Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Успешная посадка F-15 на одном крыле???

 ↓ ВНИЗ

123456789

Центроплан
Старожил форума
30.11.2012 16:19
Виктор Леонидыч, у Вас же на Кубинке, по-моему Саня К…ский из старой гвардии, сажал жеш 29-й с обрубленным килем (не помню в каком годе). Стало быть и с отрубленной консолю не вопрос усадить матчасть… Логика! , -)
АВЛ
Старожил форума
30.11.2012 16:29
Центроплан:

Виктор Леонидыч, у Вас же на Кубинке, по-моему Саня К…ский из старой гвардии, сажал жеш 29-й с обрубленным килем (не помню в каком годе). Стало быть и с отрубленной консолю не вопрос усадить матчасть… Логика! , -)


Угу сажал Саня, тока там же не весь киль отсуствовал, да и Коли Д...лу тож кили рихтанули и все Ок и Вадим Ш...кий сажал с оторванным полукрылом, а вот Гена А...ко не посадил с поврежденным стабилизатором и целым крылом и вышел из "кабинета" на выравнивании над ВПП. Логика!))))
АВЛ
Старожил форума
30.11.2012 16:33
freefly:
где было поврежденно крыло, в воздухе или на земле?


В чем проблема, ну оторвало ему часть полукрыла в воздухе позволяющее посадить с-т, а потом для "потомков" оторвали остаток полукрыла по фюзеляж, всеравно же его полностью менять надо, делов то
шурави
Старожил форума
30.11.2012 16:34
2 reefly:

2 АВЛ: Читайте пост Шурави

Он же оператор на вертолете, который не в состоянии отличить запись камеры от компьютерного мультика. Может сами попробуете? Могу упростить вопрос до самого простого - где было поврежденно крыло, в воздухе или на земле?

Мальчик, в отличие от тебя, я видел живых духов. ))
шурави
Старожил форума
30.11.2012 16:43
2 АВЛ:



В чем проблема, ну оторвало ему часть полукрыла в воздухе позволяющее посадить с-т, а потом для "потомков" оторвали остаток полукрыла по фюзеляж, всеравно же его полностью менять надо, делов то

Отрывать на земле вряд ли, это вообще так можно конструкцию убить.
Скорее всего обычное дело, посадка в штатном режиме (на целом самолёте), а на пробеге снесли.
И дальше уже пошла мифология.
Smileyface
Старожил форума
30.11.2012 16:50
Ну что, пионЭры и пенсионЭры, никто в Flight International так и не отписал, что они про "фейк" статью опубликовали? Или Питеру Гаррисону из Flying Magazine, который тоже не знает о потрясающем отрытии с "авторитетного профессионального форума" и опубликовал статью о том, как и почему управлялся тот F-15?

Тогда есть потрясающая возможность для вас - написать напрямую Zivi Nedivi, пилотировавшему тогда этот F-15 и разоблачить! Как некогда разоблачал сам Олег Т.

Zivi - основатель Kellstrom Industries (http://www.kellstrom.com) и до сих пор участвует в управлении этой компании. Помимо этого он в советах директоров еще нескольких американских компаний, адреса и телефоны займет минуты 3 найти. Связаться с ним можно и через израильскую UrbanAero.
freefly
Старожил форума
30.11.2012 16:51
2 АВЛ: В чем проблема, ну оторвало ему часть полукрыла в воздухе позволяющее посадить с-т

А как иначе, если бы оторвало так что посадить нельзя - фотографировали бы кучу обломков ))
АВЛ
Старожил форума
30.11.2012 16:53
freefly:

А как иначе, если бы оторвало так что посадить нельзя - фотографировали бы кучу обломков )


Спрашиваю в миллионвторой раз где фото/видио его посадки?
freefly
Старожил форума
30.11.2012 16:56
2 АВЛ: Спрашиваю в миллионвторой раз где фото/видио его посадки?

Спрошу первый и один раз, где фото и видео "Вадим Ш...кий сажал с оторванным полукрылом" ?
АВЛ
Старожил форума
30.11.2012 17:10
freefly:
Спрошу первый и один раз, где фото и видео "Вадим Ш...кий сажал с оторванным полукрылом" ?


1. Название темы прочитайте
2. Вы кроме вопросов задавать, еще что-нибудь умеете
Busambaga
Старожил форума
30.11.2012 17:48
Вот так, со скуки, с любым гм.. гм.... гмном, короче, за 4 страницы перевалим )))
freefly
Старожил форума
30.11.2012 20:38
Два сообщения с расчетами. Во втором в расчет включен элерон левого крыла.
http://www.sukhoi.ru/forum/sho ...
http://www.sukhoi.ru/forum/sho ...
Smithie
Старожил форума
30.11.2012 22:25
Эта... Таво.... Давненько это было...

Безотносительно к возможности посадки самолета с оторванной по "самое не могу" консолью - лет так несколько назад тут был совершенно такой же срач, только с другими действующими лицами (ну и я поучаствовал, ага).

Так вот, информация об этом событии была опубликована не только во Flight International, но и еще в "Технической информации" ЦАГИ за не-помню-уже-какой-год, что уже само по себе говорит о том, что этот вопрос они рассматривали более-менее серьезно.

С другой стороны (по словам самого АЮГ), пописывал (переводил)он туда статейки и похлеще, особо не заморачиваясь, и, якобы, именно эта статья его перу и принадлежала.
Правда, сливал он в дальнейшем споре по полной программе, но это можно списать на гонор испытателя.
Smithie
Старожил форума
30.11.2012 23:01
2 шурави

А Вы тролль, оказывается - http://forums.airbase.ru/2008/ ...

Ваш пост?
rook
Старожил форума
30.11.2012 23:09
заглянувший:
===========
Примерно мой пример с детским качелями. В их понимании самоль это лист фанеры.
шурави
Старожил форума
30.11.2012 23:17
2 Smithie:

2 шурави

А Вы тролль, оказывается - http://forums.airbase.ru/2008/ ...

Ваш пост?

А вы оказывается дурак?
Не хватает мозгов постичь что люди и в других форумах участвовать могут?))
Кстати, обязательный признак тролля, это анонимность. Вот ваша страница:
http://www.forumavia.ru/profil ...
Smithie
Старожил форума
30.11.2012 23:25
2 шурави

А Вы, оказывается, еще и, мягко говоря, "старый глупый мужчина" (С). :)
freefly
Старожил форума
30.11.2012 23:25
..читаю старую ветку, похоже некоторые доказывали фейковость на основе кадров с видеореконструкции.. ))))) цирк..
шурави
Старожил форума
30.11.2012 23:28
2 Smithie:

2 шурави

А Вы, оказывается, еще и, мягко говоря, "старый глупый мужчина" (С). :)

А что вы хотели, каков накат, такой и откат. Чё подали, то и получили. ))
заглянувший
Старожил форума
30.11.2012 23:31
freefly:
Посчитайте правильно, серьезно.

Стесняюсь спросить, а что вы считать собрались? Или вы в Макдонелл-Дуглас работали и документация под рукой.
Для того чтобы там что-то посчитать, нужны как минимум продувки в аэродинамической трубе, причем не целого самолета, а того обрезка на фото.
При этом в сказ.. рассказе была якобы включена CAS, неизвестно в каком положении.
Или может у вас где-то Ф-15 в летном состоянии завалялся, так может, приведем его к каноническому виду и испытаем, главного стреха туда, он справится.
Smithie
Старожил форума
30.11.2012 23:36
2 шурави

На самом-то деле - мне абсолютно безразлично.

Просто как-то не очень красиво выглядит поддергивание других форумян после исчерпывающих ответов на том форуме, Вам не кажется?
X15
Старожил форума
30.11.2012 23:37
Имя пилота

Zivi Nedive

Набрать в поисковике.
шурави
Старожил форума
30.11.2012 23:58
2 Smithie:

2 шурави

На самом-то деле - мне абсолютно безразлично.

Просто как-то не очень красиво выглядит поддергивание других форумян после исчерпывающих ответов на том форуме, Вам не кажется?

Вы какой-то новый интернет-этикет изобретаете? Дескать, если обсуждаешь тему на одном форуме, то на на другом нельзя?
В целом имеете право, но исключительно для личного употребления.
Равно как имеете право не указывать свои данные.

Но вот ещё какое дело, вы безо всяких кажется меня в троллинге обвинили.
Так вот, напоминаю вам, троллинг, это прежде всего создание АНОНИМНЫМИ персонажами провокационных и клеветнических, с переходом на личности сообщений.
Вот ваше сообщение, равно как и вы, полностью попадаете под определение троллиг.
шурави
Старожил форума
01.12.2012 00:18
2 заглянувший:


Стесняюсь спросить, а что вы считать собрались? Или вы в Макдонелл-Дуглас работали и документация под рукой.
Для того чтобы там что-то посчитать, нужны как минимум продувки в аэродинамической трубе, причем не целого самолета, а того обрезка на фото.
При этом в сказ.. рассказе была якобы включена CAS, неизвестно в каком положении.
Или может у вас где-то Ф-15 в летном состоянии завалялся, так может, приведем его к каноническому виду и испытаем, главного стреха туда, он справится.


Немного отвлечёмся от аэродинамики, всё равно виртуальные пилоты её не знают, рассмотрим действия экипажа.
Итак:
Допустим, что пилоту удалось стабилизировать самолёт, что дальше?
Правильно, осмотреться.
И что же даст осмотр?
То что отсутствует правая консоль и вытекает топливо.
Это всё что известно.
теперь перечислим главные неизвестные:
1. Не известно, не пошли-ли уже воздушные пробки в топливные магистрали двигателей.
2. Неизвестно, насколько хватит остатков топлива, не вытянет его воздушный поток?
3. Как поведёт себя система управления?
4. Нет ли на входе двигателей обломков, которые могут сорваться и попасть в компрессоры?
5. Нет ли повреждений снизу, в частности шасси?
6. Как поведёт себя машина в момент выпуска шасси?
7. Как поведёт себя машина на посадке при увеличении тангажа?
8. Возможно ли уйти на второй круг?
9. Хватит ли полосы?

Это только навскидку.
И что, нормальный пилот станет рисковать своей и того кто во второй кабине жизнями ради спасения самолёта, который ещё неизвестно, восстановят, или нет.
Shakaran
Старожил форума
01.12.2012 05:45
freefly
Старожил форума
01.12.2012 10:53
2 шурави: теперь перечислим главные неизвестные

Ты как на шоу у Якубовича, отгадал все буквы, а слово назвать не можешь. Эти "неизвестные" твои успешно решили Шмигельский и Садовников.
шурави
Старожил форума
01.12.2012 12:53
2 freefly:

2 шурави: теперь перечислим главные неизвестные

Ты как на шоу у Якубовича, отгадал все буквы, а слово назвать не можешь. Эти "неизвестные" твои успешно решили Шмигельский и Садовников.

Ага, точно, у них тоже консоль под корень снесло. ))
Мальчик, шёл бы уроки учить.
заглянувший
Старожил форума
01.12.2012 14:10
Тема действительно страшный баян :)
Сколько воду в ступе не толочь, каждый останется при своих, даже если провести эксперимент :)

шурави:
Итак:
Допустим, что пилоту удалось стабилизировать самолёт, что дальше?
Правильно, осмотреться.
И что же даст осмотр?
То что отсутствует правая консоль и вытекает топливо.
Это всё что известно.
теперь перечислим главные неизвестные:
1. Не известно, не пошли-ли уже воздушные пробки в топливные магистрали двигателей.
2. Неизвестно, насколько хватит остатков топлива, не вытянет его воздушный поток?
3. Как поведёт себя система управления?
4. Нет ли на входе двигателей обломков, которые могут сорваться и попасть в компрессоры?
5. Нет ли повреждений снизу, в частности шасси?
6. Как поведёт себя машина в момент выпуска шасси?
7. Как поведёт себя машина на посадке при увеличении тангажа?
8. Возможно ли уйти на второй круг?
9. Хватит ли полосы?

Это только навскидку.
И что, нормальный пилот станет рисковать своей и того кто во второй кабине жизнями ради спасения самолёта, который ещё неизвестно, восстановят, или нет.

Ну как же Ф-15 стоит много-много денежков :) Пилот либо не задавал себе эти вопросы, либо ему было тотально похер на все и вся. Богоизбранные же.
шурави
Старожил форума
01.12.2012 14:16
2 заглянувший:

Ну как же Ф-15 стоит много-много денежков :) Пилот либо не задавал себе эти вопросы, либо ему было тотально похер на все и вся. Богоизбранные же.

Да как же, запад не СССР, там декларируют что жизнь человека превыше всего.
И рисковать двумя жизнями ради сломанной железяки? ))
заглянувший
Старожил форума
01.12.2012 14:28
Просто к слову
Посадка на повышенной скорости, крыло в норме
http://www.youtube.com/watch?v ...
freefly
Старожил форума
01.12.2012 16:22
2 заглянувший: Богоизбранные же.
2 шурави: Да как же, запад

Т.е. вся эта "не верю" только из за того что самолетик вероятного противника и еврей внутри?
Красавцы..
шурави
Старожил форума
01.12.2012 16:47
2 freefly:

2 заглянувший: Богоизбранные же.
2 шурави: Да как же, запад

Т.е. вся эта "не верю" только из за того что самолетик вероятного противника и еврей внутри?
Красавцы..

Всё гораздо проще, из-за знания той же аэродинамики, к примеру.))
кролик
Старожил форума
01.12.2012 21:19


Всё гораздо проще, из-за знания той же аэродинамики, к примеру.))


То есть, если завтра диктор в новостях объявит, что Су-27 совершил посадку с оторванной консолью, пресс-служба главкома ВВС сообщит, что случай имел место быть, будет опубликовано интервью с летчиком, то Ваша реакция будет точно такой? "Баян и быть не может?"
freefly
Старожил форума
01.12.2012 21:54
2 кролик:

Они вначале узнают, вдруг там армянин был или украинец..
Damaley
Старожил форума
01.12.2012 23:18
2кролик

При всём моём уважении к нему, посадку с оторванной консолью не совершит даже Су-27:

1. Неизбежно изменится центр тяжести, вокруг которого, между прочим, высчитана, выстроена и вылизана вся конструкция любого самолёта.

2. От удара, разрушающего консоль, неизбежно возникает разворачивающий момент, вероятнее всего перерастающий в штопор, из которого, к сожалению, бывает, не выходят даже самолёты с обоими консолями крыла, обоими элеронами и не смещённой центровкой.

3. Далее см. пост Шурави от 30.11.12.(16.04.06)
кролик
Старожил форума
01.12.2012 23:51


Damaley
Ну, аэродинамику здесь многие изучали. Я задал вопрос, не связанный с аэродинамикой.
Просто случай описан давно и на уровне официальных источников подтвержден. Даже с точки зрения рекламы, сомнительно. Да и рекламы чего? IAF не заинтересована в рекламе, а Макдоннел Дуглас зачем рисковать быть пойманными на фальсификации?
КВС Су-24
Старожил форума
02.12.2012 00:40
шурави:

2 freefly:

2 шурави:

===
шурави:
2 dodon:
http://www.liveleak.com/ll_emb ...

Можно и получше мультик нарисовать. ))
Дык, тот кто этот ролик малевал, ни духов, ни лошадей (ишаков) в жизни не видел.
Вообще, сей ролик похоже позаимствован с какой-то компьютерной игрушки.
А я на основе знаний и опыта, говорю почему сей ролик лажа.

А ты что возразить можешь? ))

Ну тогда смотрим и сравниваем:))
Только тут чела порвали мутанты и разбежались:))За документалку же прокатит?Да freefly???
http://www.youtube.com/watch?v ...
шурави
Старожил форума
02.12.2012 12:17
2 кролик:



Damaley
Ну, аэродинамику здесь многие изучали. Я задал вопрос, не связанный с аэродинамикой.
Просто случай описан давно и на уровне официальных источников подтвержден. Даже с точки зрения рекламы, сомнительно. Да и рекламы чего? IAF не заинтересована в рекламе,


Впервой что-ли западу врать?


а Макдоннел Дуглас зачем рисковать быть пойманными на фальсификации?

И как-ты себе это представляешь? Уличение в фальсификации?
Центроплан
Старожил форума
02.12.2012 22:05
Просто случай описан давно и на уровне официальных источников подтвержден. ©

Cлучай действительно описан, разобран и "доведен кому следует". Правда с одной оговоркой:
Ни один, так называемый официальный источник, его не описывал и, тем более, не подтверждал. … Дв это и понятно, "официальные источники", как правило именем дорожат и не имеют родственников в Новодоскино Нижегородской области , -).
А Вы не отчаивайтесь. Пишите еще… Да, и, … ни в коем случае не читайте умных книжек. Максимум, - популярные периодические издания… Умные книжки многие вопросы снимают сами собой. А поговорить?..
, -)
KDmitry
Старожил форума
02.12.2012 23:00
Кто за то, что история правдивая с теми разрушениями, которые в ролике, объясните чем вращение прекратили бы.
X15
Старожил форума
02.12.2012 23:22
KDmitry:

объясните чем вращение прекратили бы.
===
На F15 дифференциально - управляемый стабилизатор, с уступом на передней кромке, для повыщения эффективности.

Прочнист
Старожил форума
02.12.2012 23:39
KDmitry,

Можно подумать, что вы никогда о функции САУ "приведение к горизонту" не слышали. Система прекрасно сработала - ведь с ее точки зрения всего один элерон был потерян.

KDmitry
Старожил форума
02.12.2012 23:43
Слышал. С таким же успехом ее можно включать при отрубившихся движках. Нет?
Прочнист
Старожил форума
02.12.2012 23:55
А двигатели тут каким боком? На том Ф-15 двигатели работали.

При остановившихся двигателях все будет определяться резервами гидросистемы. Поэтому разница будет существенная.
KDmitry
Старожил форума
03.12.2012 00:05
Считайте, что это аллегория. А физику процесса опишете?
freefly
Старожил форума
03.12.2012 00:18
2 КВС Су-24: За документалку же прокатит?

http://www.google.com/search?q ...

2 KDmitry: Кто за то, что история правдивая с теми разрушениями, которые в ролике, объясните чем вращение прекратили бы.

Расчеты на компьютере и вручную показывают что расхода оставшегося элерона будет достаточно для горизонтального полета на скорости 330км.ч. При этом на скорости 374км.ч самолет будет максимально сбалансирован моментами без воздействия на рули, угол крена будет -9грд, тангаж 0.9грд, скольжение -2.8грд.

Для меня история не правдивая, а правдоподобная и интересна с точки зрения правдоподобности.
KDmitry
Старожил форума
03.12.2012 00:31
А я никак не могу понять каким чудом самолет прекратил бы вращение, прежде чем вышел в ГП. Что было бы с летчиком при долгой его продолжительности с такой угловой скоростью и т.д, и т.п.
freefly
Старожил форума
03.12.2012 00:46
2 KDmitry: А я никак не могу понять каким чудом самолет прекратил бы вращение, прежде чем вышел в ГП.

А что мешало ему выйти из вращения если оставшийся элерон и дифстабы работали с запасом? Угловая скорость какая была не известно, т.к. не известно на какой скорости оторвало полукрыло.
Центроплан
Старожил форума
03.12.2012 00:58
А я никак не могу понять каким чудом… ©

И не надо(!)
Просто держите скорость 374, крен -9(?)
А полосу прямо под Вас перенесут, подстелят и Вы частливо, "весело подпрыгивая", остановитесь у посадочного "Т" родного аэродрома.
Все же уже посчитали. Правда для подсчета исходных данных нет, но это не беда… Нормальные парни такими мелочами не заморачиваются…
rook
Старожил форума
03.12.2012 01:09
Магистр
форума
KDmitry:

Кто за то, что история правдивая с теми разрушениями, которые в ролике, объясните чем вращение прекратили бы.


Не могут они обьяснить, ибо не учили такого раздела практической аэродинамики как боковая устойчивость и управляемость, максимум, что могут сказать, про диф, который всего лишь в помощь.Безполезно тут обьяснять писателям, чужих постов не читают и не видят
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru