Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТУ-104 - 55 лет полета первого реактивного пассажирского самолета

 ↓ ВНИЗ

1234

Victor_nav
Старожил форума
06.10.2012 09:52
страна путем неимоверных героических усилий смогла создать реактивный пассажирский самолет. А англичане?

а англичане создали двигатели для гордости советских ВВС МиГ-15 и Ил-28 :)
татъ
Старожил форума
06.10.2012 11:21
Да, катастрофа Кузнецова - вторая. До этого Туполеву говорили о проблеме, он заявлял что внуковцы летать не умеют.

Несколько отличается по смыслу от "продолжал убивать экипажи и паксов", не?

Ту-104 возможно самый аварийный в мире, но так развивалась тогда авиация. Знаний и опыта не хватало, амбиции некоторых конструкторов тоже часто зашкаливали. Времена слава богу изменились.
По заголовку. Ту-104 - первый советский пассажирский самолет. Это - веха в НАШЕЙ истории. Мы же об этом? Просто не надо ему приписывать успехи, которых не было, и проблемы его не раздувать до вселенского масштаба. :)

С этого и следовало начинать, а не делать выводы вселенского масштаба-Туполев-интриган, самолет-убийца, еще и страну развалил.

ЗЫ.На ветке вроде никто не "приписывал успехи, которых не было", а желающих "раздувать проблемы до вселенского масштаба"-как грязи.





TCO
Старожил форума
06.10.2012 11:26
Все, больше не раздуваю! Вторая катастрофа после пары "подхватов", в которых экипажи справились. то есть всего четвертый звонок. А скандал во Внуково спишем на эмоции.
татъ
Старожил форума
06.10.2012 11:37
А Ту-16 продолжали валиться. Я сам их останки искал по Баренцеву морю. Но это конечно не относится к Ту-104, это относится к аэродинамической схеме прототипа.

Вдогонку-не нашел, сколько их навалилось из полутора тысяч? и 40 лет эксплуатации?
В Китае, вроде, досих пор стоят на вооружении-так и валятся? Разваливают ли экономику?
Чего не заменят?
TCO
Старожил форума
06.10.2012 11:44
Экономика Китая и зарплаты китайцев - это их, китайцев проблема.
Хрущев в свое время сказал: нефти у нас хоть залейся! Техника создавалась не по законам экономики, а чтобы догнать. Догнать не вышло. Развалиться - вышло. Если идти тем же путем - развал неизбежен. Но опыт есть, народ переживет.
татъ
Старожил форума
06.10.2012 11:57
Экономика Китая и зарплаты китайцев - это их, китайцев проблема.
Хрущев в свое время сказал: нефти у нас хоть залейся! Техника создавалась не по законам экономики, а чтобы догнать. Догнать не вышло. Развалиться - вышло. Если идти тем же путем - развал неизбежен. Но опыт есть, народ переживет.

06/10/2012 [11:44:15]

ТСО, вас все время тянет на вселенский размах и пышные словесные кружева.
Кто тут про зарплаты китайцев заикался? Вопрос то был о "неудачной аэродинамической схеме", неужто падают десятками по сей день?
изд.4502
Старожил форума
06.10.2012 11:59
TCO:
А Ту-16 продолжали валиться. Я сам их останки искал по Баренцеву морю.

http://www.odrap.ru/katastrofe ...
подробнее можно , какие экипажи искали, на чем?
TCO
Старожил форума
06.10.2012 12:15
2 изд.4502
Сильный сайт. Двоскина мы искали, я тогда на Ил-38 летал. А сына м-ра Акимова из Высокого знал хорошо.
b737
Старожил форума
06.10.2012 12:26
Здесь есть по потерям Ту-16.

http://www.protu-154.net/forum ...
TCO
Старожил форума
06.10.2012 12:26
На сайте катастрофы м-ра Ефимова и м-ра Двоскина как-то совпадают. Двоскина вроде бы шел в группе на предельно малой скорости и свалился в море. Ефимова тоже не нашли и тоже в море упал. Дело было летом, мы работали несколько дней, но не помню про пятно. Много лет прошло. А людей погибло на Ту-16 наверно больше чем на любом другом типе. Аэродинамика у него такая, тать!
татъ
Старожил форума
06.10.2012 12:37
Сильный сайт. Двоскина мы искали, я тогда на Ил-38 летал. А сына м-ра Акимова из Высокого знал хорошо.

Вот это конкретный ответ.Из него видно, что "продолжаЛИ валиться "- очередное художественное преувеличение.

4502, спасибо за ссылку.
145 машин из 1500.Так сколько там из-за"неудачной аэродинамической схемы"?
А прикинуть на количество полетов(по вашему же совету) у вояк?
Действительно, провал.

TCO
Старожил форума
06.10.2012 12:40
2 b737
Значит то был Ефимов. Но все как-то имено про ЛТУ лахтян говорили, а не островитян. Нестыковка какая-то.
Дивизия легла в землю. В мирное время.
Olgavamina
Старожил форума
26.10.2012 15:51
Я вообще не могу летать! боюсь...а тут еще и аварии..


http://gates.su/industrial/roll
korvl22001
Старожил форума
26.10.2012 19:35
Старожил
форума
Антей:

Dr. Lecter:
ИЛ-18Д:
zjn:
___________
Господа хорошие, вы купились на внешнее сходство StG 43/44 и АК!
УСМ, затвор и принцип запирания ствола у АК (АКМ) принципиально отличаются. Ну как примерно девушка от трансвестита, хотя внешне очень похожи :)))
PS Примеры разоблачения Калашникова от оружейников, а не от прытких журналистов приведете?

Калашников - сержант, недоучка.....ему до САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ конструкции никогда бы не допереть. Над автоматом работал сам Гуго Шмайссер.....вы в курсе, что он работал у нас?
Сергеичь
Старожил форума
26.10.2012 20:18
Калашников - сержант, недоучка.....ему до САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ конструкции никогда бы не допереть. Над автоматом работал сам Гуго Шмайссер.....вы в курсе, что он работал у нас?

Ну да, ну да. Ту-104 и АК вообщем-то одинаковые, есть кой-какие различия, но это мелочь
Центроплан
Старожил форума
26.10.2012 20:35
ему до САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ конструкции никогда бы не допереть

Смелое заявление.
Прототипы изделий доступны как минимум в 2-х местах. В Ижевске и в музее артиллерии в Питере.
Добро пожаловать для "САМОСТОЯТЕЛЬНОГО" (-/) сравнения
PAXqualle
Старожил форума
26.10.2012 21:01
korvl22001:
Калашников - сержант, недоучка.....ему до САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ конструкции никогда бы не допереть. Над автоматом работал сам Гуго Шмайссер.....вы в курсе, что он работал у нас?


Чушь несёте. Мало того, что не вкурсе развития техники (оружия в частности), так ещё и правильного Человека оскорбили. Стесняюсь спросить - а АКМ и ПК, тоже Гуго замастырил?

Хоть бы узнали такие слова как ППШ-2, ППС. Ну и на месте модераторов, не давал бы обсуждать АК индивидам, не прочевшим Малимона.
Сергеичь
Старожил форума
26.10.2012 21:06
korvl22001:
Центроплан
PAXqualle

Аллё, автоматчики, вы ветки случаем не попутали?)
Центроплан
Старожил форума
26.10.2012 21:18
Аллё, автоматчики, вы ветки случаем не попутали?)

Извинения просим, Сергеичь ;-)
PAXqualle
Старожил форума
26.10.2012 21:25
2Сергеичь:
Да так, сгоряча.
Ну и в целях пресечения обобщений. А то ЭТИ, на Клашаникове то не остановятся. Им Ту с ЛАвочкиным и Микояном подавй.
Правак
Старожил форума
27.10.2012 18:16
Самолет Ту-16 надежен , просто был период доводки и обучения, люди не знали , куда лезли -полеты на предельно малых высотах , когда не было ограничений по снижению. Конечно , красиво - буруны сзади , но тем не менее.К этому планеру современные двигатели и оборудование и служил бы еще , уж до 2020 года бы точно.
FOB
Старожил форума
27.10.2012 18:33
татъ:

По заголовку. Ту-104 - первый советский пассажирский самолет.



Уважаемый тать, Вы забыли слово "реактивный", вероятно...
busha64
Старожил форума
27.10.2012 18:35
китайцы на Н-6 прикрутили Д-30, так что еще послужит.
russianfly
Старожил форума
28.10.2012 08:54
TCO, всё-таки у меня впечатление, что помимо английского вы ещё что-то где-то недоучили. Как вам удаётся строить предложения, состояшие из правды и неправды одновременно:

"Ту-104 возможно самый аварийный в мире" - неправда, погугли De Havilland Comet, - это ровесник Ту-104, "но так развивалась тогда авиация" - правда. "Знаний и опыта не хватало", - правда, "амбиции некоторых конструкторов тоже часто зашкаливали" - неправда, конструкторам платили за результат, а не за амбиции.
Правак
Старожил форума
28.10.2012 10:17
Ту-104 аварийный, Ту-16 тоже, что лучше , кто-нибудь из здесь собравшихся критиков , что нибудь создал в жизни , и чтобы этот самолет летал и еще без происшествий? Те же Ту-204 не были бы созданы без тех первых реактивных самолетов.
Адик
Старожил форума
28.10.2012 12:15
Праваку.

"...Те же Ту-204 не были бы созданы без тех первых реактивных самолетов..."

И без двадцатилетней эксплуатации В-757... :-)

С уважением.
Zipun
Старожил форума
28.10.2012 13:45
А у меня на Ту16 в Тарту одноклассник и друг убился, Сергей Окороков. И отцы наши дружили еще до нашего с ним рождения. Но тем не менее я не говорю, что это был плохой самолет.
Правак
Старожил форума
28.10.2012 17:09
Я на Ту-16 отлетал 11 лет - ни одного сколько - нибудь происшествия, отказы оборудования были навигационного , потому как в ту пору ему(оборудованию было за 30 лет), а у нас в городе на мерседесе убились два дня назад, дорога скользкая ночь и дождь.
TCO
Старожил форума
28.10.2012 17:16
Правак, в мирное время ДИВИЗИЯ летчиков в землю легла на Ту-16
Остальное - лирика
korvl22001
Старожил форума
28.10.2012 19:01
PAXqualle:



Чушь несёте. Мало того, что не вкурсе развития техники (оружия в частности), так ещё и правильного Человека оскорбили. Стесняюсь спросить - а АКМ и ПК, тоже Гуго замастырил?

Хоть бы узнали такие слова как ППШ-2, ППС. Ну и на месте модераторов, не давал бы обсуждать АК индивидам, не прочевшим Малимона

Сорре за офф)). Несёте чушь вы, познающий всё по художественной литературе. Просто для вас закрыты архивные данные, вы пользуютесь популярными, с долей пропаганды изданиями. Я в этом вопросе забыл больше, чем знали вообще))). Никто не умаляет заслуг, вам просто открывают глаза на истинное положение дел, чтоб поубавить щенячьего восторга....и УВАЖАТЬ труд и знания конструкторов....пусть и вражеских.....но к ним (не нашим конструкторам) я отношусь с уважением таким же, как и к нашим....ибо их ум и талант ВНЕ политики. Зазорного нет конечно, что многое передирали.....поэтому и хочу сказать....иногда лучше бы и скромно ПРОМОЛЧАТЬ, чтоб не выглядеть невеждой. Читайте и дальше......вы совершенно НЕ В КУРСАХ, как идёт процесс проектирования - конструирования ВООБЩЕ, не только оружия.
korvl22001
Старожил форума
28.10.2012 19:15
Вообще, сами туполевцы, в КБ, считали самолёт Ту-16 УДАЧНЫМ. Вот его слова:
Ту-16 - "счастливый" самолёт.
- Да, да не спорьте, были счастливые машины - ТБ-1, ТБ-3, АНТ-25, Ту-2, Ту-16. Всё в них удавалось, всё шло успешно - проектирование, испытания, постройка серии и эксплуатация. Не было и серьёзных аварий!!!????
.........а были и несчастливые. "Максим Горький" и МДР-4......
описано время, когда прорабатывался её пассажирский вариант (Ту-104).....
изд.4502
Старожил форума
28.10.2012 19:41
самый массовый самолет морской авиации.
Сафокл
Старожил форума
28.10.2012 19:45
Так красиво и громко, как Ту-16, ни один больше тип не взлетал!
neustaf
Старожил форума
29.10.2012 00:31
korvl22001:

Вообще, сами туполевцы, в КБ, считали самолёт Ту-16 УДАЧНЫМ.


может УДАЧНЫй и сильно громко, но на вооружение простоял прилично модификаций имел море и гражданскую версию построили, проблем было тоже предостаточно и с компановкой в том числе, первый тяжелый реактивный со стреловидным крылом в СССР и прямого аналога с Запада не имел, потому и проблемы , что первопроходцы.
его примерные ровесники Ил-28 и Ту-95 прожили так же длинную и интересную жизнь, ту-95 с двигателями от инженеров Юнкерсы до сих пор в строю, не Уго Шмайссер, но тем не менее.
Правак
Старожил форума
29.10.2012 08:49
Дивизия , к сожалению или менее, все дело в недоученности и отсутствии опыта, плюс крыльевая заправка (а не носовая, как предлагали конструкторы )самая сложная в мире(было чем гордиться), более половины происшествий было именно на заправке.
aerik
Старожил форума
29.10.2012 11:27
Smileyface:

"Мое знакомство с этим лайнером первый раз состоялось когда я его году этак в 1985 заходящим на посадку в Чкаловский увидел."

Если в 1985, то не с "этим", а с Ту-124.

Нет, Ту-124 списали много раньше.
Сафокл
Старожил форума
29.10.2012 15:10
Правак,

у него вроде катапульты были, это 95 с бегущей дорожкой много вдов оставил.
Правак
Старожил форума
29.10.2012 15:11
Самолет надежнейший и простой в эксплуатации , садился на грунт.Т.е при хорошей погоде и бетон ему был не нужен.
neustaf
Старожил форума
29.10.2012 16:03
Ту-16 и на лед садился, на северном полюсе у станции СП-6 , столкнулся с Ил-14, там и бросили.
Smileyface
Старожил форума
29.10.2012 16:59
"Нет, Ту-124 списали много раньше"

Конкретно в 223м полку на Чкаловской? Вполне возможно.
В ВВС - до 1986 года летали.
Smileyface
Старожил форума
29.10.2012 17:03
Кто-нибудь знает, кто снимал?

http://www.oldmos.ru/photo/vie ...

Я это из 6го дома на Стефановского снимал, надо поискать негатив, может быть еще жив!
Drejtori
Старожил форума
29.10.2012 17:14
Непривычный звук турбин по сравнению с ту154 и Ил76 заставил посмотреть наверх, а там летел ТУ-104 в раскраске позднего советского Аэрофлота.
---------
На Чкаловской, в ГЛИЦе, Ту-16 "Циклон" в аэрофлотовской раскраске до середены 90-х летал летал. Чкаловские Ту-104АК, что на невесомость летали, по-моему до середины 70-х эксплуатировали.
Pete
Старожил форума
29.10.2012 18:19
TCO:
Правак, в мирное время ДИВИЗИЯ летчиков в землю легла на Ту-16...

Правак:
Дивизия , к сожалению или менее.........

Вот здесь посмотрите про аварии, катастрофы и потери Ту-16.
Кстати, построено было 1511 самолетов.

http://www.odrap.ru/katastrofe ...
A319 engineer
Старожил форума
29.10.2012 18:32
Я видел Ту-104 и французскую Каравеллу.
Нечего сравнивать.Каравелла и сейчас не выглядит устаревшим самолётом, а ведь они почти ровесники.
Правак
Старожил форума
29.10.2012 20:27
можно смотреть, можно и нет - все в прошлом, быстро взглянув - можно сказать дозаправка, минимум погоды, ну и в начале на освоении техники, т.е ее доводка.
ip
Старожил форума
26.11.2012 19:51
вот подборка фотографий 104-ки журнала ЛАЙФ
у них много отличных снимков нашей старой техники:
http://www.webpark.ru/comment/ ...
tushkan
Старожил форума
13.02.2013 13:44
2 ip//
.спасибо...сижу и глаза...вытираю....
PAXqualle
Старожил форума
13.02.2013 16:06
korvl22001: вы совершенно НЕ В КУРСАХ, как идёт процесс проектирования - конструирования ВООБЩЕ, не только оружия.


Ну к чему, столько неуёмного пафоса. Переходящего в самоупоение.
Вы же взрослый человек, просто скажите - сколько см.

Беляк
Старожил форума
14.02.2013 01:14
Забыли сказать, что Ту-104 выдержал практически первый террористический акт в СССР.
Входную дверь выбило взрывной волной на улицу, первые кресла закрыли пассажиров от осколков, из пассажиров никто не пострадал, летчики в суматохе поздно выпустили шасси, и пропахали по бетонки носом, не загорелись, погиб бортмеханик который переговаривался с террористом.Какая "Комета" выдержала такие нагрузки.Ту-104 был самолетом своего времени.Не бегали пилоты с него, и не крестились как говорят здесь некоторые.Тот самолет долго стоял в открытом доке в АТБ б\№ не помню, но курсантам ОЛЛАГА напоминал, что стоит самолет Эпоха!
Sibsolver
Старожил форума
14.02.2013 11:09
"У Боинга 707 тоже 19% потеряных, не верите - можете посчитать. Только я смотрю тут никто ничего не кукарекает по этому поводу."

Крики по этому поводу в смету госдепа не входят. Поэтому таковые крики тут не раздаются :)
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru