании?


ДАК дб АВ:
Про душ хамство, хотя я уже и не работаю(с 2008 года) в той компании.

Нет это суровая правда, а хамство чистой воды вот эта ваша фраза.
"а то у Вас крышу снесет от перегрузки"

Кстати а вас за что уволили, вы тоже с душем поигрались в ванне? :)))



ДАК дб АВ:
для чего пускал?Опять, наверное, у Вас тайфун?


Так точно мой проницательный друг, сезон тайфунов тут начинается с июня и заканчивается аж в октябре и ноябре, и это большая проблема.

Да, Вы что?Правда?А я и не знал о их существовании.Пятизвездным компаниям-пятизвездные тайфуны!

Вот видите сколько под Луной существует незнакомых для вас вещей? Развивайтесь и работайте над собой, пока не поздно.


ДАК дб АВ

Да, Пятизвездныая Компания!

В вашем почтенном возрасте клоуном работать - не комильфо.
nandron
Старожил форума
10.02.2013 11:11
2MAN и 2ДАК дб АВ:

Обратимся к истории 06/02/2013 [00:34:49]:

Внимание вопрос - был случай, когда Тайланд не пустил на запасной к себе в связи с отсутствием разрешения на посадку-пролёт. Есть ли какой то документ ИКАО, который регламентирует такую ситуацию?

ответ 06/02/2013 [13:20:22]:
Типа да:
Приложение 9 к Конвенции ICAO Упрощение формальностей
F. Мероприятия, касающиеся международных рейсов, выполняемых авиацией общего назначения, и других нерегулярных рейсов
I. Общие положения
2.33 Договаривающиеся государства публикуют требования, касающиеся предварительных уведомлений и заявок на получение предварительного разрешения на выполнение полетов авиации общего назначения и прочих нерегулярных полетов, в своих сборниках аэронавигационной информации (AIP).

http://aviadocs.net/icaodocs/A ...

Уважаемые Профи: У вас по существу вопроса есть сказать что-нибудь?
Или до конца дней своих на страницах ветки друг другу будете рассказывать, как в Сибири яйца отморозили?

MAN
Старожил форума
10.02.2013 11:32
nandron:

2MAN и 2ДАК дб АВ:

Обратимся к истории 06/02/2013 [00:34:49]:

Внимание вопрос - был случай, когда Тайланд не пустил на запасной к себе в связи с отсутствием разрешения на посадку-пролёт. Есть ли какой то документ ИКАО, который регламентирует такую ситуацию?

ответ 06/02/2013 [13:20:22]:
Типа да:
Приложение 9 к Конвенции ICAO Упрощение формальностей
F. Мероприятия, касающиеся международных рейсов, выполняемых авиацией общего назначения, и других нерегулярных рейсов
I. Общие положения
2.33 Договаривающиеся государства публикуют требования, касающиеся предварительных уведомлений и заявок на получение предварительного разрешения на выполнение полетов авиации общего назначения и прочих нерегулярных полетов, в своих сборниках аэронавигационной информации (AIP).

http://aviadocs.net/icaodocs/A ...

Уважаемые Профи: У вас по существу вопроса есть сказать что-нибудь?
Или до конца дней своих на страницах ветки друг другу будете рассказывать, как в Сибири яйца отморозили?


Что значит по существу?
Авиационное законодательство одно из самых сложных и часто документы противоречат друг другу.
В том виде, в каком вы хотите увидеть документ - невозможно, его просто не существует.
Или где-то глубоко запрятан в Тайском законодательстве, возможно даже не переведенный на Английский.

Уже ж пришли к выводу, что никаких разрешений для запасных не нужно.
Запасные выбирать нужно с головой, а не так как тут предлагают лететь в Сеул и садиться у северных соседей.
Я точно помню что у нас был чартер по расписанию (несколько чартеров) из Европы в Мьянму, Янгон.
Запасной брали Бангкок, Таиланд - 1 час лета, с флайт планом никаких проблем не было.
На запасной так ни разу и не ушли.

Я уже больше 10 лет летаю в Таиланд и возле него, вполне вменяемая страна, никогда прецендентов не было.

Если бы Таиланд не пустил на запасной то его действия не правомерны, однозначно.


Или советую подловить какого-нибудь Тайца на PPRUNE в этом разделе и задать свой вопрос по Английски

http://www.pprune.org/atc-issu ...




ДАК дб АВ
Старожил форума
10.02.2013 11:42
MAN:
основной посыл был в том что АИП при подготовке к полету летчику совсем не нужен,

А я говорю, что сборники Jeppesen предназначены не только для пилотов.


Открываем Американский сборник, тот же раздел Air Trafic control
Видим 2 интернет адреса вот этот http://www.fly.faa.gov
И еще вот этот www.faa.gov

Другими словами Джеп сказал у меня нет нужной информации смотрите вот здесь, в АИПе.
Так это я и без него знаю.Выходит Ваша компания преобрела сборники(за приличные деньги), а
в нужном разделе можно взять только ссылки на АИП?

Заходим и видим следующую информацию

Вот еслиб Вы зашли в соответствующий раздел Jeppesen и увидили там следующую информацию,
то и разговора бы не было.



Короче полное руководство под названием Как подавать и куда подавать флайт план.

Вы то хоть поняли как летчику САМОМУ в США подать ФПЛ?Вдруг опять ваша пятизвездочная компания, в лице диспатче, выкинет что-нибудь!


По Китаю, открываем тот же раздел в Китайском сборнике и идем по сылке,
www.cats.org.cn и выполняем теже действия.

Не знаю куда Вы идите по этой ссылке, одно скажу АИР Китая ПЛАТНЫЙ, посмотреть можно только
CHINA AIP AMD.С Китаем Ваш фокус не удался.


Если в вашем регионе она не работает, тогда звоним по телефону \+861087786815, FAX \+861087786810
или пишем kangnan@atmb.net.cn

Т.е Вы увидили какой-то телефон в сборнике и считаете что они ответят на все вопросы.
Я вот считаю, что Mr Kang Nan, а именно его телефон и "мыло" Вы указали, даст Вам исчерпывающий ответ на DCL(Departure Clearance)и D-ATIS(Digital ATIS)via Data Link Service.
MAN, но ничего, Вы на верном пути, позвонив ему он подскажет другой номер телефона.И так до нужной Вам службы.И что интересно, пользовались только Джеппом.



ДАК дб АВ
Старожил форума
10.02.2013 13:00
MAN, пусть я в почтенном возрасте, но всё же, не комильфо, пилоту 5-ти звезд.компании
писать Air Trafic control.Правильно будет Air TraFFic control.


MAN
Старожил форума
10.02.2013 13:08
ДАК дб АВ

Открываем Американский сборник, тот же раздел Air Trafic control
Видим 2 интернет адреса вот этот http://www.fly.faa.gov
И еще вот этот www.faa.gov

Другими словами Джеп сказал у меня нет нужной информации смотрите вот здесь, в АИПе.
Так это я и без него знаю.Выходит Ваша компания преобрела сборники(за приличные деньги), а
в нужном разделе можно взять только ссылки на АИП?


Я понятия не имею что приобрела моя компания, пусть об этом голова болит у Dispatch и менеджмента.
Хотя больше чем уверен, что у компании есть все что нужно.

Опять не правильно, это не сылки не на АИП, а сылки на государственный официальный сайт.

На котором выложено детальное руководство как заполнять флайт план, на какие адресса его отсылать и вся прочая информация с примерами и адресами в более развернутом виде чем в АИП

В том числе на этом сайте есть и АИП.


ДАК дб АВ
Вы то хоть поняли как летчику САМОМУ в США подать ФПЛ?Вдруг опять ваша пятизвездочная компания, в лице диспатче, выкинет что-нибудь!


Честно говоря не понял, что вы имеете в виду?

Смогу заполнить флайт план самостоятельно? Да смогу и делал это не раз.

Или я по вашему прилетаю в USA, моя компания не подала флайт план, и вдруг внезапно наступил судный день и весь американский Dispatch персонал вымер?
Я остался один на один с сетью?
Честно никогда в такой ситуации не бывал, но думаю тоже смогу, руководство довольно точное и шаг за шагом описывает что делать, а читать я вроде бы умею.

У меня тоже к вам вопрос в тему, а вы сможете языком до носа достать?


ДАК дб АВ
По Китаю, открываем тот же раздел в Китайском сборнике и идем по сылке,
www.cats.org.cn и выполняем теже действия.

Не знаю куда Вы идите по этой ссылке, одно скажу АИР Китая ПЛАТНЫЙ, посмотреть можно только
CHINA AIP AMD.С Китаем Ваш фокус не удался.

и еще

Т.е Вы увидили какой-то телефон в сборнике и считаете что они ответят на все вопросы.
Я вот считаю, что Mr Kang Nan, а именно его телефон и "мыло" Вы указали, даст Вам исчерпывающий ответ на DCL(Departure Clearance)и D-ATIS(Digital ATIS)via Data Link Service.
MAN, но ничего, Вы на верном пути, позвонив ему он подскажет другой номер телефона.И так до нужной Вам службы.И что интересно, пользовались только Джеппом.


Так удался мне фокус с Китаем или нет? :)
Что значит какой-то телефон? Какой-то телефон у меня в записной книжке в лейтенантские времена был, когда я по бабам ходил.

Даже несмотря на то что ваш вопрос был с подковыркой, как говорят в боксе - удар ниже пояса, я лишь показал что можно обойтись Jeppesen не то что летчику а и Dispatch, если случайно АИП в кармане не завалялся:)






MAN
Старожил форума
10.02.2013 13:27
ДАК дб АВ:

MAN, пусть я в почтенном возрасте, но всё же, не комильфо, пилоту 5-ти звезд.компании
писать Air Trafic control.Правильно будет Air TraFFic control.

Выходит Ваша компания преобрела сборники(за приличные деньги)


Да, и слово прЕобрела, пишется через И.
Ну что за народ :)))

http://en.wikipedia.org/wiki/F ...
nandron
Старожил форума
10.02.2013 13:54
Что значит по существу?
Авиационное законодательство одно из самых сложных и часто документы противоречат друг другу.
В том виде, в каком вы хотите увидеть документ - невозможно, его просто не существует.
Или где-то глубоко запрятан в Тайском законодательстве, возможно даже не переведенный на Английский.

По существу - это значит ответить на вопрос: "Есть ли какой то документ ИКАО, который регламентирует такую ситуацию?", а еще существенней это сказать либо:

- нет, такого документа не существует на основании того то....;

- да, существует документ - это такой-то.... документ ИКАО.

Первый ответ не соответствует действительности.
Однако и второй ответ может быть неполным - в этом случае надо предоставить еще один.
Но все дело в том, что автор вопроса Holiday, из множества документов, которые могут пролить свет поставил условие - документ должен быть издан ИКАО, а не "где-то глубоко запрятан в Тайском законодательстве, возможно даже не переведенный на Английский".
Таким образом, пока только второй ответ по существу отвечает на вопрос Holiday.
Иными словами, ИКАО не регулирует правила использования ВП суверенного государства-члена ИКАО, но обязывает публиковать "требования, касающиеся предварительных уведомлений и заявок на получение предварительного разрешения на выполнение полетов авиации общего назначения и прочих нерегулярных полетов, в своих сборниках аэронавигационной информации (AIP)".
MAN
Старожил форума
10.02.2013 14:06
nandron:


По существу - это значит ответить на вопрос: "Есть ли какой то документ ИКАО, который регламентирует такую ситуацию?", а еще существенней это сказать либо:

- нет, такого документа не существует на основании того то....;

- да, существует документ - это такой-то.... документ ИКАО.


Как-то Карлсон и фрёкен Бок на кухне квартиры Свантесонов обсуждали проблемы двоичной логики. Фрёкен Бок утверждала, что на всякий простой вопрос можно ответить либо «да», либо «нет». Карлсон, будучи от природы софистом, тут же предложил ей ответить «да» или «нет» на вопрос: «ты перестала пить коньяк по утрам?»

Вопрос поставил домоправительницу в тупик. Предложенный Малышом ответ «да» она отклонила. Oтвет «нет», ей тоже чем-то смутно не нравился, но ничего другого не оставалось. «Нет!» — брякнула фрёкен Бок. «Жаль, жаль, алкоголизм до добра не доводит» — пустил парфянскую стрелу Карлсон и удалился, попутно поучая Малыша, что даже на простые вопросы бывает непросто ответить.



ДАК дб АВ
Старожил форума
10.02.2013 14:06
MAN:
считает деньги, у меня есть доступ к картам on-line но только к тем регионам где я летаю.
Я понимаю что для вас очень дико звучит, но из сэкономленных денег, менеджмент кроме зарплаты каждый год присылает мне чеки с 3мя нулями, кроме зарплаты.
А как с этим делом обстоит в вашей компании?

С таким подходом как у Вас, Вы без штанов оставите свою компанию.Как у нас.Так мы не жалуемся.Каждый КВАРТАЛ на карточку перечисляют сумму с тремя нулями, а каждый год, кроме зарплаты и квартальных, ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ и тоже с тремя нулями.



Нет это суровая правда, а хамство чистой воды вот эта ваша фраза.
"а то у Вас крышу снесет от перегрузки"

Конечно снесло.Иначе Вы бы не постили телефон Mr Kang Nan.


Кстати а вас за что уволили, вы тоже с душем поигрались в ванне? :)))

Кстати, можно ещё уволиться по собственному желанию, иначе я буду думать, что
Вы что-то не пристойное делали с душем у себя на Украине.


MAN
Уже ж пришли к выводу, что никаких разрешений для запасных не нужно.
Запасные выбирать нужно с головой, а не так как тут предлагают лететь в Сеул и садиться у северных соседей.

Я к такому выводу не приходил.В том то и дело, что запасной нужно выбирать с головой.
Разумно ли был выбран запасной, если на обратный вылет нужно вашей компании запрашивать разрешение?Пхеньян я не предлагал в качестве запасного, это был ответ на Ваше-достаточно прописать запасной в ФПЛ.


чартер по расписанию

Чартер по расписанию?Чартер-NON-SCHEDULED Flight


Я точно помню что у нас был чартер по расписанию (несколько чартеров) из Европы в Мьянму, Янгон.Запасной брали Бангкок, Таиланд - 1 час лета, с флайт планом никаких проблем не было.

1.Есть ли у вашей а/к соглашение с Таиландом по запасным, т.к Вы находитесь в одном регионе, то это было бы логично.Насколько я понял Вы не знаете.
2.Вы подавали ФПЛ?Насколько я понимаю, нет.Это делала служба диспатче.Откуда Вам знать о каких-нибудь проблемах?Если они были, то ваша а/к всё разрулила до вылета.Если ваши диспатче не подавали ФПЛ в адреса Таиланда, то вообще априори не могло возникнуть каких-нибудь проблем.Тайцы о вашем рейсе даже и не знали.


Если бы Таиланд не пустил на запасной то его действия не правомерны, однозначно.

Почему?Есть какой-нибудь документ?Нет, такой документ не существует.У них что во Вьетнаме
не было запасных?Нет, они были?У них маршрут проходил через территорию Таиланда?Нет, не проходил?У них что была внештатная или аварийная ситуация на борту?Нет, всё штатно.
Разрешение на любые полеты Таиланд требует?Да, требует.Логичней на запасной уходить в той же стране куда летишь(при наличии таких а/д)?Да.Ближе и значит безопасней(вдруг и в Бангкоке на полосу выбежит коза(как у ТС), куда лететь?Керосин имеет свои пределы.
MAN, зачем так безапелляционно заявлять?

ДАК дб АВ
Старожил форума
10.02.2013 14:30
nandron:
Обратимся к истории 06/02/2013 [00:34:49]:
Внимание вопрос - был случай, когда Тайланд не пустил на запасной к себе в связи с отсутствием разрешения на посадку-пролёт. Есть ли какой то документ ИКАО, который регламентирует такую ситуацию?

nandron, я уже ответил своими постами выше ТС.
Повторю Вам.
1.Такого документа нет.
2.Таиланд требует разрешение на любые полеты для транзита, посадки и взлета.
3.Если СУВЕРЕННОЕ государство, в целях безопасности полета, и пустит в своё ВП, то на
обратный вылет надо запрашивать ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗРЕШЕНИЕ.
4.ТС не хочет платить деньги за разрешение, на том основании что они ушли на запасной.
5.Читайте п.1 и п.2



MAN:
Да, и слово прЕобрела, пишется через И.
Ну что за народ :)))

MAN, мне можно, я лапотник.
Однако в профессиональных терминах делать ошибки это МОВЕТОН.

P.S Передавайте привет Mr Kang Nan.

MAN
Старожил форума
10.02.2013 14:46
ДАК дб АВ:


С таким подходом как у Вас, Вы без штанов оставите свою компанию.Как у нас.Так мы не жалуемся.Каждый КВАРТАЛ на карточку перечисляют сумму с тремя нулями, а каждый год, кроме зарплаты и квартальных, ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ и тоже с тремя нулями.


В рублях?


ДАК дб АВ:
Нет это суровая правда, а хамство чистой воды вот эта ваша фраза.
"а то у Вас крышу снесет от перегрузки"

Конечно снесло.Иначе Вы бы не постили телефон Mr Kang Nan.

Ага снесло, вместе со всем Jeppesen, есть еще и физический адрес, но не хочу обрушить вашу и так неустойчивую психику.
Да старость не радость, Вы о пенсии не думали...?


ДАК дб АВ:
MAN
Уже ж пришли к выводу, что никаких разрешений для запасных не нужно.
Запасные выбирать нужно с головой, а не так как тут предлагают лететь в Сеул и садиться у северных соседей.

Я к такому выводу не приходил.


Я уже понял что вы из категории людей, которым легче дать, чем объяснить, почему нет.


ДАК дб АВ:
чартер по расписанию

Чартер по расписанию?Чартер-NON-SCHEDULED Flight


Вы никогда не слышали этого термина, чартер по расписанию? Даже в когда работали в компании где сотрудники себе в рот душ суют?

Без коментрариев, даже объяснять не буду что это такое, спросите кого-нибудь из сослуживцев...


ДАК дб АВ:
1.Есть ли у вашей а/к соглашение с Таиландом по запасным, т.к Вы находитесь в одном регионе, то это было бы логично.Насколько я понял Вы не знаете.


Какой один регион???
Компания в Европе, перелет из Европы в Янгон, запасной Бангкок.
Маршрут через территорию Таиланда не проходил.


ДАК дб АВ:
Разрешение на любые полеты Таиланд требует?Да, требует.Логичней на запасной уходить в той же стране куда летишь(при наличии таких а/д)?Да.Ближе и значит безопасней(вдруг и в Бангкоке на полосу выбежит коза(как у ТС), куда лететь?Керосин имеет свои пределы.
MAN, зачем так безапелляционно заявлять?

Логичней, но не всегда получается, вы ведь писали что слышали об adequate/suitable аэропортах? Желательно еще и почитать что это такое.
Ближе не всегда безопасней.
Если в Бангкоке выбежит на полосу коза, там есть другая такая же полоса.
Если и на вторую выбежит, это уже 2 козы то рядом в 10 минутах полета другой Бангкок с 2мя полосами, Суварнабуми и Дон Муанг, если и там выбегут козы, 2+2=4 козы, то в 20 мин полета есть еще большой порт Утопао.

Устал я от вас, у меня заканчиваются буквы
ФСЕ!!! ПОКА!!!

ДАК дб АВ
Старожил форума
10.02.2013 15:01
MAN:
Опять не правильно, это не сылки не на АИП, а сылки на государственный официальный сайт.

Спасибо Вам, MAN.


Так удался мне фокус с Китаем или нет? :)
Что значит какой-то телефон? Какой-то телефон у меня в записной книжке в лейтенантские времена был, когда я по бабам ходил

Нет, не удался.Дело в том что это телефон Mr Kang Nan, который курирует совсем другие вопросы.Одно правда, до Пекина Вы дозвонитесь.

ДАК дб АВ
Старожил форума
10.02.2013 15:18
MAN:
В рублях?

Да, в рублях согласно РФ законодательства.А что?


Да старость не радость, Вы о пенсии не думали...?

MAN, да пенсия у меня отличная.Лёжа на диване чуть больше вашего месячного заработка.
Работа у меня хобби.


Я уже понял что вы из категории людей, которым легче дать, чем объяснить, почему нет.

Вы, наверное, и дали чтоб вас в пятизвездную взяли.


Вы никогда не слышали этого термина, чартер по расписанию? Даже в когда работали в компании где сотрудники себе в рот душ суют?

Без коментрариев, даже объяснять не буду что это такое, спросите кого-нибудь из сослуживцев...

Объяснять как душ вам суют не надо, всё-таки общественное место.

ДАК дб АВ:
1.Есть ли у вашей а/к соглашение с Таиландом по запасным, т.к Вы находитесь в одном регионе, то это было бы логично.Насколько я понял Вы не знаете.

Какой один регион???
Компания в Европе, перелет из Европы в Янгон, запасной Бангкок.
Маршрут через территорию Таиланда не проходил.

Так это когда вы на Украине работали?Так вы и не садились в Бангкоке.
Откуда вам знать о проблемах.


ДАК дб АВ:
Разрешение на любые полеты Таиланд требует?Да, требует.Логичней на запасной уходить в той же стране куда летишь(при наличии таких а/д)?Да.Ближе и значит безопасней(вдруг и в Бангкоке на полосу выбежит коза(как у ТС), куда лететь?Керосин имеет свои пределы.
MAN, зачем так безапелляционно заявлять?

Логичней, но не всегда получается, вы ведь писали что слышали об adequate/suitable аэропортах? Желательно еще и почитать что это такое.
Ближе не всегда безопасней.
Если в Бангкоке выбежит на полосу коза, там есть другая такая же полоса.
Если и на вторую выбежит, это уже 2 козы то рядом в 10 минутах полета другой Бангкок с 2мя полосами, Суварнабуми и Дон Муанг, если и там выбегут козы, 2\+2=4 козы, то в 20 мин полета есть еще большой порт Утопао.

Другого ответа и не ожидал.

глав.анон
Старожил форума
10.02.2013 16:35
Да нет проблем с тайландом это ж цивилизация
Вот я помню сколько-то лет назад наш борт (не РФ) сел в пхеньяне (emergency divertion).. Кстати пустили без проблем, но что было потом!!! Для начала проникнитесь тем, что в северную корею из большинства нормальных стран невозможно сделать банковский перевод, банкоматов нет и теперь попробуйте заплатить за топливо. 5 дней на земле и пришлось привлекать посольство дружественной страны
глав.анон
Старожил форума
10.02.2013 16:38
Зы слава аллаху это был грузовик, не пассажиры
ДАК дб АВ
Старожил форума
10.02.2013 18:10
MAN, поправлю себя, а то слюной изойдете-
пенсия у меня отличная.Лёжа на диване чуть больше ПОЛОВИНЫ вашего месячного заработка.
nandron
Старожил форума
10.02.2013 20:05
MAN:
...Уже ж пришли к выводу, что никаких разрешений для запасных не нужно.

Кто это, и на каком основании "пришли"?
Может укажите хоть один документ ИКАО, где такое написано?
Holiday будет в восторге, это именно то, что он ищет.


nandron
Старожил форума
10.02.2013 20:18
ДАК дб АВ:
1.Такого документа нет.
2.Таиланд требует разрешение на любые полеты для транзита, посадки и взлета.
3.Если СУВЕРЕННОЕ государство, в целях безопасности полета, и пустит в своё ВП, то на
обратный вылет надо запрашивать ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗРЕШЕНИЕ.
4.ТС не хочет платить деньги за разрешение, на том основании что они ушли на запасной.
5.Читайте п.1 и п.2

Вы не очень внимательны:
06/02/2013 [13:20:22] стр.1 ветки
10/02/2013 [11:11:30] стр.3 ветки, пока эта же.

Иными словами, ИКАО не регулирует правила использования ВП суверенного государства-члена ИКАО, но обязывает публиковать "требования, касающиеся предварительных уведомлений и заявок на получение предварительного разрешения на выполнение полетов авиации общего назначения и прочих нерегулярных полетов, в своих сборниках аэронавигационной информации (AIP)".
10/02/2013 [13:54:47]
ДАК дб АВ
Старожил форума
10.02.2013 21:43
nandron:
Вы не очень внимательны:
06/02/2013 [13:20:22] стр.1 ветки
10/02/2013 [11:11:30] стр.3 ветки, пока эта же.
Иными словами, ИКАО не регулирует правила использования ВП суверенного государства-члена ИКАО, но обязывает публиковать "требования, касающиеся предварительных уведомлений и заявок на получение предварительного разрешения на выполнение полетов авиации общего назначения и прочих нерегулярных полетов, в своих сборниках аэронавигационной информации (AIP)".

nandron, я видел Ваши посты и знаю 9 приложение, знаю требование Таиланда по транзиту, посадке, взлету.Этого документа ТС мало, он(да и другие)считает, что это нужно выполнять, когда летишь в Таиланд с запланированной посадкой или когда пролетаешь Таиланд транзитом.А вот когда борт уходит на запасной, они считают, что можно не выполнять эти требования.
ТС ищеет документ, где было бы прописано, что уход на запасной возможен в любое суверенное государство, не имея разрешения этой страны ни на пролет транзитом, ни на посадку.
Поэтому я пишу ТС, что такого документа не существует и нужно руководствоваться положениями АИП того государства, где выбран запасной а/д.
nandron
Старожил форума
10.02.2013 22:22
ДАК дб АВ:
ТС ищеет документ, где было бы прописано, что уход на запасной возможен в любое суверенное государство, не имея разрешения этой страны ни на пролет транзитом, ни на посадку.
Поэтому я пишу ТС, что такого документа не существует и нужно руководствоваться положениями АИП того государства, где выбран запасной а/д.

Я Вас понял, об этом был пост выше к MAN 10/02/2013 [20:05:21], и Он, впрочем, после Вашей с Ним переписки был уверен совсем в обратном.
Выходит так, что переписка, начиная с 08/02/2013 пользы никому не принесла.
Наверное, нам нужно изъясняться как-то иначе.
Да и посты с такими объемами - неудобочитабельны.

MAN
Старожил форума
11.02.2013 05:04
nandron:

Я Вас понял, об этом был пост выше к MAN 10/02/2013 [20:05:21], и Он, впрочем, после Вашей с Ним переписки был уверен совсем в обратном.
Выходит так, что переписка, начиная с 08/02/2013 пользы никому не принесла.
Наверное, нам нужно изъясняться как-то иначе.
Да и посты с такими объемами - неудобочитабельны.


А вы попросите ДАК дб АВ пусть кинет в нас сылкой из AIP Таиланда или Америки где регламентируется уход на запасной и получения разрешений:)

Можно даже не сылку а просто текст набрать, мы и так поверим.

Я сам боюсь, чтобы не получить в лоб заряд словесного поноса на 2 страницы:)))

ДАК дб АВ
Старожил форума
11.02.2013 10:41
MAN:
А вы попросите ДАК дб АВ пусть кинет в нас сылкой из AIP Таиланда или Америки где регламентируется уход на запасной и получения разрешений:)

Можно даже не сылку а просто текст набрать, мы и так поверим.

Я сам боюсь, чтобы не получить в лоб заряд словесного поноса на 2 страницы:)))

MAN, Вас ссылкой бросить?Так Вы ещё и тупой.Нет такого документа.Выполняйте АИП.
MAN, почему ТС Таланд не пустил на запасной? и ответье nandron

nandron:

MAN:
...Уже ж пришли к выводу, что никаких разрешений для запасных не нужно.

Кто это, и на каком основании "пришли"?
Может укажите хоть один документ ИКАО, где такое написано?
Holiday будет в восторге, это именно то, что он ищет.

Lee
Старожил форума
11.02.2013 12:19
вы ходите по кругу...
MAN
Старожил форума
11.02.2013 12:30
ДАК дб АВ:


MAN, Вас ссылкой бросить?Так Вы ещё и тупой.Нет такого документа.Выполняйте АИП.
MAN, почему ТС Таланд не пустил на запасной? и ответье nandron


Откуда я знаю почему? Может у них там в Dispatch такое же глупое создание на пенсии как вы сидит.
Я просил текст из АИПа, который регламентирует уход на запасной.



MAN:
...Уже ж пришли к выводу, что никаких разрешений для запасных не нужно.

Кто это, и на каком основании "пришли"?
Может укажите хоть один документ ИКАО, где такое написано?
Holiday будет в восторге, это именно то, что он ищет.

На основании здравого смысла, хотя это вам ничего не скажет.
Может укажите хоть один документ ИКАО, где написано что для ухода на запасной мне нужны разрешения?

И как это я летал на Сингапур, а на запасной уходил в Куала-Лумпур?
А мой коллега летя на Алма-Ату с востока, уходил на Ташкент?




MAN
Старожил форума
11.02.2013 12:42
А летя с какой-то дыры в Гому (Конго) уходил на запасной в Кигали (Руанда).
Во всех 3х случаях через территорию этих государств мы не пролетали и разрешений не было, даже в Узбекистане.
Наверное это было не со мной или во сне:)

А как мы летая через Атлантику запасные ETOPS выбираем?
В великобритании, Исландии, Грендандии, хрен знает на каких еще островах и даже во флайтплане их не указываем?



MAN
Старожил форума
11.02.2013 12:57
Тьфу ты, опять втянули:)
Теперь точно ушел, всем пока...
Duke Nukem
Старожил форума
11.02.2013 13:09
Во всех 3х случаях
===

это приграничные государства.
а так чтобы из сингапура в камбоджу уйти?
или с алматы в уланбатор...
или ни в кигали а в найроби?
об этом же ТС спрашивает.
все разрешат?
nandron
Старожил форума
11.02.2013 13:12
Мужики, ну что вы как дети, ругаетесь из-за игрушки.
Да и то, детям простительно - они маленькие и игрушка материальная, можно подержать руках.

Повторю еще раз то, что вы сами прекрасно знаете:
ИКАО не регулирует правила использования ВП суверенного государства-члена ИКАО, но обязывает публиковать "требования, касающиеся предварительных уведомлений и заявок на получение предварительного разрешения на выполнение полетов авиации общего назначения и прочих нерегулярных полетов, в своих сборниках аэронавигационной информации (AIP)".

В нашем случае, суверенному Государству, как впрочем и ИКАО, по большому счету все-равно, какова цель Вашего визита в страну: будь то полет на запасной или нет, там такой ерундой не заморачиваются, раз иноземец - будь добр:

Thailand - National Regulations And Requirements 17 AUG 2012
AIRCRAFT ENTRY REQUIREMENTS
GENERAL
All foreign aircraft/airline operators are required to obtain prior permission before any takeoff or landing in, or overflight of, the territory of Thailand.
и далее по тексту - процедуры, или попросту "головняк", который Вам обеспечен, если вдруг, Вы под действием непреодолимой силы умудрились таки туда попасть без prior permission.
http://webfile.ru/6364528

Как по мне, то без prior permission, даже и не стоит пытаться указывать запасной на территории Thailand во FPL, так как в этом случае, при уходе туда на запасной, Вам кроме "головняка", еще возможно придется объяснять: с чего это вдруг, Вы запланировали припереться без "приглашения"?
ДАК дб АВ
Старожил форума
11.02.2013 14:32
MAN:
Откуда я знаю почему? Может у них там в Dispatch такое же глупое создание на пенсии как вы сидит.
Я просил текст из АИПа, который регламентирует уход на запасной.

MAN, вы даун?Нет документа регламентирующего уход на запасной.
MAN, пока глупый вы, т.к Dispatch никакого отношения к ОВД не имеет, запретить
вход в ВП государства он не может.


MAN:
На основании здравого смысла, хотя это вам ничего не скажет.
Может укажите хоть один документ ИКАО, где написано что для ухода на запасной мне нужны разрешения?

На основании здравого смысла, на основании своей суверенности, Таиланд и запретил вход в ВП, когда ВС только собиралось из ВП Вьетнама войти в Таиланд, а между ними ещё и Камбоджа.
Встречный вопрос вам, укажите хоть один документ ИКАО, где написано что для ухода на запасной вам не нужны разрешения?


MAN
И как это я летал на Сингапур, а на запасной уходил в Куала-Лумпур?
А мой коллега летя на Алма-Ату с востока, уходил на Ташкент?

По Куала-Лумпур.Это говорит о том, что вы не знаете требования Малайзии.Там требуется
предварительное уведомление.Этим уведомлением может быть поданный ФПЛ в ФИР Куала-Лумпур
за 12 часов до вылета.
Для WSSS запасной Куала, это логично.А что в Сингапуре можно взять запасным-WSAP и ВСЁ?
По UTTT.Так тоже всё логично соседнее государство со своим сувереннитетом, разрешило
уйти на запасной, тем более что STAR начинается на территории Казахстана.Так я и не утверждаю категорически, что ни одно суверенное государство не разрешит войти на запасной без разрешения(Европа, Канада, США-сплошь и рядом).Я утверждаю, что на обратный вылет разрешение потребуется обязательно, я утверждаю, что нужно знать в каком регионе летаешь, и в соответствии с их особенностями выбирать запасной, я также утверждаю, что Узбекистан мог и не пустить к себе на запасной, на том основании что это суверенное государство.Служба ОВД Ташкента приняла безопасное для ВС решение, но ещё раз повторюсь, разрешение на обратный вылет обязательно, причем оно будет оформлено как полет UAAA-UTTT-UAAA.
Тайцы выбрали другой вариант-не разрешили им войти в своё ВП, и я считаю, что они ничего не нарушили.Читаем АИП.Поэтому прежде чем записать запасной для Камрани Бангкок, нужно было провентилировать этот вопрос заранее, не перед вылетом, а на стадии разработки и подготовки
этого чартера(он у них не единичный), с запросом в авиационные власти Таиланда.
Второй вариант решения этого вопроса, заранее подать ФПЛ(теперь его можно подавать за 5 дней)и обязательно указать Тайские адреса, и самое главное дождаться от Тайцев или ACK(разрешение), или REJ(отказ).
ДАК дб АВ
Старожил форума
11.02.2013 14:43
MAN:
А как мы летая через Атлантику запасные ETOPS выбираем?
В великобритании, Исландии, Грендандии, хрен знает на каких еще островах и даже во флайтплане их не указываем?

Вы хоть понимаете, что пишите?
MAN
Старожил форума
11.02.2013 15:27
ДАК дб АВ

Блин, в моей компании от вашего бывшего работодателя 3 пилота было, всех 3х услали домой, я только теперь догадываюсь почему:)

ДАК дб АВ

По Куала-Лумпур.Это говорит о том, что вы не знаете требования Малайзии.Там требуется
предварительное уведомление.Этим уведомлением может быть поданный ФПЛ в ФИР Куала-Лумпур
за 12 часов до вылета.


Куала-Лумпур не был указан даже во флайтплане, какие уведомления?


ДАК дб АВ
Я утверждаю, что на обратный вылет разрешение потребуется обязательно, я утверждаю, что нужно знать в каком регионе летаешь, и в соответствии с их особенностями выбирать запасной, я также утверждаю, что Узбекистан мог и не пустить к себе на запасной, на том основании что это суверенное государство.Служба ОВД Ташкента приняла безопасное для ВС решение, но ещё раз повторюсь, разрешение на обратный вылет обязательно, причем оно будет оформлено как полет UAAA-UTTT-UAAA.

Ташкент не был указан во флайтплане, как запасной, запасным был то ли Кустанай то ли еще что то в Казахстане.
ДАК ну причем тут разрешение на обратный вылет, это даже уже не смешно...
Я разве говорил что не нужно знать в каком регионе летаешь?
Служба ОВД Узбекистана, одного из самого строгого в этом смысле государств приняло единствено правильное решение, то же самое касается Малайзии.

ДАК дб АВ я хочу лишь донести всего лишь одну мысль в вашу старую и глупую голову.

Полет на запасной НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НОРМАЛЬНЫМ ПОЛЕТОМ.

ATC может запретить все-что угодно, такие действия не являются правомерными с точки зрения безопасности и здравого смысла, законодательно же эта ситуация нигде не прописана.

Все равно если вам стало плохо, я скорая останавливается на каждом светофоре.

В Китае иногда даже запрещают обход CB, просто берут и запрещают. Даже 2 мили вправо - влево.

Это лечится одной фразой Declare Emergency.



ДАК дб АВ:

MAN:
А как мы летая через Атлантику запасные ETOPS выбираем?
В великобритании, Исландии, Грендандии, хрен знает на каких еще островах и даже во флайтплане их не указываем?

Вы хоть понимаете, что пишите?


Да, я так понял ETOPS будет сложно для вас. Давайте изменим условия задачи.


ДАК вы командир, выполняете полет на 767 Варшава-Нью Йорк, запасной Бостон.

Над Атлантикой у вас отказывает генератор, запускаете APU - не запускается.

Открываете QRH там четко сказано Land in the nearest suitable airport.
Двигатели работают, все остальное оборудование в норме.

Вы видите что ближайший Кефлавик, погода соответствует.
Ваши действия?






ДАК дб АВ
Старожил форума
11.02.2013 16:04
MAN, а вы опять зашли чтоб очередную херню написать.
вы у всех своих коллег в ФПЛ запасные контролируете?
Выбрав запасной отличный от ФПЛ, вы тем самым подали AFIL.
Знаете, что такое?
"НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НОРМАЛЬНЫМ ПОЛЕТОМ"-оригинально, да я понял это для вас стресс.
Мы уходили сколько раз на запасные и не знали этого.

Куала-Лумпур не был указан даже во флайтплане, какие уведомления?

А что было указано, наверное без запасного?
Ну, так вы должны понимать, если они на рейсы прилетающие к ним требуют
только уведомление(заметьте на запланированный рейс)и не надо разрешение,
то их требования на использование ВП лояльны.
Разницу знаете между уведомлением и разрешением?


Над Атлантикой у вас отказывает генератор, запускаете APU - не запускается.
Открываете QRH там четко сказано Land in the nearest suitable airport.
Вы видите что ближайший Кефлавик, погода соответствует.
Ваши действия?

MAN, мне вам больше нечего сказать.

"Это лечится одной фразой Declare Emergency."-декларируйте и летите.

MAN
Старожил форума
11.02.2013 16:55
ДАК дб АВ:

MAN, а вы опять зашли чтоб очередную херню написать.
вы у всех своих коллег в ФПЛ запасные контролируете?


Я сюда зашел, чтобы набраться опыта а так же поделиться своим.
Тем более я бы на вашем месте больше молчал и слушал, т.к. кроме подачи флайт плана и получения разрешений (куда вы меня все время пытаетесь утянуть) у вас реально большие пробелы, чуть ли не во всех сферах, включая Русскую грамматику.

Бывают ситуации, которые не прописаны ни в Чикагской конвенции, ни в АИПе, ни даже в РПП одной большой и известной компании.
Думать вы не хотите, а с социалистическим упорством пытаетесь ухватиться за документ.


ДАК дб АВ
А что было указано, наверное без запасного?


Нет, был указан другой аэропорт, не в Малайзии.
Я даже понятия не имею что они требуют уведомления или разрешения, ATC поступил вполне цивилизовано и правильно.



ДАК дб АВ
Над Атлантикой у вас отказывает генератор, запускаете APU - не запускается.
Открываете QRH там четко сказано Land in the nearest suitable airport.
Вы видите что ближайший Кефлавик, погода соответствует.
Ваши действия?

MAN, мне вам больше нечего сказать.

"Это лечится одной фразой Declare Emergency."-декларируйте и летите.


А что вы еще можете сказать?
Ответ на этот вопрос поставил бы вас в, мягко говоря, неудобное положение:)
Вам тоже не хворать.
ДАК дб АВ
Старожил форума
11.02.2013 17:53
MAN:
Тем более я бы на вашем месте больше молчал и слушал, т.к. кроме подачи флайт плана и получения разрешений (куда вы меня все время пытаетесь утянуть) у вас реально большие пробелы, чуть ли не во всех сферах, включая Русскую грамматику.

Я молча пишу и молча отвечаю на ваш бред.MAN, надеюсь, запомнили как пишется traffic?


MAN
Думать вы не хотите, а с социалистическим упорством пытаетесь ухватиться за документ.

вы такой умный, а не знаете, что в Таиланде никогда не было социалистического строя.
Так ответьте ТС, почему их не пустили в Таиланд?А то вы много баек рассказываете а
ответить ТС не можете.


MAN
Нет, был указан другой аэропорт, не в Малайзии.

Наверное, в Австралии!Вам через пару государств уйти на запасной, да не проблема!
У вас же всегда на готове "Это лечится одной фразой Declare Emergency"


MAN
А что вы еще можете сказать?
Ответ на этот вопрос поставил бы вас в, мягко говоря, неудобное положение:)

на этой ветке вы постоянно в этом положении.

MAN
Старожил форума
11.02.2013 18:04
ДАК дб АВ

Ладно ДАК, прошу прощения если вас обидел.
Всего хорошего.
ДАК дб АВ
Старожил форума
11.02.2013 18:21
MAN, только учтите за такие штучки-Declare Emergency-в а/п посадки вам и вашей компании придется отвечать.
MAN, тоже без обид и всего хорошего.

nandron
Старожил форума
11.02.2013 18:31
Молодцы, ребята!
Anti-pax
Старожил форума
13.02.2013 01:35
2 ДАК дб АВ
Так ответьте ТС, почему их не пустили в Таиланд?
Holiday будет в восторге, это именно то, что он ищет.

Holiday, он же ТС, согласно AIP Таиланда, уходит на запасной в Бангкок:
http://s017.radikal.ru/i422/13 ...
nandron
Старожил форума
13.02.2013 10:24
Он нарушил: Thailand - National Regulations And Requirements 17 AUG 2012 AIRCRAFT ENTRY REQUIREMENTS:

http://www.yaplakal.com/upload ...

...не пытыйтесь повторить этого у себя дома!!!
Dysindich
Старожил форума
19.12.2013 04:25
Скажите, а вот такой ответ , вас устроит?
Основные принципы сотрудничества в области международной гражданской авиации изложены в Чикагской Конвенции:
13.В качестве запасных можно использовать только те аэродромы, которые указаны в соглашении о международном воздушном сообщении. Вынужденную посадку можно совершать только в случае крайней необходимости.
Правовой основой для установления международных воздушных сообщений являются межправительственные соглашения о воздушном сообщении.
askander
Старожил форума
19.12.2013 07:57
Например. Бермудская регистрация, рейс SU. Лётчики с российскими пилотскими. Он, самолёт под чьей юрисдикцией? Кому ноты слать? Кстати президент предложил из офшоров балансы выводить. Писец котёнку.
askander
Старожил форума
19.12.2013 08:50
Отрываешь джеб, вычитываешь частоту тауэр. Связываешся по радиво и получаешь полную конкретику по посадке. Если конечно жепесон есть на борту. И не 90 годов, обновленный.
Dysindich
Старожил форума
19.12.2013 09:12
To askander:
"...Отрываешь джеб, вычитываешь частоту тауэр. Связываешся по радиво и получаешь полную конкретику по посадке..."

До Тауэра , сначала, нужно добраться... Что делать, если вход в воздушное пространство суверенного государства будет запрещен, ввиду отсутствия соответствующих договоров , отсутствия разрешения и в соответствии с приведенным выше пунктом Чикагской Конвенции?

Оригинальный у вас взгляд на подготовку к рейсу, да и к заходу...("... Если конечно жепесон есть на борту. И не 90 годов, обновленный...")
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru