2 PROEN:
А "лёл" на Ми-8 с лопастей удаляется очень просто - одевается чехол на лопасть (лопастные чехлы идут с каждым бортом и в каждом новом комплекте чехлов) и 5 минут печкой дуют внутрь и все, ничего "сдирать с лопастей" ни один нормальный технарь не позволит, так как отсеки лопастей довольно нежная штука и какому-нибудь дурачку их повредить просто в легкую
Сколько даже по штату этих самых печек в ОБАТО и в эскадрильях было, догадываешься?
Это без учета неисправных. А временные нормативы приведение техники в готовность полков несущих боевое дежурство несколько отличаются от гражданских.
А лёд с лопастей никто не скалывал. Горячей водичкой его отслаивали.
И насчет солдатиков не надо ля-ля - мой друг служил в Магдагачи в вертолетном полку, да и наши проходили переподготовку по линии военкомата там же.
А я сам служил в Могоче. Солдаты в эскадрильях были, но только в группах, да и там некомплект. Так что господа лётчики, до командира звена включительно, всё сами, своими ручками. И снег на стоянке почистить, и травку скосить, и масло на переводе помочь бортовому заменить, и вертолёты на парковом дне отмыть.))
в отличии от тебя я работаю не в вагончике а в ангаре.
в отличии от тебя я летаю на А319 которые поддерживаются на уровне тебе неизвестном.
в отличии от тебя я не отморозил себе мозги (или что там у тебя взамен)