Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Уход на запасной в государство, где нету разрешения

 ↓ ВНИЗ

123

Holiday
Старожил форума
06.02.2013 00:34
Уважаемые коллеги

Столкнулись со следующего рода вопросом, пример:
Летим Кемерово-Камрань, запасной Дананг и Утапао(Бангкок) в связи с наличием техничееской базы там. Камрань закрывается по погоде, коза на полосу выбежала и тд, в Дананге тоже самое.
Внимание вопрос - был случай, когда Тайланд не пустил на запасной к себе в связи с отсутствием разрешения на посадку-пролёт. Есть ли какой то документ ИКАО, который регламентирует такую ситуацию? Я понимаю, что мы сядем в Хошимине или в Ханое, но есть ли какое то чёткое определение по этому поводу? В Европе таких проблем никогда не было.

Спасибо
Edelveise
Старожил форума
06.02.2013 00:57
однозначно есть, глава конвенции ИКАО, может и Чикагской, но не уверен. если найду - сброшу ссылку
Lee
Старожил форума
06.02.2013 01:05
в европе для пролета/посадки иностранным бортам на своей территории выдают разрешения только самые развитые страны - Россия, Украина, Белоруссия.
(Слава богу, что сейчас, в определенных случаях, можно не получать разрешение на пересечение границы РФ борту с регистрацией RA.)

а все нюансы использования авиационного законодательства в стране описаны в АИП, и в краткой форме в том Джепсене.По таиланду, не скажу, сейчас нет под рукой.
Holiday
Старожил форума
06.02.2013 01:09
Спасибо. Порыскаем в АИПах и в Джеппах. Да собственно вопрос не только в Тайланде, а вообще в целом. Будем рады документику ИКАО.
_SOUTH_
Старожил форума
06.02.2013 01:25
Lee:

в европе для пролета/посадки иностранным бортам на своей территории выдают разрешения только самые развитые страны - Россия, Украина, Белоруссия.
(Слава богу, что сейчас, в определенных случаях, можно не получать разрешение на пересечение границы РФ борту с регистрацией RA.)

а все нюансы использования авиационного законодательства в стране описаны в АИП, и в краткой форме в том Джепсене.По таиланду, не скажу, сейчас нет под рукой.

06/02/2013 [01:05:52]

-------
Разрешение на пролет ВП Украины давно не требуется, только ФПЛ. Для российских ВС необходимо получать разрешение на посадку "развитой" Италии.:):) Поляки также выдают разрешение БН на пролет/посадку.

А в каких случаях не надо получать разрешение на пересечении границы РФ с регистрацией RA?
Lee
Старожил форума
06.02.2013 01:41
Все касается бортов с регистрацией RA
1.На пролет Украины разрешения действительно не нужно.
2.Кто должен выдавать разрешение на посадку ВС РФ в Италии? :-) Сколько раз туда летали - и напрямую из россии и из европы - прекрасно обходились без разрешений.
3.Поляки без разрешений прекрасно пропускают по FPL, на посадку тоже отдельных разрешений не нужно.
4.Скрипя зубами, для ВС АОН и некоммерческих полетов ГЦ утверждает поданный ФПЛ.В некоторых случаях согласовывая это с Росавиацией.Типа, есть негласное указание.И есть ссылка на четыре пассажирских места.
Крайний раз как раз летали, буквально 23 января, из России с посадками в Киеве, Бремене, Милане, Будапеште.
parrot
Старожил форума
06.02.2013 02:08
Все не так однозначно... Например, наши туркменские друзья хрен пустят через кордон, даже если у тебя жижи на 20 минут. Проверено. И даже, если у тебя есть пермишн на посадку с 00.00Z, а тебе приперло в 23, 59 кордон пересечь. Вот такое международное право...
Anti-pax
Старожил форума
06.02.2013 02:14
2 Lee:
в европе для пролета/посадки иностранным бортам на своей территории выдают разрешения только самые развитые страны - Россия, Украина, Белоруссия.
(Слава богу, что сейчас, в определенных случаях, можно не получать разрешение на пересечение границы РФ борту с регистрацией RA.)
Все касается бортов с регистрацией RA
2.Кто должен выдавать разрешение на посадку ВС РФ в Италии? :-) Сколько раз туда летали - и напрямую из россии и из европы - прекрасно обходились без разрешений.

Вы о каких самолетах речь ведете?
Lee
Старожил форума
06.02.2013 02:17
о тех коротые летают :-)

как я написал в АОН, от совсем маленьких до бизнес-джетов

или вы какой вопрос хотели задать?
Anti-pax
Старожил форума
06.02.2013 02:28
2 Lee
о тех коротые летают :-)

Искромётный юмор.
Вы свой первый пост перечитайте, там про АОН ни слова.
Да и топекстартер, как я понял, тоже не на Цессне к Камрани подлетал.
Lee
Старожил форума
06.02.2013 02:43
А какая разница? Будь это Cessna-152, или Citation, или B777.

В основном государства регулирующие свое ВП институтом разрешений, запретят Вам вход в свое ВП без наличия действующего разрешения.
И им абсолютно наплевать на причины.
Anti-pax
Старожил форума
06.02.2013 03:25
2 Lee
Так вот чтобы прилететь чартером в ту же Италию или Германию на В777 который в СЭ РФ
там не только разрешение получать надо, но и для начала аккредитоваться нужно.
Пролет по флайт-плану. А на посадку - будьте добры разрешение, согласно AIP.
Это к вашему: "в европе для пролета/посадки иностранным бортам на своей территории выдают разрешения только самые развитые страны - Россия, Украина, Белоруссия."
Lee
Старожил форума
06.02.2013 04:04
2 Anti-pax:
открыли америку? практически на любой коммерческий рейс - чартер или регулярка, требуется отдельное разрешение.

для некоммерческих полетов в европе, есть только три особо продвинутые страны - россия, украина и белорусия.

вы, к сожалению, смешали все возможные разрешения в общую кучу.


Anti-pax
Старожил форума
06.02.2013 04:59
2 Lee
Еще раз. Человек задал вопрос касательно коммерческой авиации.
К чему здесь ваши АОНовские рассказы? Особенно первый, где про АОН ни слова.
Человек прочитавший его будет как минимум введен в заблуждение, потому как спросил
он вас про Фому, а вы ему про Ерему задвигаете.
Второй тоже, где вы рассказываете юзерам как надо летать с регистрацией RA.
MAN
Старожил форума
06.02.2013 06:36
Holiday:

Уважаемые коллеги

Столкнулись со следующего рода вопросом, пример:
Летим Кемерово-Камрань, запасной Дананг и Утапао(Бангкок) в связи с наличием техничееской базы там. Камрань закрывается по погоде, коза на полосу выбежала и тд, в Дананге тоже самое.
Внимание вопрос - был случай, когда Тайланд не пустил на запасной к себе в связи с отсутствием разрешения на посадку-пролёт. Есть ли какой то документ ИКАО, который регламентирует такую ситуацию? Я понимаю, что мы сядем в Хошимине или в Ханое, но есть ли какое то чёткое определение по этому поводу? В Европе таких проблем никогда не было.

Спасибо

06/02/2013 [00:34:49]
;

Вы указали Утопао вторым запасным во флайтплане?
Тогда проблем быть не должно, если по незнанию или идиотизму при уходе на запасной ATC не дает вам пролет по своей территории то лечится это очень быстро Decleared Emergency.
Особенно этим грешит Китай.
Пару раз было что они не разрешали обход CB. При мне Американец сделал Decleared emergency и Китайцы мигом разрешили ему обходить засветы.
Один раз пришлось воспользоваться и мне, ничего страшного рапорт по прилету, расследование и тишина:)

Electropilot
Старожил форума
06.02.2013 07:25
Господа, постившие в данной ветке, вы кто в лес, кто по дрова. Обсуждайте свой АОН в другой теме, не портите эту. Ответьте человеку у кого есть под рукой документация, а то человек спрашивает на что опиреться документально, а к MAN ему пишет: "проблем быть не должно"... Люди, подумайте что Вы пишите. Сейчас вот таких вот советчиков понабежит и все будут говорить типа не будет проблем, да мы уже летали, плавали-знаем!

Есть документалка? Дайте человеку, а то Lee и Anti-pax устроили тут дискуссии по поводу АОН.

Давайте ближе к теме господа. Вопрос стоял так: "есть ли какое то чёткое определение по этому поводу?"
МИГ-9
Старожил форума
06.02.2013 08:07
При разовых полётах, если был запланирован пролёт над територией государства, а была произведена посадка, нужна причина. В 95 году по му я произвёл посадку в Сан-Сальвадоре, а шли до Панамы и запасной был другой. Продержали сутки, хотя по правилам ИКАО основания сесть были - тропический циклон.
_SOUTH_
Старожил форума
06.02.2013 08:48
Lee:

А какая разница? Будь это Cessna-152, или Citation, или B777.

В основном государства регулирующие свое ВП институтом разрешений, запретят Вам вход в свое ВП без наличия действующего разрешения.
И им абсолютно наплевать на причины.


06/02/2013 [02:43:27]

Это Вы всё в кучу покидали. Так вот по поводу разницы. Например, Хорватия не требует получать разрешения на ВС с количеством пассажирских мест до 12-ти включительно, не зависимо от того, АОН или коммерческий. Как говорится, размер имеет значение.
неграмотный пилот
Старожил форума
06.02.2013 09:22
В 90-х Як-42 при работе в Иране сел на запасной в Ашхабаде, так как топлива до других иранских аэродромов у него не было. И Туркменистан пустил к себе.
Anti-pax
Старожил форума
06.02.2013 12:01
2 Electropilot
Дайте человеку, а то Lee и Anti-pax устроили тут дискуссии по поводу АОН
Обсуждайте свой АОН в другой теме, не портите эту

Товарищ! Я к АОН никакого отношения не имею. Зачем Lee начал рассказывать
свои АОНовские правила, мне неведомо. Я всего лишь сказал ему о том,
что побасенки про АОН тут не к месту. ОК?

По поводу "дайте человеку". У государств куда он летает - есть АИПы.
По аэропортам - есть сборники Jeppesen. В компании где он работает
наверняка есть диспетчерская служба (operations), которая должна информировать
экипажи по таким вопросам. Как-то так.

Lee
Старожил форума
06.02.2013 12:34
2 _SOUTH_:

Что было неправильным в моем ответе? Вопрос как раз и касался экстренных ситуаций.А тут правила для всех, что для АОН, что для коммерческих рейсов одинаковое.

Есть разрешение - лети, нет но хочешь уйти на запасной - имеют право отказать, если нет экстренных причин.

Декларировал ситуацию в воздух - ты КВС и сам принимаешь решение, но будь готов отписаться.
Lee
Старожил форума
06.02.2013 12:39
2 Анти-пакс:
а теперь сравните свой ответ и мой, удачи...
nandron
Старожил форума
06.02.2013 13:20
Holiday:
Есть ли какой то документ ИКАО, который регламентирует такую ситуацию?

Типа да:

Приложение 9 к Конвенции ICAO Упрощение формальностей

F. Мероприятия, касающиеся международных рейсов, выполняемых авиацией общего назначения, и других нерегулярных рейсов
I. Общие положения
2.33 Договаривающиеся государства публикуют требования, касающиеся предварительных уведомлений и заявок на получение предварительного разрешения на выполнение полетов авиации общего назначения и прочих нерегулярных полетов, в своих сборниках аэронавигационной информации (AIP).
2.34 Договаривающиеся государства, которые требуют предварительного уведомления о намеченной посадке воздушных судов на своей территории или представления заявок на получение предварительного разрешения на выполнение полетов, назначают единый орган для их принятия и согласования ответа правительства на такие уведомления или заявки.
2.35 Договаривающиеся государства, которые требуют предварительного уведомления, указывают в своих AIP почтовый адрес и, если имеется, номер AFTN, номер телекса или телеграфный адрес, номер факса, адрес электронной почты, веб-страницу и номер телефона органа, назначенного согласно п. 2.34.
2.36 В каждом Договаривающемся государстве уведомление заинтересованных органов пограничного контроля, например таможни и иммиграционной или карантинной службы, о предполагаемом прибытии, вылете или транзитном полете осуществляет орган, назначенный согласно п. 2.34.
II. Предварительное разрешение
2.37 Договаривающиеся государства не требуют, чтобы заявки на получение предварительного
разрешения или уведомления подавались по дипломатическим каналам, за исключением случаев, когда рейс имеет дипломатический характер...
........И т.д. - всякая хрень

http://aviadocs.net/icaodocs/A ...

Holiday
Старожил форума
06.02.2013 13:42
Спасибо. Но я не вижу ни слова о запасном аэропорте. Как запрашивать страну на посадку - пролёт мы прекрасно знаем, над этим трудится отдельные люди, которые прекрасно знают эти правила. Declare Emergency тоже вариант, согласен, но хотелось бы без этого, просто уход на запасной в Бангкок с территории Вьетнама, чтобы официально было. Ну не запрашивать же разрешение Тайланда (которое денег стоит и завязано на слот) для того чтобы уйти на запасной раз в год и тысячи полётов? :)

Electropilot, спасибо за поддержку :)

PS Всё-таки ещё жду, может кто точный документик кинет.
ДАК дб АВ
Старожил форума
06.02.2013 18:39
Holiday:

Спасибо. Но я не вижу ни слова о запасном аэропорте. Как запрашивать страну на посадку - пролёт мы прекрасно знаем, над этим трудится отдельные люди, которые прекрасно знают эти правила. Declare Emergency тоже вариант, согласен, но хотелось бы без этого, просто уход на запасной в Бангкок с территории Вьетнама, чтобы официально было.

Вы должны запомнить, что каждое государство обладает полным и исключительным суверенитетом.
Почитайте соответствующий раздел у Джеппа или АИП Тая.Таиланд ТРЕБУЕТ разрешение на ЛЮБЫЕ взлёт/посадки или пролет территории.
Воспользоваться Declare Emergency , согласно Чикагской конвенции, Вы можете, НО также государство имеет право требовать посадки самолета на любом аэродроме, если ВС следует без разрешения.
И зачем это Вам в данном случае, запасной Бангкок для Нячанга, Хошимина, Дананга?
Что Вы будете делать с ПАССАЖИРАМИ, например, гражданами Беларусь?Где и как будут размещены
пассажиры пока экипаж будет отдыхать?Есть ли у Вашей а/к представитель в Бангкоке?За чей счет будет "банкет"?

Это Вам не Европа, а "восток дело тонкое"
Holiday
Старожил форума
06.02.2013 19:08
ДАК дб АВ:
Да в том то и дело, что в Бангкоке у нас полный набор, начиная от представителей, заканчивая технической базой. И дело в том, что нам туда удобнее, разговор, впрочем, не об этом, нам есть за счёт чего устраивать банкет, вопрос абсолютно не в этом. Вопрос в том, как без всяких "Деклейр Эмёрдженси" официально взять запасной за пределами страны прилёта, в данном случае - Вьетнам сейчас актуален, есть вопрос по тем же Южно Сахалинскам, Хабаровском и Владивостокам с запасными в Японии и Китае.
Я почитаю на работе entry requirements по этому делу, спасибо. Полагал, что знающие и сталкивающиеся с этой проблемой подскажут сразу.
ДАК дб АВ
Старожил форума
06.02.2013 19:51
Holiday:
Полагал, что знающие и сталкивающиеся с этой проблемой подскажут сразу.

А я Вам и подсказал сразу
"Вы должны запомнить, что каждое государство обладает полным и исключительным суверенитетом.Почитайте соответствующий раздел у Джеппа или АИП Тая.Таиланд ТРЕБУЕТ разрешение на ЛЮБЫЕ взлёт/посадки или пролет территории."
Вы не ответили, что Вы будете делать с гражданами Беларусь в VTBS?
Holiday
Старожил форума
06.02.2013 20:02
Хорошо, я обязательно прочитаю. На любые взлёт-посадки и пролёт вопрос нету, то, что это касается и ухода на запасной - удивляет.
Граждане Беларуси могут в стирильной зоне посидеть. Меня конкретно данный вопрос опять же не интересует. Процент их появления на наших рейсах мал, тем более из регионов.
ДАК дб АВ
Старожил форума
06.02.2013 20:15
Holiday:
Хорошо, я обязательно прочитаю. На любые взлёт-посадки и пролёт вопрос нету, то, что это касается и ухода на запасной - удивляет.
Граждане Беларуси могут в стирильной зоне посидеть. Меня конкретно данный вопрос опять же не интересует. Процент их появления на наших рейсах мал, тем более из регионов.

Вот это сервис у Северного Ветра!Пассажиры Вам побоку?Желаю и Вам после 6-7 часов полета, ещё часов 8-10 провести в стирильной зоне.
Что мешает Вашим отдельным людям, которые прекрасно знают эти правила, прописать VTBS в RPL?
Holiday
Старожил форума
06.02.2013 20:19
а Вы уверены, что мы пользуемся RPL?
Holiday
Старожил форума
06.02.2013 20:24
И что за умничество и придирки? Какие то новые вводные, пассажиры из Беларуси, пожелания мне. Я Вам ничего не желаю, я спросил у людей, которые может знают. Остальное мы разберёмся как нибудь сами.
ДАК дб АВ
Старожил форума
06.02.2013 20:50
Holiday:
И что за умничество и придирки? Какие то новые вводные, пассажиры из Беларуси

Нет никаких придирок.Как и нет документа ИКАО по выбору запасного в другом государстве.
1.Каждое государство обладает полным и исключительным суверенитетом.И устанавливает свои правила игры, поэтому читайте АИПы.
2.Вы можете выбрать RALT и указать его в ФПЛ, но при этом вы должны пролетать это государство.По маршруту из UNEE в VVCR Вы пролетаете Таиланд?Нет.Значит и этим Вы воспользоваться не можете.
3.Остается только получить разрешение Таиланда и прописать в RPL VTBS.
4.В аварийных случаях у Вас ограничений не будет.
5.Анализируйте регион в который летие.В Европе проблем с выбором запасных не будет.
fly-max
Старожил форума
06.02.2013 20:53
2ДАК дб АВ:

Не зацикливайтесь, вопрос был конкретный... Запросить разрешение на пролет до западного не возможно. Так например в тайландке для чартерного рейса (рпл для маршрута на запасной???) нужно так же подтверждается слот, а значит сообщить время вылета... Для запасного?
ДАК дб АВ
Старожил форума
06.02.2013 20:58
Holiday:
а Вы уверены, что мы пользуемся RPL?

А Вы, что на каждый рейс получаете разрешение авиационных властей Китая и Вьетнама?
Ну так получите и разрешение Таиланда!Какие проблемы?

Holiday
Старожил форума
06.02.2013 21:03
ДАК дб АВ:
Да, получаем. Вопрос в том, что уход на запасной возможен в крайне редких случаях из Камрани. А разрешения, как Вы знаете, я думаю, стоят денег. К тому же помимо всего прочего в Тайланде запрашивается связка слотов на прилёт/вылет на основании которых получается разрешение от DCA Thailand.
Вопрос заключался в следующем, что по сути запасным для Барселоны - Марсель - не вопрос, то почему в Тайланде один раз не пустили. Получили ответ, почитаем документ entry requirements. Если найду ответ поделюсь им тут, если нет, то будем копать дальше.
Спасибо.
ДАК дб АВ
Старожил форума
06.02.2013 21:10
fly-max:
2ДАК дб АВ:
Не зацикливайтесь, вопрос был конкретный... Запросить разрешение на пролет до западного не возможно. Так например в тайландке для чартерного рейса (рпл для маршрута на запасной???) нужно так же подтверждается слот, а значит сообщить время вылета... Для запасного?

Отвечаю на конкретный вопрос, заданный тк-"Есть ли какой то документ ИКАО, который регламентирует такую ситуацию?"Такого ДОКУМЕНТА НЕТ.

fly-max:
Запросить разрешение на пролет до западного не возможно. Так например в тайландке для чартерного рейса (рпл для маршрута на запасной???)

А Вы попробуйте до восточного!И вообще, попробуйте.

Lee
Старожил форума
06.02.2013 21:11
если Вам нужен запасной в другом государстве - то это решается соглашением с этим государством и конкретным аэропортом.
Тем более, если у Вас там техбаза (мне кажется я понимаю о какой компании идет речь)-то использование этого аэродрома в качестве запасного можно прописать в соглашении о регулярке, которое у Вас с этим государством есть.
запросить отдельное разрешение "на запасной" конечно нельзя, но в RPL можно указать альтернативные маршруты/запасные аэродромы.
каждая страна вправе сама устанавливать правила.

P.S.А как вы представляете себе уход на запасной в японию или китай, для внутреннего рейса?
Что пассажирам делать?
Holiday
Старожил форума
06.02.2013 21:15
Ребята ещё раз попробую повторить, все рейсы международные, чартерные, RPL не пользуемся :)
Я просто уже не первый раз говорю.
Lee
Старожил форума
06.02.2013 21:24
Хорошо, в ФПЛ тоже можно указывать альтернативные маршруты.
Но это не меняет ситуации в целом.
Holiday
Старожил форума
06.02.2013 21:30
Можно, указывали, не пустили, не поменяло ситуации абсолютно :) В этом и вопрос. Всё ходим вокруг да около, почитаю на днях АИПы и Джеппы по Тайланду. Думаю заскриню их и продолжим обсуждение. А лучше напишу тайскому хэндлеру, потом скопирую ответ Вам.
ДАК дб АВ
Старожил форума
06.02.2013 21:33
Holiday:
Ребята ещё раз попробую повторить, все рейсы международные, чартерные, RPL не пользуемся :)
Я просто уже не первый раз говорю.

Так и я Вам уже не первый раз говорю, Таиланд Вас без разрешения НЕ ПУСТИТ.Как Вы будете получать разрешение, это другой вопрос.
Во всем мире, самые жесткие требования к ЧАРТЕРНЫМ рейсам.Вплоть до запретов.
Holiday
Старожил форума
06.02.2013 21:37
ДАК дб АВ:
Я понял спасибо. Почитаем.
Anti-pax
Старожил форума
06.02.2013 21:46
Я сначала думал, что ТС пайлот. А это оказывается OPS такие вопросы задает. Жесть.
Прошли почти сутки, а чел еще в АИПы не заглядывал по ходу.
Напишите во власти тайские и спросите: выполняем рейсы с такой-то частотой по таким-то
аэродромам во Вьетнаме, можем ли планировать BKK как запасной? Если можем, то на каких условиях - в части диспетчерского обеспечения.
Holiday
Старожил форума
06.02.2013 21:54
О! Ещё учитель!
Друг, вопрос был задан конкретно и не из-за срочности. Поэтому я в АИП ещё не глядел. Гляну не беспокойся. А что если человек задаёт такой вопрос, и он не пилот то он сразу жестью становится? Или Вы лично знаете всё и про всех? Есть сомнения, после прочтения АИПа поговорим.
А с тайцами обязательно спишемся.
Holiday
Старожил форума
06.02.2013 21:57
И ещё, в тырнетах все общаются так, но видимо да авиации это тоже дошло. Не надо строить из себя всезнаек и тыкать везде носом, Вас это не красит. Тут уже и так тем по авиации минимум, всё срачи да пьяные пассажиры.
ДАК дб АВ
Старожил форума
06.02.2013 22:00
Holiday:
Можно, указывали, не пустили, не поменяло ситуации абсолютно :) В этом и вопрос. Всё ходим вокруг да около, почитаю на днях АИПы и Джеппы по Тайланду. Думаю заскриню их и продолжим обсуждение. А лучше напишу тайскому хэндлеру, потом скопирую ответ Вам.

У меня к Вам ещё такой вопрос
1.Вы в ФПЛ указывали запасной Бангкок?
2.Вы файлили ФПЛ в эти адреса- VTBBZQZX и VTBSZPZX?
3.Если да, то какой был ответ?
Holiday
Старожил форума
06.02.2013 22:05
1. Конечно. Если он в CFP то он и в FPL
2. Там новый адрес, на подобии Евроконтроля, куда всё шлётся VTBSFMBD чтоли, врать не буду, было в АИПах.
3. Какой именно ответ? Когда файлили флайт план ничего не приходило в ответ, а если со стороны ATC то сказали что Тайланд не пускает вас в своё пространство в связи с отсутствием разрешения. Есть некое подозрение, что это Вьетнамцы что-то выдумали, или может до нас что-то не так дошло из случившегося.
_SOUTH_
Старожил форума
06.02.2013 22:28
Anti-Pax:
А с чего Вы взяли, что ТС работает в OPS. Кстати, NordWind сертифицирован по ООП и его сотрудники не стали бы поднимать эту тему здесь.))))
Насколько мне известно, ТС - прямо-таки настоящий пилот.)))))
ДАК дб АВ
Старожил форума
06.02.2013 22:54
Holiday:
2. Там новый адрес, на подобии Евроконтроля, куда всё шлётся VTBSFMBD чтоли, врать не буду, было в АИПах.
3. Какой именно ответ? Когда файлили флайт план ничего не приходило в ответ, а если со стороны ATC то сказали что Тайланд не пускает вас в своё пространство в связи с отсутствием разрешения. Есть некое подозрение, что это Вьетнамцы что-то выдумали, или может до нас что-то не так дошло из случившегося.

Да, есть такой адрес.Должен был прийти или ACK, или REJ.
Что вьеты могли выдумать, если у Вас нет разрешения Тая?

ДАК дб АВ
Старожил форума
06.02.2013 22:58
Holiday:
2. Там новый адрес, на подобии Евроконтроля, куда всё шлётся VTBSFMBD чтоли

правильный адрес-VTBBFDMC
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru