Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа А-310 под Междуреченском 1994 год

 ↓ ВНИЗ

1234

JET
Старожил форума
23.10.2012 00:04
А что скажете про итальянского капитана лайнера, который про.бал траекторию и распорол судно вдоль борта, при этом первым сбежал с корабля? Неее, русские все равно хуже...
а-ноним
Старожил форума
23.10.2012 00:09
как говорится, ветке - жить..
Аноним И.В.
Старожил форума
23.10.2012 00:37
а-ноним:

как говорится, ветке - жить..

Жаль, что я тут не админ
а-ноним
Старожил форума
23.10.2012 00:47
раньше народу было в разы и админов соответственно, быстро на уду поддевали.
JET
Старожил форума
23.10.2012 01:02
Р.Е.В.Е.Р.С.а на них не хватает! А ведь мог рубануть, что и ответить нечего... Борзописцы быстро отваливали.
а-ноним
Старожил форума
23.10.2012 01:08
много кого не хватает...
пайлот
Старожил форума
23.10.2012 01:29
А кто такой Ant? И почему это чмо оскорбило уважаемого человека ? Для разнообразия сходите на страницу Арабского Летчика. Мож не таким веселым клоуном покажется
пайлот
Старожил форума
23.10.2012 01:46
Если честно поражает выдержка коллег , присутвующих на этом форуме постоянно, как denokan, как Арабский Летчик, парни, вам не надоело доказывать что земля круглая а стандартное давление 1013 Мб ? Это не оценят и только говном обольют, ну очень умные и большие ценители авиации из офиса участники форума авиасру
ПетроПавел
Старожил форума
23.10.2012 01:57
А если бы и вышли из пике-захотели бы паксы продолжать полет?
КВС Су-24
Старожил форума
23.10.2012 02:06
2 пайлот..тут ведь какое дело, земля не круглая и стандартное давление не 1013:))
Арабский Лётчик
Старожил форума
23.10.2012 02:10
Ант:

Да не переживайте Вы так за "клоуна". Я, на самом деле, другие слова пробовал, но, зараза, форумный фильтр не пропускает:)
пайлот
Старожил форума
23.10.2012 02:10
Очень интересно, насчет земли проехали, а вот насчет стандартного давления слушаю внимательно..
У0
Старожил форума
23.10.2012 02:25
пайлот, на четвертушку в давлении промахнулись.
КВС Су-24
Старожил форума
23.10.2012 02:26
Слушай внимательно, для тебя озвучу 1013, 25 Мб:)))Пойдет???
пайлот
Старожил форума
23.10.2012 02:37
Да парни, вы далеки от авиации
КВС Су-24
Старожил форума
23.10.2012 02:44
Главное, чтобы Вы были близко и не допускали вольного толкования точных значений, озвученные 1013 если перевести в мм.рт.ст то получиться 759, 815:))
А если вы не понимаете, что в авиации всё держится на подь@бках и на заклепках, то и говорить не о чем...
пайлот
Старожил форума
23.10.2012 02:48
Хорошо, шутка принимается, всем спать!
КВС Су-24
Старожил форума
23.10.2012 03:00
:)))
ANDR-тот самый
Старожил форума
23.10.2012 11:22
ПетроПавел:

А если бы и вышли из пике-захотели бы паксы продолжать полет?

В смысле? Варианты? Стали бы требовать посадки? Парашютов и выхода за борт? Озвучьте.
ПетроПавел
Старожил форума
23.10.2012 11:26
С Ижмы некоторые поездом двинули...
Ант
Старожил форума
23.10.2012 11:26
Арабский Лётчик:

Ант:

Да не переживайте Вы так за "клоуна". Я, на самом деле, другие слова пробовал, но, зараза, форумный фильтр не пропускает:)

Вы видели, чтобы в цирке, во время клоунской репризы, люди переживали? Они смеются. Если клоун умелый. Или саркастически улыбаются, если это чудо из Мурзилки, закончившее два класса церковно-приходской школы при тюрьме и продающее Родину за пиво.
WWW
Старожил форума
23.10.2012 11:54
Н-да...
Это уже угрюмый клинический случай.
КВС Су-24
Старожил форума
23.10.2012 12:08
WWW:

Н-да...
Это уже угрюмый клинический случай.

Да ладно, это просто некоторые цитаты из профиля Арабского Летчика, не более того:)))
WWW
Старожил форума
23.10.2012 12:30
Собственно, я не о профиле.
Я о восприятии шутки юмора некоторыми.
ANDR-тот самый
Старожил форума
23.10.2012 13:32
ПетроПавел:

А если бы и вышли из пике-захотели бы паксы продолжать полет?

В смысле? Варианты? Стали бы требовать посадки? Парашютов и выхода за борт? Озвучьте.
Ы17
Старожил форума
23.10.2012 13:54
Ivalent, я могу тут, конечно, процитировать из отчёта метеорологические условия с высотой тропопаузы, но лучше я заключительный абзац из раздела по метеоусловиям процитирую:

Авиационное происшествие с метеообеспечением и метеоусловиями не связано.
ЙАровоЙ
Старожил форума
23.10.2012 13:54
ПетроПавел:

С Ижмы некоторые поездом двинули...
А как еще от-туда можно двинуть? Поменять быстренько акб, развернуть ТУ-шку и вперед?
Ы17
Старожил форума
23.10.2012 14:39
КВС Су-24, да какие уж тут шутки, если этого "пайлота" кнопку "стандартное давление" жать научили (и он даже запомнил, какие цифирки при этом выскакивают), а откуда что берётся — это ему „далеко от авиации”.
Аноним И.В.
Старожил форума
23.10.2012 14:46
JET:

Р.Е.В.Е.Р.С.а на них не хватает! А ведь мог рубануть, что и ответить нечего... Борзописцы быстро отваливали.

Соглашусь
ПетроПавел
Старожил форума
23.10.2012 15:43
ЙАровоЙ: А как еще от-туда можно двинуть? Поменять быстренько акб, развернуть ТУ-шку и вперед?

Да, развернуть Тушку, пересесть в Айрбас и обратно! А если реально-вышли из пике, КВС выпинывает детей из кабины, а дальше?
Ы17
Старожил форума
23.10.2012 16:01
А дальше была:

деформация планера в месте
крепления датчика замера угла отклонения стабилизатора вследствие
воздействия на самолет недопустимо больших вертикальных перегрузок.

[конец цитате]

Может, и дотянули бы до Новокузнецка или Абакана. А может, и не дотянули бы.

Сафокл
Старожил форума
23.10.2012 16:26
До Новокузнецка-Спиченково- 60км, до Абакана- 200. Но всё как есть и ничего не переделать. В том то и состоит подлость бытия, что всё один раз и навсегда.
Мир их душам.
ANDR-тот самый
Старожил форума
23.10.2012 16:48
Софокл: В том то и состоит подлость бытия, что всё один раз и навсегда________

Ни добавить ни убавить. В точку.
RAS
Старожил форума
23.10.2012 18:24
Нену вот одно не укладывается в голове. Автопилот отключился пересиливанием. В кабине ни звука. Тишина. Где сигнализация отключения такой важной системы??!!!
Ы17
Старожил форума
23.10.2012 20:47
RAS, во-первых, автопилот не отключился, отключился канал крена, а по тангажу (по высоте) автопилот продолжал работать. И логика такая, что если пилот и приложил (вполне серьёзное!) усилие, чтобы отключить канал, то кагбе и так понятно, что управление происходит ручное, и пилот, пересиливший А/П, скорее в курсе этого, чем нет. А кода автопилот полностью отключился, то и сигнал был (см. стр.21 отчёта). Только вот не помог он всё по той же причине — за штурвалом всё так же сидели не имеющее представление о происходящем индивиды.
LY22
Старожил форума
24.10.2012 00:08
Ы17

Юниксная идеология хороша, но она не убивает, максимум - диск затрешь. А в местах, где нечаянно можно перейти в незамеченый опасный режим - стоит сигнализация. Например, если забудешь в авто ремень пристегнуть. Приложить усилие можно и случайно.

Но сажать пацана за штурвал - это верх идиотизма.
ПетроПавел
Старожил форума
24.10.2012 01:44
Верх идиотизма-это если бы вместо второго дочь сидела..А так-еще нече...
LY22
Старожил форума
24.10.2012 02:41
ПетроПавел:

Верх идиотизма-это если бы вместо второго дочь сидела..А так-еще нече...

Вы за то, чтобы подпустить пионэра к пульту управления ядерной станции? Ну чтоб он там рубильчек дернул... А в кабине есть разные кнопочки, второй пилот может и не успеть.
DJ Pax
Старожил форума
24.10.2012 02:56
Катастофа F-OGQS имеет ту же причину, что и событие с RA-86074 в DXB - типичное распиздяйство экипажа... только более трагично закончившееся...
Старый техник ULLI
Старожил форума
24.10.2012 04:55
2DJ Pax: Не согласен с Вами. Это абсолютно разные случаи. На 86074 был сознательно выключен АЗС на РУ 213 "СИГНАЛИЗАЦИЯ ЛЕТЧИКАМ".
При стандартном заходе на посадку на Ил-86 сначала выпускаются шасси, а потом уже механизация крыла. Если сделать наоборот, то орет сирена, причем орет так, что внешнюю связь вести невозможно. Я уже точно не помню, но по моему для выдерживания ограничений по скорости при заходе в некоторых заграничных аэропортах, приходилось выпускать закрылки при убранных шасси. Перед этим выключался этот АЗС в кабине.(мы обычно вешали на него бумажку)После выпуска шасси мы его включали снова. На новых самолетах завод поменял устаревшую ССОС на СРППЗ, так вот в этой ситуации даже при выключенном АЗС экипаж о не выпуске шасси предупредила бы СРППЗ. Завод предлагал поменять систему и на более старых самолетах, но платно. Наверно Аэрофлот отказался, да и у нас Ил-86 так и долетали до списания со старой системой. Экипаж здесь заложники ситуации да и только. Скорость выдерживать надо, связь по английски вести при работающей сирене невозможно, выключили АЗС, в зашоре забыли включить. Конечно виноваты , что не проконтролировали ни по лампочкам , ни по механическим указателям. Но умный самолет их тоже не предупредил.
voyevoda
Старожил форума
24.10.2012 09:46
Да, тяжелый случай.Я так понял, тут летчики общаются?Почитаешь комменты, впечатление о больных на голову людях, которые ненавидят друг-друга.Поэтому у нас в стране и катастрофы происходят в подовляющих слуаях из-за человеческого фактора.Из-за тфких горе-летчиков, как вы.Все убитые люди в авиакатастрофах в России-на вашей совести!
Ант
Старожил форума
24.10.2012 10:03
2 voyevoda:

Извините, Ваша фамилия не Вышинский, случайно?
ANDR-тот самый
Старожил форума
24.10.2012 10:23
voyevoda:

Да, тяжелый случай.Я так понял, тут летчики общаются?Почитаешь комменты, впечатление о больных на голову людях, которые ненавидят друг-друга.Поэтому у нас в стране и катастрофы происходят в подовляющих слуаях из-за человеческого фактора.Из-за тфких горе-летчиков, как вы.Все убитые люди в авиакатастрофах в России-на вашей совести


Начните с себя. Это же проекция Ваша на всех остальных ( проекция - приписывание другим "пороков" наличие которых у себя самого просто полностью отрицается). То, что не видите и не хотите принимать в себе, приписываете другим людям. В ваших словах ненависти хоть отбавляй. Так чем вы отличаетесь от этих ненавидящих друг друга людей? Подумайте. Где же ваше милосердие и сострадание? К покойникам то?
Ы17
Старожил форума
24.10.2012 14:22
Забавно, как этот посконный радетель JET нарыл вдруг в Википедии про катастрофу в Тенерифе, и тут же экипаж «Волга–Днепр» на Ан-124 то же самое отчебучил в Монреале:

http://avherald.com/h?list=&opt=0
http://avia.servebeer.com/CYUL ... (с 21 минуты)

Причём никаких проблем со связью не было, ничего за разрешение на взлёт принять нельзя было.
Ы17
Старожил форума
24.10.2012 14:25
пайлот
Старожил форума
25.10.2012 00:28
Создатели самолетов Airbus это как форум на авиа ру - 80% думает что они не только имеют отношение к авиации, но и понимают те процессы что происходят в полете, какая авионика должна присутствовать в кабине и насколько глубокой должна быть степень автоматизации того самого полета (т.е степень слабоумия, по их мнению, тех, кто сидит в кабине самолета А). Крайняя строчка не относится к а310, это к 320 и 330, так как то что там можно назвать автоматизацией сделанной идиотами от идиотов, в случае 310 имеет ярко выраженную тенденцию загнать самолет во 2й режим. Уход на второй круг в автоматическом режиме ( а нужен он именно в автомате- тк исполняется в основном в плохих метеоусловиях- 20% форума не волнуйтесь- это написал не вам), так вот уход автомат - подвиг, в процессе которого А стремится в космос, бодро перекладывая стабилизатор на кабрирование и увеличивая тангаж так, что многие Су-27 и остальные немногочисленные Миг-29 нашей Родины позавидовали бы, но это ненадолго, так как самолет начинает терять скорость еще бодрее чем перекладывал стабилизатор. Взрослые жители Лобни и остальных Красных полян, а также удачливые работники ШРМ много лет назад могли наблюдать многочисленные срывы самолета А и выход из них, только по счастливой случайности не закончившийся катастрофой. На самолетах фирмы А РУДы настолько легко перемещаются, что достаточно просто интенсивного торможения, по мнению очень больших специалистов, дабы не беспокоить фирму А , это называется "задевание рукавом". Большие специалисты фирмы А раньше на полном серьезе считали что несигнализируемое отключение автопилота по поперечному каналу с сохранением стабилизации по продольному это не МИНА ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ, а ноухау фирмы А. Дети не виноваты, как не виноваты и их родители, Царствие им всем Небесного, они просто гордились своей профессией и тысячи детей сидели в креслах самолетов на эшелоне и будут сидеть, они просто немного не учли гениальности инженеров фирмы А.
Boris-A
Старожил форума
25.10.2012 00:36
Коллеги,

При просмотре видео на первой странице (раньше его не видел, спасибо Дедушке за ссылку!) обратил внимание на следующее:

На 1:24, 1:30, 1:35 слышна команда «крутить вправо» при правом же крене. В 3:09, наоборот, явно слышно «Вправо не крути!» в тот момент, когда правый крен был мал, но нарастал, и после команды машина окончательно завалилась вправо - то есть кто-то, видимо, все-таки крутил не туда, куда надо.

Ни в отчете, ни на форуме не вижу привычной ругани на западный «прямой» авиагоризонт - эта тема, кажется, стала популярной значительно позже.

Не было ли неправильное чтение «прямого» авиагоризонта усугубляющим фактором, как потом в Перми? Или это было попытками вывода из штопора? Но нас учили при выводе из штопора элероны ставить нейтрально, а не крутить по вращению...

PS
Я сам привычен именно к «прямому» горизонту, поскольку с другим никогда не летал, и ругать его мне не пристало.
Ы17
Старожил форума
25.10.2012 00:45
М–да… "пайлот" оказался ещё большим мъдаком, чем я поначалу подумал.
Dysindich
Старожил форума
25.10.2012 00:49
To Ы17:
Вы не правы по отношению к происшествию с Русланом. С формальной точки зрения, контроллер напускал пенок не меньше, чем экипаж. Самое страшное, что через Ваши заявления я вижу, что ничего координально не изменилось, и уроки "Тенериффе" так и остались на бумаге...
Упадок в отрасли, носит, к сожалению мировой характер, но на примере нашей страны он приобрел тотальный, катастрофический характер...
пайлот
Старожил форума
25.10.2012 00:56
Очень и очень глупо а также иногда не очень полезно для здоровья называть человека, которого совсем не знаешь чудаком на букву м. А сам то кто? Пиши кто ты есть в этом интересном мире авиации, тогда и поговорим, а если в этом мире ты никто, и звать тебя никак, то извини, твой очередной пук остался без внимания
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru