почему провал, здравый смысл победил просто.
вертолёт - да, самолёт - да.
зачем нужен вертосамолёт, объединяющий в себе недостатки и того, и другого?
у мериканцев бабла много - пусть и пилят себе.
flybyNEwire
Старожил форума
19.09.2012 13:56
Хмм...наверное (провал) тот же что и у OSPREY (хотя у ОСПРИ скорее win). Дорого и ненадежно. Хотя он очень и востребован в армии (СШАшной) больше 150 штук два года назад заказали, Амеры его в боевых операциях применяют много. Но вот для гражданки...воля ваша но пассажиром страшно на нем лететь будет.
pen2pen
Старожил форума
19.09.2012 14:03
> хотя у ОСПРИ скорее win
в чём вин оспри? распилили кучу бабла, создали бессмысленную машину в нише вертолётов.
flybyNEwire
Старожил форума
19.09.2012 14:26
pen2pen
Ну ладно уж вам "попил". попил не попил, а за 160 машин сделано и столько же заказано. Ну и крейсерская в 400 км/ч и практический потолок в 7000м, с дальностью в 1500км, полезной нагрузкой в 5, 5 тонн да все это при вертикальном взлёте (при взлете с разбега дальность даже под 2000км будет) неплохой результат, согласитесь вертолетов с сочетанием таких характеристик нема. Ну цена и вопросы управления и надежности отдельная песня.
pen2pen
Старожил форума
19.09.2012 14:36
> а за 160 машин сделано и столько же заказано
С каких пор размер серии стал показателем успешности?
F-117 тоже под сотню построили, каждый стоил кучу сотен миллионов нынешних денег.
> крейсерская в 400 км/ч
особенно актуальна при средних полётах в 20-30 минут
> практический потолок в 7000м
а чё не 17000м? ещё круче!
> согласитесь вертолетов с сочетанием таких характеристик нема
естественно, никто не вложит столько бабла во всего-лишь вертолёт.
вертолёт - это рабочая лошадка, он для работы создан, а не для демонстрации технологий, как оспри, ф-117 и т.д., и т.п.
Yan
Старожил форума
19.09.2012 14:53
2 flybyNEwire:
Ну цена и вопросы управления и надежности отдельная песня.
19/09/2012 [14:26:41]
Нет.
busha64
Старожил форума
19.09.2012 21:34
Конвертопланы в СССР, в чём был провал?
Не было в СССР конвертопланов, а значит не было и провала.Тема закрыта.
Ну да, Як-24 хреново летал - да "Чинук" вооще отстой, Як-38мп не пошел - да на фиг он нужен этот "Хариер", Ми-30 не получился - да ...авно этот "Оспри".
Obormot
Старожил форума
20.09.2012 14:19
провал конвертопланов был в чрезвычайно низкой цене керосина в СССР.