To rook
, изучи сам аэродинамику.Если папа обеспечит доступ, почитай информационные сборники по БЗП за 85-87год.Там есть катасрофы Су-17х после отрыва подкрыльевых птб и возникшего скольжения при выводе из пикирования на полигоне. Возникает вращение в сторону "полукрыла" с меньшей "эффективной" стреловидностью и вывод с хорошей перегрузкой заканчивался вверх колесами в земле. Учи науки и не хами мальчик взрослым людям. Самолет устойчивый в поперчном отношеии и со стреловидным крылдом реагирует обратным креном на скольжении.ЧЯем больше перегрузка-тем сильнее этот эффект. Одна катастрофа в Марах-2 подобного типа из-за попытки ведомого пристроиться к ведущему ногой в момент вывода.
--------
А крыло если оторвется, вы тоже это будете связывать с поперечной устойчивостью?:)))
--------
Вот что писал Subar
С чего бы вдруг? А как крутят косую петлю и что она из себя представляе - в курсе? И то, что при увеличении Nу и угла атаки (что несомненно присутствует на выводе из пикирования) и при наличии скольжения, к примеру, самолет в силу своей попереч.устойчивости стремится увеличить крен? А если все ОК, то наличие крена ведет к элементарной дополнит.потере высоты... Непонятно...
--------
Вы себе как представляете вывод из косой петли со скольжением на внешнее полукрыло? У вас, наверное, моменты на самолет как-то по-своему действуют, в обратном направлении?
Спасибо, мне такие "учителя" не нужны, которые устойчивость самолета поперечную через потерю баков объясняют.
Более того, если и говорить о потере баков и скольжении, так это путевая, но никак не поперечная устойчивость. То, о чем я говорил, это совсем другое.
У вас есть возможность не разделять движение самолета на составляющие, а понимать происходящий процесс в целом? Судя по тому, что у вас на косой петле или нисходящей спирали крен из-за скольжения увеличивается, говорить с вами не о чем. Вы, наверное, из тех пилотов, которые на вираже левом правую педаль дают.
Уж извините...
Вечного ему полета!
От обсуждения возможных версий ЛП устраняюсь, мужики, поймите, не та тема.