Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

домна, миг-29...

 ↓ ВНИЗ

12345678

Специалист по коррозии чугунных сплавов
Старожил форума
11.09.2012 03:48
Земля небом Летчику!
Вечного ему полета!

От обсуждения возможных версий ЛП устраняюсь, мужики, поймите, не та тема.
Abdurahman
Старожил форума
11.09.2012 10:57
To rook

, изучи сам аэродинамику.Если папа обеспечит доступ, почитай информационные сборники по БЗП за 85-87год.Там есть катасрофы Су-17х после отрыва подкрыльевых птб и возникшего скольжения при выводе из пикирования на полигоне. Возникает вращение в сторону "полукрыла" с меньшей "эффективной" стреловидностью и вывод с хорошей перегрузкой заканчивался вверх колесами в земле. Учи науки и не хами мальчик взрослым людям. Самолет устойчивый в поперчном отношеии и со стреловидным крылдом реагирует обратным креном на скольжении.ЧЯем больше перегрузка-тем сильнее этот эффект. Одна катастрофа в Марах-2 подобного типа из-за попытки ведомого пристроиться к ведущему ногой в момент вывода.

--------
А крыло если оторвется, вы тоже это будете связывать с поперечной устойчивостью?:)))

--------
Вот что писал Subar
С чего бы вдруг? А как крутят косую петлю и что она из себя представляе - в курсе? И то, что при увеличении Nу и угла атаки (что несомненно присутствует на выводе из пикирования) и при наличии скольжения, к примеру, самолет в силу своей попереч.устойчивости стремится увеличить крен? А если все ОК, то наличие крена ведет к элементарной дополнит.потере высоты... Непонятно...

--------
Вы себе как представляете вывод из косой петли со скольжением на внешнее полукрыло? У вас, наверное, моменты на самолет как-то по-своему действуют, в обратном направлении?
Спасибо, мне такие "учителя" не нужны, которые устойчивость самолета поперечную через потерю баков объясняют.
Более того, если и говорить о потере баков и скольжении, так это путевая, но никак не поперечная устойчивость. То, о чем я говорил, это совсем другое.
У вас есть возможность не разделять движение самолета на составляющие, а понимать происходящий процесс в целом? Судя по тому, что у вас на косой петле или нисходящей спирали крен из-за скольжения увеличивается, говорить с вами не о чем. Вы, наверное, из тех пилотов, которые на вираже левом правую педаль дают.
Уж извините...
логинов
Старожил форума
11.09.2012 11:04
Просил же, про Пуанкаре в другую ветку. Или к зеркалу.
rook
Старожил форума
11.09.2012 12:39
Abdurahman:

========
Уймитесь молодой человек, не место. И не грубите, за такое обращение к старшим в тырло дают, папенькин сынок.
И кроме писать, учись читать и понимать написанное.
...Вы, наверное, из тех пилотов, которые на вираже левом правую педаль дают....
Представь себе дают на левом вираже правую педаль, когда надо незначительно поднять нос на горизонт, дабы не смыкать креном и перегрузкой.Если ты наглый пацан никогда не делал сложного пилотажа( еще про косую тут сопли развозишь лепя какую-то несуразицу про скольжение на петле, у баранов оно бывает на косой, да и на прямой) - это не значит, что ты можешь тут всех учить, у кого и не одна тысяча за плечами, и не один десяток лет, при нормальном образовании, в том числе академическом, в отличие от твоего. Тебя уже просили не хамить старшим, Раз не понимаешь пошел на ... страшный лейтенант.


rook
Старожил форума
11.09.2012 12:48
strigh79:

...не может это отрабатывать МТЭ, мысли есть(это уже как-то было).


МТЭ в общем в режиме демпфирования и не должен ничего по идее отрабатывать, да и пересилить можно. Только при отказе САУ, если она в автопилотном редиме типа "стабилизация". Тогда бывал на 23-27 уход штока РАУ и вращение. Мог самоль и бочку скрутить. При этом если выключиьь САУ красной кнопкой на РУС надо было помнить, что тутже возникнет обратный крен и быть готовым к его парированию.А вот были случаи отрыва носков? На Су-25 было, отровалась целая секция предкрылков с одной стороны.Правда влияния кардинального отрыв не оказал. И еще, может непроизвольно выйти шток РАУ на РН? На МиГ-23 всех модификаций это теоритически было возможно. А САУ МиГ-29 дальнейшее развитие САУ-23 насколько понимаю. Ну и вращение может вызвать вправо правый же мотор? Гадание конечно на кофейной гуще.
Вывод с какой перегрузкой был и на какой скорости на таких углах атаки? Странно, чт крен не один раз возник, а несколько.
Ariec 71
Старожил форума
11.09.2012 13:41
2 rook:

И еще, может непроизвольно выйти шток РАУ на РН? На МиГ-23 всех модификаций это теоритически было возможно.

Может. При уводе штока РАУ РН на упор скольжения добавится не много, один-полтора диаметра шарика, не более. Шток рау в канале РН отклонял РН на небольшой угол, чуть меньше градуса. В демпфере можно и не заметить. Завязано это было через блок перекрестных связей, при углах более 11 БПС отключался в связи возрастающими устойчивостями и повышенными реакциями (на 23-м).
Здесь наверное другое. Р.Б. немного прояснил ситуацию, а в отсутствии данных ОК остается только гадать.
Ричард Бах
Старожил форума
11.09.2012 15:13
Ребят, было 2 случая отрыва киля на 29-м. в1-м случае была большая высота и летчик прыгнул, а во втором случае-ничего не спасло. Кто этот случай знает, тот поймет о чем я, вдова его недавно только уехала, весной, наконец-то с квартирой вопрос решился.
Честь имею.
Ричард Бах
Старожил форума
11.09.2012 15:18
для lexa-lp:

да не мешать начал варианты, просто версии все продумываю, все варианты смотрю, так и так прикидываю, с вами советуюсь, потому и бардак такой пока творится, стройная версия выстраивается пока в голове и на бумаге, но пока молчу. ....

Ричард Бах
Старожил форума
11.09.2012 15:25
Просто, сцук, комиссия просто не может понять , как и командование, что рано или поздно мы на этих дровах просто убъемся. И не спасет ни опыт, ни влетанность. Убъемся просто по той причине, что матчасть развалится, а мы ее будем спасать, потому как надо ж на чем-то лейтенантов таскать. Она не виновата, матчасть, она свое отслужила, но металлу не расскажешь, что его продлили еще. У него-то усталость накопилась. И договариваться, по всей видимости, с ним уже не получится....
логинов
Старожил форума
11.09.2012 16:25
Вот насчет матчасти согласен. И килей потресканных кучу нашли. И носки бывало выходят, а САУ на ограничения большие не перестраивается и остается на 15. И трубки дюрритовые давно гибкость потеряли и трескаются.И в одной части не так давно на пилотаже обнаружили, что рульнаправления почти не отклоняется (золотник бустера вроде подклинивал). Так что мужики - берегите себя. МО на вас начхать, а родным и близким нет.
Subar.
Старожил форума
11.09.2012 16:36
Abdurahman:
Вы себе как представляете вывод из косой петли со скольжением на внешнее полукрыло? У вас, наверное, моменты на самолет как-то по-своему действуют, в обратном направлении?


Ты толи невнимательный, толи труднодоходимый..Непойму.Имелось ввиду:...при наличии скольжения, к ПРИМЕРУ(!)...Т.е. случайное, нечайное, как угодно... А далее, что за этим может последовать в силу...и т.д.и т.п....
Так вот, учитывая то, что досуг тебя ни к чему не привел, постараюсь на пальцах.
1. Пример. При ГП на скоординир, сбалансир....и УСТОЙЧИВОМ в ПОПЕРЕЧ.отношении с-те "СЛУЧАЙНО"(или левой педалькой, или нечаянно, к примеру!) возникает скольжение на прав. п/крыло. Что происходит? Не знаю, как у тебя, а у меня с-т накренится влево.И крен будет, естественно, расти(!), пока будет скольжение. Расти из-за уменьшения "эфект-ой" стреловидности скользящего (или, как я выразился вкратце, просто уменьшения) и роста "У" на нем + чуть от момента от ВО. И чем более будет АЛЬФА(Nу), тем энергичнее кренение.
2. Пример. При ГП на скоордин., сбалансир.......случайно возникнет левый крен. Что происходит? Правильно! Крен в этом случае будет уменьшаться/устраняться(!)(Я так понимаю, это ты здесь имел ввиду типа устойчивость ПО КРЕНУ?!). Уменьшаться из-за ...смотри Пример 1.Те же процессы. Но взятие РУС в этом случае будет иметь другое продолжение. Но это уже другая история.
Если с-т НЕустойчив в поперечном отношении, то картина будет отличаться в обратную сторону. И в обоих примерах речь шла как раз об устойчивости/неустойчивости поперечной. А теперь примеры тебе и про баки, и про косые петли...и о чем там была вообще речь.Если ты и после этого "разжевывания" ничего не понял, то что тут тогда говорить.
А теперь СОРРИ всем. Более не будем.
Гераська
Старожил форума
11.09.2012 16:37
Скорей всего все окажется банально просто и матчасть и Летчик устали ...
igorole
Старожил форума
11.09.2012 23:49
Не летчик. Инженер по СД. МиГ-27 (23-25, 23-26, 23-27).
По информации Ричарда Баха до ввода в пикирование с полубочки на Н=2500 все штатно.
Ввод, тангаж около -60, РУС вправо, - уборка крена.
Вот здесь что-то и произошло.
Мне кажется стабилизатор, - РАУ, бустер, механическое разрушение, - не знаю. Но любое движение РУС на себя приводит к правому крену с увеличением угловой скорости в прямой зависимости от перегрузки. Пилот отдает РУС и компенсирует крен элеронами.
Не хватило метров 300 высоты.
ИМХО. Могу и ошибаться.
Мои соболезнования родным и друзьям
Subar.
Старожил форума
12.09.2012 00:16
igorole:

...Мне кажется стабилизатор, - РАУ, бустер, механическое разрушение, - не знаю. Но любое движение РУС на себя приводит к правому крену с увеличением угловой скорости в прямой зависимости от перегрузки. Пилот отдает РУС и компенсирует крен элеронами.
Не хватило метров 300 высоты.

Все очень так, остается узнать, отказ/поломка чего вызвало это кренение. И если угловая увеличивалась с увеличением перегрузки, то все более наличие скольжения просматривается. А вот откуда да почему...
igorole
Старожил форума
12.09.2012 01:03
Версия скольжения на левую консоль имеет право на жизнь.
Но что-то это скольжение должно было вызвать.
Ошибка пилота не проходит, - пилот опытный.
Частичное разрушение самолета (срыв люков большой площади, здесь звучал отрыв киля, срыв ПТБ, а их не было, и т.п), - это хлопок, тряска, вибрация и т.п. Нормальная реакция пилота в кабине на пикировании ночью при дефиците высоты, - яйца на себя.
2 подобных случая на моей практике,
- попадание срикошетировавшего танкового снаряда на полигоне ночью в пикирующий МиГ-27 (Кушнарев), - катапультировался со 100 м.
- отрыв люка закабинки при стрельбе из пушки (показуха Хонекеру) (И.Белов) в СМУ на ПМВ. Хорошо ведомый успел сказать о хреновине, которая мимо него пролетела. Белов хотел прыгать, - думал помпаж, а высоты нет.
А Альба боролся. Значит ни хлопков ни тряски не было. Самолет был достаточно управляем и он был уверен, что выведет его.
Иначе прыгнул бы.
Опять же ИМХО
leha-lp
Старожил форума
12.09.2012 11:32
Subar.: Убедительная просьба не кормить некоторых на форуме:
1. Не та ветка для разборок и ликбеза.
2. Там где появляется некоторые из форум представителей, не избежен срач...
3. Доказывать, что есть вещи которые люди не видели, и не слышали(как то высший пилотаж, и его элементы нож, фиксированная бочка и т.д.)....
Camper
Старожил форума
12.09.2012 12:24
В Каче учил меня инструктор на виражах педалями не смЫкать. Тем более на глубоких, предельных по тяге и всё такое. Зарывание, говорил, исправляй, Вася, креном. А шарик даже просто в середину загонять - это для пижонов. А инструктору виднее. Он умнее, на то и инструктор.
ASN
Старожил форума
12.09.2012 14:55
интересно, полеты на МиГ-29 разрешили?
пять минут назад у меня над головой пара на пару МВБ
на малой крутили, затем пара ушла - сейчас один на один
АВЛ
Старожил форума
12.09.2012 14:58
в Липецке и не запрещали
leha-lp
Старожил форума
12.09.2012 14:58
Ричард Бах:

для lexa-lp:

да не мешать начал варианты,

Я без злого умысла, без наезда... Просто в таких катастрофах либо сразу все понятно(но зачастую уму не постижимо, не хочется верить), либо не понятно, и тогда комиссия выбирает версии наиболее вероятные, а кто то напишет особое мнение...
Круг.
Старожил форума
12.09.2012 15:01
ASN:

"... интересно, полеты на МиГ-29 разрешили?
пять минут назад у меня над головой пара на пару МВБ
на малой крутили ..."


Вот и ответ на все вопросы.
ASN
Старожил форума
12.09.2012 15:01
понятно, точно, вспомнил, в пятницу по-моему,
жиденькая смена была - только 29е летали
АВЛ
Старожил форума
12.09.2012 15:05
Круг.:

Вот и ответ на все вопросы


Для Липецка и Кубинки запреты ОЧЕНЬ редко вводятся, это Вам так для повышени кругозора
leha-lp
Старожил форума
12.09.2012 16:20
Запрет не снят....
Круг.: И теперь у вас какие выводы?
rook
Старожил форума
12.09.2012 16:39
Camper:

В Каче учил меня инструктор на виражах педалями не смЫкать. Тем более на глубоких, предельных по тяге и всё такое. Зарывание, говорил, исправляй, Вася, креном. А шарик даже просто в середину загонять - это для пижонов. А инструктору виднее. Он умнее, на то и инструктор.


А после Качи? Где все иначе? Не путайте зарывание с началом тенденции опускания - поднимниая носа относительно горизонта, которое летчик нормальный замечает раньше, чем начнет изменяться вертикальная скорость. Или Вы виражи по КПП делаете?
Ветка

совсем не о том. Если пролетали посчле Качи всю жизнь на Су-17х в ИБА, можете этого и не знать. А меня учили и так, как я делаю. И вам тоже вопрос, какое отклонение по крнеу-перегрузке согласно нормативов КБП и ИА и ИБА на "глубоких виражах". И вы видели в курсе ИБА виражи на форсаже? Можете не отвечать, не про то тема, чтобы вы здесь всовывались выясняя методу выполнения вираже.
Subar.
Старожил форума
12.09.2012 17:28
leha-lp:
...
3. Доказывать, что есть вещи которые люди не видели, и не слышали(как то высший пилотаж, и его элементы нож, фиксированная бочка и т.д.)....

А я разве что-то кому-то доказывал?
Грустный Гоблин
Старожил форума
12.09.2012 17:53
Рук, вы были инструктором? Никогда бы не поверил... Развести такой срач вокруг абсолютно несущественного вопроса, с такими волнами гнева. Офигеть можно. И, собственно, откуда такая глубокая личная неприязнь к генеральскому сынку? Генерал в своё время обидел, что ли? Так с ним и надо было разбираться... или вы мешкам-несунам вроде Харчевского симпатизируете?
Camper
Старожил форума
12.09.2012 20:43
rook: "....И вы видели в курсе ИБА виражи на форсаже? Можете не отвечать, не про то тема, чтобы вы здесь всовывались выясняя методу выполнения вираже...."

По КБП РА предельные по тяге виражи, что на форсаже, допустим, были. Так что выполнять их приходилось на МиГ-21Р. И вы пишите "..поднимание носа относительно горизонта, которое летчик нормальный замечает раньше, чем начнет изменяться вертикальная скорость..." Это похвально, что вы всё замечаете раньше и тут же смыкаете ножками. Тут любой дурак заметит, вариометр-то запаздывает. Не то что только типа "нормальный" лётчик.
Только вот не надо вот этого - "чтобы вы всовывались" на меня говорить. У меня младший брат тоже Чернигов закончил и тоже иногда хамское мастерство своё демонстрирует. А теперь понятно почему - берёт пример со старших товарищей. Выучка, никуда от неё не уйдёшь.
N.....
Старожил форума
12.09.2012 21:22
Подполковник Альберт Хаджияров

Земля небом...вечный полёт...

Товарищи офицеры!
Уважайте память погибшего при исполнении...
vaddy
Старожил форума
12.09.2012 22:49
strigh79:

И забыл сказать, носки выходят на углах атаки 9(точнее 8.7), на прямолинейным участке и на выводе такие углы не создаются(у Альберта они максимальные-6.6), поэтому мысль несинхронности выпуска носков отбрасываем.

Немножко не понял как понять максимальные углы 6.6 , на каком этапе ? У него что и ввод в пикирование полуперевортом с углом 60 , тоже максимальные 6.6 ? Вообще то на вводе таким способом углы должны быть 13-15 никак не меньше. И второе если ты несешься к земле, ночью с такими углами, и машина начинает самопроизвольно создавать крен. То должно быть понятно что на малых высотах не впишешься, и делать в кабине уже нечего....Господи вся метода в армии забыта. Ведь были же методические разработки, на пилотаж на малой высоте. И летчиков заставляли наизусть их учить при Союзе. Высота такая, тангаж такой то, самолет не вписывается, действия катапультироваться. Высота такая тангаж такой то, вывод полубочкой в противоположную сторону из пикирования, и так вся фигура по точкам, система контрольных точек называлась. Все забыто, все ...
Subar.
Старожил форума
12.09.2012 23:05
vaddy:
...Немножко не понял как понять максимальные углы 6.6 , на каком этапе ? У него что и ввод в пикирование полуперевортом с углом 60 , тоже максимальные 6.6 ? Вообще то на вводе таким способом углы должны быть 13-15 никак не меньше...


Похоже, надо понимать, на этапе вывода...
Круг.
Старожил форума
13.09.2012 03:52
leha-lp:

"Запрет не снят....
Круг.: И теперь у вас какие выводы?"


Прежние.
Аликсий
Старожил форума
13.09.2012 08:35
Camper:

В Каче учил меня инструктор на виражах педалями не смЫкать. Тем более на глубоких, предельных по тяге и всё такое. Зарывание, говорил, исправляй, Вася, креном. А шарик даже просто в середину загонять - это для пижонов. А инструктору виднее. Он умнее, на то и инструктор.

Золотые слова

Я вообще думал (когда летал), что педали на МиГ-29 нужны для руления
Eugenij055
Старожил форума
13.09.2012 08:40
Не понятно, зачем лётчикам на общественном форуме, который читает огромное количество неграмотных в авиационном отношении людей, детально осбуждать то, что можно и нужно обсуждать на службе/работе?

Если кто-то желает стать журналистом, надо поступать на журфак. Если кто-то желает оставаться лётчиком, вести профессиональные разговоры (тем более попытки подменить собой комиссию по расследованию) можно и должно вести или на закрытых форумах или в классах разбора полётов.

То, что в советское время клещами нельзя было вытянуть из военных лётчиков, теперь само из них лезет... Стоит только спровоцировать какому-нибудь тролю и нате, получите информацию какую угодно и сколько угодно. Надеюсь, что хоть информация выдумананная...
АВЛ
Старожил форума
13.09.2012 08:46
Аликсий:
Я вообще думал (когда летал), что педали на МиГ-29 нужны для руления.))))


В строевых полках так и было (в основном), а вот для показательных полетов (одиночно/группой) педали ой как нужны
Михаил МК
Старожил форума
13.09.2012 09:13
to Ричард Бах

Можно семье деньги перевести не на карточку, а по электронке или через терминал на webmany?
Аликсий
Старожил форума
13.09.2012 09:21
В строевых полках так и было (в основном), а вот для показательных полетов (одиночно/группой) педали ой как нужны

Да пользовались конечно. Это я шутканул. Но некатОрые товарищи воспринимали советы "старших" и "опытных" товарищев слишком буквально. А потом проверяющие жаловались, что вираж на максимале скрутиь не могут без скольжения. Хотя нафига мне этот "шарик по центру" в бою я тоже в толк не возьму. Чистота полета это самоуважение и дело каждого. Либо во время исследовательских полетов и т.п..
КарКарыч
Старожил форума
13.09.2012 21:19
Штрих к портрету "профессионалов"-расследователей.
http://gvsu.gov.ru/?p=1933
"В ходе осмотра места происшествия обнаружен один бортовой самописец, который находится в хорошем техническом состоянии. В настоящее время военными следователями он передан специалистам МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО КОМИТЕТА комитета для расшифровки."
Большие буквы мои.
GAA78
Старожил форума
13.09.2012 22:17
КарКарыч:

Штрих к портрету "профессионалов"-расследователей.
http://gvsu.gov.ru/?p=1933
"В ходе осмотра места происшествия обнаружен один бортовой самописец, который находится в хорошем техническом состоянии. В настоящее время военными следователями он передан специалистам МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО КОМИТЕТА комитета для расшифровки."
Большие буквы мои.

бывший 13 гнии в силу ряда"причин" снял с себя функции исследования аварийки и восстановления ОК. теперь сбп и отправляет в мак. полная Ж - есть опыт, люди, оборудование, можем сделать - не дают(((. хотя маку хорошо - деньгу срубят, а мы за зарплату...
КарКарыч
Старожил форума
14.09.2012 10:37
GAA78

Спасибо, не в курсе был.
Сюрр, какой-то. Сколько себя помню только 13й этим и занимался. На мой взгляд дальше отступать некуда, так и до Владимировки можно дойти.
leha-lp
Старожил форума
14.09.2012 13:14
До Владимировки уже руки дотянулись порезали сетки и звания, сократили штаты, то ли еще будет...
Subar.
Старожил форума
14.09.2012 14:18
leha-lp:

До Владимировки уже руки дотянулись порезали сетки и звания, сократили штаты, то ли еще будет...

Строительство новой ВПП дает надежды, что все же Владимировка не помрет... Но вот статус поменять может... У нас все возможно...
leha-lp
Старожил форума
14.09.2012 16:15
Subar.: Бросить около сотни аэродромов и построить 7 ВПП, это не надежда, а роспись в бездарности....
Шкраб
Старожил форума
14.09.2012 17:34
КарКарыч:

Штрих к портрету "профессионалов"-расследователей.
http://gvsu.gov.ru/?p=1933
"В ходе осмотра места происшествия обнаружен один бортовой самописец, который находится в хорошем техническом состоянии. В настоящее время военными следователями он передан специалистам МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО КОМИТЕТА комитета для расшифровки."
Большие буквы мои.

К сожалению, не опечатка. НИИЦ 13 ГНИИ, как и 30 НИИ планируют перекинуть в Воронеж, надо полагать, что теперь помимо образования, еще и наука взлетит до небес. Да и ДБП после "ухода" Байнетова на ладан дышит. Расследовать АП с ВС гос. авиации теперь будут "дипломаты" Анодиной (((
КарКарыч
Старожил форума
14.09.2012 17:49
Про 30 и 13 я от воронежских слышал. Но вот что бы передать всё в ведомство Анодиной, первый раз. Полный аутсортсинг всего и вся.
syomindm
Старожил форума
14.09.2012 19:10
Это что же теперь на сайте МАКа даже окончательный отчет выложат потом???
GAA78
Старожил форума
14.09.2012 20:06
КарКарыч:

Про 30 и 13 я от воронежских слышал. Но вот что бы передать всё в ведомство Анодиной, первый раз. Полный аутсортсинг всего и вся.

За 30 незнаю, а 13-ый да, пока с дислокацией в Люберцах. дальше....А МАК это веселая структура.
Родственники экипажа як-42 подали в суд на заключение МАКа так суд ответил - МАК межгосударственная организация, имеет дипломатический статус и его заключения не могут быть оспорены через суд. Даздраствует святой и непогрешимый МАК :)
Вайсерман
Старожил форума
14.09.2012 20:20
а кто такая Анодина?
neustaf
Старожил форума
14.09.2012 20:31
GAA78

Полный аутсортсинг всего и вся.



это конечно писец полный, слов цензурных совсем нет, возвращают ВВС России к уровню 11 года прошлого века.
Круг.
Старожил форума
15.09.2012 00:23
GAA78:

"... Даздраствует святой и непогрешимый МАК :)"


И в каком же месте он ... согрешил?
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru