в цивилизованном мире (где выпускают Боинги, Аэробусы, и прочие современные летательные аппараты) чтобы работать техником по обслуживанию НЕ НУЖНО заканчивать высшее или среднее учебное заведение. Достаточно пройти учёбу в сертифицированном учебном центре по PART 147 после школы и потом работать, набирая опыт и повышая квалификацию.
Это правило действует во всём мире за исключением России (и может быть ещё пару-другую стран, не в курсе). Многие бывшие республики СССР уже перешли на Европейское законодательство в авиации и применяют это правило в числе прочих.
И ещё. Самый нужный специалист - это техник по категории В1\В2, то есть и механик, и авионик.
Мне кажется, что если уж учится, то надо пробовать в Московский универ гражданской авиации и во время учебы не валять дурака, а набирать рейтинг, подрабатывая в авиакомпаниях кем угодно, начиная с установки колодок. В результате после 4 лет обучения выйдешь специалистом с необходимым 3-летним стажем, т.е. сразу сможешь начать работать...
Где-то так, если интересно, напиши.
Очень старый "слон"