Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

VLADIVOSTOK AIR

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..242526

лопеску
Старожил форума
14.11.2012 02:40
Согласитесь, супер название!!!! Их все узнают! В Сеуле диспы пытаются говорить "Врадивосток"
как и японцы! Как дела у вас, Дальневосточники? Отличные вы ребята, дай вам Бог, здоровья!
Любопытный
Старожил форума
14.11.2012 02:50
Наверное точнее будет АэрофлотВосток в свете последних событий...
лопеску
Старожил форума
14.11.2012 02:52
да, пожалуй!
лопеску
Старожил форума
14.11.2012 05:36
дмитрию тыщуку-респект! Дима! будь, как Владимир Александрович, хоть это невозможно-ты-, это ты, а он-это он!Но тем не менее-продвигай рейсы, смотри вперед! PFD+ND тебе в помощь!
kasyan
Старожил форума
14.11.2012 06:58
А респект в чем? В том что они летают в убыток, а все долги за них берет Аэрофлот и долг Владавиа уже почти 300 млн долларов. А Сайбель начал этот процесс беря в лизинг самолеты по цене в два раза превосходящей их реальную лизинговую ставку. В чем респект поясни?
Belme
Старожил форума
14.11.2012 08:00
Тем не менее свой миллион пассажиров компания возила... и почти миллион возит сейчас
Достаточно долгое время существовала самостоятельно в конкурентной среде (весьма конкурентной), была крупным работодателем. Такая база была заложена когда то.
pen2pen
Старожил форума
14.11.2012 08:23
> В том что они летают в убыток
Ни один бизнес не работает в убыток на протяжении многих лет,
чтобы при этом не было написано в бухгалтерских отчётах.
kasyan
Старожил форума
14.11.2012 08:34
Возила и генерела убытки и была в одном шаге от банкротства но тут передали пакеты акций Аэрофлоту. И сейчас все за них платит Аэрофлот. МММ тоже существовали долго. Владавиа не совсем МММ но долгов у них 300 млн долларов а имущества от силы на 1.5-2 вдумайтесь в эти цифры
Belme
Старожил форума
14.11.2012 09:02
Долгами Big5 поинтересуйтесь
kasyan
Старожил форума
14.11.2012 09:07
Типичный пример увода в сторону. А че у нас??? Вон у Васи исчо хуже))) Только от этого Владавиа не лучше и 2013 год для них не крайний, а именно последний.
Belme
Старожил форума
14.11.2012 09:10
Ух ты! Kasyan реструктуризует Авиацию ДВ! Раскройте будущее VA, будьте добры.
kasyan
Старожил форума
14.11.2012 10:55
А какое может быть будущее с такими долгами?
какоето
Старожил форума
14.11.2012 11:40
Долги ерафлот сделап в 3 раза больше после того как прибрал АК и посадил в руководство своих наместников. АК летает и выполняет ТОЛЬКО!!! рейсы ерафлота и никаких других рейсов у нее НЕТ. Куда ерафлот решил, туда и летают, только синергетический эффект проявляется на уровне долгов:))
лопеску
Старожил форума
14.11.2012 12:19


kasyan:

А респект в чем? В том что они летают в убыток, а все долги за них берет Аэрофлот и долг Владавиа уже почти 300 млн долларов. А Сайбель начал этот процесс беря в лизинг самолеты по цене в два раза превосходящей их реальную лизинговую ставку. В чем респект поясни

поясняю! А, что, тогда- Савельеву респект? А вообще-то Вы правы- нехер тут респектами раскидываться! Да и не летают они в убыток! Летчики, как летчики, умеют и могут! Вон в Аэрофлот сколько убежало, считаю, к их подготовкеу Аэрофлотовских инструкторов, у Кима нет претензий!
Ну, а то, что Дима: ну он и есть Дима!
Alex Skyboy
Старожил форума
14.11.2012 12:27

2 kasyan:

А респект в чем? В том что они летают в убыток, а все долги за них берет Аэрофлот и долг Владавиа уже почти 300 млн долларов. А Сайбель начал этот процесс беря в лизинг самолеты по цене в два раза превосходящей их реальную лизинговую ставку. В чем респект поясни?

Вы бы для начала узнали, какие долги у АФЛа :).

kasyan
Старожил форума
14.11.2012 12:57
А еще можно узнать про долги США)))) речь идет в данном случае про конкретные долги Владавиа перед Аэрофлотом. Если при этом у Аэрофлота тоже есть долги коих в в их отчетах за год в открытом доступе не слышно то как это влияет на ситуацию с Владами. Или как в той пословице не то плохо что у меня корова сдохла, а плохо то что у соседа жива. И заодно мистер всезнайка просветите про долги Аэрофлота)))
лопеску
Старожил форума
14.11.2012 13:11
однозначно-борьба миров и перцев! Старый Сайбель сошел со сцены, я так считаю-во Владивостоке дикая нехватка кадров, даже не нехватка, а, прямо скажем, дефицит! Да даже и не дефицит, а вырождение.Какие-то с АртёмГрЭса людишки, думающие, что, заняв кабинет, дело идет...
А уж про летающий в бизнесе менеджмент АФЛ, напивающийся, зачем-то, гордящийся собой, просто молчу! Поистратился народец, измельчал!
Alex Skyboy
Старожил форума
14.11.2012 14:26

2 kasyan:

А еще можно узнать про долги США)))) речь идет в данном случае про конкретные долги Владавиа перед Аэрофлотом. Если при этом у Аэрофлота тоже есть долги коих в в их отчетах за год в открытом доступе не слышно то как это влияет на ситуацию с Владами. Или как в той пословице не то плохо что у меня корова сдохла, а плохо то что у соседа жива. И заодно мистер всезнайка просветите про долги Аэрофлота)))

Отчеты надо смотреть и уметь их понимать, а не слушать телевизор.
http://img196.imageshack.us/im ...
И если АФЛ берет долги "Влада", то наверное, не просто так из-за доброты душевной.

P.S. Надеюсь, мистер гдетотупидзе многое для себя открыл.
Belme
Старожил форума
15.11.2012 07:31
Интересно узнать, что сами приморцы думают? и как коллеги из аэрофлота оценивают коллег из Владивостока?
лопеску
Старожил форума
15.11.2012 10:12
Belme:

Интересно узнать, что сами приморцы думают? и как коллеги из аэрофлота оценивают коллег из Владивостока?

в Аэрофлоте, как и везде! Не лучше, не хуже, и не сошелся свет на Аэрофлоте.
44J90
Старожил форума
27.11.2012 07:08
не знаю, насчет респекта, но слышал, что РедВингс УЖЕ купил владовские Ту-204, все, на корню!
Всем предстоит им работа из Москвы! Пока долетывают, к весне решится.С такими долгами-- "контора сделала свое дело, контора должна умереть!"
Belme
Старожил форума
27.11.2012 07:30
а пишут другое, с места событий))) :
http://www.zrpress.ru/business ...
44J90
Старожил форума
27.11.2012 11:26
Belme
из статьи:«Если нам передадут аэропорт в областную собственность, мы готовы подписать соглашение с «Аэрофлотом» и сказать: ребята, участвуйте в реконструкции этого аэропорта и делайте его базовым. Наш аэропорт находится в центре. Его преимущества - он глубоко интегрирован в АТР, мы летаем сегодня в Японию, Корею, Китай», - отметил губернатор.

Я согласен, что аэропорт(речь идет о Южно-Сахалинске)"находится в центре"
Вот только чего? Я, так, подозреваю, жопы! он там настолько глубоко "интегрирован", что не достанешь!
Я считаю, что будет большой ошибкой залезать "так глубоко"!:)))
Владивосток-оптимально! К ним вон, Asiana, Korean air пришли, KAL, вообще ежедневно В777 запустили. Какой В777 на Южном? Нах он там нужен? Кого возить? Хорошавина?
Ясно, что это пиар и др.ходы администрации Сахалина.Так, что, "ребят", конечно, можно просить "участвовать", но, думаю, ребята сами не дураки!
Belme
Старожил форума
28.11.2012 04:12
Вам же губернатор сказал "Во Владивостоке сегодня, вы знаете, какие проблемы существуют...", с Хабаровском еще обоснование круче "находится в частной собственности", основное преимущество Южно-Сахалинска - "ФГУП".
Чиновничий бред.
svaust
Старожил форума
28.11.2012 07:33
Но тем не менее Владавиа открывает новые маршруты.
В Малайзию http://www.vladivostokavia.ru/ ...
В Муданьцзянь http://www.vladivostokavia.ru/ ...
Причем в Муданьцзянь билеты стоят от 5500 туда-обратно. Да еще и два раза в неделю. Где они столько лыжников наберут? При таких ценах немудрено долги копить.
Непонятно вообще зачем, находясь в долгах, открывать заведомо убыточные рейсы? Они то может и будут прибыльными, но их в начале нужно раскатать.
Trainer
Старожил форума
28.11.2012 09:52
А зачем их раскатывать? Там же написано: зимние чартеры по такое-то число.и всё.
44J90
Старожил форума
28.11.2012 10:15
муданцзян расположен, как ж.д.узел, к тому же.Плюс из местного аэропорта на китайцах
можно улететь практически по всему Китаю и везде дальше.Ну и инфраструктура для зимних видов спорта, видимо, есть.Плюс, китайцы там, думаю, "получше", чем в набившей оскомину Суньке.
vearus
Старожил форума
28.11.2012 13:28
ну, а какие же планы у Аэрофлота в отношении Владавиа? Задушить?
svaust
Старожил форума
28.11.2012 13:40
Но в продаже уже есть билеты на летнее расписание Владавиа С Хабаровска и Владивостока, по крайней мере международное в Сеул, Пекин, Харбин, Токио, Гонконг. Продает Аэрофлот.
Т.е. я так понимаю, что если что, то аэрофлот придет на помощь? Точнее, просто заберет хлебные маршруты.
Trainer
Старожил форума
28.11.2012 13:53
они и раньше были, эти маршруты
лопеску
Старожил форума
28.11.2012 14:34
svaust:

Но в продаже уже есть билеты на летнее расписание Владавиа С Хабаровска и Владивостока, по крайней мере международное в Сеул, Пекин, Харбин, Токио, Гонконг. Продает Аэрофлот.
Т.е. я так понимаю, что если что, то аэрофлот придет на помощь? Точнее, просто заберет хлебные маршруты.


не уверен, сможет ли Супержесть долететь до Гонконга! Если, как Аэрофлот "прогнозирует"
создать во Владивостоке структуру А330, то, теоретически возможно гонять ХБР-HKG на А330,
но зачем? Нет столько народа. Остается предположить, что-таки останутся А320,
возможно парк обновят, опять же-вопрос-а надо ли это АФЛ?
Если не сильно надо, то ждите в гости S7(они и так там), а уж потом и ЮТэйр с А321!
На месте менеджеров АФЛ, надо: банкротить убыточную В/А, создавать новую А/К, полностью менять
верхний менеджмент там.Обновить парк.А320 в самый раз!Универсальный самолет!
НО: разные "но" присутствуют! Надо куда-то "слить"ССЖ.Надо куда-то продать Ту-204.
Т.е. не все так просто.
Нынешние "утечки/протечки" строго противоположны! Все повторяется, как и при Сайбеле:
-до последнего момента простым холопам ничего неизвестно!
какоето
Старожил форума
28.11.2012 18:49
http://www.aex.ru/news/2012/11 ...
угадайте с 3 раз решение ВНЕОЧЕРЕДНОГО собрания акционеров ?
hawk IR
Старожил форума
28.11.2012 20:08
Решение САТа расширять парк ВС, преобретая Q-400 и не 2-3 самолета, вот частичный ответ на все вопросы о перспективах Дальневосточных компаний. Акционеры не хотят видимо отдать акции. Аэрофлот в своей собственности не допустит никаких партнеров по бизнесу, поэтому вариантов не много. А годовой отчет, это повод поговорить, кто что и сколько стоит, может бумага акционеров к тому времени испортится. А коллективу боятся нечего, как работали, так и будут работать и какая разница под чьим флагом, главное дома.
какоето
Старожил форума
28.11.2012 23:50
А годовой отчет, это повод поговорить, кто что и сколько стоит, может бумага акционеров к тому времени испортится. А коллективу боятся нечего, как работали, так и будут работать и какая разница под чьим флагом, главное дома.

Про годовой отчет там ни слова.
hawk IR
Старожил форума
29.11.2012 01:50
Деньги и перспектива. Остальное для газет. Финансовый будет в марте, значит собрание конец апреля, в мае. В принципе в январе уже все будет ясно. До высокого сезона время мало, поэтому быстрее надо решать с гирями на шее, вот и сядут разговаривать пораньше. Предлагали же продать бумаги, срок истек, чё делать? Надо собраться поговорить, а как? Тогда под любым предлогом, лишь бы пришли. А самолеты это не проблема и тем более запчасти. Не договорятся, тогда аренду не будет главный акционер продлевать под предлогом долгов. Самолеты отдадут, пилотов пересадят в другие, а может и в эти же, но под другим флагом и вперед. Путь не быстрый, но результативный.
Belme
Старожил форума
29.11.2012 04:37
Кто нибудь знает позицию миноритариев ВА?
PROEN
Старожил форума
29.11.2012 08:42
Да это собрание акционеров собирают с одной целью - закрыть контракт лизинга Ту-204-ых. На фиг они не нужны Аэрофлоту. Оставят Владавиа 5-6 А-320 и им хватит, остальные "хлебные" маршруты заберут себе...
Belme
Старожил форума
29.11.2012 08:50
"хлебные" это какие? И как АФЛ на них будет оперировать? Создаст базу на ДВ? При наличии собственной дочки под коммерческим управлением? Не думаю.
nafar
Старожил форума
29.11.2012 09:59
А ту-204 в таком случае куда девать..опять к забору

лопеску
Старожил форума
29.11.2012 10:00
PROEN:

Да это собрание акционеров собирают с одной целью - закрыть контракт лизинга Ту-204-ых. На фиг они не нужны Аэрофлоту. Оставят Владавиа 5-6 А-320 и им хватит, остальные "хлебные" маршруты заберут себе...

29/11/2012 [08:42:11]

Да, скорее всего....
лопеску
Старожил форума
29.11.2012 10:05
nafar:

А ту-204 в таком случае куда девать..опять к забору

RedWings приберет! Самолетам не больше 8 лет!


nafar
Старожил форума
29.11.2012 10:11
И что люди поедут в Москву на сьёмные квартиры...кому это надо
Дядя
Старожил форума
29.11.2012 10:42
остальные "хлебные" маршруты заберут себе...

"Хлебный" маршрут там один- VVO-MOW-VVO.
лопеску
Старожил форума
29.11.2012 12:52
nafar:

И что люди поедут в Москву на сьёмные квартиры...кому это надо


кто-то поедет, кто-то освоит Арбуз, а кто-то-(типун мне!)-Суперджет
Belme
Старожил форума
30.11.2012 10:55
и кто УЖЕ выполняет этот "хлебный" VVO-MOW-VVO ?
44J90
Старожил форума
30.11.2012 12:57
С названием бренда придется расстаться навсегда! Что-то будет, но не ВлдАвиа!
svaust
Старожил форума
30.11.2012 14:32
А что будет с билетами купленными, к примеру на апрель, если Владавиа прикроют?
Дядя
Старожил форума
30.11.2012 14:49
Владавиа не прикроют.
лопеску
Старожил форума
30.11.2012 15:27
Прикроют, прикроют! Можно согласиться с 44J90...
Из такой долговой ямы не вытаскивают, а топят дальше!
quafodil
Старожил форума
30.11.2012 16:00
лопеску:
Согласитесь, супер название!!!! Их все узнают! В Сеуле диспы пытаются говорить "Врадивосток"
как и японцы! Как дела у вас, Дальневосточники? Отличные вы ребята, дай вам Бог, здоровья!
лопеску:
дмитрию тыщуку-респект! Дима! будь, как Владимир Александрович, хоть это невозможно-ты-, это ты, а он-это он!Но тем не менее-продвигай рейсы, смотри вперед! PFD\+ND тебе в помощь!
лопеску:
Прикроют, прикроют! Можно согласиться с 44J90...
Из такой долговой ямы не вытаскивают, а топят дальше!

Вы уж определитесь, уважаемый, или топиться Вам или здоровье поправлять, а то создал ветку, напел дифирамбов, а теперь говорит, что топить их будут, какой то садистский наклон у вас, батенька.
12..242526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru