Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

12..185186

vasilf
Старожил форума
09.02.2013 20:27
Тритон:

У Вас с Чтением проблемы?


Проблем нет. Книжку эту я читал. Есть там такая глава. Вы поясните, что вы хотели сказать словом Пипец. А я подумаю, стоит ли мне с вами дальше общаться.
fdrs
Старожил форума
09.02.2013 20:29
Если РУР можно перевести на МОТ (прерв. Взлет), то почему это возможно в воздухе? Если электрическая блокировка работает, как все здесь утверждают, то почему она позволила выйти на НОМ? Сейчас Вы мне скажете, что она предназначена только для… Это не блокировка, это просто три провода по “И”, которые ничего не блокируют сами по себе. Они формируют сигнал три стойки обжаты, и все. Блокировка – это когда хоть какие-то мозги есть (Пермь прошу не беспокоиться). Как можно принять Левая 8 сек обжата, из них ПОШ обжата 5 сек, потом правая обжата 2 сек. без левой, есть включение РУР… за “воздух”? Значит, нет никакой блокировки – есть примитивный электрический сигнал. Не надо его блокировкой называть. И какой-то “примитив” завел его на перекладку створок. Кто-то писал, введут электронную блокировку, по разуму Перми, посадят чурку кнопки давить (как Белку и Стрелку в космос выводили погулять).
Я считаю это отказом “электрической” блокировки реверса, спросите любого сертификатора.
Механическая блокировка изначально и всегда во всех механизмах была предназначена на всякий случай, вдруг что случится, так здесь упор. Хрен там, а не упор. Ведь перевели же на аРУД -35гр., и никакой кувалдой, просто раздолбанной проводкой – Ваня пусть свою службу защищает, они можно сказать Герои после катастрофы, молодцы. Вот если бы до того как… Летел бы Ваня тем рейсом авиатехником, сейчас бы в больнице на ноутбуке совсем другое писал, может, даже стыдно стало бы по-настоящему.
Я считаю это отказом “механической” блокировки реверса, спросите любого сертификатора.
vany.ivanov2014
Старожил форума
09.02.2013 20:34
Виктор А:
Не подскажете, на какой странице Вы, кажется, выкладывали фрагмент чертежа узла, где в зоне двигателя переход от троса к тягам через "разводящий" ролик?
Или хотя бы приблизительно дату публикации - сегодня через 5 страниц всё перелистал, но так и не зацепился. На 165 стр. - не совсем то.

Я выкладывал ссылку на фото, на какой странице я не помню. Здесь нет возможности посмотреть свои сообщения?
Тритон
Старожил форума
09.02.2013 20:43
2 vasilf:....практически отсутствующей у самолёта отказобезопасности

Вот этого достаточно. И главы такой там нет. Анцелиович хоть и с юмором лекции читал (один рассказ про полёт его жены в Минводы на Ил-86 многого стоит). Но Вашего юмора он бы не понял.
613445
Старожил форума
09.02.2013 20:44
vasilf:
.... Ласточке я, надеюсь, объяснил. Теперь вам. Там не было никаких разрушающих или пластических деформаций - только упругие....

за Ласточку спасибо! Вы же вроде инженер? Ну так какие н...упругие и разье..и?Товарищу простительно а ...?

vany.ivanov2014:
А решение усилить, упрОчить, углУбить МУБ на основание чего принимали?
Ждите официального заключения..

так упругие это не разрушение, а всего лишь не жёсткость.Косяк конечно.Ждём...

vasilf:
Виктор А:
.... Контрагайки, что ли, отпустились?

Думаю, что так.

а контровки не было?

vasilf:
Ну это и есть пластическая деформация в месте посадки качалки на ось, раз есть увеличение зазора относительно оси. Или повышенный износ в этом месте

малюсеньким рычажком (РУР) находящемся чёрт знает где и загнуть стальную тягу или разбить посадочную подшипника на расстоянии нескольких метров через тросовую с компенсатором? Там что после РУР бустер стоит? ну-ну..
vasilf
Старожил форума
09.02.2013 21:10
Тритон:

Но Вашего юмора он бы не понял.


Почитайте эту ветку раньше, я пояснял, что этими словами я имел в виду. Если вкратце, то создать отказобезопасный самолёт (не узел, а целиком) невозможно. Создать самолёт со 100% защитой от дурака (в лице ЛС, ИАС и т.п.) также технически невозможно. По одной простой причине - самолёт станет слишком тяжёлым для полёта. Полёт - это всегда опасность и при ряде отказов, которые невозможно сделать безопасными, а можно только предотвратить, и, если этого не сделать, такой отказ неминуемо приведёт к гибели людей. Путь предотвращения отказов один - неукоснительное следование требованиям эксплуатационных документов (РЛЭ и РТЭ).
Виктор А
Старожил форума
09.02.2013 21:31
vany.ivanov2014:
Я выкладывал ссылку на фото, на какой странице я не помню. Здесь нет возможности посмотреть свои сообщения?
======
Нашёл. Стр. 161, ссылка на хорошее фото. Нехило всё же там сделано, непонятно, как это можно пересилить.
Ну ладно, в понедельник начинают с этим возиться, через пару недель что-нибудь узнаем, если кто раньше не намекнёт ;-).

61Rus
Старожил форума
09.02.2013 21:39
Dysindich:
Ну, вот, уже и некие " конструктивные особенности" - появились... (то есть, отличия в конструкции
данного лайнера, от конструкции чего? - эталонного самолета (а это, интересно - Хто?). ...
Спасибо и на этом, - очень глубокомысленно, а главное, теперь понятно, что катастрофа А-330
происходят не потому, что он не похож на Б-777, к примеру...
только, что-то нет их, этих отказов в катастрофах всех последних лет, за редким исключением...

Дызиндич, Вы видимо сегодня в пятничном ударе, я даже улыбнулась. Для таких как Вы на стр. 180 Ваня
Иванов написал список отказов автоматики в количестве 12 шт.
На Ваше: ""Еще раз: "...против дурака, наука и техника - бессильны!..." ""
Так же как и Уставшему - пожизненного Вам везения не нарываться на дураков, Дызиндич.
А программисту - нарываться лишь на ПРОФИ! Всегда!
08/02/2013 [15:43:21]
^^^^^^^

Вам бы, Наталья, не улыбаться, а включить головной мозг. Вы позволяете себе поучать людей, которые летают больше лет, чем Вы дебет с кредитом сводите, если это конечно Вы бухгалтер..

Конечно, каждый юзер форума может вопросы задавать, но спросите себя сами, Вы не переборщили на этой ветке, а?
fdrs
Старожил форума
09.02.2013 21:43
Насчет Ласточки. Они просто посменно меняются, ждут так-сказать.
В основном бабы, когда мужик появился, все сразу услышали оскорбления
Простопакс
Старожил форума
09.02.2013 21:44
vasilf:
Виктор А:
Там же после последнего ролика - жёсткие тяги с технологической регулировкой. Контрагайки, что ли, отпустились?

Думаю, что так!

vasilf ! Этой фразой Вы лоханулись, к сожалению! В самолете все эти детали ШПЛИНТУЮТСЯ !
vasilf
Старожил форума
09.02.2013 22:15
Простопакс:

В самолете все эти детали ШПЛИНТУЮТСЯ !


Даже те, что поворачиваются вокруг оси?;) Это мешает увеличению зазоров при появлении пластической деформации? Никак. Я тут, благодаря Ивану, несколько изменил своё мнение. Хотя, в любом случае, это мои домыслы с какой-то степенью вероятности - сейчас я считаю, что наиболее вероятна пластическая деформация или повышенный износ в местах посадки качалок МУБ на оси или осей на подшипники. Всё остальное, как и было - это упругая деформация и выбирание зазоров под действием нерасчётных усилий.
Простопакс
Старожил форума
09.02.2013 22:21
vasilf:

Даже те, что поворачиваются вокруг оси?

Они крепятся гайками, а гайки шплинтуются.
PACS 54
Старожил форума
09.02.2013 22:36
vany.ivanov2014:

Ваня с летальным все ясно в ИГНОР.
vasilf
Старожил форума
09.02.2013 22:44
Простопакс:

Они крепятся гайками, а гайки шплинтуются.


МУБ видели? Тут уже всё это было, но для вас могу ссылочку подсказать. Подшипники на осях тоже крепятся гайками и шплинтуются? Давайте вы посмотрите, а потом обсудим, что к чему и чем крепится. Без обид.
Простопакс
Старожил форума
09.02.2013 23:00
vasilf:
Тут уже всё это было, но для вас могу ссылочку подсказать.

Благодарность моя будет в разумных пределах :-)
Простопакс
Старожил форума
09.02.2013 23:00
vasilf:
Тут уже всё это было, но для вас могу ссылочку подсказать.

Благодарность моя будет в разумных пределах :-)
12..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru