Расскажите, что там да как? По слухам, несколько АК наших там работают. Регистрация сугубо 9А? Экипажи чисто наши или смешанные с непальцами? Как работается с местными авиавластями?
Old MIZER
Старожил форума
04.02.2013 17:17
А что ТАК критично штоль...Что туда собрался? Компания Непальская? По большому счету нех там делать. Платили копьё. Веду речь о Непальском работодателе. Была миссия ДПКО ЮН, но вроде сейчас нет её.Борт один был от Мохнорылого Карабаса. Кроме всего прочего Непальцы не против поработать с нашими спецами на ООН (Залинжи, например), Конго. Там тоже есть их борты.Решать надо индивидуально.Смотря что тебя интересует вообще на выхлопе, кроме миски риса.
Kamchatski
Старожил форума
05.02.2013 12:43
Да нет, по слухам вполне достойно зарабатывают там. Достоверно знаю про украинцев которые там работали.
Малыш1
Старожил форума
05.02.2013 12:49
из личного опыта - любые вопросы САА решает за небольшое вознаграждение; нерешаемых проблем нет.
vert7070
Старожил форума
05.02.2013 12:57
Kamchatski:
Заработки там хорошие, не слушай никого...ребята знакомые работали...но полеты-усмерть...высоты запредельные..все облегчивали и накручивали донельзя..если в горах не робеешь-вперед...лично меня приглашали...нашел пониже...реально горным летчиком надо быть..у меня 3000 подбор был на то время..я не полез...там посадки до пяти на МТВ...
Может и хорошие заработки, вопрос опять таки, смотря с чем сравнивать. Сейчас КВС Непальского оператора в Судане на ООН, зарабатывает 5200 уе. КВС этого же оператора, НО при работе непосредственно в Непале=6500уе. Без саннорм, без погод, без предельных. Прием на работу у них открыт. Менеджер по стафу: Сурадж. Короткий тест по тфл-ну, отправка докум ентов, получение валидации и вперед.
Kamchatski
Старожил форума
07.02.2013 12:03
HeliCap- А что там получилось? Там же склейка на видео, видно как просел, а потом уже с обрубленными лопастями последующие кадры.
HeliCap
Старожил форума
07.02.2013 12:31
Kamchatski, я не в курсе произошедшего, честно говоря...
Kamchatski
Старожил форума
07.02.2013 13:31
Ладно, поищу на avherald
Rover
Старожил форума
07.02.2013 15:52
Old MIZER:
Сейчас КВС Непальского оператора в Судане на ООН, зарабатывает 5200 уе.
А 5200 у.е. - это евро или доллары? Если евро - то почти в два раза меньше ЗП КВСов, работающих на других операторов в Судане на ООНию.. А если доллары - то ваще копейки..
Old MIZER
Старожил форума
07.02.2013 17:24
2Rover:
Доллары США.
Конечно это мизер, о чем я ранее и указывал автору топа. В Залинжи борт.Ну там еще правда суточные есть (это именно для Залинжи), согласно контракта. Что то около 40 вроде, в сутки. Ну согласитесь, коллеги...это ведь не очень мягко говоря, серьезно.Если автор темы так уж реально желает попробовать свои силы в эксплуатанте другого государства (не СССР), то вот например те же Индонезийцы в Джакарте (не путать с трелевкой в буше), на новой Ми-171, при полном пансионе для тебя и семьи (контракт от 6ти месяцев), платят 12 бакинских комиссаров в месяц. ДайнКорп пинстру в Кабуле платит от 16ти. НО там надо реально по 8-10 месяцев брать контракт в год, иначе не пройдешь андеррайтинг:)
Удачи нам всем!
Kamchatski
Старожил форума
08.02.2013 11:16
Интересная инфа. Конго, Судан- жопы еще те, но кому-то нравится.
Что там за борт из Новой Зеландии в Непал перегоняли, и у кого он сейчас, не в курсе? Я так понимаю, ХелиХарвестовский?
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Old MIZER
Старожил форума
08.02.2013 11:48
Я подчеркиваю: В Непале достаточно операторов на Ми-8.Я лишь дал инф-я о том операторе, который сейчас работает на ООН. Помог механику туда попасть.Поэтому имею актуальную инф-ю.У других операторов, возможно другие условия, другие опорные цифры и прочее.
ДРК, Суданы, Анголы и СахАры, Дивуары, Ганы, Гвинеи, ЮАРы, Либерии, и прочее...это просто пройти нужно, пройти, понять, попробовать.
Возможно даже полюбить, как я когда то))) Полюбить, заскучать.Сейчас есть немного другие регионы и другие условия и зарплаты.Да и менталит немного поменялся. Но я вот лично не жалею, о потраченных годах (10-12 лет) работы в этих регионах. Безвылазно. Про ХэлиХарвест могу сказать немного: У них появился другой флаг и инвестор.НЗеландские прииски по прежнему окучивают Ми-8.Пришли две Пумы, как то))) Но не надолго.Причин их ухода я не знаю.Манагер (хамское отродье))) проболтался: Стоимость они запросили заоблачную.
Всем удачи, спокойствия и позитива!
Kamchatski
Старожил форума
30.04.2013 15:49
По Индонезии речь идет про AirFast?
Nordwind
Старожил форума
30.04.2013 17:10
То Old MIZER: А в Н.Зеландии что за контора(название а/к) работает на 8-х? и какие требования, если не секрет? С уважением!!!
Nordwind
Старожил форума
30.04.2013 17:28
То Old MIZER: Нашёл их сайт в Н.З.
AnatolyNZ
Старожил форума
01.05.2013 00:23
То Nordwind:Я был участником перегонки вертолёта Ми-8МТВ1 из Новой Зеландии в Непал в 2006 году.Лётное время где то 53-56 часов.Сейчас точно не помню.Дольше всего просидели в Пхукете с недельку.Отдыхали и ждали замену новозеландского лётчика.А судьба нашего вертолёта такова:Сначала разломали при гонке на земле.Это сделали, вроде бы местные лётчики не имеющие допуска на Ми-8.Очень нужно было отгонять после каких то работ.Наших пилотов не было, вот и попросили местных помочь.Помогли.После восстановления позже на работе разложили вертолёт при посадке.Дальнейшую судьбу вертолёта не знаю.В 2010 Хели Харвест продал оставшиеся 2 вертолёта своему молдавскому эксплуатанту ВАЛАНу.Вертолёты работают в Афгане.Сейчас у Хели Харвеста Российских вертолётов нет.Ребята разбежались кто в ПНГ, кто в Индонезию. Я ушёл на пенсию и живу в НЗ.
AnatolyNZ
Старожил форума
01.05.2013 01:57
То Kamchatski: Я на ссылке оставил информацию, почему Хели Харвест продал вертолёты.
Nordwind
Старожил форума
01.05.2013 07:40
То AnatolyNZ: Спасибо Вам большое за информацию!!!
Kamchatski
Старожил форума
02.05.2013 11:31
AnatolyNZ, на том же сайте ХелиХарвеста они пишут про новую Пуму. Видимо, все-таки это оказалось выгоднее им?
ALEX-MTV
Старожил форума
02.05.2013 14:37
В Непале сейчас остался 1 оператор SHREE AIRLINES.Из 6 машин -4 находятся в Африке, 1-в Непале, 1 после ремонта в У-Удэ (это как раз машина из Н-Зеландии, куплена у другой компании после падения с площадки в западном Непале), ждёт нового контракта с ООН.Компания полностью переориентировалась на ООН , так как в самом Непале работы очень мало.Платить нормально не хотят, единственное преимущество:никаких проблем с расшифровками, как умеешь, так и летаешь, главное, чтобы работа шла и безопасность обеспечивалась.С документами тоже проблемы решаются, но английский-обязателен, естественно.А на видео-посадка на Эверест бэйс кэмп, это не склейка, просто снимали туристы и когда верт покатился назад с площадки, они побежали в сторону, потом уже 2-я часть драмы снималась.Машину потом разобрали и вытащили своими силами, отремонтировали, сейчас летает в Африке.
ALEX-MTV
Старожил форума
02.05.2013 14:48
Кстати, украинцы там около 2 лет работали на WFP, экипажи из Симферополя.Сейчас этой программы нет. Регистрация (9N- ).
Kamchatski
Старожил форума
02.05.2013 15:46
Странно, в Непале и мало работы для восьмерки? Заброски, хелиски, монтаж сотовых вышек, спасработы, куча всего. Еще слышал что топливо там дешевое. ХЗ, может время такое ?Потому что общался лет пять назад, парни были очень довольны.
ALEX-MTV
Старожил форума
02.05.2013 20:36
МТВ-шки начали в Непале работать с 93 года, сначала 2 потом 4 ит.д. В самый пик работало 12 штук (+ ещё в армии было 2-3 штуки) и всем работы хватало, а страна-то 800км в длину и 200 в ширину...потом стало всё дорожать (керосин, запчасти, ремонт...), часть машин во время войны уничтожено, просто так побились, одна пропала вместе с экипажем, до сих пор не нашли(квс и б-м были из Алма-Аты).Осталось то , что осталось...по теперешним ценам за лётный час (5000долл) мало находится желающих платить...есть кое-какие правительственные программы, гидроэнергетика, заброска грузов перед тур сезоном, но это капля в море, поэтому компания переместилась в Африку, остальные прекратили существование, зато много стало маленьких вертов и однодвигательных самолей типа Пилатус-6 и Цессна Караван...их тоже крошат регулярно.
AnatolyNZ
Старожил форума
03.05.2013 03:57
То Kamchatski:Сегодня послал в Хели Харвест письмо.Жду что ответят.Последний раз общался с ними перед Крисмасом.
Alexlw
Старожил форума
03.05.2013 08:40
2 Kamchatski:
В нищей стране по 150 рублей за час куча всего??? В нашей то по 150 далеко не куча.
Вы хоть раз, в нашем крае (сужу из ника), участвовали в установке сотовой вышки? Хоть одна установлена с помощью вертолета у нас? Даже газпром все вручную поставил.
У нас даже подъемник узбеки строят, потому что вертолет - дорого.
Kamchatski
Старожил форума
03.05.2013 11:32
Alexlw
Тут как бы надо понимать. В нашем крае деньги имеют другие источники и финансирование и ценность тоже. В тех же краях есть куча денег, которые успешно пилятся и местными и приезжими, деньги эти выделяются различными фондами, на защиту лесов, панд, и ХЗ еще чего, на строительство мостов и дорог. Я был в Камбодже, и вот дороги там на порядок лучше чем в нашей нефтесосущей стране при общей стоимости жизни на порядок дешевле, про Камчатку я вообще молчу.
ALEX-MTV
Старожил форума
03.05.2013 13:55
Мой товарищ из Москвы много вышек поставил в Европейской части страны, у них МТВ-шка была с задней кабиной (вместо створок подвешивалась), а сам я уже много лет в России не летаю, за рубежом всё проще...
Praga
Старожил форума
03.05.2013 14:19
Толя хочешь в бортмеханики опять записаться ???
Kamchatski
Старожил форума
03.05.2013 17:50
А что с топливом в Непале? Что льют в восьмерки?Каковы цены?
AnatolyNZ
Старожил форума
03.05.2013 22:02
Нет Юра, с лётной работой, сам знаешь, давно закончено.
ALEX-MTV
Старожил форума
04.05.2013 20:18
В Непале как и во многих других местах керосин Jet-A1, на оперативных точках привозят бочки на грузовиках, нормальное топливо, поступает через Индию, цену точно сейчас не знаю, но дорого.
Самый проблемный керос был в Бомбее, (отказы НР, раскачка оборотов), Мотор-Сич даже бюллетень выпустил по этому поводу