Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Flight 2012 (Экипаж) Новый фильм, трэш полный.

 ↓ ВНИЗ

123

Алекфримен
Старожил форума
26.11.2012 12:01
Вообщем на выходных с любимой сходили в кино на фильм "Экипаж", наши его как то неправильно перевели, так как правильный перевод полёт или рейс, ну не важно вообщем. Один неплохой момент там был, вокруг чего весь фильм и завязан, так вот: после того как некоторое время они пролетели на эшелоне и пора бы уже начать снижаться, в этот момент заклинивает наглухо рули высоты в положении "от себя", ВС переходит в пикирование, собственно ситуация понятная что это всё, всем ппц, но нет, алкоголик и наркоман КВС решил выйти из пикирования путем!!! Как вы думаете, он переворачивает самолет и летит вверх ногами, т.е. по задумке авторов получается, если уж рули высоты отклонены до упора вниз и опускают нос, то значит надо перевернуть самолет что бы они начали уже поднимать нос, вообщем как то так, только вот они как то забыли про крыло которое всегда даёт огромную подъемную силу, а так как площадь крыла в десятки раз больше чем площадь рулей высоты, то и ВС рвануло бы к земле еще с большей силой. Вообщем фильм фэйк лютый.
Вот ссылка, смотреть с 16:30 и где-то до 25мин.
http://lampokrat.ucoz.ru/news/ ...
Кто что думает? Пишите свои мысли)))
P.S. А в целом кино неплохое, рассказывает о КВС который антисоциален, наркоман, алкоголик, о том что нефиг бухать и постоянно врать.
eng77
Старожил форума
26.11.2012 12:06
Андрей VT
Старожил форума
26.11.2012 12:06
Алекфримен:

На любителя, лично мне в принципе не понравился. 15 минут экшена и 2 часа мозго.тва. На любителя вообщем.
LHBP
Старожил форума
26.11.2012 12:07
А если боком лететь? То по кругу выйдет?)))))
Алекфримен
Старожил форума
26.11.2012 12:13
Блин не нашел эту тему что она уже есть. Ну ладно можно в мусорку...
Арабский Лётчик
Старожил форума
26.11.2012 12:22
Про подъемную силу, направленную вниз, улыбнуло:). А как пилотажные самолеты кверх ногами летают, не задумывались? Понятно, что несимметричный профиль при полете вниз головой будет требовать других углов атаки, но в принципе это возможно. Ляп, который действительно никуда не лезет с точки зрения аэродинамики, это возможность продольного управления при заклинившем руле высоты...
Алекфримен
Старожил форума
26.11.2012 12:27
Арабский Лётчик, Так понятное дело что в перевернутом состоянии эта подъемная превращается прижимную. Не знаю как там на пилотажных машинах, но профиль крыла любого тяжелого самолета рассчитан на то, что крыло дает постоянную подъемную силу и никак иначе.
Пулковский
Старожил форума
26.11.2012 12:30
А еще при заклинившем РВ можно паксов гонять по салону вперед- назад как слоников . Об этом будет вторая часть .))
КВС Су-24
Старожил форума
26.11.2012 12:34
Возможности для продольного управления, при заклинившем руле высоты существуют, не будьте никогда столь категоричны:))
Арабский Лётчик
Старожил форума
26.11.2012 12:41

Алекфримен:

Арабский Лётчик, Так понятное дело что в перевернутом состоянии эта подъемная превращается прижимную. Не знаю как там на пилотажных машинах, но профиль крыла любого тяжелого самолета рассчитан на то, что крыло дает постоянную подъемную силу и никак иначе.

Крыло само по себе ничего не дает. Только, если его перемещают в воздухе под определенным углом. Самолет, разбегающийся по ВПП, никогда не взлетит, если крылу не создать нужный угол атаки путем поднимания носа, что происходит за счет стабилизатора с рулем высоты. Так что, и в перевернутом полете самолет может лететь, если крыло будет обтекаться с соответствующим углом. Это не будет столь эффективно, как в нормальном полете, так как профиль крыла на такой полет не рассчитан, но, лететь он будет.
A319 engineer
Старожил форума
26.11.2012 12:41
to Алекфримен:

прижимная сила и постоянство подъёмной силы?
КВС Су-24
Старожил форума
26.11.2012 12:44
[Алекфримен - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Алекфримен:

Арабский Лётчик, Так понятное дело что в перевернутом состоянии эта подъемная превращается прижимную.

Ни во что она не превращается:)Вам же уже объяснили, про "вверх колесами", просто возрастут потребные углы атаки для ГП, не более того.
Арабский Лётчик
Старожил форума
26.11.2012 12:49
КВС Су-24:

Возможности для продольного управления, при заклинившем руле высоты существуют, не будьте никогда столь категоричны:))

26/11/2012 [12:34:44]

Существуют, но, боюсь, это сделало бы фильм еще более нереалистичным:). Проще заклинить стабилизатор и дать-таки возможность управлять рулем высоты. Хотя, при заклинившем стабилизаторе самолет можно и не переворачивать...
b737
Старожил форума
26.11.2012 12:49
Прижимная сила это что? И сколько будут работать двигатели при полёте вверх колёсами? Даже у истребителей лишь несколько десятков секунд.
Дядя
Старожил форума
26.11.2012 12:58
Алекфримен- извините, какие типы у Вас освоены?
КВС Су-24
Старожил форума
26.11.2012 13:00
b737:

Прижимная сила это что? И сколько будут работать двигатели при полёте вверх колёсами?

Всё зависит от емкости бачка-аккумулятора:))Секунд 15-20 точно:))Арабский летчик, на реалистичный фильм, наши граждане не пойдут:)Вот Вы про флот или танкистов смотрели фильмы???Вам же кажется, что там почти всё гуд:))А я с соседом(капраз, бывший командир АПЛ) как-то кино смотрел, про морячков:))Думаю не надо объяснять его смех, а по мне совсем нормальный фильм, и снят вроде жизненно, а по его(капраза)понятиям, фильм полное фуфло и загон:))
Алекфримен
Старожил форума
26.11.2012 13:01
Арабский Лётчик, Это как это так крыло само по себе ничего не даёт? Зачем тогда оно вообще нужно то? Или вы хотите сказать что ВС летит только за счет тяги??? Да нифига!!! Изначально форма крыла, его профиль, ведь нижняя часть крыла практически просто ровная поверхность под которой воздух проходит и все, а верхняя часть крыла имеет форму как бы горбиком, т.е. воздуху нужно больше времени что бы обогнуть верхнюю часть крыла, соответственно это и дает подъемную силу. Да и еще, а как же тогда при крене изменяет самолет курс, почему он вкручивается в вираж? А потом что подъемная сила выдавливает ВС с курса. Или вы скажете что там еще и ногами подправляют???
b737
Старожил форума
26.11.2012 13:24
Ну полный бред.
КВС Су-24
Старожил форума
26.11.2012 13:29
Что либо слышали о симметричных профилях???И кто сказал, что при крене самолет обязательно меняет курс???Без обид, Вашими словами у меня так 15-ти летний сын разговаривает:)Полнейшее неотдупление происходящего...
Арабский Лётчик
Старожил форума
26.11.2012 13:32
Алекфримен:

Ну, надо признать, мы ту повелись:). Достаточно тонкий троллинг:)
Экспериментальная Липа
Старожил форума
26.11.2012 13:37
Для Алекфримена

Дядька Саша из "Саудии" вам правду сказал. Но пощадив ваше «терпение» просто не сказал вам ВСЕЙ правды. В любом самолёте «работает» не только крыло — там действует целый комплекс сил, которые держат его в воздухе. А самолёты с двигателями на реактивной тяге вообще, можно сказать «отдельная интересная тема». Возможно вам покажется странным, но самолёт с турбовентиляторными двигателями (какие стоят на разложенном самоле из американского «Экипажа») летит не только за счёт крыла, но и за счёт тяги. Но, самое главное, и за счёт скорости, которую создаёт эта тяга. Будь у вас в моментальном наличии хоть тяга в 1000 тонн, но скорость при этом будет слишком мала, самолёт на турбофане будет проседать до тех пор пока эта тяга не разгонит его, пока крыло не станет его держать. Но и само крыло нужно выдерживать под определённым углом, чтобы оно могло "работать" без эффекта обдува, как на турбовинтовых. На заре реактивной эры, когда бывшие КВСы турбопропов, пересев на реактивную тягу имея по десяткам тысяч часов налёта за плечами, не раз попадали в такие нелепые ситуации, в которые на турбоджете/турбофане попасть — равносильно смерти, и сейчас, когда в авиации накоплен определённый опыт, об этом знает любой первокурсник любого же ЛУ ГА. Это если очень кратко...

Экспериментальная Липа
Старожил форума
26.11.2012 13:42
Про винтовые двигатели - имелось в виду эффект "ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО" обдува...
522
Старожил форума
26.11.2012 13:49
ограничение времени полета в перевернутом положении самолета только из-за работы топливных насосов установленных в баках.
Динарий
Старожил форума
26.11.2012 14:02
Алекфримен:а вы забыли, что в перевёрнутом полёте стружка с крыла срезается и время полёта ограничено именно этим фактором - пока крыло до дыр не сточится.
Экспериментальная Липа:очень кратко, мысль не улавливается.Про турбофаны вообще не понятно - кто они такие, жгут ли фаеры и дымят ли дымовухами?
Алекфримен
Старожил форума
26.11.2012 14:03
Арабский Лётчик:
Алекфримен:
Ну, надо признать, мы ту повелись:). Достаточно тонкий троллинг:)

Хех! А тут завсегдатые только толсто что ли умеют?

Ну а по поводу управления с заклинившими рулями высоты вы правы, это в любом случае смерть, тем более когда уже началось пикирование. Да и в этом фильме они вообще нереалистично заклинили, такого не бывает.

Алекфримен
Старожил форума
26.11.2012 14:08
Динарий:, в перевернутом полете все ограничивается поступающей в мозг кровью, когда пилот потеряет сознание, тогда и прекратится полет. Вы не знали?
А турбофаны - те кто нагоняет воздух в турбину.
Экспериментальная Липа
Старожил форума
26.11.2012 14:47
Для Динария:
Извините, просто, как и Арабский Лётчик, не сразу врубился, что здесь сегодня очень весело. Не смотря на понедельник.
adgery
Старожил форума
26.11.2012 16:02
Нда. Реально можно смотреть только часть.

Эм. Может кто-то подскажет. Разве стоит выпускать интерцепторы, когда руль высоты в клине? Я не призываю к действию - просто в теории???
Арабский Лётчик
Старожил форума
26.11.2012 16:23
adgery:

Эм. Может кто-то подскажет. Разве стоит выпускать интерцепторы, когда руль высоты в клине? Я не призываю к действию - просто в теории???

26/11/2012 [16:02:26]

Во-первых, шоб так шибко не пикировать.
Во-вторых, интерцепторы (спойлеры) дают кабрирующий момент, что хоть в какой-то степени, будет противодействовать заклинившему на пикирование рулю высоты. Ну, и также позволят добавить газу, что тоже даст кабрирующий момент. Так что, если переложить на кабрирование стабилизатор, выпустить спойлеры и добавить газу (но так, чтобы скорость не росла) может, и обойдется без переворачивания. Но, действовать надо быстро...
А еще можно гидравлику, питающую усилители руля высоты, попробовать выключить. Смотря где заклинило...
В общем, теоретически варианты есть. Практически - нет:(.
gosa
Старожил форума
26.11.2012 16:26
Оно конечно, весело. Но в Алексотосе к одного талантливого парня , на Як-52, в процессе пилотажа, заклинило РВ на пикирование.Сообразил, "лёг на спину", шел с наброрм, пока движок не зачихал, превернулся, движок восстановился, снова "на спину".... и так до тех пор, пока не ушёл за пределы Каунаса. Ну а дальше выпрыгнул. Самолет упал в поле, никто не пострадал.
Так что и практически это возможно. Нужна голова, нервы, навыки.
Динарий
Старожил форума
26.11.2012 16:57
Алекфримен:в таком случае есть отличный способ продлить перевёрнутый полёт - отлить кровь от головы в другой орган.Для этого есть виагра и прочие спецсредства
Экспериментальная Липа:весело бывает по разным причинам, частенько топикстртёры с самого старта веселят.
VNVinogradskiy
Старожил форума
26.11.2012 16:58
Вообще, про антикрыло и его применение известно уже очень давно. Как и про "прижимную силу"
All Right
Старожил форума
26.11.2012 17:40
To :Арабский Лётчик:
"По словам продюсеров "Flight" Стива Старки и Джека Рэпка, основной самолет в фильме представляет собой смесь из нескольких существующих коммерческих авиалайнеров, чтобы в фильме невозможно было идентифицировать какой-то конкретный самолет или авиакомпанию."

Теоретически(при наличии на данном типе ВС)можно было бы еше использовать триммер руля высоты, но это сложно практически, примеры посадок не успешные.

А так фильм интересный, глубоко философский и , по летно-технической части, не фантастичнее нашего фильма"Экипаж".
All Right
Старожил форума
26.11.2012 18:08
Да, еще же можно с креном под 90* и РН работает как РВ.
КВС Су-24
Старожил форума
26.11.2012 18:13
Новичок
-курсант

All Right:

Да, еще же можно с креном под 90* и РН работает как РВ.

Не работает РН как РВ:)))
vovan_su
Старожил форума
26.11.2012 18:55
В Бройлере 7?? куда антереснее.
vovan_su
Старожил форума
26.11.2012 19:54
В Бройлере 747 куда антереснее.
http://www.youtube.com/watch?v ...
All Right
Старожил форума
26.11.2012 21:09
To: КВС Су-24:

Новичок
-курсант

All Right:

Да, еще же можно с креном под 90* и РН работает как РВ.

Не работает РН как РВ:)))


Обоснование?Или это просто:"Люминий":))) ?

(All Right, Новичок-курсант forumavia, не училища).
Задумчивый
Старожил форума
26.11.2012 22:01
2 Экспериментальная Липа:
"...Будь у вас в моментальном наличии хоть тяга в 1000 тонн, но скорость при этом будет слишком мала, самолёт на турбофане будет проседать до тех пор пока эта тяга не разгонит его, пока крыло не станет его держать..."

Если тяга в 1000 т (т.е. больше веса), можно свечой вверх лететь, с ускорением, почти не обращая внимание на крыло. Нечто подобное и проделывают самолеты типа Миг-29, Су-27.
КВС Су-24
Старожил форума
26.11.2012 22:04
Обоснование?Или это просто:"Люминий":)))

Повторяю, не работает, долго объяснять:))Хотя многие в это верят:))
All Right
Старожил форума
26.11.2012 23:48
2 КВС Су-24:
Не только верят, но и показывают на тренажере.
Например, уважаемый пилот Грехов Н.И.(РАЛ, Трансаэро, ВИМ-Авиа)
демонстрировал это на FFS A310, B757 и B767 без долгих объяснений.
КВС Су-24
Старожил форума
27.11.2012 00:10
Что конкретно демонстрировал?И что происходит, при попытке допустим перевести самолет в набор высоты с помощью РН, при кренах которые Вы указали???
All Right
Старожил форума
27.11.2012 00:32
Взлет, полет по кругу и вынужденная посадка.
При крене более 45 *(и почти до 90*) РН работает как РВ.
И напомню Вам о том, что мы обсуждаем возможный вывод из пикированная и ГП
при заклинившем стабилизаторе, а не перевод самолета в набор высоты.
КВС Су-24
Старожил форума
27.11.2012 00:39
All Right:

Взлет, полет по кругу и вынужденная посадка.
При крене более 45 *(и почти до 90*) РН работает как РВ.

Вы летали с кренами более 45???Повторяю для тех, кто на бронепоезде, не меняются рули:))По поводу заклинивания, смотря в каком положении, если близко к балансировочному, то полет на некоторых типах возможен.
КВС Су-24
Старожил форума
27.11.2012 00:54
И напомню Вам о том, что мы обсуждаем возможный вывод из пикированная и ГП

Я обсуждаю Ваш вот этот бред, написанный ниже:))
....При крене более 45 *(и почти до 90*) РН работает как РВ.
adgery
Старожил форума
27.11.2012 03:17
Эм.. Господа.. А если переложить стабилизатор - этого будет не достаточно, чтобы снизить клин рулей высоты?
Если быть конкретнее - то в данном фильме случай такой, что рули заклинили не в крайнем положении (было бы всё куда интереснее). Если стабилизатор переложить то можно и парировать рули. А там уже как-нибудь, но по более классической программе полёта...
b737
Старожил форума
27.11.2012 09:45
КВС Су-24:

Обоснование?Или это просто:"Люминий":)))

Повторяю, не работает, долго объяснять:))Хотя многие в это верят:))


Странное заявление. А вот скажем для примера взять всеми видимый проход МиГ-29 вдоль полосы с креном почти 90 градусов. Спрашивается чем он удерживает нос выше горизонта, усилием воли или всё же рулями направления. И что, врут все учебники аэродинамики, в которых утверждается, что при крене более 45градусов происходит подмена рулей?
Deepsea
Старожил форума
27.11.2012 11:00
b737: Всё верно. Да можно использовать рули направления как рули высоты, главное - что бы тяги хватило выдерживать скорость, выше скорости сваливания (скольжения) при крене 45 и более. И естественно, кабрирование с помощью рулей направления будет возможно лишь в том случае, когда площадь плоскости будет достаточно эффективна (а эффективность возрастает с ростом скорости и тяги соответственно). КО).
Mh-RC
Старожил форума
27.11.2012 11:35
Да можно использовать рули направления как рули высоты, главное - что бы тяги хватило выдерживать скорость


Радиоуправляемые модели типа 3D спокойно выполняют мертвую петлю из положения нож ( крен 90). При этом РН может менять кривизну траектории петли. Модель может лететь на ноже( крен 90)неограниченно долго и этом случае РН работает как руль высоты, а РВ как РН, разворачивая модель как влево, так и вправо. Это так просто для примера.

С реальными самолетами чуть посложнее, но все те же правила теоретически работают.
КВС Су-24
Старожил форума
27.11.2012 11:35
Странное заявление. А вот скажем для примера взять всеми видимый проход МиГ-29 вдоль полосы с креном почти 90 градусов. Спрашивается чем он удерживает нос выше горизонта, усилием воли или всё же рулями направления. И что, врут все учебники аэродинамики, в которых утверждается, что при крене более 45градусов происходит подмена рулей?

В чем странность?Вы траекторию на "НОЖЕ" видели?Нос вы держите педалью, согласен, но что вы педалью создали???Скольжение:))Руль высоты создает скольжение???Какая такая подмена рулей, ну крутите вы допустим восходящую спираль с креном 50, у вас рули поменялись???Необходимо увеличить угол набора, Вы это педалью сделаете???Или тупо возьмете немного штурвал(РУС) на себя??
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru