Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

На чём сейчас летают хоккеисты КХЛ

 ↓ ВНИЗ

Серж71
Старожил форума
25.12.2012 10:15
После трагедии с ХК Локомотив, руководство КХЛ заявило что теперь хоккеисты будут летать только на импортных самолётах. Как сейчас обстоят дела? КХЛ сильно выросла за последнее время. Клубы из Латвии, Белоруссии, Казахстана, Чехии, Словакии, Украины и России соответственно, 26 команд. Один раз в сезоне клубы с запада должны слетать по маршруту Новосибирск, Новокузнецк, Хабаровск и обратно. Один раз в сезоне клубы с востока должны слетать по маршруту Рига, Минск, Донецк, Прага, Братислава и обратно. Вопрос: На чартерах летают? У каждого клуба свой чартер и какие борта? Плюс, из-за локаута НХЛ в КХЛ подтягиваются звёзды мирового хоккея, а у них очень большие медстраховки и они - звёзды бывают очень капризные по вопросу авиабезопасности. Кто в теме, напишите, это же целая авиажизнь с сентября по май. Да и клубы с запада и востока вряд ли будут ездить внутри своей конференции на поезде.
Belme
Старожил форума
25.12.2012 10:29
Не припомню такого заявления, про уровень безопасности было вроде, но про импортные ВС нет.

ЦСКА - А/К Полет Ан148
Многие на Туполях летают, Когалым вроде возит кого то, Тулпар на Як42д, Чехи и Рижане на В737 прилетали. Динамо Мск на "России" вроде в том году летали.
Сибирь соответственно на Сибири
Серж71
Старожил форума
25.12.2012 10:41
Соколёнок
Старожил форума
25.12.2012 10:41
Ныне ХК "Локомотив" а/к Полёт, на Ан-148 летают.
Серж71
Старожил форума
25.12.2012 10:47
Интересно, если выезд Новосибирск-Новокузнецк-Хабаровск, самолётка и экипаж ждут команду после игры или утром за игроками другой борт прилетает?
Серж71
Старожил форума
25.12.2012 10:50
Я ничего против наших самолётов не имею, просто после трагедии всякие личности политики и спорта столько пиара себе сделали, столько грязи вылили на наши самолёты, мол теперь только бобики и арбузы, да новые, а теперь когда время прошло всё встало на свои места.
Belme
Старожил форума
25.12.2012 11:05
ЦСКА - RA 6170
Атлант - Колавиа TC-KLA
Локомотив - Ютэйр RA85057 Ту134
Команды после игры сразу на вылет. В далекие рейсы и на регулярке летают.
eburg
Старожил форума
25.12.2012 11:47
Автомобилист вроде АкБарс АЭРО возит ... чартеры...
куда нить типо хабары на регулярке вроде ...
вот в Донецк летали на Донбассаэро
RA-35073
Старожил форума
25.12.2012 14:35
Питерский СКА иногда на Аэрофлоте летает. Пару раз их после игр на Аэробусе забирали.
Татарин
Старожил форума
25.12.2012 15:09
Динамо "Минск", крайний раз прилетали в Казань, на Б-737 "Белавиа"...
Родной "Ак Барс", пару раз видел на "Татарстан" (Б-737), а пару раз - "АкБарсаэро" (CRJ-200).
Питерский СКА, в прошлом сезоне, прилетал в ДМД, "Трансаэро" (Б-737)...у них вроде бы даже , есть соглашение с Трансами..
Garrifly737
Старожил форума
25.12.2012 15:53
Я в начале декабря ВНК-Астана-ХМансийск-Омск-ВНК с ХК Витязь гнял.Нордавиа.
Garrifly737
Старожил форума
25.12.2012 15:54
Я в начале декабря ВНК-Астана-ХМансийск-Омск-ВНК с ХК Витязь гонял.Нордавиа.
eLena
Старожил форума
25.12.2012 16:00
Из интервью технического директора ХК "Ак барс" тов. Игоря Смирнова

«АК БАРС» ЛЕТАЕТ ТОЛЬКО НА «БОИНГАХ» ИЛИ «АЭРОБУСАХ»

- Говорят, что после катастрофы самолета с ярославским «Локомотивом» в сентябре 2011 года, игроки «Ак Барса» пришли к руководителям клуба и заявили, что более на самолетах отечественного производство летать не будут, так и было?

- Правда. Было собрание команды, на котором президент клуба Шафагат Тахаутдинов и вице-президент Равиль Шавалеев вместе с директором клуба Шамилом Хуснутдиновым обещали ребятам, что будет сделано все, чтобы команда летала на импортных самолетах с гарантией безопасности. Хотя все прекрасно понимали, что летать на отечественных самолетах гораздо дешевле, тогда как «Боингов» и «Аэробусов» в настоящий момент не хватает в парке авиакомпании «Татарстан». Приходится вносить дополнительную плату за взлет и подлеты, и, тем не менее, руководство клуба пошло на это. Более того, и руководство КХЛ вплотную занялось выбором авиаперевозчиков, там было создано специальное подразделение, которое занимается непосредственно авиаперевозками команд лиги, оказывая определенную помощь клубам.

- Сколько стоит чартер? Баскетбольный УНИКС, например, практически не пользуется чартерными рейсами, предпочитая и до Европы добираться регулярными рейсами, резонно считая их более экономичными…

- Все зависит от направления. Мы не летаем в один город, это всегда цепочка: Казань-Москва-Нижний Новгород и так далее. Длина перелета влияет, качество обслуживания, от того, что именно заказывают на борту в качестве питания, какие условия в аэропорту – ускоренная регистрация, услуги грузчиков и т.п. Это больной вопрос для КХЛ. Скажем, наш чартер стоит 3, 2 миллиона рублей, а у другого клуба - 6 миллионов. Все зависит, повторюсь, от расстояний – из Омска, скажем, лететь в Европу гораздо дольше, чем из Казани. Разные авиакомпании используем. Иной раз можно заплатить любые деньги, лишь бы самолет был. Пик востребованности воздушных судов падает на август-октябрь, потом наступает небольшое затишье, а ближе к Новому году самолет достать практически невозможно. Хотя все это делается заблаговременно, не за день или два, неделю, а за несколько месяцев.
Фотограф
Старожил форума
25.12.2012 16:16
ЦСКА - RA 6170
2 Belme:

Нет таких бортовых номеров:

Правила государственной регистрации гражданских воздушных судов Российской Федерации (утв. приказом Минтранса РФ от 2 июля 2007 г. N 85) (с изменениями от 17 ноября 2009 г.):
...
31. Опознавательные знаки гражданского воздушного судна состоят из:
государственного знака, изображаемого в виде двух букв латинского алфавита "RA";
регистрационного знака, состоящего из пяти арабских цифр или сочетания арабских цифр и букв латинского алфавита.
Государственный знак отделяется от регистрационного знака дефисом.
DJ Pax
Старожил форума
25.12.2012 16:38
"Динамо" (Москва) на RedWings
Фотограф
Старожил форума
25.12.2012 17:42
Было собрание команды, на котором президент клуба Шафагат Тахаутдинов и вице-президент Равиль Шавалеев вместе с директором клуба Шамилом Хуснутдиновым обещали ребятам, что будет сделано все, чтобы команда летала на импортных самолетах с гарантией безопасности.
2 eLena:

100% гарантию не даёт даже страховой полис. Там всегда мелким почерком написано что-нибудь, что позволит страховщикам не выполнять свои обязательства.
Можно подумать, что самолёты А и Б не бьются...
andrei
Старожил форума
25.12.2012 18:03
Сибирь
Ту-134 Центр-Юг
Demius
Старожил форума
25.12.2012 19:21
ЯК-42Д - надежный самолет, летных происшествий с ним и тем более катастроф не так много. Поэтому мне, например, не понятна та истерия, которая развернулась по поводу отечественной авиатехники. Сам по себе самолет не падает. Ведь до сих пор не озвучили истинные причины трагедии в «Туношне».
Бизарт
Старожил форума
25.12.2012 19:54
. Сам по себе самолет не падает.

Вот это верно. И тем более не понятно , что если Команда использует иностранных: тренера, хозяина команды, врача, клюшки, аммуницию, коньки, самолет, массажистов и проч и проч..., что мешеает им использовать и забугорный экипаж для перелетов?
yura ff
Старожил форума
25.12.2012 20:06
Demius +1.
Бизарт, осталось хоккеистам на 4 уровень сдать =)))
Кто сдал - на боинге летит, кто нет - на поезде (отечественные не предлагать)
Бизарт
Старожил форума
25.12.2012 20:18
yura ff:
(отечественные не предлагать)

А из "отечественного" остался только Человеческий Фактор и Труба.
333-й
Старожил форума
25.12.2012 20:19
Belme:

Сибирь соответственно на Сибири

25/12/2012 [10:29:02]

Нет, S7 только спонсирует клуб.
Demius
Старожил форума
25.12.2012 20:38
Бизарт:

Сам по себе самолет не падает.

Вот это верно. И тем более не понятно , что если Команда использует иностранных: тренера, хозяина команды, врача, клюшки, аммуницию, коньки, самолет, массажистов и проч и проч..., что мешеает им использовать и забугорный экипаж для перелетов?

Сравнение не совсем корректное. Не берусь спорить про тренеров и обслуживающий персонал, так как для меня тренерский штаб из соотечественников всегда играет первоочередную роль. Но что касается самолета, каков бы он ни был (с учетом его ресурса и регламентов обслуживания), то квалификация технического персонала и навыки пилотов позволяют безаварийно эксплуатировать воздушное судно.
Фотограф
Старожил форума
25.12.2012 21:11
Ведь до сих пор не озвучили истинные причины трагедии в «Туношне».
2 Demius:

Материалы и Заключение по результатам расследования авиационного происшествия с самолетом Як-42 № RA-42434
авиакомпании «Як Сервис», происшедшего 7 сентября 2011 г. в районе аэродрома г. Ярославля

http://www.mak.ru/russian/inve ...
ДоктОр
Старожил форума
25.12.2012 22:28
Только вот не понимаю, какое значение имеет страна-производитель самолета, если известно, что в Туношне угробили абсолютно исправный самолёт.
567
Старожил форума
25.12.2012 23:16
ДоктОр: просто в понимании обывателя, надёжность импортного самолёта обеспечивается заграничным изготовлением - см. не кривыми (в отличии от наших) руками, ооборудованием, которое не позволит даже обезьяне начудачить, ну твёрдая уверенность в отсутствии контрафактных деталей учавствующих в распилах. Вобщем, ничего волшебного, просто успешный пиар-маркетинг.
ЗЫ:Всё больше сомневаюсь в правильности поговорки про скромность, которая что то там украшает...
ASD
Старожил форума
25.12.2012 23:18
Успокойтесь, когда надо летают и на Яках и на Ту.
Belme
Старожил форума
26.12.2012 08:45
ЦСКА RA-61710
iL-86
Старожил форума
26.12.2012 08:56
а футболисты летают на А-330 Аэрофлота
http://www.sports.ru/tribuna/b ...
avro
Старожил форума
26.12.2012 09:23
Самолеты для КХЛ как правило летают с отстоем. Недавно в Новосибирске вечером была игра с Динамо (Москва), в 9 утра на след. день их Ту-204 еще стоял в Толмачево.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru