Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..164165166..185186

Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
01.02.2013 02:07
A777:

Я рад что ты правильно оценил ситуацию...
Ибо хАМЫ понимают только хамский язык!

И правда ранимые, так я даже не хамил а в Осло на вы и на ты общаются это там одно и тоже , еще разок надпись на полу прочтиТе, обозвались бы сразу не эндокрино.. Бла... Бла...бла.. А курочкой рябой как ласточка и все было бы пучком)
==========
А я не знал что хоть 1 человек мало мальски интересующийся авиацией не видел "Мимино"!
Вы же вот назвались ником созвучным с названием превосходного самолета от Боинга, не имея НИКАКОГО отношения к нему...и позорите межконтинентальный лайнер.

В Осло общаются НЕ на русском и уважение и НЕуважение оказывают по другому.
Весенняя Ласточка
Старожил форума
01.02.2013 02:08
Вообще_то_я_эндокринолог

Так что, Вы считаете событие - результат Ваниной регулировки?


Чего-то Вы меня совсем плохо понимать стали…

Я считаю, что 91 пассажиру и 7 членам экипажа очень крупно повезло, что у них не включилась прямая тяга вместо реверса 29 января 2013 года.
A777
Старожил форума
01.02.2013 02:09
2 ласточка

Ухты я посмотрел только один раз полнлстью 2 мин назад, и что то про 70 футов не услышил, а над торцом или прямо перед ним звучало 30, т е торец был пройден между 30-20 футов , чтобы обойти дальнейшие споры торец ВПП это там где большой переход нарисован а не там где покрытие начинается да и над началом асфальта 50 звучит , но никак не 70
A777
Старожил форума
01.02.2013 02:15
Вы же вот назвались ником созвучным с названием превосходного самолета от Боинга, не имея НИКАКОГО отношения к нему...и позорите межконтинентальный лайнер

Гиви я больше по одноруким бандитам это от туда)
korvl22001
Старожил форума
01.02.2013 02:17

Новичок
-курсант
Весенняя Ласточка:

Марцелл_Олди:

входной торец ВПП самолёт прошёл на высоте 15 м. Как я понял, так и положено заходить на посадку. Вопрос - почему бы не касаться колёсами бетона в самом начале полосы, а не проходить его на высоте 5-ти этажного дома?


Бывают случаи и выше, например из-за сложного рельефа местности.
Вот здесь торец пройден на 70 футов ( примерно 21 м)

50 футов по извещателю....15 метров
Весенняя Ласточка
Старожил форума
01.02.2013 02:21
А777
Спасибо! Я просто думала, что торец это начало ВПП, а не пешеходный переход. (я же еще только учусь) там действительно 30.
Но вопрос был задан так "почему бы не касаться колёсами бетона в самом начале полосы".
Я ответила, что это практически бывает невозможно осуществить из-за рельефа.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
01.02.2013 02:24
Весенняя Ласточка:

А777
Спасибо! Я просто думала, что торец это начало ВПП, а не пешеходный переход. (я же еще только учусь) там действительно 30.
Но вопрос был задан так "почему бы не касаться колёсами бетона в самом начале полосы".
Я ответила, что это практически бывает невозможно осуществить из-за рельефа.


Про пешеходный переход ОЧЕНЬ понравилось!
Читайте почту...
Весенняя Ласточка
Старожил форума
01.02.2013 02:25
korvl22001:
50 - через 0, 8 сек после.
A777
Старожил форума
01.02.2013 02:33
Вообщето в данном случае на это начало и запрещено приземлятся т к это "Displaced threshold" это такие стрелочки перед торцом на них никак , рулить взлетать пожайлуста а приземляться нет
Gammon
Старожил форума
01.02.2013 03:14
Вообще_то_я_эндокринолог:
Gammon:
3. И кстати - для оперативного распознавания нештатной ситуации (Ксц=0.1 вместо обещанных 0.45, прямая тяга при сигализации "РЕВЕРС") - я спрашивал про полезность индикаторов, показывающих вклад при торможении КАЖДОЙ из тормозных сил - сказали "не нужен" :)

3.Конечно не нужен, ибо он УЖЕ есть - индикатор скорости. Только вот им надо все ж пользоваться. Ведь кажется НИКТО так и не читал скорость на пробеге во Внуково. И Новый датчик также ничего не даст, если им ТАКЖЕ никто не будет пользоваться.
Это просто будет еще один прибор, на который НЕ ПОСМОТРЕЛ экипаж при очередной катастрофе...

Индикатор скорости для человека, который всё внимание держит на осевой - неинформативен, если его показания не читаются вслух! ... если зрение занято другим процессом - то только на слух можно оценить ТЕМП изменения скорости. Уже приводил пример: ЕСТЬ указатель высоты и ЕСТЬ вариометр... вариометр то зачем?? ... если темп набора/потери высоты можно оценить по высотомеру?? Ан нет - по вариометру можно оценить темп ВЗГЛЯДОМ, а не РАССМАТРИВАНИЕМ. Так?
Аналогично и с указателем сил: можно оценить вклад каждой из них в динамику машины. Ну сами посудите: если бы в Ярославле кто-то взглянул на указатель тормозных сил (не ДАВЛЕНИЯ в тормозной системе, а тормозного усилия на стойке) - то сразу бы было понятно, что дело не во "взлетном". Аналогично Внуково - одного взгляд на прибор было бы достаточно для того, чтобы понять: причиной недостаточной эффективности торможения является "неправильный" взнос двигателя(-ей) в "общее дело". Аналогично, при наличии первичных преобразователей, легко вычисляется "лед/вода на полосе". Как-то так.
Kotofanchik
Старожил форума
01.02.2013 03:41
Весенняя Ласточка:

A777:

я об этом и писал что створочки хоть и редко но могут и не переложиться причем в самый не подходящий момент, экипаж красавцы наверно почитав нашу ветку повторили РЛЭ и решили реверс на макс не ставить и главное опять RW и это после всех регулировок Вани Иванова

vasilf:

не до конца открылись створки реверса. И что? Отказ реверса? Да, это отказ.
К чему это приведёт? Ни к чему.
После регулировок Вани они хоть всей кабиной бы захотели, начали бы тянуть РУР и ничего бы, кроме МГ, не вытянули.


91 passengers and 7 crew and their families THANK HERO VANYA VERY MUCH


CПАСИБО, Ваня!

Вообще_то_я_эндокринолог:

Весенняя Ласточка:
Так что, Вы считаете событие - результат Ваниной регулировки?

А так могет быть? Что теперь даже на открытия клапана сигнал не идет?

Кто может для очень непонятливых дополнить вот эту схему тем что в кабине, руры руды там всякие?
http://s3.uploads.ru/ZjOkd.jpg
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
01.02.2013 04:00
Kotofanchik:

А так могет быть? Что теперь даже на открытия клапана сигнал не идет?

Кто может для очень непонятливых дополнить вот эту схему тем что в кабине, руры руды там всякие?
http://s3.uploads.ru/ZjOkd.jpg

Вы может подробнее объясните ЧТО это за картинка и ОТКУДА самое главное...
Ибо дополнять пока нечего...
korvl22001
Старожил форума
01.02.2013 04:11
Весенняя Ласточка:

korvl22001:
50 - через 0, 8 сек после.

Офф конечно, но справедливости ради. Никак 0, 8 сек после начала покрытия не выходит. Там 60 м/сек примерно скорость....0, 8 сек - 48 метров. Участок со стрелками разбит на три части по 30 метров примерно. Съёмка ведётся из-за спин пилотов вниз и вперёд, а не прямо под собой. В момент объявления 50 футов как раз и осуществляется пролёт начала, т.е. даже первая стрелка ещё не под ними, хотя и не видна....а видны только две следущие. В общем если бы пол кабины был стеклянным, было бы видно, что в этот момент и пролетают "срез". А камера снимает панораму чуть впереди. Тут визуально смотреть надо....по ориентирам, стрелкам хотя бы. А голос чуть запаздывает, хотя бы на время произнесения самого числа.
Как ни крути, точно 50 футов выходит.
А через 0, 8 сек от начала и вторую стрелку не видно было бы с этого ракурса, а здесь даже промежуток между первой и второй виден. Но посадка крутая конечно...
Kotofanchik
Старожил форума
01.02.2013 04:19
Вообще_то_я_эндокринолог:


Вы может подробнее объясните ЧТО это за картинка и ОТКУДА самое главное...
Ибо дополнять пока нечего...
_________
Это из курсовой работы по системе управления реверсом двигателя ПС-90А :)
http://revolution.allbest.ru/t ...
Пояснения один человек напририсовывал на тот рисунок. Он сам пытается понять как это дело работает.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
01.02.2013 04:32
Kotofanchik:

Это из курсовой работы по системе управления реверсом двигателя ПС-90А :)

Пояснения один человек напририсовывал на тот рисунок. Он сам пытается понять как это дело работает.

Ясно откуда , не ясно что именно не понятно как работает....
На пояснительных надписях все предельно ясно подписано, думаю каждый хоть немного понимает чертежи поймет...
Проблема на 64047 возникла потому, что "регулятор числа оборотов" смог провернуться не смотря на блокирующий кулачок.
Причины этого проворота на схеме не видно.
Весенняя Ласточка
Старожил форума
01.02.2013 04:41
2korvl22001:
А голос чуть запаздывает, хотя бы на время произнесения самого числа.
Как ни крути, точно 50 футов выходит.

Спасибо за подробный ответ. Я уже сама поняла, что именно потому что отсчет идет с запозданием. Все из-за этого. То есть 50 звучит НЕ точно НАД входом. Из-за запаздывания.
А скажите, это на основании радиовысотомера звучит? Слышно, что БИ иногда подтверждает ту же высоту. Но почему не равномерно? От 100 до 50 ничего не звучало, почему?
На наших самолетах такое есть?
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
01.02.2013 04:41
Kotofanchik:
Извините, не учел, что Вы возможно не совсем в теме...
Так вот
верхний КЛАПАН который подает давление имеет электрическую блокировку и без обжатия обеих опор шасси, давление на перекладку створок не подаст, поэтому увеличить режим не даст кулачок.
На 64047 именно этот клапан и не дал давления на перекладку створок, ибо не было обжатия, но кулачок по какой-то причине не смог предотвратить проворот регулятора оборотов от воздействия РУР. Получилась огромная прямая тяга вместо реверса, причем у обоих моторов сразу.
AUASP
Старожил форума
01.02.2013 04:45
korvl22001
Обратная тяга со скорости 230 до остановки падает примерно с ПЯТИ ТОНН до 3, 6 ТОНН.....точнее с 10 до 7, 2.

Хорошо, буду "добрым", буду считать, что обратная тяга 10 тонн, и даже не падает.
В таком случае а=10000*9, 8/60000=1, 633333333 м/с*с, а s=1250 м.
Тоже не ахти результатик. А если брать из официальной аэродинамики ТУ-204, то на 1 км тормозного пути реверс обеспечивает всего 0, 18*1000=180 м.
Полностью согласен с Эндокринологом, что экипажу кто-то вбил в голову (или сами себе вбили) представление о реверсе, как о ГЛАВНОМ средстве торможения, отсюда и все беды.
Учитывая склонность наших людей к образному мышлению, им надо бы сразу вбивать в голову такой примерно стишок:
Сколько ты не реверсуй,
Все равно получишь ..й!
Забудь про тяги векторы,
Помни - ИНТЕРЦЕПТОРЫ!!!



Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
01.02.2013 04:45
Весенняя Ласточка:

Спасибо за подробный ответ. Я уже сама поняла, что именно потому что отсчет идет с запозданием. Все из-за этого. То есть 50 звучит НЕ точно НАД входом. Из-за запаздывания.
А скажите, это на основании радиовысотомера звучит? Слышно, что БИ иногда подтверждает ту же высоту. Но почему не равномерно? От 100 до 50 ничего не звучало, почему?
На наших самолетах такое есть?

На наших дЭвушка говорит высоту 150 метров
Потом начинает читать регулярно с 60 метров через 10, с 25м через 5 с 10м каждый метр если успевает.:-)))Поэтому после 10 метров БИ ее дублирует и читает точнее глядя на радиовысотомер.
Весенняя Ласточка
Старожил форума
01.02.2013 05:15
ту AUASP
Учитывая склонность наших людей к образному мышлению, им надо бы сразу вбивать в голову такой примерно стишок:
Сколько ты не реверсуй,
Все равно получишь ..й!
Забудь про тяги векторы,
Помни - ИНТЕРЦЕПТОРЫ!!!

+10000000000)))!!!

ту Вообще_то_я_эндокринолог:

Спасибо, эндокринолог.
vany.ivanov2014
Старожил форума
01.02.2013 05:44
A777:
Нормальная реакция человека после того что тут пишут про регулировочки в " тихую" , а кто работает на этих типах знают я думаю даже больше чем те кто на этом форуме

Вы видно не "вкурили" смысл)))))
Втихую, понмая что я прикладываю нерасчетные усилия, я проверил что же будет если тянуть заблокированный РУР. До этому НИКОМУ не приходила даже мысль тянуть заблокированный РУР. А регулировки я выполнил согласно ТК, ни чего не нарушая, просто именив положение рычага "газ-реверс" на площадке малого газа с положения 0 на положение +3 +4 согласно допуску, что обеспечило не попадание аРУД на площадку МОТ.
Прежде чем писАть гадости, посторайтесь понять о чем речь....
Kotofanchik
Старожил форума
01.02.2013 05:59
Вообще_то_я_эндокринолог:

Kotofanchik:
Извините, не учел, что Вы возможно не совсем в теме...
Так вот
верхний КЛАПАН который подает давление имеет электрическую блокировку и без обжатия обеих опор шасси, давление на перекладку створок не подаст, поэтому увеличить режим не даст кулачок.
На 64047 именно этот клапан и не дал давления на перекладку створок, ибо не было обжатия, но кулачок по какой-то причине не смог предотвратить проворот регулятора оборотов от воздействия РУР. Получилась огромная прямая тяга вместо реверса, причем у обоих моторов сразу.

Это вроде как понятно, мне не понятно как именно РУР и РУД в кабине к этой тяге приделаны. Просто все именно в реверсе разбираются и все разговоры об этом и я даже стал что-то в этой схеме понимать и кое-как понял, что толкается и где на что какие рычаги опираются :)
А с тем как это все связано ручками и рычагами в кабине у меня до сиз пор полное не понимание.
Ну просто чтоб представление иметь..
AUASP
Старожил форума
01.02.2013 06:12
Симптоматика, только сейчас в курилке знакомый:
- Был билет на RW до Москвы, позвонили из "Билет-Маркет" и САМИ предложили поменять билет на "Аэрофлот", потому что по их информации у RW собираются отозвать лицензию.

P.S За что купил - за то продал
Виктор А
Старожил форума
01.02.2013 07:18

Земной Летатель:
Куда важнее было вовремя понять тем кто был в проекте 204-го , что ежели самоль топтаться начал, то чож ему реверс не разрешать?


vasilf:
Куда важнее было вовремя этому экипажу вручную выпустить интерцепторы.

vasilf, по этому экипажу -нет вопросов, конечно - ДА.

Но мы пытаемся вести речь о том - а почему бы не помочь другим экипажам более адекватным определением положения самолёта "ЗЕМЛЯ" или "ВОЗДУХ" автоматикой и выдачей команды на выпуск интерцепторов при неуверенной посадке "с ноги на ногу". Насколько я понял -это не такое уж редкое явление при посадке с сильным ветром, то в одном, то в другом положении проскальзывает это.
И пассажирам будет приятнее, когда его "не прикладывают" о бетон обязательно. Ведь это происходит только из осознанного желания уверенно "обжать " стойки, или плавная посадка опасна и другими факторами?
vasilf, спасибо, что хоть так коснулись вопроса, а то меня удивляет, что летающие профи вообще молчат ( если кого-то обидело , что я профессионалов набирал как "профи" в кавычках - ИЗВИНИТЕ, никакого другого смысла как ПРОФЕССИОНАЛ в голове не было, только сейчас понял, что "профи" можно толковать двояко :-(.... это к вопросу о терминах....).
Так вот - если это предложение по реле с небольшой памятью сигнала КВ не имеет права на жизнь - ну и скажите аргументировано, никто же в обиде не будет- дилетанты ведь предлагали.

И ещё момент - а может быть такое -причастный руководящий персонал РВ - уволить, пусть с ними прокурор разбирается, быстро набрать новых десяток - а лицензию - не отбирать?




korvl22001
Старожил форума
01.02.2013 07:23
AUASP:

korvl22001
Обратная тяга со скорости 230 до остановки падает примерно с ПЯТИ ТОНН до 3, 6 ТОНН.....точнее с 10 до 7, 2.

Хорошо, буду "добрым", буду считать, что обратная тяга 10 тонн, и даже не падает.
В таком случае а=10000*9, 8/60000=1, 633333333 м/с*с, а s=1250 м.
Тоже не ахти результатик. А если брать из официальной аэродинамики ТУ-204, то на 1 км тормозного пути реверс обеспечивает всего 0, 18*1000=180 м.
Полностью согласен с Эндокринологом, что экипажу кто-то вбил в голову (или сами себе вбили) представление о реверсе, как о ГЛАВНОМ средстве торможения, отсюда и все беды.

Насчёт необходимости реверса писали уже. Никто в здравом уме не будет городить это сложное и утяжеляющее устройство. Длина и коэффициент позволяют - ради бога, можно без реверса совсем, или на миним. Но бывают случаи, когда реверс до полной остановки нужен.
А 18, 5%; 23, 5% и 58% - это вместе с реверсом и другими средствами - инт. ВТ и тормозами. Скажем на дистанции 600 метров. А если тормозить БЕЗ РЕВЕРСА, это не означает, что дистанция на 18% увеличится. Реверс тормозит вначале, где самая большая кинетическая энергия. Если эту кинетическую энергию "перекинуть" на интерцепторы и тормоза, то дистанция будет больше, чем 600 + 108 (18%)= 708 метров. Там по квадратичному закону....квадрат скорости в ПЕРВОЙ половине дистанции совсем не равен квадрату во второй половине.Грубо говоря, кинетическая энергия на первых метрах торможения на 230 скажем, (там, где реверс работает)в разы превышает кинетическую энергию на скорости 115. В общем пока на боинге и эйрбасе считают реверс нужным девайсом. Без реверса не заказывают двигатели...у нас тоже. Попробуйте их убедить в ненужности...может там тупые?))
AUASP
Старожил форума
01.02.2013 07:47
AUASP:
Попробуйте их убедить в ненужности...

Лучше попробовать вдолбить в голову пилотам, что реверс - что-то вроде гаджета и особо применять его не стоит, тем более "зацикливаться" только на нем.

khimiki
Старожил форума
01.02.2013 08:29
Катастрофа во Внуково ещё и ещё раз показывает: излишняя автоматизация - зло. Если бы экипаж при каждой посадке ВРУЧНУЮ выпускал интерцепторы, то это действие вошло бы в привычку, руки сами бы сделали это.
morbid
Старожил форума
01.02.2013 08:44
Dysindich:
для широкой публики:
(для любителей сенсаций предлагаю пари... : если , вы, найдете на сегодня, самолет с близкой тяговооруженностью , как моя Ласточка (Gmaxвзлет.=107 тонн (а было- 103 тонны), максимальная взлетная тяга - 38 тонн!!)
, то, я готов угостить Вас, элитным коньяком (категории , начиная с 300 долларов за емкость, причем , лицезреть Вас напротив меня в Каире , естественно, за мой счет!!)

как насчёт MTOW103, thrust 40900pounds*2? цифры из карты данных сертификата типа АРМАК. Впечатления пилотов от нажатия на кнопку "GA" передать не могу, но кирпичи они откладывают отменные. Есть у нас, конечно, и самолёты "подлиннее" на 10 тонн, но, подозреваю, что 757-200 сёравно окажется "самолётом вчерашнего дня", хотя на движках у нас стоит не fadec, как на роллсах, а FADEC. И PW2040 превращается в PW2037 заменой заглушки в ЕЕС. А уж звук у них насколько более породистый (чем у RB211)
quafodil
Старожил форума
01.02.2013 08:50
Вообще_то_я_эндокринолог:
На наших дЭвушка говорит высоту 150 метров
Потом начинает читать регулярно с 60 метров через 10, с 25м через 5 с 10м каждый метр если успевает.:-)))Поэтому после 10 метров БИ ее дублирует и читает точнее глядя на радиовысотомер

На каких это ваших? На Ту-204 такого нет вроде. Только если бортинженер-дэвушка, тогда да))
ЮК
Старожил форума
01.02.2013 08:52
40900*2*0.454 = 37137. Совсем чуть-чуть, но все же меньше 38 тонн
Влад_МАИ
Старожил форума
01.02.2013 09:44
PAKS 54

Может быть скажете, какое у вас образование и в какой области работаете?
Уверен на 100%, что на этот вопрос чесно вы не ответите!
Повторю, вам надо ещё учиться, чтобы уметь вести беседу без личных оскорблений.
Судя по стилю вы ещё молоды и опыта культурного общения слишком мал.
Не опускайтесь так низко. TAWS уже активировался ;-)
Можете разбиться...
Правила ведения в форуме беседы без личных оскорблений ещё никто не отменял!


vasilf:

Принцип работы реверса и устройство двигателя мне известен. Вы просто не поняли, что я имел ввиду, приводя пример сообщения о возможном неучёте прямой составляющей тяги.
Я хотел сказать, что не может разработчик самолёта ошибиться в расчётах суммарной тяги реверса (с учётом прямой составляющей), вероятность этого просто бесконечно мала.
Даже если допустить эту ошибку, то она бы проявилась в ЛИ, когда расчётная длина пробега всегда была бы меньше реальной. Мне жаль, что участники форума могут допускать вероятность такой примитивной ошибки в методике расчёта, всё-таки это незаслуженно унижает специалистов КБ
Влад_МАИ
Старожил форума
01.02.2013 09:44
PAKS 54

Может быть скажете, какое у вас образование и в какой области работаете?
Уверен на 100%, что на этот вопрос чесно вы не ответите!
Повторю, вам надо ещё учиться, чтобы уметь вести беседу без личных оскорблений.
Судя по стилю вы ещё молоды и опыт культурного общения слишком мал.
Не опускайтесь так низко. TAWS уже активировался ;-)
Можете разбиться...
Правила ведения в форуме беседы без личных оскорблений ещё никто не отменял!


vasilf:

Принцип работы реверса и устройство двигателя мне известен. Вы просто не поняли, что я имел ввиду, приводя пример сообщения о возможном неучёте прямой составляющей тяги.
Я хотел сказать, что не может разработчик самолёта ошибиться в расчётах суммарной тяги реверса (с учётом прямой составляющей), вероятность этого просто бесконечно мала.
Даже если допустить эту ошибку, то она бы проявилась в ЛИ, когда расчётная длина пробега всегда была бы меньше реальной. Мне жаль, что участники форума могут допускать вероятность такой примитивной ошибки в методике расчёта, всё-таки это незаслуженно унижает специалистов КБ
morbid
Старожил форума
01.02.2013 09:49
ЮК:
40900*2*0.454 = 37137. Совсем чуть-чуть, но все же меньше 38 тонн
во-первых, он сказал про "близкую тяговооружённость", во-вторых делим 38/107, потом 37, 137/103, и сравниваем.
ну мне коньяк халявный не нужен, тем более в каире ;-)
Влад_МАИ
Старожил форума
01.02.2013 10:13
Виктор

"Влад МАИ, а как же Вы так работали, что участвовали аж в трёх проектах - и не продвинулись....пришлось в руководство других набирать...

И если Вы так уверены, что в руководсте не может быть людей, не имеющих образования в МАИ - то могу сказать, что Вы ещё далеко не всё понимаете в проектах, кто там чем должен заниматься... "

Приведите плз. пример из вашего опыта работы в авиации, как я понял вы всё понимаете в проектах ;-) , где человек без авиационного образования успешно руководил разработкой какой либо авиационно системы системы, комплекса.
И откуда вы знаете о моих должностях, моей карьере. ;-))
Для информаци - любой проект имеет стадию ОКР, производства и эксплуатации. Так вот, на стадии ОКР нужны одни специалисты, которые на последующих стадиях имеют несравненно меньше работы, поэтому они уходят на другие проекты, где стадия ОКР только начинается.
Как пример могу привести переход спецов их ОКБ Туполева, Илюшина, Яковлева и т.д. в ГСС, теперь многие переходят в Иркут на МС-21. Это нормальная практика, как раз, если вы всё время сидите на одном месте, то постепенно теряете квалификацию и возможность повысить свою должность, зарплату, профессионализм стремиться к нулю.

prnk
Старожил форума
01.02.2013 10:42
это плохо, когда спецы кочуют из КБ в КБ. это -не нормальная практика. это0не на пользу профи и не повышает его уровень. растет только зарплата. именно по причине прыганья наша авиатехника отстает....надо воспитывать патриотов фирмы, как японцы и немцы. тогда профи будет выкладываться.если КБ не думает об этом-это плохое КБ.
Лонжерон
Старожил форума
01.02.2013 11:02
LY22:
Так, стоп. Вы оказывается даже не знаете базовых вещей, например что такое "канал" для систем автоматизации. Я-то наивно думал, что разделяя СОК и МСРП - это просто эффемизм специалиста такой, но тут оказывается совсем глухо.

Так что дискутировать с вами я заканчиваю, хотите - вопринимайте интформацию. Будете продолжать оспаривать - буду цитировать ваш пост про каналы.

Ну, сливайте, сливайте. :))))
Мы то говорим "о системах автоматизации", или конкретно - о МСРП-А-02?
Что такое каналы в МСРП, я знаю, без понимания этого запись МСРП не прочтёшь и файл не создашь. Но речь то, разумный Вы наш, про завдержку внутри одного канала. К стати, синхронизировать оба канала тоже не всегда удаётся. Так вот, знать теорию - замечательно, но слушать собеседника тоже надо. Речь изначально шла о практике. А на практике, при анализе дискретных сигналов, чем занимается ОК, имеем объективную реальность - задержку в формировании сигнала. И процесс диагностьики интересует - не как дОлжно быть, а как есть, как сформировано и грамотно обойти все эти косяки, которые разработчики формируют, исходя из своих возможностей - 50Гц (РЭД), БСКД - 4Гц МСРП...
Dysindich
Старожил форума
01.02.2013 11:04
To morbid:

"...ЮК:
40900*2*0.454 = 37137. Совсем чуть-чуть, но все же меньше 38 тонн
во-первых, он сказал про "близкую тяговооружённость", во-вторых делим 38/107, потом 37, 137/103, и сравниваем.
ну мне коньяк халявный не нужен, тем более в каире ;-)..."

Я конечно понимаю, что очень хочется нарыть , что-нибудь научное и "юридически" неточное, в словах пилота, сказанных "своим", в курилке, но не до такой же степени...(Вы, просто никак забыть не можете...)
Если уж Вам, так хочется нюансов и высасывания данных из пальца (по принципу: "...где не победим, там отспорим..."), то вот Вам дополнения к дальнейшим поискам:

- во первых, точное значение полной тяги Ролсов на Ту-204 - 19313 кг (статика при СА),
она выше, чем на Б-757 при установке тех же самых моторчиков (так же, как отличается тяга ПСов на Ту-204 от тяги ПСов на Ил-76).
-во вторых (из пяти самолетов в компании, а стало быть и в мире, - ТРИ имеют Максимальную взлетную массу - 103 тонны (пассажирские машины)).
Вот теперь можете продолжить свои плодотворные поиски (этот вопрос уже вентилировался на других ветках, где участвовали "зубры" по части знания Б и А, которым не требовалось длительное время на поиски данных по родным типам, можете поверить, они рвут Морбитов , на лоскуты за несколько минут полемики...)
Заявление о тяговооруженности промелькнуло на ветке в определенный момент, чтобы оттенить определенные утверждения. Момент этот - давно пройден, обсуждение главной темы продолжается, а Вы никак не можете успокоиться... - неужто, поиск ИСТИНЫ?
Тогда, - всяческих Вам успехов и удачи в безнадежном деле!
ЮК
Старожил форума
01.02.2013 11:51
prnk:

это плохо, когда спецы кочуют из КБ в КБ. ...надо воспитывать патриотов фирмы ...



Проехали: феодализма и удельных княжеств больше нет. Все 7 самолетных КБ России становятся подразделениями одной фирмы. Страна и фирма заинтересованы в использовании и переносе опыта между КБ. Тем более, что это сравнительно нетрудно: 6 из 7 КБ находятся в одном городе.
prnk
Старожил форума
01.02.2013 12:03
фирмы ДОЛЖНЫ конкурировать. кажется стране, лучше не надо? ошибается вся страна.увы...
Влад_МАИ
Старожил форума
01.02.2013 12:09
prnk:

это плохо, когда спецы кочуют из КБ в КБ. это -не нормальная практика. это0не на пользу профи и не повышает его уровень. растет только зарплата. именно по причине прыганья наша авиатехника отстает....надо воспитывать патриотов фирмы, как японцы и немцы. тогда профи будет выкладываться.если КБ не думает об этом-это плохое КБ.


Опять теоритические измышления! :-( Если знаете, что надо делать, начинайте воспитывать патриотов. И ещё... легко болтать о патриотизме. Что вы сделали нашей для авиации?! Когда в конце 90-х месяцами не платили грошовую зарплату, но мы продолжали работать в КБ - это не патриотизм по вашему мнению? Или сейчас нужно сидеть до посинения в одном КБ, даже если уже нет работы, а переход в другое КБ, где сейчас требуется опыт сидящего без работы специалиста, является непатриотичным поступком? К вашему сведению, если нет спеца, на это место сажают недавнего студента без опыта и, как вы думаете, что он напроектирует?
Не хочу вдаваться в подробности, но знаю, во что такой подход вылился в ГСС.

morbid
Старожил форума
01.02.2013 12:16
Dysindich:
нежнее надо
я-то думал, что просто привёл факты, а оказывается, искал данные, в полемику вступил. а кто такие эти зубры, что-то не представляю себе этих зубров. я их в живую-то не видел, не то что на авиафоруме. тоже магистры что ль. нет таких, и не может быть. а рвать на части хочется, видимо, именно Вам? не стОит, я лично со всей симпатией ;-) ну нравится мне хороших людей подъ...ть на всякий случай
и какая-такая главная тема тут обсуждается? что систему надо менять (отбора кадров, авиапрома, политическую или ещё какую). нет системы, есть конкретный человек на каждом конкретном месте. за свою должностную инструкцию ответь, и работу свою люби.
Влад_МАИ
Старожил форума
01.02.2013 12:18
prnk
"фирмы ДОЛЖНЫ конкурировать. кажется стране, лучше не надо? ошибается вся страна.увы..."

Страна ошибается, но вы знаете как спасти страну? ;-)
Интересно, какие фирмы, строящие пассажирские самлёты в Америке конкурируют друг с другом?
Например, с кем в штатах конкурирует Боинг?
Кто вам вбил в голову один рецепт на все случаи жизни, что все должны конкурировать?
Это БРЕД!!!
Dysindich
Старожил форума
01.02.2013 12:26
To LY22:
В русле повышения Вашей огневой мощи , хотелось бы вам сказать, что термин СОК , был отменен много, много лет назад , (еще в пору, когда я учился, и заменен термином СПИ (или ССПИ) , посудите сами - о каком контроле и какой объективности может идти речь, если мы имеем дело лишь, с некой информацией, собранной в течение некоторого периода времени, на некотором носителе? Вот позже, эти сведения (данные) , в результате обработки и анализа, когда они попадают к специалистам , действительно, МОГУТ стать средством некоего "объективного контроля", после того, как выводы этого анализа получат "свет" и проявятся в виде конкретных действий обратной связи, а могут и не стать, если , к примеру, мы их уничтожим, подкорректируем, или просто , швырнем на полку пылиться ...),
- так уж случилось, что отмененный термин продолжает жить, порой , даже в материалах МАКа, что делать , - "...50 прОцентов, моих дОцентов продолжают говорить - "пОртфель"...".
Да и на форуме, частенько можно встретить "ГВФ", которого нет уж, лет, как 50, а точнее, гораздо поболее... Людям все равно, порой , что они молотят, однако, при этом , они активно претендуют быть участниками спецтем со спецификой терминологии .
prnk
Старожил форума
01.02.2013 12:40
"Влад_МАИ:
Кто вам вбил в голову один рецепт на все случаи жизни, что все должны конкурировать?
Это БРЕД!!!"------вас не учитили учтивости...я сделал для авиации все, что мог, и неплохо.нам тоже не платили, сапогам то есть.а мы должны были защищать таких как вы, гражданских...по остальным вопросам-я ничего "находить" вам не буду.компътер есть-вперед. мой рецепт универсален-конкуренция.если нет спеца-он ушел, сажать на его место не надо кого попало.если от вас ушел спец и вы берете суррогат-ваше КБ-дрянь.и дорога вам-знаете куда.
Мамаладзэ
Старожил форума
01.02.2013 13:00
quafodil:

Вообще_то_я_эндокринолог:
На наших дЭвушка говорит высоту 150 метров
Потом начинает читать регулярно с 60 метров через 10, с 25м через 5 с 10м каждый метр если успевает.:-)))Поэтому после 10 метров БИ ее дублирует и читает точнее глядя на радиовысотомер

На каких это ваших? На Ту-204 такого нет вроде. Только если бортинженер-дэвушка, тогда да))


01/02/2013 [08:50:30]

На самолетах на которых установлена отечественная СРПБЗ именно так все и работает как описал коллега, вот на самолетах на которых установлен буржуйский TAWS совсем по другому.
Dysindich
Старожил форума
01.02.2013 13:06
to морбит:


Go to: http://www.forumavia.ru/profil ...
Чтобы зубров увидеть, нужно собственный уровень, если не подтвердить, то, хотя бы, заявить, хотя бы , сформулировать.
А в замочную скважину раздевалки подглядывать - таланты не нужны, да и ума не прибавит, - развлекуха, одним словом, для праздношатающихся по форумам, обремененных , никому не доступными знаниями, философов... (думаю, что Вы, очень точно определили направленность собственных интересов , - только форум здесь авиационный, а не клуб ценителей элитного скотоложества).
На этом, все!
prnk
Старожил форума
01.02.2013 13:07
а в случае с данным делом...я уже писал, и тут долбят, что надо было сделать так, чтобы невозможно было не выпустить интерцепторы.далее, сделать невозможным ситуацию, позволяющую включать реверс, а получать прямую тягу.можете не уходить с работы-сдыхайте. но сделайте...уже писал, что наши летчики смогут летать на всем, что может летать.но не надо прыгать от радости. выразился Туполев в сердцах, сам понимая, что это плохо. самолет должен быть удобен для пилота.ваши миништурвалы и сайдстики-дрянь, к примеру...летчики, получив такое..., не желают возмущаться: не заплатят. они переучиваются, вспоминая Туполева...да, мне жалко и техников, которые вынуждены "летать " на таких самолетах, всячески изворачиваясь в каждодневных контролек натяжения тросов, ухода регулировок...так что, товарищи конструктры, кончайте искать, где платят больше, мотивируя этим поиск для роста проф-зма. лучше упритесь мозгом, глядя на рарабатываемую вами систему критически.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
01.02.2013 13:14
quafodil:

Вообще_то_я_эндокринолог:
На наших дЭвушка говорит высоту 150 метров
Потом начинает читать регулярно с 60 метров через 10, с 25м через 5 с 10м каждый метр если успевает.:-)))Поэтому после 10 метров БИ ее дублирует и читает точнее глядя на радиовысотомер

На каких это ваших? На Ту-204 такого нет вроде. Только если бортинженер-дэвушка, тогда да))

Ту-204-120
Иногда дЭвушка берет выходной и тогда ВСЕ читает БИ, но бывает редко
Dysindich
Старожил форума
01.02.2013 13:33
"... Иногда дЭвушка берет выходной и тогда ВСЕ читает БИ, но бывает редко..."

А иногда, девушка, даже дважды повторяет выс, "...150..." Это, для тех, кто забыл, что уже не в танке, а в самолете и пора начинать активную , непосредственную помощь ласточке исполнить приземление ... :-)
quafodil
Старожил форума
01.02.2013 13:44
Иногда дЭвушка берет выходной и тогда ВСЕ читает БИ, но бывает редко

То есть на 120-х БИ вообще может спать до касания) Живет же кучка людей)
1..164165166..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru