Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вертолёт как приговор

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..636465..8081

378
Старожил форума
30.09.2013 15:36
В очередной раз по неизвестным причинам древние темы о ми-8 не подымаются, поэтому вставил линк в первую вертолетную
naviny.by/rubrics/society/2013/09/30/ic_articles_116_183162/
svorus
Старожил форума
30.09.2013 16:47
ZСлон
Не могу ответить утвердительно как сейчас, но со мной вместе переучивался вертикальный чуть за сорок с первоначальным Ан-2.
Zслон
Старожил форума
30.09.2013 18:43
svorus:
о как! вертолетчик с первоначальным Ан-2!
это как классифицировать, как беспородного самолетчика или дворового вертолетчика????
Oleg S
Старожил форума
30.09.2013 19:01
Экой вы Батенька не догада: средь вертолетной братии тьма людей выпускавшихся из училищ на самолетах - вот и сказано про первоначальное на Ан-2
yura ff
Старожил форума
30.09.2013 21:07
378: всё красиво , конечно. Вопрос - для кого ?
Крупные конторы типа ютиков успешно оптом берут новые АМТ""171 и не заморачиваются.Им эта ремоторизация - сомнительное вложение денег.
Те же, кто эксплуатирует Тшки и ещё независим от тех же ютиков... Заманчиво, не более того.Богуслаев выкатит нехилый ценник (к бабке не ходи), после чего все доработки, бюллетени и любая регулировочка будет оплачена отдельно по отдельному прейскуранту... Зато моторсичевцы скупят Тшки с превеликим удовольствием, ремоторизируют и успешно подвинут кого-то на чёрном континенте.Ну и в Непалах-Афганах тоже.
То есть в России этот проект вряд ли вызовет повальную замену движков... Да и парк машин надо иметь приличный, чтобы на время переоборудования вертолёта продолжать работу.Заказчик, он такой ;)))) ждать чудесных превращений не станет.
А движки... хоть и объявили "круче варёных яиц" - кто на них работал от ремонта до ремонта ? Нет пока таких :(
Ми-2 и вовсе жаль.За последние лет 5 их "поголовье" сократилось до неприличного.Зато "Агусты" обещают из кремля.Гаражного хранения.
Тоска, мля


Zслон, пошто Ан-2шников "дворовыми" назвал ? В Аэрофлоте (том, настоящем) только крутые блатные миновали сей аппарат.Смотри, повнимательней, брат... Таковых ещё немало.Закатают в перкаль и подвесят на расчалке
Musicbox
Старожил форума
30.09.2013 21:35
О то ж!!!

К ногам привязали ему элерон,
В перкаль его труп обернули,
Тросами его обмотали всего
И слезы у многих блеснули.
Напрасно ждет сына мамаша домой,
Подруга напрасно рыдает,
А масло бежит из картера в капот
На стенках его застывает.

yura ff
Старожил форума
30.09.2013 21:59
А масло бежит из картера в капот
На стенках его застывает.


Собираемся как-то на химию в Казахстан.В день вылета техник выходит из комнаты (в общаге) ЛЫСЫЙ ! На вопрос нахрена (в переводе с нецензурного))) отвечает : В прошлый год несколько раз масло на голову попадало , а помыться негде (на "бригаде" жили, в поле).А так - провёл тряпочкой по кумполу - и блеск !
Так оно и было, в принципе... только вот лысина обгорела и облезла не раз (кожа-то непривычная).
Эххх ! Химия... свобода и романтика.Да и заработок, кстати тоже был - на уровне ))))))Туполя курят.Верней, курили.Всё в прошедшем времени... Старею, что ли (((( Ужоснах((((
Zслон
Старожил форума
01.10.2013 08:24
У военных "оборотни" редко встречаются)))) Если ты Сызрань, Саратов, Уфу закончил - все, лопасть тебе на могилку и воткнут, если военкомат сопрет где-нибудь, а перебраться на самолет будучи в армии - это как пол сменить))))Короче, долой стальные вертолетные яйцы, здравствуйте полеты по расписанию))) Начальник ветки, не обижайся, я про армию! )))
Военных испытунов не беру-это белая кость грызется малым числом летчиков))
Zслон
Старожил форума
01.10.2013 08:28
ОНи еще и талантливые, вон, стихи пишут! А тут чтоб с утра фамилию свою вспомнить-в удостоверение личности подглядываешь......
AnatolyNZ
Старожил форума
01.10.2013 10:27










HeliCap:

А у нас наконец-то бабье лето пришло, всё разукрашено в багряно-красно-жёлтые цвета, вода в озёрах-реках- изумруд и бирюза, поля- золото и малахит, и вся эта красотень сначала в 2D- равнина, а потом и 3D- в горах. Летишь -и дух захватывает, хотя пора бы и привыкнуть. И шоб я всю эту прелесть променял на гостинницу звездатую и рубаху белую?))- да ни в жисть!)...

Вы знаете, оказывается летая на вертолётах, можно жить и в приличных гостиницах и летать на смену экипажа бизнесклассом, что и было в НЗ компании Heli Harvest.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.10.2013 10:30
А тут чтоб с утра фамилию свою вспомнить-в удостоверение личности подглядываешь

Брэхня:)
Все зависит от воинского звания:)
А на самом деле всё не так просто.
В армии обязанности строго распределены. Все до старшего лейтенанта включительно должны уметь работать самостоятельно. Капитан должен уметь организовать работу. Майор должен знать, где что делается. Подполковник должен уметь доложить, что где делается. Полковник должен уметь самостоятельно найти место в бумагах, где ему положено расписаться. Генерал должен уметь самостоятельно расписаться там, где ему укажут.
HeliCap
Старожил форума
08.10.2013 13:21
Что ж, господа вертикальновзлетающие, вот скоро год минет(это глагол)) с образования сей знаменательно-показательной ветки, программу подготовки празднования сего события разрешите считать открытой)). Предлагаю организовать эстафету передачи негасимого(в отличии от...)) факела похмельного выхлопа от Курил до самых до бунгало Африкандии))
Vintokril
Старожил форума
09.10.2013 00:09
От Курил, значь Чукотку и Камчатку в расчет не берете?
Vintokril
Старожил форума
09.10.2013 00:15
Переход к ютам дал в 2, 5 раза уменьшилась зарплата, налет прет если на трубу попадешь, инглишь учи сам(основной стимул перехода), в основном дежурства, и , какая-то апатия, может быть переучат на амт или еврокоптер(аську)!ипут за все!вплоть до курения и формы одежды!где выход?
svorus
Старожил форума
09.10.2013 02:52
С Днем Рождения ветка!!! С приветом из Праги:-)
Musicbox
Старожил форума
09.10.2013 03:49
С днем рождения!
Vintokril
Старожил форума
09.10.2013 04:15
Ура, надо было сабантуй устравиать)
yura ff
Старожил форума
09.10.2013 09:55
без отрыва от производства.... с праздником !http://i051.radikal.ru/1310/78 ...
Oleg S
Старожил форума
09.10.2013 21:05
to Vintokril: а это в какой части нашей необъятной такая грусть?
HeliCap
Старожил форума
10.10.2013 16:45
Vintokril, это на форуме ты "опытный боец", а в уЮт-кампании- покашта новобранец)), трехлыкий младший серафим в небесной иерархии)), оттого и все потери в морально- финансовом плане, тем более без волосаторукого блатпапы наверняка устроен. Не знаю причин перехода в желто- чёрную империю, но полагаю, что там так же, как везде, многое зависит от того, как себя покажешь...
Zслон
Старожил форума
12.10.2013 14:11
Вышел из алко-комы....что нового в вертолетном мире? Блин , днюху ветки пропустил...а
Old MIZER
Старожил форума
13.10.2013 10:39
Привет, мужики. А вот такой вот вопрос имеется, немного не в тему ветки, сорри:
Второй пилот Ми-8Т переучен на Ми-8МТВ (теория+КТВ). Должен ли пинстр иметь ШВЛПовский допуск при проведении летной подготовки по программе переучивания, с таким вторым пилотом?
ЦИТИРУЮ:
-Питерская управа ответила так: нет, не должен.Это переучивание НЕ на новый тип ВС, а всего лишь на его модификацию.На все модификации один ППЛС, значит это НЕ освоение нового типа ВС, а всего лишь освоение его модификации.Нет ведь отдельных ППЛС на Т, МТВ, АМТ и т.д. )))
-Хабаровская управа ответила так:Допуск ДОЛЖЕН быть.Это разные типы, разные РЛЭ, но почему то один ППЛС)
Хде енто искать то?)
Спасибо.
yura ff
Старожил форума
13.10.2013 10:39
Zслон, заходи обратно - ничего нового =))))))))) Боремся с обледенением . С переменным успехом.
А у ветки днюха не последняя , пожалуй. Надеюсь, во всяком случае.Так что через год ждём ;)) первое поздравление.
svorus
Старожил форума
13.10.2013 12:40
Old MIZER
Не знаю как в Питере, а в Хаб управе весь летный отдел развалился, + начальник новый неба не нюхавший, думаю, от того и ответ был такой. Вертикальных там нет, а если учесть тот факт, что теперь там одни служивые, то и не мудрено, они все модификации миг-21 разными типами считают:-)
Может конечно я ошибаюсь, но по-мне, это с мтв на т переучиваться надо как с нуля, а не наоборот)
Nikolay_Sukhikh
Старожил форума
13.10.2013 13:52
HeliCap:

Предлагаю организовать эстафету передачи негасимого(в отличии от...)) факела похмельного выхлопа от Курил до самых до бунгало Африкандии))

Vintokril:

От Курил, значь Чукотку и Камчатку в расчет не берете?


И на Чукотке факел похмельный ни за что не погаснет, ибо сделано с душой, никаких распилов.

Зима давно у нас, чехлимся и прогреваемся, да со свечой на обогревателе стараемся дружить.
HeliCap
Старожил форума
13.10.2013 14:06
Old MIZER, по моему мнению- питерцы правее в этой ситуации, а вот где искать сейчас официальное обоснование- бес его знает, скорее всего- в РПП АК, в разделе "квалификация и подготовка персонала", тем более если на все модификации "восьмёрки" написан один ППЛС, который, как правило, является частью РПП ...
Old MIZER
Старожил форума
13.10.2013 21:28
2 svorus:
2 HeliCap:
СПАСИБО, коллеги !!!
Musicbox
Старожил форума
26.10.2013 19:02
Не появлялись никто давно ... :-) Все в работе! А когда она есть-это есть хорошо!
yura ff
Старожил форума
26.10.2013 19:17
Musicbox, привет !
Я уж дома недели две, да что-то дел и делишек поднакопилось... разгребаю ;)))
А за работу особо не бздим ))) , куда она денется.Больше скажу - "дефицит кадров" - он уже ясно просматривается.Другое дело, насколько "кадры" готовы чем-то поступиться.
Хорошо, конечно, если дома работа есть.Но только это редкость.
Как там "топоры", не надоели ? ;)))))
HeliCap
Старожил форума
27.10.2013 09:55
Так прихожане по гласс-кокпитам поразбежались, сокровища ищут- вот и кадров дефицит, туды его в качель))
Musicbox
Старожил форума
27.10.2013 14:33
Да не , Yura ff, не стану жаловаться . Жить можно. Ночь только практически все время, с переходом часовых поясов. Глаза отсюда - красные утром и голова шумит :-) Сильно желающим иметь такие же, могу пожелать дерзаний и побед на этом поприще. А с кадрами говорят действительно на вертикальных не фонтан. Многие из тех, кто реально умел это делать, сейчас все больше и больше на пенсии.Притока мало и сложился определенный кризис жанра...
yura ff
Старожил форума
27.10.2013 19:26
глаза красные утром и голова шумит .... это обидно ;)))) в смысле, работаешь-работаешь, а симптомы будто отдыхаешь-отдыхаешь =)))) Если серьёзно - это какое надо здоровье иметь ? Всю жизнь ночь ...
Насчёт кризиса жанра - лётный состав давно по сусекам выскребают, это не секрет.Мало того, теперь заменить движки, или редуктор, или ещё чего серьёзное по срочному сделать - техсостав по городам и весям вызванивают и срочненько самолётами, оленими упряжками и самобеглыми повозками собирают.Есть, конечно, ещё "островки изобилия"... но оно уже какое-то искажённое, это изобилие.После АРЗ выкатывают хуже, чем до него (((
svorus
Старожил форума
27.10.2013 19:46
А для руководства кризиса кадров нет, на все один ответ с указанием в сторону двери. Друг мой- хороший опытный второй, по моим стопам пытается себе путь проложить. Надоело, что жена стюардесса денег домой приносит больше чем он.
Сам пока пожаловаться не могу, большим количеством выходов на работу и без сонными ночами пока тоже не получается похвастаться. 60 часов налетал, а ощущение, что и не работал вовсе. Может потому что нас много набрали? Не знаю.
yura ff
Старожил форума
27.10.2013 20:14
svorus, эт верно.В любом отделе кадров скажут, что "у нас комплект по штатному расписанию"..
Только это офисов, как правило, и касается."В поле" несколько иначе выглядит...
Бессонными ночами хвастать не резон.Кабы про баб - другое дело ))))
А зарабатывать надо без фанатизма ;)))) Здоровье одно, и купить не выйдет ((
Удачи !
HeliCap
Старожил форума
27.10.2013 21:08
60 часов на "бобике" и 60 часов на "вертушке"- Это, как говорится, две большие разницы, я вот всё думаю, почему на отпуск вертолётный налёт на два помножают, а вот на пенсию- фигушки?
Надымчанин
Старожил форума
27.10.2013 21:23
а вот на пенсию- фигушки?

Ну почему же ? 3600 и 6000 часов есть разница ?
svorus
Старожил форума
28.10.2013 00:21
Согласен, тут нечего сравнивать, совсем другая работа. Пенсия величина относительная, у меня львиная доля вертолетного налета в гос авиации заработана, так он вообще на пенсию не идет.
Musicbox
Старожил форума
28.10.2013 03:29
svorus
Не совсем так, когда какие-то хамы(какая компания выяснять было не досуг) не подали мои сведения в ПФ , а по моим данным пришло время подавать на пенсию, то не хватило 4 года. Пришлось домазывать военным налетом через справку от военкомата :-)то есть налетом в госавиации.
И усе срослось.
Надымчанин
Старожил форума
28.10.2013 09:46
когда какие-то хамы(какая компания выяснять было не досуг) не подали мои сведения в ПФ , а по моим данным пришло время подавать на пенсию, то не хватило 4 года

А какие сведения то ? О перечислениях в ПФ ? Так пох. Стаж у вас идет даже если АК ваще
за вас не платит. На размер , да , имеет значение )))
Весёлый Роджер
Старожил форума
28.10.2013 10:53
Джентльмены, кто знает, на сегодняшний день какая - нибудь компания принимает нас на работу , если самостоятельно переучился? Наскрёб денег и думаю, или ещё раз в африку сходить, или переучиться и пытать счастье, да вроде как не сезон сейчас..
HeliCap
Старожил форума
28.10.2013 12:05
Хм, век живи- век учись, Надымчанин подтолкнул на гуглёж- и "вот оно чё, Михалыч!")):

"Для получения права на трудовую пенсию необходимо иметь налет не менее:
- На самолетах транспортная работа 6000 часов для мужчин 4800 часов для женщин;
- На вертолетах 3100 часов для мужчин и 2480 часов для женщин"
HeliCap
Старожил форума
28.10.2013 12:10
....сегодня, кстать, день АА, так шта всех вертикальных "сапогов"- с Праздником, ура, ура, ураа!)..
Надымчанин
Старожил форума
28.10.2013 12:49
HeliCap:

А от куда цифра 3100 ?
По 459 пост. 12 часов на вертолете - 1 месяц стажа.
12*12=144; 144*25=3600
HeliCap
Старожил форума
28.10.2013 14:00
отсюда взял
http://shpls.org/labour-2/pension
svorus
Старожил форума
28.10.2013 14:01
Я конкретно под флагом ДОСААФ летал, так вот этот налет на пенсию не считают. И то что эти часы зарабатывались производственным налетом на доблестном вертолете Ми- 8 им глубоко пох...
Надымчанин
Старожил форума
28.10.2013 14:24
HeliCap:

отсюда взял
http://shpls.org/labour-2/pension

Куево у них в школе было с арихметикой...
Уволишься с налетом 3100 и без пенсии останешься )))
no-bat
Старожил форума
01.11.2013 11:44
У кого есть опыт использования программ FliteMap и FliteDeck? Стоит заморачиваться с установками и обновлениями?
Zслон
Старожил форума
04.11.2013 00:20
Уряяяяя! Меня выгоняют из Красной Армии!!!!не прошло и три года....скоро буду безработным вертолетчиком!!!
svorus
Старожил форума
04.11.2013 00:36
Очередь куда-нибудь занял, чтоб на пенсию не жить, Zслон?
HeliCap
Старожил форума
04.11.2013 07:10
Беззаботным вертолетчикам всегда рады в таксопарке))
1..636465..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru