Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Есть ли дизельные самолеты?

 ↓ ВНИЗ

1234

dimetilketon1
Старожил форума
31.10.2012 18:48
Авторитет:

да это похоже вы издеваетесь. У меня на дипломе был ЯМЗ-238 и еще не забыл по каким циклам и как я его считал. И еще раз говорю, расчет идет по обобщенному циклу. Я спорить не буду, раз у вас распредвал меняет характеристику цикла. В современных форсуночных ДВС впрыск топлива идет возле ВМТ (10-30 градусов до ВМТ, когда по факту обьем постоянен (принимают постоянным), что в свою очередь приводит к росту давления, при постоянном обьеме - изохорная часть обобщенного цикла. Чисто дизельный цикл, это впрыснуть солярку в трубопровод на впуске, сжать до давления Рс и получить чисто горение при постоянном Р. Спорить я с вами не буду, только один вопрос, какая кафедра выпускала таких двигателистов?

я отвечать на этот бред даже не буду, сохраню, чтобы, когда вы может быть перепрочтете или же просто прочтете курс лекций по ТРП, ТД и теории ДВС, вам стало стыдно.
В дипломе ЯМЗ-236 быть может в том случае, если это дипломная работа, а это, простите уровень техникума, в дипломном проекте который соотвествует университету ни один завкаф в трезвой памяти за ЯМЗ не подпишется, а заводские на защите просто засмеют. Честь имею.
По поводу кафедры, простите, не подаю и жалость вызвать у меня бесполезно.
dimetilketon1
Старожил форума
31.10.2012 18:51
Авторитет:


Мне уже стяло любопытно, каким образом вы связали трубонаддув с тепловым циклом? Турбонаддув повлияет на среднее эффективное и индикаторные давление цикла. Повысит давленеи на впуске, ссоответственно давление Рс и температуру Тс. Каким образом обобщенный цикл превратится в цикл Дизеля с горением по изобаре только? Куда делся подвод тепла по изохоре?

У вас знания техникума, коими вы пытаетесь блеснуть даже не вникая в суть. Простите меня великодушно, все же пойду.
Авторитет
Старожил форума
31.10.2012 19:04
а это, простите уровень техникума, в дипломном проекте который соотвествует университету ни один завкаф в трезвой памяти за ЯМЗ не подпишется

А вот профессор Лашко В.А. http://dvs.khstu.ru/pages/1 почему то одобрил разработку на базе ЯМЗ-238 с импульсным наддувом.
http://img521.imageshack.us/im ...


теперь вернемся к нашим баранам. Итак, каким образом турбо модифицирует цикл теплового двигателя? Жду ссылку на учебник или объяснение.
Авторитет
Старожил форума
31.10.2012 19:10
а вот в гту оно попросту без дополнительного подогрева стабильно гореть не сможет.

И вот этот свой перл объясните, что там без какого подогрева гореть не может???
Dr. Lecter
Старожил форума
31.10.2012 19:20
К среднему классу что в США, что в странах ЕС относятся _семьи_ с доходом на _семью_ от порядка 50 тыс Евро или эквивалентно долларов. В США семьи с доходом более 250 тыс в год - уже не middle class.

50 тыс. евро в год это немытые турки получают, которые грязными клешнями дёнер-кебабы продают в Германии. Это не средний класс, а голодранцы, дерьмо собачье.
prnk
Старожил форума
31.10.2012 19:37
уже пора разобраться, какой двигатель и движитель у летающих тарелок. ...а мы только еще дизелями озадачились....читал, что по выхлопу они-самые вредные для человека...может, ну их к...?
Dr. Lecter
Старожил форума
31.10.2012 19:48
Дизели кстати не вредные, ну сажа если. Куда вреднее обычные ДВС, куда заливают 66-й бензин (именно его выпускают наши НПЗ), который потом с помощью свинцовых присадок превращают в 80-й, 92-й, 95-й и даже в 104-й top sport.
Smileyface
Старожил форума
31.10.2012 19:48
"50 тыс. евро в год это немытые турки получают, которые грязными клешнями дёнер-кебабы продают в Германии."

Такие работающие за прилавком имеют чистыми максимум 30 тыс в год. Если повезет, в среднем зарплаты ниже.
Нежелающие работать за такие деньги отправляются в ряды безработных и на их место нанимаются 2-3 работника на mini-job (400 евро в месяц и никаких социальных отчислений), коих предостаточно желающих. Владелец точки зарабатывать может и больше 100 тыс, но не сильно. И, да, при этом по имущественному признаку может формально относить себя к "среднему классу."

Текущие средние зарплаты можете посмотреть, например, здесь (Net Monthly Income). Сейчас они несколько (процентов на 10) выше.

http://www.worldsalaries.org/g ...


Dr. Lecter
Старожил форума
31.10.2012 19:58
Мне не надо никуда смотреть. Я жил в Германии, и сейчас там у меня живут друзья и род-ки, так что про Европу я знаю ВСЁ. А что вы там в Америке для своих быдлонегров придумываете, как бы их оболванить, мол и они живут неплохо, чтобы они Обаме фитиль в ж--у не вставили, это ваше американское дело. Поэтому все, у кого меньше миллиона долларов в год, к среднему классу не относятся никаким боком.
IGR-1
Старожил форума
31.10.2012 20:29
Dr. Lecter:

Мне не надо никуда смотреть. Я жил в Германии, и сейчас там у меня живут друзья и род-ки, так что про Европу я знаю ВСЁ.
----------
Ну скажите сколько налогов платит семья с 2 детьми в Испании с доходом 100 тысяч евро. И такая же семья в Германии?

А что вы там в Америке для своих быдлонегров придумываете, как бы их оболванить, мол и они живут неплохо, чтобы они Обаме фитиль в ж--у не вставили, это ваше американское дело. Поэтому все, у кого меньше миллиона долларов в год, к среднему классу не относятся никаким боком.

А чего уж не 100 миллионов баксов? Или вообще миллиард? Понты должны быть понтовыми!
Авторитет
Старожил форума
31.10.2012 20:43
dimetilketon1:

Я так понимаю ответа не будет? Ну вот вам для самообразования тогда http://www.tstu.ru/education/e ...

Страница 21 "Построение индикаторной диаграммы дизеля графическим методом"
Страница 52 "Построение индикаторной диаграммы дизеля с наддувом графическим методом"

Показаны примеры расчета атмосферного и турбованного дизеля. На графике ИД линия "с до z (штрих)" есть горение по изохоре и линия "z (штрих) до z" есть горение по изобаре. И это следует из обобщенного цикла, который есть цикл Тринклера-Сабатэ. Так, как еще раз турбина модифицирует цикл, как он переходит в цикл Дизлея, с горением по изобаре только?
Dr. Lecter
Старожил форума
31.10.2012 20:53
Авторитет

Оседлал конька, оседлал...изотермическое сжатие, изохорное охлаждение...всех заткнуть решил разом :)))
Yan
Старожил форума
31.10.2012 20:55
2 Dr. Lecter:

Вообще малая авиация - это удел обеспеченных людей, среднего класса. А средний класс по мировым меркам это те, чей доход равен или превышает 1(один) миллион долларов в год, то есть 30 млн.рублей. В Москве таких по данным газеты "Коммерсант" 200.000 человек, то есть каждый 50-й. Ну вот какая им разница, стоит там керосин или авиационный бензин 40, 50 или 60 рублей за литр? Никакой, если самый с р а н ы й Робинсон 44 стоит у нас после уплаты всех пошлин 350.000 долларов.

31/10/2012 [18:06:50]


Конечно с точки зрения стоимости топлива тут мало что важно. Однако, газ это экология и дольше без ремонта работает двигатель и вообще, газ это круто.
rw4hfn
Старожил форума
31.10.2012 21:06
Кстати, почему только об основных движках? Нагло считаю дизельные ВСУ очень перспективными... Особенно если учесть факты использования на современных самолетах электрозапуска.

А вышеупомянутая фирма RED - может, не все в курсе - наш человек, из КАИ...
rw4hfn
Старожил форума
31.10.2012 21:09
Уточняю, Владимир Райхлин, RED GMBH
Авторитет
Старожил форума
31.10.2012 21:12
Dr. Lecter:

Я спецуху по любви выбрал... Поэтому о движках готов говорить сутками, годами итд)))
Авторитет
Старожил форума
31.10.2012 21:17
вообще, газ это круто.

Ваш любимый газ. Горение водородно-метано-азотной смеси.

https://www.youtube.com/watch? ...
dimetilketon1
Старожил форума
31.10.2012 21:19
Dr. Lecter:

Оседлал конька, оседлал...изотермическое сжатие, изохорное охлаждение...всех заткнуть решил разом :)))

ты зря поощряешь невежество, хотя я смотрю человек все же хоть после окончания шараги решил подучить теорию)

Авторитет, форсуночные ДВС, соляра, отсутствие понимания рабочих процессов двигателя, незнание, что сам цикл Тринклера существует только при наличии разделенного объема камеры сгорания, отсутсвие знаний, что импульсные системы наддувов уже давно разработаны и внедрены на опытных образцах, незнание теории ГСМ, непонимание, чем цикл идеального двигателя отличается от реального, чем цикл поршневого двигателя отличается от цикла комбинированного и многое, многое другое, что мне все же лень перечислять, не делают вам чести как инженеру и мне стыдно за себя, нужно оставить было вас в покое с вашими посредственными знаниями уровня банальной шараги и не возится в объяснении прописных истин двигателестроения, которые в вас должно было вколотить ваше учебное заведение.
Спасибо.
Авторитет
Старожил форума
31.10.2012 21:25
dimetilketon1:

Вы много слов написали, без конкретики. Я задал простые два вопроса, а вы начали очень долго разглагольствовать. Ответ будет или нет? Без долгих рассуждений. А то я еще спрошу как в КС типа Гессельман, которая не разделенная - не так ли?, идет расчет по обобщенному циклу (циклу Тринклера). И в методичку ткните меня, раз вы так уверены в правоте.
vasilf
Старожил форума
31.10.2012 21:26
kovs214:

....неужто мечта Чаромского А.Д. сбудется ;-)


А почему бы нет? Там ведь бывший наш народ.;) Владимир Райхлин, выпускник КАИ, потом моторист на АвтоВАЗе, а с начала 90-х живёт в Германии, где тоже занимается моторами. Сначала гоночными автомобильными для ралли (Тойота и Порше), а недавно взялся за то, чему его в институте учили и сделал авиационный дизель. Деньги в этом проекте вообще наши.

Кое-какие подробности здесь:
http://vpk.name/news/73365_diz ...
Foxhound
Старожил форума
31.10.2012 21:27
Даешь дрезину с крыльями москва-воронеж!!
Санчоs
Старожил форума
31.10.2012 21:27
90 градусов "V". Двухтактный, кстати:
http://www.deltahawkengines.co ...
Сравнение с бензиновым:
http://www.deltahawkengines.co ...
...Но что-то медленно он как-то движется в свет.
Dr. Lecter
Старожил форума
31.10.2012 21:29
Авторитет

Ну раз по любви, то шёл бы работать если не в Роллс-Ройс, то в БМВ или Даймлер, туда, где собственные двигатели разрабатывают (на АвтоВАЗ и Коломенский тепловозостроительный не предлагаю).
Авторитет
Старожил форума
31.10.2012 21:31
Я не слезу. Дело принципа.

"ну а вторые, как раз работающие по Тринклеру, это разработки 20-х годов, все судовые дизеля, тепловозные и прочие и малофорсированные" - значит современные двигатели не рассчитывают по обобщенному циклу (Тринклера) - так или нет?, простой вопрос. Потом можно будет поговорить о скруглении ИД.
Авторитет
Старожил форума
31.10.2012 21:36
Dr. Lecter

платят мало. всего 2 штуки фунтов на карман.
Авторитет
Старожил форума
31.10.2012 21:49
Я уже даже не знаю, может вам на англиской мове привести. В учебниках нет времени рыться, но вот вам на вскидку.

"The modified diesel cycle, as applied to diesel engines, may be defined as a cycle of operation in which the combustion phase, induced by compression ignition, begins on a constant-volume basis and ends on a constant pressure basis. All submarine main and auxiliary engines used today employ the modified diesel cycle. "

http://www.maritime.org/fleets ...

Еще вопросы будут? Или опять будите утверждать, что у вас все по циклу Дизлея работают, и дескать реальная ИД это отражает? И про подогрев топлива в ГТУ не забудьте обьяснить.


П.С. После таких разговоров, сам начинаешь сомневаться в собственных знаниях, после воинствующих утверждений на вроде ваших....
dimetilketon1
Старожил форума
31.10.2012 21:51
Авторитет:

Вы много слов написали, без конкретики. Я задал простые два вопроса, а вы начали очень долго разглагольствовать. Ответ будет или нет? Без долгих рассуждений. А то я еще спрошу как в КС типа Гессельман, которая не разделенная - не так ли?, идет расчет по обобщенному циклу (циклу Тринклера). И в методичку ткните меня, раз вы так уверены в правоте.

вы сможете туземцу объяснить как микроволновка работает? я нет. если бы я знал, даже не сунулся бы, у меня рабочие такие же непроходимые попадаются, машинисту объясняю как турбина работает, а электрику как генератор синхронная машина (оба с вышкой).
вот примерно тот же случай, вы хотите мне верьте, а хотите нет (доказывать в любом случае не стану), но я вас по ТТД с изохорами и изобарами закидать могу так (спасибо преподу по данной дисциплине+Абрамовичу с МЖГ), что потом долго будете оправдываться, в том, как вообще школу закончили, на публику играть в данном случае не стоит, красивые слова специалист быстро отсеет.
С Гессельманом вы опять в лушу так сказать испустили дух, это непосредственный впрыск, ни о каком Тринклере здесь и речи быть не может, перестаньте его совать по поводу и без.
В методичку вас пусть преподаватель тычет, это он воспитал такого специалиста, пусть теперь и отвечает.

Авторитет:

Я не слезу. Дело принципа.

"ну а вторые, как раз работающие по Тринклеру, это разработки 20-х годов, все судовые дизеля, тепловозные и прочие и малофорсированные" - значит современные двигатели не рассчитывают по обобщенному циклу (Тринклера) - так или нет?, простой вопрос. Потом можно будет поговорить о скруглении ИД.

расчитываются по Тринклеру фор и предкамерные двигатели (если для каких то нужд проектируются с нуля), современные (тем более авиационные малого объема) высокофорсированные скоростные дизельные двигателя имеют непосредственный впрыск со всеми вытекающими. Я еще раз повторю, современные разрабатываются сейчас, именно сейчас, вкупе с новыми технологиями, с новыми идеями и материалами, а те вещи, которые входят в доводку в процессе длительной эксплуатации к новым разработкам никак не относится.
то, что вы разрабатывали, вернее копировали разработку 60-х годов в своем дипломе (к чести в этом прямо сознались) к современным дизельным двигателям не имеет ровно никакого отношения, если конечно для вас 50-60гг не являются современностью.

Желаю удачи в ваших начинаниях:)
Авторитет
Старожил форума
31.10.2012 21:56
Мне кажется вы надо мной издеваетесь. ЯМЗ 236 это чисто дизельный двигатель, с непосредственным вспрыском. обобщеный цикл возможен лишь на некоторых его модификациях, имеющих турбонаддув, это вы видимо и приняли на веру.

Для совсем идиотов http://www.tstu.ru/education/e ...

Страница 4 "Произвести расчёт четырёхтактного дизеля, предназначенного для грузового автомобиля. Двигатель восьмицилиндровый (i = 8) с неразделёнными камерами сгорания, объёмным смесеобразованием, частотой вращения коленчатого вала при максимальной мощности".

Потом идем на страницу 21 - это какая индикаторная диаграмма, какой цикл представлен а???? Вы что совсем ополоумели с выражением "обобщеный цикл возможен лишь на некоторых его модификациях, имеющих турбонаддув"???????????????????????????
Я сейчас матерится начну точно.
dimetilketon1
Старожил форума
31.10.2012 21:58
dimetilketon1:
"ну а вторые, как раз работающие по Тринклеру, это разработки 20-х годов, все судовые дизеля, тепловозные и прочие и малофорсированные"

Авторитет:
"The modified diesel cycle, as applied to diesel engines, may be defined as a cycle of operation in which the combustion phase, induced by compression ignition, begins on a constant-volume basis and ends on a constant pressure basis. All submarine main and auxiliary engines used today employ the modified diesel cycle. "

В пень короче:D:D
Авторитет
Старожил форума
31.10.2012 22:02
dimetilketon1:

"В методичку вас пусть преподаватель тычет, это он воспитал такого специалиста, пусть теперь и отвечает" - Короче я так понимаю вы слились? А мы еще даже к теории горения не подошли и близко. Хотя, если у вас в ГТУ без подогрева чегото там не горит, то это похоже клиника)))) - Читайте книжки.
dimetilketon1
Старожил форума
31.10.2012 22:06
Авторитет:

Мне кажется вы надо мной издеваетесь. ЯМЗ 236 это чисто дизельный двигатель, с непосредственным вспрыском. обобщеный цикл возможен лишь на некоторых его модификациях, имеющих турбонаддув, это вы видимо и приняли на веру.

Для совсем идиотов http://www.tstu.ru/education/e ...

Страница 4 "Произвести расчёт четырёхтактного дизеля, предназначенного для грузового автомобиля. Двигатель восьмицилиндровый (i = 8) с неразделёнными камерами сгорания, объёмным смесеобразованием, частотой вращения коленчатого вала при максимальной мощности".

Потом идем на страницу 21 - это какая индикаторная диаграмма, какой цикл представлен а???? Вы что совсем ополоумели с выражением "обобщеный цикл возможен лишь на некоторых его модификациях, имеющих турбонаддув"???????????????????????????
Я сейчас матерится начну точно.

ты сам то читал, что кинул? я не поленился и дошел до рабочего ноута, и вообще в ахуе от тебя теперь, прости пожалуйста за мат. даже улыбаться перестал, иди матчасть учи, а не картинки мне суй, в которых сам не понимаешь ничего.
Авторитет
Старожил форума
31.10.2012 22:08
dimetilketon1:

Вот когда почитаете основы, азы так сказать, можем поговорить и о горении, и о моделировании горения и о создании современных двигателей. И тогда готов буду обсудить CARS и почему RANS хреновей чем LES. Но начинается все с термодинамики, с осознания того, что разделенная или не разделенная КС не имеют отношения к циклу. И С223 с предкамерой и Д-240, ЯМЗ-236/238 работают по ОБОБЩЕННОМУ ЦИКЛУ. Строга говоря они работают по циклу, который близок к обобщенному (по факту скругленная ИД). Но все-равно это ОБОБЩЕННЫЙ а не ДИЗЕЛьНЫЙ ЦИКЛ!!!!!!!
Все, умываю руки. Со школотой говорить никаких сил нет.
dimetilketon1
Старожил форума
31.10.2012 22:11
Авторитет:

dimetilketon1:

"В методичку вас пусть преподаватель тычет, это он воспитал такого специалиста, пусть теперь и отвечает" - Короче я так понимаю вы слились? А мы еще даже к теории горения не подошли и близко. Хотя, если у вас в ГТУ без подогрева чегото там не горит, то это похоже клиника)))) - Читайте книжки.

Соляра и ДТ то, конечно вяло горит, ты попробуй ПЭ-6 в -30...-40 запусти и поработай пару часов, гонору сразу поубавится, и попросишь чтобы привезли керосинчику разбавить кисель
Авторитет
Старожил форума
31.10.2012 22:12
dimetilketon1:

Я сам это практически наизусть знаю. И это есть индикаторная диаграмма двигателя (расчетная). В координатах P-V, давление в цилиндре от обьема (или угла поворота КВ). Что такое ИД а??? Это термодинамический цикл. Короче иди лесом. Сколько раз зарекался со школотой не спорить блин.
Авторитет
Старожил форума
31.10.2012 22:17
dimetilketon1:

Соляра и ДТ то, конечно вяло горит, ты попробуй ПЭ-6 в -30...-40 запусти и поработай пару часов, гонору сразу поубавится, и попросишь чтобы привезли керосинчику разбавить кисель

Лить нужно правильную соляру, шобы парафинами не забивать фильтр. Я в Хабаре при -45 С-223 дизель гонял. Так что не нужно мне про теорию тут писать. Я в отличие от народа знаю что такое опрессовка форсунок и отсечной клапан на ТНВД. Поэотму не нужно меня проверять. И свечи накала в обход реле ставил и переборкой занимался и хонингом и 4Д56 гильзовал.
Авторитет
Старожил форума
31.10.2012 22:21
dimetilketon1:

На холодку можно и угол подачи подкрутить на больший, можно и эфирчику во впускной прыснуть. Короче, не горит у тех, у кого руки из задницы растут. А у меня все горело. Я дизеля при -45-47, простоявшие под открытым небом месяц запускал. Все, чао короче.
Авторитет
Старожил форума
31.10.2012 22:26
А самый действенный способ это с вечера в маслецо стакан бензинчику жахнуть на горячий двигатель. И с утречка при любой температуре стартер так маслать будет, что там машина вокруг бендикса крутится будет. Не горит у них.......
dimetilketon1
Старожил форума
31.10.2012 22:29
С223 легковой двигатель :D так ты бы сразу и сказал, что слесарь с гаража и автотранспортник, а то бравады, я мол конструктор, ролс ройс, 2 штуки фунтов в руки:D

про индикаторки даже начинать не нужно, ты сам себе уже вторую страницу пытаешься впихнуть информацию о которой не можешь понять, обыкновенная зубрежка, абсолютно все, что ты говорил здесь в области ТТД уместится в 3 строки))
а по поводу обовщенного цикла, почитай про комбинированные двигатели, хотя их конечно в автотраспортном могли и не преподавать.)\
Чао какао, пупсек, повеселил:D
Авторитет
Старожил форума
31.10.2012 22:56
dimetilketon1:

Ага, я в курсах куда идет С-223. На моей машине он стоял. Я вижу что супер -пупер конструктор слился, или супер-пупер конструктор не знает что такое ИД и что такое цикл? И где ты видел мои бравады? Да, я не хочу работать в Ролс-Ройсе за 2 штуки фунтов, дальше что? И не нужно пытаться меня подколоть, я в отличие от тебя не втискиваю цикл Дизеля во все щели и вполне отдаю отчет в том, что я знаю. Поэтому почитай методички, хотя бы на русском. Все, пока пупсик.
Dick
Старожил форума
31.10.2012 23:07
почему RANS хреновей чем LES

У ЛЕСа мультики красивей :-)

http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
Авторитет
Старожил форума
31.10.2012 23:09
У ЛЕСа мультики красивей :-)

Это да)) 100%
SIA
Старожил форума
31.10.2012 23:15
Ацетон доставляет.
Жалко, попкорн кончился...
А так хотелось почитать, например, по М-процесс и особенности рабочего цикла при преимущественно пленочном смесеобразовании....
X15
Старожил форума
31.10.2012 23:30
Рекорд 1931 года, продолжительности полета дизельного самолета без дозаправки, продержался 55 лет.
http://strangernn.livejournal. ...
kovs214
Старожил форума
01.11.2012 07:03
vasilf:

....Кое-какие подробности здесь:
http://vpk.name/news/73365_diz ...

31/10/2012 [21:26:21]

Спасибо за ссылку. Прочел с интересом.
неграмотный пилот
Старожил форума
01.11.2012 09:31
Заправил неделю назад соляркой машину, утром не смог завести, ночью -10, солярка застыла (спасибо заправщикам за летнюю солярку). Отогрел на мойке, добавил антигель. На каких высотах самолёт будет летать на солярке? Или будет греть топливо как тепловозы?
Старый техник ULLI
Старожил форума
01.11.2012 10:57
pilots777:

самолеты Cessna 172 "Skyhawk" и "206 Stationair" с дизельными двигателями "Centurion" производства германской компании "Centurion Aircraft Engines AG & Co".

Это не самолеты , это аирплейны или по нашему - шушлайки. А дизель вот на этом самолете это вещь
http://www.maxho.com/index.php ...
61Rus
Старожил форума
01.11.2012 12:37

Dr. Lecter:
Дизели кстати не вредные, ну сажа если. Куда вреднее обычные ДВС, куда заливают 66-й бензин (именно его выпускают наши НПЗ), ...
*-*-*-*

Не надо показывать Вашу вопиющую грамотность у всех на виду. Попробуйте назвать хотя бы одно НПЗ (самовары не в счет), которое выпускает светлые нефтепродукты с таким октановым числом. И описание процессинга не забудьте приклеить.

И я Вас тут же разочарую. Фактами, описанием, сертификатами и глубиной переработки сырой нефти.

Если для Вас мой вопрос слишком сложен, ответьте хотя бы, какую плотность при температуре 20 С имеет Ваш мифический 66-й бензин
tot-samyi
Старожил форума
01.11.2012 12:42
по-моему дешевле газо-генераторный движок...были же у нас автомобили во время войны с такими двигателями...Подкинул дровишек и полетел..)))
rw4hfn
Старожил форума
01.11.2012 12:48
======== А дизель вот на этом самолете это вещь ========

Райхлина уважаю. Очень. Но, считаю, ставить дизель на мелкий пилотажный самолет - это неправильно.

ИМХО - на транспортный, непременно двухмоторный, типа "пчелки" - сразу целую нишу забил бы.

Видимо, использовал то, что было под рукой, точнее, самые сговорчивые КБ и завод.
Yan
Старожил форума
01.11.2012 13:01
2 tot-samyi:

по-моему дешевле газо-генераторный движок...были же у нас автомобили во время войны с такими двигателями...Подкинул дровишек и полетел..)))

01/11/2012 [12:42:50]


Ещё до войны при Сталине был план перевода транспорта на газ...

Чтобы получить бензин, керосин, дизель надо переработать нефть. У газового топлива много преимуществ.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru