Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему нет заказов на ТУ 204СМ?

 ↓ ВНИЗ

1..91011..1617

kovs214
Старожил форума
22.09.2012 07:36
TCO:

2 kovs214. Зря обижаетесь. "Провозные ёмкости" не обидней слова "пакс" и не страннее "удаления" (не в смысле "ликвидации), в смысле расстояния.

21/09/2012 [22:21:10]


)))На кого? Ни в коей мере :). Меня убедили доками и я согласился, и теперь у меня в определениях, кроме ВС и ЛА есть и ПЁ... но слух - режет ;-).
kovs214
Старожил форума
22.09.2012 08:34
Самолёт:

Kovs214, я еще раз призываю, смотрите шире.

"Летчик мыслит континентами..." по-моему Сент Экс (не дословно), так что куда уж шире :-))

Вы проработали в одной а/к 27 лет, - так прекрасно! А я, помимо того, что в 27-ми разных (утрирую), почти ежедневно прослушиваю «старые песни о главном» от тех, кто 27 лет проработал в одной. Дом у нас такой – летчики да техники сплошные, да работники авиазавода. И один рассказ интересней другого.

Были у меня сомнения в написания этой цифры - так и получилось - Вы за неё "зацепились" :-). Этой цифрой я подчеркнул хронологию виденного и что была возможность сравнения, не более того. А чем Вам летчики да техники не угодили?! Ошибка тех и других и ошибка менагера, ИМХО, не совместимы...ладно...проехали...это тот же спор , что и у Тургенева - он вечен ;-).

Суть спора в другом – Вы пишете, о том, что была временщина и убийственное отношение, да, было и такое, но это погоды не делало, иначе бы все полетело и действительно рухнуло ещё много лет назад без возможности восстановления.

Временщина и убийственное отношение не делает погоды?! Вы превзошли себя! А почему все ЭТО должно было в одночасье полететь и рухнуть?! Вам достался довольно жирный пирог под названием ГА, который стали раздирать бывшие завлабы и проводить эксперименты на тему: "Что получится, то и получится"...Если бы к этому периоду у всех самолетов и двигателе закончился ресурс, то тогда, да, все бы рухнуло, но это была курица, которая, для махонькой группы несла золотые яйца и подохнуть (рухнуть) ей бы никто не позволил (фиктивное продление ресурса, и т.д. и т.п. Вы об этом прекрасно знаете). Так что КАК это было, наверно ясно...

Я же говорю о том, что было и другое. И бережное отношение к ресурсам в том числе. Берегли те, кто все-таки был склонен здраво мыслить и у кого самолеты были в собственности. Кроме Тяньцзиня и перегрузок можно привести примеры, когда лишний раз не старались гонять туполь с 20-ю пассажирами на коротких рейсах и убивать машину по посадкам. Да, совершенно верно, искали выходы и ВЫ-ГО-ДУ: брали в аренду другие самолеты. Считали, что лучше не только сейчас, но и чем это обернется завтра.И уже одно это не дает мне ни малейшего права подводить все под одну черту и грести всех под одну гребенку.

Насчет "сейчас" и "завтра" и временщиной что-то не очень стыкуется ;-).

Вы же поступаете иначе – Вы говорите о том, что видели в своей только в своей авиакомпании, на основании чего делаете глобальные выводы.

Под одну черту я не подвожу, но порочный вектор - налицо. Я Вам описал сколько было 154 в нашей АК, думал что Вы поймете какого масштаба была АК, но, увы...тогда проехали

...Научиться вспоминать – просто. Куда сложнее, как я всегда говорю – научиться думать.

А зачем вспоминать? Жизнь началась с 1991 года, один раз уже начиналась с 1917 - не находите общего? А, если не вспоминать, то тогда к чему думать? Не вспоминать - это значит не делать выводов, не так ли САМОЛЕТ? ;-)


21/09/2012 [23:22:59]
Старый техник ULLI
Старожил форума
22.09.2012 10:31
Самолёт:

Я тоже иногда предлагаю странные вещи. Произвести ребрендинг всех КБ и заводов, нанять для работы иностранных специалистов в переименованные предприятия. Именно так делали большевики в самом начале - в период становления советской власти. Нанимали иностранцев - инженеров из германии, франции.

У Вас было обострение болезни или Вы так ненавидите наших рабочих и инженеров? Включите RTVI там сейчас как раз господин Лебедев дает интервью Эхо Москвы. Тема -КОРРУПЦИЯ.
Drejtori
Старожил форума
22.09.2012 10:55
Произвести ребрендинг всех КБ и заводов, нанять для работы иностранных специалистов в переименованные предприятия
----------
Оставив советскую систему управления, а главное законодательную и нормативную базу в принципе не коммерческую, производить конкурентоспособные коммерческие самолеты не возможно. Даже с импортными инженерами.

Скопировав, просто переведя на русский язык документы EASA, а главное промышленные стандарты вроде бы не проблема, но это сразу останавливается все предприятия МАП, аэропорты и гражданские суда. Зато появляется возможность начать с нуля, приобретя необходимые лицензии, оборудование и специалистов, прежде всего управленцев. Но с неприемлемым уровнем социальной напряженности. Да и раскулачивать некого, деньги отобрать у народа, как на индустриализацию 20-х годов, не получится. Нет их у него.

Путь постепенного врастания в мировую экономику - по моему, единственно верный стратегически. Однако, догнать при этом зарубежных производителей - мало реально. Разве что собрав все ресурсы в каком узком сегменте. Например региональных самолетов.
Москвич
Старожил форума
22.09.2012 11:06
Я бы предложил нанять иностранных менеджеров не только на авиазаводы.
kovs214
Старожил форума
22.09.2012 11:09
Самолёт:

....Я тоже иногда предлагаю странные вещи. В свое время я отправил в журнал "Гражданская авиация" статью-размышление о том, как можно спасти отечественную авиацию. Это был 2001 год. Произвести ребрендинг всех КБ и заводов, нанять для работы иностранных специалистов в переименованные предприятия.

А, Вы уверены, что это ТОТ журнал? Вообще-то он ни каким боком не относился ни к КБ, ни к заводам...В 31 год, "проработав"...ладно пусть будет проработав ;-) в ГА 9 лет, Вы решили сделать "авиапромышленную революцию", т.е. ни много, ни мало, а "спасти отечественную авиацию", я подчеркиваю не гражданскую, а всю отечественную!! "Матерый человечище" (С)! Самолет! Это что? Амбициозность или высокая самооценка? :-). Или это все из той легендарной песни, где ..."до основанья, а затем"...

Именно так делали большевики в самом начале - в период становления советской власти. Нанимали иностранцев - инженеров из германии, франции.

Ну, а эта логика, уже ни какой логики не поддается. :-). Правда Вы это назвали "странными вещами"...пусть будет так...Тогда многие наделали "странных вещей", которые расхлебывают до сих, и еще хлЯбать и хлЯбать..., но это уже тем, кто не сбежит ;-).

22/09/2012 [01:49:01
Лётчик
Старожил форума
22.09.2012 11:14
Москвич:

Я бы предложил нанять иностранных менеджеров не только на авиазаводы.


Да-да, надоели массовики -затейники, передирающие чужие идеи и выдающие их за свои, да ещё и бабки за это требуют! Пусть меня веселят иностранные клоуны!
kovs214
Старожил форума
22.09.2012 11:17
Drejtori:

...Путь постепенного врастания в мировую экономику - по моему, единственно верный стратегически. Однако, догнать при этом зарубежных производителей - мало реально. Разве что собрав все ресурсы в каком узком сегменте. Например региональных самолетов.

22/09/2012 [10:55:26]

...пожалуй верно... конечно, все это долго, но Рубикон уже прошли...
Москвич
Старожил форума
22.09.2012 11:17
Боюсь, лётчик, вы не доросли до английского юмора))
Dr. Lecter
Старожил форума
22.09.2012 11:30
Я бы предложил нанять иностранных менеджеров не только на авиазаводы.

Рено-Ниссан нанял для АвтоВАЗа шеф-дизайнера Стива Маттина (который раньше рисовал Вольво и Мерседесы) для разработки нового корпроративного стиля. Результат налицо - новый Логан и Гранта очень похожи, как пухленький брат на недокормленную сестрёнку.
глав.анон
Старожил форума
22.09.2012 11:46
когда техники и летчики навроде некоторых здесь присутствующих ненавидят управленцев, они должны быть последовательными и отказаться от зарплаты в день получки. потому что зарплату они получают исключительно благодаря управленцам, чтобы они там себе не фантазировали про роль васисуалия лоханкина в русской революции
Лётчик
Старожил форума
22.09.2012 12:21
Москвич:

Боюсь, лётчик, вы не доросли до английского юмора))


ну хотя бы здесь проблеск собственного...юмора надеюсь. Не пысайте кипятком выпускник МГУ от своей собственной исключительности. Даже в Тамбовском ВВАУЛ, да и во всех учебных заведениях, всегда были такие же деятели, которые заканчивали своё учебное заведение исключительно за счёт внеучебной массово-затейной-замполитско-партийной работы. Это когда заканчивали не по знаниям, а по другим, далёким от учёбы и получаемой профессии, критериям. Так что кич здесь ваш не понят и не признан. Надо было в культпросветучилище идти... не мне, а вам Алексей
Dr. Lecter
Старожил форума
22.09.2012 12:26
Образование в - МГУ оно тоже разное. Журналистика, кафедра политологии и прочее - это абсолютное дерьмо, а не образование.
Лётчик
Старожил форума
22.09.2012 12:34
Москвич:

Боюсь, лётчик, вы не доросли до английского юмора))


Забыл написать-боюсь Лёша, что англичане не поймут никогда вашего юмора...
Москвич
Старожил форума
22.09.2012 13:05
Какие же вы смешные)))) я на английском говорю без акцента , точнее с акцентом, характерным доя Манчестера, и провёл уже кучу конференций и иных мероприятий на английском в том числе для крупнейших российских компний. Я прекрасно понимаю английский юмор, благо являюсь фанатом большинства комедийных сериалов ВВС, которые собираю на DVD.
Москвич
Старожил форума
22.09.2012 13:08
Да и англичанам не нужен мой юмор, я зарабатываю деньги на русских, на вас!)))
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
22.09.2012 13:26
Москвич:

Я бы предложил нанять иностранных менеджеров не только на авиазаводы.


Согласен.
Отечественное ТВ нуждается в срочной замене отечественных горе-продюсеров на настоящих иностранных спецов!

Москвич:

Какие же вы смешные)))) я на английском говорю без акцента , точнее с акцентом...


Вы тоже местами забавны :)))
Dr. Lecter
Старожил форума
22.09.2012 13:37
я зарабатываю деньги на русских, на вас!)))

На тупых русских баранах и лохах, ты уж договаривай, Лёшенька :)))
Москвич
Старожил форума
22.09.2012 13:39
Да поймите вы, я совсем не против работать под руководством зарубежного менеджмента. И к тому очень много программ производятся по западной лицензии, где прописано всё от декораций до света в студии и манеры ведения.
Лётчик
Старожил форума
22.09.2012 13:47
Москвич:

Да поймите вы, я совсем не против работать под руководством зарубежного менеджмента. И к тому очень много программ производятся по западной лицензии, где прописано всё от декораций до света в студии и манеры ведения.


Ну и работайте себе на благо... А теперь вопрос: а причём здесь Ту-204 и как он относится к вашему бизнесу?
--------
где прописано всё от декораций до света в студии и манеры ведения.


Это куклы?
Лётчик
Старожил форума
22.09.2012 13:51
http://www.forbes.ru/news/1374 ...


а где вопросы про качество западных самолётов? Алексей, а если бы это случилось с Ту-204? Я вам больше скажу-это может случиться с каждым самолётом
polaris
Старожил форума
22.09.2012 13:52
Москвич, дай заценить твой акцент, youtube к примеру.
Самолёт
Старожил форума
22.09.2012 14:12
Старый техник ULLI:

У Вас было обострение болезни или Вы так ненавидите наших рабочих и инженеров? Включите RTVI там сейчас как раз господин Лебедев дает интервью Эхо Москвы. Тема -КОРРУПЦИЯ.

Хм. И что? Вот если бы была бы какая другая тема, возможно я бы и бросил все, пошел смотреть. А так - коррупция. Удивил кота колбасой...
Dr. Lecter
Старожил форума
22.09.2012 14:19
Вот такой акцент примерно:

http://www.youtube.com/watch?v ...
бп
Старожил форума
22.09.2012 15:07
Блин, ветка опять деградировала в срач с москвичом.
Люди, что вы пытаетесь доказать? Если вы состоявшийся человек без комплексов - будете ли вы сидеть годами на чужих форумах(к примеру массовиков- затейников или иных культпросветработников) и, будучи периодически посылаемым нахер, с упорством, достойным лучшего применения, высказывать суждения космического масштаба и т.д.
Зачем вы ведетесь на эту ахинею?Засрали очередную ветку
бп
Старожил форума
22.09.2012 15:16
Вот спорили старый техник с сАмолетом - у каждого своя правда и тема, но читать интересно.
Потом влез москвич и все повелись как коты на клубок)))
п-к Щербинин
Старожил форума
22.09.2012 17:05
Самолёт:

Никто и никому ничего не запрещает. Это отмазка для тех, чью продукцию просто не хотят покупать в виду того, что существует альтернатива.



http://www.militaryparitet.com ...

http://www.bbc.co.uk/russian/i ...
TCO
Старожил форума
22.09.2012 17:12
2 kovs214
Средняя зарплата пилота в ГА Москвы благодаря менеджерам (в том числе) около 7 штук
Мне кажется в авиации всё замечательно
Сергей Митягин
Старожил форума
22.09.2012 17:19
TCO:

2 kovs214
Средняя зарплата пилота в ГА Москвы благодаря менеджерам (в том числе) около 7 штук
Мне кажется в авиации всё замечательно

Мягко стелите-твёрдо спать!
п-к Щербинин
Старожил форума
22.09.2012 17:22
Drejtori:

Покупала у нас раньше Ливия самолеты - теперь после бомбежек, когда восстановится будет у запада покупать - и так со всем третьим миром.

Афганистан и Ирак покупает российскую авиационную технику на деньги США.



Американцы действительно поставили в Ирак с десяток Ми-17. Но, для сравнения, подписали контракт на поставку 36 F-16 и другой техники на сумму 12, 5 млрд долларов.
6 МиГ-31, переданных Сирии в конце 2010-начале 2011 года - это "лебединая песня" "Росвора" в плане продаж авиационной боевой техники на Ближний Восток.
Через год-другой Дамаск будет покупать все на Западе. Просто заставят.
kovs214
Старожил форума
22.09.2012 17:29
TCO:

2 kovs214
Средняя зарплата пилота в ГА Москвы благодаря менеджерам (в том числе) около 7 штук
Мне кажется в авиации всё замечательно

22/09/2012 [17:12:17]


...я в курсе...там много бывших "одноклубников" летает, я только могу порадоваться за них, тем более с такой "пахатой", по скайпу нет возможности поговорить ;-).
Старый техник ULLI
Старожил форума
22.09.2012 17:37
Интересно девки пляшут! Оказывается денежки зарабатывает не экипаж и люди готовящие самолеты в рейс, а продавцы из коммерческого отдела. Вы знаете kovs214 очень правильно сказал, что летая в 90е годы в разных новоиспеченных компашках на челночных и других рейсах, мы, рядовые работники - экипажи и ИТС, очень близко общались с людьми ведущими этот бизнес. Мы знали, например, сколько стоит рейс в Анталью, знали очень много финансовых нюансов этих рейсов. Помню выполняли из ШРМ в 2003 году три рейса в неделю в Анталью, под флагом Пулково.Приезжает представитель турфирмы и предлагает еще несколько рейсов неделю в Хургаду. Капитан считает рабочее время, все укладывается и мы легко можем эти рейсы выполнить. Начинаем с ген.представителем звонить в коммерческий отдел в Питер. Вот тут то и начинается клоунада. Этот в отпуске, этот решить не может, а истинная причина в том, что им лично не дали взятку.В итоге турфирма плюет на нашу фирму и договаривается с другой компанией. И мы и наша авиакомпания теряет живые деньги. Пример №2. В том же году из той же Москвы выполняем чартер на Ереван(на , как вы выразились памятнике у 28 правой - 86106). Сидим в вестибюле с человеком организовавшим этот рейс для диаспоры. И он рассказывая о своих перипетиях с нашими менеджерами поведал нам о том, что он еще зимой предлагал нашим "эффективным" работу двух Ил-86 по шесть рейсов на каждый из того же ШРМ. Предлагал за рейс (точно не помню , ну допустим)53 тыс. зелени. Наши в отказку, мол мало давай 57. Тот говорит, что вы ребята, я ж тогда вообще без прибыли буду работать, какой мне тогда смысл все это затевать. Те ни в какую.Неделю штурмовал кабинеты, все бес толку. Наступает апрель и наши эффективные соглашаются за 49 и уже не на 12 рейсов двумя бортами, а три рейса в неделю одним самолетом.Цифры , повторюсь , приблизительные, поскольку память уже не та , да и времени много пролетело. Вот такая эффективная работа. Зарплату блин они нам зарабатывают. Пришел один такой, боцман, к нам в директора. Остановил ЭМКИ, уничтожил все оборудование для их обслуживания, по увольнял народ. Очень почему то торопился. И когда, вернувшийся с Аэрофлота, наш сегодняшний генеральный захотел вернуть Туполя на рейсы было уже поздно. Экипажей нет, цех периодического ТО уничтожен, нет ни людей ни оборудования. А самолеты были супер, свеженькие, с FMC, еще год-два могли бы смело летать, как и впрочем Ил-86, которым не дали долетать даже до 20000 часов.
russianfly
Старожил форума
22.09.2012 17:42
Внезапно:
По состоянию на первый квартал 2012 года ОАО «Туполев» имеет в своем портфеле заказов на 42 самолета (35 опцион) Ту-204СМ. Распределение заказов по авиакомпаниям: 15 (10) — Red Wings, 10 (12) — «Башкортостан» («ВИМ-авиа»), 5 (10) — «Авиастар-ТУ», 6 (-) «Аэрофлот» («Владивосток Авиа»), 3 (3) — «Космос» (РКК «Энергия»), 3 (-) «Мирнинское АП» (ОАО «Алроса»)

С начала серийного производства (1990) было изготовлено 73 самолёта Ту-204 различных модификаций. На август 2012 года в эксплуатации находилось 46 самолётов семейства Ту-204

В настоящее время производится до 10 лайнеров в год, большая часть которых — для СЛО «Россия» и ВВС. Из-за неспособности Казанского и Ульяновского авиазаводов наладить массовое производство (делающее эксплуатацию самолета рентабельной) и качественную систему послепродажного обслуживания, Ту-204 не пользуется особым спросом у коммерческих авиаперевозчиков, хотя его последняя модификация СМ вполне может составить реальную конкуренцию зарубежным бестселлерам А320 и Боинг-737. В то же время, некоторые авиакомпании (в том числе, весьма крупные Трансаэро и Red Wings) неоднократно выражали заинтересованность в покупке лайнеров семейства Ту-204. Президент ОАК Михаил Погосян считает Ту-204 «перевернутой страницей» и заявляет о необходимости реализации более инновационных проектов.[5]

07.04.2011 в интервью агентству ИСНА, Глава Организации гражданской авиации Ирана Реза Нахджавани заявил, что заявление Дмитрия Медведева о том, что российские самолёты имеют технические недостатки, стало дополнительным аргументом в пользу отказа от эксплуатации в авиапарке страны самолётов производства КБ «Туполев»

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
п-к Щербинин
Старожил форума
22.09.2012 17:56
Самолёт:

"провозная емкость" - это профессиональный термин. Когда ведут речь о чем-либо, то говорят, например: "выставленные на продажу провозные емоксти", "заполнение провозных емкостей" и т.д. Это правильно и профессионально.


Как-то заходим с друзьями в сауну (дело было в гостинице в Сочи), а там на стене в рамочке: "Правила пользования потоотделительной". Мы сначала не поняли, а потом и табличку красивую обнаружили на двери: ПОТООТДЕЛИТЕЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИE
Сразу почувствовали - здесь без профессионалов не обошлось.
зарегистрированный участник
Старожил форума
22.09.2012 18:08
russianfly:

Внезапно:


это из отчёта за первый квартал 2012

http://www.tupolev.ru/images/P ...
страницы 19-20
Старый техник ULLI
Старожил форума
22.09.2012 18:29
Значит заказы есть. Тема исчерпана и нет смысла дальше заниматься болтологией с продавцами перевозочных емкостей и клоунами из шоу бизнеса, тем более их посты очень похожи на упомянутый здесь английский юмор, это когда смеются не зрители в зале, а голос за кадром.
И специально для Москвича. Достояние Англии это не их юмор. Достояние Англии - это великолепные и неповторимые Битлз.
http://www.youtube.com/watch?v ...
Anti-pax
Старожил форума
22.09.2012 19:21
2 Старый техник ULLI:
"Оказывается денежки зарабатывает не экипаж и люди готовящие самолеты в рейс, а продавцы из коммерческого отдела."

Зарабатывают все, кто-то больше, кто-то меньше. Кто на кого учился.

" Мы знали, например, сколько стоит рейс в Анталью, знали очень много финансовых нюансов этих рейсов."

Я сильно сомневаюсь, все ваши знания нюансов, скорее всего, ограничивались актами формы "С".

"Помню выполняли из ШРМ в 2003 году три рейса в неделю в Анталью, под флагом Пулково.Приезжает представитель турфирмы и предлагает еще несколько рейсов неделю в Хургаду. Капитан считает рабочее время, все укладывается и мы легко можем эти рейсы выполнить. Начинаем с ген.представителем звонить в коммерческий отдел в Питер. Вот тут то и начинается клоунада. Этот в отпуске, этот решить не может, а истинная причина в том, что им лично не дали взятку.В итоге турфирма плюет на нашу фирму и договаривается с другой компанией. И мы и наша авиакомпания теряет живые деньги.

Т.е. заказчик специально приехал в а/п чтобы обсудить чартерную цепочку на Хургаду с техником АиРЭО и КВС? Больше не с кем было? Рейсы на Анталью этому заказчику тоже вы и КВС организовали? То, что коммерсанты не нашли начальника потому что им не дали взятку вы установили там же, в терминале аэропорта? И видимо заказчику надо было прямо там, не отходя от самолета, дать ответ по Хургаде, наверно потом дозвониться в офис ему не позволяла религия.
Dr. Lecter
Старожил форума
22.09.2012 19:29
Англосаксонский юмр довольно тупой на самом деле. Человоек сел в торт - ой как смешно. Два человека сели в торт - ну полная покатуха. И всё в таком виде.
Старый техник ULLI
Старожил форума
22.09.2012 19:32
2Anti-pax:
Не надо передергивать, у нас всегда был старший авиагруппы, как правило Комэска и генеральный представитель компании.Все общение шло через них. Вам наверное не знакомы те времена, когда представитель фирмы стоял под самолетом с пачкой денег и тут же оплачивал тягач, машину с питьевой водичкой и многое другое.
А где интересно учат брать взятки?
kovs214
Старожил форума
22.09.2012 19:33
...ну, а мистер Бин - это воще :))
kovs214
Старожил форума
22.09.2012 19:37
Anti-pax. Это секрет Полишинеля :-), секрет - это если знает один человек ;-).
Drejtori
Старожил форума
22.09.2012 19:48
Англосаксонский юмр довольно тупой на самом деле

Отечественный тупее гораздо.

Оказывается денежки зарабатывает не экипаж и люди готовящие самолеты в рейс, а продавцы из коммерческого отдела
-------
Именно так.
kovs214
Старожил форума
22.09.2012 19:53
...зарабатывают обоюдно...комер. отдел на себе никого не перевезет.
Drejtori
Старожил форума
22.09.2012 19:56
комер. отдел на себе никого не перевезет.
---------
Наймет тех, кто сможет перевезти.
Старый техник ULLI
Старожил форума
22.09.2012 19:59
2 Drejtori: Именно так произошло и в Ярославле.
kovs214
Старожил форума
22.09.2012 20:06
Drejtori:

Наймет тех, кто сможет перевезти.

Найдут другую АК.

Drejtori
Старожил форума
22.09.2012 20:13
Найдут другую АК.
---------
Совершенно верно.
kovs214
Старожил форума
22.09.2012 20:17
...я про экипаж...
Anti-pax
Старожил форума
22.09.2012 20:36
2Старый техник ULLI:

"Не надо передергивать, у нас всегда был старший авиагруппы, как правило Комэска и генеральный представитель компании.Все общение шло через них."

Заказчики, те которые нормальные, все вопросы о возможности выполнения рейсов куда-либо, обсуждают и решают с коммерческим директором, а не с комэской под самолетом.

"Вам наверное не знакомы те времена, когда представитель фирмы стоял под самолетом с пачкой денег и тут же оплачивал тягач, машину с питьевой водичкой и многое другое."

Это вы заявляете на правах этакого "старшака"? Мне знакомы времена, когда с мешками денег еще неденоминированных по всей России-матушке летали, считали их по три часа, чтобы экипажу на рейс выдать.

"А где интересно учат брать взятки?"

Видимо там же, где преподают курс лекций "как развить в себе чувство собственного величия". У вас по нему пятерка, имхо.
Старый техник ULLI
Старожил форума
22.09.2012 20:44
2Anti-pax: Тема форума заказы на самолет фирмы Туполев, а не способы измерения члена линейкой НЛ-10.Можете успокоиться у Вас больше. Аэродромные локаторы не достают до Ваших офисов даже боковыми лепестками. Всего Вам доброго.
1..91011..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru