Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А-320 Уральских сел на запасном из-за мороза

 ↓ ВНИЗ

1234567

A319 engineer
Старожил форума
14.12.2012 20:34
A777:

в отличии от тебя я работаю не в вагончике а в ангаре.
в отличии от тебя я летаю на А319 которые поддерживаются на уровне тебе неизвестном.
в отличии от тебя я не отморозил себе мозги (или что там у тебя взамен)
шурави
Старожил форума
14.12.2012 21:48
2 PROEN:




А "лёл" на Ми-8 с лопастей удаляется очень просто - одевается чехол на лопасть (лопастные чехлы идут с каждым бортом и в каждом новом комплекте чехлов) и 5 минут печкой дуют внутрь и все, ничего "сдирать с лопастей" ни один нормальный технарь не позволит, так как отсеки лопастей довольно нежная штука и какому-нибудь дурачку их повредить просто в легкую

Сколько даже по штату этих самых печек в ОБАТО и в эскадрильях было, догадываешься?
Это без учета неисправных. А временные нормативы приведение техники в готовность полков несущих боевое дежурство несколько отличаются от гражданских.
А лёд с лопастей никто не скалывал. Горячей водичкой его отслаивали.


И насчет солдатиков не надо ля-ля - мой друг служил в Магдагачи в вертолетном полку, да и наши проходили переподготовку по линии военкомата там же.

А я сам служил в Могоче. Солдаты в эскадрильях были, но только в группах, да и там некомплект. Так что господа лётчики, до командира звена включительно, всё сами, своими ручками. И снег на стоянке почистить, и травку скосить, и масло на переводе помочь бортовому заменить, и вертолёты на парковом дне отмыть.))
Старый техник ULLI
Старожил форума
14.12.2012 22:59
2A319 engineer:

A777:

в отличии от тебя я работаю не в вагончике а в ангаре.
в отличии от тебя я летаю на А319

Товарищ инженер, ты не летаешь, тебя возят в салоне.
Не надо мне указывать , где и что писать, а то я могу показать куда надо идти. Это свободный форум и я имею право высказывать на нем свое мнение о том что Россия должна летать на отечественных самолетах.
Санчоs
Старожил форума
14.12.2012 23:22
"...Россия должна летать на отечественных самолетах."
-----
Очень хочется, чтобы Россия, помимо постройки своих самолетов, построила бы достаточное количество ангаров для обслуживания...
Andrey omsk
Старожил форума
15.12.2012 11:09
Старый техник ULLI:
Это свободный форум и я имею право высказывать на нем свое мнение о том что Россия должна летать на отечественных самолетах

Надо начать с себя , пересесть на отечественный автопром , пользоваться отечественным телефоном , стиральной машиной , газовой и электроплитой , смотреть отечественный телевизор ...а там и до отечественных самолетов дойдет ....
Начните с себя , покажите пример ....так будет честно и тогда ваши слова про отечественное обретут более менее весомый смысл ...
Без обид ....
Andrey omsk
Старожил форума
15.12.2012 11:27
У нас сегодня минус 39 , и что то отечественных авто на дорогах совсем не стало практически , а те что ездят на них смотреть грустно (на лобовом стекле небольшая проталина от отопителя салона )
Да что говорить , хватит отечественное хвалить , я в силу своей работы вижу как сделаны зарубежные автомобили и российские , даже не новые отечественные
Я уже принципиально не принимаю в ремонты отечественный автопром( задолбало когда одно делаешь а другое отваливается ) при том лада гранта на АВТОМАТЕ .....тоже в этом списке ....
Какой нибудь черри или джели mk китайский , да собран на несколько порядков выше наших грант и я это могу сказать с полной ответственностью за свои слова .....
И не надо мне говорить мол не сравнивай это машина а это самолет .....если инженеры и руки одни и те же , то и на выходе получится то что обычно выходит ....и неважно что это микроволновка самолет или авто ...
Каких инженеров вырастили , какую культуру производства создали то и имеем ...и неважно что производится
невозможно делать что то хорошо а что то плохо все взаимосвязано ...
Так что хватит хвалить отечественное
я как инженер практически всегда вижу культуру производства и качество только взглянув даже просто внешне на какой то узел

А вы старый техник ....посмотрите на вашем любимом ан 148 как прикручены капоты и крышки на двигателе этого чудо самолета ....болты под шлиц прямой в длинную шеренгу вокруг двигателя и все шлицы в разные стороны (обычно говорят как бык поссссал)
на зазоры в лючках посмотрите и как они в проемах своих стоят ....
Вам самому то не грустно от этого ?и не стыдно это все с пеной у рта защищать ?
И если так внешне все смотрится то представляю как там все внутри ......вот вам и основы культуры производства
так что я не призываю хвалить иномарки .....но они работают и служат ...а не будь их , , , , вообще бы сейчас на поездах ездили ...
Не надо что то сделанное защищать и проталкивать ....хороший и качественный продукт в рекламе не нуждается его и так будут брать ....а если не берут значит продукт гамно ....
Есть же поговорка , жизнь покажет .....
Private Jet
Старожил форума
15.12.2012 11:44
"Ну вот вам братцы и явный перевес в споре Б или А :)" - по-моему, спор давно разрешён:

- В: берёшь обеими руками и: на себя, от себя..
- А: берёшь в руку и: туда, сюда...
шурави
Старожил форума
15.12.2012 12:51
2 Andrey omsk:

У нас сегодня минус 39 , и что то отечественных авто на дорогах совсем не стало практически , а те что ездят на них смотреть грустно (на лобовом стекле небольшая проталина от отопителя салона )
Да что говорить , хватит отечественное хвалить , я в силу своей работы вижу как сделаны зарубежные автомобили и российские , даже не новые отечественные
Я уже принципиально не принимаю в ремонты отечественный автопром( задолбало когда одно делаешь а другое отваливается ) при том лада гранта на АВТОМАТЕ .....тоже в этом списке ....
Какой нибудь черри или джели mk китайский , да собран на несколько порядков выше наших грант и я это могу сказать с полной ответственностью за свои слова .....

Точно ответишь? А давай так, а перечислю все типовые неполадки хотя бы Чери, Форы, Тиго, а ты за каждую зубом ответишь. Причём неполадки ещё на пути к потребителю.
Ну как, готов?




И не надо мне говорить мол не сравнивай это машина а это самолет .....если инженеры и руки одни и те же , то и на выходе получится то что обычно выходит ....и неважно что это микроволновка самолет или авто ...

Вот в том-то и дело, что разные инженеры и руки. Если не знаешь. нечего вякать.
A319 engineer
Старожил форума
15.12.2012 13:01
to Private Jet:

кому что нравится:)

to Старый техник ULLI:

Товарищ инженер, ты не летаешь, тебя возят в салоне.


да, я зыбыл что вы ещё и частный пилот. и у Вас уже развилось то своеобразное чувство превосходства над остальными свойственное многим Лёдчегам.



Не надо мне указывать , где и что писать, а то я могу показать куда надо идти. Это свободный форум и я имею право высказывать на нем свое мнение о том что Россия должна летать на отечественных самолетах.


Я так понимаю, Вы уже пенсионного возраста, и эта позиция простительна. Но поверьте, знаю многих может быть старше Вас, которые не закостенели в вере в отечественный авиапром и здраво оценивают западную технику и даже успешно на ней работают
Грустный Гоблин
Старожил форума
15.12.2012 13:16
Слышь, 319-й, а чего у тебя на аватарке непрофильный тип? Или это иллюстрация того, что твое чувство собственной важности отличается от твоего реального места в жизни, как SR-71 отличается от А-319)))?
кокпит
Старожил форума
15.12.2012 13:17
Что то наши и могут(АЭС-например), ну с автопромом это отдельная песня..Сколько талантливых ребят слиняли за бугор из флагмана отечественного автомобилестроения ВАЗ?.Вопрос в том , что не дают реализовать очччень даже неплохие идеи.А народец-то у нас талантлив во всем , в том числе коррупция и воровство...
A319 engineer
Старожил форума
15.12.2012 13:22
to Грустный Гоблин:

слышь, Гоблин, я молчу про про твою аватарку

Andrey omsk
Старожил форума
15.12.2012 13:26
Точно ответишь? А давай так, а перечислю все типовые неполадки хотя бы Чери, Форы, Тиго, а ты за каждую зубом ответишь. Причём неполадки ещё на пути к потребителю.
Ну как, готов?

Внимательнее прочитайте что я имел ввиду ...я говорил что качество сборки даже такого китайского автопрома на уровне поделок детского сада и то выше, чем качество наших автогигантов.....
Наверное не раз слышали про обрыв грм на 16 клапанных приорах при пробеге от 5000 км ?
Что то на китайских поделках я о таком не слышал , тем более в массовом порядке , , ,
Andrey omsk
Старожил форума
15.12.2012 13:30
Вот в том-то и дело, что разные инженеры и руки. Если не знаешь. нечего вякать.

Во первых я не вякаю , не надо хамить ..
во вторых и в чем разные ? учились в других бурсах ?
Что то по тому как даже визуально видны огрехи сборки в самолетах, инженеры и руки как раз одинаковые
Andrey omsk
Старожил форума
15.12.2012 13:39


кокпит:

Что то наши и могут(АЭС-например), ну с автопромом это отдельная песня..Сколько талантливых ребят слиняли за бугор из флагмана отечественного автомобилестроения ВАЗ?.Вопрос в том , что не дают реализовать очччень даже неплохие идеи.А народец-то у нас талантлив во всем , в том числе коррупция и воровство...


Согласен с вами на 100 процентов .....
Как бы я тоже хотел нашим российским гордиться , только увы положив руку на сердце гордиться нечем. А людей талантливых у нас много , , , , и то что осталось еще чем можно гордиться и держится в большинстве своем на энтузиазме и вызывает уважение ....
но это все капля в море ,
Я не фанат зарубежного , но другого то уже нет , и уже и не будет скорее всего ...
к сожалению .
Всех поздравляю с новым годом наступающим , желаю всем поменьше разочарований в жизни и успехов во всем и настоящего сибирского здоровья ,
улетаю на лангкави ......конец света там встречу ...
Удачи всем и с наступающим новым годом

Грустный Гоблин
Старожил форума
15.12.2012 13:40
Слышь, "инженер" (чтоб ты знал, инженеры бывают только без приставок, иначе - обслуга), ты б вообще молчал.
sx5
Старожил форума
15.12.2012 13:50
Andrey omsk:

У нас сегодня минус 39 , и что то отечественных авто на дорогах совсем не стало практически , а те что ездят на них смотреть грустно (на лобовом стекле небольшая проталина от отопителя салона )


Не надо про всех. Что касается отопления советских машин, там было пополам или удачно или нет. Просто то что производилось после 90 действительно кривое, или 2108 с низкой или высокой панелью к примеру. У меня была 2106 86г. ездил на ней с 1998 по 2003, вот там печка так печка и воздуховоды эффективные. Зимой в Питере в любую температуру за бортом ездил с полностью открытым окном (курю), в салоне раздевался. После -20С утром на стоянке регулярно катал или прикуривал другие машины (импортного производства), за всё время не заводилась в морозы только когда АКБ полусдохла.
А у отца в 2107 (97 г.в.) да холодно и оттаивала не до конца.
Надымчанин
Старожил форума
15.12.2012 14:01
sx5:
Да не подумавши товарищ задвинул )))
Пусть он при этих -39 сначала заведет эти иномарки )))
Хорошо если при -25 половина запустится )))
А "шоха" это весчь ))) При -56 ехал 140 км )))
comrade
Старожил форума
15.12.2012 14:08
Andrey omsk:

....посмотрите на вашем любимом ан 148 как прикручены капоты и крышки на двигателе этого чудо самолета ....болты под шлиц прямой в длинную шеренгу вокруг двигателя и все шлицы в разные стороны (обычно говорят как бык поссссал)

А что в РТЭ и АММ появились требования по выравниванию ряда "шлицев"? Мне до сих пор казалось, что затяжка важней, впрочем Вам видней.
Беляев 81
Старожил форума
15.12.2012 14:09
Ап чём спор ???????
У меня Ленд Крузер Прадо. Живу в Сибири. Заводится при любом морозе. Стекла не потеют.
А Уральцы ушли на запасной при -41 !!!!!! Давайте уже про А320 поговорим ))))))))))
Беляев 81
Старожил форума
15.12.2012 14:16
comrade:

Andrey omsk:

А что в РТЭ и АММ появились требования по выравниванию ряда "шлицев"? Мне до сих пор казалось, что затяжка важней, впрочем Вам видней

Зря Вы так.... Визуально гораздо комфортнее, Когда при осмотре ВС, все "шлицы в ряд".
Надымчанин
Старожил форума
15.12.2012 14:33
Беляев 81:

Webasto ?)))
какоето
Старожил форума
15.12.2012 15:01
Да нет. Пуско-зарядное и гараж:))
PROEN
Старожил форума
15.12.2012 15:29
Старый техник ULLI: - ну врать то зачем? У нас всю зима за -20 и летают и Эйрбасы и Боинги, и ночуют когда надо. Водяную систему что на Эйрбасе, что на Иле или Тушке сливать на ночь все равно надо, только на наших это делать более трудоемко.

Какой то ты образ создал себе - старый техник, а напялил летную форму, типа с техников выгнали, а в летчики за своего так и не приняли?
какоето
Старожил форума
15.12.2012 15:38
Водяную систему что на Эйрбасе, что на Иле или Тушке сливать на ночь все равно надо, только на наших это делать более трудоемко.


А в чем отличия по трудоемкости)?
Или просто уже клише такое?
PROEN
Старожил форума
15.12.2012 15:39
шурави - не когда бы не подумал, что наша сильно красная армия даже в советские времена была такой нищей... А как же тогда готовили, к примеру, подъем полка по тревоге? Каждый летчик бежал к вертолету с собственным чайником? Кстати, без обид, но удалять лед с лопастей горячей водой я бы не советовал - потом конус в кучу не сложишь, обязательно пара лопастей будет вымахивать. Удалять обледенение на вертолетах даже ПОЖ запрещено, это чтоб вы знали.
А так мой респект вам, все, кто работал от Могочи до Тикси вызывают уважение.
PROEN
Старожил форума
15.12.2012 15:43
какое-то - на наших сливай-не сливай, все равно где-нибудь да останется и замерзнет. На эйрбасе продул систему и можешь быть уверен.
какоето
Старожил форума
15.12.2012 15:50
А на наших продувать запрещено?
A319 engineer
Старожил форума
15.12.2012 16:52
to Грустный Гоблин:

«Большинство людей достаточно воспитаны, чтобы не говорить с полным ртом, но их не смущает делать это с пустой головой» © Орсон Уэллс.
Грустный Гоблин
Старожил форума
15.12.2012 17:00
А319, приятно видеть, что вы ознакомились с теорией. Теперь вам остается воплотить теорию в жизнь и попробовать заткнуться ;).
333-й
Старожил форума
15.12.2012 17:31
А с каких это пор -42 в Новосибирске в декабре стало аномальной температурой?
Кто-нибудь объяснил бы...
Старый техник ULLI
Старожил форума
15.12.2012 17:45
2 PROEN:



Какой то ты образ создал себе - старый техник, а напялил летную форму, типа с техников выгнали, а в летчики за своего так и не приняли?

Что значит напялил? Если я лечу в составе экипажа за границу, то я обязан быть в форме компании, ФЕРШТЕЙН.
В линейные пилоты я и не стремлюсь, а кто кого в летчики принял не вам решать, я свое пилотское получил честным путем.
Мне только не надо п..ть как замерзают Эрбасы, прошлой зимой Урал полтора суток не мог отогреться в ПЛК, прислали резервный самолет, так и он прилетел с замороженной водяной системой.
Балбесина
Старожил форума
15.12.2012 18:34
"Старый техник ULLI:
Что значит напялил? Если я лечу в составе экипажа за границу, то я обязан быть в форме компании, ФЕРШТЕЙН.
Мне только не надо п..ть как замерзают Эрбасы, прошлой зимой Урал полтора суток не мог отогреться в ПЛК, прислали резервный самолет, так и он прилетел с замороженной водяной системой."


Техник, пока что п...шь здесь (на форуме) ты - ни один факт из вылитого тобой на иномарки и своих коллег на них работающих, ты так и не смог подтвердить, только и слышно от тебя про какую-то мифическую "угрожающую статистику отказов", а в форме ты быть НЕ ОБЯЗАН (я знаю только несколько аэропортов в мире, где не пускают без формы и то это в Азии)а просто любишь вые...нуться, что весьма не котируется среди техсостава...
Старый техник ULLI
Старожил форума
15.12.2012 18:47
2Балбесина: КОГО ПОЗВАТЬ?????
Балбесина
Старожил форума
15.12.2012 18:57
Старый техник ULLI:
2Балбесина: КОГО ПОЗВАТЬ?????


То что у тебя разжижение мозга, это я давно понял :-)
Старый техник ULLI
Старожил форума
15.12.2012 19:04
2 Балбесина: НАСТОЯЩИЙ ЛЕТЧИК ДОЛЖЕН БЫТЬ ТУПЫМ И СМЕЛЫМ :)
Балбесина
Старожил форума
15.12.2012 19:08
Старый техник ULLI:
2 Балбесина: НАСТОЯЩИЙ ЛЕТЧИК ДОЛЖЕН БЫТЬ ТУПЫМ И СМЕЛЫМ :)


Возможно, но не пиз...болом. Это даже у них не приветствуется ;-)
Беляев 81
Старожил форума
15.12.2012 19:09
333-й:

А с каких это пор -42 в Новосибирске в декабре стало аномальной температурой?
Кто-нибудь объяснил бы...

Вот и я об том же.... А мужики раньше на отечественной технике летали, и не знали, что в Сибири бывают аномальные морозы

Papuas
Старожил форума
15.12.2012 19:14
Если воду не сливать, водяная система размораживается в любом случае. В этом смысле самолёты все одинаковые.
Старый техник ULLI
Старожил форума
15.12.2012 19:17
2Балбесина: Откуда тебе знать что у них? Крути гайки парень.
Балбесина
Старожил форума
15.12.2012 19:28
Старый техник ULLI:
2Балбесина: Откуда тебе знать что у них? Крути гайки парень.


А тебе откуда это известно ? "Что у них"? И говоря твоими же словами - "не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти". Парень. Но мне точно известно, что пи..болы и у "них" не в почете.
Старый техник ULLI
Старожил форума
15.12.2012 19:40
2Балбесина: Судя по твоей анкете есть сомнения, что ты техник или инженер, так обычный п..ол
Балбесина
Старожил форума
15.12.2012 19:49
Старый техник ULLI:
2Балбесина: Судя по твоей анкете есть сомнения, что ты техник или инженер, так обычный п..ол


Хм, напоминает детский сад, типа "сам дурак" и т.д. Ты вот опять пукнул, а обосновать свои дешевые слова не смог. Хотя я тебе тебе написал, на чем базируется мое мнение о тебе. Могу добавить, конечно, отзывы твоих коллег с перрона о тебе и общих знакомых с Соснового Бора, но это будет не совсем корректно с моей стороны.
Балбесина
Старожил форума
15.12.2012 19:56
Я приношу извинения всем остальным коллегам по форуму за столь злостный оффтоп не по теме ветки.
pilot 134 a
Старожил форума
15.12.2012 20:19
Боинги спешат на помощь)) -54 градуса...

буду очень признателен если кто даст ссылку про это (особенно про 757 )
потому как прошлой зимой интересовавшись данным вопросом в AMM нашёл другие цифирки ..
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
15.12.2012 20:21
PROEN:

какое-то - на наших сливай-не сливай, все равно где-нибудь да останется и замерзнет. На эйрбасе продул систему и можешь быть уверен.

Странно! Я за всю жизнь не помню ни одного случая замерзания системы при слитой воде в мороз. Во всяком случае, на Ту134 и Ту154 ничего не замерзало без продувок.
И вся трудоемкость слива заключается в открытии крана ускоренного слива. Главное, не забыть закрыть этот кран после слива воды. И "Союз-Апполон" вызвать не забыть, чтобы бак опорожнить.
vaddy
Старожил форума
15.12.2012 20:22
Самое интересное, что мы как раз тоже недавно летали в Новосибирск на Аэрбасе, и как раз когда прослушали Атис, на земле было - 40 . Но уже ближе к посадке атис поменялся и стало -39. Но я вам скажу Аэрбас не для таких морозов. Он вообще машинка нежная. У нас примерно еще за час при подлете к Новосибу стал замерзать керосин в баках, мы снизили эшелон, увеличили скорость, но ни фига не помогало, керосин продолжал остывать и периодически выкидывать нам экран. Самое прикольное, что раньше ня а АН-148 налетал 500 часов, и большинство полетов у нас в Сибирские порты Нижневартовск, Сургут, Новый Уренгой, Тюмень , Омск. И вообще никаких проблем с замерзанием керосина в воздухе, ни разу. А на Аэрбасах зимой, это проблема как здрасти на дальних рейсах. Опять же с водой. Если вы сели на Аэрбасе в такой Аэропорт типа Новосиба , то воду надо обязательно сливать и заливать теплую, иначе через 40 минут стоянки, и даже при температуре гораздо меньше -40, вода в Аэрбасе замерзнет. Причем опять же вернемся к АН-148, там такой проблемы не существует. Никто там в Нижневартовске и Омске, воду через сорок минут стоянки никогда не сливал и не менял, все работало прекрасно. Плюс третий момент. Примерно через три - четыре часа полета на Аэрбасе , у летчиков в кабине начинают мерзнуть ноги ниже колен, приходиться просить пледы у проводников. Потому что кнопки обогрева ног, с принудительной подачей теплого воздуха на ноги в аэрбасах нет. У них это считается дополнительной опцией, которую надо докупать за отдельные деньги. На Антошке, такая кнопка есть, и система дополнительного обгорева ног, входит в базовую комплектацию. Так что молодцы Авиакомпания Ангара, они взяли правильный самолет, как раз для своих условий. Ну и когда мы уже сели в Носиб на аэрбасе, у нас замерз при минус 40, замок убранного положения створки реверса, и пока не вызвали тепловую машину, мы не могли поставить стоврку на замок. Плюс ко всему этому его компьютер, сразу посадки стал нам печатать всякий бред, периодически прерываемый ошибкой. Вот что значит Русские морозы для Арбаса. И еще был свежий случай, замерзли топливные клапана, и на земле не шла заправка у Аэрбаса. Вот такие они Еропейские иномарки :)
A319 engineer
Старожил форума
15.12.2012 21:05
to vaddy:

а почему после 500 часов на хорошем Ан-148 нужно перейти на плохой А320?
кокпит
Старожил форума
15.12.2012 21:14
A319 engineer:

to vaddy:

а почему после 500 часов на хорошем Ан-148 нужно перейти на плохой А320?
Зачем утрировать инженер, это как с итальянскими дубленками:красивые , легкие, но в русские морозы уступают телогрейке..
comrade
Старожил форума
15.12.2012 21:33
PROEN:

какое-то - на наших сливай-не сливай, все равно где-нибудь да останется и замерзнет. На эйрбасе продул систему и можешь быть уверен.

Не соглашусь, на 154М проблем с водяной почти не имели и продували за считанные минуты, чуть сложнее было с 214, а вот А-320 продуваем по 40 минут (особенно плохо дело обстоит с машинами, где есть кофемейкеры), да и трубочки больно тонкостенные. Последней прошлогодней придумкой для бортпроводников была проливка всех потребителей каждые 15-20 минут полёта, только на EI-DZR можно весь полёт сидеть в переднем туалете, а часа через три всё равно вода перестаёт поступать.
Приятно, очень приятно, в этом плане отличается 767.

По поводу формы в которой Старый техник. У нас в компании есть такое требование к техсоставу, прописано оно в РПП (или как там оно называется), исключение - дёрнули с рабочей смены.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru