Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

диплом ДПО Челавиа

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910

UWKB
Старожил форума
07.10.2014 11:15
St.Patrick
Согласен!)
Занялся как раз заменой категории в военнике.
Пе-2
Старожил форума
07.10.2014 12:36
кажись зрение падать стало (((
как его поддержать можно?
illbeapilot
Старожил форума
07.10.2014 12:51
UWKB:

St.Patrick
Согласен!)
Занялся как раз заменой категории в военнике.


какая болезнь если не секрет? и как планируешь?

мне военком с главрачом комиссии сказали:
1. ложишься в больницу
2. проходишь обследование, получаешь заключение
3. приходишь в военкомат с заявлением "прошу направить на повторное освидетельствование"
4. получаешь письменный отказ
5. идешь в суд, выигрываешь, получаешь предписание суда
6. приходишь в военкомат с предписанием, проходишь освидетельствование.
7. получаешь военник

по словам военкома п.4-6 можно было бы избежать, тем более что поправки, которые прямо предоставляют право на повторное освидетельствование. однако сама процедура нигде не описана (как и на основании чего это осуществлять). поэтому всех отправляют в суд и дают направление на повторное только на основании постановления суда.

UWKB
Старожил форума
07.10.2014 13:14
illbeapilot:
ЯБ 12 п-к =) категория В соответственно.
Обратил внимание на поправки от 1 января 2014 года? Постановление «Об утверждении Положения о военно-врачебной комиссии» № 565 от 4 июля 2013 года, п. «3»?

"На военно-врачебные комиссию возлагается проведение освидетельствования граждан поступающих на приравненную службу. В связи с этим п. «9» говорит что военная врачебная комиссия проводится также для граждан, заявивших о несогласии с заключениями об их годности к военной службе по результатам освидетельствования. Исходя из этого п. 84 говорит что Граждане, ранее признанные ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья, могут быть освидетельствованы повторно в случае, если в результате их обследования в медицинских организациях ранее установленный им диагноз заболевания изменен (пересмотрен) или они признаны здоровыми"
Kobalt
Старожил форума
07.10.2014 14:29
Пе-2:
упражнениями регулярными, еще тренажер есть какой-то особый.
меньше сидеть за компом и напрягать зрение.
на ночь закапывать капли.
illbeapilot
Старожил форума
07.10.2014 14:59
UWKB:

illbeapilot:
ЯБ 12 п-к =) категория В соответственно.
Обратил внимание на поправки от 1 января 2014 года? Постановление «Об утверждении Положения о военно-врачебной комиссии» № 565 от 4 июля 2013 года, п. «3»?

коллега) диагноз такой же. напиши в личку illbeapilot@gmail.com, есть пара вопросов.

а по поводу поправки - именно она. она позволит гарантированно выиграть суд и получить направление. но твоем случае еще есть возможность прийти предварительно обсудить с военкомом, может пойдет на встречу и даст направление без суда (знаю один прецедент). главное иметь на руках заключение госбольницы, о том, что диагноз не подтверждается
Serano
Старожил форума
07.10.2014 15:24
Sprite_by:
Главное что б блат был, без него щас ни как ваще, а по поводу ЧелАвиа скажу тебе, летают выпускники, но опять же только те которых за ручку превили, а остальные ходят бамбук курят, так же самое и с выпускниками луга РФ, куча знакомых с красными и фиолетовыми дипломами ходят рядом с ребятами с Челавиа без работы, увы но всех принять не могут. Из опыта собеседований Ак скажу тебе, что некоторых авиакомпаний не интересует твой диплом, лиж б пилотское чистое было и в голове мозгов хватало, но опять же, попадет тупой выпускник луга, без английского, зато блатной за которого позвонили и попросили принять. Вот так то!
Limpz
Старожил форума
07.10.2014 15:29
to: St.Patrick:

Знаете, можно прождать три года в ожидании сокращенки.
Но те кто действительно хочет - идет и учится по тем правилам, которые есть.
И, поверьте, они будут в выигрыше !!!



Если вы про мои сообщения 3х-4х летней давности, то это я лишь собирал информативную базу на будущее, а сейчас я только закончил университет и ещё диспетчерское должен "налетать" (закончил на авиадиспетчера), так что, до лета у меня ещё есть время подумать. Для меня вопрос стоит в том, что бросать ли работу и идти на 3 года грядущим летом, и проходить по новой опять почти те же самые предметы (налёт я не имею ввиду) или проработать ещё один год, и поступить на сокращёнку (если таковая будет конечно, что я на данном этапе и пытаюсь разузнать)
RR-navi
Старожил форума
07.10.2014 15:35
вообще-то в мою бытность специальность "ЛЭВС " 240300 имела номер
такую же как и специальность штурмана
только специализации разные 240301 пилот, 240302 штурман.
Это когда в Академии (ГУГА) параллельно учились на ФЛЭ и пилоты и штурманы 1999 -2007 г.
А специальность одна! именно поэтому штурманам-выпускникам ОЛАГА. ДПО пилота не нужна. она уже есть! Изначально так и задумывалось ибо понимали что штурманам вскоре предстоит переучиваться. все эти новшества ввели при переходе с 4 на 5 летнее обучение в конце 90х и при подготовке программ для первоначального набора пилотов
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
07.10.2014 15:35
вообще-то в мою бытность специальность "ЛЭВС " 240300 имела номер
такую же как и специальность штурмана
только специализации разные 240301 пилот, 240302 штурман.
Это когда в Академии (ГУГА) параллельно учились на ФЛЭ и пилоты и штурманы 1999 -2007 г.
А специальность одна! именно поэтому штурманам-выпускникам ОЛАГА. ДПО пилота не нужна. она уже есть! Изначально так и задумывалось ибо понимали что штурманам вскоре предстоит переучиваться. все эти новшества ввели при переходе с 4 на 5 летнее обучение в конце 90х и при подготовке программ для первоначального набора пилотов
С ув.RR
Punch25
Старожил форума
07.10.2014 22:50
А вот здесь есть хорошая статья о ДПО для пилотов, высылают по запросу на электронную почту aviastandard@mail.ru Прочитал и многое понятно стало. И посоветовать могут, где лучше учиться если в ЛУЗГА не поступил, и какие подводные камни есть в России и в Штатах с подготовкой пилотов.
Limpz
Старожил форума
07.10.2014 23:00
Punch25:

Поподробнее, пожалуйста, как получить инфу?
SBI173
Старожил форума
07.10.2014 23:13
"Serano: ...а по поводу ЧелАвиа скажу тебе, летают выпускники, но опять же только те которых за ручку превили, а остальные ходят бамбук курят..."

Мужики, достали вы уже обсуждать Челавиа и пускать разные слухи, как вот этот вот выше.
В нашей компании работает несколько выпускников Челавиа, и ни одного за руку не приводили, все прошли отбор честно и сейчас летаем.

Да, диплом Челавиа негосударственного образца, поэтому еще приходится учиться в Питере. Но такого диплома ДПО + учебы в СПбГУГА более чем достаточно почти для всех а/к, чтобы тебя стали рассматривать как кандидата. А вот как вы проявите себя на собедесовании - это уже зависит от вас самих, независимо Челавиа вы закончили или ЛУГА.

Казанская трагедия конечно усугубила отношение к нам, как к выпускникам нетрадиционных ЛУГА, но опять же в большей степени только по причине письменных РЕКОМЕНДАЦИЙ Росавиации, которые разослали по а/к. И плюс сейчас жопа в принципе с трудоустройством пилотом по известным всем причинам. Опытных пилотов сокращают, и они трудоустроиться не могут.

Поэтому переучиваться на пилота вообще где бы то ни было в краткосрочной перспективе очень рискованно.
Punch25
Старожил форума
07.10.2014 23:32
Limpz:

Написать им в почту надо aviastandard@mail.ru и пришлют инфу
Serano
Старожил форума
08.10.2014 07:06
SBI173:
Ваших ребят принимали наверно года два-три назад? Тогда само собой, не было такого кризиса, брали может быть и по честному. Но сейчас уже все не так. Лично сам против Челавиа ни чего не имею, на оборот, поддерживаю их целиком и полностью потому как, сам чз них прошел, все на высоте. Просто сейчас время такое, кто то раньше успел в струю попасть и летает, а сейчас не хватки кадров Ак уже не испытывают, по этому если и есть места то очень быстро исчезают.
SBI173
Старожил форума
08.10.2014 18:49
За крайние 3-4 месяца 3 примера трудоустройства выпускников Челавиа и к нам, и не к нам. Без блата.
barabek
Старожил форума
08.10.2014 19:30
Вместо того, чтобы воздух сотрясать здесь, уже бы давно пошли куда-нибудь и отучились!
Мне бы в небо
Старожил форума
08.10.2014 20:18
SBI173

вы в сибири работаете?что то я не припомню такого...в какой город их взяли?
AProhor
Старожил форума
08.10.2014 20:20
SBI173:

За крайние 3-4 месяца 3 примера

---

3 примера - это может быть,
но, к сожалению, статистика последнего года ЧелАвиа (начиная с осеннего выпуска 2013) - трудоустроено в среднем 2 человека из выпуска при численности выпуска 6-10 чел. То есть около 25%. Причём не сказал бы, что все совершенно без связей.
Limpz
Старожил форума
10.10.2014 00:25
Интересно бы услышать мнение представителей Челавиа по данной теме
UTCUSCC
Старожил форума
10.10.2014 09:15
Добрый день, участникам сих дебатов!
Что могу сказать по существу Ваших вопросов..? Ребята, Вы хоть ознакомьтесь с Законом об образовании и комментариями к нему с разъяснениями, а именно ст.15, 76, 85 и другими документами касающимися Образования...
Пока поясняю: есть ВПО, СПО! Есть так же и ДПО, которое подразумевает профессиональную переподготовку и КПК.
Дипломы об образовании выдаются при реализации программ более 250 часов.
Программа ДПО адаптирована к программам СПО и ВПО, профессиональные модули которых - одинаковы, т.е. 1268 часов с вариативной частью 30 процентов. И программа ДПО не может называться так же, как Программы СПО и ВПО.
ЮУрГУ выдавал диплом ДПО, согласно своей лицензии (на сегодняшний день ЮУрГУ реализует программу СПО), а ЧелАвиа - согласно своей Лицензии Минобра, и в дипломе ЧелАвиа указана точно такая же формулировка, как и в Лицензии. Специальность в Дипломе указывается на основании Сертификата Росавиации и Решения уполномоченного органа в области гражданской авиации на основании Постановления Правительства РФ № 670 и нормативных документов Минтранса РФ.
На счет трудоустройства скажу - на сегодняшний день около 300 выпускников ЛУЗ ГА не могут трудоустроиться и посчитайте процент в сравнении с ЧелАвиа.
Готов ответить на все вопросы квалифицированно, со ссылками на документы и законодательство РФ
Kobalt
Старожил форума
10.10.2014 12:06
не забывайте, что в Челавия вы заплатите 2-2, 5 мл рублей, а в ЛУГА - ничего.
и каково же тем оставшимся % кто отдал бабки, окончил Челавия, но никуда не попал?

и есть ли данные пло выпуску Челавия 2014 г., сколько куда устроились?
Douglas64
Старожил форума
10.10.2014 22:57
В соответствие со Статьей 8 «Воздушного кодекса Российской Федерации» от 19.03.1997 N 60-ФЗ «Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации» и Федеральными авиационными правилами «Сертификация авиационных учебных центров» ЮУрГУ, прежде чем выдавать дипломы о дополнительном профессиональном образовании (о профессиональной переподготовке), должен был сначала пройти процедуру обязательной сертификации в гражданской авиации РФ и получить сертификат авиационного учебного центра, как это сделано в других учебных заведениях ГА.
Без Свидетельства (Сертификата) АУЦ дипломы о ДПО ЮУрГУ не имеют юридической силы.

Douglas64
Старожил форума
10.10.2014 23:05
UTCUSCC:

Дипломы о профессиональной переподготовке относятся к документам о квалификации, а не к документам об образовании
illbeapilot
Старожил форума
12.10.2014 08:03
сколько можно из пустого в порожнее...

10 мес - это CPL и ДПО (просто бумажка о переподготовке, в понимании кадровиков и прочих "образованием" не является)
2г 10 месяцев - CPL и СПО (авиационое образованием, аналог любого другого ЛУ)
Douglas64
Старожил форума
12.10.2014 09:15
Illbeepilot:

У ЮУрГУ нет права выдавать эту "бумажку" о ДПО, а значит нет и оснований для выдачи CPL
Пе-2
Старожил форума
12.10.2014 09:15
вопрос: трудоустроены пилотами выпускники ЧелАвиа.
а потом при переходе в другую авиакомпанию тот же геммор будет с приемом на работу?
Qwest
Старожил форума
12.10.2014 09:42
2 SBI173:
Лёха привет у нас наш самоль уже стопка резюме увеличивается даже есть люди летавшие на б767 вот как то так.
Serano
Старожил форума
12.10.2014 10:11
Douglas64:
Кто Вам сказал, что у Юургу нет права выдавать дипломы? Если б не было, то на фоне всех последних событий их прикрыли б давно уже. По поводу трудоустройства, берут выпускников, по блату конечно, впринцепе как и других, это только зажравшиеся ТСО, Аэрофлот не хотят по непонятным причинам.
Douglas64
Старожил форума
12.10.2014 10:18
В соответствие со Статьей 8 «Воздушного кодекса Российской Федерации» от 19.03.1997 N 60-ФЗ «Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации» и Федеральными авиационными правилами «Сертификация авиационных учебных центров» ЮУрГУ, прежде чем выдавать дипломы о дополнительном профессиональном образовании (о профессиональной переподготовке), должен был сначала пройти процедуру обязательной сертификации в гражданской авиации РФ и получить сертификат авиационного учебного центра, как это сделано в других учебных заведениях ГА.
Без Свидетельства (Сертификата) АУЦ дипломы о ДПО ЮУрГУ не имеют юридической силы.
ЛУЗГА
Старожил форума
12.10.2014 10:27
Illbeepilot: У ЮУрГУ нет права выдавать эту "бумажку" о ДПО, а значит нет и оснований для выдачи CPL
**
Выдача CPL и "бумажка дпо" каким боком связаны? Изучите официальный порядок выдачи CPL, потом пишите
Qwest
Старожил форума
12.10.2014 10:38
То Douglas64:
Статья 54. Подготовка специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации
(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 129-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

1. Утратил силу с 1 сентября 2013 года. - Федеральный закон от 02.07.2013 N 185-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования к образовательным организациям и организациям, осуществляющим обучение специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации, устанавливаются федеральными авиационными правилами. (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Подготовка пилотов легких гражданских воздушных судов и пилотов сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения может осуществляться в порядке индивидуальной подготовки у лица, имеющего указанное в пункте 1 статьи 53 настоящего Кодекса свидетельство с внесенной в него записью о праве проведения такой подготовки.

ну я думаю достаточно. Я все понимаю советское воспитание отрицание всего нового и тд. Да порадовались бы лучше Вы, .......
Douglas64
Старожил форума
12.10.2014 10:51
О порядке выдачи свидетельств CPL:

В п.3 Постановления Правительства РФ N 670 сказано, что свидетельства выдаются Росавиацией лицам, прошедшим подготовку по программам подготовки, утвержденным в соответствии со статьей 54 Воздушного кодекса Российской Федерации, и проверку соответствия их знаний, навыков, опыта, возраста и состояния здоровья требованиям федеральных авиационных правил.
В ст. 54 ВК РФ сказано, что требования к образовательным организациям и организациям, осуществляющим обучение специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации, устанавливаются федеральными авиационными правилами.
В ст. 8 ВК РФ сказано, что обязательной сертификации подлежат юридические лица - образовательные организации и организации, осуществляющие обучение специалистов соответствующего уровня согласно перечням специалистов авиационного персонала.
В ФАП-23 «Сертификация авиационных учебных центров» сказано, что:
Авиационный учебный центр (АУЦ) - образовательное учреждение дополнительного образования, имеющее сертификат и лицензию установленной формы, осуществляющее профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации авиационного персонала в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящими Федеральными авиационными правилами.
К АУЦ могут относиться образовательные учреждения всех организационно - правовых форм собственности – в т.ч. структурные подразделения дополнительного профессионального образования в высших и средних учебных заведениях.
Douglas64
Старожил форума
12.10.2014 11:06
Прошу не переводить дискуссию в эмоциональную плоскость. Просто напишите, есть ли у ЮУрГУ Свидетельство (Сертификат) АУЦ. Да или нет?
Qwest
Старожил форума
12.10.2014 11:11
Это напоминает разборки типа Крым это Россия а подругую сторону нет Крым это Украина и ваш референдум незаконен.
Douglas64
Старожил форума
12.10.2014 11:14
Qwest:

Прошу Вас ответить, есть ли у ЮУрГУ Свидетельство (Сертификат) АУЦ. Да или нет?
Qwest
Старожил форума
12.10.2014 11:14
Зайдите к ним на сайт или позвоните им и задайте все вопросы которые Вас интересуют.
Douglas64
Старожил форума
12.10.2014 11:28
На сайте ЮУрГУ Свидетельства (Сертификата) АУЦ нет:

http://susu.ac.ru/ru/about/off ...

Спасибо за Ваши комментарии.
Qwest
Старожил форума
12.10.2014 11:48

Смотреть на сайте росавиации
Перечень российских авиационных учебных центров для обучения авиационного персонала гражданской авиацииРоссийской Федерации
НОУ УТЦ «ЧелАвиа»

Номер сертефиката √216 с 28.08.2013 по 27.08.2016
Douglas64
Старожил форума
12.10.2014 11:59
Подробно по выпускным документам АУЦ Челавиа см. дискуссию на стр.5 данной темы форума.

Прошу не вводить участников дискуссии в заблуждение. Если выпускные документы о ДПО выдает ЮУрГУ, то и юридическую ответственность за правомочность их выдачи несет это образовательное учреждение.
Qwest
Старожил форума
12.10.2014 12:10
Я закончил это заведение был в ак и вопрос о их законности не возникал не 2013 и не 2014 когда я устроился.
Serano
Старожил форума
12.10.2014 12:18
Douglas64:
Наша группа крайняя, которая получила дипломы ДПО Юургу, занятия проходили в самом университете, Челавиа предоставляла нам только отлет, пилотское выдавало ФАВТ, на основании предъявляемых документов, сейчас дипломы Челавиа, о ЮУРГУ не говориться ни где, занятия сейчас у них проходят в Ауц Челавиа, по этому все документы о аккредитации оформлены непосредственно на саму компанию.
Serano
Старожил форума
12.10.2014 12:27
И еще, получить пилотское, это далеко не корочки повара-кондитера, тем более после Казанского случая, я не думаю, что органы Россавиации раздавали их как попало, по этому сомневаться о юридической чистоте документов Юургу и Челавиа нет смысла. Во время нашей учебы было куча проверок с прокуратуры и Россавиации, думали закроют школу, ан нет, все впорядке! Дальнейшего процветания Челавиа, хорошее дело делают!
Qwest
Старожил форума
12.10.2014 12:37
То Serano:
Поддерживаю всё выше сказанное.
Douglas64
Старожил форума
12.10.2014 12:44
Подробно по диплому ДПО АУЦ Челавиа см. дискуссию на стр.5 данной темы форума. Там уже все сказано. Государство с сентября 2013 года не проводит аккредитации образовательных программ ДПО.

Спасибо за Ваши комментарии!
Douglas64
Старожил форума
12.10.2014 12:50
Вы уж разберитесь между собой, кто из вас выдает дипломы о ДПО - ЮУрГУ или Челавиа
Qwest
Старожил форума
12.10.2014 12:58
Нам нечего разбираться если Вам так нужно все узнать звоните в ЧелАвиа и тд. Только для чего, надумали поступать.
Serano
Старожил форума
12.10.2014 13:03
Раньше дипломы выдовал Юургу, с июля этого года выдает Ауц Челавиа, при устройстве на работу сомнений не вызывает.
Douglas64
Старожил форума
12.10.2014 13:22
Спасибо за Ваши комментарии!

Мне с этими дипломами ДПО ЮУрГУ и АУЦ Челавиа теперь все ясно (см. стр. 5 и 6 данной темы форума).
AProhor
Старожил форума
12.10.2014 13:48
to Serano:

тоже поддерживаю. Люди проходили теоретическую подготовку в ЮУрГУ и получали соответствующий диплом и летную практику в ЧелАвиа на основании которой получали CPL.
Сейчас устроившиеся без проблем летают и дипломы их прошли многочисленные проверки с пристрастием.

to Douglas64:
Теоретизировать и толковать законы в интернете можно сколь угодно, делая выводы какие хочется, но практический факт тот, что люди летают и претензий к ним нет.

Если сейчас ДПО выдает не ЮУрГУ, а ЧелАВиа, это несколько другой вопрос, как понимаю, временем еще не проверенный.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru