Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Еще раз про ТУ 5

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Victor N.
Старожил форума
19.07.2018 21:32
FL410
Не могли бы растолковать, как из факта нахождения на правом кресле стажёра вытекает следствие нахождения КВС "вне своего рабочего места"?
Алексей,
ну он же пишет, что кто-то из них двоих:
"второй пилот или КВС"
находился вне своего рабочего места...
FL410
Старожил форума
19.07.2018 21:42
Victor N.
Алексей,
ну он же пишет, что кто-то из них двоих:
"второй пилот или КВС"
находился вне своего рабочего места...
Виктор, дык в том и дело, что если стажёр справа, то вариант возможен всего один - КВС слева, второй курит.
Потому и интересно, отчего вдруг "кто-то из них двоих".
FL410
Старожил форума
19.07.2018 21:51
Да и вообще, с трудом представляю, что может заставить посадить второго пилота на левое кресло)) (речь не про КВС-стажера, понятно). Смысл?
В конкретном случае, со вторым-стажером, лишь один вариант вижу - поссать капитан захотел. Типа - сядь пока на всяк случай. Но там как-бы не до поссать было...
DOC35
Старожил форума
19.07.2018 22:46
Autopilot
To DJ Pax:
Про цену ты прав. Тут без господдержки не обойтись. А так что получается - через какое то время страна полностью перейдет на покупку западных самолетов а про свои забудет. Новые проекты не в счет.
Смотрел фильм Гражданская Авиация СССР - вот там были масштабы. Создавались машины одна за одной в нескольких КБ. Азарт, соперничество, новые проекты, престиж конструкторов и пилотов.
СССР - лидер мирового авиапрома.
Сейчас немного по другому.
тема от 2012 года.
Сегодня оно и вправду по другому.
В СССР до 1974 года было запрещено летать самолетами в командировки. Только поездом. Иначе билеты не оплачивали.
А как с 1974 года разрешили - вот тут оно и поперло авиапрому. Стало не хватать самолетов, потому как отчего бы гражданам не полетать за государственные деньги? Тут и пошли госденьги в КБ, а МАП стал самым богатым министерством в СССР.
Кто будет платить сегодня? и главное, зачем?
AirMax
Старожил форума
19.07.2018 23:17
DOC35
тема от 2012 года.
Сегодня оно и вправду по другому.
В СССР до 1974 года было запрещено летать самолетами в командировки. Только поездом. Иначе билеты не оплачивали.
А как с 1974 года разрешили - вот тут оно и поперло авиапрому. Стало не хватать самолетов, потому как отчего бы гражданам не полетать за государственные деньги? Тут и пошли госденьги в КБ, а МАП стал самым богатым министерством в СССР.
Кто будет платить сегодня? и главное, зачем?
Возможно вы правы, но к 74 году весь парк ВС СССР был сформирован. Перло как вы говорите в 50е-60е, когда и происходили события, описанные в моем посте выше :) впечатляет тот размах, с коим было все организовано. И несмотря на то, что к примеру тот же Туполев прошел ГУЛАГ, он смог создать не машины а целую эпоху. В стране было все! Все строилось и воплощалось. Машины, заводы, города...Сейчас нет ничего.
Alexmax42
Старожил форума
20.07.2018 06:10
Autopilot
To DJ Pax:
Про цену ты прав. Тут без господдержки не обойтись. А так что получается - через какое то время страна полностью перейдет на покупку западных самолетов а про свои забудет. Новые проекты не в счет.
Смотрел фильм Гражданская Авиация СССР - вот там были масштабы. Создавались машины одна за одной в нескольких КБ. Азарт, соперничество, новые проекты, престиж конструкторов и пилотов.
СССР - лидер мирового авиапрома.
Сейчас немного по другому.
Какой СССР к чОрту лидер мирового аиапрома? Разве что военного.
В гражданском все делалось с оглядкой на запад. "А как у них?", "Догоним и перегоним".
Объемы производства лайнеров отличались в разы.
Причем "пользовались спросом" они только в странах СЭВ и разных гондурасах, куда их по сути дарили.
Объемы пассажирских авиперевозок - не будем о грусном.
Количество типов...Реактивный среднемагистральник был целый один.))
Плюс огромный пласт General Aviation, который в СССР отсутствовал как класс.
Лидер, ага.

По теме интересно другое.
Почему тут хотят воскресить и модернизировать именно Ту-154?
Объективно, не самый удачный самолет (про лучший из единственного не надо).
Конструкция так вообще стремительно приближается к статусу музейного экспоната.
Зачем?
Даже в СССР было ясно, что ему никакая модернизация не поможет (помните проект, похожий на уменьшенный L1011?).
И создали на замену Ту-204. Но про него почему-то не вспоминают.
Похоже, что просто некоторые свои личные ностальгические чувства к типу подводят под государственную необходимость.))))

ЗЫ: Радетелей за санкции и полную изоляцию от запада, ради возрождения Ту-154 вынужден расстроить.
При реальных санкциях (а не как сейчас, "санкции" к конкретным фамилиям и организациям) самолеты вам будут не нужны, у вас не будет керосина, т.к. оборудование для добычи и переработки нефти сплошь импортное.
kovs214
Старожил форума
20.07.2018 09:59
DOC35
...В СССР до 1974 года было запрещено летать самолетами в командировки. Только поездом. Иначе билеты не оплачивали. А как с 1974 года разрешили - вот тут оно и поперло авиапрому. Стало не хватать самолетов, потому как отчего бы гражданам не полетать за государственные деньги? Тут и пошли госденьги в КБ, а МАП стал самым богатым министерством в СССР.
Кто будет платить сегодня? и главное, зачем?
----------
Командировочные "обогатили" МАП...оофигееть :)). Поинтересуйтесь, сколько народа мигрировало в СССР, в летние месяца, с ДВ и Северов на Юга, а потом, к сентябрю - обратно.
kovs214
Старожил форума
20.07.2018 10:03
Alexmax42.
...наконец, похоронная команда прибыла...терпел, терпел и родил :)))
neustaf
Старожил форума
20.07.2018 10:31
kovs214
DOC35
...В СССР до 1974 года было запрещено летать самолетами в командировки. Только поездом. Иначе билеты не оплачивали. А как с 1974 года разрешили - вот тут оно и поперло авиапрому. Стало не хватать самолетов, потому как отчего бы гражданам не полетать за государственные деньги? Тут и пошли госденьги в КБ, а МАП стал самым богатым министерством в СССР.
Кто будет платить сегодня? и главное, зачем?
----------
Командировочные "обогатили" МАП...оофигееть :)). Поинтересуйтесь, сколько народа мигрировало в СССР, в летние месяца, с ДВ и Северов на Юга, а потом, к сентябрю - обратно.
особо много командировачных было в Сочи, Крым, за 30 дней - "билетов нет" и командировачные с женами, детьми, тещаи и прочим скарбом штурмуют кассы.
kovs214
Старожил форума
20.07.2018 10:35
neustaf
особо много командировачных было в Сочи, Крым, за 30 дней - "билетов нет" и командировачные с женами, детьми, тещаи и прочим скарбом штурмуют кассы.
Это, точно:))
neustaf
Старожил форума
20.07.2018 10:41
Количество типов...Реактивный среднемагистральник был целый один.))


а какая страна в мире, кроме США, имела несколько реактивных среднемагистральных в те годы?
kovs214
Старожил форума
20.07.2018 10:44
Alexmax42.
...При реальных санкциях (а не как сейчас, "санкции" к конкретным фамилиям и организациям) самолеты вам будут не нужны, у вас не будет керосина, т.к. оборудование для добычи и переработки нефти сплошь импортное.

Уважаемый, вы очень опасно бредите... Поинтересуйтесь причинами нападения на Перл-Харбор.
AirMax
Старожил форума
20.07.2018 13:04
neustaf
Количество типов...Реактивный среднемагистральник был целый один.))


а какая страна в мире, кроме США, имела несколько реактивных среднемагистральных в те годы?
Один говоите?
Ту-154/Ту-134/Ил-62.
В дополнение но позже Як-42.
На короткие прыжки: Ан-2/Ан-26/Як-40.
Рос пассажиропоток - Ил-86.
Ту-144 в конце концов (недолго правда).
Мало? Потребности страны закрыты.
На западе гамма сильно больше была?
А что касается экспорта так и в Германии и в Европейских странах и на Врстоке наши машины работали Интерфлюг к примеру). А то что в мире наших машин было меньше так это вопрос не технический даже не экономический а политический. Амеры и Европейцы оказались предприимчивее.
AirMax
Старожил форума
20.07.2018 13:10
Все развалили. Сейчас только вспоминаем о былом величии и восхваляем западный авиапром. Браво!
neustaf
Старожил форума
20.07.2018 13:15
AirMax
Один говоите?
Ту-154/Ту-134/Ил-62.
В дополнение но позже Як-42.
На короткие прыжки: Ан-2/Ан-26/Як-40.
Рос пассажиропоток - Ил-86.
Ту-144 в конце концов (недолго правда).
Мало? Потребности страны закрыты.
На западе гамма сильно больше была?
А что касается экспорта так и в Германии и в Европейских странах и на Врстоке наши машины работали Интерфлюг к примеру). А то что в мире наших машин было меньше так это вопрос не технический даже не экономический а политический. Амеры и Европейцы оказались предприимчивее.
вообще то , это не я говорю, а лишь процитировал Alexmax42, в 70-е среднемагистральник был один Ту-154, но я не знаю какая еще страна , кроме США в те годы выпускала целую гамму среднемагистральников, спросил у Alexmax42 , пока молчит, как партизан
AirMax
Старожил форума
20.07.2018 14:47
neustaf
вообще то , это не я говорю, а лишь процитировал Alexmax42, в 70-е среднемагистральник был один Ту-154, но я не знаю какая еще страна , кроме США в те годы выпускала целую гамму среднемагистральников, спросил у Alexmax42 , пока молчит, как партизан
Ок. А про гамму можно подробнее?
neustaf
Старожил форума
20.07.2018 15:29
AirMax
Ок. А про гамму можно подробнее?
я вас спрашиваю: какая страна в мире кроме США в 70-е годы выпускала несколько реактивных средмемагистральстральников? поподробнее пожалуйста,
AirMax
Старожил форума
20.07.2018 16:20
neustaf
я вас спрашиваю: какая страна в мире кроме США в 70-е годы выпускала несколько реактивных средмемагистральстральников? поподробнее пожалуйста,
Никакая думаю. Но это не имеет для нас никакого значения. Все наои потребности полностью покрывались собственным флотом. Смысла плодить семеро по лавкам не было.
AirMax
Старожил форума
20.07.2018 16:22
Штатам с их разветвленной по всему миру картой марштутов может и нужно было...
У нас внутри Ту5/Ту3, за кордон Ил-62. И все были довольны.
Val6
Старожил форума
20.07.2018 16:36
Никакая не выпускала.
Не было в СССР гражданского авиапрома в нормальном понимании этого термина. Никогда. И гражданских самолетов нормальных никогда не было.
Был филиал военного авиапрома, выпускавший самолеты по военным стандартам для временно гражданского государственного воздушного флота под командованием военного маршала.
И летать эти самолеты могли только в этом пока гражданском флоте в условиях административно-командной системы. Где бесплатное топливо, дефицит, очереди, "вас много а я одна", билетов нет и мясо по талонам. Все перечисленное - части единого целого, и одно без другого существовать не может.
В условиях нормальной рыночной экономики, где топливо стоит ВАЛЮТУ, билеты стоят ВАЛЮТУ, граждане морщат носы и выбирают, кому оказать честь эту ВАЛЮТУ заплатить (почувствуйте разницу с советскими деньгоимитаторами-фантиками), а у гражданского самолета одна, единственная и неповторимая "тактико-техническая характеристика": способность эту ВАЛЮТУ зарабатывать - любой самолет советского производства нахрен никому не нужен даже в день своего рождения, не говоря уж о сегодня. Потому что по способности делать ВАЛЮТУ любой советский самолет проиграет любому созданному изначально в условиях рынка, с главной мыслью - кто его КУПИТ - в одни ворота. Он возит на себе десятки тонн лишнего веса и жрет в разы больше топлива.
"Возродить Ту-154" можно только одним способом: возродить СССР и дружными рядами встать в очередь за кониной. Хотите? Вперед, удачи. Без меня.

Кстати, вопрос вам на засыпку: зачем у Як-40 и Як-42 встроенные тяжелые трапы, и почему они именно в ж...е?
DOC35
Старожил форума
20.07.2018 16:36
AirMax
Возможно вы правы, но к 74 году весь парк ВС СССР был сформирован. Перло как вы говорите в 50е-60е, когда и происходили события, описанные в моем посте выше :) впечатляет тот размах, с коим было все организовано. И несмотря на то, что к примеру тот же Туполев прошел ГУЛАГ, он смог создать не машины а целую эпоху. В стране было все! Все строилось и воплощалось. Машины, заводы, города...Сейчас нет ничего.
Ага. Кушать было нечего в стране. В смысле пожрать, сьесть чего-нибудь.
Тогда и родился ответ на ваш философический пост - Что было раньше: яйцо или курица?? Раньше было ВСЕ!
Семья инженеров, с зарплатой 130-150 рублей в месяц, целый год тужилась, чтоб на лето выделить 200-250 рублей на билет к морю, ибо это было круто!
Вот на эти деньги, недоплачиваеые на зарплату, и строились все ракеты и самолеты. Ну да, зато нас все боялись.
И что? Жрать-то было нечего, я уж про прочее не говорю.
Как всякий россиянин, вы мечтаете не о величии, а о халяве. Пусть мне нахаляву сделают величие, а я попользуюсь.
Типа как Михалков Никита слезы льет о русской деревне - вернуть посконно-домотканое величие руси - коровки мычат туманным утром, пастухи щелкают бичом, загоняя тучные стада на дойку, и тугие струйки парного молока бьют в ведро, обещаяя высококачественный продукт и сливки на губах барина! О наслаждение...
Хорошо бы оно, кто спорит.
Дак ведь он хочет, чтоб это вы отправились в деревни под соломенные крыши, и коров пасли, молочко барину давали. Барин уже у нас есть, дело за коровками и деревенскими жителями.
Толькоо вот платить за это он требует государство, сам барин платить не хочет. Не дурак.
Пусть оно нахаляву всех загнать и нагнуть, а там уж он попользуется.

Собственно, так и вы тут - кто-то пусть там платит за восстановление обьемов, чтоб все вокруг ачумели, а мы уж будем вовсю гордиться общественным строем и успехами.

Ага.
neustaf
Старожил форума
20.07.2018 16:38
AirMax
Никакая думаю. Но это не имеет для нас никакого значения. Все наои потребности полностью покрывались собственным флотом. Смысла плодить семеро по лавкам не было.
вопрос к Alexmax42, был, сорри.
это он молчит как партизан
асмод
Старожил форума
20.07.2018 17:01
Val6
Никакая не выпускала.
Не было в СССР гражданского авиапрома в нормальном понимании этого термина. Никогда. И гражданских самолетов нормальных никогда не было.
Был филиал военного авиапрома, выпускавший самолеты по военным стандартам для временно гражданского государственного воздушного флота под командованием военного маршала.
И летать эти самолеты могли только в этом пока гражданском флоте в условиях административно-командной системы. Где бесплатное топливо, дефицит, очереди, "вас много а я одна", билетов нет и мясо по талонам. Все перечисленное - части единого целого, и одно без другого существовать не может.
В условиях нормальной рыночной экономики, где топливо стоит ВАЛЮТУ, билеты стоят ВАЛЮТУ, граждане морщат носы и выбирают, кому оказать честь эту ВАЛЮТУ заплатить (почувствуйте разницу с советскими деньгоимитаторами-фантиками), а у гражданского самолета одна, единственная и неповторимая "тактико-техническая характеристика": способность эту ВАЛЮТУ зарабатывать - любой самолет советского производства нахрен никому не нужен даже в день своего рождения, не говоря уж о сегодня. Потому что по способности делать ВАЛЮТУ любой советский самолет проиграет любому созданному изначально в условиях рынка, с главной мыслью - кто его КУПИТ - в одни ворота. Он возит на себе десятки тонн лишнего веса и жрет в разы больше топлива.
"Возродить Ту-154" можно только одним способом: возродить СССР и дружными рядами встать в очередь за кониной. Хотите? Вперед, удачи. Без меня.

Кстати, вопрос вам на засыпку: зачем у Як-40 и Як-42 встроенные тяжелые трапы, и почему они именно в ж...е?
Из Каравеллы, вестимо
асмод
Старожил форума
20.07.2018 17:08
DOC35
тема от 2012 года.
Сегодня оно и вправду по другому.
В СССР до 1974 года было запрещено летать самолетами в командировки. Только поездом. Иначе билеты не оплачивали.
А как с 1974 года разрешили - вот тут оно и поперло авиапрому. Стало не хватать самолетов, потому как отчего бы гражданам не полетать за государственные деньги? Тут и пошли госденьги в КБ, а МАП стал самым богатым министерством в СССР.
Кто будет платить сегодня? и главное, зачем?
Не знаю.пришелся ли 1974год наВаше босоногое детство, но с1972г.летал в командировки самолетом, в бланке командировочного в строке выбора транспорта фгурировал"воздушный",
kovs214
Старожил форума
20.07.2018 17:13
асмод
Не знаю.пришелся ли 1974год наВаше босоногое детство, но с1972г.летал в командировки самолетом, в бланке командировочного в строке выбора транспорта фгурировал"воздушный",
Когда срочку служил, в отпуск и с отпуска самолётом летел, доплатив разницу в цене ЖД билета... Где он эту му...ю наскрёб - неизвестно.
kovs214
Старожил форума
20.07.2018 17:18
Конец ветки...Набег пропагандёров, никак Джордж гранды подкатил к концу месяца.
асмод
Старожил форума
20.07.2018 17:23
kovs214
Когда срочку служил, в отпуск и с отпуска самолётом летел, доплатив разницу в цене ЖД билета... Где он эту му...ю наскрёб - неизвестно.
"Он"лично летал в ькомандировки.а срочники ивпрямь допмлачивали, но разговор о КОМАНДИРОВАННЫХ
neustaf
Старожил форума
20.07.2018 17:27
kovs214
Конец ветки...Набег пропагандёров, никак Джордж гранды подкатил к концу месяца.
тяпница, людям не терпится
kovs214
Старожил форума
20.07.2018 17:29
асмод
"Он"лично летал в ькомандировки.а срочники ивпрямь допмлачивали, но разговор о КОМАНДИРОВАННЫХ
Командировочный разве не мог доплатить, если надо быстрее. Ессно за свой счёт.
асмод
Старожил форума
20.07.2018 17:33
kovs214
Командировочный разве не мог доплатить, если надо быстрее. Ессно за свой счёт.

Мог и за свой, но подчеркнутое директорской дланью"водушным транспортом"грело не только душу.А доплачивать пару раз пришлось за барские замашки проезда в СВ
Corvus
Старожил форума
20.07.2018 17:47
Val6

Не было в СССР гражданского авиапрома в нормальном понимании этого термина. Никогда. И гражданских самолетов нормальных никогда не было.
Был филиал военного авиапрома, выпускавший самолеты по военным стандартам для временно гражданского государственного воздушного флота под командованием военного маршала.

===========

Беспочвенные утверждения, справедливые разве что в отношении Ту-16/104, Ан-12/10, Ан-26/24.
Ну отчасти Ту-134, т.к. он от 104 и 124 произошёл. И в завершение ещё Ан-72/74 (мелкая серия, не сыгравшая особой роли в ГА).

Ту-154, Як-40, Як-42, Ил-86 - чисто гражданские самолёты, разработанные с нуля для ГА и не имевшие никакого отношения к военному авиапрому.
Val6
Старожил форума
20.07.2018 18:02
Даже "чисто гражданские" самолеты в первую очередь разрабатывались с учетом их "мобилизационного" использования. Як-40 и 42 разрабатывались как транспортно-десантные военные самолеты, потому и трапы в ж..е. (Я в курсе, что без переделки трап в полете не откроешь, но в ЯК-40 ДТС без проблем можно переделать обычные Як-40, при "необходимости"). Экономическая эффективность была так эдак на ...цатом месте. Да и не могли нормальные гражданские самолеты строить, даже тогда, когда военные "ни при делах": все производство, технологии заточены под "войну". Реально как в анекдоте: "Что ни делали - получается пулемет".
асмод
Старожил форума
20.07.2018 18:12
Corvus
Val6

Не было в СССР гражданского авиапрома в нормальном понимании этого термина. Никогда. И гражданских самолетов нормальных никогда не было.
Был филиал военного авиапрома, выпускавший самолеты по военным стандартам для временно гражданского государственного воздушного флота под командованием военного маршала.

===========

Беспочвенные утверждения, справедливые разве что в отношении Ту-16/104, Ан-12/10, Ан-26/24.
Ну отчасти Ту-134, т.к. он от 104 и 124 произошёл. И в завершение ещё Ан-72/74 (мелкая серия, не сыгравшая особой роли в ГА).

Ту-154, Як-40, Як-42, Ил-86 - чисто гражданские самолёты, разработанные с нуля для ГА и не имевшие никакого отношения к военному авиапрому.

А как насчет социальной справедливости?Круговой заговор молчания по поводу не одним мною
любимого Ил18го, созданного С.В.изначально ПАССАЖИРСКИМ, 20-38й-второе производное от пассажира.
kovs214
Старожил форума
20.07.2018 18:17
Val6
...Даже "чисто гражданские" самолеты в первую очередь разрабатывались с учетом их "мобилизационного" использования...
--------
Всё с него началось ;)
https://s00.yaplakal.com/pics/ ...
асмод
Старожил форума
20.07.2018 18:20
Corvus
Val6

Не было в СССР гражданского авиапрома в нормальном понимании этого термина. Никогда. И гражданских самолетов нормальных никогда не было.
Был филиал военного авиапрома, выпускавший самолеты по военным стандартам для временно гражданского государственного воздушного флота под командованием военного маршала.

===========

Беспочвенные утверждения, справедливые разве что в отношении Ту-16/104, Ан-12/10, Ан-26/24.
Ну отчасти Ту-134, т.к. он от 104 и 124 произошёл. И в завершение ещё Ан-72/74 (мелкая серия, не сыгравшая особой роли в ГА).

Ту-154, Як-40, Як-42, Ил-86 - чисто гражданские самолёты, разработанные с нуля для ГА и не имевшие никакого отношения к военному авиапрому.
Авиапром ни гражданский , ни военный отдельно не существовали-22-й завод параллельно клепал
Ту22 и Ил62, 135й Ту3 и беспилотные разведчики.а потом-Х55-определялось загрузкой завода и
потенциалом.Оба направления определялись названием-авиационной промышленности-не военной, не гражданской.
DOC35
Старожил форума
20.07.2018 18:20
kovs214
...послал бы тебя, да в баню неохота.
А ты лучше себя пошли. Отправь.
B-2
Старожил форума
20.07.2018 18:23
Как правило недовольны прошлым (СССР) те кто жил в те годы на халяву. Они теперь её потеряли.
kovs214
Старожил форума
20.07.2018 18:26
DOC35
А ты лучше себя пошли. Отправь.
Чото подтормаживаешь :)))
B-2
Старожил форума
20.07.2018 18:27
А что плохого в том что гражданскому типу есть военный прототип.? Экономически это выгодно, с военной точки зрения, при необходимости, летный состав переучивать не надо.
асмод
Старожил форума
20.07.2018 18:40
B-2
А что плохого в том что гражданскому типу есть военный прототип.? Экономически это выгодно, с военной точки зрения, при необходимости, летный состав переучивать не надо.
Хотя бы нормами прочности-вояка изначально перетяжелен по заданным военными эксплуатационным перегрузкам, "флажку"она и в дулю не свистела, но пересчитывать конструкцию и переигрывать впадлу-и наследует "флажок" эн тонн дурного веса в ущерб ТЭП.Вы видите выгоду? Я-нет
DOC35
Старожил форума
20.07.2018 18:41
асмод

А как насчет социальной справедливости?Круговой заговор молчания по поводу не одним мною
любимого Ил18го, созданного С.В.изначально ПАССАЖИРСКИМ, 20-38й-второе производное от пассажира.
Обоснуй!
Тогда уж с Ил-14 начинай, на котором я полетал в свою молодое время. Изначально пассажирский - так из каких он пассажирских Дакот скроен. Тоже был отличный самолет, сообщивший дальнейшим Илам подпорку под задницу на стоянке.
Не об этом речь, что все эти понты и погубили наконец крепостной строй социализма.
Все люди абсолютно в СССР к сроку его издыханию понимали, что всевозможные успехи и достижения - полное фуфло, ничего на самом деле нет, и быть не может.
Устали делать вид и пыль пускать - тарахтит чего-то в небе, крылья есть, даже хвост имеется - скажем всем, что это самолет. На дороге катятся четыре колеса, руль - ну пусть думают, что это машина.
Кушать в стране нечего - зато мы делаем ракеты, перекрываем Енисей...
Нафига?

B-2
Старожил форума
20.07.2018 18:41
Модернизировать Т5 смысла нет. Их осталось штук 20ть. Создавать надо новое. Хотя мне довелось перед пенсией полететь (инженером) на последних машинах (155, 041, 042). Машины с современным навигационным оборудованием (UNS;LTN90-100;RDR-4B;MFD-640;TAWS;TCAS-2000)согласованным со штатными системами. Много другого нового оборудования ( в том числе винглеты на крыле). А салон вообще супер. Хорошие машины. Мы все можем делать, только надо создавать условия. И рассчитывать только на себя.
kovs214
Старожил форума
20.07.2018 18:44
асмод
Хотя бы нормами прочности-вояка изначально перетяжелен по заданным военными эксплуатационным перегрузкам, "флажку"она и в дулю не свистела, но пересчитывать конструкцию и переигрывать впадлу-и наследует "флажок" эн тонн дурного веса в ущерб ТЭП.Вы видите выгоду? Я-нет
Можно сравнить n эксп. и n расч. у ТУ-16 и у ТУ-104...
kovs214
Старожил форума
20.07.2018 18:47
DOC35.
...Кушать в стране нечего - зато мы делаем ракеты, перекрываем Енисей...
Нафига?
-----------
Прекращай бухать :))
B-2
Старожил форума
20.07.2018 18:48
асмод
Хотя бы нормами прочности-вояка изначально перетяжелен по заданным военными эксплуатационным перегрузкам, "флажку"она и в дулю не свистела, но пересчитывать конструкцию и переигрывать впадлу-и наследует "флажок" эн тонн дурного веса в ущерб ТЭП.Вы видите выгоду? Я-нет
Вопрос не в том чтобы на Ту22 сажать паксов. А то что применяются системы и оборудование технически идинаковые. Пример: АБСУ-145 и АБСУ-154, системы электроснабжения, топливная автоматика, приборной оборудование
B-2
Старожил форума
20.07.2018 18:50
kovs214
DOC35.
...Кушать в стране нечего - зато мы делаем ракеты, перекрываем Енисей...
Нафига?
-----------
Прекращай бухать :))
Особенно сейчас кушать нечего. Как правило вес у этих голодающих переваливает за 100кг.
асмод
Старожил форума
20.07.2018 18:54
DOC35
Обоснуй!
Тогда уж с Ил-14 начинай, на котором я полетал в свою молодое время. Изначально пассажирский - так из каких он пассажирских Дакот скроен. Тоже был отличный самолет, сообщивший дальнейшим Илам подпорку под задницу на стоянке.
Не об этом речь, что все эти понты и погубили наконец крепостной строй социализма.
Все люди абсолютно в СССР к сроку его издыханию понимали, что всевозможные успехи и достижения - полное фуфло, ничего на самом деле нет, и быть не может.
Устали делать вид и пыль пускать - тарахтит чего-то в небе, крылья есть, даже хвост имеется - скажем всем, что это самолет. На дороге катятся четыре колеса, руль - ну пусть думают, что это машина.
Кушать в стране нечего - зато мы делаем ракеты, перекрываем Енисей...
Нафига?

Я и Дакоту(сиречь Ли2)застал, поэтому сморозить хрень"Ил14 из Дакоты вырос"не то что фантазии не хватит-я столько не выпью, а ты не мелочись-пусть из аппарата Можайского вырастет.
kovs214
Старожил форума
20.07.2018 18:58
B-2
Особенно сейчас кушать нечего. Как правило вес у этих голодающих переваливает за 100кг.
...никогда не обращал внимание, а тут по лету сижу на берегу, и что-то стал обращать внимание на проходящих...столько полненьких (это мягко) никогда не было, возраст лет от 10 и до 40...Голод, блин, косит народ в стране :))
асмод
Старожил форума
20.07.2018 18:59
B-2
Вопрос не в том чтобы на Ту22 сажать паксов. А то что применяются системы и оборудование технически идинаковые. Пример: АБСУ-145 и АБСУ-154, системы электроснабжения, топливная автоматика, приборной оборудование
Я оборудование и не оспариваю.вопрос о наследовании дурного веса.Кстати.из22го ничего "флажкового" не выросло-это не16й и не 95й
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru