Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

как стать слоном?

 ↓ ВНИЗ

12

PROEN
Старожил форума
23.11.2012 08:54
Сейчас разницы между АиРЭО и СиД почти не осталось, только что АиРЭО (категория В2) в отличие от СиД (В1) не могут выпускать самолет по CRS. СиД сегодня и блоки меняют и с компами вовсю работают, а колеса и АиРЭО иногда таскают, по Part-145 это допускаемо. Так что старая байка, что СиД "масляная гадость" уже устарела.
Мне кажется, что если уж учится, то надо пробовать в Московский универ гражданской авиации и во время учебы не валять дурака, а набирать рейтинг, подрабатывая в авиакомпаниях кем угодно, начиная с установки колодок. В результате после 4 лет обучения выйдешь специалистом с необходимым 3-летним стажем, т.е. сразу сможешь начать работать...
Где-то так, если интересно, напиши.
Очень старый "слон"
A319 engineer
Старожил форума
23.11.2012 12:54
в цивилизованном мире (где выпускают Боинги, Аэробусы, и прочие современные летательные аппараты) чтобы работать техником по обслуживанию НЕ НУЖНО заканчивать высшее или среднее учебное заведение. Достаточно пройти учёбу в сертифицированном учебном центре по PART 147 после школы и потом работать, набирая опыт и повышая квалификацию.
Это правило действует во всём мире за исключением России (и может быть ещё пару-другую стран, не в курсе). Многие бывшие республики СССР уже перешли на Европейское законодательство в авиации и применяют это правило в числе прочих.

И ещё. Самый нужный специалист - это техник по категории В1\В2, то есть и механик, и авионик.
Старый техник ULLI
Старожил форума
23.11.2012 13:26
"Достаточно пройти учёбу в сертифицированном учебном центре по PART 147..."

Здесь сосет, отсюда дует, вот поэтому пи.дует!
Балбесина
Старожил форума
23.11.2012 13:36
A319 engineer: вы не совсем правы, или не так выразились - у них существует несколько путей получения категории, в том числе один из тех, который вы описали. Есть и колледжи и ВУЗы по профилю, после которых нужно только type training и соответствующий опыт работы. Другое дело, что там и качество образования и требования к нему другие, выпускники их колледжей, с которыми я общался обладают всем необходимым набором знаний для работы по эксплуатации ат и зачастую эти знания и их качество лучше, чем наше, так называемое, высшее образование, а выпускники ВУЗов, (а их там из общего количества персонала АМО, немного) гайки практически не крутят, а сидят во всяких инжинирингах и т.п., в общем, они разделяют понятия "образование" и "специальность", что на мой взгляд очень грамотно и практично. Но только у нас свой "особый" путь, нам надо содержать за счет федерального бюджета кучу ВУЗов и училищ, уровень подготовки выпускников которых, застрял, в лучшем случае, в середине 80-х, а уж качество этих знаний... Опять же корочка лишний повод понадувать щеки и померятся на форумах и в курилках пи...нами :-)
Балбесина
Старожил форума
23.11.2012 13:41
А уж самые лучшие специалисты (вывод сделан исключительно из личных наблюдений), у "буржуев" как раз те, кто прошел обучение в парт 147 по модулям, работая параллельно по специальности.
A319 engineer
Старожил форума
23.11.2012 14:01
to Старый техник ULLI:

повежливее, Сэр.
Если страна закупает иностранную технику в подавляющем колличестве , то к её обслуживанию нужно подходить по правилам установленным ими, а не Вами.

to Балбесина:
принимаю поправку, но парень спрашивал о работе на технике.
Есть понятие Дипломированного Инженера, который учиться чтобы быть Руководителем, а не исполнителем, непосредственно работающим на ТО.
эффект Доплера
Старожил форума
23.11.2012 14:41
для PROEN

Конечно интересно! Это важный момент, я так и думал что специфика работы СиД и АиРЭО сильно изменилась, учитывая. что работать приходится в основном с техникой иностранного производства. Насчет МГТУ ГА: просматривал их сайт вчера вечером, ничего конкретного. думаю, нужно идти туда и разговаривать, а еще лучше с ребятами пообщаться, которые там учатся.

для A319 engineer
Насчет сертификационных центров. Общаюсь с человеком, гражданином ЕС, он там как раз учится в политехе по специальности Aerospace engineering. Вот что он мне рассказал по этому поводу:
1)Можно получить категорию EASA, начиная от А1 и заканчивая даже С в сертификационном центре, как правило, они находятся при аэропортах. При этом не нужен даже школьный диплом. Вы можете пройти там полный курс теории, а можете сдать только экзамены, соответственно платить будете только за экзамены, за каждый в отдельности. Это частные фирмы и им нужно платить. Много. Категория В1 вам обойдется в 15-18 тысяч евро... и это БЕЗ ПРАКТИКИ, которую потом нужно искать самому, в надежде, что какая-нибудь кампания тебя пригреет, и ты будешь работать у них с утра и до вечера БЕСПЛАТНО.
2)Есть государственные школы, по типу наших АТУ, но там как класс отсутствует средне-специальное образование в нашем понимании этого слова, и поэтому данные школы совмещают в себе старшие классы обычной школы и колледж. То есть ученик приходит туда после 9 класса и учится 10й, 11й, и 12 год, а потом сдает экзамен и получает ЕАSА В1.1 и плюс практику. Такие школы бесплатные, за все платит государство, но набирают они по 15-25 человек на курс, отбор там очень серьезный, потому, что желающих много. Профессия авиатехника почетна и уважаема, и попадают в эти школы только лучшие.
3)Инженерный факультет в политехе, это, по его словам "ни о чем" в том смысле, что 3 года учебы тебе ничего не дадут и после диплома у тебя не будет конкретной области приложения своих знаний. Ты должен будешь пройти специализацию - еще 2 года. Или же. если хочешь работать в эксплуатации, можешь после 2 курса выбрать это направление, но туда берут опять-таки не всех, а тех, у кого, по всем экзаменам, начиная с 1 курса средний бал не ниже 23 из 30. Этот путь только кажется легким, на самом деле попадают на это отделение примерно 10 человек из 50 на всем курсе. И выбрав этот вариант, можешь сразу после диплома идти работать инженером по эксплуатации ЛАиД по тому, что тебе с дипломом дают и соответствующую лицензию и практику. Как-то так.

Что же касается меня лично, то я склоняюсь к тому, чтобы получить образование именно техника и поработать на оперативном ТО как минимум пару лет, а потом уже идти на заочное за вышкой. Как раз и станет понятно к тому времени, нужна она мне или нет. и потом, мне кажется поработав определенное время с машиной в качестве техника, я буду лучше понимать высшие инженерные дисциплины, накопив практический опыт. В том смысле. что они уже не будут для меня чем-то абстрактным.
A319 engineer
Старожил форума
23.11.2012 14:52
to эффект Доплера:

всё правильно.
только нужно иметь в виду что после "нашего" образования будет невозможно работать за рубежом, пока не сдашь их экзамены и не получишь их лицензию.

Удачи
Балбесина
Старожил форума
23.11.2012 15:10
A319 engineer:
to эффект Доплера:
всё правильно.
только нужно иметь в виду что после "нашего" образования будет невозможно работать за рубежом, пока не сдашь их экзамены и не получишь их лицензию.
Удачи


Весьма спорное утверждение - при необходимости, в ЕС весьма охотно признают наши дипломы, причем приоритет как-раз у средне-специального образования, с высшим все гораздо сложнее. В зависимости от конкретной конторы и страны, надо будет лишь досдать некоторые модули.
Старый техник ULLI
Старожил форума
23.11.2012 15:14
2 A319 engineer:
Не хотел Вас обидеть, но в стране кроме А и Б летают еще и отечественные самолеты и количество их со временем, я надеюсь, будет увеличиваться. Требования к специалисту для работы на нашей технике не изменились и механиков и интерьерщиков у нас нема, поэтому давайте не будем окунать свою страну в грязь в смысле цивилизованности. Все в мире относительно.
A319 engineer
Старожил форума
23.11.2012 15:38
to Балбесина

без их лицензии там делать нечего.
лицензию можно будет получить только сдав модули.
Зачёт нашего образования для сдачи модулей - большой вопрос

to Старый техник ULLI

не факт что я из Вашей страны.
не факт что колличество российских самолётов будет увеличиваться.
под цивилизованностью я понимаю такое отношение к эксплуатации ВС, которое требуется правилами производителя этой техники и правилами страны (или Агенства- FAA, EASA, например)выдавшей Сертификат данному производителю, а также законами страны выдавшей Лётную Годность данному экземпляру ВС. Всё отличное будет нецивилизованным проявлением в этой сфере деятельности.
Остров
Старожил форума
23.11.2012 16:28
Топикстартеру.
Рекомендую ознакомиться info@amikon.lt Одна из Part 147 Maintenance Training -организация, занимающаяся подготовкой технического состава по европейским стандартам.
эффект Доплера
Старожил форума
23.11.2012 17:42
Остров, спасибо за информацию. Тут только мэйл. Это Литва?

Для Балбесина
Я не знаю насчет а/к, но трэйнинг-центрам вообще безразлично есть-ли диплом или нет. Я писал им, они мне отвечали в таком духе:платишь деньги, сдаешь экзамены - получаешь EASA, а что там у тебя за диплом не важно. Только практика, как я понял, это основной вопрос. Если у тебя нет образования, но есть категория полученная в таком центре, то для получения лицензии нужно три года практики. И потом, сертификаты таких центров действуют 10 лет, после чего, категорию надо подтверждать заново. Это как они мне объяснили.
Остров
Старожил форума
23.11.2012 17:51
Да, компания литовская, но у них, если не ошибаюсь, есть филиалы в России..Эти ребята занимаются подготовкой/переподготовкой ИТС российских авиакомпаний, а также проводят первоначальное обучение по категориям А, В1.1, В2
Если ссылка не проходит, то попробуй в поисковике "Амикон".
Бывший
Старожил форума
23.11.2012 22:28
Старый техник ULLI:
2Бывший: Я понимаю, что у суперваузера работа не пыльная, только вот зарплата более, чем в два раза ниже чем у технического персонала.
=====
Шибко сомневаюсь, что какая-либо компания платит авиамеханику (т.е. колодко-носильщику, водило-катальщику, жезло-махальщику, ШРАПо-втыкальщику и т.п. коим наш герой окажется после учебы и будет прозябать им, пока не получит категорию), больше, чем получает этот вайзер. Я, конечно, не знаю как сейчас, может все кардинально и поменялось, но в мою бытность пребывания технарем, моя зарплата была меньше зарплаты грузчика на соседской продуктовой базе. Хоть и пришел на предприятие с уже готовой вышкой за спиной, а до этого училище, с дипломом яркого цвета)) Итого, было убито в никуда 12 лет. Лишний повод для топикстартера задуматься, взвесить все за и против. А стоит ли наступать на те же грабли?

Об ответственности. На современных самолетах, 90% всего висит на А и РЭО, в том числе двигатели, шасси, управление и даже водяная система с компьютером. Так что ответственности у всех хватает. Кто то масло заправляет, двигатель осматривает и меняет колеса, а кто то ох..евши по схемам лазит.
=======
Вот тут звиняйте, не в курсе. До Бобиков с Арбузами и прочих 148х не дожил. Такскать мой уровень развития навсегда остался на Т5 и Т3 )) Пишу о том, что сам видел.

И в заключении, для топикстартера настоятельно рекомендую предварительно, хотя бы на пару месяцев оказаться на перроне, без разницы в каком статусе. Увидеть всю эту кухню изнутри и принять решение, стоит ли игра свеч. Дабы впоследствии не кусать локтевой сустав, со словами – надо было слушать старших товарищей)) Тем более, что время до начала учебного года еще валом.
Старый техник ULLI
Старожил форума
23.11.2012 22:52
2Бывший: Размер жалования конечно зависит от компании, но если парень придет с готовым допуском, то всяко больше ваузера будет получать, да и "стиль" работы, коллега, сейчас совсем другой.Не то что мы работали. Техники на иномарках, теперь не занимаются встречей и выпуском самолетов, они не заправляют их всем чем надо, не буксируют и т.д. Неисправности бытового оборудования и всякие там лампочки в салоне - это тоже не их работа. Всем этим занимаются механики, да и думать много не приходиться , поскольку компьютер по той или иной неисправности выдает список обязательных работ и вне зависимости логичен этот список или нет, его надо выполнять. Отсюда и маленький срок обучения и ненадобность спец. образования.
Если же его ждет участь перроного механика, то там делать нечего, особенно без ближайшей перспективы перейти в техники или инженеры. 25-30 против 70-80т.
Но эта система только на иномарках, мы на наших Ан-148 работаем как учили.
Старый техник ULLI
Старожил форума
23.11.2012 23:10
2A319 engineer:
Как всегда, тема приняла интересный оборот. А теперь скажите мне пожалуйста, как Вы гражданин другой страны, можете советовать российскому гражданину, что ему лучше в его стране. Может быть парень не хочет работать на иномарках и будет искать компанию с отечественными ВС. Я понимаю , что на Украине нет сейчас денег на производство своих же самолетов для своих же компаний и что бы хоть как то заработать Антонов летит в Китай и т.д
Но в России есть деньги, их просто надо не дать украсть и распилить. Уже сейчас правительство запоздало вспомнило про авиацию и появились первые заказы и надежды на увеличение производства отечественных машин. Спроектированный совместно с Украиной Ан-148, за три года нашей эксплуатации прекрасно показал свои возможности и не смотря на детские болезни соперничал на равных с А и Б в нашей фирме. Он летает уже в трех российских компаниях. Может быть на этой волне прорвется и Ту-204СМ.
Поэтому давайте раскроем, молодому человеку все карты. А учителей из всяких там прибалтик и Америк, на этом форуме и так хватает.
boeing747
Старожил форума
23.11.2012 23:11
Я думаю так: если есть желание то можно поступить в Егорьевское училище, а если нет там желания учиться(возраст или ещё какие-нибудь причины) то поступай в МИИГА -сорри в МГТУ ГА , который находится на м.Водный стадион и учись на здоровье..))).кстати самый вариант: поступить на заочку(поступление зимой-числа 2-4 декабря) а заодно устроиться деж.механиком...Удачи!!!
Балбесина
Старожил форума
23.11.2012 23:11
старый техник, хватит нести ахинею про ТО иномарок. Какой список работ ? Какой компьютер ? Вы хоть один день на этих самых иномарках работали ?
Балбесина
Старожил форума
23.11.2012 23:18
"Старый техник ULLI:
Техники на иномарках, теперь не занимаются встречей и выпуском самолетов, они не заправляют их всем чем надо, не буксируют и т.д. Неисправности бытового оборудования и всякие там лампочки в салоне - это тоже не их работа. Всем этим занимаются механики, да и думать много не приходиться , поскольку компьютер по той или иной неисправности выдает список обязательных работ и вне зависимости логичен этот список или нет, его надо выполнять. Отсюда и маленький срок обучения и ненадобность спец. образования."


Ах вот оно чо ! Специальное образование нужно было для встречи-выпуска самолетов, слива говняшек и буксировки ? :-)
Бывший
Старожил форума
23.11.2012 23:45
Балбесина:
Ах вот оно чо ! Специальное образование нужно было для встречи-выпуска самолетов, слива говняшек и буксировки ? :-)
=====
Не поверите, у нас в смене на МАшке сливал несостоявшийся штурман, выпускник ОЛАГА. Второй его коллега, выпускник того же факультета пилотировал пылесос в бытовом. О как!
По поводу специального образования для механов, в давнишние времена существовало в Питере ПТУ, готовившее, этих самых авиамехаников. Так, что требование к спецобразованию для них все же существовало ранее.
Балбесина
Старожил форума
24.11.2012 00:12
Бывший, уважаемый, вы, видимо, не совсем поняли что я имею в виду - это у меня такой толстый юмор: старый техник, стремясь, в очередной раз, обгадить своих коллег с иномарок в частности и буржуйскую систему ТО и подготовки персонала в общем, перечислил данные виды работ и сделал вывод, почему не надо специального образования из чего я, в свою очередь, сделал вывод, что старому технику и его коллегам образование было нужно именно для этого, а не для поиска и устранения неисправностей (прямой обязанности ИТС), на что ему какбэ и намекнул. Не принимайте это все всерьез - старый техник регулярно делает смешные и неуклюжие попытки по метанию интернет-говн в сторону своих коллег с иномарок :-)
эффект Доплера
Старожил форума
24.11.2012 00:21
Господа-товарищи, не горячитесь, не стОит оно того.
Бывший, знаете. я думаю, что выбор уже сделал. Хочу повторить путь отца. То есть сначала средне-специальное, потом категория EASA(надеюсь, за счет работодателя), а потом уже и высшее, и инженерная должность. Если повезет. Такой вот план. Или, как альтернатива, то. что советовал boeing747. То есть ВУЗе на инженера , и работа на перроне, опять же, если повезет, какашки сливать, зато уже стаж в авиации.
Сама по себе категория EASA, без авиационного образования, полученная в сертификационном центре, пусть и в Европе, практически ничего не дает, со слов тех же европейцев. Нужно искать практику, а найти ее очень не легко. Даже в Европе. И стОит не дешево. Как я уже писал выше - полный курс теории плюс экзамены = 18 тысяч евро. И это, опять же без практики. Смысла нет. Нужен диплом. я думаю.
Бывший
Старожил форума
24.11.2012 00:43
эффект Доплера:
Удачи. Я бы выбрал вариант с МИИГА.
shalavic
Старожил форума
24.11.2012 01:33
эффект Доплера:

Раньше было проще. выбрал ВУЗ/ТУЗ (по справочнуку ВУЗы СССР), выбрал специальность, узнал в каких городах приемная комиссия - и вперед. Сам за год до поступления так делал. Получил приглащение. Поступил + дорога бесплатно Якутск - Киев, но в итоге поступил не на тот факультет, на который стремился, - но очень даже рад этому.
Тогда в "слоны" народ особо не стремился - попадали те, кто не проходил по конкурсу на другие факультеты или те, кто не ставил планку для себя выше (16 лет - что взять?).
Из "классических" заведений, конечно это вроде МИИГА или ОЛТУГА (не беру бывш. респ. СССР).
Мое мнение - лучше ВУЗ, чем ТУЗ. Но с хорошей базой (полигон, типа аэропорт Борисполь или Жуляны, в моем случае).
Но какая бы база не была - определяющим будет работа после обучения. То чему будут учить - в любом случае будет очень сильно отличаться от реальной работы. Да и нет такой задачи/возможности у ВУЗ/ТУЗ - выпустить готового специалиста. Задача - выпустить человека, который сможет стать специалистом.
А EASA - это или паралельно или после.
Зависит твоя будущая судьба по работе, не где ты учился, а как, и как будешь работать. Поверь.
Тебе сейчас кажется - не "там" учился - значит в будущем это силно повлияет. Не так это.
Выбор будет впереди. (Летунов не касается).
Специалистами в ВУЗ/ТУЗ не становятся, это потом.
С уважением.
P.S.
Я вот выбрал в свое время КИИГА -потому, что там Динамо Киев играло.И не жалею.



shalavic
Старожил форума
24.11.2012 01:33
эффект Доплера:

Раньше было проще. выбрал ВУЗ/ТУЗ (по справочнуку ВУЗы СССР), выбрал специальность, узнал в каких городах приемная комиссия - и вперед. Сам за год до поступления так делал. Получил приглащение. Поступил + дорога бесплатно Якутск - Киев, но в итоге поступил не на тот факультет, на который стремился, - но очень даже рад этому.
Тогда в "слоны" народ особо не стремился - попадали те, кто не проходил по конкурсу на другие факультеты или те, кто не ставил планку для себя выше (16 лет - что взять?).
Из "классических" заведений, конечно это вроде МИИГА или ОЛТУГА (не беру бывш. респ. СССР).
Мое мнение - лучше ВУЗ, чем ТУЗ. Но с хорошей базой (полигон, типа аэропорт Борисполь или Жуляны, в моем случае).
Но какая бы база не была - определяющим будет работа после обучения. То чему будут учить - в любом случае будет очень сильно отличаться от реальной работы. Да и нет такой задачи/возможности у ВУЗ/ТУЗ - выпустить готового специалиста. Задача - выпустить человека, который сможет стать специалистом.
А EASA - это или паралельно или после.
Зависит твоя будущая судьба по работе, не где ты учился, а как, и как будешь работать. Поверь.
Тебе сейчас кажется - не "там" учился - значит в будущем это силно повлияет. Не так это.
Выбор будет впереди. (Летунов не касается).
Специалистами в ВУЗ/ТУЗ не становятся, это потом.
С уважением.
P.S.
Я вот выбрал в свое время КИИГА -потому, что там Динамо Киев играло.И не жалею.



DJ Pax
Старожил форума
24.11.2012 07:31
Сейчас не знаю, но конце прошлого - начале нынешнго веков механиков-техников брали зачастую после любых технических учебных заведений - были радисты-связиты, локомотивщики, пароходники, машиностроители... обучение в УТО, стажировка, получение допусков... а дальше знаний, опыта и навыков набирались в реальных делах... в деле, иногда, были лучше, чем выпускники профильных учебных заведений...
Nik-Tim
Старожил форума
24.11.2012 21:55
"Он мог без лишних разговоров
Собрать в неделю пять моторов,
И мог, почти что без ключей,
Сменить три дюжины свечей."

У парня хороший задел, он сможет. Пожелаем успеха! Просьба к начинателю темы -- когда постУпите (а Вы обязательно поступите), дайте знать. С удовольствием подниму рюмку за рождение слоненка.

Да, кто-нибудь уже говорил, что нужно хорошо знать начала матанализа, физику и русский язык? Знания по матанализу пригодятся, чтобы при помощи изогнутой интегралом контровки доставать упавшие куда не надо предметы, физика -- чтобы 3-й закон Ньютона помогал находить ответ на вопрос "за что?!", а русский язык -- чтобы выражать кратко и понятно возникающие в процессе работы мысли.
Еще нужен английский, потому что со времен Киплинга -- какой же уважающий себя слон не знает английского языка! Опять же, Boeing Jumbo потребует -- он ведь тоже слон...
эффект Доплера
Старожил форума
25.11.2012 00:15
Nik-Tim, спасибо Вам, улыбался от всей души, читая ваш пост)))
Математику и физику сейчас самостоятельно повторяю, даже нахожу привлекательной тригонометрию и логарифмы. Я серьезно. Наконец-то научился понимать функциональные зависимости. Как-то скачал пару книг по теории двигателей и аэродинамике и, ужаснувшись, понял, что без функций вообще никуда. Сплошные графики. Русский ЭТО РОДНОЙ ЯЗЫК, хотя славянин только на 50 процентов, по отцу, но этим горд. Английский в порядке, так как мама - преподаватель английского. Хорошо, что есть интернет. Куча учебников в свободном доступе. С удивлением обнаружил, что старые учебники по физмату 50-60х годов значительно лучше современных и даже те, что были выпущены в 70-80 годы. Учебник Киселева по алгебре это вообще песня. Только благодаря ему сам и тяну математику. Всего вам наилучшего.
Nik-Tim
Старожил форума
25.11.2012 13:31
Когда войдёте в начала профессии, постарайтесь отыскать учебник Секистова, Штоды, Кулешова по конструкции авиационных двигателей. Аэродинамику Аржаникова http://biblioteka.cc/index.php ... . Понятно, доступно, точно.
эффект Доплера
Старожил форума
25.11.2012 14:32
О, спасибо! Главное, чтобы учебник не страдал излишним формализмом, а четко объяснял суть явления. Поищу прямо сейчас, для интереса.
333-й
Старожил форума
26.11.2012 10:50
Балбесина:

А уж самые лучшие специалисты (вывод сделан исключительно из личных наблюдений), у "буржуев" как раз те, кто прошел обучение в парт 147 по модулям, работая параллельно по специальности.

23/11/2012 [13:41:26]


Так ведь и у нас тоже! Ехпириенс он и есть ехпириенс.
A319 engineer
Старожил форума
26.11.2012 12:24
to Старый техник ULLI:

Специальность выбирают на перспективу.
И через 5-10-15 лет вполне возможно что советская система уступит место западной вместе с самолётным парком и в России. И даже новые российские самолёты будут разрабатываться и эксплуатироваться по общепринятым правилам. Это логика развития ГА уже доказанная во множестве стран и побеждает сильнейшый (EASA, в данном случае).
Это печально но неизбежно, и лучше быть готовым заранее чем потом оказаться в стороне от прогресса.

ASD
Старожил форума
26.11.2012 14:31
Парни, случайно зашел. Хочу выучиться на слесаря, подскажите где и какая зарплата.
Tekhno
Старожил форума
26.11.2012 16:21
Молодой человек, если вы живете в РФ или рядом, вам необходимо иметь техническое образование (не обязательно высшее) и уже имея маленький "бордачек" знаний вы подумаете о будующей професии и перспективах. Поверте мне - это не пустые слова. У меня двое мужчин рабоют слонами: один 40 лет (начал с Ерорки), другой 25 (МГТУ ГА). Я даже не предполагала, что буду работать в авиации, а вот уже 22 года в авиации и далеко не Диспетчер. Получите знание, а потом и навыками займетесь. 2-3 года все равно гайки крутить придется, а там уже все от вас зависит. И всякие модные курсы на иномарки, а может и не станите слоном, вам что-то другое захочется. Жизнь идет вперед. А самолеты - это красиво и здорово. С самого раннего детсва я отличала по звуку тип ВС. Папа даже с друзьями "ставки" делал. Он у меня был летчиком с 1942 года. Дерзайте! Еще раз хочу повторить: Получите хотя бы средне-техническое базовое образование.
РS Мои сыновья не очень-то хотели работать в аэропорту, но однако... один уже 5 лет работает, а другой 7.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru