Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Уход на запасной в государство, где нету разрешения

 ↓ ВНИЗ

123

Duke Nukem
Старожил форума
07.02.2013 01:47
ту ТС
в ентри реквайрементс нет ничо кроме того что
разрешение надо получать на любой рейс.
ни вкаком документе прямо не прописаны требования
по запасному.
ну а таиланд... сами сказали -загруженые
и слотовые аэропорты...
и таиландцы наверняка удивились чо вы претесь то
на запасной за 500! миль от ап назначения.
неужели козы по всем близлежащим скачут? )))

Patriot
Старожил форума
07.02.2013 02:18
Если Вы летаете на планете Земля:
1. Declare emergency
2. Land wherever you need to.

К сожелению очень многие этого непонимают. Даже наш флагман, скромно молча, умудрился дать умереть пассажиру уйдя на запасной в Канаду, вместо того чтобы сесть на сотне подходящих а/портов США.

Ну а если всё штатно то, конечно, запасные нужно брать после соглашений и в соответствии.
Duke Nukem
Старожил форума
07.02.2013 10:42
одно дело угнездиться в соседнюю камбоджу,
другое дело переться через всю камбоджу в таиланд
на запасной...
о какой деклэар имердженси идет речь?
не ну мне просто интересна формулировка..)

правильно что тай вас не пустил.
в этом случае, раз там база представители
итдитп выход один - получить разрешение,
на случай ухода, обосновывая всем этим вот.
саа будет сначала наверняка долго и сильно
удивляться но потом разрешение даст.
MAN
Старожил форума
07.02.2013 11:16
Duke Nukem:

одно дело угнездиться в соседнюю камбоджу,
другое дело переться через всю камбоджу в таиланд
на запасной...
о какой деклэар имердженси идет речь?
не ну мне просто интересна формулировка..)

правильно что тай вас не пустил.
в этом случае, раз там база представители
итдитп выход один - получить разрешение,
на случай ухода, обосновывая всем этим вот.
саа будет сначала наверняка долго и сильно
удивляться но потом разрешение даст.



Что значит правильно?
Получается, что на рейсе Нью-Йорк- Киев, я не могу взять запасной Москву или Варшаву?
Или каждый раз мне надо получать разрешение для полетов на запасной?
Где такое написано? Достаточно что он есть во флайтплане.
Я про такое не слышал, если покажете буду благодарен.

А если погода на запасном не соответствует я не могу взять другой запасной, разрешение так быстро не получишь, отменяем полет? ;)

Если запасной в Камбодже закрыт ес-но едем на другой запасной.

Или Вы никогда не слышали про adequate и suitable аэропорты?

Если ATC не пускает Вас на свою территорию и вы идете на запасной берем и дружно убиваемся или крутимся на границе пока ATC не проникнется ситуацией? :)
Или после того как 1й запасной в Камбодже закрыт летим до границы с Таиландом, там дружно обламываемся и только после этого начинаем искать другой запасной?

Нет я конечно давно в родном отечестве не летал но Ваш Decision making для меня несколько необычен, мягко говоря.

А что если Вы правы и есть правила по которым надо получать разрешения на запасной но компания это не сделала, я вот например с такими разрешениями за 20 летнюю карьеру еще не сталкивался, опять убиваемся?

А Emergency в этой ситуации конечно не панацея но один из способов пересечь границу и сесть на запасном, например Decleared Emergency Low Fuel

Как то так...



MAN
Старожил форума
07.02.2013 11:26
Или еще ситуация, вы точно знаете что надо получит разрешения на запасной для в Таиланде но все запасные у вас в Камбодже, вы уходите на запасной а он закрывается, например самолет на полосе разулся, ближайший запасной, который подходит для Вашего типа в Таиланде.

Разрешения на пролет нет, уговариваем Тайское АTC - не разрешает, убиваемся опять?
Lee
Старожил форума
07.02.2013 11:36
2 man:
убиваться в перечисленных случаях не нужно.
декларируйте и выполняйте указания АТС.
Вас пустят.
но, как тут правильно заметили, это совершенно не означает, что вас обязательно отправят на тот аэродром, который удобен Вам.
Duke Nukem
Старожил форума
07.02.2013 11:36
to MAN
я ж и говорю, не получают разрешения для запасного ап.
неужели все сьютбл и адакват ап
закрыты от камрани до утапао?
тогда да декларировать и никто не откажет.
не так ли?
если запасной был в фпл и тай не пустил, ну тут уж незнаю,
говорюж удивились видать сильно.

Decleared Emergency Low Fuel
и при этом идти на запасной за 500 миль если
ближе есть сьютбл?
MAN
Старожил форума
07.02.2013 11:46
Duke Nukem:

to MAN
я ж и говорю, не получают разрешения для запасного ап.
неужели все сьютбл и адакват ап
закрыты от камрани до утапао?

Decleared Emergency Low Fuel
и при этом идти на запасной за 500 миль если
ближе есть сьютбл?


Как я понял из условий задачи ближе не было.

А расклады бывают и разные, если играете в преферанс поймете меня;)
Duke Nukem
Старожил форума
07.02.2013 11:46
Что значит правильно?
===

неправильно выразился.
в предыдещем более правильно. удивились просто?))
Duke Nukem
Старожил форума
07.02.2013 11:52
А расклады бывают и разные, если играете в преферанс поймете меня;)
===

на 4ю даму закладываться? :-)
ДАК дб АВ
Старожил форума
07.02.2013 12:16
MAN:
Получается, что на рейсе Нью-Йорк- Киев, я не могу взять запасной Москву или Варшаву?

Вы одно не хотите понять-каждое государство со своими "тараканами".
Взять запасным МВЗ-без проблем, Вас пропустят, НО вылетить обратно без разрешения Вы не сможете.
EPWA.Вы(Ваш оператор)получаете разрешение на пролет Польши, т.к маршрут проходит через её территорию, и Вы можете указать RALT/EPWA, но разрешение на вылет получать будете(это делает оператор, Вы ещё летите на запасной, а он уже послал запрос на разрешение).


Или каждый раз мне надо получать разрешение для полетов на запасной?
Где такое написано? Достаточно что он есть во флайтплане.

Нет, не надо.Указать в ФПЛ это одно из условий, но этого недостаточно.Всё зависит в каком регионе этот запасной.Вы хотите сказать, что при полете в RKSI Вы пропишите в ФПЛ ZKPY и этого будет достаточно?Вы попробуйте, и потом отпишитесь что будет, и как на это отреагирует Ваша компания.


Я про такое не слышал, если покажете буду благодарен.

Нет таких документов, так что и показывать нечего.Одно могу сказать,
читайте Jeppesen или ещё лучше АИП-раздел GEN 1. NATIONAL REGULATIONS AND REQUIREMENTS


А если погода на запасном не соответствует я не могу взять другой запасной, разрешение так быстро не получишь, отменяем полет? ;)

На то Вы и КВС, чтоб не брать запасным Пхеньян!А, может быть и предется делать CNL, но чаще в таких случаях пользуются DLA.


Если запасной в Камбодже закрыт ес-но едем на другой запасной.

Лети, если Вас пустит другое СУВЕРЕННОЕ государство.

Или Вы никогда не слышали про adequate и suitable аэропорты?

Слышал, что дальше?

Если ATC не пускает Вас на свою территорию и вы идете на запасной берем и дружно убиваемся

Так работают плохие КВС.Грамотный пилот анализирует все нюансы и принимает здравое решение.

или крутимся на границе пока ATC не проникнется ситуацией? :)

Вы попробуйте у себя в Кореи проделать такой финт.

Или после того как 1й запасной в Камбодже закрыт летим до границы с Таиландом, там дружно обламываемся и только после этого начинаем искать другой запасной?

Неужели у Вас в РПП не прописаны особенности регионов полёта?

А что если Вы правы и есть правила по которым надо получать разрешения на запасной но компания это не сделала, я вот например с такими разрешениями за 20 летнюю карьеру еще не сталкивался, опять убиваемся?

Да ни один КВС, за свою работу, не получал разрешение у авиационных властей разрешения на пролёт или посадку на его территории.Всё это делается другой службой.

Полёты в Европе это одно, полёты в Азии это другое.

Как то так...


ДАК дб АВ
Старожил форума
07.02.2013 12:38
MAN:
Или еще ситуация, вы точно знаете что надо получит разрешения на запасной для в Таиланде но все запасные у вас в Камбодже, вы уходите на запасной а он закрывается, например самолет на полосе разулся, ближайший запасной, который подходит для Вашего типа в Таиланде.

Об этом Вы должны думать перед вылетом.
Duke Nukem
Старожил форума
07.02.2013 12:41
для данного конкретного случая,
такой запасной не потому что эмердженси,
а потому что удобно а/к.
лучший выход - получить разрешение тая.
это не невозможно.
есть прецеденты. не в этой стране но есть.
nandron
Старожил форума
07.02.2013 13:00
Короче, учите матчасть, а то будет как здесь:
http://lurkmore.to/%D0%A3%D1%8 ...
Anti-pax
Старожил форума
07.02.2013 13:54
2 _SOUTH_
А с чего Вы взяли, что ТС работает в OPS. Кстати, NordWind сертифицирован по ООП и его сотрудники не стали бы поднимать эту тему здесь.))))
Насколько мне известно, ТС - прямо-таки настоящий пилот.)))))


"А с чего Вы взяли, что ТС работает в OPS."

Да по его постам прослеживается, только имхо – он либо начинающий,
либо работает не в СООП, а где-то рядом.

"Насколько мне известно, ТС - прямо-таки настоящий пилот.)))))"

Ну если вы его знаете, то вам виднее))
И почему после слова "пилот" смайлы? Он симмер что-ли?
Holiday
Старожил форума
07.02.2013 14:21
Круто :) Вы ещё на кофейной гуще погадайте, уважаемые. Прямо таки ванги авиационные, и даже сиимеров уже приплели к вопросу.
К ООП не имею отношения, ровно также как и не пилот. Гадайте дальше, гадалки, мля форумные.

PS Остальным спасибо большое за обсуждение. Есть интересные мысли, за что благодарен.
Anti-pax
Старожил форума
07.02.2013 19:33
2 Holiday
Прямо таки ванги авиационные, и даже сиимеров уже приплели к вопросу.
К ООП не имею отношения, ровно также как и не пилот. Гадайте дальше, гадалки, мля форумные.

Да симмер ты, мля, чего уж там..
Ты АИПы тайские, мля, нашел? Зайди в СООП, мля, и посмотри.
В NW на "брифингах", мля, сидишь?

А тут недавно, один студент – вместо гугла на форум пришел, в результате за него, по доброте душевной, гуглить начали юзеры, а студентик получил искомого пруфца и отвалил. Так видимо и не поняв зачем Брин придумал Google.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
calvus
Старожил форума
07.02.2013 19:58
Дааа, нормально симмер Holiday вас тут развел ... оттроллил во все технологические отверстия ... :)))
calvus
Старожил форума
07.02.2013 20:11
Достаточно было с самого начала взглянуть на его е-майл vatrus@bk.ru ... :))
Holiday
Старожил форума
07.02.2013 20:13
Anti-pax:
Хых. Ты смотри на желчь не изойди, авиатор. АИП я нашёл и прочитал. А где я сижу тебя не касается вовсе, я с вопросом сюда пришёл, но очевидно тут только разговоры про уволенных стюардесс поощряются. Гугл-авитор блин. Запомни, если люди чего то не знают то они априори не идиоты, а ищут ответ, а ты, гугл авиатор, коли уж обитаешь в интернетах на авиационных форумах, и считаешь себя профи - можешь и ответить. Причём без язв и подковырок. Авось добрым словом вспомнят.

Calvus
Я рад, что ты любишь троллинг в технологические отверстия, нормальный фетиш. Удачи.
calvus
Старожил форума
07.02.2013 20:51
Holiday:

Calvus
Я рад, что ты любишь троллинг в технологические отверстия, нормальный фетиш. Удачи.

Да ладно :) По сравнению с "АВИАЦИЕЙ" в качестве фетиша, "технологические отверстия" - это детские шалости :))
На "вылет" не опоздай, шизик :))

Holiday
Старожил форума
07.02.2013 20:59
Calvus
Спасибо, постараюсь не опаздать. Еще раз удачи, чудик:)
fly-max
Старожил форума
07.02.2013 21:18
Анти-пакс и калвус... Вам заняться нечем? Кино чтоли посмотрите... Откуда столько желчи???

Больные люди, ей богу...

Мне интересно кто вы по профессии...

По теме:
Не найдя информации в аипах и джеппах по теме, мы решили обратиться непосредственно в страны, пролет которых нас интересует. Отпишемся по результату.
_SOUTH_
Старожил форума
07.02.2013 21:19
Anti-pax:
Смайлы никакого отношения к ТС не имели. Больше к твоим рассуждениям.)))
Holiday:
Я и не пытался гадать кто ты. Просто Ник кое-кого напомнил. Видно ошибся, извини.)))
_SOUTH_
Старожил форума
07.02.2013 21:19
Anti-pax:
Смайлы никакого отношения к ТС не имели. Больше к твоим рассуждениям.)))
Holiday:
Я и не пытался гадать кто ты. Просто Ник кое-кого напомнил. Видно ошибся, извини.)))
ДАК дб АВ
Старожил форума
07.02.2013 22:34
fly-max:
Не найдя информации в аипах и джеппах по теме, мы решили обратиться непосредственно в страны, пролет которых нас интересует. Отпишемся по результату.

To fly over or take-off or land in the territory of the Kingdom of Thailand, foreign aircraft/airline is required to
obtain prior permission. Application for such permission shall be made to the Director of Air Transport Control Division as address in Designated Authorities.

Subject to the observance of the terms of the Convention on International Civil Aviation, application must be made and prior approval obtained from the Thai Department of Civil Aviation for all aircraft of the Contracting States of the Convention on International Civil Aviation desiring to carry out non-scheduled fight into, in transit non-stop across Thailand, or to make stops for non-traffic purpose in Thailand.

Это что по-вашему?
Или вы хотели чтоб было написано-для ухода на запасной в Таиланд из Вьетнама разрешений не требуется?
nandron
Старожил форума
07.02.2013 23:05
Не найдя информации в аипах и джеппах

AIRCRAFT ENTRY REQUIREMENTS
GENERAL
All foreign aircraft/airline operators are required to obtain prior permission before any takeoff or landing in, or overflight of, the territory of Thailand.
No aircraft entering or leaving Thailand shall land before or depart except at or from an...
http://webfile.ru/6364528

Никто, ничего, нигде и не искал...
Anti-pax
Старожил форума
07.02.2013 23:57
2 Holiday
"гугл-авиатор блин"

Студент был приведен в пример как эталон тупизны. Ибо он - реальный затупок,
которому - подумать и то в падлу.
Я вижу, что он не одинок в этом своем несчастье. Потому как и вам оторвать зад от стула, дойти до СООП и спросить, ну или туда хотя-бы позвонить тоже - в падлу.
А гонору на пятерых.


2 fly-max:
"Мне интересно кто вы по профессии..."

Да и я не летчик, и не сотрудник СООП. Я коммерсант.
А вы и Holiday, видимо коллеги?

fly-max:
Не найдя информации в аипах и джеппах по теме, мы решили обратиться непосредственно в страны, пролет которых нас интересует."

Я еще сутки назад вам про это сказал. А вы что, только сейчас на это решились?

Anti-pax
Старожил форума
08.02.2013 00:22
2 Holiday:
"А где я сижу тебя не касается вовсе"

Насчет "брифингов" значит я в точку попал,
Flight dispatcher - можно и так сказать.
Ну и еще иногда вы симмер.

2nandron:
Никто, ничего, нигде и не искал...

Так я про что и говорю.
"Играл в Поле Чудес, угадал все буквы - но не смог назвать слово"(с) - это про них.
MAN
Старожил форума
08.02.2013 12:35
ДАК дб АВ:
Вы одно не хотите понять-каждое государство со своими "тараканами".
Взять запасным МВЗ-без проблем, Вас пропустят, НО вылетить обратно без разрешения Вы не сможете.
EPWA.Вы(Ваш оператор)получаете разрешение на пролет Польши, т.к маршрут проходит через её территорию, и Вы можете указать RALT/EPWA, но разрешение на вылет получать будете(это делает оператор, Вы ещё летите на запасной, а он уже послал запрос на разрешение).


Я немного не уловил смысловую составляющую вашего поста. Так вы согласны что можно брать запасной находящийся в другом государстве, даже если мы не имеем разрешения и наш маршрут ранее не пролегал над этим государством?

Если да то причем тут разрешения для вылета из Московской зоны? Каждый должен есть свою морковку, пусть об этом болит голова у оператора (компании).

А насчет "тараканов" спасибо капитан Очевидность, что открыли мне глаза. После многих лет полетов по всему миру это для меня большая новость:)))



ДАК дб АВ
Или каждый раз мне надо получать разрешение для полетов на запасной?
Где такое написано? Достаточно что он есть во флайтплане.

Нет, не надо.Указать в ФПЛ это одно из условий, но этого недостаточно.Всё зависит в каком регионе этот запасной.Вы хотите сказать, что при полете в RKSI Вы пропишите в ФПЛ ZKPY и этого будет достаточно?Вы попробуйте, и потом отпишитесь что будет, и как на это отреагирует Ваша компания.


Уже давно прошли те времена, когда я заполнял флайт-план, за меня это делает компания. Кстати 5ти звездочная, у которой Dispatch служба является одной из лучшей в мире, с громадным дисплеем на всю стену для отслеживания своих самолетов, с кучей внутрикомпанейской литературы, молодыми и не очень специалистами. Даже Delta присылала своих Dispatch специалистов набираться опыта..

Так вот эта лучшая служба, 5 месяцев назад отправила меня после взлета вместо обычного маршрута через Китай, а узнал я об этом только после 1 часа полета.

Все случилось очень просто Direct to ...
Без всяких объяснений, на вопрос какой наш дальнейший маршрут и почему, - узнаете у следующего FIR.

Оказывается компания из-за тайфуна поменяла маршрут но флайт-план, нотамы, разрешения, запасные и погоду прислала старые.
Перелет Пхукет - Сеул, и вместо обычного южного маршрута черех зону Гонконга и Тайваня я несколько часов провел над Китаем.
Я это только пишу для того, чтобы развенчать Вашу наивную веру в то что капитан должен предусмотреть все нюансы. Невозможно это, но об этом после.
ZKPY я конечно запасным не возьму, но Японскую Фукуоку почему бы и нет?
Но если, как командир я приму решение что мне надо уходить на ZKPY то самое меньшее о чем я буду думать это о разрешениях, вплоть до Decleared Emergency.
MAN
Старожил форума
08.02.2013 12:39
ДАК дб АВ
Я про такое не слышал, если покажете буду благодарен.

Нет таких документов, так что и показывать нечего.Одно могу сказать,
читайте Jeppesen или ещё лучше АИП-раздел GEN 1. NATIONAL REGULATIONS AND REQUIREMENTS


Кто вам внушил такую мысль что я читаю Jeppesen меньше чем вы?
Кстати, какой АИП вы имели ввиду? Таиланда, России, Китая или Буркина-Фасо? :)
Если у меня маршрут пролегает через 5-6-7 государств я должен изучить все АИПы этих государств? :)
И почему только АИПы, можно полностью все воздушное законодательство пролетаемых стран:)

Чтобы не заниматься глупостями злые капиталисты придумали раздел Air Traffic Control в Jeppesene, в конце которого мы можем увидеть всю нужную информацию, включая подачу флайт плана, получение разрешений, телефоны, факсы и AFTNовские адреса.
MAN
Старожил форума
08.02.2013 12:42
ДАК дб АВ:

Если ATC не пускает Вас на свою территорию и вы идете на запасной берем и дружно убиваемся

Так работают плохие КВС.Грамотный пилот анализирует все нюансы и принимает здравое решение.


Да-да, мы знаем всех плохих КВС выгнали за границу, а все хорошие КВС остались в СНГ. Регулярно читаем новости.
Я далек от того чтобы в вашем возрасте переубедить Вас в абсурдности этой фразы, о том что можно проанализировать ВСЕ нюансы.
Но все же, знаете как начинается курс CRM у нашего потенциального противника?
Таки я вам расскажу, словами Цицерона.

To err is human.

Вражеский летчик уже давно понял, что человек это склонная к ошибкам, инертная, одноканальная система.
Мало того ошибка это часть человеческой натуры.

Именно из этих соображений строится эргономика кабины, процедуры компании а также воздушное законодательство развитых стран, в профиле вы указали что вы опытный боингист, неужели вам этого никто не рассказывал?

И только у нас КВС должен изучить и предусмотреть все нюансы, результаты, как я уже говорил выше, в новостях.

MAN
Старожил форума
08.02.2013 12:47
ДАК дб АВ
Или после того как 1й запасной в Камбодже закрыт летим до границы с Таиландом, там дружно обламываемся и только после этого начинаем искать другой запасной?

Неужели у Вас в РПП не прописаны особенности регионов полёта?


Прописаны, а если чартерный рейс, вносим в РПП дополнения, потом согласовываем в департаменте.
А если компания большая и чартеров много, то получаем вместо РПП полное собрание сочинений Ленина :)


ДАК дб АВ
Старожил форума
08.02.2013 14:37
MAN:

ДАК дб АВ:
Вы одно не хотите понять-каждое государство со своими "тараканами".
Взять запасным МВЗ-без проблем, Вас пропустят, НО вылетить обратно без разрешения Вы не сможете.


Я немного не уловил смысловую составляющую вашего поста. Так вы согласны что можно брать запасной находящийся в другом государстве, даже если мы не имеем разрешения и наш маршрут ранее не пролегал над этим государством?

Нет, Вы не поняли, всё зависит от региона полёта.Мы рассматривали частный случай.МВЗ для Киева.Наше ОВД Вас пропустит, в другом случае, как например, у ТС из Вьетнама на зап.Бангкок-НЕТ.

Если да то причем тут разрешения для вылета из Московской зоны? Каждый должен есть свою морковку, пусть об этом болит голова у оператора (компании).

Полностью согласен.

А насчет "тараканов" спасибо капитан Очевидность, что открыли мне глаза. После многих лет полетов по всему миру это для меня большая новость:)))

Я рад за Вас.


Уже давно прошли те времена, когда я заполнял флайт-план, за меня это делает компания. Кстати 5ти звездочная, у которой Dispatch служба является одной из лучшей в мире, с громадным дисплеем на всю стену для отслеживания своих самолетов, с кучей внутрикомпанейской литературы, молодыми и не очень специалистами. Даже Delta присылала своих Dispatch специалистов набираться опыта..

Так вот эта лучшая служба, 5 месяцев назад отправила меня после взлета вместо обычного маршрута через Китай, а узнал я об этом только после 1 часа полета.


Этих диспатчей пятизвездочных я знаю, очень много ФПЛ проходит через мои руки.Понтов много, это да.

ZKPY я конечно запасным не возьму, но Японскую Фукуоку почему бы и нет?

Ну, почему Вы не хотите взять зап. Пхеньян?Попросите 5-го оператора воткнуть его в ФПЛ и вперед.MAN, для Японии в Вашем случае не надо разрешение.Нужно только, чтоб Вы следовали по установленному маршруту.Это должны знать Ваши 5-ть звезд, когда готовят Вам брифинг.
ДАК дб АВ
Старожил форума
08.02.2013 14:48
MAN:

ДАК дб АВ
Я про такое не слышал, если покажете буду благодарен.

Нет таких документов, так что и показывать нечего.Одно могу сказать,
читайте Jeppesen или ещё лучше АИП-раздел GEN 1. NATIONAL REGULATIONS AND REQUIREMENTS


Кто вам внушил такую мысль что я читаю Jeppesen меньше чем вы?
Кстати, какой АИП вы имели ввиду? Таиланда, России, Китая или Буркина-Фасо? :)
Если у меня маршрут пролегает через 5-6-7 государств я должен изучить все АИПы этих государств? :)
И почему только АИПы, можно полностью все воздушное законодательство пролетаемых стран:)

А я в АФЛ перед первым полетом в ту или иную страну читал АИП.Какой АИП читать решать Вам.

Чтобы не заниматься глупостями злые капиталисты придумали раздел Air Traffic Control в Jeppesene, в конце которого мы можем увидеть всю нужную информацию, включая подачу флайт плана, получение разрешений, телефоны, факсы и AFTNовские адреса.

Нет не всю, точнее не во всех странах в разделе "Air Traffic Control" прописана вся информация указанная Вами.

Но если, как командир я приму решение что мне надо уходить на ZKPY то самое меньшее о чем я буду думать это о разрешениях, вплоть до Decleared Emergency.

А кто бы с этим спорил.


MAN:

ДАК дб АВ
Или после того как 1й запасной в Камбодже закрыт летим до границы с Таиландом, там дружно обламываемся и только после этого начинаем искать другой запасной?

Неужели у Вас в РПП не прописаны особенности регионов полёта?


Прописаны, а если чартерный рейс, вносим в РПП дополнения, потом согласовываем в департаменте.
А если компания большая и чартеров много, то получаем вместо РПП полное собрание сочинений Ленина :)

Значит Ваш оператор сделал всё, чтобы Вас пустили в Тай.
nandron
Старожил форума
08.02.2013 15:08
Переписке MAN и ДАК дб АВ посвящается:

http://www.youtube.com/watch?v ...


P.S.
И когда уже IT позволят наливать и чокаться, а может быть и дать в табло через табло?
Airoperator
Старожил форума
08.02.2013 15:32
Как-то раз летели на Ми-8МТВ из Джибути в Порт-Судан. В связи с сильным встречным ветром ушли через море на ЗА в Кинг Абдаллу в Саудовской Аравии. Никаких разрешений у нас не было конечно, но во флайт плане указали этот аэродром как запасной. П
омурыжили пару часов и все, никаких проблем не возникло в последствии. Даже разрешили потом перелететь на Джиду и переночевать там :)
Airoperator
Старожил форума
08.02.2013 15:32
Как-то раз летели на Ми-8МТВ из Джибути в Порт-Судан. В связи с сильным встречным ветром ушли через море на ЗА в Кинг Абдаллу в Саудовской Аравии. Никаких разрешений у нас не было конечно, но во флайт плане указали этот аэродром как запасной.
Помурыжили пару часов и все, никаких проблем не возникло в последствии. Даже разрешили потом перелететь на Джиду и переночевать там :)
Airoperator
Старожил форума
08.02.2013 15:33
Как-то раз летели на Ми-8МТВ из Джибути в Порт-Судан. В связи с сильным встречным ветром ушли через море на ЗА в Кинг Абдаллу в Саудовской Аравии. Никаких разрешений у нас не было конечно, но во флайт плане указали этот аэродром как запасной.
Помурыжили пару часов и все, никаких проблем не возникло в последствии. Даже разрешили потом перелететь на Джиду и переночевать там :)
MAN
Старожил форума
08.02.2013 15:48
ДАК дб АВ:


Нет, Вы не поняли, всё зависит от региона полёта.Мы рассматривали частный случай.МВЗ для Киева.Наше ОВД Вас пропустит, в другом случае, как например, у ТС из Вьетнама на зап.Бангкок-НЕТ.

Я все прекрасно понял, мой начальный пост был о том, чтобы я сделал если бы меня не пускали на запасной аэродром, указанном во флайт плане, только и всего.

Как в этой ситуации оказаться или не оказаться это уже второй вопрос, а то что ситуации бывают всякие и всего не предусмотришь, я думаю вы уже согласились или все-таки нет?



ДАК дб АВ:
Этих диспатчей пятизвездочных я знаю, очень много ФПЛ проходит через мои руки.Понтов много, это да.


Объяснитесь, как пятизвездочные понты могут просачиваться к вам, через AFTN что ли?:)
Вообще-то у нас процентов 5-10% полетов через Россию, а посадок 2 или 3.

А звезды присваиваются независимыми агенствами, в на основе данных о безопасности и отзывов пассажиров, заслужить их очень трудно и требует больших усилий всей команды, включая Dispatch.


ДАК дб АВ
А я в АФЛ перед первым полетом в ту или иную страну читал АИП.Какой АИП читать решать Вам.


Ну мало что вы делали перед полетом читали АИП или совершали жертвоприношения, есть какой-то разумный достаточный уровень, которого хватает для безопасного выполнения рейса.
Оттого что вы перегружали себя и экипаж информацией качество полетов не увеличится.


ДАК дб АВ
Нет не всю, точнее не во всех странах в разделе "Air Traffic Control" прописана вся информация указанная Вами.

Вообще-то Jeppesen кастомизированный и зависит от того какой именно заказала ваша компания, даже когда я летал только чартера по всему миру на Ан-124 ни разу не столкнулся с ситуацией когда информации в Jeppesen было недостаточно, разве только на помойках в Африке, но там совсем другие полеты.
Хотя тут я с вами согласен если нет информации в Jeppesen не достаточно, можно и АИП почитать, если доступ есть.


ДАК дб АВ
Ну, почему Вы не хотите взять зап. Пхеньян?Попросите 5-го оператора воткнуть его в ФПЛ и вперед.


Зачем мне брать запасной аэропорт страны с которой Южная Корея находится в состоянии войны? И до сих пор не подписан мирный договор.
Не надо доводить ситуацию до идиотизма.
Если вдруг понадобится уходить на Пхеньян, полечу на Пхеньян, опять же через Decleared Emergency.
Это лучше чем не зайти по минимуму и убиться в своем порту.


ДАК дб АВ
MAN, для Японии в Вашем случае не надо разрешение.Нужно только, чтоб Вы следовали по установленному маршруту.Это должны знать Ваши 5-ть звезд, когда готовят Вам брифинг.

И опять двадцать пять, о каких разрешениях вы говорите, мы же вроде условились что никаких разрешений для полета на запасной не нужно, ни Японии, ни Китая.
Кстати, а если я не следую по установленному маршруту?
Например Тайфун и обходить надо на 100 миль и больше?

Тот же Таиланд и даже Китай спокойно запускал в свою зону без всяких разрешений и, заметьте даже без Emergency.



navigator7111
Старожил форума
08.02.2013 16:41
Авиакомпания в которой я работаю, располагается на Российском дальнем востоке.При выполнении регулярных и чартерных рейсов мы даем своим экипажам рекомендации не брать запасные на территории тех стран через воздушное пространство которых не проходит основной маршрут, за исключением RALT так как в принципе применение RALT это уже EMERGENCY и отказа на мэй дэй быть не может. Однако по погоде были случаи когда наши самолеты следовали из Кореи в Россию и приходилось уходить на запасной Саппоро в Японии. Японцы принимали, но потом к авиакомпании были очень серьезные вопросы со стороны Japan CAB и Японского Минтранса, приходилось очень долго объясняться. Да и штрафные санкции к авиакомпании если ее пассажир с такого рейса вдруг "потеряется" в Японии - очень существенные. Действительно, если летишь из Китая в Хабаровск и во флайт плане укажешь запасной на территории Японии - то как минимум надо этот флайт план заслать в Японские адреса.
Вобще, уход на запасной аэродром это уже сама по себе ситуация - не стандартная. И не надо заранее планировать себе дополнительные трудности.
Я при выполнении полетов, выбираю и заставляю наших диспетчеров указывать в FPL запасные пункта назначения с которыми не будет никаких проблем. Выбрать запасной и думать - "пустят - не пустят" это не профессионально и не безопасно.
Например при полете в Сеул - никогда не выберу запасным Пхеньян. Кому нужны эти политические разборки с Северной Кореей?
navigator7111
Старожил форума
08.02.2013 16:53
Авиакомпания в которой я работаю, располагается на Российском дальнем востоке.При выполнении регулярных и чартерных рейсов мы даем своим экипажам рекомендации не брать запасные на территории тех стран через воздушное пространство которых не проходит основной маршрут, за исключением RALT так как в принципе применение RALT это уже EMERGENCY и отказа на мэй дэй быть не может. Однако по погоде были случаи когда наши самолеты следовали из Кореи в Россию и приходилось уходить на запасной Саппоро в Японии. Японцы принимали, но потом к авиакомпании были очень серьезные вопросы со стороны Japan CAB и Японского Минтранса, приходилось очень долго объясняться. Да и штрафные санкции к авиакомпании если ее пассажир с такого рейса вдруг "потеряется" в Японии - очень существенные. Действительно, если летишь из Китая в Хабаровск и во флайт плане укажешь запасной на территории Японии - то как минимум надо этот флайт план заслать в Японские адреса.
Вобще, уход на запасной аэродром это уже сама по себе ситуация - не стандартная. И не надо заранее планировать себе дополнительные трудности.
Я при выполнении полетов, выбираю и заставляю наших диспетчеров указывать в FPL запасные пункта назначения с которыми не будет никаких проблем. Выбрать запасной и думать - "пустят - не пустят" это не профессионально и не безопасно.
Например при полете в Сеул - никогда не выберу запасным Пхеньян. Кому нужны эти политические разборки с Северной Кореей?
ДАК дб АВ
Старожил форума
08.02.2013 17:01
MAN:
Как в этой ситуации оказаться или не оказаться это уже второй вопрос, а то что ситуации бывают всякие и всего не предусмотришь, я думаю вы уже согласились или все-таки нет?


Даже и не поспоришь.Или пустят, или не пустят.Другого не дано.


Объяснитесь, как пятизвездочные понты могут просачиваться к вам, через AFTN что ли?:)
Вообще-то у нас процентов 5-10% полетов через Россию, а посадок 2 или 3.


Да, звезды разве только у Вашей компашки?


А звезды присваиваются независимыми агенствами, в на основе данных о безопасности и отзывов пассажиров, заслужить их очень трудно и требует больших усилий всей команды, включая Dispatch.

Да, у Вас и уборщики пятизвездные, это понятно.


ДАК дб АВ
А я в АФЛ перед первым полетом в ту или иную страну читал АИП.Какой АИП читать решать Вам.


Ну мало что вы делали перед полетом читали АИП или совершали жертвоприношения, есть какой-то разумный достаточный уровень, которого хватает для безопасного выполнения рейса.
Оттого что вы перегружали себя и экипаж информацией качество полетов не увеличится.

Да, что Вы демагогией занимаетесь.В первом посте на эту тему я писал
"Одно могу сказать, читайте Jeppesen или ещё лучше АИП".Вам достаточно Джеппа, ради бога, но первоисточник всегда лучше, т.е АИП.


ДАК дб АВ
Нет не всю, точнее не во всех странах в разделе "Air Traffic Control" прописана вся информация указанная Вами.

Вообще-то Jeppesen кастомизированный и зависит от того какой именно заказала ваша компания, даже когда я летал только чартера по всему миру на Ан-124 ни разу не столкнулся с ситуацией когда информации в Jeppesen было недостаточно, разве только на помойках в Африке, но там совсем другие полеты.
Хотя тут я с вами согласен если нет информации в Jeppesen не достаточно, можно и АИП почитать, если доступ есть

У меня доступ к Джеппу он-лайн-весь мир.Найдите мне, например в АИП Китая или США, AFTN адреса для подачи ФПЛ.Я знаю, что это делаете не Вы, но AFTN адреса упоминали Вы в своем посте.


ДАК дб АВ
MAN, для Японии в Вашем случае не надо разрешение.Нужно только, чтоб Вы следовали по установленному маршруту.Это должны знать Ваши 5-ть звезд, когда готовят Вам брифинг.

И опять двадцать пять, о каких разрешениях вы говорите, мы же вроде условились что никаких разрешений для полета на запасной не нужно, ни Японии, ни Китая.

Я с Вами ни о чем не договаривался.Я утверждаю, что для безопасности полета, Вас МОГУТ пропустить(зависит от страны), но обратный вылет будет возможен ТОЛЬКО при наличии разрешения.Тогда как ТС не хочет платить за разрешение на том основании что они сели на запасном.
То что Японии не нужно, это я Вам сказал.С Китаем у Вашей компании возможно есть какое-нибудь соглашение, Вы о нем и знать не знаете.Вы всеж соседи.Корея то очень маленькая, раз два и закончилась, а тут тайфун.Куда Вам садиться?


Кстати, а если я не следую по установленному маршруту?
Например Тайфун и обходить надо на 100 миль и больше?

Так прописано у Джеппа для Японии.Читайте документы.А если тайфун, то диспетчера это понимают не хуже Вас.


Тот же Таиланд и даже Китай спокойно запускал в свою зону без всяких разрешений и, заметьте даже без Emergency

для чего пускал?Опять, наверное, у Вас тайфун?

ДАК дб АВ
Старожил форума
08.02.2013 17:04
navigator7111
полностью с Вами согласен.

MAN
Старожил форума
08.02.2013 18:05
ДАК дб АВ:

Объяснитесь, как пятизвездочные понты могут просачиваться к вам, через AFTN что ли?:)
Вообще-то у нас процентов 5-10% полетов через Россию, а посадок 2 или 3.


Да, звезды разве только у Вашей компашки?


Опять связи не уловил, или она у вас сильно замаскирована.
Вы уж простите за снобизм, но именно компании.

А в компашка это там где работники душ в рот засовывают в ванне, что мы и можем наблюдать, на соседней ветке :)
Или сугробом вверх к звездам взмывают...
Хотите на конкурс? Так Welcome. Обещаю теплый прием, машина в вашем распоряжении (когда свободен от полетов), любую информацию, руководства итд
О результатах отпишемся на этом форуме.


ДАК дб АВ:
У меня доступ к Джеппу он-лайн-весь мир.Найдите мне, например в АИП Китая или США, AFTN адреса для подачи ФПЛ.Я знаю, что это делаете не Вы, но AFTN адреса упоминали Вы в своем посте.

Возьмите с полки пирожок.
Так в АИП или в Jeppesen? Вы уже заговариваться начинаете:)
Я лично писал про Jeppesen
И AFTN я упоминал совсем в другом контексте.
Хотя пожалуйста, вот у меня Корейский сборник под рукой AFTN - RKRRZQZX

Завтра на работе, ради интереса посмотрю сборники для Америки и Китая.
Так и не понял, где это летчики интересуются AFTN при подготовке к полету, там где проводницы душ в рот берут:)


ДАК дб АВ:
для чего пускал?Опять, наверное, у Вас тайфун?


Так точно мой проницательный друг, сезон тайфунов тут начинается с июня и заканчивается аж в октябре и ноябре, и это большая проблема.
Есть специальная программа мониторинга, тайфун от тайфуна отличается и иногда пускают в обход, а иногда прямо через него, а иногда и внутри него 3-4 посадки приходится делать.
А еще иногда Китайцы не разрешают менять флайт план из-за ранее полученных разрешений и приходится с воздуха уговаривать.
MAN
Старожил форума
08.02.2013 18:09
navigator7111:


Тоже полностью с Вами согласен :)
ДАК дб АВ
Старожил форума
08.02.2013 19:17
Так в АИП или в Jeppesen? Вы уже заговариваться начинаете:)
Я лично писал про Jeppesen
И AFTN я упоминал совсем в другом контексте.

Вы, наверное, с первого раза плохо понимаете?Вот я говорил "читайте Jeppesen или ещё лучше АИП".Я лично писал и о том и о другом.
В каком контексте упоминается АФТН?Вот Ваши слова "злые капиталисты придумали раздел Air Traffic Control в Jeppesene, в конце которого мы можем увидеть всю нужную информацию, включая подачу флайт плана, получение разрешений, телефоны, факсы и AFTNовские адреса."
Уж переведите Ваш контекст!


Хотя пожалуйста, вот у меня Корейский сборник под рукой AFTN - RKRRZQZX

И с этим у Вас туговато!Я просил Китай или США.
Хотя Корейский АИП ТРЕБУЕТ для подачи ФПЛ указывать немного другие адреса, но ладно для Вас и этого хватит.
Вот как в АИП
Flight plan message relating to traffic to intend a flight within the Incheon FIR, shall be addressed to departure and destination airports and Incheon FIC, in order to warrant correct relay and delivery, and AFTN addresses are as follows---АДРЕСА писать не буду , а то у Вас крышу снесет от перегрузки.


Завтра на работе, ради интереса посмотрю сборники для Америки и Китая.
Так и не понял, где это летчики интересуются AFTN при подготовке к полету, там где проводницы душ в рот берут:)

5-ти звездная компания не может обеспечить своих сотрудников к Джеппу он-лайн?
А мы можем.
Я разве говорил, что Джеппом пользуются только летчики!
Про душ хамство, хотя я уже и не работаю(с 2008 года) в той компании.


ДАК дб АВ:
для чего пускал?Опять, наверное, у Вас тайфун?


Так точно мой проницательный друг, сезон тайфунов тут начинается с июня и заканчивается аж в октябре и ноябре, и это большая проблема.

Да, Вы что?Правда?А я и не знал о их существовании.Пятизвездным компаниям-пятизвездные тайфуны!


А еще иногда Китайцы не разрешают менять флайт план из-за ранее полученных разрешений и приходится с воздуха уговаривать.

Вам не превыкать это делать.Наверное, уговаривать принцип Вашей компашки, причем всех от независымых агентов до диспетчеров ОВД.
ДАК дб АВ
Старожил форума
08.02.2013 19:25
MAN:
злые капиталисты придумали раздел Air Traffic Control в Jeppesene, в конце которого мы можем увидеть всю нужную информацию, включая подачу флайт плана, получение разрешений

Вот про разрешения прям в этом разделе Jeppеsen Air Traffic Control?
Да, Пятизвездныая Компания!
Duke Nukem
Старожил форума
08.02.2013 22:13
мда....
MAN
Старожил форума
10.02.2013 07:21
ДАК дб АВ:

Так в АИП или в Jeppesen? Вы уже заговариваться начинаете:)
Я лично писал про Jeppesen
И AFTN я упоминал совсем в другом контексте.

Вы, наверное, с первого раза плохо понимаете?Вот я говорил "читайте Jeppesen или ещё лучше АИП".Я лично писал и о том и о другом.
В каком контексте упоминается АФТН?Вот Ваши слова "злые капиталисты придумали раздел Air Traffic Control в Jeppesene, в конце которого мы можем увидеть всю нужную информацию, включая подачу флайт плана, получение разрешений, телефоны, факсы и AFTNовские адреса."
Уж переведите Ваш контекст!


Пожалуйста,
основной посыл был в том что АИП при подготовке к полету летчику совсем не нужен, Вы это прекрасно поняли и прицепились к AFTNовским адрессам.
Однако если вы хотите перевести нашу дискуссию в поле, - а смогу ли я подать флайт план и получить разрешения, узнать AFTNовские адресса используя только Jeppesen? - ради бога, но об этом ниже.


ДАК дб АВ
И с этим у Вас туговато!Я просил Китай или США.
Хотя Корейский АИП ТРЕБУЕТ для подачи ФПЛ указывать немного другие адреса, но ладно для Вас и этого хватит.


Открываем Американский сборник, тот же раздел Air Trafic control
Видим 2 интернет адреса вот этот http://www.fly.faa.gov
И еще вот этот www.faa.gov

Заходим и видим следующую информацию

Addressing of Flights Plans for Domestic or International Flight Planning

General Information
итд
ну и далее по тексту, вот еще кусочек оттуда

International (non-Canada) to or through U.S. Domestic Airspace
Address FPLs to Oceanic and non-U.S. FIRs in accordance with ICAO Doc 4444 and other published procedures.
Address the FPL to the first domestic U.S. ARTCC.
Do not address subsequent U.S. domestic facilities.
Address the FPL to New York, Oakland and/or Anchorage Oceanic, as appropriate.
Address any non-U.S. FIRs in accordance with ICAO Doc 4444 and other published procedures.


Addresses to the Air Route Traffic Control Centers and to the Flight Data Units:
ARTCC NADIN/AFTN Addresses
Use the following address convention for U.S. domestic FIR/ARTCCs:
KZxxZQZX -- Addresses the message to both Flight Data and the En Route Computer
Example: KZLCZQZX
KZxxZRZX -- Addresses the message only to the facility Flight Data Unit via AISR
Example: KZLCZRZX - Not normally used by flight plan filers.
и так далее

Короче полное руководство под названием Как подавать и куда подавать флайт план.

Полную сылку не даю, найдете сами.

Дальше AFTNовские адресса.

Chicago (ZAU) KZAU KZAUZQZX
Boston (ZBW) KZBW KZBWZQZX
Washington (ZDC) KZDC KZDCZQZX
Denver (ZDV) KZDV KZDVZQZX
Fort Worth (ZFW) KZFW KZFWZQZX
Houston (ZHU) KZCH*
Indianapolis (ZID) KZID KZIDZQZX
Jacksonville (ZJX) KZJX KZJXZQZX
Kansas City (ZKC) KZKC KZKCZQZX
Los Angeles (ZLA) KZCL*
KZCLZQZX Requires border coordination –
will change to KZLA on
January 26, 2009
Salt Lake (ZLC) KZLC KZLXZQZX
Miami (ZMA) KZMA KZMAZQ

Ну и дальше по списку, прямую сылку тоже не даю, специально.
Мало того, оттуда можно скачать и AIP, а так же много полезной информации.

По Китаю, открываем тот же раздел в Китайском сборнике и идем по сылке,
www.cats.org.cn и выполняем теже действия.

Если в вашем регионе она не работает, тогда звоним по телефону +861087786815, FAX +861087786810
или пишем kangnan@atmb.net.cn

И получить всю нужную информацию включая адреса AFTN, все из Jeppesen

Еще раз повторяю AIP не нужен.


123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru