Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

VLADIVOSTOK AIR

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..242526

Посейдон
Старожил форума
14.12.2012 03:18
2svaust:
....Сейчас Аэрофлот и Трансы практически бесплатно паксов возят из VVO в MOW.
Цена билета от 7100 руб. за полет туда-обратно.
- ваша правда. Меня знакомые неделю назад удивили, сообщив о стоимости приобретенного на Трансы билета - 8тыс с маленьким рублевым хвостиком.
Belme
Старожил форума
14.12.2012 09:03
sim139:

что то Вы все в кучу валите. Я логику не могу проследить. К тому же Ваши представления о распоряжения 2 млрд. руб. несколько наивно на мой взгляд.
sim139
Старожил форума
14.12.2012 11:13
2 Посейдон
А что же им остается делать в низкий сезон ? Элементарные системы управления доходностью могут давать эти рекомендации, даже не надо мозшги напрягать в этот сезон. Можно устроить кучу маркетинговых акций.

2 Belme
Разверните Ваши сомнения.
Я надеюсь, что Вы согласитесь, что вести строительство подобного аэропорта во Владивостоке необоснованно дорого и неуместно (уберите политические мотивы показухи и все станет на свои места). Деньги все спущены на строительство, на оснащение аэропорта в реально современный и высоко-технологичный средств, конечно же, не было (может кто-то готов привести примеры реального внедрения новых технологий, если это не выставочные образцы, представленные перед открытием высокопоставленным посетителям). Традиционная нынешняя практика - вбухать много много в бетон, ну а может кто-то подскажет, что из новых технологий обслуживания пассажиров и вс было представлено в этом самом "новом" аэропортовом комплексе в России ?
И какой смысл (ну это относится к вменяемым управленцам) строить сегодня порт на 20 м паксов при наличии 2-3, если через 10 лет (а давайте себе представим, что 20 м - это уровень Домодедово лет 5 назад) в самых сладких грезах, большинство аэропортовских технологий будут другими при нынешней скорости изменения индустрии. И может кто-то подсказать откуда возумутся эти сладкие миллионы ? Только если Москву перенести в ВВО и вместо таджиков на обслуживание столицы принимать китайцев.
Не согласны ?
Посейдон
Старожил форума
14.12.2012 11:19
2sim139:
Согласен.
Мы это уже проходили, когда продажами занимались.
И впрямь, хорошо сказано про напряжение мозгов: ...-Элементарные системы управления доходностью могут давать эти рекомендации...
svaust
Старожил форума
14.12.2012 14:47
2sim139
Полностью с вами согласен.
Хочу лишь добавить, что постройкой этого нового аэропорта они топят административными методами, к примеру Хабаровский аэропорт. Пытаются увеличить пассажиропоток Владивостока за счет Хабаровска.
К примеру, сейчас билет VVO-MOW-VVO стоит в 2 раза дешевле, чем билет KHV-MOW-KHV. Ну и тот же Сеул с Владика намного дешевле.
Вот корейцы хотели вложится в Хабаровский аэропорт, а сейчас что-то молчок. Но их то можно понять, нафига они будут вкладываться, когда государство один аэропорт открывает для всех иностранный компаний, а соседний нет.
Только хабаровским пассажирам от этого нифига не легче. Почему они должны платить в 2 раза больше чем, жители Владика? Потому что саммит прошел не у них? Нифига это не рыночные отношения.

Belme
Старожил форума
17.12.2012 08:58
Ветка про VLADIVOSTOK AIR, а не про аэропорт Владивостока
Belme
Старожил форума
21.12.2012 05:29
какоето
Старожил форума
21.12.2012 06:26
Еще раз повторюсь, что ерафлот может создавать что угодно правда не факт что без учета вливаний из федерального бюджета этим планам сбыться, но идиотов под эгидой ерафлота чтото создавать-НЕТ.
А с вливаниями из казны РФ и ерафлот никому даром не нужен.
Посейдон
Старожил форума
21.12.2012 07:28
2 Belme:)
Там также опубликовано: - Совет директоров поручил Правлению Общества обратиться в ФОИВ для получения гарантий о выделении субсидий на создание ДВА. При этом было отмечено о невозможности создания эффективного функционирования ДВА без различных форм государственной поддержки региональных авиационных перевозок.

Далее я думаю так. Это означает, что процесс создания ДВ компании пошел. Схема предложена, базис есть. Аэрофлот, как базовый национальный перевозчик, на которого государством возложена задача организовать ДВ компанию, дополнительно рассмотрел и предложил в качестве её ядра - САТ. Для регионов, у которых обязательства перед глубинкой, это означает - думайте над дальнейшей перспективой реализации такого плана. В принципе, в регионах, сейчас уже есть организация внутрирегиональных перевозок на базе компаний: - САТ, Хабаровские авиалинии, Восток. В Приморском крае функции базового перевозчика, до конца 2012 года, выполняет Владивосток Авиа. Остается более чётко определить на перспективу алгоритм разумный и паритетных действий различных ветвей исполнительной и законодательной власти. Сегодня внутри регионов субсидии идут из региональных бюджетов Хабаровского и Приморского краев, и Сахалинской области. Правда размеры их несколько различаются, поскольку и возможности у них не одинаковые. Как эти вопросы будут далее решаться, покажет время.
Belme
Старожил форума
21.12.2012 07:59
что есть "ядро", что есть "на базе", вот интересные вопросы.
svaust
Старожил форума
21.12.2012 08:02
А что будет с билетами ВА, купленными, к примеру на апрель?
Кто будет их выполнять? Аэрофлот? Или вообще отменят и деньги вернут?
TUSMO
Старожил форума
21.12.2012 08:08
к вашей же дискуссии, господа:http://interfax-russia.ru/FarE ...
собрание отменено, что будет с Ту-204 ?
Какие мнения?
Belme
Старожил форума
21.12.2012 08:15
К апрелю вряд ли все так поменяется, скорее всего все останется как есть, так на высшем уровне руководства может что нибудь будет меняться.
Посейдон
Старожил форума
21.12.2012 08:41
2Belme:)
Ядро- центральная часть операционной системы....
База - основание какого либо сооружения...


2 svaust:
Ничего. Ими можно будет воспользоваться или вернуть за ненадобностью. Это решит пассажир.
Посейдон
Старожил форума
21.12.2012 09:07
2 TUSMO:
Мнения?
Вопрос о замене лизинговой компании был. Надобность в рассмотрении отпала. Это внутрикорпоративный вопрос. Подобных, на протяжении календарного года, может выноситься масса.
какоето
Старожил форума
21.12.2012 09:34
Если не можете по существу ответить зачем ля-ля в духе замполитсва?
Посейдон
Старожил форума
21.12.2012 09:46
2 какоето:

Все ТОЛЬКО по СУЩЕСТВУ.
И если вернуться к решению СД АФЛ от 30 ноября то там чётко прописано следующее:
1.Подтверждена готовность Аэрофлота создать единую Дальневосточную авиакомпанию (ДВА) на паритетных условиях с государством.
2.Участие ОАО «Владивосток Авиа» в ДВА признано целесообразным решением для обеспечения прочных позиций Группы «Аэрофлот» на Дальнем Востоке.

И хватит прятаться за никами, меня это расстраивает:))
какоето
Старожил форума
21.12.2012 10:10
мне по барабану Ваши расстройсва.Не нужно было свой ник выпячивать .
"Участие ОАО «Владивосток Авиа» в ДВА признано целесообразным решением для обеспечения прочных позиций Группы «Аэрофлот» на Дальнем Востоке."
Вы идиот или только прикидываетесь?
Лихо окраску меняете!!!
какоето
Старожил форума
21.12.2012 10:24
Еще с пеной у рта начните доказывать необходимость этого проекта. Впрочем, о чем это я?
Рабочий день на исходе, рот закрыл-рабочее место прибрано :)
sim139
Старожил форума
21.12.2012 10:46
2 Посейдон
А почему такая великая честь предоставлена Аэрофлоту Вы не досказываете. Разве Аэрофлот показал эффективность создания или поддержки местных перевозок или просто доверенное лицо для распределения госдотаций ? А потом выгодно будет списать свои убытки на очередную аферу.
Аэрофлот не в состоянии что-либо сделать вне рамок МКАД и это аксиома.
Развитие региональных перевозок возможно только при реальной либерализации рынка перевозок, запуска механизма конкуренции и допуска на рынок иностранных переводчиков. Давайте предположим приход на рынок дальневосточных местных перевозок китайских авиакомпаний и мы очень скоро увидим, как можно организовать рынок перевозок - Аэрофлот будет тихо в сторонке пыхтеть. За кого мы выступает - за право пассажира выбрать качественную и доступную авиаперевозку или нам в очередной раз предлагают влить наши налоги в очередной прожект г-на Савельева.
Посейдон
Старожил форума
21.12.2012 10:49
Если ветер тянет дерьмом от ублюдка, это еще не значит, что он наделен возможностью производить нечто полезное или какоето удобное для восприятия;
99Ders
Старожил форума
21.12.2012 12:19
2sim139:
Владивостокавиа текущего периода, ветка на авиафорум.ру
заходи.
99Ders
Старожил форума
21.12.2012 13:02
Посейдон:

2 TUSMO:
Мнения?
Вопрос о замене лизинговой компании был. Надобность в рассмотрении отпала. Это внутрикорпоративный вопрос. Подобных, на протяжении календарного года, может выноситься масса.

Посейдон в своем духе, недоговаривает! Не просто сорвалась сделка по замене лизингодателя, а встал теперь вопрос об отказе от лизинга совсем, с выплатой санкций, конешно, что для Аэрофлота проторенный путь(вспомните досрочное прекращение лизинга А330).Деньги на санкции они найдут, будьте
уверены! Ну и что тогда? А то, что Ту 204 уйдут к новому хозяину, не к Аэрофлоту, как нетрудно
догадаться!
АТИ
Старожил форума
21.12.2012 13:09
там ничего нет на этой ветке
sim139
Старожил форума
21.12.2012 13:49
В свете последних высказываний Аэрофлота по поводу организации дальневосточной дочки, вероятно уже пора сказать, что судьба ВА предрешена с точностью до дней ?
АТИ
Старожил форума
21.12.2012 14:13
Неужели похоронят?
Посейдон
Старожил форума
21.12.2012 15:15
2 99Ders:
Что значит - своём духе?
Дух пока один - констатация факта.

2 sim:
Мы еще повоюем.
YUNGA
Старожил форума
21.12.2012 15:27
Новогоднее настроение портить не будут, а после международного женского дня ждите подарков, мужики!
sim139
Старожил форума
21.12.2012 17:28
2 Посейдон
Рад, что у Вас осталась хоть какая-то надежда. Но, к сожалению, до тех пор, пока не урегулированы имущественные споры между акционерами, говорить о жизнеспособности компании как-то преждевременно. А с Аэрофлотом будущего вместе не будет ни при каких обстоятельствах.
Посейдон
Старожил форума
21.12.2012 17:44
2 sim139:
Я по жизни оптимист и по большей части надежды оправдались в ней. В АФЛ много замечательных людей, готовых протянуть руку помощи. И делают они это вполне искренне. Поверьте, за год я смог в этом убедиться. Похоже и в государсвте почва созрела не на разрушение, а на созидание. Созидать и люди готовы, а значит рушить эти надежды глупо.
99Ders
Старожил форума
22.12.2012 01:44
sim139:

2 Посейдон
Рад, что у Вас осталась хоть какая-то надежда. Но, к сожалению, до тех пор, пока не урегулированы имущественные споры между акционерами, говорить о жизнеспособности компании как-то преждевременно. А с Аэрофлотом будущего вместе не будет ни при каких обстоятельствах.


а есть ли будущее с Сахалинской базой? Более авантюрно-только база на Курильских островах!
Экстремалы!
Посейдон
Старожил форума
22.12.2012 10:49
2 sim139:
Вы правы!
kasyan
Старожил форума
22.12.2012 14:33
99Ders:
Я отвечал в другой ветке вам просто скопирую ответы ибо писать одно и тоже просто надоедает.
()
Может и бред? Но давай посмотрим что пишешь ты и разве это не бред? у САТа шесть самолетов DASH-8 два B732 и один B 735 Ан-12 и Ан-24 хорошо не берем хотя они и летают. Уже явно не три самолета. Плюс берут еще. Далее на каком типе ВЛД стал находится в 45 минутах от Сахалина? Если на Су или МиГ то согласен. А для Боинга или Аэрбаса 1.30 в среднем. Приказ минтранса есть но в данном случае нет никакого противоречия. И Владавиа и САТ это дочки Аэрофлота под его управлением у которых давным давно имеется договор о резервировании и совместном использовании ВС и их флот расматривается на ДВ как одно целое, а это еще 6 Ту и 6 А-320. И наконец спасибо Гусарову Роману за уточнение ДВА будет создана на базе двух компаний и весь персонал Владавиа как работал так и будет работать. Так у кого с логикой проблемы в итоге?
()
PegasVVO :2
А теперь приведем в порядок ваши мысли))) Где и кто сказал или написал что КОМПАНИЮ СОЗДАДУТ НА САХАЛИНЕ!!!??? Вы это придумали сами сделав вывод не понимая сути написанного. Создать на базе САТа это не значит территориально на Сахалине речь идет о создании филиальной системы и на Сахалине будет филиал и во Владике и других столицах субъектов ДФО. И потом не стоит все таки путать аэропорт и авиакомпанию. Что вы попытались сделать здесь. Ну при чем тут убитая полоса? Какая разница летать на убитую полосу по маршруту ЮЖХ-ВЛД и ВЛД-ЮЖХ?))))
()
Еще раз уточню ответы были другим людям. Но вам они удивительно подходят. Не стоит придумывать то о чем никто не говорил никогда!!!
sim139
Старожил форума
22.12.2012 15:12
2 Посейдон
В аэрофлоте, безусловно, достаточно много вменяемых людей пока осталось. Но нужно учесть что Аэрофлот является просто политически инструментом в руках администрации президента. И с этой точки зрения решения этого перевозчика укладывается в существующий порядок его поведения на рынке.
Посейдон
Старожил форума
23.12.2012 02:11
3 sim139:
Всё правильно и вполне логично.
99Ders
Старожил форума
23.12.2012 02:26
Посейдон:

3 sim139:
Всё правильно и вполне логично.

сегодня же выходной! Не спится? Али на рыбалку собрался?:-)
Посейдон
Старожил форума
23.12.2012 06:59
2 99Ders:
Да какая рыбалка сегодня. Минус 20+ветерок. До парковки пока дошел, думал колени отморожу:)
99Ders
Старожил форума
06.01.2013 12:01
сахалинцы, как слегка проболтались, не прочь освоить А320!
Ну, в самом деле, не на старинных же В737 входить в светлый прожект!
svaust
Старожил форума
06.01.2013 12:50
Интересно, получится ли все же дальневосточная авиакомпания или все будет как всегда?
Ну как Росавиа не так давно.
99Ders
Старожил форума
08.01.2013 12:46
все только по существу(Посейдон)

на лето 13 года в планах маршрут Влд-Нвсб на Ту204, однако!
http://airlineroute.net/2012/1 ...
99Ders
Старожил форума
08.01.2013 12:52
ну, еще небольшой promotion:http://www.planespotters.net/A ...
(чтобы им было приятно):-)
44J90
Старожил форума
20.01.2013 07:35
подниму.
лопеску
Старожил форума
20.01.2013 08:27
А, кстати, Посейдон! А кто занимается рекламой и вообще информацией на других
дружественных сайтах?(AirlinesInfo, например).Ну Вы проверили бы, а то настолько устаревшая информация, люди смотрят, удивляются и вообще-имидж компании Вам как? Или Вас по шапке за это никак? Пример:
Крупнейшая авиакомпания Дальнего Востока России
Год образования: 1994
Код ИАТА: XF
Код ИКАО: VLK
Внутренний код: ДД
Официальный cайт авиакомпании: www.vladavia.ru
Адрес: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Портовая, 41, Аэропорт
Телефон: +7 4232 307 333
Факс: +7 4232 307 343
E-mail: office@vladavia.ru
Базовые аэропорты: Владивосток Кневичи
Авиарейсы внутренние: Абакан, Анадырь, Екатеринбург, Иркутск, Кавалерово, Кемерово, Комсомольск-на-Амуре, Краснодар, Красноярск, Магадан, Москва, Новокузнецк, Новосибирск, Петропавловск-Камчатский, Пластун, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Якутск
Авиарейсы международные: Бангкок, Гуанчжоу, Далянь, Ниигата, Осака, Пекин, Пусан, Санья, Сеул, Тояма, Тяньцзинь, Ханой, Харбин, Шарджа

Какая Шарджа? Какое Гуанчжоу? Я уж молчу про Краснодар и Анадырь?))))
Посейдон
Старожил форума
22.01.2013 02:55
2лопеску:
Этим занимаются особо одаренные личности, шаги у которых непредсказуемы, действия сумбурны и итоги плачевны:))) А нам остается дерьмо за такими подгребать.
Кстати сказать, эту информацию компания на дружественных сайтах не размещала и права им такого не давала.
Мониторинг только по названию компании дает порядка 3658 источников. Достучаться до этих "звезд" ох как не легко. Хотя, Лопеску, вам это ни о чём не говорит. Вы же не специалист по информационным технологиям:))
Посейдон
Старожил форума
22.01.2013 05:14
Вот один из примеров спам-ресурсов:
http://www.airlinesinfo.ru/
Лопеску, уважаемый, выдайте им соответствующие предложения и перестаньте мне морочить голову не по существу. Если получится, преклоню голову:)
лопеску
Старожил форума
22.01.2013 07:11
Посейдон, тут не надо бать специалистом по ИТ, тут надо быть злым патриотом своей компании.
Во-первых: никогда не поверю, что информацию таким ресурсам, кстати, что там спамного?-
выдают не в самой компании.Сами подумайте, с какого им вас пиарить, расхваливать ваши несуществующие направления?
Во-вторых: надо не предложения им подавать, и не дерьмо подгребать, а в суд, если репутация страдает.
В третьих: выгнать с работы своих реклпмщиков, или кто там следит за этим.
Как-то так.

И последнее: Что означает Ваше:"перестаньте мне морочить голову не по существу"
Это форум.Не хотите отвечать-не надо! А то трудно понять, в чем же Ваше "существо", за несколько лет, так и не понятно, в основном воду льете :)
и чем Вы таким обалденным заняты?
лопеску
Старожил форума
22.01.2013 08:53
ОК, Посейдон, наверно, я был неправ.
Действительно-смотрите http://www.mapsofworld.com/ref ...
такая старая информация, там еще 9 Ту-154 в парке! Работайте, не отвлекайтесь!
Посейдон
Старожил форума
22.01.2013 10:28
Да, и действительно, какому идиоту пришло в голову разместить тут несуществующие номера рейсов:
http://airlineroute.net/2012/1 ...

Хорошо, Лопеску, договорились. Это ж прекрасно, когда люди без излишней скромности, самонадеянности и сарказма начинают понимать друг друга;)
99Ders
Старожил форума
23.01.2013 14:21
может такая припарка поможет пациенту?
http://www.dombergen.de/raus/i ...
Хоть не постигнет судьба "Кубани"...
Captain Phlintus
Старожил форума
23.01.2013 14:37
Салоны у них устосанные - просто в хлам. Кресла продавленные, панели грязным чем-то ухлюзданные, но всё прощаю за стюардесс. Неземной красоты, просто невероятные дамы. Везли их Хабаровска в Токио, я прикорнул скрючившись, немножко, так даже и пледом накрыли, тихо-тихо так. Мне даже грешный сон приснился. Хотя я даже и не представился, просто рядовой пассажир, ну, правда "элит-плюс"....Сердечный привет девушке Анастасии!
1234..242526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru