Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вертолёт как приговор

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..8081

Rover
Старожил форума
31.10.2012 18:47
denokan:

Хотя, , наверное, надо предложить руководству такой вариант, только через кассу:)))

Денис, двигай эту тему своему руководству, я только с Африки приехал, т.е. баблосы есть!;) Но только с гарантией!;)))
Rover
Старожил форума
31.10.2012 18:54
yura ff:

(горько вздыхая) - ну какой пенёк придумал столько времён ??? Настоящее совершенное, настоящее продолженное, простое прошедшее....

Не всё перечислил... ;) В ангельском 20 времён.. 10 - в активе, и 10 - в пассиве..;)))
yura ff
Старожил форума
31.10.2012 19:01
Потому и многоточие =))).Хотя (из личных наблюдений) они и сами нихрена не соблюдают - ни времена, ни склонения )).Амеры с канадцами - точно. С англичанами не обсЧался пока ))))
Romario737900
Старожил форума
31.10.2012 19:38
Лень английский было учить Юра? В этом и заключается процесс жоп..лизания?
yura ff
Старожил форума
31.10.2012 19:43
Лень английский учить - эт да , не скрою...
А вот процесс жоп..лизания - эт о чём ??
Проблем с языком у меня нет.Просто сдавать ехать надо.
denokan
Старожил форума
31.10.2012 19:46
"Учить не лень. Ехать лень":)

Гора еще не скоро придет к Магомеду...
yura ff
Старожил форума
31.10.2012 19:51
Началось....
Я вынужден его учить.С вертолётов не ухожу и не уйду.Если угодно - да, я совок.
Всё, господа ?
Только веточка образовалась позитивная...
Romario737900
Старожил форума
31.10.2012 19:52
yura ff:

Лень английский учить - эт да , не скрою...
А вот процесс жоп..лизания - эт о чём ??
Проблем с языком у меня нет.Просто сдавать ехать надо.

31/10/2012 [19:43:57]
Ну вы просто там, где вкратце о себе пишите, говорите о том, что не любите мериканзких жоп...лизов... Но зато, что честно ответили, спасибо! (Сам налетал на Ми 8 около 2500 часов и 100 на Ми 26))... Сейчас на боинге
yura ff
Старожил форума
31.10.2012 20:02
Romario, я рад, что челоек себя находит - кто где... Серьёзно - рад за вас.
Просто, каждому - своё.
Удачи на боингах !


Хде бомбер ???? Давай, пообзывай бетономешалками.... как мёду попить )))))))))
21-4
Старожил форума
31.10.2012 21:07
2 Rover
2 denokan

http://www.s7training.ru/servi ...
все официально как и просили

как мне объяснили
нужно найти напарника, 900т.р. и 2 месяца
письмо от АК или из Росавиации
в программе теория и тренажер,
на выходе TR
только вот без Аэр.тренировки,
т.е. под гарантию о вводе в строй и трудоустройстве - отличный вариант


Zслон
Старожил форума
31.10.2012 22:22
yura ff: ты попробуй французский поучи - вот где кошмар, после него английский как таблица умножения, только слова подставляй в нужном порядке)))))
Бомбер наш небось из корня 200-летнего дуба модельку Су-24 строгает, скоро только такие остануться. Вот вчера двое прыгнули-пока госпиталь, пытки, следствие и на волю - через год 100 % у граждан будут))) Будет Денокану головняк))))) Если с такой частотой катапультироваться будут (только под Челябой 2 в начале года, 2 сейчас, а год еще не закончен)- в ГА еще долго от вертолетчиков нос воротить будут)))) Не молодняк прыгает, заслуженные парни, со звездами и должностями.
Zслон
Старожил форума
31.10.2012 22:27
А появляется привычка катапультироваться интересно? В ГА как перенос вредных навыков не рассматривается?)))
КВС Су-24
Старожил форума
01.11.2012 12:39
де бомбер ???? Давай, пообзывай бетономешалками.... как мёду попить )))))))))


Не могу же я целыми сутками тут сидеть:)))
Бетономешалки, бетономешалки, бетономешалки:)))

Кстати, у денокана проблем не будет, наши тихой сапой основная масса в нацпер валит, тем более с Су-24:)))диплом о вышке есть, перерыва большого нет, 500 часов есть, двухдвигательный....40 тонн:)))ладно уже предвижу глумление, скажу точно..39700кг...остальное доучить и фперед:))Из моих однокашников: 3 в нацпере и 1 попал в лапы зеленых человечиков:))тот который у зеленых, уже давно квс на арбузе:))нацперовские вроде пока мешки справа:))
КВС Су-24
Старожил форума
01.11.2012 12:53
Не молодняк прыгает, заслуженные парни, со звездами и должностями.

Конечно не молодняк:)))когда просят свалить на пенсию в 45:))ПО ПРЕДЕЛЬНОМУ ВОЗРАСТУ:))
По поводу звезд и должностей...знал одного командира полка, который стал таковым в 34 года:))Знаю капитанов комэсок:))Ну и напоследок, знаю летчика...(мой отец), который тогда еще имел 3 класс, но уже был мастером спорта по самолетному спорту на том же самолете:))))всё относительно.
HeliCap
Старожил форума
01.11.2012 13:13
Именно бомбёр запостил 666-й пост!- думаю, неспроста)))
yura ff
Старожил форума
01.11.2012 13:22
О !!! наконец-то....
всё относительно - эт точно, у меня знакомый ко-пайлот (тьхумля) на Ан-2 вылетал пенсию в 26 лет.Правда, тогда ещё.... когда химики из самолёта только поспать выпадали.
А на предмет того, что военных брать не хотят, я мыслю так : стоит ворота пошире открыть - во всех нацперах и зелёных человечках будут строевым на брифинги ходить =)))
Шутка, конечно, НО : думается, среди военных профессиональное отношение к работе посерьёзней.Конечно, есть офцы и там.(((
В общем, посыл такой : зря.Бекоз лучше толковый военный, нежели бестолковый сынок приятеля-главного-менеджера-соседа-по-даче-друга-по-бизнесу-и тд....
Повторюсь - сам я гражданский . Но сыт до отрыжки менеджментом и пригламуреным мейтенансом
Vintokril
Старожил форума
01.11.2012 13:35
Эт вопрос такой:Все есть, кроме летного образования, работаю на гос.предприятие, легко будет устроится за границу(любую) на Ми-8т??
КВС Су-24
Старожил форума
01.11.2012 13:38
Где летал на Л-39??
yura ff
Старожил форума
01.11.2012 13:40
перенос вредных навыков - шикарная тема =)))
Уж не знаю, как из боинхов выходят (в окно или створку шасси ))) ...
А вот кнёпочку "РС" на РЦШ под крышечкой - зря обесточили.
Vintokril
Старожил форума
01.11.2012 13:41
В аэроклубе, а , что правда, что Вас аж по 17часов катают, а потом только самостоятельно?Почему, так долго?
КВС Су-24
Старожил форума
01.11.2012 13:42
yura ff:

О !!! наконец-то....
всё относительно - эт точно, у меня знакомый ко-пайлот (тьхумля) на Ан-2 вылетал пенсию в 26 лет

Одно время, можно было летая по 1-2 часа в год:)))а некоторые годы можно было ваще не летать, и так пойдет за ДВА:))получить пенсион в возрасте около 31 года:))Если налетом пренебречь, то в нормальное время у нормальный летчиков, пенсия начиналась просто:))нужно было тупо прослужить после выпуска 8 лет:))
bliznetch
Старожил форума
01.11.2012 13:50
Получается что в 29 лет мог спокойно на минимальную пойти (50%).
КВС Су-24
Старожил форума
01.11.2012 14:03
Vintokril:

В аэроклубе, а , что правда, что Вас аж по 17часов катают, а потом только самостоятельно?Почему, так долго?

Вывозная на 2 курсе была 63 полета:))что Вас юноша смущает???Это вывозная без единого допа:))Специально для ВАС, более подробно:))13 зон+47кругов+3шторки...если возить тупо по кругам, (как в аэроклубах:)))то это грубо меньше 10-ти часов...ну и напоследок....через 3 месяца после первого самостоятельного, при налете 75 часов имел допуска(говорю именно в том порядке в котором они получались:))ПО КРУГУ, В ЗОНУ НА ПРОСТОЙ ПИЛОТАЖ, В ЗОНУ и ПО КРУГУ НА МАЛОЙ (Н=200м), ПО МАРШРУТУ НА СРЕДНЕЙ, В ЗОНУ НА СЛОЖНЫЙ ПИЛОТАЖ, ПО МАРШРУТУ НА МАЛОЙ, ПАРОЙ ПО КРУГУ, ПАРОЙ В ЗОНУ НА ПРОСТОЙ ПИЛОТАЖ....на этом керосин закончился на 2 курсе:))Усё ФАЛОМЕР скрутил и спрятал:))
Vintokril
Старожил форума
01.11.2012 14:13
Я только круг, зону, простой(((У нас специфика своя была, ни кто не ввозил, так получилось, инструктор-военный бывший, от не чего делать выкатал))Еще Л-29 восстанавливали, я думал их в армии не осталось, потому, что когда заберали его, нам ваши сказали, что они лет 20 уже не летают, самолет прикольный жаль не полетал((
Vintokril
Старожил форума
01.11.2012 14:17
Чейта "единые допы"?
КВС Су-24
Старожил форума
01.11.2012 14:18
bliznetch:

Получается что в 29 лет мог спокойно на минимальную пойти (50%).

Я с запасом озвучил, за ДВА начиналось с момента первого полета, выпуски были в октябре, в полк приходили в начале декабря, пока переучился уже новый год, прибавь пару переездов с места на место, день за день:)) Видел часто удивленные лица:))мы же все, перед тем как отправить дело на подсчет сами считаем:))Всегда с подсчета приходит меньшая выслуга, чем посчитал сам:))Был свидетелем ситуевины, сокращение 1997 года, одному посчитали(выпускник 1989 года).."да там полюбасу за 20 лет, давай пиши рапорт и в народное хозяйство...тем более, что ты сам хочешь и квартира есть, уволим быстро...написал, вывели за штат, пришел подсчет, что-то около 19 лет 4 месяцев....хех, командир слово сдержал, (видимо выписку из приказа об увольнении везли до Волгоградской губернии на собаках:)ушел на дембель с выслугой 20 лет и что-то там несколько дней:))
КВС Су-24
Старожил форума
01.11.2012 14:29
Vintokril:

Чейта "единые допы"?

Хмм, не взял ни одного дополнительного полета, впрочем как и на Су-24:))только там вывозная до самостоятельного была всего 18 полетов...после ровно полуторалетнего перерыва:))
18 апреля 1994г..слетал госы на Л-39..в училище..а 18 октября 1995 года, первых два ознакомительных полета на Су-24, с правой чашки:))Жесть, вылетел уже будучи старшим лейтенантом:))А мой шкраб на Су-24, старлеем уже ходил с 1-классом:))6 лет разница в выпусках, а уже такой провал.
Vintokril
Старожил форума
01.11.2012 14:31
Жесть...А на Л-29 где?
КВС Су-24
Старожил форума
01.11.2012 14:44
Vintokril:

Я только круг, зону, простой(((У нас специфика своя была, ни кто не ввозил, так получилось, инструктор-военный бывший, от не чего делать выкатал))Еще Л-29 восстанавливали, я думал их в армии не осталось, потому, что когда заберали его, нам ваши сказали, что они лет 20 уже не летают, самолет прикольный жаль не полетал((

Л-29 песТня:))Лучший друг, после выпуска уволился, понапрягался, возглавил Харьковский аэроклуб в Коротиче, Вложив немало своих и чужих денег, сколотил банду из выпускников ХВВАУЛ, прикупили к имеющемуся хламу типа Ан-2 и прочих пропеллеров, звено Л-29...кстати искали на место четвертого, в ромб года 3!!Это при наличии кучи военпенсов из Чернигова и Харькова, осевших в самостийной..Ай, чего говорить, смотри:))
Прям гордость за друга, который из таких какашек поднял аэроклуб...
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
bliznetch
Старожил форума
01.11.2012 14:55
КЛАССС)))))))
Vintokril
Старожил форума
01.11.2012 15:01
Круто))Прям душа радуется, когда люди в авиации из-за любви к небу, а не просто так(бабло, хаты, пенсии)!Побольше бы таких, вот такие великие простые люди и укололи меня воздухом)
КВС Су-24
Старожил форума
01.11.2012 15:10
[Vintokril - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

Vintokril:

Жесть...А на Л-29 где?

Вооон там, откуда видео:))Когда он своего батю(который пару лет шкрабил на Л-29, потом ушел на МиГ-21) прокатил на Л-29 после 40 летнего перерыва на данном типе и 20 лет перерыва ваще, плакали оба!!!Откуда взял денег на Аэроклуб, и как они поднимали из руин аэроклуб, никогда не рассказывал..одно знаю точно, он не банкир и не топ-менеджер, обычный летеха запаса:))Летает не для себя, просто радует других людей...только в прошлом году, признался мне на МАКСе, что решил сесть на переучивание...причем не за баблом в ГА, а на ХАЗе, на Ан-74..когда спросил зачем, он не ответил:((
Vintokril
Старожил форума
01.11.2012 15:13
Все понятно))
КВС Су-24
Старожил форума
01.11.2012 15:27
О, кстати, я там на ветке про привод у вертолета отписался, ты же просил.Надеюсь без обид:)
Zслон
Старожил форума
01.11.2012 18:34
yura ff:
у вас все равно цепей вооружения нет)))) а у нас кнопочка необесточена))) хотя на стрельбах С-5 летают куда хотят, не обязательно вперед, сроки у них выходят, вот и шлют их достреливать, хоть в блоках не взрываются пока и то хорошо))) И даже дырка в полу под прицел, можно открывать в жару для вентиляции, можно мусор туда сплавлять, можно прицел воткнуть и бомбы покидать для разнообразия)))

HeliCap:
за 666-пост - их тип и так попадает в этом году))))
Berkut_64
Старожил форума
01.11.2012 18:50
Профи-КВС привет))))) у меня мыло подсвечено если что.
Zслон нам в 2008 привезли с-8 с нз так десять ракет из партии кривые были
Zслон
Старожил форума
01.11.2012 18:51
yura ff:
чето строем на брифинги неохота. вон придешь на метео - парни в черной форме с Бобинга (или его брата Арбуза), строгие серьезные, между собой говорят при нас - словечки импортные вставляют (вспомнился Архангельск))), и мы, сиволапые, вкусно пахнущие керосом, рукавом пятнистого комбеза мордочку обтираем, АВ просим)))) Так что где сейчас проще? В армии как-то посвободнее...
yura ff
Старожил форума
01.11.2012 19:03
Zслон, погоди, вот уйдут на пенсию на туполях взрощенные, и.....
строгие серьезные к метео не подпустят ))))
Я один раз имел неосторожность "сиволапые, вкусно пахнущие керосом, рукавом пятнистого комбеза мордочку обтираем" - зайти в офисный храм....
Не поверишь, уже лет 5 погоны вожу в кармане для таких визитов
Berkut_64
Старожил форума
01.11.2012 19:04
Не было проблем ни в Анапе, ни в Адлере ни в Махачкале, ни в АДП ни у штурмана, в этих местох постоянно с гражданами работали. Без военного геморроя. Все относительно))))))))
yura ff
Старожил форума
01.11.2012 19:36
парни в черной форме - сразу вспомнилась ютовская форма у восьмерочников : черные комбезы с черными бейсболками.К\ф "Трактористы".... они сами так говорили )))
КВС Су-24
Старожил форума
01.11.2012 22:54
Улыбнуло, вспомнились полеты на Л-39 на 2 курсе, в Близнецах...существовало понятие "большая предварительная", которая делалась сразу на 2-3 смены...на ней существовал тренаж на аэродроме после обеда....Сидим в столовой, заходят пиджаки, такие все в форме ГВФ, и с читаемыми понтами на лицах:))у нас ступор, до аэродрома меньше километра, но звука прилетающего самолета слышно не было...Ржали потом долго...после обеда пошли на тренажи, а на 1 колонке ЦЗТ стоит.......Ан-2 в раскраске Аэрофлота!!!Ржали долго:))
yura ff
Старожил форума
01.11.2012 23:07
Рассказывал препод на учебе : 90-й год, Минск-2, импортный самолёт (типа Люфты) на перроне, 2-х членный экипаж наблюдает картину Репина, из Минск-1 прилетел АН-2, из него выходят в форме, и у всех фуражки, 10 человек.... Ступор.
Оказалось, у Ан-2шников тренировка (то ли ночь, то ли по видимости -не суть)
Вот это экипаж ! =)))))
Zслон
Старожил форума
01.11.2012 23:33
yura ff:
мне если надо куда-то в порту влезть - морду кирпичем, кобуру на пузо сдвигаешь и потопал. Граждане и гражданки на метео, АДП, в перевозках и т.д., когда кобуру видят - разговаривают на полтона ниже и зырят более-менее почтительно))) а так конечно мы у граждан двоюродные, хоть под каким литером план))))
Нас так тож на завод везли на Ан-26 + 2 экипажа нас, восьмерочников, машины забирать - сели, проходим КПП - на вопрос стой кто идет? - Экипаж! 12 рыл в камуфляже, 6 из них еле идут(это мы, вертолетчики-пассажиры пьяные), все с баулами, аккомуляторами, портфелями и прочим барахлом)))) Тоже был задан вопрос про тип!
Zслон
Старожил форума
02.11.2012 13:17
На соседней ветке наш любимый КВС Су-24 вертолет вниз винтами переворачивает, хочет узнать, что будет)))) Думаю, тут дело темное. Это про Су-24 все известно - перевернул вниз кабиной - летчики выпадают, в нормальном полете если не могут выпасть-катапультируются)))
Профи-КВС
Старожил форума
02.11.2012 13:28

2 Zслон: Просто у вертолета столько преимуществ по сравнению с самолетами да и по скорости современные разработки догоняют самолеты.Вертолеты и пилотаж и простой и сложный крутят.Но летать в ГП перевернутыми для вертикальных это перебор тем более пикировать вниз винтом.Так что это прерогатива для самолетов пока остается.
КВС Су-24
Старожил форума
02.11.2012 13:38
Не, не так, я хотел узнать, если падать винтом вниз....ну вы же вертикально взлетаете???А что будет если так падать???короче перевернуть, а потом делать как при вертикальном взлете:)))только вниз:))))
Zслон
Старожил форума
02.11.2012 13:52
Профи-КВС: завидует, видно)))))

КВС Су-24: а скажи, друг, где в таком случае будет центр тяжести и центр масс вертолета(перевернутого)? И куда будут работать шарниры втулки винта?
HeliCap
Старожил форума
02.11.2012 16:09
Надо бомбёра вот так же покатать-винтом вниз)))
http://www.youtube.com/watch?v ...
КВС Су-24
Старожил форума
02.11.2012 16:25
Zслон:

Профи-КВС: завидует, видно)))))

КВС Су-24: а скажи, друг, где в таком случае будет центр тяжести и центр масс вертолета(перевернутого)? И куда будут работать шарниры втулки винта?

Шарниры???Втулки???Винт???Бррррр, хосподя, что это, парни, Вы точно авиаторы??:)))
КВС Су-24
Старожил форума
02.11.2012 16:41
Старожил
форума

HeliCap:

Надо бомбёра вот так же покатать-винтом вниз)))

Прикольно, я аж захотел, ну а вертикальных надо вооот так прокатить:))Результат будет такой же:)))
http://www.youtube.com/watch?v ...
1..131415..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru