Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему колеса у самолета лысые? И еще один вопрос.

 ↓ ВНИЗ

12

Zigote
Старожил форума
25.01.2013 15:21
Как их качают и чем. Я думаю они безкамерные.
Спасибо.
fblrr
Старожил форума
25.01.2013 15:25
Волосатые дороже. Экономия же!
Фотограф
Старожил форума
25.01.2013 15:36
Как их качают и чем.
2 Zigote:

На форуме уже обсуждали несколько лет назад. Накачивают гелием или вакуумом.

****
Волосатые дороже.
2 fblrr:

Самые дорогие зимние, шипованные.
romann71
Старожил форума
25.01.2013 15:43
колеса бывают в допуске или не в допуске ( лысое не значит не в допуске)
качают воздух , азот.
Zigote
Старожил форума
25.01.2013 15:43
я думал что лысые колеса у самолета, это летние.
vovan_su
Старожил форума
25.01.2013 15:46
Летом- летним, зимой- зимним.
Эраст
Старожил форума
25.01.2013 15:50
Пятница)) Тему что ли замутить?))))
romann71
Старожил форума
25.01.2013 15:52
Zigote:

я думал что лысые колеса у самолета, это летние.
--------
нет такого понятия у колес
air
Старожил форума
25.01.2013 15:56
zigote: правильное замечание. резина быстро стирается о бетон полосы. в мак подана проектная документация на сертификацию бетонных колес. полосы предполагается сделать резиновыми.
vovan_su
Старожил форума
25.01.2013 16:01
Не только лысые.
http://s1.postimage.org/1mtd59 ...
luntik
Старожил форума
25.01.2013 16:02

Фотограф

Самые дорогие зимние, шипованные.

Самый шик сейчас- это цепи. Цепованные. ))
Бизарт
Старожил форума
25.01.2013 16:21
Действительно бывают почти лысые. На Западе тоже так допускается, а то с телетрапами не видно? На машине глубина протектера должна быть не менее 4 мм. Дабы не глиссировали. Полицаи секут за этим.
Фотограф
Старожил форума
25.01.2013 16:29
Самый шик сейчас- это цепи. Цепованные. ))
2 luntik:

Недавно видел на youtube видео: "взлёт Ан-2 с цепями на колёсах".
Вечером попробую дать ссылку.
Yakutia
Старожил форума
25.01.2013 16:35
Это колёсная стружка. От воздушного сопротивления натирается...
vovan_su
Старожил форума
25.01.2013 16:39
Шасси разные нужны,
шасси разные важны.
http://billy-red.livejournal.c ...
Бергол
Старожил форума
25.01.2013 19:09
Фотограф:
Недавно видел на youtube видео: "взлёт Ан-2 с цепями на колёсах".
Вечером попробую дать ссылку.


в Швейцарии и Австрии, хде с цепями строго, Ан-2 нету .... замучаешься искать.
есть пара тройка в Германии на крыле, но там как снег, сразу: ахтунг нихт флиген !!!
тоже цепи ни к чему ...
в российской глубинке, я слышал, запускали распил, тьфу - проект: Ан-2 - на Цепь,
но ... столько собак на цепи не нашлось, сколько бесхозных Ан-2 ....
vaschunin
Старожил форума
25.01.2013 20:26
retro_80-th:

Почему колеса у самолета лысые?

Присмотритесь внимательно!
"Лысые", -только у тех самолётов, которые приспособлены для ВПП с твёрдым покрытием.
Для грунтовых аэродромов используют пневматики с протектором.
Для работы на ледовых аэродромах, устанавливают пневматики со стальными шипами, как для мотогонок по льду.

http://roker.kiev.ua/techinfo/ ...

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Бергол
Старожил форума
25.01.2013 20:59
все кинулись объяснять зиготе лысые колёса, и никто не обратил внимания на второй вопрос: как их качают и чем ?!
а вот послушай, дружок ... ты ветку про две педали помнишь ? ооо !!!
так, одна из них и есть педаль подкачки кабинного воздуха в колёса летатеьного аппарата, на всех по-разному: когда левая, когда правая, и ещё смотря где сидишь, слева или справа ...
а чем ?, так я уже выше ответил: кабинным воздухом, состав коего может кардинально меняться от возраста членов экипажа, до вкусовых привычек их-же (многие любят например китайскую кухню - тогда подкачивается смесь метана с воздухом минимум 50/50 %, что не совсем безопасно !!!) ...
если есть ещё вопросы - не стесняйся, тут все свои, с радостью поделимся опытом полётов, да хоть и Чкаловских времён ...
retro_80-th
Старожил форума
25.01.2013 22:26
Бергол:

а чем ?, так я уже выше ответил: кабинным воздухом, состав коего может кардинально меняться от возраста членов экипажа, до вкусовых привычек их-же (многие любят например китайскую кухню - тогда подкачивается смесь метана с воздухом минимум 50/50 %, что не совсем безопасно !!!) ...


Большинство предпочитает всё-же русскую кухню. Так что гороховый суп рулит!
начальник
Старожил форума
25.01.2013 22:33
У нас на переднюю стойку качали воздухом со вкусом банана, а основные-клубничка!
ab salut no pax
Старожил форума
25.01.2013 22:36
retro_80-th:

Бергол:

а чем ?, так я уже выше ответил: кабинным воздухом, состав коего может кардинально меняться от возраста членов экипажа, до вкусовых привычек их-же (многие любят например китайскую кухню - тогда подкачивается смесь метана с воздухом минимум 50/50 %, что не совсем безопасно !!!) ...


Большинство предпочитает всё-же русскую кухню. Так что гороховый суп рулит!

25/01/2013 [22:26:34]

Старожил форума

начальник:

У нас на переднюю стойку качали воздухом со вкусом банана, а основные-клубничка!


Под стАлом :)
Бергол
Старожил форума
25.01.2013 22:43
начальник:
У нас на переднюю стойку качали воздухом со вкусом банана, а основные-клубничка!


ооо, и зараз видно, что коллега, скорее всего на 134 педалировал. штурман у себя впереди бананы хавал, а стюра отважным пилотам клубничку (в пилотке)))) приносила !!!
Якутянин
Старожил форума
25.01.2013 22:47
Открою страшную тайну!
У нас раньше летали вообче без колес, да и сейчас редко но бывает. С колесами были напряги и приходилось ставить лыжи, но тсс это между нами...
Zigote
Старожил форума
25.01.2013 23:43
на лыжах на асфальт не сядешь
незаметный
Старожил форума
26.01.2013 00:45

Старожил
форума

air:

zigote: правильное замечание. резина быстро стирается о бетон полосы. в мак подана проектная документация на сертификацию бетонных колес. полосы предполагается сделать резиновыми.

а колёса бетонными.
Бергол
Старожил форума
26.01.2013 00:54
Zigote:
на лыжах на асфальт не сядешь


лыжи-для грунтА и снЕга, колёс не хватало - старые технари таскали с собой отрезки трубы, которые, поредством холодной ковки, превращались во вполне приемлимые коньки, от их на 3-4 посадки на бетон хватало ... и полосу не коряжили, бо трубы сантехнические мяГше ...
newsafar
Старожил форума
26.01.2013 23:35



for Zigot

обычные колеса, например кт 141 е, кажется на 154, там лунки в покрышке, как только лунки стачиваются ......, колесо меняют. это так у трированно
Пакс
Старожил форума
26.01.2013 23:54
Главное, чтобы шины на стойки одевались разных марок.
К примеру: мишлен совместно с гудиер, возможны другие сочетания.
Тут и корды считать не надо.
Из практики.

К примеру.
При экстренном торможении в различных температурных условиях.
На севере или в жарких странах всё одно колесы рвутся по разному.
При этом одно колесо все одно остается и есть возможность срулить.
Яныч
Старожил форума
27.01.2013 00:08
Нет , ну можно же и вообще обойтись без шасси. Вот например:http://www.seatech.ru/images/i ...
ЮСИК
Старожил форума
27.01.2013 01:30
Кстати, если кто помнит, на второй модификации Ил-18П были самые лысые колёса... из металла! Конструкция не была новаторской если вспомнить первые полёты братьев Райт и запуски первых реактивных самолётов.

Но вот что бы взлетать на рельсах и призеляться на них! Такого ещё не было!

Да-да! Вот так! Были в истории самолёта колёса из металла! Но в этот раз это был первый летающий паровоз! Для исключения боксования при взлёте с железнодорожных ВПП, универсальности в использовании предлагали цепную, электрическую и карданную передачу, но победил здравый смысл -- оставили кривошипный вспомогательный механизьм. Никакой тебе резины, теряющей эластичность на морозе! Паровая, так паровая!

Могучую машину уже бы и забыли и так бы и стояла она в депо Луганского теловозостроительного завода, кабы не случай. По слухам этот самолёт облётывал даже сам Гагарин! Подтверждений этому не найдено, поскольку среди несистематизированных аналов главного архивного цеха луганского завода трудно найти первоисточники. Зато нашлись у вдовы главного инженера записки разработчика паротурбинной установки, которого по иронии судьбы звали Аркадий Паровозов. Кстати, что бы не смущать читателя таким совпадением, нужно заметить что настоящия фамилия Паровозова -- должна быть Перевостов. А ситуация типична - в 1920-м году ещё в Твери безграмотная комиссарша оглохшая на гражданской войне заведовала выдачей паспортов. Ну и выдала бумагу на рождение Оркадия. Имя исправили, а вот фамилию - фиг вам! Будете паровозовыми!

Вернёмся к счастливым 60-м годам. Самолёт ржавеет особо. Алюминий от коррозии мутнеет, колеса тоже ржавеют. Так бы он и стоял на запасном пути. Случай выдался подобающий. Однажды где-то в глухом краю прорубили тепловозную ветку к самой северной железнодорожно обслуживаемой угольной шахте. А ту бац -- под 27 января морозы стукнули. Под минус шестьдесят! Оймякон отдыхает!

Местный АП не принимает: перрон и ангары заняты невылетшими бортами, а ВПП занесло снегом на два метра, а поскольку хитромудрых машин с шнекороторами и фрезерно-роторными механизами не подвезли, пришлось задействовать всех местных дворников и школьников. Снег так и не убрали. Школьники научили зеков-дворников материться с переподвыподвертом. А в Москве министры негодуют. На открытие должен прилететь аж сам Косыгин и возможно Брежнев!

И тут все вспомнили про второй Ил-18П, который своими крыльями уже пятый год занимал 8 запасных путей на заводе. Быстренько в МПС нашли КВПС-кочегаров. Затоваренную взлётную ветку освободили от товарняка и готовых тепловозов для Кубы, Монголии и всего СЭВа.

Стартовали рано утром в штиль вместе с Косыгиным на борту (Брежнев так и не поехал). Короткий взлёт с путей Луганского завода и пронзительный звон бандажей о рельсы обозначил -- самолёт летит не зря. Стальные колёса прячутся в брюхо. Паровая машина стучит словно молот. Из гандол на форсаже с искрами чадит угольная сажа.

Как признавался в последствии Турбовязный, главный командир воздушно-парового судна, работа была ответственная. Но устоит ли колёсно-рельсовый ход в зимних условиях при приземлении, где готовится самая ответственная приёмка?

Заход на посадку сулил немало сюрпризов. Боковой ветер сносил лайнер и не позволял точно настроиться на главный посадочный ж.д. путь. В какой-то момент с Подгорным обсудили возможность о посадке на главной площади города, которую никогда не чистят - ветры и так весь снег сдувают. Но решили идти на принцип - сажать так на рельсы!

Выпустили бандажные колёса, 1-й помощник КВПС отвел управляемые сопла от двигателей, 2-помощник синхронизировал рабюоту экипажной и рулевой части. Боцман ставил тормозные паруса.

Посадка была жёсткой. Чуть не снесли крылом два светофора и маневровый ТЭМ-1. Обошлось.
odnako
Старожил форума
27.01.2013 02:47
Самое интересное не ответ на этот тупой вопрос. Самое интересное другое.Тот кто сделал очередную свою глупость-создал еще одну бесполезную тему для обсуждения, сидит и ржет, ковыряя в носу. А мы покупаемся. Жаль что нет у меня возможности его отшлепать по задней части. Не Админ.
vaschunin
Старожил форума
27.01.2013 03:22
Яныч:

Нет , ну можно же и вообще обойтись без шасси.

Если помните, в СССР, велись НИиОКР по системе "Игрек"...
Вот, как о ней рассказывает, один из её создателей...

http://video.mail.ru/mail/crow ...
ЮСИК
Старожил форума
27.01.2013 03:54
odnako:
"Жаль что нет у меня возможности его отшлепать по задней части. Не Админ."


Странная у вас любовь к филейным частям тела. Вы женщина!!!???
Zigote
Старожил форума
27.01.2013 18:17
ЮСИК:

odnako:
"Жаль что нет у меня возможности его отшлепать по задней части. Не Админ."


Странная у вас любовь к филейным частям тела. Вы женщина!!!???



скорее всего женщина. женщина, которая хочет.
лелик2
Старожил форума
27.01.2013 18:24
Но вот что бы взлетать на рельсах и призеляться на них!

Архивы что-ли рассекретили?
T.Rex
Старожил форума
27.01.2013 19:54
а поплавки с протектором? http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
здесь особенно важен газ, закачиваемый в поплавки
KEPKOMANDOR
Старожил форума
27.01.2013 20:10
Коллеги, лысыми могут быть шасси, до третьего корда.
Пакс
Старожил форума
27.01.2013 20:25
Продожаю стеб.
Хотя, - если заметили - шучу по практическим случаям.


KEPKOMANDOR:
Коллеги, лысыми могут быть шасси, до третьего корда.


Фигня!
В городе-Герое Пятровске лятали до седьмого - чет в одно время был напряг с колесами.


Zigote
Старожил форума
27.01.2013 22:11
я както летел на самолете, осмотрел колесо, а из него нитки торчат. но самолет летит.
вот и вопрос
ЮСИК
Старожил форума
27.01.2013 22:41
2 Zigote

Это не нитки. Это нано-шипы. Рассказываю.

Технология идиотически простая: во время разгона воздушного судна нано-шипы наматывают мелкодисперсионную пыль и расщепляют её до межатомарного уровня. Далее они раскручиваются и выбрасываются вперёд против хода движения на законцовках нано-ниток.

Далее эта нано-пыль попадает в воздухозаборник. Поскольку на взлёте вокруг турбины возникает разряжённое пространство, то они мометнально охлаждаясь превращаются в льдинки и их начинает засасывать в зону с высоким давлением. Уже перед турбиной возникает высокое давление где они начинают таять. Таким образом возникает дополнительная зона высокого напряжения.

На вхроде в турбину льдинки тают и превращаются в пар. Насколько вам известно из физики -- жидкости не сжимаются, но и без кислорода не могут служить окислителем для процесса горения. Потому нано-пар с атомарными дисперсиями и увеличивает давление на входном отверстии турбины. Таким экспериментальным образом выяснилось, что покрышки с нано-нитками лучше лысых нано-колёс.
лелик2
Старожил форума
27.01.2013 23:00
ЮСИК:

Не надо мудрить. Просто эти шины бабушки вяжут на спицах.

ЮСИК
Старожил форума
27.01.2013 23:09
"лелик2:

ЮСИК:

Не надо мудрить. Просто эти шины бабушки вяжут на спицах."

А спицы и шерсть откуда? Отвечаю: с нанофабрик! Опять же: бабушки не могут вулканизировать резину без вулкана. Нужны ещё вулканологи и альпинисты.
retro_80-th
Старожил форума
27.01.2013 23:13
Zigote:

я както летел на самолете, осмотрел колесо, а из него нитки торчат. но самолет летит.
вот и вопрос


То колесо было кое-как заштопано после грубой посадки с экстренным торможением.
лелик2
Старожил форума
27.01.2013 23:21
А спицы и шерсть откуда? Отвечаю: с нанофабрик!

Да это отмывание денег. А бабушки распускают старые свитера и носки и за маленькую прибавку к пенсии вяжут шины.
лелик2
Старожил форума
27.01.2013 23:25
А промышленных альпинистов сейчас полно, они отделывают утеплителем стены домов у подъездов которых сидят бабушки со спицами. Возможно это внуки этих бабушек.
Якутянин
Старожил форума
27.01.2013 23:40
то ЮСИК
===========
Вы не до конца расскрыли тему про первый летающий паровоз!
Возникло несколько важных вопросов:
1. Какой использовался уголь?
2. добывали его где то в определенном месте или можно было использовать любой?
3. Добавляли ли присадки?
4. Правда ли, что китайские друзья очень хотели заполучить двигатель самолета Ил-18П для своей космической программы и удалось ли это?

С ув.
ЮСИК
Старожил форума
27.01.2013 23:57
2 Якутянин

отвечаю на ваши важные вопросы.

1. Использовался ректифицированный продукт П/О "Донецуголь" (он не далеко от Луганска).
2. Любой уголь не годился. Например уголь с Кузбасса имел меньшую теплотворную способность при горении и давал много шлака.
3. Углерод хорошо наводораживается. В Германии в 1940-х было восемь таких заводов. У нас таких заводов было три.
4. Если бы китайским друзьям удалось заполучить хотя бы угольно-зольный колосник от Ил-18П, то мы бы с вами уже переписывались на хангыля или изучали Мандаринский диалект.

;)

С ув.
Фотограф
Старожил форума
28.01.2013 00:37
Подробное описание и ЛТХ самолёта Ил-18П:
http://il18parovoz.narod.ru/
elektron
Старожил форума
28.01.2013 10:34
Ну сколько уже можно мусолить эту тему? Сказали же, что для пожаробезопасности колёса накачиваются вакуумом высокого давления!
serst
Старожил форума
28.01.2013 19:01
Вот кстати машина (заправщик колес) с жидким вакуумом кто еще не видел: http://lurkmore.so/images/0/04 ...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru