Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А-320 Уральских сел на запасном из-за мороза

 ↓ ВНИЗ

1234567

Санчоs
Старожил форума
15.12.2012 21:47
...Ну ладно когда на земле самолет стоит мёрзнет, это хоть понятно - без движения как-никак. Но если он на эшелоне мёрзнет - то как же он летает то, на эшелоне холодно везде - хоть у нас, хоть не у нас...
comrade
Старожил форума
15.12.2012 21:52
vaddy:
Ну и когда мы уже сели в Носиб на аэрбасе, у нас замерз при минус 40, замок убранного положения створки реверса, и пока не вызвали тепловую машину, мы не могли поставить стоврку на замок.

Могу рассказать кучу историй, как уже при минус 30 реверс на НК-8-2У начинал творить чудеса.
какоето
Старожил форума
15.12.2012 21:56
Могу рассказать кучу историй, как уже при минус 30 реверс на НК-8-2У начинал творить чудеса.


А не спутали с Д-30?
comrade
Старожил форума
15.12.2012 22:00
Не спутал.
A319 engineer
Старожил форума
15.12.2012 22:06
to Санчоs:
керосин в А320 не замерзает, самолёт предупреждает о необходимости более внимательно мониторить температуру топлива и по возможности не приближаться к предельным значениям. К тому же ТС1 более морозоустойчивое топливо а система предупреждения настоена на JET A.
Санчоs
Старожил форума
15.12.2012 22:09
И по поводу системы водоснабжения. Наличие кофемейкеров, а точнее хитро подходящих к ним трубок, не является показателем "плохости" самолета. Да, приходится повозиться при сливе воды... Но за комфорт одних приходится расплачиваться работой других.
Санчоs
Старожил форума
15.12.2012 22:15
A319 engineer:
"...самолёт предупреждает о необходимости более внимательно мониторить ..."
-----
Совершенно согласен. ;-)
какоето
Старожил форума
15.12.2012 22:15
Так сплошное недоразумение этот арбуз:)
comrade
Старожил форума
15.12.2012 22:16
Санчоs
Я не имел ввиду "плохость" самолёта или системы, скажем так: это дополнительное тонкое место, где может рвануть.
Санчоs
Старожил форума
15.12.2012 22:20
какоето:

Так сплошное недоразумение этот арбуз:)
-----
Он просто слишком умный. И иногда может "послать"... Но это означает только то, что к нему надо искать подход. И что-то мне подсказывает, что это можно сделать. Многие уже сделали, судя по всему. У каждого свои недостатки (с). ;-)
В.А.К.
Старожил форума
15.12.2012 22:21
какоето:

"Так сплошное недоразумение этот арбуз:)"

- но ведь, сц..ко, летают! И как летают :)))
какоето
Старожил форума
15.12.2012 22:26
И как летают :)))

Да знаю я как они летают, резерва не напастись.
Санчоs
Старожил форума
15.12.2012 22:27
comrade:
скажем так: это дополнительное тонкое место, где может рвануть.
-----
Вот для того люди на земле и работают, чтобы выявлять тонкие места и не допускать "взрыва". А различные тонкие места всегда были, есть и будут на любой технике. Настоящий техник никогда не будет хаить птичку, на которой работает, или раньше работал, или на которой предстоит работать. Он будет её изучать, холить, лелеять. И она ответит тем же. ;-)
В.А.К.
Старожил форума
15.12.2012 22:29
Вас не смущает, что их в СИЮ СЕКУНДУ в воздухе больше, чем СССР выпустил ВС для ГА за всю историю?
Старый техник ULLI
Старожил форума
15.12.2012 22:35
2 Балбесина: Давай продолжай, что остановился то? Пернул и свалил. Кого я еще не устраиваю?
какоето
Старожил форума
15.12.2012 22:38
В.А.К.:

Вас не смущает, что их в СИЮ СЕКУНДУ в воздухе больше, чем СССР выпустил ВС для ГА за всю историю?

а сколько на земле по неисправности?
comrade
Старожил форума
15.12.2012 22:44
Санчоs:

Вот для того люди на земле и работают, чтобы выявлять тонкие места и не допускать "взрыва". А различные тонкие места всегда были, есть и будут на любой технике. Настоящий техник никогда не будет хаить птичку, на которой работает, или раньше работал, или на которой предстоит работать. Он будет её изучать, холить, лелеять. И она ответит тем же. ;-)

Значит я ненастоящий, как-то всегда трезво смотрел и на Ту154Б/М (знал, что когда-то и его время пройдёт), и сейчас могу похаить А-319/320.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
15.12.2012 22:51
В.А.К.:

Вас не смущает, что их в СИЮ СЕКУНДУ в воздухе больше, чем СССР выпустил ВС для ГА за всю историю?

За всю историю?
Погорячились, однако.
А-320 около 5000 шт.
Только У-2 выпущено 33000 штук.
24 сентября 1984 года со стапелей Мелецкого авиапредприятия сошёл 10-тысячный Ан-2
Ил-18-719, Ту134 -852 , Ан24-более 1000, Ту154-932, ИЛ62-289
Добавим Ту104, 124, Ил12, 14...
Только не говорите, что это разные типы, что они такие-сякие...


шурави
Старожил форума
15.12.2012 22:51
2 Andrey omsk:

Внимательнее прочитайте что я имел ввиду ...я говорил что качество сборки даже такого китайского автопрома на уровне поделок детского сада и то выше, чем качество наших автогигантов.....

Опять же, вопрос спорный. Можно для примера взять ту же ВАЗ-2115, а можно взять ту же ВАЗ 1119 Калину. И сравнить качество сборки кузова с зарубежными аналогами. И здесь первенство как не крути, за Калиной. Хотя электроусилитель руля у оной, тот ещё подарок.



Наверное не раз слышали про обрыв грм на 16 клапанных приорах при пробеге от 5000 км ?
Что то на китайских поделках я о таком не слышал , тем более в массовом порядке , , ,

Будешь смеяться, но на Фордах рвали ремень привода ГРМ куда чаще. И дело то не в двигателях, а в том "чудесном" суррогате который у нас на заправках встречается.
День на токам поездить, а за ночь стоянки клапана как эпоксидкой заклеены.


Во первых я не вякаю , не надо хамить ..
во вторых и в чем разные ? учились в других бурсах ?
Что то по тому как даже визуально видны огрехи сборки в самолетах, инженеры и руки как раз одинаковые

Про визуальные огрехи вы уже фантазируете.
А руки действительно разные, как и бурсы. Просто авиация та отрасль, где не схалтурить.
Это не автомобиль, в случае поломки, не остановишься.
allugovykh
Старожил форума
15.12.2012 22:52
Старина ULLI. Остынь, вода всю жизнь пакости зимой преподносит, и ей пофиг, наши или иномарки. Жизненное наблюдение: если в определенном месте стоят электронные блоки, то НАД ними обязательно либо туалет, либо неведомая гребанная кухня. А еще прикол. Не буду называть, где. Прилет из за границы. На перроне -38. Таможня категорически не дает добро на слив туалетов и воды. У них свои правила. Результат предсказуем. 2 дня меняли трубы и выковыривали дерьмо. И ведь таможня не виновата оказалась. О чем базар, братья.
Санчоs
Старожил форума
15.12.2012 22:55
comrade:
Значит я ненастоящий, как-то всегда трезво смотрел и на Ту154Б/М (знал, что когда-то и его время пройдёт), и сейчас могу похаить А-319/320.
-----
Так и арбуза время пройдет. А за ним ещё что-то будет, и оно пройдет... Вообще хаить - нехорошо, это иссушает душу. Надо каждую неисправность воспринимать как радость, и тогда продлятся года твои... Ну и птичка поправится быстрее.
;-)))))
Санчоs
Старожил форума
15.12.2012 23:00
allugovykh:
"...И ведь таможня не виновата оказалась. О чем базар, братья."
-----
Действительно, базар - ни о чём. Таможня всегда будет права.

шурави
Старожил форума
15.12.2012 23:03
2 PROEN:

шурави - не когда бы не подумал, что наша сильно красная армия даже в советские времена была такой нищей... А как же тогда готовили, к примеру, подъем полка по тревоге? Каждый летчик бежал к вертолету с собственным чайником? Кстати, без обид, но удалять лед с лопастей горячей водой я бы не советовал - потом конус в кучу не сложишь, обязательно пара лопастей будет вымахивать. Удалять обледенение на вертолетах даже ПОЖ запрещено, это чтоб вы знали.
А так мой респект вам, все, кто работал от Могочи до Тикси вызывают уважение.

Меня это всегда удивляло. Почему у нас могли наделать достаточно много тех же вертолётов, а вот обеспечить оные куда более дешёвыми автомобилями для обслуживания, проблема.
Что до льда, то повторяю, полк несёт боевое дежурство. И здесь другие приоритеты, чем в ГА.
С нарушенным конусом лететь можно. А с обмёрзшими лопастями, нельзя.
И если прошляпили ледяной дождь, это уже ЧП.
А воду грели в банках из под АМГ. ))
В.А.К.
Старожил форума
15.12.2012 23:10
Бортмеханик ТУ134, я специально уточнил, что ДЛЯ ГА. Ну, а что до Ан-2, так давайте и Цессны посчитаем. Я о магистральных самолетах говорил :)
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
15.12.2012 23:57
В.А.К.:

Бортмеханик ТУ134, я специально уточнил, что ДЛЯ ГА. Ну, а что до Ан-2, так давайте и Цессны посчитаем. Я о магистральных самолетах говорил :)

А Вас не смущает , что в Вашем посте не было упоминания об именно магистральных самолетах?
Естественно, что я понял Вашу мысль. Но ответил в духе именно поста, а не догадок.
Хотя, ИЛ 14 тоже был магистральным самолетом. Как и Ил12.
Магистрали были другие.
Да и причем тут общее количество в мировом небе? В России их летает сотни две. Может чуть больше.
Мы же про Россию в данный момент говорим?
Мамаладзэ
Старожил форума
16.12.2012 00:01
Намедни летал в Норильск, там было -43, за час с небольшим стоянки ничего не перемерзло, все работало, все запускалось, выпускалось-убиралось, воду не сливали и теплой не заменяли, самолет отечественный и не менее электронный чем 320.
Грузовик моего типа допущен до -50, доводилось при этих температурах ночевать зимой в Якутске, за 2 часа двумя МП-ками абсолютно застуженный самолет приводится в состояние БГ, еще через час вылетели, местные боингисты сначала хихикали над нами что мы после холодной ночевки лететь собрались, потом руками махали когда мы выруливали.... С самолета на ночь снимали только аккумуляторы, индикаторы там не ЖК.
И кстати, поддержанию нормальной температуры топлива на моем самолете способствует конструктивная особенность гидросистем.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
16.12.2012 00:10
Мамаладзэ:

Намедни летал в Норильск, там было -43, за час с небольшим стоянки ничего не перемерзло, все работало, все запускалось, выпускалось-убиралось, воду не сливали и теплой не заменяли, самолет отечественный и не менее электронный чем 320.
Грузовик моего типа допущен до -50, доводилось при этих температурах ночевать зимой в Якутске, за 2 часа двумя МП-ками абсолютно застуженный самолет приводится в состояние БГ, еще через час вылетели, местные боингисты сначала хихикали над нами что мы после холодной ночевки лететь собрались, потом руками махали когда мы выруливали.... С самолета на ночь снимали только аккумуляторы, индикаторы там не ЖК.
И кстати, поддержанию нормальной температуры топлива на моем самолете способствует конструктивная особенность гидросистем.

Так его проектировали под наши условия!
Да, дороги у нас хреновые. И многого предусмотреть нельзя. Но уж морозы...

Вопрос к работающим на иномарках.
Есть ли на двигателя топливо -масляные радиаторы?Где горячее масло подогрело бы топливо на входе в двигатель, если уж в крыльях оно замерзает?
Серж
Старожил форума
16.12.2012 00:24
есть конечно же.
вопрос то не в самолёте, а в планировании. зима каждый год наступает.
Серж
Старожил форума
16.12.2012 00:32
да кто сказал, что бенз замерзает, не слушайте таких специалистов типа на полюс летом и ночью :)
Китай
Старожил форума
16.12.2012 01:57
Б\м Ту-134

Есть ли на двигателя топливо -масляные радиаторы?Где горячее масло подогрело бы топливо на входе в двигатель, если уж в крыльях оно замерзает?

Наверное на разных ВС по разному.
На моем ВС
В баке ТМРадиатора нет. Точняк.
М.б. где-то на моторе стоит?
Зато в баке за счет скоростного нагрева, Т топлива = Т воздуха+30гр.
Т.е. при -60 будет -30
Китай
Старожил форума
16.12.2012 02:22
Т.е. при -60 будет -30
+++++++++++
Миль пардон, слишком был краток...

Т.е. при Т воздуха -60С, Т топлива будет -30С.
И Если предельная Т топлива -47С то...

...чтоб попасть на Т топлива -47С(предельная) когда надо экипажу что-то предпринимать, - менять эшелоны, экстренно снижаться или садиться....
Значит должна быть:
-или Т воздуха на эшелоне должна быть холоднее -77С
-или ВС должно принять на борт топливо с Т-47С

Опять таки вопрос:
Хендлинг имеет возможность "подогревать" керосин? Скажем с -50С до -40С?
Или за счет большой емкости хранилища, Т топлива - это усредненная Т аэродрома за 3-5 дней?
A319 engineer
Старожил форума
16.12.2012 10:04

Getting to grips with
AIRBUS INDUSTRIE
COLD WEATHER
O P E R A T I O N S

"Some aircraft (A319/A320/A321/A340) fitted with a fuel re-circulation system could
theoretically take benefit of such a system. But this system is designed to cool the IDG
oil, and not to heat the fuel. From a practical standpoint, it is not operative when very low temperatures are encountered.
Increasing the aircraft speed provides a marginal TAT increase (in the order of 0.5 to 1°C
for 0.01 M increase) and thus a small fuel temperature increase, at the expense of a
significant increase in fuel consumption.
Decreasing altitude generally provides a SAT increase (about 2°C per 1000 ft).
Nevertheless, whenever the tropopause is substantially low, decreasing the altitude may
not provide the corresponding expected SAT and, thus, TAT increase"
Санчоs
Старожил форума
16.12.2012 13:42
Бортмеханик ТУ134:
"Есть ли на двигателя топливо -масляные радиаторы?"
-----
Есть. Если уж речь зашла про А320, то на его двигателях их целых три (на каждый двигатель). Один, охлаждая масло, подогревает топливо, поступающее к форсункам. Другой - подогревает топливо, поступающее к различным сервоприводам (в т. ч. и дозирующей иглы). А в третьем теплообменнике топливо охлаждает (нагреваясь, есессно) масло привода генератора, причем это нагретое топливо имеет возможность возвращаться обратно в бак (но только на А320 и А321). Вот здесь всё хорошо видно:
http://www.smartcockpit.com/do ...
Понятно, что документ общий, не на конкретный борт, но тем не менее.
Санчоs
Старожил форума
16.12.2012 13:55
Что касается конструктивных особенностей гидросистемы, то на 737-х гидросмесь, охлаждающая насосы, поступает в теплообменники, расположенные в консольных баках. Где, охлаждаясь, нагревает топливо. Есть даже ограничение по минимальному остатку топлива в баках - при малом количестве топлива не обеспечивается достаточное охлаждение гидросмеси.
PROEN
Старожил форума
16.12.2012 16:31
Да никакой проблемы вообщем-то и нет с низкими температурами - просто расход топлива. Если на ночь, то можно держать включенной ВСУ (расход не очень большой) - работает электроподогрев водяных трубопроводов, если стоянка не очень долгая, то можно и движки держать на idle, но тут наши инспекторы встают стеной...
А так сливаем, продуваем, снимаем кофемейкеры, аптечки и прочее, утром запускаем ВСУ и несем все обратно, в принципе все.
какоето
Старожил форума
16.12.2012 16:55
Если на ночь, то можно держать включенной ВСУ (расход не очень большой) - работает электроподогрев водяных трубопроводов

С этого места можно поподронее?

А заодно про трудоемкость на отечественных в сравнении с иномарками :)))
PROEN
Старожил форума
16.12.2012 17:03
какоето:- дайте e-mail и я Вам сброшу соответствующий АММ по Эйрбасу или Боингу, а стучать по клаве для удовлетворения вашего пустого любопытства - увольте!

какоето
Старожил форума
16.12.2012 17:35
Что мне ваш АММ по Эйрбасу или Боингу?
мне уже этого достаточно
"Если на ночь, то можно держать включенной ВСУ (расход не очень большой) - работает электроподогрев водяных трубопроводов, если стоянка не очень долгая, то можно и движки держать на idle, но тут наши инспекторы встают стеной...
А так сливаем, продуваем, снимаем кофемейкеры, аптечки и прочее, утром запускаем ВСУ и несем все обратно, в принципе все."

А у наших приходиться еще и в отапливаемые боксы ставить?:)))
Рекомендую, прежде чем выносить свои суждения на публику, cначала иметь представление о премете разговора, потом стучать по клаве .

PROEN
Старожил форума
16.12.2012 17:59
какоето: - я, к вашему сведению, с 1972 имею полное представление о предмете и рекомендации новичков-курсантов собираю для пятничных разборов в курилке - надо же спецам расслабиться!

какоето
Старожил форума
16.12.2012 18:08
тЫ письюн еще достань
Stream
Старожил форума
17.12.2012 00:10
на ил62м садились в Якутске. было минус 47! все нормально , только ночью. Туманы сильны в таких случаях там. С топливом никаких заморочек не было.. Стоянка 2 часа и обратно в путь на ДМД
Михаил_К
Старожил форума
17.12.2012 09:26
A319 engineer:

to Михаил_К:

article in AIRBUS magasine FAST, issue 42 "BLUE-ICE RUNWAY OPERATIONS - AIRBUS ACJ TO ANTARCTICA":

"It is approaching midnight in
Australia, and Captain Garry
Studd is preparing to fly a group of
research scientists in Skytraders’
Airbus Corporate Jetliner (ACJ)
to Antarctica. The flight takes just
over four and a half hours, so it
means a landing in the middle of
the night - albeit in daylight,
be-cause of the midnight sun.
...
Landing at night when the temperatures
are lower means that the ice
runway will have a better surface
coefficient of friction"

Это лирика, где температуры? Полярным днём воздух в прибрежных районах может прогреваться до плюсовых температур. Понятно, что удобнее выполнять рейсы, когда температура снижается до отрицательных значений.
Светлый1
Старожил форума
17.12.2012 12:58
Скажу Вам не как спец по авиации, а как пассажир, та, как имел "удовольствие" лететь этим рейсом из Новосибирска.
Рейс был на 6.40 номер 99. Я естественно прибыл в Толмочёво за 1, 5 часа до вылета, то есть в 5 часов, то есть проснулся в 4 часа... В период с 6.00 до 7.30 с Толмочёво на Москву уходят не менее 5-и бортов, Сибири, Аэрофлота, России, Трансов, плюс Россия на Питер, Алросса на Краснодар (на Туполе), короче все они благополучно улетели по графику.
Но вот Уральцы оказались самыми продвинутыми и излучая креатив ушли в Кемерово, где на полосе в момент прилёта было -39, 5С. А в Толмочёво вроде как -41С. Хотя на всех градусниках по городу, в интернете, да и зале ожидания показывало -36С, но им виднее.
По началу рейс откладывали каждый раз на пол часа, потом вообще замолкли. Короче мне надоело, я решил найти представителя компании, к его чести надо сказать, он сам вышел к пассажирам, часов в 9 по местному времени. Ни чего внятного объяснить не смог - ибо не технарь. Люди естественно негодовали - "какого Х.. все летают, а эти умники сидят в Кемерово и ждут погоды? чай не Эмирейтс и должны быть в курсе, что в Сибири зимой -40С не предел".
В итоге я его отвёл в сторону и попросил связаться с КВСом и реально выяснить, что там за хрень такая. Этот рейс у меня был стыковочным и далее мне нужно было лететь этими же уральцами на Ростов. Ростовский рейс я естественно пропустил. В итоге со слов представителя, КВС сказал, что именно этот борт не имеет допуска к посадке при температуре ниже -40С.
К тому времени я уже пил пиво с кубинским вертолётчиком с этого же рейса, который давно живёт в Сибири работает на Ютов, и в данный момент сопровождал Венесуэльских военных вертолётчиков, принимавших машины с НВРЗ. Короче, я уже смирился с дебилизмом Уральцев и наслаждался интересной беседой. Рамон тоже не мог понять причину решения КВСа и предполагал, что у них ВСУ не работает и они замёрзнуть боятся.
Интересно, что КВСом на Туполе Алроссы был мой старый знакомый, который искренне поржал над Уральцами, посочувствовал мне, и предложил лететь с ним на Краснодар - ибо ТУПОЛЯ не мерзнут))). К сожалению, я уже не успевал поменять билеты.
В итоге в 12.10 Уральцы сели в Толмачёво, 12.50 мы выруливали на полосу - ибо, я так понимаю у них время заканчивалось.
Сугубо ИМХО - КВС имел личные разборки с компанией и решил позаниматься буквоедством за наш счёт.
Данный борт внутри был разбит до предела, моё кресло не фиксировалось ни в одном положении кроме крайнего лежачего, питание крайне скудное и не вкусное...
В Домодедово, правда, к чести Уральцев перебронировали мне билет на ближайший рейс ТСО до Ростова.
ТСО летело на Б-737-500 (редкостный уродец), но внутри опрятен и всё функционирует, всё крайне вежливо и приятно. Садились в Ростове в жуткую пургу с сильным ветром - КВСу отдельное спасибо, а ведь мог бы и на Краснодар уйти, если б в рамсе с руководством был...

Короче, к Уральцам больше ни нагой!
Светлый1
Старожил форума
17.12.2012 13:21
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Ещё в этом рассказе была затронута тема "морозоустойчивости А", как в воду глядел)))
EKB320
Старожил форума
17.12.2012 14:40
Светлый1..
Вы правильно заметили что не спец в авиации, а только пассажир!
Поэтому свои бредовые выводы о погоде и авиации оставьте при себе.
В Кемерово на момент посадки было -35, а в Толмачево -42.
Да, Уральские, как Вы сказали, не эмирейтс и даже не афл и не с7.потому не все самолеты допущены на -46. Тот борт был с Environmental Envelop -40.
Погоду экипаж получает не с градусника из зала ожидания а от ATIS и диспетчера и если ATIS говорит -41 значит -41.
можно произвести посадку ВС при такой температуре? Можно! Только это будет нарушение пунктов руководства по ограничениям эксплуатации ВС! И их нужно выполнять даже если они кажутся незначительными! Думаю Вам, например, не понравится если узнаете что экипаж произвел взлет с превышением максимальной массы этак кило на 100. 100 кило для самолета ))) поверьте пустяк, но так никто не делает, как не убирают/выпускают шасси и механизацию даже с незначительным превышением по скорости и т.д.
При подлете к НСК мы получили погоду с т -41 . Я не нарушаю руководство и потому встал в зону ожидания дабы дождаться следующей погоды и принять решение( коллеги на форуме могут по разному меня "судить" но это было мое решение как квс) далее от диспетчера была получены информация о т -41.5 и прогнозе о дальнейшем ухудшении после чего производить посадку в НСК не представлял возможным! У вас аномальные морозы и Т может опустится и на -45! Знают ли ваши АФЛ и С7 об ограничении работы ВСУ (которая у нас работала) по Т топлива? РТ -40 и ТС -44! + наш ВС ОГРАНИЧЕНО НА ВЗЛЕТ И ПОСАДКУ -40!
Конечно все эти цифры имеют свой запас, но они прописаны в руководстве (FCOM) и нарушать их НЕЛЬЗЯ!! Экипаж отвечает за Ваши жизни и формальности в авиации месту нет!!!
Я могу пожелать удачи Вашему другу КВСу туполя Алросы и посочувствовать уже ему( я думаю меня тут поймут).
Никаких разборок с компанией я не имею! Работал, работаю и надеюсь буду работать с этой компанией, летный коллектив которой глубоко уважаю!
Мой Вам совет..... Радуйтесь КВСу, который занимается буквоедством и знает свой самолет и руководящие документы..... Возможно это поможет спасти Вам жизнь!
EKB320
Старожил форума
17.12.2012 14:40
Светлый1..
Вы правильно заметили что не спец в авиации, а только пассажир!
Поэтому свои бредовые выводы о погоде и авиации оставьте при себе.
В Кемерово на момент посадки было -35, а в Толмачево -42.
Да, Уральские, как Вы сказали, не эмирейтс и даже не афл и не с7.потому не все самолеты допущены на -46. Тот борт был с Environmental Envelop -40.
Погоду экипаж получает не с градусника из зала ожидания а от ATIS и диспетчера и если ATIS говорит -41 значит -41.
можно произвести посадку ВС при такой температуре? Можно! Только это будет нарушение пунктов руководства по ограничениям эксплуатации ВС! И их нужно выполнять даже если они кажутся незначительными! Думаю Вам, например, не понравится если узнаете что экипаж произвел взлет с превышением максимальной массы этак кило на 100. 100 кило для самолета ))) поверьте пустяк, но так никто не делает, как не убирают/выпускают шасси и механизацию даже с незначительным превышением по скорости и т.д.
При подлете к НСК мы получили погоду с т -41 . Я не нарушаю руководство и потому встал в зону ожидания дабы дождаться следующей погоды и принять решение( коллеги на форуме могут по разному меня "судить" но это было мое решение как квс) далее от диспетчера была получены информация о т -41.5 и прогнозе о дальнейшем ухудшении после чего производить посадку в НСК не представлял возможным! У вас аномальные морозы и Т может опустится и на -45! Знают ли ваши АФЛ и С7 об ограничении работы ВСУ (которая у нас работала) по Т топлива? РТ -40 и ТС -44! + наш ВС ОГРАНИЧЕНО НА ВЗЛЕТ И ПОСАДКУ -40!
Конечно все эти цифры имеют свой запас, но они прописаны в руководстве (FCOM) и нарушать их НЕЛЬЗЯ!! Экипаж отвечает за Ваши жизни и формальности в авиации месту нет!!!
Я могу пожелать удачи Вашему другу КВСу туполя Алросы и посочувствовать уже ему( я думаю меня тут поймут).
Никаких разборок с компанией я не имею! Работал, работаю и надеюсь буду работать с этой компанией, летный коллектив которой глубоко уважаю!
Мой Вам совет..... Радуйтесь КВСу, который занимается буквоедством и знает свой самолет и руководящие документы..... Возможно это поможет спасти Вам жизнь!
EKB320
Старожил форума
17.12.2012 14:40
Светлый1..
Вы правильно заметили что не спец в авиации, а только пассажир!
Поэтому свои бредовые выводы о погоде и авиации оставьте при себе.
В Кемерово на момент посадки было -35, а в Толмачево -42.
Да, Уральские, как Вы сказали, не эмирейтс и даже не афл и не с7.потому не все самолеты допущены на -46. Тот борт был с Environmental Envelop -40.
Погоду экипаж получает не с градусника из зала ожидания а от ATIS и диспетчера и если ATIS говорит -41 значит -41.
можно произвести посадку ВС при такой температуре? Можно! Только это будет нарушение пунктов руководства по ограничениям эксплуатации ВС! И их нужно выполнять даже если они кажутся незначительными! Думаю Вам, например, не понравится если узнаете что экипаж произвел взлет с превышением максимальной массы этак кило на 100. 100 кило для самолета ))) поверьте пустяк, но так никто не делает, как не убирают/выпускают шасси и механизацию даже с незначительным превышением по скорости и т.д.
При подлете к НСК мы получили погоду с т -41 . Я не нарушаю руководство и потому встал в зону ожидания дабы дождаться следующей погоды и принять решение( коллеги на форуме могут по разному меня "судить" но это было мое решение как квс) далее от диспетчера была получены информация о т -41.5 и прогнозе о дальнейшем ухудшении после чего производить посадку в НСК не представлял возможным! У вас аномальные морозы и Т может опустится и на -45! Знают ли ваши АФЛ и С7 об ограничении работы ВСУ (которая у нас работала) по Т топлива? РТ -40 и ТС -44! + наш ВС ОГРАНИЧЕНО НА ВЗЛЕТ И ПОСАДКУ -40!
Конечно все эти цифры имеют свой запас, но они прописаны в руководстве (FCOM) и нарушать их НЕЛЬЗЯ!! Экипаж отвечает за Ваши жизни и формальности в авиации месту нет!!!
Я могу пожелать удачи Вашему другу КВСу туполя Алросы и посочувствовать уже ему( я думаю меня тут поймут).
Никаких разборок с компанией я не имею! Работал, работаю и надеюсь буду работать с этой компанией, летный коллектив которой глубоко уважаю!
Мой Вам совет..... Радуйтесь КВСу, который занимается буквоедством и знает свой самолет и руководящие документы..... Возможно это поможет спасти Вам жизнь!
EKB320
Старожил форума
17.12.2012 14:45
Прошу прощения.... Инет барахлит!
В.А.К.
Старожил форума
17.12.2012 14:47
Светлый1:

"Короче, к Уральцам больше ни нагой!"

- нагой - особенно опасно!
какоето
Старожил форума
17.12.2012 15:05
Пожалуй, я тоже вместе с КВС туполя Алросы, порЖу:))
PROEN меня поймет:)))
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru