Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Павел Воля про самолеты

 ↓ ВНИЗ

APL
Старожил форума
31.12.2012 17:03
Pax_Miks
Старожил форума
31.12.2012 17:17
Не люблю Волю. Но сперва начало поравилось. Хорошо конкретно и юморно. А потом... Ну как обычно... Му-му...
горын
Старожил форума
31.12.2012 17:21
Ну и зачем сюда эту м..зь тащить .....
VaGa
Старожил форума
31.12.2012 17:24
Почему-то я его не перевариваю...
eng77
Старожил форума
31.12.2012 17:31
Отнеситесь к этому "философически" :-)). Меня на посадке в салоне напрягают две вещи- когда на посадке крестятся и после апплодируют.
Foxhound
Старожил форума
31.12.2012 17:34
Хех, в Сочи этим летом летал, 2/3 салона подходило под описанный Павлом стереотип.
Девченок стюардесс жалко было.
ДоктОр
Старожил форума
31.12.2012 17:51
Кстати, про пассажиров-психопатов: http://www.justmedia.ru/report ...
ДМБ-72
Старожил форума
31.12.2012 18:18
При чем здесь Павел Воля? Не засирайте Форум всякой гадостью..
Foxhound
Старожил форума
31.12.2012 18:37
Вы в соседнюю ветку про Катастрофу во Внуково гляньте , вот там срач и гадости.
А тут так, цветочки.
APL
Старожил форума
31.12.2012 19:15
Чего-то вы нервные, товарищи :))) шуток юмора не разумеете :) с Новым Годом!
Дюдя
Старожил форума
31.12.2012 20:09
ДМБ-72:

При чем здесь Павел Воля?
----

Такое имя у него, так уж вышло.
Не нужно путать с блоггером Волей.
Хоть они и коллеги. ))
питерец74
Старожил форума
31.12.2012 21:11
2 APL:

Чего-то вы нервные, товарищи :))) шуток юмора не разумеете :) с Новым Годом!


возможно вас это удивит, но далеко не всем нравятся шутки от нашей раши..

Всех с наступающим!
eng77
Старожил форума
31.12.2012 22:20
питерец74:

2 APL:

Чего-то вы нервные, товарищи :))) шуток юмора не разумеете :) с Новым Годом!


возможно вас это удивит, но далеко не всем нравятся шутки от нашей раши..

Всех с наступающим!


А КВН небось смотрели -))

С Наступающим, сегодня надо быть добрее и к людЯм помягче, а на на .... смотреть шИрше.


ВСК
Старожил форума
31.12.2012 22:41
А так ли уж сильно (в принципе) то, что говорит Воля, отличается от того, что тут на форуме очень много говорят только в другой адрес - разработчиков, производителей, авиакомпаний, МАКа и т. д.? Столько дерьма, как здесь выливают, например, на Погосяна, Анодину, Нерадько, Окулова и т. д., никакой Воля даже и придумать не сможет.
Petro
Старожил форума
31.12.2012 22:46
помягче конешно надо бы. но ведь с дебилами ежели помягче, то они могут о себе много возомнить:-)
Petro
Старожил форума
31.12.2012 22:57
ВСК:
А так ли уж сильно (в принципе) то, что говорит Воля, отличается от того, что тут на форуме очень много говорят только в другой адрес - разработчиков, производителей, авиакомпаний, МАКа и т. д.?


Здесь то люди в узком кругу обмениваются своим личным мнением и забесплатно, а Воле текст напейсал проФФесцыАНАЛЬный аФФтар и за хорошие деньги.
Деньги взяли, а напейсали полную куету!
Ser_7
Старожил форума
01.01.2013 01:26
А он (автор или Паша) в какойто степени правы
Petro
Старожил форума
01.01.2013 02:13
да, особенно про поссадку на автопилоте и про то, шо токмо дарагие рассеяне аплодируют пилотам опосля того, как обосрутся во время посадки:-)
guest1
Старожил форума
01.01.2013 02:49
eng77:

Меня на посадке в салоне напрягают две вещи- когда на посадке крестятся...

А когда на улице на купола церквей крестятся - тоже напрягает? Веру из чужой головы выбить сложно.
Семёныч
Старожил форума
01.01.2013 14:27
Petro:

да, особенно про поссадку на автопилоте и про то, шо токмо дарагие рассеяне аплодируют пилотам опосля того, как обосрутся во время посадки

1. Для того чтобы выполнить посадку в автоматическом режиме ("на автопилоте") - должно быть соблюдено очень много условий: оборудование аэропорта, оборудование самолета, допуск экипажа, метеорологическое инструментальное обеспечение (RVR), обеспечение чистоты зоны посадочных маяков (зона ИЛС) и т.д. Это можно сделать не во многих аэропортах.
2. При заходе в метеоусловиях категории 1, а это - 99, 99 процентов заходов посадка выполняется руками - это значит, что согласно РЛЭ автопилот должен быть отключен не позднее... такой-то высоты(по типам ВС) и посадка выполнена в мануальном режиме.
3. Если пилот хочет сесть в автомате в хороших метеоусловиях - должно быть соблюдено все из пункта 1 - немногие диспетчера будут подстраиваться под таких пилотов.

99 процентов посадок как нашими так и иностранными пилотами выполняется "вручную".

Так что не надо гнать необразованную пургу.
Вы еще расскажите про автоматическое заруливание))))
Petro
Старожил форума
01.01.2013 15:59
Семеныч, я вообще-то пошутить хотел. Хотя и мало что соображаю в авиации и даже не знаю, что такое заруливание:-)
eng77
Старожил форума
01.01.2013 16:04
guest1:

eng77:

Меня на посадке в салоне напрягают две вещи- когда на посадке крестятся...

А когда на улице на купола церквей крестятся - тоже напрягает? Веру из чужой головы выбить сложно.


Напрягает рядом сидящих. А на улице или в храме так это наздоровье.

Agua
Старожил форума
01.01.2013 16:04
Ребята. Вы котлеты от мух то отделяйте. Это просто развлекуха для массового зрителя. Кому нравится, тот смеетмя. Кому не нравится переключает на СТС.
333-й
Старожил форума
01.01.2013 16:06
VaGa:

Почему-то я его не перевариваю...

31/12/2012 [17:24:48]


Аналогично, при словах "ублюдок" или "у@бок" почему-то первым делом на ум приходит этот самый персонаж :-)
Семёныч
Старожил форума
01.01.2013 16:20
2 Petro
и вообще

да я не против шуток и т.п. )))

просто в этот раз Воля сильно как-то "резанул" по профессиональному эго. Да и Бог с ним! Наше дело - возить их безопасно. С наступившим 2013-м всех!
VladimirVasilievich
Старожил форума
01.01.2013 16:57
ТНТ-практически настольный канал..Да и к Паше относился ровно.А вот после этого озвученного
текста отношение к Паше изменилось.Ну, нехер умничать!!! От того , что несколько девок тащатся и умиляются умности Паши, последнему пока не удалось подтвердить это на самом деле..
глав.анон
Старожил форума
01.01.2013 17:01
Семёныч:

Petro:

да, особенно про поссадку на автопилоте и про то, шо токмо дарагие рассеяне аплодируют пилотам опосля того, как обосрутся во время посадки

1. Для того чтобы выполнить посадку в автоматическом режиме ("на автопилоте") - должно быть соблюдено очень много условий: оборудование аэропорта, оборудование самолета, допуск экипажа, метеорологическое инструментальное обеспечение (RVR), обеспечение чистоты зоны посадочных маяков (зона ИЛС) и т.д. Это можно сделать не во многих аэропортах.
2. При заходе в метеоусловиях категории 1, а это - 99, 99 процентов заходов посадка выполняется руками - это значит, что согласно РЛЭ автопилот должен быть отключен не позднее... такой-то высоты(по типам ВС) и посадка выполнена в мануальном режиме.
3. Если пилот хочет сесть в автомате в хороших метеоусловиях - должно быть соблюдено все из пункта 1 - немногие диспетчера будут подстраиваться под таких пилотов.

99 процентов посадок как нашими так и иностранными пилотами выполняется "вручную".

*********

походу Паша Воля в авиации получше вас разбирается. какой РЛЭ? сочетание РЛЭ и автоленд на одном самолете я видел только на ил96. все остальное какая-то мешанина теплого и мягкого. вы знакомы с самолетами с автолэнд капабилити не по слухам?
rovpax
Старожил форума
01.01.2013 17:22
Семёныч:
просто в этот раз Воля сильно как-то "резанул" по профессиональному эго. Да и Бог с ним! Наше дело - возить их безопасно. С наступившим 2013-м всех

чет ничего крамольного не увидел. по моему больше по паксам прошелся.

честно говоря не большой любитель Камеди Клаб и П.Воли в частности. Равно как и нашей раши.
Отдельные миниатюры бывают удачные и смешные действительно.
Семёныч
Старожил форума
01.01.2013 20:17
2 глав.анон

вы знакомы с самолетами с автолэнд капабилити не по слухам?

знаком
Oleg S
Старожил форума
01.01.2013 20:30
А мне нравится этот чувак, говорит что думает и думает что говорит, и при том весело получается. Меня тоже раздражает что я должен спинку кресла поднимать, аппаратуру выключать и тому подобное. Хотя и я в авиации лет уж 20 и жена мое недовольство стыдит (т.к. 10 лет стюрой проработала).
Petro
Старожил форума
01.01.2013 21:15
Ну так что там с автоматической посадкой? Сплошь и рядом? Радоваться не стоит, когда остановился самолет? Это всего лишь работа, за которую деньги получают, почти как у дворника: мусор собрать и в контейнер выбросить? :-)
глав.анон
Старожил форума
01.01.2013 22:37
Семёныч:

2 глав.анон

вы знакомы с самолетами с автолэнд капабилити не по слухам?

знаком

*******

хорошо что знакомы, ибо все 3 пункта перечисленные вами неверны. вы вероятно подразумеваете CAT 3 условия, в то время как автоленд запросто исполняется и на ИЛС категории 1 при погоде соотв 1 категории. и про 99% посадок тоже неверно.
Семёныч
Старожил форума
02.01.2013 00:20
глав.анон:

Семёныч:

2 глав.анон

вы знакомы с самолетами с автолэнд капабилити не по слухам?

знаком

*******

хорошо что знакомы, ибо все 3 пункта перечисленные вами неверны. вы вероятно подразумеваете CAT 3 условия, в то время как автоленд запросто исполняется и на ИЛС категории 1 при погоде соотв 1 категории. и про 99% посадок тоже неверно.

Если уж пытаетесь возражать и отрицать - читайте внимательно все что написано.
Отрицая мои пункты Вы показываете, что не знакомы со FCOM "самолета автоленд капабилити"
В том числе не читали и про отоленд в условиях САТ1 и лучше (Это тоже во FCOM написано)
А поскольку Вы видимо просто хотите показать свое я - спорить с Вами больше не буду.
Счастливого Нового Года!
LHBP
Старожил форума
02.01.2013 10:23
Gun
Старожил форума
02.01.2013 12:23
За всю свою долгую жизнь ( и в авиации тоже) всего один раз присутствовал при посадке по 3 кат. Летел паксом в Минск все как обычно " через 20 минут наш самолет произведет посадку в аэропорту Минск 2" Вошли в облачность и по времени чувствую должны приземлиться, а в иллюминатор ничего не видно, облачность. Я напрягся, что за дела, и вдруг толчок и мы катимся по ВПП. Боковые огни на ВПП еле просматриваются из самолета, от тумана. Видимость метров 20 не более, все в тумане. Я в шоке, обращаюсь к товарищу в летной кожаной
куртке в форме ГА, с огромным количеством нашивок на погонах " Блин, а какой у них минимум?". Он не понял про минимум, но начал меня успокаивать, все нормально. Наверно бухгалтер оказался или завсклад. Да и много раз наблюдал как Як-42 садиться в автомате.Все искривления глиссады повторяют, ручками так не сможешь
МАДРИД
Старожил форума
02.01.2013 16:46
Как смешно слушать про то, что не знаешь и как глупо выглядит знакомая тема. В любом случае НЕ СМЕШНО. Хотя Воля мне нравится. Но этот сюжет лажа.
nandron
Старожил форума
02.01.2013 20:22
Gun:
За всю свою долгую жизнь ( и в авиации тоже) всего один раз присутствовал при посадке по 3 кат...Да и много раз наблюдал как Як-42 садиться в автомате.Все искривления глиссады повторяют, ручками так не сможешь

Вероятно Вы ошиблись относительно III CAT, в Минске наилучшая - это II CAT.
Сидя паксом вне кабины вряд ли можно определить категорию захода, даже если Ваша фамилия Чкалов.
Насчет "искривления глиссады", вероятно это тоже сугубо Ваши ощущения.
При фактическом наличии "искривления глиссады" просто невероятно присвоение такой категории.
Если Вы ощущаете "все искривления глиссады", то это как раз говорит о том, что без "ручек" не обошлось.
Извините.
Задумчивый
Старожил форума
02.01.2013 20:50
Воля - не Воля... Не люблю когда о любом предмете рассуждают непрофессионалы. Хотя, просто пакс имеет право на личные впечатления.
глав.анон
Старожил форума
03.01.2013 01:39
Семёныч:


В том числе не читали и про отоленд в условиях САТ1 и лучше (Это тоже во FCOM написано)

******

да, там в FCOM написано что при посадке в кат 1 надо отключить автопилот на высоте 80 футов, ЕСЛИ экипаж НЕ собирается производить автоленд. вам номер страницы сказать?

а у кого-то як42 садится автолендом (!!!) в кат 3 (!!!). пойду-ка я лучше выпью.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru