Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Источник: пилоты разбившегося на Камчатке самолета Ан-28 пили спиртное во время полета

 ↓ ВНИЗ

12345

IGEL
Старожил форума
22.09.2012 19:21
ух ты, а патефон заводили связь вести?
болат балагур
Старожил форума
22.09.2012 19:42
брехня , штурман и один пилот всегда работали,
даже у Зыкова в GST хотя и работали впятером
VISE76
Старожил форума
22.09.2012 20:05
болат балагур:+1500..... ....всегда спали по очереди, да и то только когда выжатые как лимоны, когда под 100 часов в неделю
питерец74
Старожил форума
22.09.2012 21:19
2 болат балагур:

брехня , штурман и один пилот всегда работали,
даже у Зыкова в GST хотя и работали впятером


Вам виднее, лично я в кабине воздухоплавательной машины свечек и будильников не держал, рассказ просто этот вспомнил, на вопрос постом выше.
И вообще, может батя друга пошутил так)))
Беляк
Старожил форума
22.09.2012 22:26
2kovs214:
2IGEL

Свечку не держал, а исполнял прямые обязанности по организации авиаперевозок, и налаживанию тесных, прямых контактов с потенциальным работодателем, исполнял любую прихоть. Лично доставил их в нужное место! КВС стоял по стойке смирно и не думал сопротивляться, а дрожал не то от бодуна, не то от страха увольнения, что не остановило его от спаивания всего экипажа, бизнесмен был в черных перчатках и куртке.Хотя по моим сведениям организатором были технарь и штурман, остальные пили по инерции.Транспортник был ТУ-134
Что касаемо 60-70гг. то сведения полноценные т.к. в те года служил и работал мой отец.
Беляк
Старожил форума
22.09.2012 22:37
2kovs214:
-----------
Берет за живое, боишься выплеснуть наружу?
Не бойся шила не утаишь.
Чай сегодняшние почитают и одумаются........
татъ
Старожил форума
22.09.2012 22:48
"исполнял прямые обязанности по организации авиаперевозок, и налаживанию тесных, прямых контактов с потенциальным работодателем, исполнял любую прихоть. Лично доставил их в нужное место! КВС стоял по стойке смирно и не думал сопротивляться"

Гы.Действительно-"историк, и не только авиации".
56г.р.-пора бы подумать и о душе, клоун.
СССР-86868
Старожил форума
22.09.2012 22:58
бизнесмен был в черных перчатках и куртке



Впечатляет !



Транспортник был ТУ-134



Точно знаю, что военные таскали на Туполях всякое шмотьё в лихие 90-е, но что-бы ГА занималась такой хнёй не слышал, Вы ведь там про стюардессу что-то рассказывали ? )))
Беляк
Старожил форума
22.09.2012 23:14
татъ:
Моя душа давно в покое и равновесии, а
твоя тать мечущаяся, даже по анкете
Как в песне поется- буду вечно молодым

2СССР-86868: - были давние времена, когда списывали ТУ-104, выкидывали кресла. и возили помидоры из Болгарии. и заметь не один год. Мурмаши, Воркута , Ленинград, и т. д.
вот были времена, на керосин не смотрели, смотрели на достаток витаминов у рабочего класса!
Потом пошли времена, АН-12 стоит груженый кафельной плиткой 1 месяц, Райке Горбачевой расцветка не понравилась.
Вот так.
Лявон
Старожил форума
22.09.2012 23:26
зараз:

...да мы так и не поняли, в качестве кого Вы наблюдали этих развратных, не просыхающих от пьянства летчиков?



"Мы" - это кто? Ты и твои глисты?
Раз уж ты сам придумал, что я наблюдал развратных, не просыхавших от пьянства лётчиков, то теперь сам придумай, в качестве кого.
Зачем тебе мои ответы, если ты их не в состоянии прочесть, а вместо этого что-то придумываешь? Вот и продолжай.
татъ
Старожил форума
22.09.2012 23:27
Моя душа давно в покое и равновесии, а
твоя тать мечущаяся, даже по анкете
Как в песне поется- буду вечно молодым

У вас там, в сАфоклах, -брата нет? Еще юдин сказочник, сын фершала.

СССР-86868
Старожил форума
22.09.2012 23:30
2 Беляк

Ну я смотрю Вы, вроде за рабочий класс, это радует ! Только ради бога, не используйте термины, которые если Вы и знали, то забыли. Это я про списанные самолёты. Мы сами много что знаем и можем рассказать, но от таких ляпов и неточностей, мягко говоря, именно Вашим постам нет никакой веры !
татъ
Старожил форума
22.09.2012 23:30
Очепятка-один.
Беляк
Старожил форума
22.09.2012 23:34
татъ
тать мы же не обучены древнегреческим богам
Мы Пионеры и Комсомольцы, ими и помрем!
зараз
Старожил форума
22.09.2012 23:37
Лявон! Обиделся? Не обижайся, должны же мы знать каким боком ты к авиации, что расписываешь и военных и гражданских летчиков. Если не хочешь говорить, не говори, только тогда прекрати тут из летчиков делать поголовных алкашей... в общем, помолчи, за умного сойдешь...
Лявон
Старожил форума
22.09.2012 23:57
зараз:
Обиделся?



Я? Да хер его знает... Если тут за меня придумывают то, что я не говорил, то, видимо, да, обиделся... Или, скорее, не обиделся, а нахожусь в полном недоумении.



зараз:
...прекрати тут из летчиков делать поголовных алкашей...



Ощущение, что я тут беседую со стенами. Ну как на стену можно обижаться?
Беляк
Старожил форума
23.09.2012 00:03
2 СССР-86868:
Это я про списанные самолёты.

Я хоть и историк, но не верьте, Вы сами много знаете.
ТУ-104-было порядка 95 шт.
5шт работали как транспортники 2а летних-осенних сезона, года не уточняю Вам нужна точность.
остальные в аэропорту Шоссейная разбивались экскаватором-бабой и увазились в Рыбацкое.
Кстати 86868 - где был аэропорт Шоссейная???
IGEL
Старожил форума
23.09.2012 00:03
понеслась. Мало пилотов в алкаши записать, теперь трагиков в пантеон богов начинаем записывать...
Беляк
Старожил форума
23.09.2012 00:10
2IGEL:
---------
Ты прав
Но факт остается фактом
Практика гораздо страшней, рассказать даже я Советский человек не хочу и не буду.
Только не говорите чтго все пилоты ходят со стрелками на брюках.
Адью, здесь появились непонятные люди....неуважительные
Лявон
Старожил форума
23.09.2012 00:10
IGEL:

Мало пилотов в алкаши записать...



Кто-то их записал в алкаши? Где? Я, видимо, читая эту ветку, пропустил, а перечитывать заново неохота. Если не затруднит - кто и на какой странице это написал?
СССР-86868
Старожил форума
23.09.2012 00:25
2 Беляк

Где был аэропорт Шоссейная, я понятия не имею. Территорию бывшего союза облетал по всему периметру от Калининграда до Камчатки, но Союз был большой, везде и всей жизни побывать не хватит. Мог бы конечно погуглить и сказать, шо це таке, но не вижу смысла. То, что пассажирские самолёты переделывали под перевозку НХ грузов я прекрасно знаю, и в то, что тоже самое было с Ту-104 я Вам охотно верю. Мне непонятен термин списанный самолёт. Объясните пожалуйста что это такое.
Беляк
Старожил форума
23.09.2012 02:40
Дорогой 86868, т. е. в Пулково, до года какого не помню(75??), назывался он Шоссейная по деревне, по которой сейчас проходиьт старая реконструированная недавно полоса для В-747, термин списанныцй неправильный, списали 90шт и разбили бабой, а пяток поновей оставили возить фрукты и овощи.
Суть, кинулись кричать не может быть, согласен не может быть , подождем услышим .
СССР-86868
Старожил форума
23.09.2012 03:21
Беляк, уважаемый, то что Вы историк здесь никого не расстрогает до слёз. Вошли на эту ветку, будьте добры оперировать терминами понятными людям с авиационным образованием. А суть ? Суть в том, что журналисты лайвньюз уже над каким-то очередным канализационным люком склонились, а мы всё никак разобраться не можем, кто прав ? Кто правее ? Может быть ? Не может быть ? )))))))
Sergei Ivanovich
Старожил форума
23.09.2012 05:02
Простите, здесь нет свидетелей того, в какой позе отдалась английская Королева в первую брачную ночь ?
:)
P.S.:По-поводу пили-не пили, можно рассуждать долго и нудно.В преснопамятные времена существовал "Устав о дисциплине в ГА" и он хорошо работал в отношении таких случаев.А литробол, насколько я в курсе, был национальный вид спорта в стране победившего социализма, поэтому исключать, что не пили нельзя, так же как и то, что пил весь гражданский флот.
Пьющие люди в системе долго не задерживались, а "споенные экипажи", это вообще на мой взгляд, был нонсенс, так же как и то, чтобы употреблять в полёте, с пассажирами на борту.Поэтому, "есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе"науке до сих пор неизвестно, поэтому не стоит заниматься обобщениями.
Для меня пьянство в полёте или перед вылетом было табУ, хотя полным трезвенником себя не считаю...
Maliavelli_umer
Старожил форума
23.09.2012 05:29
По поводу пьянства. Кто не служил в боевых - то не пил. И рот закройте.

А то тут все пьяные\трезвые пилоты. Сантехникам расскажите, профессионалы, блять.
Maliavelli_umer
Старожил форума
23.09.2012 05:35
Кто тут трезвый геройский пилот в боевых?!

Я просто рожу хочу эту увидеть. Трезвой никого никогда много раз не видел. Он меня вез по рельефу и я не веил, что дойдем.

Когда дошли, пилот просто ВЫПАЛ из дверей. Второго я вытаскивал.

Есть в вас, ребята, то, что не пропьешь. Ну или сто грамм убивает в вас летчиков.

Карма.
Maliavelli_umer
Старожил форума
23.09.2012 06:09
Пилоты все не обязательно, но перед тем зараят.

Я воодще не люблю, когда сейячс пилотов обвиняют.

Но вы там там не утомились?
Андрей VT
Старожил форума
23.09.2012 06:10
Maliavelli_umer:

По поводу пьянства. Кто не служил в боевых - то не пил. И рот закройте.

Тобишь потенциально употребление алкоголя экипажем в ГА на борту одобряете ? Да уж, не думал что у меня аэрофобия развиваться на ровном месте начнет :-)))
Андрей VT
Старожил форума
23.09.2012 06:13
Maliavelli_umer:

Пилоты все не обязательно, но перед тем зараят.

Я воодще не люблю, когда сейячс пилотов обвиняют.

Понятно :-) Беру свои слова в зад :-)
АН-12БП
Старожил форума
23.09.2012 06:53

Новичок
-курсант

Лявон:

Dr. Lecter:

Я уже писал, что друг 15 лет отлетал на Ил-76, сейчас на гражданке. Так вот, полёт после поллитра водки на каждого пилота - обычное дело...



Он малость приукрасил. Поллитра на рыло - это бывало, но редко (мы сейчас не говорим об особых случаях типа чеченской или афганской кампании). Гораздо чаще - поллитра на двоих или на троих. Ну, или две бутылки на пятерых. Но это у вояк. В Гражданской авиации - гораздо реже и меньше. И не потому, что люди другие, а потому, что контроль на более высоком уровне.

Проходил мед.контроль и у гражданских и у военных.У гражданских, как выше писали, пульс пощупают да в очи ясные посмотрят, вот и весь контроль(акуенно высокий уровень).Теперь вопрос г-ну Лявону.Как проходят стартовый мед.контроль военные?Вы же должны знать, коли утверждаете, что у граждан контроль на более высоком уровне.
kollega
Старожил форума
23.09.2012 07:58
Блин. Спец на спеце и все прочее.
Разговор глухих какой-то ...- !
Андрей VT
Старожил форума
23.09.2012 08:24
kollega:

Разговор глухих какой-то ...- !

Хм. Да как сказать. Разговор то по сути. Если и правда колдырили в полете, в аду им на сковородке вечного неба. Если нет, тут совсем другая ситуёвина получается. Вскрывает все те же проблемы.
kovs214
Старожил форума
23.09.2012 09:05
Беляк:

2kovs214:
-----------
Берет за живое, боишься выплеснуть наружу?
Не бойся шила не утаишь.
Чай сегодняшние почитают и одумаются........

22/09/2012 [22:37:37]

Ой! Боюсь, боюсь, боюсь! :)))). Дяденька-историк, и не только авиации. Я пришел в ГА, когда правил балом Б.П.Бугаев, тебе это о чем-то говорит? Он начал все это дерьмо вычищать каленым железом. Приказ № 500 (его, между собой, называли "не больше 500"), а затем Приказ № 90, тебе как историку, не только авиации, о чем-то говорит? Потом он вменил устав ГА (Приказ № 100, если не ошибаюсь), хотя в ГА были профсоюзы, и одел на нас погоны (были галуны на рукавах), тебе это о чем-то говорит? Согласно пр.500 пр.90, твой предполетный отдых мог проверить замполит вместе с лицом командного состава (по- моему и с врачом ЛО) в любое время суток(!!), не откроешь двери - будут у тебя проблемы! Что тебе, как историку, еще рассказать? Я Приказ 500 встретил в ЛУ. Замполиты о нем жужжали с утра до вечера. Да! Это было сплошное нарушение прав человека, но авгиевы конюшни надо было чистить! Благо выпуски училищ были большие...Увольняли без всяких разговоров, если была пенсия, то оставляли 50%, т.е. тогда полная была 120 рэ, уходил с 60 рэ. Кому похер была работа (а таких, думаю, было очень мало), те уходили...Ну, сам знаешь, если пьянке мешает работа, то работу надо бросать! Тебя такой опус устроит?
P.S. Продолжай подглядывать за стюардессами, только, прошу тебя: не окосей - замочная скважина довольно махонькая. Историк не только авиации, а ты часом, не маньяк?
татъ
Старожил форума
23.09.2012 09:16
"Разговор то по сути"

По сути были первые три поста.Кг/ам.
Остальное-кидание УГ на вентилятор г-на Лявона.Среди всего этого УГ, правда,
яркой жемчужиной смотрится "история" "историка" Беляка.Этапять.
Андрей VT
Старожил форума
23.09.2012 09:16
kovs214:

Да лан вам Олег бисер метать. Есть старое доброе выражение "Если ты босс из всех боссов, об этом и так все знают, нет смысла афишировать" Звучит так себе конечно, но суть ясна.

А людей чую через монитор тоже :-)
kovs214
Старожил форума
23.09.2012 09:28
Андрей VT.

)))...согласен, да пишет он всякую херь ;-).
Беляк
Старожил форума
23.09.2012 09:38
2 kovs214:

Естественно маньяк.
Только не растраивайся, она была довольна, пьяные рожи которые норовили её
при всяком случае ущипнуть ей надоели, а ухажер в черных перчатках был достоин внимания, + он видел в ней женщину-это её слова.
Была ли она стюардессой я не знаю, бывшей "да", а вот за груз она отвечала, в форме, а самое главное Красива!
kovs214
Старожил форума
23.09.2012 09:52
Беляк.

...когда в женщине видят женщину - это прекрасно. Уговорил! Расстраиваться не буду :))).Продолжай наблюдения, и периодически докладывай ;-).
rook
Старожил форума
23.09.2012 10:10
болат балагур:

2 VISE76

ЮАРовцы большие любители выпить. Жили с ними в
одной гостинице на Малабо (в Стелле).
Так они гуляли так, что по пьяне через ресторанные
ветрины выходили.
Хохлы со своими драками рядом не стоят !

========
Когда это мы там дрались? Да и в Стелле не жили, а в военных касах.Может ты с моряками нашими путаешь? 2007-2008ГГ.
rook
Старожил форума
23.09.2012 10:20
зараз:

Лявон! Обиделся? Не обижайся, должны же мы знать каким боком ты к авиации, что расписываешь и военных и гражданских летчиков. Если не хочешь говорить, не говори, только тогда прекрати тут из летчиков делать поголовных алкашей... в общем, помолчи, за умного сойдешь...

=========
да не ответит он, давно уже спрашивают. Еще один клоун КВСов по стойке смирно ставил и свечку держал. И даже по е---у не дали.:)
Лявон
Старожил форума
23.09.2012 12:29
rook:

да не ответит он, давно уже спрашивают. Еще один клоун КВСов по стойке смирно ставил и свечку держал. И даже по е---у не дали.



Задело, да? Правду не любишь?
А что касается "не ответит" - так я уже ответил: придумайте сами. Просто ты, судя по всему, немного туповат, поэтому не смог понять даже такое простое предложение.
Вы же сами придумали и приписали мне то, чего я не говорил - тогда зачем вам нужны мои ответы?

Видишь ли... Поскольку ты, как мы только что выяснили, туповат, я тебе объясню то простое, что ни ты, ни "зараз" никак не можете понять.
Вот смотри. Если я напишу, например, что я летал в ВВС на Ан-26, а потом в ГА на Ан-24, ты мне не поверишь - тебе неудобно в это верить. Если же я напишу, что я всю жизнь проработал дворником в аэропорту, ты мне поверишь - тебе удобно в это верить. Ну и какой смысл мне отвечать? Думаешь, я не понимаю причину подобных вопросов от оппонентов в подобных ветках?
АН-12БП
Старожил форума
23.09.2012 13:16
г-н Левон, ну дак какова же процедура прохождения мед.осмотра перед полетами у военных???Что за высокий уровень контроля у гражданских???
АН-12БП
Старожил форума
23.09.2012 14:05
Все!Сдулся Левонька!!!
kovs214
Старожил форума
23.09.2012 14:12
...да, он здесь трудится не покладая сил:

http://www.forumavia.ru/a.php? ...
7806
Старожил форума
23.09.2012 14:13
Г-н Лявон, а в аэроклубе где ты работаешь винцо не пьют перед прыгами разве, а может и пьяными на АН-2 не летают? Чего ты своих коллег не останавливаешь или бабки для г-на Лявона фсе ? Хочешь фото выложу? )))
АН-12БП
Старожил форума
23.09.2012 14:26



Старожил
форума

kovs214:

...да, он здесь трудится не покладая сил:

http://www.forumavia.ru/a.php? ...

Я там был.Мерзко.Противно.Я его еще господином назвал, а он оказывается из холопов-холуев.
болат балагур
Старожил форума
23.09.2012 19:37
2 rook

C драчливыми хохлами я работал в джибути в 1998
году .Претензий нет, но память осталась.
А на малабо я работал в 2004 году .В стелле жили
ЮАРовцы с боинга 737 , эстафета у них была ,
гуляли несколько раз вместе . Мы работали на Антонио
Ponac компания .Жили в Иване в районе монумента
В то время там были Леха морячек из
севастополя и Андреич с ныне утонувшего ан-32 из
кировограда.А в 2007-2008годах я уже в китае грузы возил
Беляк
Старожил форума
16.10.2012 00:33
Вот и заключение-сегодня 15.10.2012г
И даже сегодня происки прокурора...
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru